Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
утвержден постановлением
Администрации города
от 27 мая 2021 г. N 790
Порядок
предоставления субсидии на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа
15 сентября, 27 декабря 2021 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа, (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и определяет:
- общие положения о предоставлении субсидий;
- порядок и критерии отбора получателей субсидии;
- условия и порядок предоставления субсидий;
- требования к отчетности;
- требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственности за их нарушение.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. Субсидия - бюджетные средства, предоставляемые из городского бюджета получателю субсидий на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
Подпункт 1.2.2 изменен с 27 декабря 2021 г. - Постановление Администрации города Губкинского Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2021 г. N 1992
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 27 мая 2021 г.
1.2.2. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах - проведение работ по капитальному ремонту фасада с утеплением и/или утепление фасада; внутридомовых инженерных систем - вентиляции (далее - реализация мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах), не включенных:
- в перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которые могут финансироваться за счет средств государственной поддержки капитального ремонта, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2016 года N 519-П;
- в состав услуг и (или) работ по ремонту внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, ремонту или замене лифтового оборудования, ремонту лифтовых шахт, ремонту крыши, ремонту подвальных помещений, ремонту фасада, ремонту фундамента многоквартирного дома утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 сентября 2014 года N 733-П,
- в проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных дома, производимого на основании технического (экспертного) заключения о состоянии несущих и ограждающих конструкций многоквартирного дома, выданного специализированной организацией, проводившей обследование многоквартирного дома и (или) акта обследования объекта, согласованного представителем муниципального казенного учреждения "Управление организации строительства" (далее - МКУ "УОС") и протокола тепловизионного измерения многоквартирного дома, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме и обеспечения безопасности проживания граждан в многоквартирном доме;
1.2.3. Получатель субсидии - управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, осуществляющие управление многоквартирным домом на основании реестра лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
1.3. Целью предоставления субсидии является реализация мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год является Администрация города Губкинского (далее - Уполномоченный орган).
1.5. К категории Получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, относятся управляющие организации, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, осуществляющие управление многоквартирными домами, оказывающие услугу по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, которые включены в реестр лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
1.6. Критерии, которым должны соответствовать Получатели субсидии:
1.6.1. исключен с 27 декабря 2021 г. Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 27 мая 2021 г. - Постановление Администрации города Губкинского Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2021 г. N 1992
1.6.2. не нахождение в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, в отношении них не введена процедура банкротства, отсутствуют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
1.6.3. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере;
1.6.4. не являются иностранным юридическим лицом, а также российскими юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
1.6.5. не должен получать средства из городского бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка.
1.7. Субсидии, предоставляемые Получателю субсидии, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.8. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на текущий год.
1.9. С целью достижения показателей результативности использования субсидии Получатель субсидии проводит капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома в соответствии с техническим заключением о состоянии несущих и ограждающих конструкций многоквартирных домов и (или) актом обследования объекта и сметной документацией, согласованной МКУ "УОС".
1.10. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с момента реализации технической возможности).
Пункт 1.11 изменен с 27 декабря 2021 г. - Постановление Администрации города Губкинского Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2021 г. N 1992
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 27 мая 2021 г.
1.11. Разработку проектно-сметной документации и технического задания на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на проведение работ (оказание услуг) по ремонту фасада с утеплением и/или утепление фасада; ремонт внутридомовых инженерных систем - вентиляции осуществляет МКУ "УОС".
Проектно-сметная документация разрабатывается в соответствии с актом обследования объекта и (или) техническим заключением о состоянии несущих и ограждающих конструкций многоквартирных домов, выданного специализированной организацией, и протоком тепловизионного измерения.
