Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 01.06.2021 N 207-П
"Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 19.12.2008 N 426-П
Положение
о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края
1. Общие положения
1. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим на территории Камчатского края проведение государственной политики, выработку и реализацию региональной политики, нормативное правовое регулирование, контроль (надзор) и иные правоприменительные функции в соответствующей сфере деятельности.
2. Министерство является исполнительным органом государственной власти Камчатского края, уполномоченным в сферах:
2.1. жилищных отношений;
2.2. теплоснабжения (в части отдельных полномочий);
2.3. водоснабжения и водоотведения (в части отдельных полномочий);
2.4. энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
2.5. обращения с отходами.
3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, а также настоящим Положением.
4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по Камчатскому краю, исполнительными органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественными объединениями, организациями и гражданами.
5. Министерство обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
6. Министерство по вопросам, отнесенным к его компетенции, издает приказы.
7. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, иные счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, гербовую и иные печати, штампы и бланки со своим наименованием.
8. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на обеспечение его деятельности.
9. Министерство имеет имущество, необходимое для выполнения возложенных на него полномочий и функций. Имущество Министерства является государственной собственностью Камчатского края и закрепляется за Министерством на праве оперативного управления.
10. Министерство осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на обеспечение деятельности Министерства.
11. Министерство осуществляет полномочия учредителя в отношении подведомственных ему краевых государственных организаций, созданных в целях обеспечения реализации полномочий Министерства в установленной сфере деятельности.
12. Министерство осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в установленной сфере деятельности Министерства, в том числе заключает государственные контракты в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
13. Полное официальное наименование Министерства: Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края.
Сокращенное официальное наименование Министерства: Министерство ЖКХ и энергетики Камчатского края.
14. Юридический адрес (место нахождения) Министерства: 683031, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, проспект Карла Маркса, д. 5.
Адрес электронной почты исполнительного органа: tekl@kamgov.ru.
2. Задачи Министерства
15. Обеспечение условий устойчивого функционирования систем коммунальной инфраструктуры, электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, используемых в сфере жизнеобеспечения населения Камчатского края.
16. Модернизация жилищно-коммунального комплекса и повышение энергоэффективности.
17. Развитие конкуренции на рынках энергоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с отходами.
3. Функции Министерства
18. Министерство несет ответственность за осуществление следующих функций государственного управления:
18.1. управление энергетикой (01.02.01);
18.2. управление в сфере жилищно-коммунального хозяйства (01.08);
18.3. реализация государственной политики в области обращения с отходами (05.01.03).
19. Министерство взаимодействует с:
19.1. Министерством экономического развития и торговли Камчатского края - при осуществлении функций государственного управления:
19.1.1. "Управление социально-экономическим развитием" (01.01);
19.1.2. "Управление торговлей" (01.09);
19.2. Министерством строительства и жилищной политики Камчатского края - при осуществлении функций управления "Управление строительством и архитектурой" (01.06);
19.3. Министерством транспорта и дорожного строительства Камчатского края - при осуществлении функций государственного управления:
19.3.1. "Управление транспортным комплексом" (01.04);
19.3.2. "Управление дорожным комплексом" (01.05);
19.4. Министерством здравоохранения Камчатского края - при осуществлении функций государственного управления "Управление в сфере здравоохранения" (04.01);
19.5. Министерством образования Камчатского края - при осуществлении функций государственного управления "Управление в сфере образования" (04.02);
19.6. Министерством имущественных и земельных отношений Камчатского края - при осуществлении функций государственного управления "Управление имуществом и земельными ресурсами" (03.01);
19.7. Министерством культуры Камчатского края - при осуществлении функций государственного управления "Управление в сфере культуры" (04.03);
19.8. Министерством природных ресурсов и экологии Камчатского края - при осуществлении функций государственного управления "Управление в области использования природных ресурсов и охраны окружающей среды" (05.01);
19.9. Министерством социального благополучия и семейной политики Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление в сфере социальной защиты" (04.06);
19.10. Министерством специальных программ Камчатского края - при осуществлении функций государственного управления "Управление в области гражданской обороны, мобилизационной подготовки и мобилизации" (06.01);
19.11. Министерством спорта Камчатского края - при осуществлении функций государственного управления "Управление в сфере физической культуры и спорта" (04.05);
19.12. Агентством лесного хозяйства Камчатского края - при осуществлении функций государственного управления "Регулирование отношений в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизведения лесов, лесоразведения" (05.01.02);
19.13. Агентством записи актов гражданского состояния и архивного дела Камчатского края - при осуществлении функций государственного управления "Управление в области архивного дела" (01.10.03);
19.14. Министерством труда и развития кадрового потенциала Камчатского края - при осуществлении функций государственного управления "Управление трудом и занятостью" (01.11);
