Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку
СОГЛАСОВАНО |
|
УТВЕРЖДАЮ |
|||||||
Заместитель Председателя Правительства области, министр сельского хозяйства и продовольствия Кировской области |
|
руководитель |
|||||||
|
|
|
|||||||
__________ |
|
________________ |
|
_________ |
|
__________________ |
|
||
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
||
"___" _________ 20__ г. |
|
"___" _________ 20__ г. |
ОТЧЕТ
о результатах деятельности кировского областного
государственного бюджетного учреждения,
подведомственного министерству сельского хозяйства
и продовольствия Кировской области, и об использовании
закрепленного за ним государственного имущества Кировской области
|
|
|
КОДЫ |
|
на 1 января 20___ г. |
Дата |
|
|
|
по ОКПО |
|
Наименование учреждения |
|
ИНН |
|
|
|
КПП |
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
|
|
|
|
||
|
|
||
Место нахождения учреждения |
|
|
|
Периодичность |
годовая |
|
|
Раздел I. Общие сведения об учреждении
1.1. Исчерпывающий перечень видов деятельности, которые учреждение вправе
осуществлять в соответствии с его учредительными документами
N |
Код ОКВЭД |
Наименование вида деятельности |
|
1 |
2 |
3 |
|
Основные виды деятельности | |||
|
|
|
|
Иные виды деятельности, не являющиеся основными | |||
|
|
|
1.2. Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в
случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с
указанием потребителей указанных услуг (работ)
N |
Наименование услуги (работы) |
Категория потребителей услуги (работы) |
Нормативный правовой (правовой) акт |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
1.3. Перечень документов, на основании которых учреждение осуществляет
свою деятельность
N |
Наименование документа |
Номер документа |
Дата выдачи |
Срок действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
1.4. Сведения о фактической численности и квалификации сотрудников
учреждения
N п/п |
Квалификационный уровень |
Наименование должности |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
Причины изменения численности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Профессиональная квалификационная группа "Должности работников сельского хозяйства четвертого уровня" |
||||
1.1 |
1 квалификационный уровень |
Главный агроном, консультант; главный зоотехник, консультант; главный почвовед, консультант; главный ветеринарный врач, консультант |
|
|
|
2 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" |
||||
2.1 |
1 квалификационный уровень |
Бухгалтер, консультант; экономист, консультант; юрисконсульт, консультант |
|
|
|
3 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" |
||||
3.1 |
1 квалификационный уровень |
Техник-программист |
|
|
|
4 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня" |
||||
4.1 |
1 квалификационный уровень |
Водитель автомобиля |
|
|
|
Всего сотрудников |
x |
|
|
x |
1.5. Средняя заработная плата сотрудников учреждения
Наименование показателя |
Среднегодовая заработная плата, рублей |
Руководитель |
|
Специалисты, всего |
|
из них: специалисты, относящиеся к административно-управленческому персоналу |
|
специалисты, относящиеся к вспомогательному персоналу |
|
Раздел II. Результат деятельности учреждения
2.1. Сведения об изменении (увеличении, уменьшении) балансовой
(остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего
отчетного года
N |
Наименование показателя |
На начало отчетного года, рубли |
На конец отчетного года, рубли |
Изменение (увеличение, уменьшение), % ((гр. 4 - гр. 3) / 3*100) |
Причины изменения показателей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Нефинансовые активы (балансовая стоимость) |
|
|
|
|
2 |
Нефинансовые активы (остаточная стоимость) |
|
|
|
|
2.2. Общая сумма выставленных требований в возмещении ущерба по
недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также
от порчи материальных ценностей
Наименование показателя |
Сумма, рубли |
1 |
2 |
Суммы установленного ущерба, всего |
|
в том числе: |
|
недостачи и хищения материальных ценностей |
|
недостачи и хищения денежных средств |
|
ущерб от порчи материальных ценностей |
|
Отнесено на виновных лиц |
|
Исполнено виновными лицами |
|
Списано за счет учреждения |
|
2.3. Сведения об изменении (увеличении, уменьшении) дебиторской и
кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат),
предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения с
указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а
также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию
N п/п |
Наименование показателя |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
Отклонение |
Нереальная к взысканию (сомнительная) |
Причина образования задолженности |
||
+ |
- |
% |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Дебиторская задолженность по доходам, всего |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
из них: дебиторская задолженность по доходам, которые учреждение должно получить из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
дебиторская задолженность по выданным авансам в рамках деятельности, осуществляемой за счет средств областного бюджета, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
в том числе: по выданным авансам на услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
1.4 |
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
1.5 |
по выданным авансам на коммунальные услуг услуги |
|
|
|
|
|
|
|
1.6 |
по выданным авансам на работы и услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
|
1.7 |
по выданным авансам на прочие работы и услуги |
|
|
|
|
|
|
|
1.8 |
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
1.9 |
