Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Условия и порядок предоставления субсидий
39. Экспертиза представленных на конкурс социальных проектов состоит из оценки заявок и последующего их рассмотрения Экспертным советом.
40. Заявки, допущенные к участию в конкурсе, рассматриваются Экспертным советом в соответствии с критериями оценки социальных проектов, установленными в приложении 1 к настоящему Порядку (далее - критерии оценки), в течение 20 рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 36 настоящего Порядка.
41. Рейтинг заявок рассчитывается путем определения для каждой заявки итогового балла.
Средний балл по критерию рассчитывается Экспертным советом путем сложения баллов, выставленных по каждому критерию, умноженных на коэффициент значимости, установленный в приложении 1 к настоящему Порядку (с округлением полученных чисел до сотых).
Итоговый балл по каждому социальному проекту рассчитывается путем сложения среднего балла по каждому критерию заявки.
42. На основе полученных итоговых баллов по каждой заявке Экспертный совет формирует рейтинг участников конкурса (рейтинговый список). Заявка, получившая наибольшее количество баллов, получает более высокий рейтинговый номер (наименьший порядковый номер).
43. Экспертный совет формирует перечень победителей конкурса, заявки которых имеют более высокий рейтинговый номер (наименьший порядковый номер) в рейтинговом списке, в пределах установленных объемов и размеров субсидий.
44. В случае, если нескольким заявкам присвоен равный итоговый балл, более высокий рейтинговый номер (наименьший порядковый номер) в рейтинговом списке присваивается заявке, поданной в более раннюю дату, а при совпадении дат - в более раннее время.
45. Размер субсидии на социальный проект определяется Экспертным советом в соответствии с рейтинговым списком в объеме, необходимом для реализации социального проекта в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в текущем финансовом году главному распорядителю на предоставление субсидий некоммерческим неправительственным организациям.
Размер субсидии может быть определен в меньшем объеме, чем это указано в заявке, в случае если финансовые затраты на реализацию социального проекта не подтверждены.
46. Размер субсидии на конкретный социальный проект определяется по формуле:
Хi= (Х1+X2+X3+...Хn),
где:
Хi - размер запрашиваемой субсидии на конкретный социальный проект i-м победителем конкурса;
Х1+X2+X3+...Хn - размер затрат, которые будут направлены на реализацию социального проекта.
47. После определения размера субсидии на конкретный социальный проект и при наличии нераспределенного остатка денежных средств, в рейтинговом списке выбираются следующие заявки, которые занимают последующие позиции в рейтинговом списке, и определяется размер средств, необходимых для реализации социального проекта.
При этом при отсутствии средств для предоставления субсидии в размере, достаточном для реализации социального проекта с очередным рейтинговым номером, распределение субсидии указанному участнику конкурса, а также дальнейшее распределение средств не осуществляется.
48. Итоги рассмотрения Экспертным советом заявок и рекомендации по перечню победителей конкурса и размерам предоставляемой субсидии на каждый социальный проект оформляются протоколом и в течение 20 рабочих дней утверждаются распоряжением Правительства Тверской области. Распоряжение Правительства Тверской области об утверждении победителей конкурса размещается не позднее 14 календарных дней со дня его утверждения на информационном ресурсе, официальном сайте и едином портале.
49. Протокол Экспертного совета с рекомендациями по перечню победителей конкурса должен содержать следующую информацию: наименование некоммерческой неправительственной организации - победителя конкурса, ее основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика, название и (или) краткое описание социального проекта, на осуществление которого предоставляется субсидия, ее размер.
50. В случае выявления факта представления победителем конкурса подложных документов и (или) недостоверной информации на любой стадии конкурсного отбора либо отказа от использования субсидии, некоммерческая неправительственная организация исключается из перечня победителей конкурса. Соответствующие изменения вносятся в распоряжение Правительства Тверской области об утверждении победителей конкурса.
