Постановление изменено с 27 июля 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 27 июля 2021 г. N 211
Постановление Правительства Республики Алтай от 1 июня 2021 г. N 148
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (волонтерским движениям), не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в рамках реализации регионального проекта "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек" ("Укрепление общественного здоровья"), национального проекта "Демография", утвержденного протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту "Демография" от 14 декабря 2018 года N 3"
15 июня, 27 июля 2021 г.
В соответствии с пунктом 3 статьи 78, абзацем третьим пункта 2 и абзацем вторым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившим силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом Республики Алтай от 23 ноября 2011 года N 78-РЗ "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Алтай" Правительство Республики Алтай постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (волонтерским движениям), не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, в рамках реализации регионального проекта "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек" ("Укрепление общественного здоровья"), национального проекта "Демография", утвержденного протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту "Демография" от 14 декабря 2018 года N 3.
Исполняющий обязанности |
В.Б. Махалов |
Наименование изменено с 27 июля 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 27 июля 2021 г. N 211
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 1 июня 2021 года N 148
Порядок
предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (волонтерским движениям), не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, в рамках реализации регионального проекта "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек" ("Укрепление общественного здоровья"), национального проекта "Демография", утвержденного протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту "Демография" от 14 декабря 2018 года N 3
15 июня, 27 июля 2021 г.
I. Общие положения
Пункт 1 изменен с 27 июля 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 27 июля 2021 г. N 211
1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (волонтерским движениям), не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями (далее - СО НКО, получатель субсидии), в рамках реализации регионального проекта "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек" ("Укрепление общественного здоровья"), национального проекта "Демография", утвержденного протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту "Демография" от 14 декабря 2018 года N 3 (далее соответственно - субсидия, региональный проект).
2. Субсидия предоставляется СО НКО в целях их привлечения к содействию по формированию системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек, укреплению общественного здоровья.
3. Субсидия предоставляется Министерством здравоохранения Республики Алтай (далее - Министерство), являющимся главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Алтай, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Алтай и лимитами бюджетных обязательств, доведенных Министерству на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.
4. К категории СО НКО относятся:
а) зарегистрированные в установленном федеральным законодательством порядке на территории Республики Алтай и осуществляющие в течение не менее 3 месяцев до начала проведения конкурса деятельность на территории Республики Алтай;
б) осуществляющие на территории Республики Алтай в соответствии с учредительными документами деятельность в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни;
в) оказывающие общественно полезные услуги, предусмотренные Перечнем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания";
г) не имеющие учредителя, являющегося государственным органом, органом местного самоуправления или публично - правовым образованием.
Пункт 5 изменен с 27 июля 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 27 июля 2021 г. N 211
5. Субсидия предоставляется на конкурсной основе по результатам проводимого Министерством отбора среди социально ориентированных некоммерческих организаций (волонтерское движение), не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, в форме открытого конкурса (далее - конкурс, конкурсная процедура) в целях реализации мероприятий по формированию системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек" ("Укрепление общественного здоровья") в Республике Алтай.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидий
6. Субсидия предоставляется Министерством СО НКО по итогам конкурса, проведенного при определении СО НКО, исходя из наилучших условий достижения результатов, предусмотренных пунктами 40, 41 Порядка.
Пункт 7 изменен с 27 июля 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 27 июля 2021 г. N 211
7. В целях проведения конкурса Министерство:
а) размещает на официальном сайте главного распорядителя в сети "Интернет" https://www.minzdrav.med04.ru не позднее 5 календарных дней до даты начала приема заявок объявление о проведении конкурса (далее - объявление) с указанием:
срока проведения конкурса (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок от СО НКО, не превышающих 30 календарных дней со дня размещения объявления (далее - срок подачи заявки), а также информации о возможности проведения нескольких этапов конкурса с указанием сроков (порядка) их проведения;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктами 40, 41 Порядка;
абзац утратил силу с 15 июня 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 15 июня 2021 г. N 159
требования к СО НКО в соответствии с пунктом 5 Порядка и перечня документов, определенным пунктами 11, 12 Порядка, представляемых СО НКО для подтверждения их соответствия требованиям, предусмотренных пунктом 8 Порядка;
порядка подачи СО НКО заявки и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявки, подаваемой СО НКО, в соответствии с пунктами 11, 12 Порядка;
порядка отзыва СО НКО заявки, порядка возврата СО НКО заявки, определяющего в том числе основания для возврата заявки СО НКО, порядка внесения изменений в заявку, определенных пунктами 17, 18 Порядка;
правил рассмотрения и оценки заявок СО НКО, определенных настоящим разделом;
порядка предоставления СО НКО разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого СО НКО должна подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) и условий признания СО НКО, уклонившейся от заключения соглашения в соответствии с пунктами 37, 38 Порядка;
даты размещения результатов конкурса на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" https://www.minzdrav.med04.ru (не позднее 5 рабочих дней со дня определения победителя конкурса), в соответствии с пунктом 31 Порядка;
б) организует прием заявок СО НКО в течение 30 календарных дней со дня начала срока подачи заявки на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" https://www.minzdrav.med04.ru.
8. Для участия в конкурсе СО НКО должны отвечать следующим требованиям на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса:
а) у СО НКО отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
Подпункт "б" изменен с 27 июля 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 27 июля 2021 г. N 211
б) СО НКО не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность СО НКО не приостановлена в порядке, предусмотренном федеральным законодательством;
в) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе СО НКО, членах коллегиального исполнительного органа СО НКО, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа СО НКО, или главном бухгалтере СО НКО (при наличии);
г) СО НКО не является иностранным юридическим лицом, а также российскими юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны), утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2007 года N 108н, в совокупности превышает 50 процентов;
д) СО НКО не получены средства из республиканского бюджета Республики Алтай в соответствии с Порядком на цели, установленные пунктом 3 Порядка;
Подпункт "е" изменен с 27 июля 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 27 июля 2021 г. N 211
е) СО НКО имеет кадровый состав, необходимый для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пунктах 40, 41 Порядка.
Требования к кадровому составу устанавливаются Министерством по направлению, указанному в пункте 9 Порядка.
Пункт 9 изменен с 15 июня 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 15 июня 2021 г. N 159
9. Конкурс проводится по направлению "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек" ("Укрепление общественного здоровья"), по которым СО НКО осуществляют деятельность на территории Республики Алтай.
Пункт 10 изменен с 15 июня 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 15 июня 2021 г. N 159
10. В целях обеспечения открытости и прозрачности проведения конкурса Министерство обеспечивает размещение на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" https://www.minzdrav.med04.ru:
а) Порядка, объявление, положения о работе Конкурсной комиссии не позднее 5 календарных дней до даты начала приема заявок;
б) информацию обо всех заявках СО НКО, поступивших на участие в конкурсе, о допусках, либо об отказе в допуске заявок СО НКО в течение 15 календарных дней со дня окончания срока подачи заявки;
в) протоколов заседания Конкурсной комиссии, информации обо всех СО НКО, победивших в конкурсе в течение 5 календарных дней со дня подписания членами Конкурсной комиссии протоколов.
