Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Кемеровской
области - Кузбасса
от 2 июня 2021 г. N 289
Правила
предоставления субсидии на возмещение части затрат на проведение сезонных полевых работ
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на проведение сезонных полевых работ (далее - субсидия), а также порядок возврата субсидии в случаях, установленных настоящими Правилами.
1.2. Для целей настоящих Правил используются следующие понятия:
проведение сезонных полевых работ (далее - комплекс работ) - комплекс мероприятий по обработке почв, внесению удобрений, подготовке семян и посадочного материала, посеву и посадке (включая стоимость семян и посадочного материала), уходу за посевами, уборке урожая;
претенденты на получение субсидии (далее - претенденты) - сельскохозяйственные товаропроизводители, индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства, ведущие производство сельскохозяйственной продукции (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственных потребительских кооперативов и субъектов малого предпринимательства), отвечающие критериям, указанным в пункте 1.6 настоящих Правил, и представившие в Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса документы, указанные в пункте 2.4 настоящих Правил;
получатели субсидии (далее - получатели) - претенденты, прошедшие отбор согласно пункту 1.5 настоящих Правил и заключившие соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) согласно пункту 2.8 настоящих Правил;
затраты на проведение сезонных полевых работ (далее - затраты) - затраты, обоснованные и документально подтвержденные, на приобретение материальных ресурсов (семена и посадочный материал, минеральные и органические удобрения, средства защиты растений, покупная энергия всех видов, электроэнергия, нефтепродукты всех видов, запасные части и расходные материалы, прочие материальные затраты) (за исключением налога на добавленную стоимость в отношении претендентов, осуществляющих его уплату).
1.3. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятия "Возмещение части затрат на проведение сезонных полевых работ" подпрограммы "Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства" государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Государственная поддержка агропромышленного комплекса и устойчивого развития сельских территорий Кузбасса" на 2014-2024 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2013 N 464 (далее - Государственная программа), на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на проведение сезонных полевых работ, связанных с производством сельскохозяйственной продукции, в расчете на 1 гектар посевной площади, занятой зерновыми, зернобобовыми, масличными (за исключением рапса и сои), кормовыми сельскохозяйственными культурами, а также картофелем и овощами открытого грунта.
Для претендентов, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению субсидии является Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса (далее - Министерство), которому как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Министерство проводит отбор претендентов для предоставления субсидии (далее - отбор).
Способом проведения отбора является запрос предложений, направленных претендентами для участия в отборе, исходя из соответствия претендента критериям отбора и очередности поступления предложений (заявлений) на участие в отборе (далее - заявление) и требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящих Правил.
1.6. Критерии отбора:
претендент является сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственных потребительских кооперативов и субъектов малого предпринимательства);
наличие посевной площади, занятой зерновыми, зернобобовыми, масличными (за исключением рапса и сои), кормовыми сельскохозяйственными культурами, а также картофелем и овощными культурами открытого грунта, в отчетном финансовом году, по данным Федеральной службы государственной статистики;
наличие затрат на проведение комплекса работ, отвечающих целям, указанным в пункте 1.3 настоящих Правил, в формах N 9-АПК или N 1-КФХ отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за отчетный финансовый год;
на посев при проведении комплекса работ использовались семена сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых включены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию в 10-м регионе сети государственного сортоиспытания, а также при условии, что сортовые и посевные качества таких семян соответствуют ГОСТ Р 52325-2005, ГОСТ Р 58472-2019, для овощных культур ГОСТ Р 32592-2013, ГОСТ Р 30106-94, для картофеля ГОСТ 33996-2016.
1.7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" (далее - приказ N 243н).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Способ проведения отбора указан в пункте 1.5 настоящих Правил.
