Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства имущественных
и земельных отношений Приморского края
от 29 марта 2021 г. N 70
Положение
о "телефоне доверия" по вопросам противодействия коррупции в министерстве имущественных и земельных отношений Приморского края
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "телефон доверия" по вопросам противодействия коррупции в министерстве имущественных и земельных отношений Приморского края (далее соответственно - "телефон доверия по вопросам противодействия коррупции", министерство), организации работы с обращениями граждан и организаций, полученными по "телефону доверия по вопросам противодействия коррупции", о фактах проявления коррупции в сфере имущественных и земельных отношений.
2. "телефон доверия по вопросам противодействия коррупции" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности министерства по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих министерства и руководителей учреждений, созданных для выполнения задач, поставленных перед министерством, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. По "телефону доверия по вопросу противодействия коррупции" принимается и рассматривается информация о фактах:
3.1. коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных учреждений;
3.2. конфликта интересов в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных учреждений;
3.3. несоблюдение гражданскими служащими и руководителями подведомственных учреждений ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Общее руководство и организацию работы "телефона доверия по вопросам противодействия коррупции", осуществляет начальник отдела общего обеспечения министерства.
5. Прием телефонных звонков "телефона доверия по вопросам противодействия коррупции", осуществляется по номеру телефона отдела общего обеспечения 8 (423) 237-12-98, информация о функционировании и режиме работы "телефона доверия по вопросам противодействия коррупции" размещается на официальном сайте министерства.
6. Время работы "телефона доверия по вопросам противодействия коррупции" с понедельника по четверг с 9.00 часов до 18.00 часов, в пятницу с 9.00 часов до 17.00 часов перерыв на обед с 13.00 часов до 14.00 часов.
7. Специалист, отвечающий за работу "телефона доверия по вопросам противодействия коррупции", осуществляет регистрацию звонков граждан в журнале регистрации обращений, поступивших по "телефону доверия по вопросам противодействия коррупции", с указанием следующих сведений:
7.1. осуществляет регистрацию звонков граждан в журнале регистрации обращений, поступивших по "телефону доверия по вопросам противодействия коррупции" с указанием порядкового номера, поступившего сообщения, дата и время регистрации, фамилия, инициалы сотрудника, принявшего сообщение;
7.2. фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации (или указание на анонимность сообщения) (далее - абонент), адрес, телефон абонента (при наличии информации), краткое содержание сообщения.
7.3. готовит информацию для ознакомления министра и его заместителей о характере и содержании обращений, поступающих по "телефону доверия по вопросам противодействия коррупции";
7.4. анализируют и обобщают обращения, поступившие по "телефону доверия по вопросам противодействия коррупции", в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в министерстве.
8. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
9. Решения по "телефону доверия по вопросам противодействия коррупции", принимаются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан".
10. Если в поступившем сообщении содержаться сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
11. Лица, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия по вопросам противодействия коррупции", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с действующим законодательством.
12. Сообщения, поступившие от граждан на "телефон доверия по вопросам противодействия коррупции", хранятся 1 год, после чего подлежат уничтожению.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Приморского края от 29 марта 2021 г. N 70 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.