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
|
|
|
|
|
1.10 |
по выданным авансам на приобретение непроизводственных активов |
|
|
|
|
|
|
|
1.11 |
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
1.12 |
по выданным авансам на арендную плату за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
1.13 |
по выданным авансам на прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
дебиторская задолженность по выданным авансам в рамках платной и иной приносящей доход деятельности, всего |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
в том числе: по выданным авансам на услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2 |
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3 |
по выданным авансам на коммунальные услуг услуги |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.4 |
по выданным авансам на работы и услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.5 |
по выданным авансам на прочие работы и услуги |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.6 |
по выданным авансам на приобретение основных средство |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.7 |
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.8 |
по выданным авансам на приобретение непроизводственных активов |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.9 |
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.10 |
по выданным авансам на арендную плату за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.11 |
по выданным авансам на прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
дебиторская задолженность по расходам |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Обязательства, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
из них: долговые обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками в рамках деятельности, осуществляемой за счет средств областного бюджета, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1 |
в том числе: просроченная кредиторская задолженность |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2 |
по оплате труда, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды и выплатам за счет средств Фонда социального страхования |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.3 |
по оплате услуг связи |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.4 |
по оплате транспортных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.5 |
по оплате коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.6 |
по оплате работ и услуг по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.7 |
по оплате прочих работ и услуг |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.8 |
по приобретению основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.9 |
по приобретению нематериальных активов |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.10 |
по приобретению непроизводственных активов |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.11 |
по приобретению материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.12 |
по платежам в бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.13 |
по арендной плате за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.14 |
по оплате прочих расходов |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками в рамках платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
просроченная кредиторская задолженность |
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
по оплате труда, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды и выплатам за счет средств Фонда социального страхования |
|
|
|
|
|
|
|
3.3 |
по оплате услуг связи |
|
|
|
|
|
|
|
3.4 |
по оплате транспортных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
3.5 |
по оплате коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
3.6 |
по оплате работ и услуг по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
|
3.7 |
по оплате прочих работ и услуг |
|
|
|
|
|
|
|
3.8 |
по приобретению основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
3.9 |
по приобретению нематериальных активов |
|
|
|
|
|
|
|
3.10 |
по приобретению непроизводственных активов |
|
|
|
|
|
|
|
3.11 |
по приобретению материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
3.12 |
по платежам в бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
3.13 |
по оплате прочих расходов |
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Сведения о суммах доходов, полученных учреждением от оказания
платных услуг (выполненных работ), при осуществлении основных видов
деятельности сверх государственного задания, при осуществлении иных видов
деятельности
N |
Наименование услуги (работы) |
Сумма доходов, полученных от оказания платных услуг (выполненных работ), рубли |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
2.5. Сведения об исполнении государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнения работ)
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный год |
Фактическое значение за отчетный год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Сведения об оказании учреждением государственных услуг (выполнения
работ) сверх государственного задания
N |
Наименование государственной услуги (работы), оказанной сверх государственного задания |
Фактическое количество оказанных государственных услуг (выполненных работ) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Всего: |
|
2.7. Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые (выполняемые)
потребителям (в динамике в течение отчетного периода)
N |
Наименование платной услуги |
Цена (тариф) на платные услуги (работы) |
|||
на 01.01 отчетного года |
на 01.04 отчетного года |
на 01.10 отчетного года |
