Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 31 мая 2021 г. N 287
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта, на реализацию социально значимых программ (проектов) в сфере физической культуры и спорта"
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", подпунктом 4 пункта 2 статьи 13 Закона Кемеровской области от 05.04.2011 N 30-ОЗ "О взаимодействии органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса с некоммерческими организациями" Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта, на реализацию социально значимых программ (проектов) в сфере физической культуры и спорта.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.08.2018 N 352 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта, на реализацию социально значимых программ (проектов) в сфере физической культуры и спорта".
2.2. Постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса:
от 09.07.2019 N 427 "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.08.2018 N 352 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта, на реализацию социально значимых программ (проектов) в сфере физической культуры и спорта";
от 08.07.2020 N 412 "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.08.2018 N 352 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта, на реализацию социально значимых программ (проектов) в сфере физической культуры и спорта".
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области - Кузбасса (по вопросам культуры, спорта и туризма) Алексеева С.И.
Первый заместитель Губернатора |
В.Н. Телегин |
Утвержден
постановлением
Правительства Кемеровской
области - Кузбасса
от 31 мая 2021 г. N 287
Порядок
предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта, на реализацию социально значимых программ (проектов) в сфере физической культуры и спорта
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цели и порядок предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта (далее - субсидии), а также порядок возврата субсидий в случаях, установленных настоящим Порядком.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
участники конкурсного отбора - социально ориентированные некоммерческие организации, не являющиеся некоммерческими организациями, формы которых указаны в пункте 2.4 настоящего Порядка, осуществляющие в соответствии с их учредительными документами виды деятельности, установленные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", представившие в Министерство физической культуры и спорта Кузбасса документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка;
организатор конкурсного отбора - Министерство физической культуры и спорта Кузбасса.
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, предусмотренных на реализацию мероприятий в сфере физической культуры и спорта, направленных на достижение целей государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Физическая культура и спорт Кузбасса" на 2021-2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 01.10.2020 N 611 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Физическая культура и спорт Кузбасса" на 2021-2024 годы" (далее - Государственная программа).
1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению субсидии является Министерство физической культуры и спорта Кузбасса (далее - Министерство), которому как получателю бюджетных средств в соответствии с законом Кемеровской области - Кузбасса об областном бюджете доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Критерии отбора некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидий:
регистрация в качестве юридического лица и осуществление деятельности на территории Кемеровской области - Кузбасса не менее 1 года с момента государственной регистрации;
осуществление на территории Кемеровской области - Кузбасса в соответствии со своими учредительными документами деятельности в сфере физической культуры и спорта, в том числе одного или нескольких видов деятельности, предусмотренных пунктами 1, 2 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
1.6. Способ проведения отбора установлен в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.
1.7. Сведения о субсидиях размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Способом проведения отбора является конкурс (далее также - конкурсный отбор), который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии).
2.2. Министерство размещает объявление о проведении конкурсного отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства www.dmps-kuzbass.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) с указанием:
сроков проведения конкурсного отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников конкурсного отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов конкурсного отбора с указанием сроков (порядка) их проведения;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты организатора конкурсного отбора;
результатов предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
требований к участникам конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок участниками конкурсного отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурсного отбора, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок участников конкурсного отбора, порядка возврата заявок участников конкурсного отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников конкурсного отбора, порядка внесения изменений в заявки участников конкурсного отбора;
правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;
порядка предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение) (в случае предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг);
условий признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов конкурсного отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора.
2.3. Требования, предъявляемые к участникам конкурсного отбора, которым должен соответствовать участник конкурсного отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора:
у участника конкурсного отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника конкурсного отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Кемеровской областью - Кузбассом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
участники конкурсного отбора - некоммерческие организации не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурсного отбора, являющегося некоммерческой организацией;
участники конкурсного отбора не должны являться иностранными некоммерческими организациями, а также российскими некоммерческими организациями, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участники конкурсного отбора не являются получателями средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.4. Участниками конкурсного отбора не могут быть:
потребительские кооперативы, к которым относятся в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные потребительские кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы;
саморегулируемые организации;
объединения работодателей;
объединения кооперативов;
торгово-промышленные палаты;
товарищества собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья;
адвокатские палаты;
адвокатские образования;
нотариальные палаты;
общественно-государственные организации (объединения), их территориальные (структурные) подразделения (отделения), в том числе являющиеся отдельными юридическими лицами;
политические партии и религиозные организации.