Пункт 11 изменен с 15 июня 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 15 июня 2021 г. N 159
11. Для участия в конкурсе СО НКО представляет в министерство заявку по форме, утвержденной Министерством, в течение срока подачи заявки. К заявке прилагаются следующие документы в оригинале и (или) копии, заверенные надлежащим образом:
а) справка, подписанная руководителем СО НКО и главным бухгалтером (при наличии) СО НКО, с указанием реквизитов расчетного счета СО НКО, открытого в российской кредитной организации, на который перечисляется субсидия;
Подпункт "б" изменен с 27 июля 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 27 июля 2021 г. N 211
б) справка, подписанная руководителем СО НКО и главным бухгалтером (при наличии) СО НКО, подтверждающая соответствие СО НКО требованиям, предусмотренным подпунктами "а"-"е" пункта 8 Порядка;
в) учредительные документы СО НКО;
г) доверенность, подтверждающая полномочия лица на подачу заявки от имени СО НКО, - в случае если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени СО НКО, не содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц, по форме, предусмотренной приложением N 1 к Порядку;
д) согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" информации об СО НКО, о подаваемой СО НКО заявке, иной информации о СО НКО, связанной с конкурсом по форме, предусмотренной приложением N 2 к Порядку;
е) дополнительные материалы (копии дипломов, грамот, фотографий, печатных изданий и публикаций в средствах массовой информации, презентации и видеоматериалы, посвященные проведенным мероприятиям) (при наличии).
Пункт 12 изменен с 15 июня 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 15 июня 2021 г. N 159
12. Форма заявки включает:
а) наименование проекта, на реализацию которого запрашивается субсидия;
б) направление, которому преимущественно соответствует планируемая деятельность по заявке;
в) краткое описание проекта;
г) обоснование социальной значимости проекта;
д) целевые группы проекта;
е) цель (цели) и задачи проекта;
ж) ожидаемые количественные и качественные результаты проекта;
з) общую сумму расходов на реализацию проекта;
и) запрашиваемую сумму субсидии;
к) календарный план проекта;
л) бюджет проекта;
м) информацию о руководителе проекта;
н) информацию о команде проекта;
о) информацию о СО НКО, включая: полное и сокращенное (при наличии) наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения; основные виды деятельности; контактный телефон; адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений.
Пункт 13 изменен с 15 июня 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 15 июня 2021 г. N 159
13. СО НКО в дополнение к заявке и прилагаемым документам, указанным в пункте 11 Порядка (далее также - документы), вправе по собственной инициативе представить справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, сформированную на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса, в течение срока подачи заявки (скан-копии страниц документа в формате "pdf", объединенные в один файл).
В случае непредставления СО НКО по собственной инициативе документа, указанного в настоящем пункте, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки и прилагаемых документов запрашивает сведения (документ), указанный в настоящем пункте, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с федеральным законодательством.
Пункт 14 изменен с 27 июля 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 27 июля 2021 г. N 211
14. Одна СО НКО вправе представить не более одной заявки на участие в конкурсе по направлению, указанному в пункте 9 Порядка.
Пункт 15 изменен с 15 июня 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 15 июня 2021 г. N 159
15. Заявки, поступившие на участие в конкурсе в течение срока подачи заявки, регистрируются Министерством в день поступления и заявке присваивается статус "на рассмотрении". Заявка, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, несвязный набор символов, призывы к осуществлению деятельности, нарушающей требования федерального законодательства, не регистрируется.
Пункт 16 изменен с 15 июня 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 15 июня 2021 г. N 159
16. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявки и получении статуса заявки "на рассмотрении" проводит предварительную проверку на соответствие СО НКО требованиям, установленным пунктом 8 Порядка, и рассматривает заявки на предмет их соответствия в установленных в объявлении требованиям.
Предварительная проверка достоверности представленной СО НКО информации осуществляется главным распорядителем путем проверки документов на предмет наличия в них противоречивых сведений и направления официальных запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с федеральным законодательством, а также сверки с открытыми данными о СО НКО в сети "Интернет".
Пункт 17 изменен с 15 июня 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 15 июня 2021 г. N 159
17. СО НКО может внести изменения в заявку путем направления новой заявки только в течение срока подачи заявки.
СО НКО вправе отозвать свою заявку до окончания срока подачи заявки путем направления соответствующего письменного обращения Министерству. Министерство возвращает заявку СО НКО и снимает с участия в конкурсе в день получения обращения.
Пункт 18 изменен с 15 июня 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 15 июня 2021 г. N 159
18. При наличии оснований для отклонения заявки СО НКО на участие в конкурсе Министерство отклоняет заявку СО НКО в день выявления оснований, указанных в пункте 19 Порядка. СО НКО вправе после возврата заявки Министерством повторно направить заявку и документы, в пределах срока подачи заявки, после устранения оснований для отклонения заявки к участию в конкурсе, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 19 Порядка.
19. Основаниями для отклонения заявок на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
Подпункт "а" изменен с 27 июля 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 27 июля 2021 г. N 211
а) несоответствие СО НКО требованиям, установленным пунктом 8 Порядка;
б) несоответствие представленной СО НКО заявки и документов, требованиям, указанным в объявлении;
в) недостоверность представленной СО НКО информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе СО НКО;
г) включение в проект мероприятий, осуществление которых нарушает требования федерального законодательства;
д) подача заявки СО НКО после даты и (или) времени срока подачи заявки на участие в конкурсе.
Пункт 20 изменен с 27 июля 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 27 июля 2021 г. N 211
20. Конкурс проводится Конкурсной комиссией. Конкурсная комиссия формируется и действует в соответствии с Положением о работе Конкурсной комиссии, утверждаемым приказом министра здравоохранения Республики Алтай.
21. В состав Конкурсной комиссии включаются представители государственных органов Республики Алтай, руководители учреждений, подведомственных Министерству, члены общественного совета Министерства.
В Комиссию могут быть включены по согласованию представители Общественной палаты Республики Алтай, общественных организаций и объединений граждан Республики Алтай.
22. В составе Конкурсной комиссии лица, замещающие государственные должности в Республике Алтай, должности государственной и муниципальной службы, муниципальные должности должны составлять не более одной трети от общего числа членов.
23. В течение 7 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявки Министерство представляет в Конкурсную комиссию обобщенную информацию о заявках, поступивших на конкурс, по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
24. Конкурсная комиссия в течение 15 рабочих дней со дня получения обобщенной информации от Министерства о заявках, поступивших на конкурс, проводит их рассмотрение и оценку.
Пункт 25 изменен с 15 июня 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 15 июня 2021 г. N 159
25. Члены конкурсной комиссии оценивают поступившие заявки.
Пункт 26 изменен с 15 июня 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 15 июня 2021 г. N 159
26. Распределение заявок на рассмотрение и оценку членам Конкурсной комиссии осуществляется Министерством.
27. Заявки оцениваются членами Конкурсной комиссии по критериям, указанным в приложении N 4 к Порядку. По каждому критерию член Конкурсной комиссии присваивает заявке от 0 до 10 баллов (целым числом), обосновывая оценку соответствующими доводами (комментариями).
Каждая заявка оценивается не менее чем двумя членами Конкурсной комиссии.
Пункт 28 изменен с 15 июня 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 15 июня 2021 г. N 159
28. Член Конкурсной комиссии рассматривает и изучает заявки и информацию о подавших заявки СО НКО в сети "Интернет" (включая социальные сети), учитывая наличие у нее сайта, актуальность, полноту и корректность размещенной в ней информации.
Пункт 29 изменен с 15 июня 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 15 июня 2021 г. N 159
29. Рейтинг заявки формируется на основании общей оценки заявки, определяющейся как сумма средних баллов, присвоенных оценившими заявку членами Конкурсной комиссии по каждому критерию, умноженных на соответствующий коэффициент значимости критерия (с округлением полученных чисел до сотых). Член Конкурсной комиссии дополнительно составляет к общей оценке заявки обобщенный комментарий. Такой комментарий может содержать обоснование вывода по данной заявке в целом, а также рекомендации по доработке проекта.
