Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 01.06.2021 N 203-П
"Приложение 2
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 08.02.2010 N 66-П
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета предприятиям воздушного транспорта в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с перевозкой пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении в Камчатском крае
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края по регулируемым тарифам, на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с перевозкой пассажиров по сниженным тарифам (далее - субсидии), в целях достижения результатов предоставления субсидии основного мероприятия 4.1 "Государственная поддержка организаций, осуществляющих деятельность в сфере воздушных межмуниципальных перевозок населения" подпрограммы 4 "Развитие воздушного транспорта" государственной программы Камчатского края "Развитие транспортной системы в Камчатском крае", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 551-П.
2. Направлением недополученных доходов является разница между сниженным тарифом, устанавливаемым постановлением Правительства Камчатского края, и экономически обоснованным тарифом, устанавливаемым постановлением Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении по регулируемым тарифам на территории Камчатского края, на соответствующий финансовый год.
3. Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства в установленном порядке как получателя средств краевого бюджета, на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет".
5. К категории получателей субсидий относятся юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку пассажиров воздушным транспортом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края (далее - получатели субсидии).
6. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие у получателя субсидии аэропорта базирования и сертифицированного центра технического обслуживания и ремонта воздушных судов на территории Камчатского края;
2) наличие у получателя субсидии необходимых документов на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров воздушным транспортом в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
3) утверждение постановлением Правительства Камчатского края сниженных тарифов на перевозки пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края;
4) утверждение для получателя субсидии постановлением Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края экономически обоснованного тарифа на перевозки пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края;
5) соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, и на первое число месяца, в котором подается заявка на предоставление субсидии, следующим требованиям:
а) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
6) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
в) получатель субсидии не получает средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края на цели, указанные в настоящем Порядке;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии.
7. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого на финансовый год.
Соглашение о предоставлении субсидий, дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидий, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидий (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
8. Обязательными условиями предоставления субсидий, включаемыми в соглашения о предоставлении субсидий, являются:
1) согласование новых условий соглашений или заключение дополнительных соглашений о расторжении соглашений при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашениях;
2) согласие получателя субсидий, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление соответственно Министерством, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
9. Для заключения соглашения о предоставлении субсидий получатель субсидий представляет в Министерство следующие документы:
1) заявку на заключение соглашения о предоставлении субсидий в произвольной форме, подписанную уполномоченным лицом получателя субсидий;
2) годовой плановый расчет размера субсидии, произведенный в соответствии с частью 22 настоящего Порядка;
3) справку в простой письменной форме, подписанную руководителем получателя субсидий, подтверждающую соответствие предприятия требованиям, указанным в пункте 5 части 6 настоящего Порядка.
10. Министерство в порядке межведомственного взаимодействия получает в отношении получателя субсидий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц и копию постановления Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края об утверждении экономически обоснованного тарифа на перевозку пассажиров транспортными средствами на воздушной подушке в муниципальном сообщении на территории Камчатского края на соответствующий финансовый год (далее - копия постановления Службы).
Получатель субсидии вправе самостоятельно представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и копию постановления Службы.
11. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 9 настоящего Порядка, рассматривает их, проверяет получателя субсидии на соответствие пункта 5 части 6 настоящего Порядка и принимает решение о заключении с получателем субсидий соглашения о предоставлении субсидий либо об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидий.
12. Основаниями для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие получателя субсидий категории получателей субсидий, установленной частью 5 настоящего Порядка, и (или) условиям предоставления субсидий, установленным частью 6 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным частью 9 настоящего Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидий документов, указанных в части 9 настоящего Порядка;
4) установление факта недостоверности представленной получателем субсидий информации.
13. В случае принятия решения об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидий Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидий уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.
14. В случае принятия решения о заключении соглашения о предоставлении субсидий Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с получателем субсидий соглашение о предоставлении субсидий.
15. Для получения субсидии получатель субсидий ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в Министерство следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии в произвольной форме с указанием реквизитов расчетного или корреспондентского счета, открытого получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации;
2) отчет о количестве выполненных рейсов, численности перевезенных пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края по форме, установленной Министерством;
3) документы, подтверждающие непригодность взлетно-посадочной полосы в случаях, предусмотренных частью 22 настоящего Порядка;
4) справку в простой письменной форме, подписанную руководителем получателя субсидий, подтверждающую соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 5 части 6 настоящего Порядка.