2.5. Участник конкурсного отбора для участия в конкурсном отборе подает заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой участником конкурсного отбора заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с соответствующим конкурсным отбором.
2.6. Участник конкурсного отбора может подать не более одной заявки на участие в конкурсном отборе. В случае подачи участником конкурсного отбора более одной заявки на конкурсный отбор принимается заявка, поданная первой по дате и времени.
2.7. Для участия в конкурсном отборе участники конкурсного отбора направляют организатору следующие документы, удостоверенные оттиском печати и подписью руководителя:
заявку на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
информацию о социально значимой программе (проекте) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
календарный план реализации социально значимой программы (проекта) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
смету расходов на реализацию социально значимой программы (проекта) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
копию учредительного документа (со всеми внесенными изменениями);
копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
копию документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя либо лица, уполномоченного действовать от имени организации, а также главного бухгалтера либо лица, осуществляющего ведение бухгалтерского учета в данной организации;
опись документов, содержащую наименование всех представляемых документов.
Указанные в настоящем пункте документы должны быть сброшюрованы в одну или несколько папок и пронумерованы.
Участник конкурсного отбора вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у некоммерческой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо ее нотариально заверенную копию.
Для подтверждения отсутствия у некоммерческой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и наличия статуса юридического лица организатор посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у некоммерческой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Если представленные претендентом документы содержат персональные данные, к пакету документов должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.8. Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка, направляются с сопроводительным письмом, которое составляется в 2 экземплярах в произвольной форме, на бумажном и электронном носителях заказной корреспонденцией с описью вложения с уведомлением о вручении либо с нарочным по адресу: 650064, г. Кемерово, проспект Советский, 60, корпус 1 (Министерство) и по электронному адресу: sport@42ms.ru.
В случае представления документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, непосредственно организатору днем их подачи считается день их регистрации в журнале входящей корреспонденции.
При направлении документов заказной корреспонденцией с описью вложения с уведомлением о вручении днем их подачи считается день отправки почтового отправления.
2.9. Правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора:
порядок рассмотрения заявок участников конкурсного отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора требованиям указан в пункте 2.11 настоящего Порядка;
порядок отклонения заявок участников конкурсного отбора указан в пункте 2.18 настоящего Порядка;
сроки оценки заявок участников конкурсного отбора соответствуют пункту 2.11 настоящего Порядка;
критерии оценки заявок соответствуют показателям, указанным в итоговой ведомости по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
присвоение порядковых номеров заявок участников конкурсного отбора осуществляется по результатам конкурсного отбора.
На едином портале и на официальном сайте Министерства в течение 10 календарных дней размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок участников конкурсного отбора;
дата, время и место оценки заявок участников конкурсного отбора;
информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок участников конкурсного отбора, присвоенные заявкам участников конкурсного отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурсного отбора;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.10. Для проведения конкурсного отбора формируется конкурсная комиссия из числа представителей Министерства, органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, органов местного самоуправления, а также представителей общественного совета при Министерстве.
Число представителей общественного совета при Министерстве в конкурсной комиссии должно быть не менее 20 процентов от ее списочного состава.
Списочный состав конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства.
Заседание конкурсной комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
2.11. В течение 10 календарных дней с даты размещения на официальном сайте Министерства информации о претендентах, допущенных к участию в конкурсном отборе, конкурсная комиссия проводит рассмотрение заявок и документов и выносит решение по определению победителей конкурсного отбора.
Конкурсная комиссия оценивает проекты участников конкурсного отбора по шестибалльной шкале по каждому из критериев, указанных в итоговой ведомости, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и заполняет итоговую ведомость. В итоговой ведомости по показателям оценки выводятся средний и итоговый баллы.
2.12. Решение конкурсной комиссии о победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых субсидий отражается в протоколе. Протокол подписывается председателем конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.
2.13. Конкурсная комиссия после подписания протокола незамедлительно направляет его в Министерство.
2.14. Министерство уведомляет претендентов, допущенных к участию в конкурсном отборе, но не победивших в конкурсном отборе, путем направления информации по определению победителей конкурсного отбора по адресу электронной почты, указанному в сопроводительном письме, в течение 3 календарных дней со дня истечения срока вынесения решения по определению победителей конкурсного отбора.