В случае совпадения итоговой рейтинговой оценки у нескольких заявок преимущество отдается заявке, итоговое количество баллов у которого по критерию "Актуальность и социальная значимость проекта" имеет максимальное значение. Если при повторном ранжировании совпадение итоговых сумм баллов сохраняется, то повторяется такая же процедура оценки заявки по критерию "Логическая связанность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам" и далее по критерию "Результативность проекта (социальные изменения, которые произойдут в ходе реализации проекта)" до определения заявки, набравшей максимальную итоговую сумму баллов по указанным критериям.
В случае сохранения совпадения итоговых сумм баллов у нескольких заявок после проведения процедур, указанных в абзаце втором настоящего пункта преимущество отдается заявке, которая поступила ранее других согласно регистрации.
30. По результатам рассмотрения и оценки заявок СО НКО Конкурсная комиссия подписывает протокол конкурса с приложением перечня СО НКО - победителей конкурса (далее также - победитель, победители конкурса) и перечня СО НКО, не прошедших конкурс и направляет его Министерству в течение 2 рабочих дней со дня подписания членами Конкурсной комиссии этого протокола.
Определение победителей конкурса осуществляется Министерством с учетом сроков, предусмотренных подпунктом "а" пункта 26 (2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 года N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета".
Пункт 31 изменен с 15 июня 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 15 июня 2021 г. N 159
31. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания членами Конкурсной комиссии протокола размещает на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" https://www.minzdrav.med04.ru этот протокол, в котором должно быть указано:
а) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) дата, время и место оценки заявок СО НКО;
в) информация о СО НКО, заявки которых были рассмотрены;
г) информация о СО НКО, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
д) последовательность оценки заявок СО НКО, присвоенные заявкам СО НКО значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок СО НКО, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
е) наименование победителя конкурса, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
32. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания членами Конкурсной комиссии протокола принимает:
а) приказ о предоставлении субсидии победителю конкурса при соблюдении следующих условий:
соответствие СО НКО требованиям, указанным в пункте 8 Порядка;
соответствие перечня документов, указанных в пунктах 11, 13 Порядка, подтверждающих требования, указанные в пункте 8 Порядка, самостоятельно предоставленных СО НКО, либо запрошенных Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с федеральным законодательством;
включение СО НКО в перечень победителей конкурса, утвержденный главным распорядителем;
заключение с СО НКО соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Алтай;
б) приказ об отказе в предоставлении субсидии СО НКО по следующим основаниям для отказа СО НКО в предоставлении субсидии:
несоответствие представленных СО НКО заявки и документов требованиям, определенных пунктом 11 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
установление факта недостоверности представленной СО НКО информации в заявке и документах.
Пункт 33 изменен с 15 июня 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 15 июня 2021 г. N 159
33. Министерство в течение 1 рабочего дня со дня принятия приказа:
о предоставлении субсидий победителям конкурса - заявке СО НКО присваивает статус "Победитель конкурса";
об отказе в предоставлении субсидии - заявке СО НКО присваивает статус "Проект не получил поддержку".
34. В случае выявления Министерством после издания приказа о предоставлении субсидии победителям конкурса факта предоставления недостоверной информации и документов, в том числе недостоверных заверений, либо отказа от получения субсидии, Министерство обязано исключить такого победителя конкурса из перечня победителей конкурса и не заключать с ним соглашения. В этом случае Конкурсной комиссией проводится дополнительное заседание в течение 10 календарных дней со дня издания приказа о предоставлении субсидии победителям конкурса, на котором победителем признается заявка СО НКО, набравшая следующую по очереди рейтинговую оценку, при условии возможности реализовать проект СО НКО в размере предлагаемой субсидии.
35. Размер субсидии определяется решением Конкурсной комиссии.
36. Изданный Министерством приказ о предоставлении субсидии победителю конкурса является основанием для заключения между Министерством и победителем конкурса соглашения, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Алтай.
37. Соглашение заключается как в бумажной, так и в электронной форме в течение 10 рабочих дней со дня издания Министерством приказа о предоставлении субсидии.
38. В случае если победитель конкурса не подписал соглашение в течение 10 рабочих дней со дня издания Министерством приказа о предоставлении субсидии, это расценивается как отказ победителя конкурса от получения субсидии и признает его, уклонившимся от заключения соглашения.
39. Соглашение, заключаемое Министерством с победителем конкурса должно предусматривать:
а) целевое назначение, размер, условия и порядок предоставления субсидии;
б) сроки перечисления субсидии, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
в) запрет приобретения победителем конкурса за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
г) сроки и формы представления победителем конкурса отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также право Министерства как получателя бюджетных средств устанавливать сроки и формы представления победителем конкурса дополнительной отчетности;
д) условия и порядок возврата субсидии (остатка субсидии);
е) согласие победителя конкурса на осуществление Министерством, органами государственного финансового контроля (надзора) проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
ж) сроки и порядок уведомления победителя конкурса о невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств;
з) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия, в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
и) счета, на которые перечисляется субсидия, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
к) значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
л) возможность внесения изменений в соглашение без заключения дополнительного соглашения путем юридически значимой переписки на электронном портале между Министерством и победителем конкурса, если изменения не предусматривают передвижки итоговых сроков реализации проекта, замену и переоформления руководителя победителя конкурса, юридического адреса и расчетного счета победителя конкурса;
м) иные условия, определенные типовой формой соглашения.
Пункт 40 изменен с 27 июля 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 27 июля 2021 г. N 211
40. Результатом предоставления субсидии является реализованный победителем конкурса проект по направлению, указанному в пункте 9 Порядка, на дату, определенную соглашением.
Пункт 41 изменен с 27 июля 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 27 июля 2021 г. N 211
41. Конкретные количественные характеристики результатов предоставления субсидии, а также показатели, необходимые для достижения значения результата предоставления субсидии, устанавливаются Министерством по направлению, указанному в пункте 9 Порядка.
Результаты предоставления субсидии, значения показателей, необходимых для достижения значения результата предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении, заключенном между Министерством и победителем конкурса.
42. Срок использования субсидии победителем конкурса определяется соглашением в индивидуальном порядке с учетом срока реализации проекта.
Срок действия соглашения не ограничивается финансовым годом, в котором заключено соглашение, при этом максимальный срок действия соглашения может быть не более 12 месяцев со дня его подписания.
43. Перечисление субсидии производится в полном объеме в соответствии со сметой, указанной в заявке, одним платежом с лицевого счета Министерства на расчетный счет победителя конкурса, открытый в российской кредитной организации, в срок, установленный соглашением, но не позднее 20 рабочих дней со дня заключения соглашения.
44. За счет предоставленной субсидии победитель конкурса (далее также - получатель субсидии) вправе осуществлять расходы, связанные с реализацией проекта, на:
а) оплату труда штатных работников получателя субсидии;
б) выплаты физическим лицам (за исключением индивидуальных предпринимателей) за оказание ими услуг (выполнение работ) по гражданско-правовым договорам (не более 30% размера субсидии);
в) уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в соответствии с федеральным законодательством;
г) оплату командировочных расходов;
д) оплату офисных расходов (аренда нежилого помещения, услуги связи, услуги банков, электронный документооборот, почтовые услуги, компьютерное оборудование и программное обеспечение (включая справочные информационные системы, бухгалтерское программное обеспечение), канцтоваров и расходных материалов);
е) приобретение, аренду специализированного оборудования, инвентаря и сопутствующие расходы;
ж) разработку и поддержку сайтов в сети "Интернет", информационных систем;
з) оплату юридических, информационных, консультационных услуг;
Подпункт "и" изменен с 27 июля 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 27 июля 2021 г. N 211
и) оплату издательских, полиграфических и сопутствующих расходов на проведение мероприятий по направлению, указанному в пункте 9 Порядка, в рамках реализации проекта.