19.15. Агентством по ветеринарии Камчатского края - при осуществлении функций государственного управления "Управление ветеринарией" (01.03.02);
19.16. Министерством инвестиций, промышленности и предпринимательства Камчатского края - при осуществлении функций государственного управления:
19.16.1. "Управление промышленностью" (01.02.);
19.16.2. "Управление инвестиционной деятельностью" (01.12);
19.17. Министерством цифрового развития Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление цифровой трансформацией, информатизацией и связью" (01.10);
19.18. Министерством финансов Камчатского края - при осуществлении функций государственного управления "Управление государственными финансами" (02.01);
19.19. Министерством развития гражданского общества, молодежи и информационной политики Камчатского - при осуществлении функции государственного управления "Управление в области национальной политики" (04.08);
19.20. Министерством сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление сельским хозяйством" (01.03);
19.21. Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Регулирование цен (тарифов)" (01.13);
19.22. Государственной жилищной инспекцией Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Региональный государственный жилищный надзор" (01.07.03).
4. Полномочия Министерства
20. Вносит на рассмотрение Губернатору Камчатского края и в Правительство Камчатского края проекты законов и иных правовых актов Камчатского края по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства.
21. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов Камчатского края, нормативных правовых актов Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края самостоятельно издает приказы Министерства в установленных сферах деятельности, в том числе:
21.1. об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
21.2. об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов;
21.3. об утверждении территориальной схемы обращения с отходами в Камчатском крае, в том числе с твердыми коммунальными отходами;
21.4. об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг при отсутствии приборов учета;
21.5. об утверждении нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме;
21.6. об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг при использовании земельного участка и надворных построек;
21.7. об утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более;
21.8. об утверждении нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
21.9. об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
21.10. об утверждении перечня обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
21.11. об утверждении дополнительного перечня рекомендуемых мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении объектов инфраструктуры и другого имущества общего пользования, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд;
21.12. об утверждении методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
22. В области жилищных отношений:
22.1. вносит предложения в Правительство Камчатского края по установлению минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в Камчатском крае.
22.2. вносит предложения в Правительство Камчатского края по определению порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в Камчатском крае.
22.3. вносит предложения в Правительство Камчатского края по определению порядка информирования органами местного самоуправления собственников помещений в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта.
22.4. вносит предложения в Правительство Камчатского края по установлению порядка информирования собственников помещений в многоквартирных домах и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, о содержании региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и критериях оценки состояния многоквартирных домов, на основании которых определяется очередность проведения капитального ремонта.
22.5. вносит предложения в Правительство Камчатского края по утверждению порядка и перечня случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств краевого бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
22.6. выполняет функции учредителя специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Камчатском крае (регионального оператора).
23. В сфере теплоснабжения (в части отдельных полномочий):
23.1. определяет систему мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов, в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
23.2. составляет топливно-энергетический баланс Камчатского края.
23.3. осуществляет мониторинг разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек.
23.4. осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения (за исключением теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии, теплоносителя, а также источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов теплоснабжения.
24. В сфере водоснабжения и водоотведения (в части отдельных полномочий):
24.1. осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния систем водоснабжения и водоотведения, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, объектов нецентрализованных систем холодного и горячего водоснабжения.
24.2. осуществляет мониторинг разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения.
24.3. осуществляет отдельные полномочия органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в сфере водоснабжения и водоотведения в соответствии с Законом Камчатского края от 30.07.2015 N 660 "О перераспределении отдельных полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения между органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае и органами государственной власти Камчатского края".
25. В области энергосбережения и повышения энергетической эффективности:
25.1. разрабатывает и реализует краевые программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
25.2. организует проведение энергетического обследования жилых домов, многоквартирных домов, помещения в которых составляют жилищный фонд Камчатского края.
25.3. организует и проводит иные мероприятия, предусмотренные законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
25.4. участвует в проведении государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Камчатского края.