16. Министерство в порядке межведомственного взаимодействия получает в отношении получателя субсидий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
Получатель субсидии вправе самостоятельно представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
17. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 15 настоящего Порядка, рассматривает их, проверяет получателя субсидий на соответствие требованиям пункта 5 части 6 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным частью 15 настоящего Порядка;
2) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидий документов, указанных в части 15 настоящего Порядка;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидий информации.
19. Ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в частях 9 и 15 настоящего Порядка, несет руководитель получателя субсидий.
20. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидий уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.
21. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в срок, указанный в части 17 настоящего Порядка, издает приказ о предоставлении субсидии получателю субсидии и в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый получателем субсидий в кредитной организации.
22. Размер субсидии определяется как произведение разницы между экономически обоснованным тарифом, утвержденным постановлением Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края для соответствующего получателя субсидии на перевозку пассажиров воздушным транспортом, и сниженным тарифом на перевозку пассажиров воздушным транспортом, утвержденным постановлением Правительства Камчатского края, на количество фактически перевезенных пассажиров за отчетный период.
В случае утверждения единого сниженного тарифа по маршруту, состоящему из нескольких участков маршрута, выполняемых разными получателями субсидии, субсидия выплачивается каждому из них и определяется как произведение разницы между экономически обоснованным тарифом получателя субсидии на участке маршрута, и долей получателя субсидии в едином сниженном тарифе на количество фактически перевезенных пассажиров за отчетный период. Доля в едином сниженном тарифе определяется как отношение экономически обоснованного тарифа получателя субсидий на участке маршрута к сумме соответствующих экономически обоснованных тарифов получателей субсидий, выполнивших перевозку пассажиров на всех участках маршрута.
При выполнении рейса по прямому маршруту и возникновении необходимости технической посадки в транзитном аэропорту с заменой типа воздушного судна на дальнейшем участке полета или с заменой на иной вид транспорта, предназначенный для перевозки пассажиров в связи с непригодностью взлетно-посадочной полосы в конечном пункте посадки, размер субсидии определяется как произведение разницы между суммой экономически обоснованных тарифов по участкам выполненного рейса с учетом типа воздушного судна или экономически обоснованным тарифом на участке маршрута выполненного рейса с учетом типа воздушного судна и сниженного тарифа по прямому направлению на количество фактически перевезенных пассажиров за отчетный период.
При выполнении рейса по маршруту с промежуточным пунктом посадки и наличием технической возможности замены типа воздушного судна и выполнения рейса без промежуточной посадки в связи с непригодностью взлетно-посадочной полосы в аэропорту промежуточной посадки размер субсидии определяется как произведение разницы между экономически обоснованным тарифом по прямому направлению выполненного рейса с учетом типа воздушного судна и суммы сниженных тарифов по участкам маршрутов на количество фактически перевезенных пассажиров за отчетный период.
23. Субсидии предоставляются без учета налога на добавленную стоимость.
24. Перечисление средств субсидии получателю субсидий за декабрь текущего финансового года осуществляется Министерством в январе следующего финансового года в рамках лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в очередном финансовом году.
25. Результатом предоставления субсидии является обеспечение доступности услуг по перевозке пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края, выраженное в выполнении получателем субсидии объема работ не менее 90 процентов пассажирских рейсов от их общего количества за год согласно годовому плановому расчету, представленному в Министерство.
26. Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается соглашением о предоставлении субсидий.
27. Министерство вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидий сроки и формы предоставления получателем субсидий дополнительной отчетности.
28. В целях подтверждения достижения результата и показателя предоставления субсидий получатель субсидии ежегодно не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным финансовым годом, представляет в Министерство отчет по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидий.
29. Министерство и органы государственного финансового контроля Камчатского края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
30. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, нарушения целей, порядка, условий предоставления субсидии, а также недостижения значений результатов и показателей, установленных при предоставлении субсидии, получатель субсидий обязан возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органом государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства.
31. Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в следующих объемах:
1) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования средств субсидии;
2) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме;
3) в случае недостижения значений результата предоставления субсидии получатель субсидии возвращает на лицевой счет Министерства средства субсидии в объеме, рассчитанном по формуле:
где:
- фактически достигнутое значение i-ro результата предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное Соглашением о предоставлении субсидии;
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году.
32. Письменное требование о возврате субсидии направляется Министерством получателю субсидий в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения, указанного в части 30 настоящего Порядка.".
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 1 июня 2021 г. N 203-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.