45. За счет предоставленной субсидии получателю субсидии запрещается осуществлять следующие расходы:
а) расходы, непосредственно не связанные с реализацией проекта;
б) расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием финансовой помощи коммерческим организациям, единственным учредителем которых является получатель субсидии, а также всех видов помощи иным коммерческим организациям;
в) расходы на приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки), капитальное строительство новых зданий, текущий капитальный ремонт арендуемых помещений;
г) расходы на приобретение алкогольной и табачной продукции;
д) расходы, предусматривающие финансирование политических партий, кампаний и акций, подготовку и проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
е) расходы, связанные с приобретением иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей, определенных пунктом 3 Порядка;
ж) расходы по уплате неустойки, пени, штрафов.
В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, предусмотренных Порядком, субсидия подлежит возврату получателем субсидии в республиканский бюджет Республики Алтай в соответствии с разделом V Порядка.
IV. Требования к отчетности
46. Получатель субсидии, у которого сумма полученной субсидии на реализацию проекта выше 200 тысяч рублей, в сроки, установленные соглашением, представляет Министерству два отчета за период реализации проекта (промежуточный и итоговый отчеты), включающие информацию об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (финансовая отчетность), и о достижении результатов использования субсидии (содержательная отчетность) по формам, установленным соглашением. Промежуточный отчет представляется в середине срока реализации проекта, итоговый отчет в течение 20 календарных дней со дня истечения срока реализации проекта.
Получатель субсидии, у которого сумма полученной субсидии на реализацию проекта меньше 200 тысяч рублей, представляет Министерству один итоговый отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (финансовая отчетность), а также отчет о достижении результатов использования субсидии (содержательная отчетность) по формам и в срок, установленный соглашением.
К отчетам, указанным в абзацах первом и втором настоящего пункта (далее также - отчетность), получатель субсидии прилагает копии документов, подтверждающих расходы, понесенные им при реализации проекта, иные документы, предусмотренные соглашением, которые заверяются руководителем получателя субсидии (иным лицом, уполномоченным действовать от имени получателя субсидии), печатью получателя субсидии.
Получатель субсидии представляет Министерству отчетность в бумажной и (или) в электронной формах.
Ответственность за достоверность представленных Министерству документов, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, и отчетности возлагается на получателя субсидии.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
47. Министерство и (или) уполномоченный орган государственного финансового контроля в сроки, установленные соглашением, осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе отчетов, указанных в пункте 48 Порядка. Эффективность и целевое использование субсидии оценивается Министерством на основании представленных получателем субсидии отчетов, указанных в пункте 46 Порядка. Эффективность использования субсидии определяется как процент фактического достижения значений целевых показателей, определенных соглашением.
48. Субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Алтай в следующих случаях:
а) установление факта нарушения получателем субсидий целей, порядка и условий предоставления субсидии, установленных соглашением, выявленного по результатам проверок, проведенных Министерством (или) органами государственного финансового контроля (надзора);
б) недостижение результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 40 Порядка;
в) нарушение, невыполнение и (или) ненадлежащее исполнение получателем субсидии условий и обязательств, предусмотренных соглашением;
г) образования неиспользованного остатка субсидии.
49. В случае недостижения результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 40 Порядка, получатель субсидии возвращает средства субсидии в республиканский бюджет Республики Алтай в размере, пропорциональном степени недостижения таких показателей.
50. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления случаев, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 48 Порядка, составляет акт с указанием этих случаев, порядка и сроков их устранения (далее - акт) и направляет его в адрес получателя субсидии. Акт направляется Министерством получателю субсидии почтовой связью заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес, указанный в соглашении, и в личный кабинет получателя субсидии на электронном портале.
51. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в акте, принимает решение о возврате субсидии получателем субсидии в республиканский бюджет Республики Алтай, которое оформляется приказом Министерства.
52. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня вынесения решения о возврате субсидии получателем субсидии в республиканский бюджет Республики Алтай направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии, содержащее причину, повлекшую принятие решения о возврате субсидии получателем субсидии в республиканский бюджет Республики Алтай, сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты лицевого счета, на который должен быть осуществлен возврат субсидии (далее - требование).
53. Требование направляется Министерством получателю субсидии почтовой связью заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес, указанный в соглашении, и в личный кабинет получателя субсидии на электронном портале. Получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в республиканский бюджет Республики Алтай в течение 30 календарных дней со дня получения требования. В случае неисполнения получателем субсидии в установленный требованием срок требования о возврате средств субсидии в республиканский бюджет Республики Алтай Министерство обеспечивает взыскание указанных средств в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
54. В случае, указанном в подпункте "г" пункта 48 Порядка, получатель субсидии осуществляет возврат неиспользованных средств субсидии в республиканский бюджет Республики Алтай не позднее 30 календарных дней со дня окончания реализации проекта. В случае неисполнения получателем субсидии условия о возврате неиспользованных средств субсидии в республиканский бюджет Республики Алтай Министерство обеспечивает взыскание указанных средств в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
Приложение 1 изменено с 27 июля 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 27 июля 2021 г. N 211
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям (волонтерским
движениям), не являющимися государственными
(муниципальными) учреждениями, в рамках
реализации регионального проекта "Формирование
системы мотивации граждан к здоровому образу
жизни, включая здоровое питание и отказ
от вредных привычек" ("Укрепление
общественного здоровья"), национального
проекта "Демография", утвержденного
протоколом заседания проектного комитета
по национальному проекту "Демография"
от 14 декабря 2018 года N 3
(с изменениями от 27 июля 2021 г.)
Форма
доверенности на право представлять интересы
_________________ 20___ г.
_______________________________________________ (ИНН _______, ОГРН),
(наименование некоммерческой организации
(далее - СО НКО)
в лице руководителя ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)
действующего на основании Устава, настоящим доверяет: ______________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)
паспорт: серия ________________, номер _____________________________
кем выдан: _________________________________________________________
дата выдачи: _______________________, код подразделения: ___________
представлять интересы ___________________________, подавать заявку в
(наименование НКО)
Министерство здравоохранения Республики Алтай для участия в конкурсе
на получение субсидий социально ориентированным некоммерческим
организациям (волонтерским движениям), не являющимися
государственными (муниципальными)учреждениями, в рамках
реализации регионального проекта
"Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни,
включая здоровое питание и отказ от вредных привычек" ("Укрепление
общественного здоровья"), национального проекта "Демография",
утвержденного протоколом заседания проектного комитета по
национальному проекту "Демография" от 14 декабря 2018 года N 3.
Полномочия по настоящей доверенности могут быть переданы другим
лицам только с письменного согласия доверителя.
Доверенность действительна до ____ _____________________ 20___ г.
________________ удостоверяю
(подпись)
Директор
_____________________ _______________________________________
(наименование СО НКО) (Фамилия, имя, отчество (при наличии)
Приложение 2 изменено с 27 июля 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 27 июля 2021 г. N 211
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям (волонтерским
движениям), не являющимися государственными
(муниципальными) учреждениями, в рамках
реализации регионального проекта "Формирование
системы мотивации граждан к здоровому образу
жизни, включая здоровое питание и отказ
от вредных привычек" ("Укрепление
общественного здоровья"), национального
проекта "Демография", утвержденного
протоколом заседания проектного комитета
по национальному проекту "Демография"
от 14 декабря 2018 года N 3
(с изменениями от 27 июля 2021 г.)
