Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Камчатского края
от 01.06.2021 N 209-П
"Приложение
к постановлению
Правительства
Камчатского края
от 19.12.2008 N 433-П
Положение
о Министерстве строительства и жилищной политики Камчатского края
1. Общие положения
1. Министерство строительства и жилищной политики Камчатского края (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Камчатского края, участвующим в проведении государственной политики, осуществляющим на территории Камчатского края выработку и реализацию региональной политики, нормативное правовое регулирование, контроль, предоставление государственных услуг и иные правоприменительные функции, а также переданные Российской Федерацией полномочия в соответствующей области деятельности.
2. Министерство является исполнительным органом государственной власти Камчатского края уполномоченным в областях:
2.1. архитектурной деятельности;
2.2. градостроительной деятельности;
2.3. жилищных отношений.
3. Министерство является государственным органом, ведающим вопросами архитектуры и градостроительства на территории Камчатского края.
4. Министерство является исполнительным органом государственной власти Камчатского края, уполномоченным на реализацию на территории Камчатского края государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 (в части обеспечения жильем молодых семей, повышения устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения, формирования комфортной городской среды).
5. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, а также настоящим Положением.
6. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по Камчатскому краю, исполнительными органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественными объединениями, организациями и гражданами.
7. Министерство обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленных областях деятельности.
8. Министерство по вопросам, отнесенным к его компетенции, издает приказы.
9. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, иные счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, гербовую и иные печати, штампы и бланки со своим наименованием.
10. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на обеспечение его деятельности, в том числе за счет субвенций, поступающих из федерального бюджета.
11. Министерство имеет имущество, необходимое для выполнения возложенных на него полномочий и функций. Имущество Министерства является государственной собственностью Камчатского края и закрепляется за Министерством на праве оперативного управления.
12. Министерство осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на обеспечение деятельности Министерства.
13. Министерство осуществляет полномочия учредителя в отношении подведомственных ему краевых государственных организаций, созданных в целях обеспечения реализации полномочий Министерства в установленных областях деятельности.
14. Министерство осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в установленных областях деятельности Министерства, в том числе заключает государственные контракты в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
15. Полное официальное наименование Министерства: Министерство строительства и жилищной политики Камчатского края.
Сокращенное официальное наименование Министерства: Минстрой Камчатского края.
16. Юридический адрес (место нахождения) Министерства: 683032, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Пограничная, д. 19.
Адрес электронной почты Министерства: minstroy@kamgov.ru.
2. Задачи Министерства
17. Совершенствование градостроительства и системы расселения, повышения качества градостроительных решений и архитектурного проектирования в целях создания благоприятных условий для жизнедеятельности населения Камчатского края.
18. Обеспечение территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
19. Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Камчатского края, организация работы по формированию рынка доступного жилья, соответствующего стандартам экономического класса и отвечающего требованиям безопасности и экологичности.
20. Развитие системы ипотечного жилищного кредитования на территории Камчатского края.
21. Реализация комплекса мер по ликвидации аварийного жилищного фонда на территории Камчатского края и снижение доли жилищного фонда, требующего капитального ремонта.
3. Функции Министерства
22. Министерство несет ответственность за осуществление следующих функций государственного управления:
22.1. управление строительством и архитектурой (01.06):
22.1.1. управление градостроительством и архитектурной деятельностью (01.06.01);
22.1.2. управление строительством, реконструкцией (01.06.02);
22.1.3. управление обеспечением прав граждан на жилище (01.07).