2.2. Министерство размещает объявление о проведении отбора (далее - объявление) на едином портале в соответствии с приказом N 243н, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mcx42.ru (далее - официальный сайт Министерства) с указанием:
срока проведения отбора, даты и времени начала и окончания подачи (приема) заявлений и документов, который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.4 настоящих Правил;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц официального сайта Министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к претендентам в соответствии с пунктом 2.3 настоящих Правил и перечня документов, представляемых претендентами для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявлений и документов претендентами и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявлений и документов, подаваемых претендентами, в соответствии с пунктом 2.4 настоящих Правил;
порядка отзыва заявлений и документов, порядка возврата заявлений и документов, определяющего в том числе основания для их возврата и порядка внесения в них изменений;
правил рассмотрения и оценки заявлений и документов в соответствии с пунктами 2.4 - 2.6 настоящих Правил;
порядка предоставления претендентам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого претендент, прошедший отбор, должен подписать проект соглашения, предусмотренного пунктом 2.8 настоящих Правил;
условий признания претендента, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
2.3. Претенденты на дату подачи заявления должны соответствовать следующим требованиям:
должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Кемеровской областью - Кузбассом;
претенденты - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а претенденты - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере претендента - юридического лица, о претенденте - индивидуальном предпринимателе;
претенденты не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
претендент не должен получать средства областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящих Правил.
2.4. Претендент в срок, указанный в объявлении, представляет в Министерство заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам, которое включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о претенденте, о подаваемом претендентом заявлении, иной информации о претенденте, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица) и следующие документы:
а) информацию по формам федерального государственного статистического наблюдения N 29-сх "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" или N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" за отчетный финансовый год, заверенную органами государственного статистического учета или печатью претендента (при ее наличии) и подписью руководителя претендента, а также печатью управления (отдела) сельского хозяйства органа местного самоуправления (при ее наличии) и подписью начальника управления (отдела) сельского хозяйства органа местного самоуправления;
б) информацию по формам федерального государственного статистического наблюдения N П-1 (СХ) "Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции" или N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовья скота" за отчетный месяц, предшествующий месяцу его обращения за получением субсидии, заверенную органами государственного статистического учета или печатью претендента (при ее наличии) и подписью руководителя претендента, а также печатью управления (отдела) сельского хозяйства органа местного самоуправления (при ее наличии) и подписью начальника управления (отдела) сельского хозяйства органа местного самоуправления, подтверждающую наличие поголовья сельскохозяйственных животных у претендентов, занимающихся производством животноводческой продукции, при заполнении в справке-расчете, указанной в подпункте "в" настоящего пункта, строк: "5. Кормовые однолетние культуры", "6. Кормовые многолетние культуры";
в) справку-расчет о субсидии на проведение сезонных полевых работ по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
г) информацию по формам N 9-АПК или N 1-КФХ, отражающим затраты на проведение комплекса работ за отчетный финансовый год;
д) копию типовой межотраслевой формы N СП-13 "Акт расхода семян и посадочного материала" на высеянные семена сельскохозяйственных культур под урожай предыдущего года, заверенную руководителем претендента;
е) копии акта апробации или акта регистрации и протокола испытаний на высеянные семена сельскохозяйственных культур под урожай предыдущего года, заверенные органом по сертификации семян, зарегистрированным в едином реестре зарегистрированных систем добровольной сертификации;
ж) копию сертификата на высеянные семена сельскохозяйственных культур под урожай предыдущего года, выданного органом по сертификации семян, зарегистрированным в едином реестре зарегистрированных систем добровольной сертификации, заверенную претендентом;
з) отчет о фактически произведенных затратах на проведение сезонных полевых работ, на возмещение которых предоставляется субсидия, по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам, содержащий сведения о следующих документах:
договоры купли-продажи (поставки) (при наличии);
счета-фактуры;
товарные накладные;
платежные документы на оплату по договорам купли-продажи (поставки) и (или) приходные кассовые ордера при осуществлении наличных расчетов и (или) иные документы, подтверждающие оплату товарно-материальных ценностей;
при приобретении продукции на условиях товарообменных операций - договоры поставки товаров, накладные, акты взаиморасчетов;
и) копии договора страхования урожая сельскохозяйственных культур и платежных документов об оплате страховой премии (в случае заключения договора страхования).
Для подтверждения отсутствия у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
Претендент вправе по собственной инициативе представить в Министерство:
справку налогового органа об отсутствии у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (справка действительна в течение 10 рабочих дней с даты, на которую дана справка), выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
информацию об отсутствии в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве в отношении заявителя (распечатывается с официального сайта http://bankrot.fedresurs.ru);
выписку из реестра дисквалифицированных лиц о дисквалифицированном лице или справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц информации о запрашиваемом лице, выданную Федеральной налоговой службой.
В случае если претендент не представил по собственной инициативе указанную информацию, запрос соответствующих документов осуществляет Министерство через каналы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
Копии документов, представленных в Министерство, заверяются подписью и печатью претендента (при наличии печати).