Согласие
на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об НКО, о подаваемой НКО заявке, иной информации об НКО, связанной с конкурсом по форме
Министру здравоохранения
Республики Алтай
________________________
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)
проживающий(ая) по адресу: _________________________________________
____________________________________________________________________
паспорт серия __________ номер _____________, выдан ________________
(дата)
____________________________________________________________________
(кем выдан)
с целью обеспечения участия в конкурсе по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (волонтерским движениям), не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, в рамках реализации регионального проекта "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек" ("Укрепление общественного здоровья"), национального проекта "Демография", утвержденного протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту "Демография" от 14 декабря 2018 года N 3 (далее - конкурс) даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о СОНКО, о подаваемой заявке, иной информации о СО НКО, связанной с конкурсом Министерству здравоохранения Республики Алтай и Конкурсной комиссии, в том числе на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных: фамилия, имя, отчество (последнее при наличии); дата рождения, место рождения; адрес места жительства; номер сотового телефона; семейное, социальное, имущественное положение; сведения о профессии, образовании; иные дополнительные сведения, переданные мною лично в рамках проведения конкурса на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (волонтерским движениям), не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, в рамках реализации регионального проекта "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек" ("Укрепление общественного здоровья"), национального проекта "Демография", утвержденного протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту "Демография" от 14 декабря 2018 года N 3 Согласие вступает в силу с момента его подписания и действует бессрочно до момента отзыва. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления. |
_____________ ________________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Наименование изменено с 27 июля 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 27 июля 2021 г. N 211
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям (волонтерским
движениям), не являющимися государственными
(муниципальными) учреждениями, в рамках
реализации регионального проекта "Формирование
системы мотивации граждан к здоровому образу
жизни, включая здоровое питание и отказ
от вредных привычек" ("Укрепление
общественного здоровья"), национального
проекта "Демография", утвержденного
протоколом заседания проектного комитета
по национальному проекту "Демография"
от 14 декабря 2018 года N 3
(с изменениями от 27 июля 2021 г.)
Обобщенная информация
по заявкам на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (волонтерским движениям), не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, в рамках реализации регионального проекта "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек" ("Укрепление общественного здоровья"), национального проекта "Демография", утвержденного протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту "Демография" от 14 декабря 2018 года N 3
N п/п |
Регистрационный номер заявки |
Направление конкурса |
Наименование проекта |
Размер субсидии |
Информация о СО НКО (наименование, ИНН) |
Соответствие/несоответствие требованиям (с указанием причины несоответствия) |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Министр здравоохранения Республики Алтай ___________________________
____________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ______________ 202___ года
Приложение 4 изменено с 27 июля 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 27 июля 2021 г. N 211
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям (волонтерским
движениям), не являющимися государственными
(муниципальными) учреждениями, в рамках
реализации регионального проекта "Формирование
системы мотивации граждан к здоровому образу
жизни, включая здоровое питание и отказ
от вредных привычек" ("Укрепление
общественного здоровья"), национального
проекта "Демография", утвержденного
протоколом заседания проектного комитета
по национальному проекту "Демография"
от 14 декабря 2018 года N 3
Критерии
оценки заявок на участие в конкурсе на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (волонтерским движениям), не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, в рамках реализации регионального проекта "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек" ("Укрепление общественного здоровья"), национального проекта "Демография", утвержденного протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту "Демография" от 14 декабря 2018 года N 3
27 июля 2021 г.
Рекомендованный подход
к определению оценки (от 1 до 10 баллов) по критериям оценки заявок
Диапазон баллов |
Примерное содержание оценки |
9-10 |
Высший уровень, соответствует оценке "отлично". Критерий оценки выражен превосходно, безупречно. Замечания отсутствуют |
6-8 |
Средний уровень, соответствует оценке "хорошо". В целом критерий выражен очень хорошо, но есть некоторые недостатки, не существенные изъяны, как правило, не оказывающие серьезного влияния на общее качество проекта |
3-5 |
Уровень ниже среднего, соответствует оценке "удовлетворительно". Качество изложения информации по критерию "сомнительно", ряд важных параметров описаны со значительными пробелами, недостаточно убедительно. Информация по критерию "присутствует", однако от части противоречива. Количество и серьезность недостатков по критерию не позволяют поставить более высокую оценку |
1-2 |
Низкий уровень, соответствует оценке "неудовлетворительно". Информация по критерию отсутствует (в заявке и в общем доступе в информационно телекоммуникационной сети "Интернет"), представлена общими фразами или крайне некачественно, с фактологическими ошибками либо не соответствием требованиям Порядка конкурса. Количество и серьезность недостатков по критерию свидетельствуют о высоких рисках реализации проекта |
Перечень
критериев оценки
N п/п |
Критерии оценки проектов |
Коэффициент значимости |
Диапазон баллов |
1 |
Актуальность и социальная значимость проекта * |
1,2 |
от 1 до 10 баллов |
Актуальность и социальная значимость проекта убедительно доказаны: проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями; проект направлен в полной мере на решение именно тех проблем, которые обозначены как значимые; имеется подтверждение актуальности проблемы представителями целевой аудитории, потенциальными благополучателями, партнерами; мероприятия проекта полностью соответствуют конкурсным направлениям (в том числе другим, помимо указанного в качестве направления, по которому подана заявка) |
|
9-10 |
|
Актуальность и социальная значимость проекта в целом доказаны, однако имеются несущественные замечания: проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных, но авторы преувеличили их значимость для выбранной территории реализации проекта и (или) целевой группы; проблемы, на решение которых направлен проект, описаны общими фразами, без ссылок на конкретные факты, либо этих фактов и показателей недостаточно для подтверждения актуальности проблемы для заявленной целевой группы и (или) территории реализации проекта; имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
|
6-8 |
|
Актуальность и социальная значимость проекта доказаны недостаточно убедительно: проблема не имеет острой значимости для целевой группы или территории реализации проекта; в проекте недостаточно аргументировано и без конкретных показателей описана проблема, на решение которой направлен проект, либо не подтверждено взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке; имеются другие замечания члена Конкурсной комиссии по проведению конкурса на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (волонтерским движениям), не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями для реализации регионального проекта "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек" ("Укрепление общественного здоровья"), национального проекта "Демография", утвержденного протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту "Демография" от 14 декабря 2018 года N 3 (далее - Конкурсная комиссия) (с комментарием) |
|
3-5 |
|
Актуальность и социальная значимость проекта не доказаны: проблема, которой посвящен проект, не относится к разряду востребованных обществом либо слабо обоснована авторами; большая часть мероприятий проекта не связана с выбранным конкурсным направлением; имеются другие серьезные замечания члена Конкурсной комиссии (с комментарием) |
|
1-2 |
|
2 |
Логическая связанность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам * |
1 |
от 1 до 10 баллов |
