Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 27 мая 2021 года N 789
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление по запросам заверенных копий правовых актов Администрации города Губкинского"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Предоставление по запросам заверенных копий правовых актов Администрации города Губкинского" (далее - муниципальная услуга), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга распространяется на муниципальные правовые акты Администрации города Губкинского, на которые установлен срок хранения 5 лет до передачи их на хранение в муниципальный архив Администрации города Губкинского.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица, либо их уполномоченные представители (далее-заявитель).
1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (далее - законный представитель, представитель заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, а также справочной информации, осуществляется:
- при личном обращении заявителя непосредственно специалистами Управления делопроизводства и кадров Администрации города Губкинского (далее - Управление),
- с использованием средств телефонной связи при обращении в Управление;
- путем обращения в письменной форме почтой в адрес Управления или по адресу электронной почты Управления;
- на официальном сайте Администрации города Губкинского https://www.gubadm.ru/ (далее - официальный сайт Администрации);
- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал).
На Едином портале и /или Региональном портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется бесплатно без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.3.2. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Рассмотрение письменных обращений осуществляется в течение 30 дней с момента их регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения по адресу электронной почты либо через Единый портал и/или Региональный портал, с момента реализации технической возможности, в зависимости от способа обращения заявителя.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление по запросам заверенных копий правовых актов Администрации города Губкинского".
2.2. Наименование исполнителя муниципальной услуги
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Губкинского.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Управление в целях получения документов (информации), либо осуществления согласований или иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги, взаимодействует с муниципальным архивом Администрации города Губкинского (далее - архивный сектор).
2.2.3. Специалисты Управления не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы города Губкинского от 29 марта 2018 года N 265.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается выдачей (направлением) заявителю заверенной копии муниципального правового акта Администрации города.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя, получения сектором делопроизводства управления делопроизводства и кадров документов согласно перечню, указанному в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.
Если последний день срока исполнения запроса приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
2.4.2. В случае направления заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в Управлении.
2.4.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет:
1) при личном приеме - не более 15 минут в день обращения заявителя;
2) посредством почтового отправления - 1 рабочий день.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Администрации города Губкинского, в разделе "Муниципальные услуги", на Едином портале и Региональном портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в Управление заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление, запрос).
2.6.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется в свободной форме. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту.
2.6.3. Заявление (документы) может быть подано заявителем в Управление одним из следующих способов:
- лично;
- через законного представителя, представителя заявителя;
- с использованием средств почтовой связи;
2.6.4. При личном обращении заявителя за услугой предъявляется документ удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя предъявляется документ удостоверяющий личность представителя и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.6.5. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) для физических лиц:
- документ, удостоверяющий личность;
- заявление о предоставлении муниципальной услуги;
- доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, в случае обращения в Управление представителя заявителя;
2) для юридических лиц:
- письменный запрос, оформленный на официальном бланке юридического лица в котором указывается: наименование организации, ее почтовый адрес и номер телефона, факса для направления ответа или уточнения содержания запроса;
- информация о запрашиваемых правовых актах, необходимая и достаточная для их поиска (вид, принявший акт орган/должностное лицо, дата принятия акта, номер, наименование);
- требуемое количество экземпляров.
В случае изменения данных заявителя (фамилия, имя, отчество; наименование организации) либо характеристик объекта, в отношении которого подается запрос (фамилия, имя, отчество; наименование; право собственности и т.п.), предоставляются оригиналы документов, подтверждающие право на получение запрашиваемой информации (свидетельство о браке, о разводе, об изменении фамилии, имени, отчества; справка из адресного плана об изменении адреса объекта и т.п.).
Специалисты не вправе требовать от заявителя представления иных сведений, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.6. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) или (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
4) документы не должны иметь повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания;
5) документы не должны быть исполнены карандашом.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.7.1. Документы необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.7.2. Специалисты Управления не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающие перечни оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также устанавливаемых федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента;
2) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию либо запрашиваемая информация не относится к деятельности Администрации города;
3) в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1) запрашиваемая информация отсутствует, либо относится к информации ограниченного доступа, в т.ч. персональных данных.
2) запрашиваемая информация опубликована в средстве массовой информации или размещена в сети Интернет и не требуется предоставление заверенной копии;
3) запрашиваемая информация не касается непосредственно прав и обязанностей заявителя, обратившегося в Управление делопроизводства и кадров.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10.2. В случае внесения в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ изменений, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине специалистов и (или) должностного лица Управления, с заявителя плата не взымается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.12.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления (поступления) в Управление в порядке, предусмотренном подразделом 3.2 настоящего регламента, в день их поступления в течение 10 минут.