51. При наличии высвободившихся средств в случае отказа победителя конкурсного отбора от получения субсидии либо не заключения Соглашения в установленный срок предоставление указанных средств осуществляется в следующем порядке:
1) Министерство направляет письменное уведомление некоммерческой неправительственной организации из рейтингового списка, распределение субсидии которой не осуществлялось в связи с отсутствием средств для предоставления субсидии, о сумме оставшихся либо высвободившихся лимитов бюджетных обязательств конкурсного отбора и о возможности представить согласие на реализацию заявленного социального проекта с использованием указанного размера субсидии;
2) письменное уведомление направляется любым доступным способом, обеспечивающим установление (фиксацию) факта отправки уведомления (почтовое отправление с уведомлением, электронная почта);
3) некоммерческая неправительственная организация в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, направляет в Министерство согласие на получение средств субсидии либо отказ. В случае получения такого отказа Министерство направляет письменное уведомление следующей из рейтингового списка некоммерческой неправительственной организации о сумме оставшихся либо высвободившихся лимитов бюджетных обязательств конкурсного отбора и о возможности представить согласие на реализацию заявленного социального проекта с использованием указанного размера субсидии.
Соответствующие изменения вносятся в распоряжение Правительства Тверской области об утверждении победителей конкурса.
52. В случае образования остатков средств, выделенных из областного бюджета Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период для предоставления субсидий, Министерство объявляет дополнительный конкурс на оставшиеся средства либо возвращает остаток средств в доход областного бюджета Тверской области.
53. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения по типовой форме, установленной Министерством финансов Тверской области.
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в Соглашение, является условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении такого Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Соглашением.
54. Если в течение срока, установленного распоряжением Правительства Тверской области об утверждении победителей конкурса, Соглашение не заключено по вине победителя конкурса, то он теряет право на получение субсидии.
55. Условия предоставления субсидий:
1) включение некоммерческой неправительственной организации в перечень победителей конкурса, утвержденный распоряжением Правительства Тверской области;
2) заключение с некоммерческой неправительственной организацией Соглашения;
3) установление значений показателей результативности реализации социальной программы в Соглашении.
56. При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 55 настоящего раздела, субсидия перечисляется на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в полном объеме в течение 15 рабочих дней со дня подписания Соглашения.
57. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные Соглашением.
Срок использования субсидии определяется в Соглашении с учетом сроков реализации социального проекта, определенных в поданной на конкурс заявке, и не ограничивается финансовым годом, в котором предоставлена субсидия.
58. Соглашение должно предусматривать:
1) название социального проекта, на реализацию которого предоставляется субсидия;
2) размер субсидии, условия и порядок ее предоставления;
3) срок реализации социального проекта;
4) бюджет на реализацию социального проекта, определяющий распределение субсидии по виду расходов в разрезе перечня мероприятий социального проекта, порядок внесения в бюджет проекта изменений согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
5) порядок осуществления контроля за использованием субсидий, в том числе порядок и сроки представления победителем конкурса отчетности, подтверждающей целевое использование субсидии;
6) запрет на размещение субсидии в срочных финансовых инструментах, включая депозиты, начисление процентов на остаток по расчетному счету победителя конкурса, на который предоставлена субсидия;
7) права главного распорядителя:
признать сумму субсидии, которая была использована победителем конкурса с нарушением условий настоящего Порядка и (или) соглашения о предоставлении субсидии, использованной не по целевому назначению, и потребовать ее возврата;
отказаться от Соглашения в случаях выявления факта представления победителем конкурса подложных документов и (или) недостоверной информации, в том числе недостоверных заверений;
8) обязательства победителя конкурса:
использовать субсидию по целевому назначению на реализацию социального проекта;
вести раздельный учет расходов, произведенных за счет субсидии, а также обособленный учет имущества, приобретенного за счет субсидии;
представлять отчетность в порядке и в сроки, предусмотренные Соглашением;
представлять информацию и документы, необходимые для осуществления проверок целевого использования субсидии и соблюдения победителем конкурса условий Соглашения, в порядке и в сроки, предусмотренные Соглашением;
возвратить сумму субсидии, которая не была использована победителем конкурса в течение срока реализации социального проекта;
возвратить сумму субсидии, которая была использована победителем конкурса не по целевому назначению (в том числе которая была признана использованной не по целевому назначению);
возвратить сумму субсидии в случае недостижения значений результатов предоставления субсидий и показателей результативности;
на срок действия Соглашения на всех используемых информационных ресурсах, а также на создаваемой за счет средств субсидии продукции (печатная продукция, сувенирная продукция, наградная продукция, вывески, баннеры, плакаты, объявления и другие) размещать информацию о реализации мероприятий социального проекта за счет средств субсидии Правительства Тверской области;
во всех случаях размещения на информационных ресурсах результатов, достигнутых в рамках реализации социального проекта, сопровождать указанные материалы информацией о том, что соответствующие мероприятия осуществляются при поддержке Правительства Тверской области.