Проект полностью соответствует данному критерию: все разделы заявки логически взаимосвязаны, каждый раздел содержит информацию, необходимую и достаточную для полного понимания содержания проекта; календарный план хорошо структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий; запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта; указаны конкретные и разумные сроки, позволяющие в полной мере решить задачи проекта. |
|
9-10 |
|
По данному критерию проект в целом проработан, однако имеются несущественные замечания члена Конкурсной комиссии: все разделы заявки логически взаимосвязаны, однако имеются несущественные смысловые несоответствия, что нарушает внутреннюю целостность проекта; запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов программы, вместе с тем состав мероприятий не является полностью оптимальным и (или) сроки выполнения отдельных мероприятий проекта требуют корректировки. |
|
6-8 |
|
Проект по данному критерию проработан недостаточно, имеются замечания члена Конкурсной комиссии, которые обязательно необходимо устранить: календарный план описывает лишь общие направления деятельности, не раскрывает последовательность реализации проекта, не позволяет определить содержание основных мероприятий; имеются устранимые нарушения логической связи между задачами, мероприятиями и предполагаемыми результатами; имеются другие замечания члена Конкурсной комиссии (с комментарием). |
|
3-5 |
|
Проект не соответствует данному критерию: проект проработан на низком уровне, имеются несоответствия мероприятий проекта его целям и задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами; существенные ошибки в постановке целей, задач, описании мероприятий, результатов проекта делают реализацию такого проекта нецелесообразной; сроки выполнения мероприятий некорректны и не соответствуют заявленным целям и задачам проекта, из-за непродуманности создают значительные риски реализации проекта; имеются другие серьезные замечания члена Конкурсной комиссии (с комментарием) |
|
1-2 |
|
3 |
Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта |
1,2 |
от 1 до 10 баллов |
Проект полностью соответствует данному критерию: в бюджете проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с мероприятиями проекта; все планируемые расходы реалистичны и обоснованы; даны корректные комментарии по всем предполагаемым расходам за счет субсидии, позволяющие четко определить состав (детализацию) расходов; в проекте предусмотрено активное использование имеющихся у СО НКО ресурсов |
|
9-10 |
|
Проект в целом соответствует данному критерию, однако имеются несущественные замечания члена Конкурсной комиссии: все планируемые расходы реалистичны, следуют из задач, мероприятий и обоснованы, вместе с тем из комментариев к некоторым расходам невозможно точно определить их состав (детализацию); имеются другие замечания члена Конкурсной комиссии (с комментарием) |
|
6-8 |
|
Проект в целом соответствует данному критерию, однако имеются замечания члена Конкурсной комиссии, которые обязательно необходимо устранить: не все предполагаемые расходы непосредственно связаны с мероприятиями проекта и достижением ожидаемых результатов; в бюджете проекта предусмотрены побочные, не имеющие прямого отношения к реализации проекта, расходы; некоторые расходы завышены или занижены по сравнению со средним рыночным уровнем оплаты труда, цен на товары, работы, услуги, аренду (без соответствующего обоснования в комментариях к расходам); обоснование некоторых запланированных расходов не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями проекта; имеются другие замечания члена Конкурсной комиссии (с комментарием) |
|
3-5 |
|
Проект не соответствует данному критерию: предполагаемые затраты на реализацию проекта явно завышены либо занижены и (или) не соответствуют мероприятиям проекта, условиям конкурса; в бюджете проекта предусмотрено осуществление за счет субсидии расходов, которые не допускаются в соответствии с требованиями; бюджет проекта нереалистичен, не соответствует тексту заявки; бюджет проекта не соответствует целевому характеру субсидии, часть расходов не направлена на выполнение мероприятий проекта либо вообще не имеет отношения к реализации проекта; имеются несоответствия между суммами в описании проекта и в его бюджете; комментарии к запланированным расходам неполные, некорректные, нелогичные; имеются другие серьезные замечания члена Конкурсной комиссии (с комментарием) |
|
1-2 |
|
4 |
Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов |
0,8 |
от 1 до 10 баллов |
Данный критерий отлично выражен в заявке четко изложены ожидаемые результаты проекта, они адекватны, конкретны и измеримы; их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию проекта соразмерно и обоснованно |
|
9-10 |
|
Данный критерий хорошо выражен в заявке: в заявке четко изложены ожидаемые результаты проекта, их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию обоснованно, вместе с тем содержание запланированной деятельности по достижению указанных результатов (состав мероприятий) не является полностью оптимальным; по описанию запланированных результатов у эксперта имеются несущественные замечания в части их адекватности, измеримости и достижимости (замечания необходимо указать в комментарии к оценке) |
|
6-8 |
|
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: в заявке изложены ожидаемые результаты проекта, но они не полностью соответствуют критериям адекватности, измеримости, достижимости; запланированные результаты могут быть достигнуты при меньших затратах; имеются другие замечания члена Конкурсной комиссии (с комментарием) |
|
3-5 |
|
Данный критерий плохо выражен в заявке: ожидаемые результаты проекта изложены неконкретно; предполагаемые затраты на достижение результатов проекта явно завышены; описанная в заявке деятельность является, по сути, предпринимательской; имеются другие серьезные замечания члена Конкурсной комиссии (с комментарием) |
|
1-2 |
|
5 |
Результативность проекта (социальные изменения, которые произойдут в ходе реализации проекта) * |
1,2 |
от 1 до 10 баллов |
Данный критерий отлично выражен в заявке: если в качестве результатов реализации проекта указаны качественные положительные изменения в состоянии целевых аудиторий (групп). Реализация проекта приведет к позитивным изменениям в сфере, в которой реализуется проект, а также будет способствовать развитию организации. Достигнутые результаты реализации проекта позволят сформировать общественное мнение по социальной проблеме, на решение которой направлен проект, привлечь общественное внимание к социальной проблеме и привлечь широкий круг общественности для ее решения |
|
9-10 |
|
Данный критерий хорошо выражен в заявке: если в качестве результатов реализации проекта указаны качественные положительные изменения для целевых аудиторий (групп), но ожидаемые изменения не будут носить масштабного и кардинального характера для сферы, в которой реализуется проект. Проект предусматривает новые методы (способы) предоставления существующих социальных услуг, но не предусматривает расширения их перечня. Достигнутые результаты реализации проекта позволят привлечь общественное внимание к социальной проблеме, но предусмотренные в проекте меры недостаточны для формирования общественного мнения по социальной проблеме и привлечения широкого круга общественности для ее решения. Реализация проекта несущественно повлияет на развитие организации |
|
6-8 |
|
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: если реализация проекта приведет к незначительным изменениям в сфере, в которой реализуется проект, и окажет незначительное социальное воздействие. Реализация проекта не окажет существенного влияния на целевые аудитории. В проекте не предусматривается совершенствование механизма предоставления социальных услуг. Результаты реализации проекта не позволят сформировать общественное мнение по социальной проблеме в полном объеме, на решение которой направлен проект, а также привлекут не большое общественное внимание к социальной проблеме. Реализация проекта частично повлияет на развитие организации. Имеются другие замечания члена Конкурсной комиссии (с комментариями) |
|
3-5 |
|
Данный критерий плохо выражен в заявке: если реализация проекта не приведет к изменениям в сфере, в которой реализуется проект, и окажет минимальное социальное воздействие. Реализация проекта не окажет влияния на целевые аудитории. В проекте не предусматривается совершенствование механизма предоставления социальных услуг. Достигнутые результаты реализации проекта не позволят сформировать общественное мнение по социальной проблеме, на решение которой направлен проект, привлечь общественное внимание к социальной проблеме и привлечь широкий круг общественности для ее решения. Реализация проекта не повлияет на развитие организации. Имеются другие замечания э члена Конкурсной комиссии (с комментариями) |
|
1-2 |
|
6 |
Соответствие опыта и компетенций проектной команды планируемой деятельности |
0,8 |
от 1 до 10 баллов |
Данный критерий отлично выражен в заявке: проект полностью обеспечен опытными, квалифицированными специалистами по всем необходимым для реализации проекта профилям; в заявке доказана возможность каждого члена указанной в заявке команды качественно работать над проектом на условиях, в порядке и в сроки, установленные календарным планом и бюджетом проекта, без существенных замен в ходе проекта |