Регистрация запроса заявителя, поступившего в Управление в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.13.1. Прием заявителей осуществляется Управлением в специально подготовленных для этих целей помещениях.
2.13.2. Вход в здание, в котором размещены помещения Управления, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- наименование Управления;
- режим его работы;
- адрес официального интернет-сайта;
- телефонные номера и адреса электронной почты для получения справочной информации.
2.13.3. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Управления. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.13.4. Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются системой вентиляции воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов Управления, а также для комфортного обслуживания посетителей.
2.13.5. Для заполнения документов сектор ожидания оборудуется стульями, столами (стойками), информационными стендами, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.13.6. Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием .
2.13.7. В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и места для хранения верхней одежды.
2.13.8. Требования к помещению должны соответствовать санитарным правилам СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда".
2.13.9. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов помещений, зданий и иных сооружений Управления и предоставляемой в них муниципальной услуге.
Управление обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собственник объекта (здания) принимает (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Губкинский меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13.10. На территории, прилегающей к зданию, в котором Уполномоченным органом предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
На всех парковках общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы указанная норма распространяется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность услуги | |||
2.1. |
Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайте Администрации города Губкинского, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) |
да/нет |
да |
2.2. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги (лично, либо по телефону) |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
3.4. |
Соблюдение сроков оказания муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя муниципальных услуг | |||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
100% |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:
- при подаче заявления - при получении результатов |
раз/минут раз/минут |
1/15 1/15 |
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала | |||
6.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
нет |
6.2. |
Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
нет |
6.3. |
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.4. |
Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.5. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.6. |
Получение сведений о ходе выполнения запроса (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.7. |
Осуществление оценки качества предоставления услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.8. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
нет |
7. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг | |||
7.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ (с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией муниципального образования) |
да/нет |
нет |
7.2 |
Возможность получения муниципальной услуги в любом МФЦ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
нет |
8. Иные показатели | |||
8.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
шт. |
0 |
8.2. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.15.1. Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме (с момента реализации технической возможности)
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление по запросам заверенных копий правовых актов Администрации города Губкинского" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса (заявления);
2) рассмотрение запроса (заявления) и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача/направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.1.2. В разделе 3 приведен порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги - подраздел 3.7 настоящего регламента.
3.1.3. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
3.2. Прием и регистрация запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление, либо поступление запроса почтовым отправлением либо в электронной форме.
3.2.2. Специалист Управления, в обязанности которого входит принятие документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента;
3) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8.1. настоящего регламента. В случае наличия таких оснований, уведомляет об этом заявителя в письменной или устной форме с указанием причин отказа в приеме документов, а в случае отсутствия таких оснований переходит к следующему административному действию;
4) регистрирует запрос в день его поступления в журнале регистрации запросов по предоставлению копий нормативных правовых актов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
5) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
3.2.3. Результатом административной процедуры является регистрация запроса (заявления) и прием документов либо отказ в приеме запроса (заявления) и документов.
3.2.4. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение запросу (заявлению) регистрационного номера.
3.2.5. Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
3.3. Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом Управления, комплекта документов заявителя.
3.3.2. Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в Управлении документов, направляются в организацию, где хранятся запрашиваемые документы.
В случае если запрос заявителя требует исполнения несколькими учреждениями, специалист сектора направляет в архивный сектор копии запроса с указанием о направлении ответа в адрес заявителя.
Срок выполнения действий не должно превышать 3 рабочих дня с момента регистрации запроса (заявления).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.5. Для исполнения запроса, соответствующего предмету муниципальной услуги, специалист сектора:
- осуществляет поиск документа, указанного заявителем, в информационной базе данных с помощью поисковой системы программного обеспечения "Система регистрации правовых актов" по имеющимся атрибутам (номер, дата регистрации, ф.и.о. либо наименование организации заявителя, содержание);
- сверяет реквизиты документа, указанного в запросе, с реквизитами документа, найденного поисковой системой, при возникновении сомнений либо выявлении не совпадений, сверяет полученную информацию с оригиналом документа, хранящимся в Управлении;
- в случае установления соответствия информации, указанной в запросе, и документа, хранящегося в Управлении, либо частичного соответствия (сведений о самом заявителе и объекте должны совпадать обязательно) специалист сектора осуществляет оформление копии документа;
- в случае установления полного не соответствия информации, указанной в запросе, и документа, хранящегося в Управлении, специалист сектора готовит проект ответа заявителю об отсутствии запрашиваемого документа;
- осуществляет проверку найденного и соответствующего запросу заявителя документа с целью определения его статуса (действующий или не действующий).
