Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
от 1 июня 2021 г. N 5780-П
Приложение
к постановлению администрации
от 2 июня 2020 г. N 5758-П
Ключевые показатели
эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации города и критерии их оценки
1. Периодом, за который производится оценка эффективности функционирования антимонопольного комплаенса, является календарный год.
2. Ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации города представляют собой количественные характеристики, применяемые в целях оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации города:
а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации города по сравнению с 2017 годом;
б) доля проектов нормативных правовых актов администрации города, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
в) доля нормативных правовых актов администрации города, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
г) доля сотрудников администрации города, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
3. КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации города по сравнению с 2017 годом).
Значение показателя рассчитывается по формуле:
КСН=КН 2017/КНоп,
где КН 2017 - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации города в 2017 году;
КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации города в отчетном периоде.
При расчете КСН под нарушением антимонопольного законодательства со стороны администрации города понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении администрации города антимонопольные дела;
- выданные антимонопольным органом администрации города предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом администрации города предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
4. Дпнпа (доля проектов нормативных правовых актов администрации города, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства).
Значение показателя рассчитывается по формуле:
Дпнпа=Кпнпа/КНоп, где
Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов администрации города, в которых администрацией города выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов администрации города, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
5. Днпа (доля нормативных правовых актов администрации города, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства).
Значение показателя рассчитывается по формуле:
Днпа= Кнпа/КНоп, где
Кнпа - количество нормативных правовых актов администрации города, в которых администрацией города выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов администрации города, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
6. ДСо (доля сотрудников администрации города, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу).
Значение показателя рассчитывается по формуле
ДСо = КСо/КСобщ, где
КСо - количество сотрудников администрации города, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСобщ - общее количество сотрудников администрации города, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 1 июня 2021 г. N 5780-П "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.