на 01.01 года, следующего за отчетным |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
2.8. Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами)
учреждения (в том числе платными для потребителей), поступивших жалоб
потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры
N |
Наименование услуги |
Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) |
Количество потребителей, воспользовавшихся платными услугами (работами) |
Количество жалоб потребителей |
Принятые меры по результатам рассмотрения жалоб |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
2.9. Суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) и выплат
(с учетом восстановленных кассовых выплат), предусмотренных планом
финансово-хозяйственной деятельности учреждения
Наименование показателя |
Код строки |
Суммы плановых поступлений и выплат |
Суммы кассовых поступлений |
Процент исполнения (%) |
Причины отклонений от плановых показателей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Планируемый остаток средств на начало года |
|
|
|
|
|
Доходы, всего: |
100 |
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности |
110 |
|
|
|
|
доход от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
|
|
безвозмездное поступление от наднациональных организаций и правительств иностранных государств и поступления от международных финансовых организаций |
140 |
|
|
|
|
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
|
|
прочие доходы |
160 |
|
|
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
|
|
|
|
выплаты по расходам, всего: |
200 |
|
|
|
|
в том числе на выплаты персоналу |
210 |
|
|
|
|
из них: оплата труда и начисления на оплату труда |
211 |
|
|
|
|
социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме |
211 |
|
|
|
|
прочие (выплаты персоналу при направлении в служебные командировки) |
211 |
|
|
|
|
затраты на начисления и выплаты по оплате труда работников |
211 |
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
налоги, госпошлины, сборы |
230 |
|
|
|
|
штрафы, пени за несвоевременную уплату налогов, сборов, страховых взносов |
230 |
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего: |
260 |
|
|
|
|
из них: услуги связи |
|
|
|
|
|
коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
работы и услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
прочие работы и услуги |
|
|
|
|
|
страхование |
|
|
|
|
|
прочие расходы |
|
|
|
|
|
увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
|
увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
|
поступление финансовых активов, всего: |
300 |
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
остаток средств на начало года |
500 |
|
|
|
|
остаток средств на конец года |
600 |
|
|
|
|
Раздел III. Сведения об использовании имущества,
закрепленного за учреждением
3.1. Сведения об общей балансовой (остаточной) стоимости имущества,
закрепленного за учреждением на праве оперативного управления
N |
Наименование показателя |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
||
балансовая стоимость, рубли |
остаточная стоимость, рубли |
балансовая стоимость, рубли |
остаточная стоимость, рубли |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Общая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
|
|
2 |
Общая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
|
|
|
|
3 |
Общая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
|
|
|
|
4 |
Общая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
|
|
5 |
Общая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
|
|
|
|
6 |
Общая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
|
|
|
|
7 |
Общая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
|
|
3.2. Сведения об общей балансовой (остаточной) стоимости недвижимого
имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств,
выделенных учреждению на указанные цели министерством, за счет доходов,
полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности
N |
Наименование показателя |
На конец отчетного года |
||
балансовая стоимость, рубли |
остаточная стоимость, рубли |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1 |
Общая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных учреждению на указанные цели |
|
|
|
2 |
Общая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
|
|
3.3. Сведения о количестве объектов имущества, закрепленного за
учреждением на праве оперативного управления, об общей площади объектов
недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного
управления, в том числе переданного в аренду и безвозмездное пользование,
об общей площади объектов недвижимого имущества, находящегося у
учреждения на основании договора аренды
N |
Наименование показателя |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, единицы |
|
|
2 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, кв. м |
|
|
3 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду, кв. м |
|
|
4 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование, кв. м |
|
|
5 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды - всего, кв. м |
|
|
в том числе: на условиях льготной аренды, кв. м |
|
|
3.4. Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в
установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве
оперативного управления
N |
Наименование показателя |
Сумма, рубли |
1 |
2 |
3 |
|
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в соответствии с законодательством Российской Федерации имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления |
|
Главный бухгалтер учреждения
(иное должностное лицо,
на которое возложена обязанность
по ведению бюджетного учета __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.