59. Не позднее 20 рабочих дней после размещения на информационном ресурсе, едином портале и на официальном сайте распоряжения Правительства Тверской области об утверждении победителей конкурса главный распорядитель направляет получателю субсидии проект Соглашения для подписания по адресу электронной почты, указанному в заявке.
60. Победитель конкурса в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает и представляет его главному распорядителю. В случае непредставления подписанного Соглашения в указанный срок победитель конкурса считается уклонившимся от заключения Соглашения.
61. Соглашение может быть подписано лицом, представляющим интересы победителя конкурса, при предъявлении нотариально заверенной доверенности, дающей право на совершение таких действий.
62. Срок использования субсидии определяется Соглашением о предоставлении субсидии в индивидуальном порядке с учетом срока реализации социального проекта.
63. Срок действия Соглашения не ограничивается финансовым годом, в котором заключено данное Соглашение, при этом максимальный срок действия Соглашения не может быть более 24 месяцев со дня его подписания.
64. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
65. Некоммерческая неправительственная организация несет ответственность за целевое использование субсидии, соблюдение условий и порядка предоставления субсидии, а также за достоверность представленной соответствующей отчетности.
66. Некоммерческая неправительственная организация обязана нести за счет средств субсидии расходы по реализации социального проекта, включая осуществление закупок товаров, работ, услуг, имущественных прав, необходимых для реализации социального проекта, в соответствии с требованиями Соглашения и настоящего Порядка.
67. Субсидия может быть использована в рамках реализации социального проекта на осуществление следующих расходов:
1) оплату труда штатных работников некоммерческой неправительственной организации;
2) выплаты физическим лицам за оказание ими услуг (выполнение работ) по гражданско-правовым договорам;
3) уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) оплату командировочных расходов штатных сотрудников некоммерческой неправительственной организации, оплату офисных расходов (услуги связи, услуги банков, электронный документооборот, почтовые услуги, компьютерное оборудование и программное обеспечение (включая справочные информационные системы, бухгалтерское программное обеспечение), канцтовары и расходные материалы, и иные аналогичные расходы);
5) приобретение, аренду специализированного оборудования, инвентаря и сопутствующие расходы;
6) оплату услуг подрядчиков - сторонних организаций и индивидуальных предпринимателей;
7) оплату юридических, бухгалтерских, информационных, консультационных услуг и иные аналогичные расходы;
8) оплату издательских, полиграфических и сопутствующих расходов на проведение мероприятий;
9) оплату прочих расходов, связанных с реализацией проекта.
68. За счет предоставленной субсидии запрещается осуществлять следующие виды расходов:
1) расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
2) расходы, непосредственно не связанные с реализацией социального проекта;
3) расходы, предусматривающие финансирование политических партий и избирательных кампаний;
4) расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
5) расходы на приобретение алкогольной и табачной продукции, а также товаров, которые являются предметами роскоши;
6) расходы на приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки), текущий и капитальный ремонт, капитальное строительство новых зданий;
7) расходы на фундаментальные (научные), академические (научные) исследования;
8) расходы, связанные с приобретением иностранной валюты, за исключением операций, связанных с достижением целей, установленных пунктом 2 настоящего Порядка, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации;
9) оказание финансовой помощи, а также предоставление платных услуг гражданам и (или) юридическим лицам, гуманитарной и иной прямой материальной помощи;
10) вручение премий, организация чествований с предоставлением денежного вознаграждения;
11) приобретение транспортных средств;
12) погашение задолженности некоммерческой неправительственной организации;
13) уплата штрафов, пеней;
14) получение кредитов и займов;
15) размещение платных публикаций о социальном проекте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.