|
9-10 |
|
Данный критерий хорошо выражен в заявке: проект в целом обеспечен опытными, квалифицированными специалистами, но по некоторым необходимым профилям информация отсутствует; имеются другие замечания члена Конкурсной комиссии (с комментарием) |
|
6-8 |
|
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: в заявке содержится описание команды проекта, но конкретные исполнители основных мероприятий не названы либо не приводятся сведения об их знаниях и опыте или о выполняемых функциях в рамках реализации проекта; указанные в заявке члены команды проекта не в полной мере соответствуют уровню опыта и компетенций, необходимых для реализации проекта; имеются другие замечания члена Конкурсной комиссии (с комментарием) |
|
3-5 |
|
Данный критерий плохо выражен в заявке: описание команды проекта, ее квалификации, опыта работы в заявке практически отсутствует; имеются высокие риски реализации проекта в силу недостаточности опыта и низкой квалификации команды проекта; имеются другие серьезные замечания члена Конкурсной комиссии (с комментарием) |
|
1-2 |
|
7 |
Информационная открытость организации (взаимодействие с ключевыми заинтересованными сторонами) |
0,5 |
от 1 до 10 баллов |
Данный критерий отлично выражен в заявке: информацию о деятельности легко найти в Интернете с помощью поисковых запросов; деятельность организации систематически освещается в средствах массовой информации; организация имеет действующий, постоянно обновляемый сайт, на котором представлены подробные годовые отчеты о ее деятельности, размещена актуальная информация о реализованных проектах и мероприятиях, составе органов управления; организация имеет страницы (группы) в социальных сетях, на которых регулярно обновляется информация; организация регулярно публикует годовую отчетность о своей деятельности |
|
9-10 |
|
Данный критерий хорошо выражен в заявке: организация имеет действующий сайт, страницы (группы) в социальных сетях с актуальной информацией, однако без подробных сведений о работе организации, привлекаемых ею ресурсах, составе органов управления, реализованных программах, проектах; информацию о деятельности легко найти в Интернете с помощью поисковых запросов; деятельность организации периодически освещается в средствах массовой информации; имеются другие замечания члена Конкурсной комиссии (с комментарием) |
|
6-8 |
|
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: деятельность организации мало освещается в средствах массовой информации и в Интернете; у организации есть сайт и (или) страница (группа) в социальной сети, которые содержат неактуальную (устаревшую) информацию; отчеты о деятельности организации отсутствуют в открытом доступе; имеются другие замечания члена Конкурсной комиссии (с комментарием) |
|
3-5 |
|
Данный критерий плохо выражен в заявке: информация о деятельности организации практически отсутствует в Интернете; имеются другие серьезные замечания члена Конкурсной комиссии (с комментарием) |
|
1-2 |
|
8 |
Устойчивость проекта (финансовая устойчивость и перспективы развития проекта) |
0,4 |
от 1 до 10 баллов |
Данный критерий отлично выражен: если в проекте отражен четкий план реализации проекта. После окончания реализации проекта за счет средств субсидии продолжение реализации проекта может осуществляться за счет деятельности, приносящей доход, либо внебюджетных источников, а также путем долгосрочного сотрудничества с партнерами, участвующими в реализации проекта. В проекте предусмотрены система передачи опыта в решении социальной проблемы либо создание механизмов обучения аудиторий (групп), заинтересованных в решении социальной проблемы |
|
9-10 |
|
Данный критерий хорошо выражен: если после окончания реализации проекта за счет средств субсидии планируется продолжение реализации проекта за счет деятельности, приносящей доход, либо внебюджетных источников. Предусматривается привлечение хотя бы одного из партнеров, участвующих в реализации проекта, в рамках среднесрочного либо долгосрочного сотрудничества. При этом для долгосрочной реализации проекта требуется доработка проекта. В проекте отсутствует четкий план развития проекта либо такой план требует доработки. Имеются другие замечания члена Конкурсной комиссии (с комментарием) |
|
6-8 |
|
Данный критерий удовлетворительно выражен: если проект предусматривает только частичную дальнейшую реализацию и (или) сотрудничество с партнерами, участвующими в реализации проекта, либо предусматривается краткосрочное сотрудничество с партнерами, участвующими в реализации проекта, после окончания реализации проекта за счет средств субсидии. В проекте отражены мероприятия по дальнейшей реализации проекта, но план реализации проекта отсутствует. Передача опыта решения социальной проблемы, полученного в ходе реализации проекта, предусмотрена не в полном объеме, либо недостаточно четко представлены описания работы по передаче такого опыта. Имеются другие замечания члена Конкурсной комиссии (с комментарием) |
|
3-5 |
|
Данный критерий плохо выражен: если проект не предусматривает дальнейшую реализацию и (или) сотрудничество с партнерами, участвующими в реализации проекта, после окончания реализации проекта за счет средств субсидии. В проекте практически не отражены мероприятия по дальнейшей реализации проекта. Передача опыта решения социальной проблемы, полученного в ходе реализации проекта не предусмотрена. Имеются другие серьезные замечания члена Конкурсной комиссии (с комментарием) |
|
1-2 |
|
9 |
Опыт организации по успешной реализации проектов по соответствующему направлению |
0,5 |
от 1 до 10 баллов |
У организации отличный опыт проектной работы по выбранному конкурсному направлению: организация имеет опыт устойчивой активной деятельности по выбранному конкурсному направлению на протяжении более 5 лет; в заявке представлено описание собственного опыта организации с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий; имеются сведения о результативности данных мероприятий; опыт деятельности и ее успешность подтверждаются наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и Интернете; организация получала целевые поступления на реализацию своих программ, проектов, информация о претензиях по поводу их использования отсутствует; у организации имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт проектной деятельности (по масштабу и количеству мероприятий); у организации есть материально-техническая база для реализации проектов по выбранному конкурсному направлению, имеются (если применимо) лицензии, иные разрешительные документы, обязательные для осуществления запланированной деятельности |
|
9-10 |
|
У организации хороший опыт проектной работы по выбранному конкурсному направлению: у организации имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт системной и устойчивой проектной деятельности по выбранному конкурсному направлению (по масштабу и количеству мероприятий); в заявке представлено описание собственного опыта организации с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий; успешность опыта организации подтверждается наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и Интернете; организация имеет опыт активной деятельности на протяжении более 3 лет либо имеет опыт работы менее 3 лет, но создана гражданами, имеющими значительный опыт аналогичной деятельности |
|
6-8 |
|
У организации удовлетворительный опыт проектной работы по выбранному конкурсному направлению: в заявке приведено описание собственного опыта организации по реализации программ, проектов по выбранному конкурсному направлению, но оно не позволяет сделать однозначный вывод о системном и устойчивом характере такой работы в течение 3 лет или с момента создания организации (если она существует меньше 3 лет) и наличии положительных результатов; организация имеет опыт реализации менее масштабных проектов по выбранному конкурсному направлению и не имеет опыта работы с соизмеримыми (с запрашиваемой суммой субсидии) объемами целевых средств; организация имеет опыт управления соизмеримыми (с запрашиваемой суммой субсидии) объемами целевых средств, однако информация о реализованных проектах не освещена на сайте организации, заявленные достигнутые результаты не представлены; имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
|
3-5 |
|
У организации практически отсутствует опыт работы по выбранному конкурсному направлению: организация не имеет опыта активной деятельности либо подтвержденной деятельности за последний год; опыт проектной работы организации в заявке практически не описан; имеются противоречия между описанным в заявке опытом организации и информацией из открытых источников (например, заявленные как реализованные мероприятия не отражены в общедоступных отчетах организации); организация не имеет лицензии, иных разрешительных документов, обязательных для осуществления запланированной деятельности (сведения о них в заявке отсутствуют); основной профиль деятельности организации не соответствует выбранному конкурсному направлению; имеются другие серьезные замечания члена Конкурсной комиссии (с комментарием) |