Срок выполнения действий составляет не более 1 рабочего дня.
3.3.6. Если при рассмотрении запроса необходимо согласование либо консультация специалистов других подразделений Администрации города, то в их адрес направляется соответствующая докладная записка за подписью начальника Управления.
3.3.7. В соответствии с результатами рассмотрения запроса оформляются копии документа, при его наличии в информационной базе данных Управления, либо о подготовке соответствующего ответа, при его отсутствии.
3.3.8. Выполнение данной административной процедуры с учетом направления запроса не должно превышать 7 рабочих дней.
3.4. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю, либо уведомления об отказе
3.4.1. Оформление копии документа включает в себя следующие этапы:
- распечатывание документа, хранящегося в электронном виде в информационной базе данных Управления;
- если документ является недействующим, специалистом сектора на первом листе документа, делается отметка следующего содержания: "Документ утратил силу в связи с изданием (указывается вид документа, его дата и номер)" ;
- специалист сектора прочитывает документ с целью исключения ошибочной распечатки и проверки полноты и качества распечатанной версии, проверяет наличие всех необходимых приложений к документу;
- в случае если документ с приложениями к нему содержит более одного листа, специалист сектора его прошивает, нумерует листы, указывает количество листов в документе;
- специалист сектора заверяет копию документа штампом "Верно", простой печатью Управления, своей подписью, с указанием фамилии и инициалов и даты исполнения муниципальной функции.
3.4.2. В случае если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением этих причин.
3.4.3. Заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих организаций.
3.4.4. Если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, то в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен.
В случае если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, то запрашиваемая информация предоставляется, за исключением информации ограниченного доступа.
3.4.5. Ответ на запрос заявителя дается на государственном языке Российской Федерации.
Ответ оформляется на бланке Управления и подписывается начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности.
В ответе должно быть указано, кому он направлен, дата отправки, исходящий регистрационный номер. В левом нижнем углу ответа указываются фамилия, имя, отчество исполнителя, номер его служебного телефона.
3.4.6. Ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает заявителю одним из указанных способов:
- вручает лично заявителю под подпись;
- почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем;
Копия документа выдается заявителю либо его доверенному лицу под личную подпись в журнале выдачи, после сверки и установления соответствия требованиям настоящего Административного регламента представленных удостоверяющих документов. Графами журнала выдачи результатов оказания муниципальной услуги являются: дата выдачи, основания для выдачи (регистрационный номер и дата регистрации запроса заявителя), перечень выданных заверенных копий правовых актов Администрации (вид, принявший акт орган/должностное лицо, дата принятия акта, номер, наименование) с указанием количества экземпляров, фамилия, имя, отчество получателя и его личная подпись.
При направлении результата оказания муниципальной услуги средствами почтовой связи непосредственный исполнитель готовит проект сопроводительного письма за подписью начальника Управления или лица, исполняющего его обязанности строго на указанный в запросе почтовый адрес. Почтовое отправление направляется заказным письмом по отдельному реестру. В журнале выдачи результатов оказания муниципальной услуги в графе получателя указывается номер и дата реестра, заверенные личной подписью непосредственного исполнителя.
3.4.7. Рассмотрение запроса заявителя считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
3.4.8. Специалист формирует запрос заявителя и 1 экземпляр ответа подшивает в дело согласно номенклатуре.
3.4.9. Выполнение данной административной процедуры не должно превышать 3 рабочих дней.
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес Управления.
Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
3.5.2. Заявление может быть подано заявителем в Управление одним из следующих способов:
- лично;
- через законного представителя, представителя заявителя;
- почтой;
- по электронной почте.
3.5.3. Специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
3.5.4. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
3.5.5. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
4. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
4.1. Муниципальная услуга "Предоставление по запросам заверенных копий правовых актов Администрации города Губкинского" в МФЦ не предоставляется.
5. Формы контроля предоставления муниципальной услуги в соответствии с регламентом
5.1. Порядок осуществления текущего контроля
5.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник Управления.
