Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 7 мая 2021 г. N 294
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной компенсации за потерю кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий техногенных катастроф, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 30 июля 2012 N 606 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной компенсации за потерю кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий техногенных катастроф"
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 11 января 2022 г. N 4 настоящий документ признан утратившим силу с 2 февраля 2022 г.
В целях совершенствования работы по предоставлению государственных услуг в сфере социальной поддержки населения приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной компенсации за потерю кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий техногенных катастроф (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 20.07.2015 N 478, от 07.06.2016 N 317, от 08.06.2017 N 350, от 30.11.2017 N 838, от 15.05.2018 N 368, от 18.09.2018 N 883, 07.05.2019 N 326, от 27.08.2019 N 653, от 12.11.2019 N 985, от 14.07.2020 N 519, от 13.10.2020 N 721).
Министр |
Э.А. Зарипова |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 2 июня 2021 г.
Регистрационный N 7698
Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной компенсации за потерю кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий техногенных катастроф, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 30.07.2012 N 606 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной компенсации за потерю кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий техногенных катастроф"
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 7 мая 2021 г. N 294)
Графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"1) Заявление о назначении компенсации (с указанием почтового адреса или реквизитов счета, открытого заявителем в кредитной организации) (Рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении N 1 к настоящему Регламенту). Опекун (попечитель) указывает реквизиты номинального счета, открытого опекуном в кредитной организации, для зачисления денежных средств заявителю;
2) копия удостоверения умершего лица, дающего право на меры социальной поддержки;
3) документы, содержащие сведения, подтверждающие факт нахождения нетрудоспособных членов семьи на иждивении умершего кормильца;
4) копия свидетельства о государственной регистрации рождения ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, и копия его нотариально удостоверенного перевода на русский язык.
Заявитель предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации.
Законные представители заявителей (в случаях, предусмотренных законодательством) либо лица, уполномоченные заявителями, дополнительно представляют документы, подтверждающие их полномочия на представление интересов заявителя, и при обращении предъявляют документ, удостоверяющий личность.
Копии документов представляются с предъявлением оригиналов в случае, если они не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации, и заверяются специалистом отделения Центра.
При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность) должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в отделение Центра. Электронная форма бланка заявления размещена на официальном сайте Министерства.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях лично либо почтовым отправлением.
Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через сеть "Интернет".";
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Получаются по каналам межведомственного взаимодействия документы, подтверждающие сведения:
о государственной регистрации рождения детей (в уполномоченных органах);
о государственной регистрации заключения брака (в уполномоченных органах);
о смерти кормильца (в уполномоченных органах);
об установлении опеки (попечительства) над ребенком (в уполномоченных органах);
о факте получения пенсии в Пенсионном фонде Российской Федерации (в Пенсионном фонде Российской Федерации);
о страховом номере индивидуального лицевого счета (в Пенсионном фонде Российской Федерации).
Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, в том числе при наличии возможности - в электронной форме.
Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Способы получения и порядок предоставления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Отделение Центра не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ";
пункт 3.4.1 и 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Специалист отделения Центра получает в электронной форме сведения:
о государственной регистрации рождения детей из уполномоченного органа;
о государственной регистрации заключения брака из уполномоченного органа;
о смерти кормильца из уполномоченного органа;
о факте получения пенсии из Пенсионного фонда Российской Федерации;
о страховом номере индивидуального лицевого счета из Пенсионного фонда Российской Федерации.
3.4.2. При отсутствии в отделении Центра сведений, необходимых для принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, специалист отделения Центра направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении сведений:
о государственной регистрации рождения детей в уполномоченный орган;
о государственной регистрации заключения брака в уполномоченный орган;
установлении опеки (попечительства) над ребенком в уполномоченный орган;
о смерти кормильца в уполномоченный орган;
о факте получения пенсии в Пенсионный фонд Российской Федерации;
о страховом номере индивидуального лицевого счета в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.4.1 и 3.4.2 настоящего Регламента, осуществляются в день поступления заявления и документов.
Результат процедур: сведения, полученные в электронной форме, запросы о предоставлении сведений.";
пункт 3.8.1 изложить в следующей редакции:
"Специалист отделения Центра:
осуществляет прием и регистрацию заявления об исправлении технической ошибки в журнале регистрации обращений граждан;
переоформляет решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации;
направляет переоформленное решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации на подпись руководителю отделения Центра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое, зарегистрированное заявление об исправлении технической ошибки, переоформленное решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации, направленное на подпись руководителю отделения Центра.";
пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба, поступившая в отделение Центра, Центр или Министерство подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня.
Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (сотрудника учреждения), предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 7 мая 2021 г. N 294 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной компенсации за потерю кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий техногенных катастроф, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 30 июля 2012 N 606 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной компенсации за потерю кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий техногенных катастроф"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 2 июня 2021 г.
Регистрационный N 7698
Вступает в силу с 2 июня 2021 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 2 июня 2021 г.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 11 января 2022 г. N 4 настоящий документ признан утратившим силу с 2 февраля 2022 г.