Документы, указанные в настоящем пункте, принимаются от руководителя претендента, лица, имеющего право действовать без доверенности от имени претендента, либо от представителя претендента при наличии доверенности. Претенденты несут полную ответственность за достоверность информации, отраженной в представленных в Министерство документах.
2.5. Министерство в день приема документов регистрирует заявления претендентов в порядке их поступления в книге регистрации, которая нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства, и в срок не более 10 рабочих дней со дня окончания приема документов осуществляет проверку представленных документов на соответствие пункту 2.4 настоящих Правил, а также соответствия претендента положениям пунктов 1.6 и 2.3 настоящих Правил.
2.6. Министерство в течение 5 рабочих дней после осуществления проверки принимает решение о признании претендентов победителями отбора путем утверждения сводного реестра получателей субсидии или об отклонении заявления претендента по основаниям:
а) недостоверность представленной претендентом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе;
б) несоответствие претендента условиям и требованиям, установленным пунктами 1.6 и 2.3 настоящих Правил;
в) несоответствие представленных претендентом заявления и документов, установленных в пункте 2.4 настоящих Правил, требованиям к заявлению и документам претендентов, установленным в объявлении, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
г) подача претендентом заявления и документов позже даты и (или) времени, указанных в объявлении, о проведении отбора;
д) наличие в заявлении и документах, представленных в Министерство, исправлений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать содержание документов;
е) противоречие сведений, содержащихся в представленных документах, друг другу либо сведениям, содержащимся в других документах и информационных ресурсах, которые находятся в распоряжении Министерства;
ж) недостаточность лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
2.7. В случае отклонения заявления Министерство оформляет решение об отклонении и в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет его претенденту по почте заказным письмом с уведомлением либо телефонограммой, факсимильной связью, по электронной почте или с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование его вручения адресату.
2.8. Претенденты, заявления которых не были отклонены, признаются победителями отбора.
Министерство в течение 1 рабочего дня с даты принятия решения о признании претендентов победителями отбора размещает решение на официальном сайте Министерства.
Победитель отбора в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения заключает с Министерством соглашение, в случае отказа признается уклонившимся от подписания соглашения, а решение подлежит признанию утратившим силу.
2.9. Претендент вправе в любой момент отозвать заявление и документы, направив письменный запрос в Министерство.
2.10. В срок, установленный в объявлении, Министерство размещает на едином портале в соответствии с приказом N 243н, а также на официальном сайте Министерства информацию, включающую:
дату, время и место проведения рассмотрения заявлений;
информацию о претендентах, заявления которых были рассмотрены;
информацию о претендентах, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключено соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Министерство осуществляет предоставление субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 1.4 настоящих Правил.
3.2. Размер субсидии в текущем финансовом году (C) определяется по следующей формуле:
C = S x V x К1 х К2, где:
S - посевная площадь, занятая зерновыми, зернобобовыми, масличными (за исключением рапса и сои), кормовыми сельскохозяйственными культурами, картофелем и овощными культурами открытого грунта;
V - ставка субсидии, утвержденная приказом Министерства;
К1 - повышающий коэффициент для получателей, осуществляющих страхование сельскохозяйственных культур в отчетном финансовом году, где К1 = 1,2. Для применения данного коэффициента получатели представляют в Министерство копии договора страхования урожая сельскохозяйственных культур и платежных документов об оплате 50% страховой премии, заверенные получателем;
К2 - повышающий коэффициент для получателей, осуществляющих проведение работ по фосфоритованию и (или) гипсованию почв посевных площадей в соответствии с проектно-сметной документацией в отчетном финансовом году, где К2 = 2.
Для получателей субсидии, не осуществляющих страхование посевных площадей земель сельскохозяйственного назначения и не осуществляющих проведение работ по фосфоритованию и (или) гипсованию посевных площадей в отчетном финансовом году, К1 = К2 = 1,0.
Сумма субсидии, подтвержденная документами и рассчитанная по указанной формуле, не должна превышать 90 процентов фактических затрат на проведение комплекса работ в течение отчетного года.
3.3. Типовая форма соглашения утверждается финансовым органом Кемеровской области - Кузбасса.
В соглашение включается:
значение показателя результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.4 настоящих Правил;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пунктах 1.4 и 3.1 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством и органом государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также на включение таких положений в соглашение.