2.15. В случае если в конкурсном отборе приняла участие только одна социально ориентированная некоммерческая организация, а равно если к участию в конкурсном отборе допущена только одна социально ориентированная некоммерческая организация, то данная организация признается победителем конкурсного отбора только в том случае, если соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка. В иных случаях конкурсный отбор признается несостоявшимся.
2.16. В случае если конкурсный отбор признан несостоявшимся, конкурсный отбор объявляется повторно.
2.17. На основании протокола конкурсной комиссии Министерство:
в течение 3 календарных дней издает приказ, содержащий перечень социально ориентированных некоммерческих организаций - победителей конкурсного отбора, наименования проектов с указанием размеров предоставляемых субсидий;
в течение 3 календарных дней со дня издания приказа размещает информацию о победителях конкурсного отбора на официальном сайте Министерства.
2.18. Заявка на участие в конкурсном отборе отклоняется в следующих случаях:
несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие участника конкурсного отбора критериям и (или) требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.4 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником конкурсного отбора документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной участником конкурсного отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе некоммерческой организации;
подача участником конкурсного отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Уведомление об отклонении заявки на участие в конкурсном отборе организатор вручает лично участнику конкурсного отбора, представителю участника конкурсного отбора либо направляет по адресу электронной почты, указанному в сопроводительном письме, с указанием причины такого отказа в течение 5 календарных дней со дня истечения срока рассмотрения документов.
2.19. Участник конкурсного отбора несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Требования к победителю конкурсного отбора (далее также - получатель субсидий) аналогичны требованиям, указанным в пунктах 2.3 и 2.4 настоящего Порядка.
3.2. Перечень документов, представляемых получателем субсидии, указан в пункте 2.7 настоящего Порядка.
3.3. Министерство рассматривает представленные участниками конкурсного отбора документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка, в течение 5 календарных дней со дня окончания приема документов и в течение 3 календарных дней со дня истечения указанного срока рассмотрения документов размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства информацию об участниках конкурсного отбора, допущенных к участию в конкурсном отборе.
3.4. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям к документам, определенным пунктом 2.7 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
представление заявки с нарушением сроков, определенных пунктом 2.2 настоящего Порядка.
3.5. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
Сi = З.1 +З.2 + З.3 + ... + З.n, где:
Сi - объем субсидии;
З.1, З.2, З.3 ... З.n - затраты на реализацию социально значимых программ (проектов) в сфере физической культуры и спорта.
Предоставленная субсидия должна быть использована на осуществление целевых расходов, связанных с реализацией проекта, в том числе расходов:
на приобретение товаров, работ, услуг в целях реализации проекта;
на оплату расходов по услугам связи, коммунальным, транспортным услугам, арендным платежам, связанным с реализацией проекта.
За счет предоставленной субсидии запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с реализацией проекта;
расходы на поддержку политических партий и кампаний;
расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
расходы на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда сотрудников получателя субсидии;
расходы на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
расходы на уплату штрафов.
3.6. Порядок и сроки возврата субсидий в областной бюджет в случае нарушения условий их предоставления указаны в пунктах 5.3, 5.4 настоящего Порядка.
3.7. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и получателем субсидии по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Кузбасса (далее - соглашение).
Министерство заключает соглашения с победителями конкурсного отбора на основании приказа Министерства.
В соглашение включаются:
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством и органом государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также включение таких положений в соглашение;
направления расходования средств субсидии, запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
3.8. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии победитель конкурсного отбора в срок не позднее 3 календарных дней со дня издания Министерством приказа о предоставлении субсидии представляет в Министерство:
подписанное руководителем некоммерческой организации соглашение, заверенное печатью;
оригинал выписки (справки) из банка об отсутствии расчетных документов, принятых банком, но не оплаченных из-за недостаточности средств на счете получателя субсидии, а также об отсутствии ограничений на распоряжение счетом с указанием банковских реквизитов счета;
согласие на размещение на официальном сайте Министерства отчетов о выполнении условий, целей, порядка предоставления субсидии.