Сметная стоимость работ на выполнение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяется с обязательным применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов и сметных цен строительных ресурсов:
- ТСНБ-2001 ЯНАО - территориальная сметная нормативная база автономного округа, включающая сборники территориальных сметных нормативов, утвержденные постановлением Правительства округа от 13 октября 2011 года N 755-П "Об утверждении сборников сметных нормативов Ямало-Ненецкого автономного округа" и внесенные в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства (регистрационный N 100 от 07 ноября 2011 года);
- ФЕР - федеральная сметная нормативная база, включающая федеральные единичные расценки и отдельные составляющие к ним, сведения о которых внесены в федеральный реестр сметных нормативов;
- сметная стоимость работ в базисном уровне - сметная стоимость работ, выполняемых в рамках договора на выполнение работ по капитальному ремонту или разработке проектной документации, определенная на основе действующих сметных норм и цен ТСНБ-2001 ЯНАО или ФЕР по главам 1 - 7 сводного сметного расчета;
- сметная стоимость выполненных работ в базисном уровне - сметная стоимость работ, выполненных в рамках договора на выполнение работ по капитальному ремонту или разработке проектной документации, определенная на основе действующих сметных норм и цен ТСНБ-2001 ЯНАО или ФЕР по главам 1 - 7 сводного сметного расчета;
- начальная максимальная цена договора - предельное значение цены договора о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, определяемое заказчиком на основании сметной документации.
1.12. В случае если при выполнении ремонта необходимо произвести непредвиденные работы, не предусмотренные в сметной стоимости, то получатель субсидии составляет акт об изменении объёма работ и согласовывает его с Уполномоченным органом.
В этом случае МКУ "УОС" разрабатывает сметную документацию с учетом непредвиденных работ.
1.13. Строительный контроль за выполнением работ по ремонту фасада с утеплением и/или утепление фасада и/или ремонту внутридомовых инженерных систем - вентиляции при проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов осуществляет МКУ "УОС".
1.14. Ответственным за проверку представленных Получателем субсидии документов, своевременное направление заявки на перечисление денежных средств Получателю субсидии, а также за исполнением настоящего Порядка является Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Губкинского (далее - УЖКХ).
2. Порядок и критерии проведения отбора Получателей субсидий
2.1. Получатели субсидии определяются на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
2.2. Извещение о проведении отбора размещается на едином портале (с момента реализации технической возможности), а также на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее чем за 5 дней до дня начала приема заявок на участие в отборе.
2.3. Извещение о проведении отбора должно содержать следующие сведения:
2.3.1. сроки проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);
2.3.2. наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Уполномоченного органа и месте проведения отбора;
2.3.3. адреса сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается размещении извещения о проведении отбора;
2.3.4. цели предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 1.3. настоящего Порядка с указанием видов работ, месте их выполнения и сроках выполнения работ;
2.3.5 требования к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.4., 2.5. настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
2.3.6. порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых документов;
2.3.7. порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
2.3.8. правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
2.3.9. порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений извещения о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
2.3.10. сроки, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
2.3.11. условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
2.3.12 даты размещения результатов отбора на едином портале (с момента реализации технической возможности), а также при необходимости на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.4. Участник отбора должен соответствовать критериям отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии установленных в пункте 1.6. настоящего Порядка.
2.5. Требования к участникам отбора:
1) осуществлять управление многоквартирным домом на основании реестра лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
2) наличие протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом путем управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или управляющей организацией либо копия протокола о выборе управляющей организации по результатам открытого конкурса, проведенного в порядке установленным постановление Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по выбору управляющей организации для управления многоквартирным домом";
3) иные требования, установленные в настоящем Порядке.
2.6. Участниками отбора представляются следующие документы:
2.6.1. справка, подписанная руководителем или уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающую соответствие получателя субсидии требованиям, установленных подпунктами пунктом 1.6. настоящего Порядка;
2.6.2. справка о неполучении субсидии из городского бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка, подписанную руководителем или уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица и главным бухгалтером (при наличии);
2.6.3. заверенные копии учредительных документов;
2.6.4. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2.6.5. заверенная копия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
2.6.6. выписка из реестра лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
Подпункт 2.6.7 изменен с 27 декабря 2021 г. - Постановление Администрации города Губкинского Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2021 г. N 1992
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 27 мая 2021 г.
2.6.7. заверенная копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с повесткой дня:
а) об утверждении перечня работ на:
- разработку проектной документации (при необходимости);
- ремонт фасада с утеплением и/или утепление фасада;
- ремонт внутридомовых инженерных систем - вентиляции.
б) о выборе (утверждении) уполномоченного лица от собственников помещений многоквартирного дома на подписание актов выполненных работ (оказанных услуг).