3.4. Значением результата предоставления субсидии является достижение установленных соглашением о предоставлении субсидии и Государственной программой показателей:
"Валовой сбор картофеля в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей" (тыс. тонн);
"Валовой сбор овощей открытого грунта в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей" (тыс. тонн);
"Размер посевных площадей, занятых зерновыми, зернобобовыми, масличными и кормовыми сельскохозяйственными культурами" (тыс. га).
3.5. Министерство принимает решение об аннулировании решения о предоставлении субсидии, если с момента его принятия и распределения средств субсидии между получателями в полном объеме (в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству) до момента перечисления денежных средств на расчетный счет получателя установлен факт:
а) наличия у получателя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Кемеровской областью - Кузбассом;
б) нахождения получателя - юридического лица в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получателя - индивидуального предпринимателя прекратившим деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
Установление фактов, указанных в подпунктах "а", "б" настоящего пункта, влечет расторжение соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке и направление получателю письменного мотивированного отказа в предоставлении субсидии. Высвобождающиеся суммы субсидии распределяются между получателями, имеющими право на получение субсидии согласно пункту 2.8 настоящих Правил, в текущем финансовом году.
Распределение высвободившейся суммы субсидии между получателями в текущем финансовом году осуществляется по дополнительной ставке субсидии, утверждаемой приказом Министерства.
3.6. Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии представляет в Министерство финансов Кузбасса заявку на финансирование субсидии.
3.7. Министерство финансов Кузбасса на основании представленной заявки осуществляет перечисление денежных средств на лицевой счет Министерства.
3.8. Министерство перечисляет средства субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации и указанный в соглашении, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель представляет формы годового отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по формам и в сроки, утвержденные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в зависимости от организационно-правовой формы сельскохозяйственного товаропроизводителя.
4.2. Получатель представляет в Министерство отчет о достижении значений показателей результатов и (или) иные отчеты в сроки, определенные соглашением.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют в обязательном порядке проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе на соответствие получателя информации и документам, представленным в Министерство для предоставления субсидии.
5.2. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии к нему применяются меры ответственности в виде возврата средств субсидии в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 5.3 настоящих Правил.
В случае недостижения значения результатов предоставления субсидии к получателю субсидии применяются штрафные санкции в порядке, установленном пунктом 5.4 настоящих Правил.
5.3. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе в документах, представленных получателем субсидии, недостоверных сведений, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений направляет получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении требование об обеспечении возврата субсидии в областной бюджет в размере суммы, использованной с нарушением, с указанием платежных реквизитов.
Субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в объеме, указанном в требовании, в течение 15 дней со дня получения требования в установленном законодательством порядке.
5.4. В случае если получателем субсидии не достигнуты установленные в соглашении значения результата предоставления субсидии, Министерство применяет в отношении получателя субсидии штрафные санкции, рассчитываемые по формуле:
V .возврата = (V.субсидии x k) x 0,1, где:
V .субсидии - размер субсидии, предоставленный получателю субсидии в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата рассчитывается по формуле:
k = D.i,
где D.i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результата предоставления субсидии, определяется по формуле:
D.i = 1 - T.i / S.i, где:
T.i - фактически достигнутое значение i-го показателя результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S.i - плановое значение i-го показателя результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
Министерство в течение 5 рабочих дней с даты выявления недостижения значения результата предоставления субсидии направляет получателю субсидии уведомление о применении штрафных санкций с указанием платежных реквизитов почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Основанием для освобождения получателя субсидии от применения штрафных санкций при недостижении значения результата предоставления субсидии, предусмотренного соглашением, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
а) наводнение, подтопление, паводок, оползень, ураганный ветер, лавина, град, сель на территории соответствующих муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, подтвержденные справкой или заверенной в установленном порядке копией справки, выданной Кемеровским центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Западно-Сибирское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды";
б) землетрясение на территории муниципального образования Кемеровской области - Кузбасса, подтвержденное справкой или заверенной в установленном порядке копией справки, выданной Алтае-Саянским филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения науки Федерального исследовательского центра "Единая геофизическая служба Российской академии наук";
в) природный пожар на территории, используемой получателем субсидии, подтвержденный справкой или заверенной в установленном порядке копией справки, выданной Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кемеровской области - Кузбассу.