23. Министерство взаимодействует с:
23.1. Министерством экономического развития и торговли Камчатского края при осуществлении следующих функций:
23.1.1. социально-экономическое программирование (01.01.01);
23.1.2. управление в области инновационной деятельности (01.16);
23.2. Министерством цифрового развития Камчатского края при осуществлении функции - управление цифровой трансформацией и информатизацией (01.10.01);
23.3. Министерством финансов Камчатского края при осуществлении функции - управление государственными финансами (02.01);
23.4. Министерством труда и развития кадрового потенциала Камчатского края при осуществлении следующих функций:
23.4.1. регулирование отношений в сфере труда, занятости, трудовой миграции (01.11.01);
23.4.2. региональный государственный контроль (надзор) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (01.11.02);
23.5. Министерством специальных программ Камчатского края при осуществлении функции - управление в области гражданской обороны, мобилизационной подготовки и мобилизации (06.01);
23.6. Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края при осуществлении следующих функций:
23.6.1. управление в сфере жилищно-коммунального хозяйства (01.08);
23.6.2. управление энергетикой (01.02.01);
23.7. Министерством имущественных и земельных отношений Камчатского края при осуществлении следующих функций:
23.7.1. управление жилищным фондом, находящимся в собственности Камчатского края (01.07.01);
23.7.2. управление имуществом и земельными ресурсами (03.01);
23.8. Министерством развития гражданского общества, молодежи и информационной политики Камчатского края при осуществлении функции - управление социально-ориентированной деятельностью (01.01.04);
23.9. Инспекцией государственного строительного надзора Камчатского края при осуществлении следующих функций:
23.9.1. региональный государственный строительный надзор (01.06.03);
23.9.2. региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (01.06.04);
23.10. Государственной жилищной инспекцией Камчатского края при осуществлении функции - региональный государственный жилищный надзор (01.07.03);
23.11. Министерством природных ресурсов и экологии Камчатского края при осуществлении функции - управление в области использования природных ресурсов и охраны окружающей среды (05.01);
23.12. Министерством инвестиций, промышленности и предпринимательства Камчатского края при осуществлении функции - управление инвестиционной деятельностью (01.12);
23.13. Службой охраны объектов культурного наследия Камчатского края при осуществлении функции - сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, находящегося в собственности Камчатского края, государственная охрана объектов культурного наследия (04.03.02);
23.14. Министерством здравоохранения Камчатского края при осуществлении функции - управление в сфере здравоохранения (04.01);
23.15. Министерством образования Камчатского края при осуществлении функции - управление в сфере образования (04.02);
23.16. Министерством культуры Камчатского края при осуществлении функции - управление в сфере культуры (04.03);
23.17. Министерством сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края при осуществлении функции - управление сельским хозяйством (01.03);
23.18. Министерством спорта Камчатского края при осуществлении функции - управление в сфере физической культуры и спорта (04.05);
23.19. Министерством по делам местного самоуправления и развитию Корякского округа Камчатского края при осуществлении функции - управление территориальным развитием (01.01.02);
23.20. Агентством записи актов гражданского состояния и архивного дела Камчатского края при осуществлении функции - управление в области архивного дела (01.10.03).
4. Полномочия Министерства
24. Вносит на рассмотрение Губернатору Камчатского края и в Правительство Камчатского края проекты законов и иных правовых актов Камчатского края по вопросам, относящимся к установленным областям деятельности Министерства.
25. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов Камчатского края, нормативных правовых актов Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края самостоятельно издает приказы в установленных областях деятельности, в том числе:
25.1. об образовании архитектурно-градостроительного совета Камчатского края;
25.2. об утверждении порядка формирования и утверждения сводного списка граждан - получателей государственных жилищных сертификатов в планируемом году в рамках реализации ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710;
25.3. об утверждении порядка оформления и выдачи государственных жилищных сертификатов в рамках реализации ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710;
25.4. об утверждении порядка ведения реестра выданных государственных жилищных сертификатов в рамках реализации ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710;
25.5. об определении в соответствии с федеральными законами порядка использования земельных участков на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются;
25.6. об утверждении документации по планировке территории, предусматривающей размещение объекта местного значения муниципального района, городского округа в Камчатском крае, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств местного бюджета муниципального района, городского округа в Камчатском крае и размещение которого планируется на территориях двух и более муниципальных районов, городских округов в Камчатском крае, имеющих общую границу, в случае, предусмотренном частью 4.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
26. В области архитектурной деятельности:
26.1. организует в пределах своей компетенции реализацию основных направлений государственной политики в области архитектуры и градостроительства;
26.2. участвует в реализации комплексного развития территорий в целях жилищного строительства в муниципальных образованиях в Камчатском крае;
26.3. участвует в разработке, рассмотрении и реализации государственных программ социально-экономического развития Камчатского края, содержащих вопросы архитектуры, градостроительства, строительства, реконструкции, модернизации жилого фонда;
26.4. обеспечивает разработку градостроительной и проектной документации на архитектурные объекты и научные исследовательские работы, финансируемые за счет средств краевого бюджета и внебюджетных фондов, а также рассматривает и согласовывает градостроительную и проектную документацию, разрабатываемую за счет иных источников финансирования;
26.5. осуществляет в пределах своей компетенции рассмотрение и согласование проектов охранных зон памятников природы, истории, культуры и ландшафтной архитектуры, городского дизайна, проектов реставрации памятников архитектуры, истории и культуры, имеющих федеральное (общероссийское) и региональное значение, и контролирует их реализацию;
26.6. осуществляет взаимодействие с соответствующими исполнительными органами государственной власти Камчатского края и заинтересованными организациями, направленное на развитие архитектурного искусства, охрану произведений архитектуры, памятников истории и культуры, природных ландшафтов, а также на обеспечение реконструкции районов исторической застройки;
26.7. вносит предложения в Правительство Камчатского края о проведении предпроектных исследований и конкурсов на архитектурные проекты и градостроительную документацию, а также организует проведение этих конкурсов по объектам, финансируемым за счет бюджета Камчатского края и внебюджетных фондов;
26.8. осуществляет координацию работ в сфере инженерно-строительных изысканий, в том числе по сейсмическому микрорайонированию и инженерной защите от опасных геологических процессов;
26.9. осуществляет координацию деятельности органов архитектуры и градостроительства муниципальных образований в Камчатском крае;
26.10. координирует работу подведомственных научно-исследовательских и проектно-изыскательских организаций в области архитектуры и градостроительства;
26.11. осуществляет ведение сводного регистра жилых домов, строящихся на территории Камчатского края, включая пригодные для постоянного проживания жилые здания, расположенные на территориях дачных поселений и садоводческих товариществ;
26.12. осуществляет единую политику в сфере инженерно-строительных изысканий.