5.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
5.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
5.2.2. Плановый контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги может осуществляться в ходе проведения плановых проверок на основании планов работы Управления.
5.2.3. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими. Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Управления или уполномоченное им должностное лицо.
5.2.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
5.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Управления, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
5.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность лиц, указанных в настоящем пункте, закрепляется в их должностных инструкциях/регламентах.
5.3.2. Должностные лица, муниципальные служащие Управления, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
5.3.3. В случае выявления нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих, работников
6.1. Заявитель вправе обжаловать решения и /или действия (бездействие) Управления и/или его должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
6.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
6.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
6.1.3. требование представления заявителем документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
6.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
6.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.;
6.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6.1.7. отказ Управления, должностного лица Управления, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
6.1.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
6.1.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6.1.10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6.2. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление, на решения, принятые должностным лицом, муниципальным служащим Управления, участвующим в организации предоставления муниципальной услуги в части оформления в электронной форме заявления о предоставлении муниципальной услуги и приёма прилагаемых к нему документов.
6.3. Жалоба должна содержать:
6.3.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего, работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
6.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица или наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 6.7.3 пункта 6.7 Административного регламента);
6.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц, муниципальных служащих Управления, предоставляющих муниципальную услугу и/или участвующих в организации предоставления муниципальной услуги;
6.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц, муниципальных служащих Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.4. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
6.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
6.5.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
6.5.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
6.5.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
6.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на предоставление муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени приема документов от заявителей специалистом Управления, осуществляющим прием документов.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
6.7. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
6.7.1. официального сайта Администрации города Губкинского (www.gubadm.ru);
6.7.2. федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и/или государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа";
6.7.3. портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 6.5. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
6.9. Жалоба рассматривается Управлением, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Управления, его должностного лица либо муниципального служащего.
6.10. Если жалоба подана заявителем в орган местного самоуправления, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 6.9. настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
6.11. В Управлении, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
6.12.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
6.12.2. направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 6.10. настоящего Административного регламента.
6.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях" или признаков состава преступления, должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
6.14. Управление обеспечивает:
6.14.1. оснащение мест приема жалоб;
6.14.2. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц либо муниципальных служащих, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации города, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Региональном портале и/или Едином портале;
6.14.3. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц либо муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
6.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
6.15.1. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа Управления, его должностного лица, муниципального служащего, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае, если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
6.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта органа, уполномоченного на ее рассмотрение.
При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
6.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 6.7.3 пункта 6.7. настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
6.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
6.18.1. наименование органа рассматривающего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, принявшего решение по жалобе;
6.18.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
6.18.3. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
6.18.4. основания для принятия решения по жалобе;
6.18.5. принятое по жалобе решение;
6.18.6. в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению - дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
6.18.7. в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
6.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
6.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
6.20.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
6.20.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6.20.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
6.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
6.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
6.22.1. в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
6.22.2. текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6.22.3. текст жалобы не позволяет определить её суть, о чём в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
6.23. Заявитель имеет право:
6.23.1. получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
6.23.2. в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
6.24. В досудебном порядке решения, принятые по жалобе, обжалуются в порядке, предусмотренном для обжалования решений и действий (бездействия) Управления, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление по запросам
заверенных копий правовых актов
Администрации города Губкинского"
Начальнику управления
делопроизводства и кадров
Администрации города
Губкинского
от_______________________
фамилия, имя, отчество
проживающего по адресу:
_______________________
паспорт: серия____ N_____
выдан: кем, дата_________
телефон:_________________
Заявление
Прошу Вас выдать заверенную копию в одном (двух) экземплярах
постановления (распоряжения) Администрации города Губкинского
от____________ N______ "наименование ".
Дата Подпись
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление по запросам
заверенных копий правовых актов
Администрации города Губкинского"
Начальнику управления
делопроизводства и кадров
Администрации города
Губкинского
от_______________________
фамилия, имя, отчество
проживающего по адресу:
_______________________
паспорт: серия____ N_____
выдан: кем, дата_________
телефон:_________________
Заявление
В связи с допущенными опечатками и (или) ошибками в документах,
выданных мне в результате предоставления муниципальной услуги____________
_________________________________________________________________________
(указываются все допущенные опечатки и (или) ошибки)
Прошу Вас выдать мне исправленные документы.
Способ получения документов (результата услуги):
- по месту нахождения Управления;
- почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении;
Дата Подпись
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Губкинского Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2021 г. N 789 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.