2.6.8. техническое заключение о состоянии несущих и ограждающих конструкций многоквартирного дома, выданного специализированной организацией, проводившей обследование многоквартирного дома и (или) акт обследования объекта согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с указанием характера и объемов разрушений (повреждений). Акт обследования объекта согласовывается представителем МКУ "УОС";
2.6.9. проектно-сметная документация и техническое задание на проведение работ (оказание услуг) по ремонту фасада с утеплением и/или утепление фасада; ремонт внутридомовых инженерных систем - вентиляции согласованное МКУ "УОС";
2.6.10. протокол тепловизионного измерения многоквартирного дома;
2.6.11. уведомление об открытии расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
2.7. Предложения (заявки) подаются участниками отбора в письменной форме, которые содержат согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
2.8. Каждый участник отбора может подать одно предложение (заявку), пока оно не рассмотрено в соответствии с настоящим Порядком, и по нему не принято решение.
2.9. Предложения (заявки) участников отбора рассматриваются и оцениваются комиссией по рассмотрению и оценке предложений (заявок) участников отбора, созданной Уполномоченным органом до начала проведения отбора (далее - Комиссия). Уполномоченный орган определяет состав Комиссии, включая председателя и секретаря комиссии, и порядок ее работы. В состав Комиссии включаются в том числе члены общественных советов.
2.10. Участник отбора, подавший предложение (заявку) заявку на участие в отборе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в отборе с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
2.11. Каждое предложение (заявка) на участие в отборе, поступившая в срок, указанный в объявлении, регистрируется Уполномоченным органом с присвоением порядкового номера.
2.12. В случае установления факта подачи одним участником отбора 2 и более заявок на участие в отборе при условии, что поданные ранее заявки на
участие в отборе таким участником не отозваны, все заявки на участие в отборе такого участника возвращаются.
2.13. Участник отбора вправе направить в письменной форме Уполномоченному органу запрос о разъяснении положений извещения о проведении отбора. В течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса Уполномоченный орган направляет разъяснения в письменной форме, если указанный запрос поступил к Уполномоченному органу не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе.
2.14. Комиссия рассматривает и оценивает предложения (заявки) участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, а также на соответствие участников отбора требованиям в соответствии с пунктами 2.4, 2.5. настоящего Порядка и представления перечня документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Порядка.
2.15. Основаниями для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок), являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 2.4., 2.5. настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
2.16. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в отборе Комиссия принимает решение об определении победителя отбора или отклонении предложения (заявки) участника отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 2.15. настоящего Порядка.
2.17. Срок рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора заявок не может превышать 7 рабочих дней с даты окончания приема предложений (заявок) участников отбора.
2.18. В случае если после окончания срока подачи заявок подана единственная заявка на участие в отборе или не подано ни одной такой заявки, отбор признается несостоявшимся.
2.19. В случае если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственной заявки на участие в отборе и участник отбора, подавший такую заявку, соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, то такому участнику отбора уполномоченным органом передается проект соглашения о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.
2.20. В случае если несколько участников отбора соответствуют установленным требованиям в соответствии с пунктами 2.4, 2.5. настоящего Порядка и ими представлен перечень документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка, победителем отбора признается участник отбора, подавший первым заявку на участие в отборе.
2.21. Комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в отборе, который подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в отборе.
2.22. В течение 3 рабочих дней со дня определения победителя отбора на едином портале (с момента реализации технической возможности), а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающая следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.23. Участникам отбора, не признанным победителем отбора, направляются уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее 3 рабочих дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе.
2.24. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе передает победителю отбора проект соглашения о предоставлении субсидии по форме, установленной финансовым органом городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа.
В соглашении устанавливаются значение показателей результативности использования субсидии и обязательства Получателя субсидии по их достижению.
Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
2.25. Победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.19. настоящего Порядка, представляет Уполномоченному органу, подписанный им проект соглашения о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня его получения.
2.26. В случае если победитель отбора в срок, предусмотренный пунктом 2.25. настоящего Порядка, не представил Уполномоченному органу, подписанный им проект соглашения о предоставлении субсидии, он признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
2.27. В случае признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии, Уполномоченный орган предлагает заключить соглашение о предоставлении субсидии участнику отбора, соответствующего установленным требованиям, подавшему вторым заявку на участие в отборе.