27. В области градостроительной деятельности:
27.1. осуществляет переданные Российской Федерацией полномочия:
27.1.1. организует и проводит государственную экспертизу проектной документации, государственную экспертизу результатов инженерных изысканий, за исключением указанной в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
27.1.2. осуществляет контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае законодательства о градостроительной деятельности;
27.2. вносит предложения в Правительство Камчатского края по согласованию схемы территориального планирования Камчатского края;
27.3. вносит предложения в Правительство Камчатского края по утверждению документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения;
27.4. вносит предложения в Правительство Камчатского края по региональным нормативам градостроительного проектирования;
27.5. выдает разрешения на строительство объекта капитального строительства в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
27.6. в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, направляет уведомления:
27.6.1. о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке;
27.6.2. о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке;
27.6.3. о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках;
27.7. вносит предложения в Правительство Камчатского края по утверждению документов территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документов территориального планирования Камчатского края;
27.8. вносит предложения в Правительство Камчатского края по утверждению документации по планировке территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
27.9. вносит предложения в Правительство Камчатского края по согласованию проектов схем территориального планирования муниципальных районов, проектов генеральных планов поселений, городских округов, проектов правил землепользования и застройки в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
27.10. осуществляет создание и эксплуатацию государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, в том числе ведение таких информационных систем в части, касающейся осуществления градостроительной деятельности на территориях двух и более муниципальных районов, городских округов;
27.11. вносит предложения в Правительство Камчатского края для принятия решений о комплексном развитии территорий в Камчатском крае в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
27.12. вносит предложения в Правительство Камчатского края о внесении изменений в схему территориального планирования Камчатского края;
27.13. вносит предложения в Правительство Камчатского края о внесении изменений в схемы территориального планирования Российской Федерации;
27.14. обеспечивает подготовку сводного заключения Правительства Камчатского края на проект схемы территориального планирования Российской Федерации;
27.15. вносит предложения в Правительство Камчатского края о согласовании проектов схем территориального планирования Российской Федерации до их утверждения;
27.16. направляет уведомление об обеспечении доступа к проекту схемы территориального планирования Российской Федерации и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования в органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, на территориях которых планируется размещение объектов федерального значения или на окружающую среду на территориях которых могут оказать негативное воздействие планируемые для размещения объекты федерального значения;
27.17. организует подготовку проекта схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации;
27.18. вправе представлять предложения в органы местного самоуправления муниципальных районов в Камчатском крае о внесении изменений в схему территориального планирования муниципальных районов;
27.19. вправе представлять предложения главе местной администрации поселения, главе местной администрации городского округа о внесении изменений в генеральный план поселения, генеральный план городского округа;
27.20. вносит предложения в Правительство Камчатского края об организации совместной подготовки проектов документов территориального планирования в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
27.21. направляет по предложению заинтересованных исполнительных органов государственной власти Камчатского края предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;
27.22. направляет главе поселения, главе городского округа требование о внесении изменений в правила землепользования и застройки в целях обеспечения размещения предусмотренных документами территориального планирования края объектов регионального значения (за исключением линейных объектов) в случае, если правилами землепользования и застройки не обеспечена в соответствии с частью 3.1 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации возможность размещения указанных объектов;
27.23. организует проведение государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий;
27.24. выдает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
28. Выдает разрешение на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части в случае, если создается искусственный земельный участок на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории субъекта Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 19.07.2011 N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
29. Утверждает документацию по планировке территории в планируемых границах искусственного земельного участка, созданного на водных объектах, в случае, если Министерство является инициатором создания искусственного земельного участка, либо в случае, если инициатором создания искусственного земельного участка является физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, или юридическое лицо.