3.9. Министерство рассматривает документы получателя субсидии, указанные в пункте 3.8 настоящего Порядка, и заключает соглашение о предоставлении субсидии с победителями конкурсного отбора в срок не позднее 7 календарных дней со дня представления документов.
Министерство в течение 3 календарных дней уведомляет получателя субсидии о заключении соглашения о предоставлении субсидии по телефону, указанному в заявке, и направляет по юридическому адресу, указанному в заявке, экземпляр такого соглашения.
3.10. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии перечисляет получателю субсидию на счет, открытый в российской кредитной организации или в территориальном органе Федерального казначейства, по реквизитам, указанным в соглашении.
3.11. Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, а также соответствовать результатам Государственной программы, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка. Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов, целей в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии представляют в Министерство отчеты об использовании субсидии. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.2. Получатель субсидии, получивший средства, обязан представить в Министерство заверенные копии первичных учетных документов, подтверждающих расходы на целевое использование субсидии, с одновременным представлением оригиналов для сверки с их копиями, а также отчетность об осуществлении софинансирования, отчетность о достижении результатов и показателей использования субсидии в порядке, по форме и в сроки, определенные в соглашении о предоставлении субсидии.
4.3. Ответственность за достоверность представленной информации возлагается на получателя субсидии.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство, органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии, а также проверяют наличие согласия получателей субсидии на осуществление таких проверок.
5.2. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий, цели и порядка предоставления субсидии.
5.3. Средства субсидии подлежат возврату в случаях:
непредставления получателем субсидии отчетности в сроки, установленные в соглашении о предоставлении субсидии;
представления получателем субсидии документов, содержащих недостоверные сведения;
установления факта нарушения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии. В случае нецелевого использования субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере ее нецелевого использования.
5.4. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии, наличия недостоверных сведений, в том числе в документах, представленных получателем субсидии, получателю субсидии Министерством почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляется письменное уведомление с требованием об обеспечении возврата субсидии в областной бюджет в размере суммы, использованной с нарушением, с указанием платежных реквизитов.
Средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет получателем субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения им письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
5.5. В случае если получателями субсидий не достигнуты результаты и показатели, указанные в соглашении, Министерство применяет в отношении получателя штрафные санкции, рассчитываемые по форме, установленной приложением к соглашению, с направлением уведомления о применении штрафных санкций в течение 15 календарных дней с даты получения отчета о достижении результатов и показателей использования субсидии с указанием платежных реквизитов почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
5.6. В случае невозврата получателем субсидии бюджетных средств в установленный срок Министерство в соответствии с действующим законодательством принимает меры по взысканию бюджетных средств в областной бюджет в судебном порядке.
5.7. В случае неиспользования субсидии в полном объеме в текущем финансовом году средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в срок до 31 декабря текущего календарного года.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
осуществляющим деятельность
в области физической культуры
и спорта, на реализацию социально
значимых программ (проектов) в сфере
физической культуры и спорта
Заявка
на участие в конкурсном отборе
________________________________________________________________
(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
________________________________________________________________
(название социально значимой программы (проекта))
Общая информация об участнике конкурсного отбора | |
Сокращенное наименование участника конкурсного отбора |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата регистрации (при создании до 01.07.2002) |
|
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 01.07.2002) |
|
Основной государственный регистрационный номер |
|
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) |
|
Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД) |
|
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
Номер расчетного счета |
|
Наименование банка |
|
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
Номер корреспондентского счета |
|
Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации |
|
Почтовый адрес |
|
Телефон |
|
Сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
Адрес электронной почты |
|
Наименование должности руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Численность работников, всего |
|
Численность добровольцев |
|
Численность учредителей (участников, членов) |
|
Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, из них |
|
взносы учредителей (участников, членов) |
|
гранты и пожертвования юридических лиц |
|
пожертвования физических лиц |
|
средства, предоставленные из федерального бюджета, областного бюджета Кемеровской области - Кузбасса, местных бюджетов |
|
доход от целевого капитала |
|
Достоверность информации в настоящей заявке, представленной на участие в конкурсном отборе на право получения субсидии, подтверждаю.
С Порядком предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта, на реализацию социально значимых программ (проектов) в сфере физической культуры и спорта, утвержденным постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса, в том числе с условиями проведения конкурсного отбора на право получения субсидии, ознакомлен и согласен.