2.28. Победитель отбора принимает на себя обязательства получателя субсидии в соответствии с настоящим Порядком и условиями соглашения о предоставлении субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. В течение 20 дней с момента заключения соглашения о предоставлении субсидии Получатель субсидии производит отбор подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома (ремонт фасада с утеплением и/или утепление фасада; ремонт внутридомовых инженерных систем - вентиляции) в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 27 июня 2013 года N 506-П.
Пункт 3.2 изменен. - Постановление Администрации города Губкинского Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 сентября 2021 г. N 1340
3.2. Конкурсная документация по отбору подрядных организаций на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома (ремонт фасада с утеплением и/или утепление фасада; ремонт внутридомовых инженерных систем - вентиляции), размещаются Получателем субсидии на официальном сайте Администрации города Губкинского и в Городской общественно-политической газете "Губкинская неделя".
Проект Договора подряда на выполнение работ должен предусматривать:
- выполнение работ до 30 ноября текущего финансового года;
- установление гарантийного срока на выполненные работы продолжительностью не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки выполненных работ, а также обязательства исполнителя работ по устранению выявленных нарушений в разумный срок за свой счет и своими силами;
- график производства работ;
- локальные сметы на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома (ремонт фасада с утеплением и/или утепление фасада; ремонт внутридомовых инженерных систем - вентиляции).
3.3. В состав комиссии по отбору подрядных организаций в обязательном порядке включаются представители Уполномоченного органа.
3.4. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней с момента заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома (ремонт фасада с утеплением и/или утепление фасада; ремонт внутридомовых инженерных систем - вентиляции) обязан представить в Уполномоченный орган:
- копию приказа о создании комиссии по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома (ремонт фасада с утеплением и/или утепление фасада; ремонт внутридомовых инженерных систем - вентиляции);
- протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе по отбору подрядной организации (исполнителя работ) на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома (ремонт фасада с утеплением и/или утепление фасада; ремонт внутридомовых инженерных систем - вентиляции) включенных в соглашение о предоставление субсидии;
- протокол проведения комиссионного отбора подрядной организации (исполнителя работ) на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома (ремонт фасада с утеплением и/или утепление фасада; ремонт внутридомовых инженерных систем - вентиляции) включенных в соглашение о предоставление субсидии;
- копию договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома (ремонт фасада с утеплением и/или утепление фасада; ремонт внутридомовых инженерных систем - вентиляции) включенных в соглашение о предоставление субсидии с приложением графика производства работ.
3.5. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней с момента заключения дополнительных соглашений к договору обязан представить в Уполномоченный орган копии дополнительных соглашений к договору на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома (ремонт фасада с утеплением и/или утепление фасада; ремонт внутридомовых инженерных систем - вентиляции).
3.6. В случае если по результатам отбора подрядной организации (исполнителя работ) стоимость работ на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома (ремонт фасада с утеплением и/или утепление фасада; ремонт внутридомовых инженерных систем - вентиляции) подлежит уменьшению, то пропорционально уменьшается доля расходов, осуществляемая за счет субсидии, предусмотренной соглашением о предоставлении субсидии.
3.7. Предоставление субсидии осуществляется после заключения Уполномоченным органом и Получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии.
3.8. Предоставление Субсидии осуществляется, в следующем порядке:
3.8.1. Уполномоченный орган перечисляет Субсидию с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирование) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам подряда, предусматривающим предварительную оплату (авансирование), на основании заявки Получателя субсидии (приложению N 1 к настоящему Порядку) с приложением справки о том, что Получать субсидии обязуется не приобретать за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, подписанную руководителем или уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица и главным бухгалтером (при наличии);
3.8.2. Финансирование фактически выполненных работ осуществляется Уполномоченным органом на основании заявки Получателя субсидии и отчета о расходовании субсидии (приложение N 3 к настоящему Порядку) в случае выплаты аванса с приложением документов:
3.8.2.1. при выполнении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома (ремонт фасада с утеплением и/или утепление фасада; ремонт внутридомовых инженерных систем - вентиляции):
- акта приемки выполненных работ по форме КС-2, подписанного Получателем субсидии, подрядной организацией (исполнителем работ) и согласованных представителем МКУ "УОС", осуществляющим контроль за выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (при выполнение капитального ремонта);
- справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, подписанной Получателем субсидии, подрядной организацией (при выполнение капитального ремонта);
- исполнительную документацию (при выполнение капитального ремонта):
а) общий журнал работ по форме, установленной приказом Ростехнадзора от 12 января 2007 года N 7 "Об утверждении и введении в действие Порядка ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства";
б) акты освидетельствования скрытых работ, оформленные согласно приказу Ростехнадзора от 26 декабря 2006 года N 1128 "Об утверждении и введении в действие Требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения", (в случае проведения скрытых работ);
в) исполнительные схемы, графически отображающие объемы, предъявляемых к выполнению работ. Схемы должны быть пронумерованы и датированы;
- отчета о достижении значений показателей результативности по форме, установленной в приложении N 4 к настоящему Порядку (при окончательной оплате за фактически оказанные услуги (выполненные работы).