30. Вносит предложения в Правительство Камчатского края по утверждению документации по планировке территории, предусматривающей размещение объектов регионального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более муниципальных районов, муниципального и городских округов в Камчатском крае, за исключением случаев, указанных в частях 2, 3.2 и 4.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
31. Вносит предложения в Правительство Камчатского края по согласованию проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Камчатским краем, обеспечивших подготовку проектов таких схем территориального планирования, в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом.
32. Вносит предложения в Правительство Камчатского края по согласованию проектов схем территориального планирования муниципальных районов в Камчатском крае, проектов генеральных планов поселений в Камчатском крае и проектов генеральных планов городских (муниципальных) округов в Камчатском крае в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации (за исключением проектов генеральных планов поселений в Камчатском крае и проектов генеральных планов городских округов в Камчатском крае, подготовленных применительно к территориям исторических поселений, имеющих особое значение для истории и культуры Камчатского края, в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"),
33. В области жилищных отношений:
33.1. вносит предложения в Правительство Камчатского края об установлении:
33.1.1. порядка предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Камчатского края;
33.1.2. порядка определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
33.1.3. порядка определения дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
33.1.4. порядка установления максимального размера дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
33.1.5. порядка предоставления по договорам социального найма установленным соответствующим законом Камчатского края категориям граждан жилых помещений жилищного фонда Камчатского края;
33.1.6. порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
33.1.7. порядка управления наемными домами, все помещения в которых находятся в собственности Камчатского края;
33.2. осуществляет взимание платы за пользование жилыми помещениями (плату за наем) в отношении которых Министерство является наймодателем, с внесением информации в модуль учета начислений в "электронный бюджет" и Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).
34. Готовит заявку на предоставление финансовой помощи за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в пределах установленного для края лимита.
35. Предоставляет жилые помещения жилищного фонда Камчатского края по договорам социального найма и договорам найма жилого помещения, в том числе заключает договоры социального найма (найма) о предоставлении жилого помещения жилищного фонда Камчатского края, иным категориям граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях.
36. Осуществляет переданные Российской Федерацией полномочия:
36.1. обеспечивает жилыми помещениями категории граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
36.2. обеспечивает жилыми помещениями инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
36.3. обеспечивает жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы, и приравненных к ним лиц, в соответствии с Федеральным законом от 28.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Федеральный закон от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ
37. Осуществляет постановку на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002 N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", и определяет размер жилищных субсидий.
38. Осуществляет постановку на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2011 N 211-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях", и определяет размер жилищных субсидий.
39. Осуществляет постановку на учет, оформление и выдачу государственных жилищных сертификатов гражданам, имеющим право на получение социальной выплаты (жилищной субсидии) для приобретения жилого помещения в рамках реализации ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710, в порядке, установленном Правилами выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153.
40. Предоставляет социальную выплату на строительство или приобретение жилого помещения в собственность гражданам, имеющим в составе семьи не менее 4-х детей или не менее 3-х одновременно рожденных детей в возрасте до 18-ти лет, одиноким матерям (отцам), воспитывающим не менее 3-х детей в возрасте до 18-ти лет, проживающим в Камчатском крае не менее пяти лет и признанным по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
41. Предоставляет социальную выплату на строительство или приобретение жилого помещения в собственность гражданам, имеющим в составе семьи детей-инвалидов (за исключением граждан, которые обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с частью второй статьи 17 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"), признанными нуждающимися в жилых помещениях жилищного фонда Камчатского края, предоставляемых по договорам социального найма.
42. Предоставляет учителям общеобразовательных учреждений в Камчатском крае в возрасте до 35 лет (включительно) социальные выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) на приобретение жилого помещения в Камчатском крае, предоставляемому кредитными организациями и иными организациями, реализующими программы ипотечного жилищного кредитования (заимствования) в Камчатском крае;
43. Предоставляет отдельным категориям граждан Российской Федерации, проживающих в Камчатском крае, социальные выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) на строительство или приобретение жилого помещения в Камчатском крае, предоставляемому кредитными и иными организациями, реализующими программы ипотечного жилищного кредитования (заимствования) в Камчатском крае.
44. Организует выполнение юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Министерства, осуществляет мероприятия в области противодействия терроризму и экстремистской деятельности в пределах своей компетенции.
45. Осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации, в том числе организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в Министерстве, а также руководит мобилизационной подготовкой подведомственных краевых государственных организаций.
46. Планирует проведение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в установленной области деятельности Министерства и обеспечивает их выполнение.