_____________ |
____________________ |
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
"___" __________ 20___ г. М.П.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
осуществляющим деятельность
в области физической культуры
и спорта, на реализацию социально
значимых программ (проектов) в сфере
физической культуры и спорта
Информация
о социально значимой программе (проекте)
________________________________________________________________
(название социально значимой программы (проекта))
________________________________________________________________
(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
Сроки реализации программы (проекта) |
|
Основные цели и задачи программы (проекта) |
|
Общественно полезный эффект от реализации программы (проекта) (описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта) |
|
Целевая аудитория программы (проекта) (в том числе охват аудитории, человек) |
|
Общая сумма планируемых расходов на реализацию программы (проекта) |
|
Запрашиваемый размер субсидии |
|
Описание программы (проекта) |
Достоверность настоящей информации подтверждаю.
________________________ |
_____________ |
____________________ |
(наименование должности руководителя организации) |
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
"___" __________ 20___ г. М.П.
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
осуществляющим деятельность
в области физической культуры
и спорта, на реализацию социально
значимых программ (проектов) в сфере
физической культуры и спорта
Календарный план
реализации социально значимой программы (проекта)
______________________________________________________________
(название социально значимой программы (проекта))
______________________________________________________________
(полное наименование социально ориентированной
некоммерческой организации)
Мероприятия (поквартально) |
Сроки (месяцы) проведения мероприятия в соответствующем квартале |
Объем финансовых средств, используемых на мероприятие за счет субсидии (рублей) в соответствующем квартале |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________ |
_____________ |
____________________ |
(наименование должности руководителя организации) |
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
"___" __________ 20___ г. М.П.
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
осуществляющим деятельность
в области физической культуры
и спорта, на реализацию социально
значимых программ (проектов) в сфере
физической культуры и спорта
Смета
расходов на реализацию социально значимой программы (проекта)
______________________________________________________________
(название социально значимой программы (проекта))
______________________________________________________________
(полное наименование социально ориентированной
некоммерческой организации)
N п/п |
Наименование статьи |
Расчет стоимости (с указанием объемных показателей) |
Запрашиваемая сумма, всего (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
________________________ |
_____________ |
____________________ |
(наименование должности руководителя организации) |
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
"___" __________ 20___ г. М.П.
Приложение N 5
к Порядку
предоставления субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
осуществляющим деятельность
в области физической культуры
и спорта, на реализацию социально
значимых программ (проектов) в сфере
физической культуры и спорта
Итоговая ведомость
по социально значимой программе (проекту)
______________________________________________________________
(наименование социально значимой программы (проекта))
N п/п |
Наименование показателей оценки |
Оценки в баллах |
Средний балл по критерию (до десятых долей) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта) |
|
|
|
|
|
2 |
Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта, масштаб негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем) |
|
|
|
|
|
3 |
Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем) |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
4 |
Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в проекте, представление информации об организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") |
|
|
|
|
|
5 |
Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий) |
|
|
|
|
|
6 |
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий) |
|
|
|
|
|
|
Итоговый балл |
|
|
Министр физической культуры и спорта Кузбасса
________________ |
__________________________________ |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Власти разработали механизм предоставления субсидий социально ориентированным НКО, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта, а также порядок их возврата.
Для участия в отборе организаций, имеющих право на получение субсидий, необходимо быть зарегистрированным в качестве юридического лица и осуществлять деятельность на территории области не менее 1 года с момента государственной регистрации; осуществлять на территории региона в соответствии со своими учредительными документами деятельность в сфере физической культуры и спорта.
Способом проведения отбора является конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов финансирования.
Установлены порядок проведения конкурсного отбора, условия и правила предоставления субсидий, требования к отчетности и об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 31 мая 2021 г. N 287 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области - Кузбасса, для реализации мероприятий в сфере физической культуры и спорта"
Вступает в силу с 1 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области" 1 июня 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 4 июня 2021 г. N 4200202106040005
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 20 июня 2024 г. N 383
Изменения вступают в силу с 20 июня 2024 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 15 ноября 2023 г. N 745
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 23 марта 2023 г. N 169
Изменения вступают в силу с 24 марта 2023 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 27 января 2023 г. N 48
Изменения вступают в силу с 27 января 2023 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 29 июня 2022 г. N 410
Изменения вступают в силу с 29 июня 2022 г.