25.5. осуществляет информационное обеспечение на территории Камчатского края мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных региональной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
25.6. координирует мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контролирует их проведение краевыми государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Камчатского края.
25.7. предоставляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на создание и обеспечение функционирования государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, декларацию о потреблении энергетических ресурсов.
26. В области обращения с отходами:
26.1. организует и осуществляет государственную программу Камчатского края и межмуниципальные программы и проекты в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
26.2. организует деятельность по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов.
26.3. участвует в проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении деятельности в области обращения с отходами.
26.4. разрабатывает и реализует краевые программы, предусматривающие мероприятия в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами.
26.5. участвует в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами.
25.6. участвует в проведении государственной политики в области обращения с отходами на территории Камчатского края.
26.7. участвует в организации обеспечения доступа к информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами в пределах своих полномочий.
26.8. осуществляет прием отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
26.9. участвует в определении в программе социально-экономического развития Камчатского края прогнозных показателей и мероприятий по сокращению количества твердых коммунальных отходов, предназначенных для захоронения.
26.10. вносит предложения в Правительство Камчатского края по утверждению порядка накопления твердых коммунальных отходов на территории Камчатского края (в том числе их раздельного сбора).
26.11. регулирует деятельность региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, за исключением установления порядка проведения их конкурсного отбора.
26.12. разрабатывает территориальную схему обращения с отходами в Камчатском крае.
26.13. обеспечивает в пределах полномочий размещение информации в единой государственной информационной системе учета отходов от использования товаров (за исключением информации об осуществлении надзора в области обращения с отходами).
26.14. проводит конкурсный отбор на присвоение статуса регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.
26.15. проводит конкурсный отбор на присвоение статуса регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключает соглашения с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.
26.16. ведет перечень объектов размещения твердых коммунальных отходов на территории Камчатского края.
26.17. вносит предложения в Правительство Камчатского края по утверждению содержания и порядка заключения соглашения между уполномоченным органом и региональным оператором, а также условий проведения торгов на осуществление транспортирования твердых коммунальных отходов на территории Камчатского края.
27. Осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния объектов электроэнергетики (за исключением объектов электроэнергетики, контроль за техническим состоянием которых осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов электросетевого хозяйства.
28. Формирует перечень объектов топливно-энергетического комплекса, подлежащих категорированию, расположенных на территории Камчатского края.
29. Направляет в установленном порядке в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, уведомления о включении объекта топливно-энергетического комплекса, которому присвоена категория по степени потенциальной опасности объекта топливно-энергетического комплекса (далее - категорированный объект), в реестр объектов топливно-энергетического комплекса, об изменении сведений о категорированном объекте, содержащихся в реестре объектов топливно-энергетического комплекса, а также об исключении категорированного объекта из реестра объектов топливно-энергетического комплекса.
30. Формирует перечень объектов водоснабжения и водоотведения, подлежащих категорированию и ведет учет категорированных объектов водоснабжения и водоотведения, расположенных на территории Камчатского края.
31. Осуществляет предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидацию их последствий.
32. Осуществляет формирование и ведение перечня потребителей газа в Камчатском крае, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа.
33. Организует исполнение обязательств Правительства Камчатского края, установленных Программой развития газоснабжения и газификации Камчатского края.
34. Организует исполнение мероприятий по развитию сети газомоторной инфраструктуры и использованию природного газа в качестве моторного топлива в Камчатском крае.
35. Организует выполнение юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Министерства, осуществляет мероприятия в области противодействия терроризму в пределах своей компетенции.
36. Осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации, в том числе организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в Министерстве, а также руководит мобилизационной подготовкой подведомственных краевых государственных организаций.
37. Планирует проведение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в установленной сфере деятельности Министерства и обеспечивает их выполнение.
38. Осуществляет полномочия в области обеспечения режима военного положения, а также организации и осуществления мероприятий по территориальной обороне в соответствии с законодательством.
39. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
40. Обеспечивает защиту информации в соответствии с законодательством.
41. Осуществляет профилактику коррупционных и иных правонарушений в пределах своей компетенции.
42. Участвует в пределах своей компетенции в:
42.1. формировании и реализации государственной научно-технической политики и инновационной деятельности;
42.2. профилактике правонарушений.
43. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в подведомственных краевых государственных организациях
44. Рассматривает обращения граждан в порядке, установленном законодательством.
45. Организует профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование работников Министерства и подведомственных краевых государственных организаций.
46. Учреждает в соответствии с законодательством Камчатского края награды и поощрения Министерства в установленной сфере деятельности и награждает ими работников Министерства и других лиц.
47. Осуществляет деятельность по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства.
48. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края.
5. Права и обязанности Министерства
49. Министерство имеет право:
49.1. запрашивать и получать от других государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций информацию и материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства;
49.2. привлекать для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;
49.3. создавать совещательные (коллегиальные) органы (коллегии), в установленной сфере деятельности Министерства;
49.4. представлять в установленном порядке работников Министерства и подведомственных Министерству краевых учреждений и предприятий, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере деятельности Министерства, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами, наградами Камчатского края;
49.5. вести региональный кадастр отходов в Камчатском крае в порядке, утвержденном Министерством;
49.6. использовать в установленном порядке информацию, содержащуюся в банках данных исполнительных органов государственной власти Камчатского края;
49.7. использовать в установленном порядке государственные информационные системы связи и коммуникации, действующие в системе исполнительных органов государственной власти Камчатского края;
49.8. осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
50. Министерство обязано:
50.1. руководствоваться в своей деятельности законодательством Российской Федерации и Камчатского края;
50.2. соблюдать права и законные интересы граждан и организаций;
50.3. размещать и обновлять не реже чем один раз в квартал в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации, информацию, включенную в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
50.4. опубликовывать региональную программу в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
50.5. опубликовывать территориальную схему обращения с отходами в Камчатском крае на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
50.6. формировать сводную статистическую отчетность по утвержденным формам государственного статистического наблюдения, представляемую органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, предприятиями и организациями всех форм собственности жилищно-коммунального и топливно-энергетического комплексов Камчатского края;
50.7. учитывать культурные аспекты во всех государственных программах экономического, экологического, социального, национального развития;
50.8. выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Камчатского края
6. Организация деятельности Министерства
51. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Камчатского края.
Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Председателем Правительства - Первым вице-губернатором Камчатского края.
52. В период временного отсутствия Министра и невозможности исполнения им своих обязанностей по причине болезни, отпуска, командировки руководство и организацию деятельности Министерства осуществляет любой из его заместителей или иное лицо, на которое в соответствии с приказом Министерства возложено исполнение обязанностей Министра.
53. Структуру Министерства утверждается Министром.
54. Министр:
54.1. осуществляет руководство Министерством и организует его деятельность на основе единоначалия;
54.2. несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и функций;
54.3. распределяет обязанности между своими заместителями путем издания приказа;
54.4. утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
54.5. утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства и должностные инструкции работников Министерства, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Камчатского края;
54.6. осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Министерства, в том числе назначает их на должность и освобождает от должности (за исключением случаев, установленных нормативными правовыми актами Камчатского края), и работодателя в отношении работников Министерства, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Камчатского края;
54.7. решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Камчатского края, трудовыми отношениями в Министерстве в соответствии с законодательством;
54.8. утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленных Губернатором Камчатского края фонда оплаты труда и штатной численности работников, смету расходов на обеспечение деятельности Министерства в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год;
54.9. вносит в Министерство финансов Камчатского края предложения по формированию краевого бюджета в части финансового обеспечения деятельности Министерства и содержания подведомственных Министерству краевых государственных организаций;
54.10. вносит в установленном порядке предложения о создании подведомственных Министерству краевых государственных организаций для реализации полномочий Министерства в установленных сферах деятельности Министерства, а также о реорганизации и ликвидации подведомственных Министерству краевых государственных организаций;
54.11. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке руководителей подведомственных Министерству краевых государственных организаций, заключает и расторгает с указанными руководителями трудовые договоры;
54.12. издает и подписывает приказы по вопросам установленной сферы деятельности Министерства, а также по вопросам внутренней организации Министерства;
54.13. действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех государственных, судебных органах и организациях, заключает и подписывает договоры (соглашения, контракты), открывает и закрывает лицевые счета в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, выдает доверенности;
54.14. распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом, закрепленным за Министерством;
54.15. осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Камчатского края.".
<< Часть 3 Часть 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 1 июня 2021 г. N 207-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.