Подпункт 3.8.2.2 изменен с 27 декабря 2021 г. - Постановление Администрации города Губкинского Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2021 г. N 1992
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 27 мая 2021 г.
3.8.2.2. при выполнении работ (оказание услуг) по разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома (ремонт фасада с утеплением и/или утепление фасада; ремонт внутридомовых инженерных систем - вентиляции):
- проектную документацию на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, согласованную представителем МКУ "УОС";
- копию акта выполненных работ (сдачи-приемки услуг) по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, подписанного Получателем субсидии, подрядной организацией (исполнителем работ) и согласованное представителем МКУ "УОС";
- отчета о достижении значений показателей результативности по форме, установленной в приложении N 4 к настоящему Порядку (при окончательной оплате за фактически оказанные услуги (выполненные работы)).
3.9. По соглашению между Уполномоченным органом, Получателем субсидии и подрядной организацией (исполнителем работ), заключенному в соответствии с действующим законодательством Российской Федерацией, Уполномоченный орган вправе направить субсидию подрядной организации (исполнителю работ).
3.10. Уполномоченный орган вправе отказать в предоставлении субсидии в случаях:
- непредставления в полном объеме документов в соответствии с пунктом 3.8. настоящего Порядка;
- несоответствие предоставленных документов требованиям, установленных настоящим Порядком;
- предоставления заявителем недостоверной или искаженной информации.
3.11. Соответствующее решение Уполномоченного органа направляется Получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
3.12. Размер субсидии определяется на основании протокола рассмотрения заявок на участие в отборе.
3.13. В случае установления Уполномоченным органом или получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте (ах) нарушения Получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных Порядком предоставления субсидии, Уполномоченный орган направляет Получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет городской бюджет с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату.
Получатель субсидии в течение 7 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии производит возврат.
3.14. В случае отказа от возврата субсидии в городской бюджет взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.
3.15. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, субсидия Получателю субсидии может быть предоставлена в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
3.16. По окончании проведения капитального ремонта Получатель субсидии обеспечивает внесение изменений в техническую документацию многоквартирного дома.
Указанное условие не распространяется на многоквартирные дома, в которых проведены работы только по разработке проектно-сметной документации.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии предоставляет в Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Губкинского:
- отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в течение пяти рабочих дней после получения окончательной оплаты за фактически оказанные услуги и (или) выполненные работы (при отсутствии предварительной оплаты (авансирование) работ);
- отчет о достижении значений показателей результативности по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку одновременно с заявкой о предоставлении субсидии (при оплате за фактически оказанные услуги (выполненные работы));
4.2. Уполномоченный орган на основании отчета о достижении значений показателей результативности проводит оценку эффективности использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений, установленных в соглашении о предоставлении субсидии.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственности за их нарушение
5.1. Получатель субсидии несет ответственность за несоблюдение условий, целей и порядка использования полученной субсидии, достоверность предоставляемых сведений, нарушение сроков представления отчетов и иные нарушения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Получатель субсидии обязан вести обособленный учет операций со средствами субсидии.
5.3. Уполномоченный орган, органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.4. В случае нарушения Получателем субсидии условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и (или) органами муниципального финансового контроля, субсидия подлежит возврату в городской бюджет.
При выявлении нарушений, указанных в абзаце 1 настоящего, Получатель субсидии производит возврат субсидии на сумму выявленных нарушений, в отношении тех видов работ, в которых данные нарушения выявлены.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзаце 1 настоящего пункта"
5.5. К получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации города Губкинского Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2021 г. N 790 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.