5.5. В случае невозврата получателем субсидии средств, указанных в пункте 5.2 настоящих Правил, и штрафных санкций, указанных в пункте 5.4 настоящих Правил, Министерство в соответствии с действующим законодательством принимает меры по взысканию денежных средств в областной бюджет в судебном порядке.
Приложение N 1
к Правилам
предоставления субсидии
на возмещение части затрат
на проведение сезонных
полевых работ
Министру
сельского хозяйства
и перерабатывающей
промышленности Кузбасса
_____________________________
от____________________________
Заявление
Прошу предоставить субсидию на проведение сезонных полевых работ
__________________________________________________________________
(наименование претендента)
согласно постановлению Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 28.05.2019 N 338.
Организационно-правовая форма претендента___________________________
ИНН _____________________________________________________________
Почтовый адрес____________________________________________________
Контактный телефон________________________________________________
Об ответственности за представление недостоверной информации и документов предупрежден.
Даю согласие:
на осуществление Министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о претенденте, о подаваемом претендентом заявлении, иной информации о претенденте, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (указывается для физического лица);
на уведомление о принятом решении признания победителем отбора путем размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mcx42.ru.
Руководитель |
_______________________ |
________________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
М.П.
"__" ____________ 20__ г.
Приложение N 2
к Правилам
предоставления субсидии
на возмещение части затрат
на проведение сезонных
полевых работ
Справка-расчет
о субсидии на проведение сезонных полевых работ в 20___ году
__________________________________________
(наименование претендента)
Вид посевных культур |
Площадь посевных культур, га |
Ставка субсидии, руб. на 1 га** |
Сумма субсидии (расчетная), руб.** (гр. 2 x гр. 3) |
Фактический объем затрат, руб.* |
Сумма субсидии (фактическая), но не более наименьшей из граф 4 или 5 х 90%, руб.* |
Всего, в том числе |
|
|
|
|
|
1. Озимые и яровые зерновые и зернобобовые культуры |
|
|
|
|
|
2. Масличные культуры |
|
|
|
|
|
3. Овощи открытого грунта |
|
|
|
|
|
4. Картофель |
|
|
|
|
|
5. Кормовые однолетние культуры |
|
|
|
|
|
6. Кормовые многолетние культуры |
|
|
|
|
|
* Сумма фактических затрат определяется в соответствии с данными, приведенными в отчете о фактически произведенных затратах на проведение комплекса работ (в соответствии с приложением N 3 к Правилам предоставления субсидии на возмещение части затрат на проведение сезонных полевых работ).
**Заполняется Министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса. Сумма субсидии (фактическая) не должна превышать 90% фактического объема затрат на возмещение которых предоставляется субсидия.
Руководитель |
_______________________ |
________________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
М.П.
"__" ____________ 20__ г.
Заполняется Министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса
Документы проверены, заявитель и комплект документов соответствуют требованиям Правил предоставления субсидии на возмещение части затрат на проведение сезонных полевых работ, замечаний и нарушений не выявлено. Сумма субсидии к перечислению ____________________ рублей.
Министр сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса
_______________________ |
________________ |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
М.П.
"__" ____________ 20__ г.
Приложение N 3
к Правилам
предоставления субсидии
на возмещение части затрат
на проведение сезонных
полевых работ
Отчет
о фактически произведенных затратах на проведение сезонных полевых работ в 20__ году
____________________________________
(наименование претендента)
N |
Наименование затрат |
Документы, являющиеся основанием произведенных расходов |
Документы, подтверждающие фактически произведенные затраты |
|||
наименование для осуществления расходов |
дата и номер |
наименование по фактически произведенным затратам |
дата и номер |
фактическая сумма оплаты, рублей |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Материальные затраты всего, в том числе |
|
|
|
|
|
1.1 |
Семена и посадочный материал |
|
|
|
|
|
1.2 |
Минеральные и органические удобрения |
|
|
|
|
|
1.3 |
Средства защиты растений |
|
|
|
|
|
1.4 |
Покупная энергия всех видов |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1.5 |
Электроэнергия |
|
|
|
|
|
1.6 |
Нефтепродукты всех видов |
|
|
|
|
|
1.7 |
Запасные части и расходные материалы |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
2 |
Прочие материальные затраты всего, в том числе |
|
|
|
|
|
2.1 |
|
|
|
|
|
|
2.2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Руководитель |
_______________________ |
________________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
М.П.
"__" ____________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 2 июня 2021 г. N 289 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.