|
1-2 |
|
10 |
Собственный вклад организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта |
0,7 |
от 1 до 10 баллов |
Организация обеспечивает реальное привлечение дополнительных ресурсов на реализацию проекта в объеме более 50% бюджета проекта: организация располагает ресурсами на реализацию проекта (добровольцами, помещением в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудованием, транспортными средствами, интеллектуальными правами и другими) и (или) подтверждает реалистичность их привлечения; уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов превышает 50% бюджета проекта (не суммы субсидии, а именно всего бюджета проекта), при этом такой уровень корректно рассчитан (например, стоимость пользования имеющимся в собственности помещением и оборудованием рассчитана в части, необходимой для реализации проекта, и за срок реализации проекта); доказано долгосрочное и соответствующее масштабу и задачам проекта влияние его успешной реализации на проблемы, на решение которых он направлен, организацией представлено четкое видение дальнейшего развития деятельности по проекту и использования его результатов после завершения конкурсной поддержки |
|
9-10 |
|
Организация обеспечивает реальное привлечение дополнительных ресурсов на реализацию проекта в объеме от 25 до 50% бюджета проекта: организация располагает ресурсами на реализацию проекта (добровольцами, помещением в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудованием, транспортными средствами, интеллектуальными правами и другими) и (или) подтверждает реалистичность их привлечения; уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет от 25 до 50% бюджета проекта, при этом он в целом корректно рассчитан; в заявке в целом описаны механизмы дальнейшего развития проекта, источники ресурсного обеспечения после завершения конкурсной поддержки, но отсутствуют достаточные сведения, позволяющие сделать обоснованный вывод о наличии перспектив продолжения деятельности по проекту |
|
6-8 |
|
Дополнительные ресурсы на реализацию проекта не подтверждены и (или) несоразмерны с запрашиваемой суммой субсидии: уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет от 10 до 25% бюджета проекта либо заявлен в большем объеме, но по некоторым позициям некорректно рассчитан и (или) подтвержден неубедительно (например, у организации нет опыта привлечения соизмеримых сумм финансирования, а подтверждающие документы (письма, соглашения и другие) от источников ресурсов в составе заявки отсутствуют); продолжение реализации проекта после окончания финансирования описано общими фразами; имеются другие замечания члена Конкурсной комиссии (с комментарием) |
|
3-5 |
|
Реализация проекта предполагается практически только за счет субсидии: уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет менее 10% бюджета проекта либо заявлен в большем объеме, но ничем не подтвержден; отсутствует описание работы по выбранному направлению после завершения конкурсной поддержки; имеются другие серьезные замечания члена Конкурсной комиссии (с комментарием) |
|
1-2 |
|
11 |
Масштаб реализации проекта |
0,5 |
от 1 до 10 баллов |
Проект по данному критерию проработан отлично: заявленный территориальный охват проекта оправдан, использует реальные возможности организации и адекватен тем проблемам, на решение которых направлен проект; в проекте предусмотрена деятельность в пределах территории его реализации, самостоятельно или с активным вовлечением партнеров |
|
9-10 |
|
Проект по данному критерию проработан хорошо: в проекте предусмотрена деятельность в пределах территории его реализации за счет вовлечения партнеров, но наличие устойчивых связей со всеми такими партнерами в заявке не подтверждено; имеется частичное (несущественное) расхождение между заявленной территорией реализации проекта и календарным планом, обеспечение такого территориального охвата может вызвать затруднения в сроки, установленные календарным планом; имеются другие замечания члена Конкурсной комиссии (с комментарием) |
|
6-8 |
|
Проект по данному критерию проработан удовлетворительно: возможность реализации проекта на заявленной территории не обеспечена в полном объеме бюджетом проекта, при этом информация об иных источниках в заявке отсутствует; в качестве территории реализации проекта заявлена потенциальная аудитория интернет-ресурса, который планируется создать или развивать в рамках реализации проекта; имеются другие замечания члена Конкурсной комиссии (с комментарием) |
|
3-5 |
|
Проект по данному критерию проработан плохо: заявленная территория реализации проекта не подтверждается содержанием заявки; не доказано взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке; имеются другие серьезные замечания члена Конкурсной комиссии (с комментарием) |
|
1-2 |
|
12 |
Инновационность и уникальность проекта |
1,2 |
от 1 до 10 баллов |
Проект является инновационным, уникальным: проект преимущественно направлен на внедрение новых или значительно улучшенных практик, методов в деятельность организации и (или) ее партнеров, что позволит существенно качественно улучшить такую деятельность |
|
9-10 |
|
Проект имеет признаки инновационности, уникальности, но эти признаки несущественно влияют на его ожидаемые результаты: проект предусматривает внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, но в заявке четко не описано, как это приведет к изменению содержания и результативности деятельности, которую осуществляет организация и (или) ее партнеры (например, отсутствует описание конкретных результатов внедрения инноваций); у организации есть ресурсы и опыт, чтобы успешно внедрить описанные инновации; имеются другие замечания члена Конкурсной комиссии (с комментарием) |
|
6-8 |
|
Проект практически не имеет признаков инновационности, уникальности: в заявке упоминается использование новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, вместе с тем состав мероприятий проекта в явном виде не позволяет сделать вывод о том, что проект является уникальным по сравнению с деятельностью других организаций по соответствующей тематике; практики и методики, указанные в заявке, не являются инновационными; имеются другие замечания члена Конкурсной комиссии (с комментарием) |
|
3-5 |
|
Проект не является инновационным, уникальным: проект, по сути, является продолжением уже осуществляемой (ранее осуществлявшейся) деятельности организации; практики и методики, указанные в заявке, не рекомендуются к применению (на наличие данного обстоятельства необходимо указать в комментарии к оценке с соответствующим обоснованием) |
|
1-2 |
* В случае если по результатам оценки по критериям "Актуальность и социальная значимость проекта", "Логическая связанность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам", "Результативность проекта (социальные изменения, которые произойдут в ходе реализации проекта)" присвоено от 1 до 2 баллов, такая заявка и подготовившая ее некоммерческая организация не могут быть признаны победителем конкурса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок, определяющий цели, условия предоставления субсидий некоммерческим организациям (волонтерским движениям) на формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая правильное питание и отказ от вредных привычек. Субсидии предоставляются на конкурсной основе Министерством здравоохранения Республики Алтай, исходя из наилучших условий достижения результатов. Для получения субсидии необходимо предоставить в министерство заявку в электронной форме и прикрепить утвержденный пакет документов. С победителем конкурса заключается соглашение, в котором предусмотрены целевое назначение и сроки перечисления субсидии, конкретные количественные характеристики результатов ее предоставления. Размер субсидии определяется решением Конкурсной комиссии.
Постановление Правительства Республики Алтай от 1 июня 2021 г. N 148 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (волонтерским движениям), не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в рамках реализации регионального проекта "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек" ("Укрепление общественного здоровья"), национального проекта "Демография", утвержденного протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту "Демография" от 14 декабря 2018 года N 3"
Вступает в силу с 1 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 2 июня 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 4 июня 2021 г. N 0400202106040001, в Сборнике законодательства Республики Алтай, июнь 2021 г. N 188, с.7
Постановлением Правительства Республики Алтай от 24 сентября 2024 г. N 334 настоящий документ признан утратившим силу с 25 сентября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Алтай от 20 апреля 2023 г. N 158
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 22 февраля 2023 г. N 55
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 27 июля 2021 г. N 211
Изменения вступают в силу с 27 июля 2021 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 15 июня 2021 г. N 159
Изменения вступают в силу с 15 июня 2021 г.