47. Осуществляет полномочия в области обеспечения режима военного положения, а также организации и осуществления мероприятий по территориальной обороне в соответствии с законодательством.
48. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
49. Обеспечивает защиту информации в соответствии с законодательством.
50. Осуществляет профилактику коррупционных и иных правонарушений в пределах своей компетенции.
51. Участвует в пределах своей компетенции в:
51.1. формировании и реализации государственной научно-технической политики и инновационной деятельности;
51.2. профилактике правонарушений.
52. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных краевых государственных организациях.
53. Рассматривает обращения граждан в порядке, установленном законодательством.
54. Организует профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование работников Министерства и подведомственных краевых государственных организаций.
55. Осуществляет деятельность по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства.
56. Осуществляет иные полномочия в установленных областях деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края.
5. Права и обязанности Министерства
57. Министерство имеет право:
57.1. запрашивать и получать от других государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций информацию и материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства;
57.2. привлекать для проработки вопросов, отнесенных к установленным областям деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;
57.3. осуществлять деятельность, направленную на обеспечение отраслей экономики Камчатского края в областях деятельности Министерства квалифицированными кадрами, в том числе посредством целевой подготовки граждан;
57.4. представлять в установленном порядке работников Министерства, работников подведомственных Министерству краевых государственных организаций, других лиц, осуществляющих деятельность в установленных областях деятельности Министерства, к присвоению почетных званий, награждению наградами Камчатского края, к наградам (поощрениям) Губернатора Камчатского края, Законодательного Собрания Камчатского края, Правительства Камчатского края;
57.5. создавать совещательные органы (коллегии) в установленных областях деятельности Министерства;
57.6. использовать в установленном порядке информацию, содержащуюся в банках данных исполнительных органов государственной власти Камчатского края;
57.7. использовать в установленном порядке государственные информационные системы связи и коммуникации, действующие в системе исполнительных органов государственной власти Камчатского края;
57.8. осуществлять иные права в соответствии законодательством.
58. Министерство обязано:
58.1. руководствоваться в своей деятельности федеральным законодательством и законодательством Камчатского края;
58.2. соблюдать права и законные интересы граждан и организаций;
58.3. предоставлять по запросу органа, осуществляющего контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, необходимые для осуществления контроля документы и материалы;
58.4. учитывать культурные аспекты во всех государственных программах экономического, экологического, социального, национального развития.
6. Организация деятельности Министерства
59. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Камчатского края.
Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Председателем Правительства - Первым вице-губернатором Камчатского края.
60. В период временного отсутствия Министра и невозможности исполнения им своих обязанностей по причине болезни, отпуска, командировки руководство и организацию деятельности Министерства осуществляет любой из его заместителей или иное лицо, на которое в соответствии с приказом Министерства возложено исполнение обязанностей Министра.
61. Структура Министерства утверждается Губернатором Камчатского края.
62. Министр:
62.1. осуществляет руководство Министерством и организует его деятельность на основе единоначалия;
62.2. несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и функций;
62.3. распределяет обязанности между своими заместителями путем издания приказа;
62.4. утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
62.5. утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства и должностные инструкции работников Министерства, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Камчатского края;
62.6. осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Министерства, в том числе назначает на должность и освобождает от должности (за исключением случаев, установленных нормативными правовыми актами Камчатского края), и работодателя в отношении работников Министерства, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Камчатского края;
62.7. решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Камчатского края, трудовыми отношениями в Министерстве в соответствии с законодательством;
62.8. утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленных Губернатором Камчатского края фонда оплаты труда и штатной численности работников, смету расходов на обеспечение деятельности Министерства в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год;
62.9. вносит в Министерство финансов Камчатского края предложения по формированию краевого бюджета в части финансового обеспечения деятельности Министерства и содержания подведомственных Министерству краевых государственных организаций;
62.10. вносит в установленном порядке предложения о создании подведомственных краевых государственных организаций для реализации полномочий в установленных областях деятельности Министерства, а также реорганизации и ликвидации подведомственных ему краевых государственных организаций;
62.11. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке руководителей подведомственных Министерству краевых государственных организаций, заключает и расторгает с указанными руководителями трудовые договоры;
62.12. издает и подписывает приказы по вопросам установленной сферы деятельности Министерства, а также по вопросам внутренней организации Министерства;
62.13. действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех государственных, судебных органах и организациях, заключает и подписывает договоры (соглашения), открывает и закрывает лицевые счета в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, выдает доверенности;
62.14. распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом, закрепленным за Министерством;
62.15. осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Камчатского края.".
<< Часть 3 Часть 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 1 июня 2021 г. N 209-П "О внесении изменения в приложение к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.