В соответствии со статьей 84 Конституции Республики Крым, статьей 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года N 5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым" Совет министров Республики Крым постановляет:
Внести в постановление Совета министров Республики Крым от 30 декабря 2020 года N 904 "Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Республике Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" следующие изменения:
в приложении к постановлению:
в разделе 4:
в пункте 4.3:
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"В рамках проведения профилактических мероприятий Министерство здравоохранения Республики Крым с учетом установленных Правительством Российской Федерации особенностей реализации Территориальной программы ОМС в условиях возникновения угрозы распространения заболеваний, вызванных новой коронавирусной инфекцией, обеспечивает организацию прохождения гражданами профилактических медицинских осмотров, диспансеризации, в том числе в вечерние часы и субботу, а также предоставляют гражданам возможность дистанционной записи на медицинские исследования";
пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. При реализации Территориальной программы ОМС применяются следующие способы оплаты медицинской помощи, оказываемой застрахованным лицам по обязательному медицинскому страхованию:
при оплате медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях:
по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц (за исключением расходов на проведение компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, молекулярно-генетических исследований и патологоанатомических исследований биопсийного (операционного) материала с целью диагностики онкологических заболеваний и подбора противоопухолевой лекарственной терапии, а также средств на финансовое обеспечение фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов) в сочетании с оплатой за единицу объема медицинской помощи - за медицинскую услугу, за посещение, за обращение (законченный случай);
по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц (за исключением расходов на проведение компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, молекулярно-генетических исследований и патологоанатомических исследований биопсийного (операционного) материала с целью диагностики онкологических заболеваний и подбора противоопухолевой лекарственной терапии, а также средств на финансовое обеспечение фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов) с учетом показателей результативности деятельности медицинской организации (включая показатели объема медицинской помощи), в том числе с включением расходов на медицинскую помощь, оказываемую в иных медицинских организациях (за единицу объема медицинской помощи);
за единицу объема медицинской помощи - за медицинскую услугу, посещение, обращение (законченный случай) (используется при оплате медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого выдан полис обязательного медицинского страхования, а также в отдельных медицинских организациях, не имеющих прикрепившихся лиц);
за единицу объема медицинской помощи - за медицинскую услугу (используется при оплате отдельных диагностических (лабораторных) исследований - компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, молекулярно-генетических исследований и патологоанатомических исследований биопсийного (операционного) материала с целью диагностики онкологических заболеваний и подбора противоопухолевой лекарственной терапии);
при оплате медицинской помощи, оказанной в стационарных условиях, в том числе для медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях (структурных подразделениях):
за законченный случай лечения заболевания, включенного в соответствующую группу заболеваний (в том числе клинико-статистические группы заболеваний);
за прерванный случай оказания медицинской помощи при переводе пациента в другую медицинскую организацию, преждевременной выписке пациента из медицинской организации при его письменном отказе от дальнейшего лечения, летальном исходе, а также при проведении диагностических исследований, оказании услуг диализа;
при оплате медицинской помощи, оказанной в условиях дневного стационара:
за законченный случай лечения заболевания, включенного в соответствующую группу заболеваний (в том числе клинико-статистические группы заболеваний);
за прерванный случай оказания медицинской помощи при переводе пациента в другую медицинскую организацию, преждевременной выписке пациента из медицинской организации при его письменном отказе от дальнейшего лечения, летальном исходе, а также при проведении диагностических исследований, оказании услуг диализа;
при оплате скорой медицинской помощи, оказанной вне медицинской организации (по месту вызова бригады скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, а также в транспортном средстве при медицинской эвакуации), - по подушевому нормативу финансирования в сочетании с оплатой за вызов скорой медицинской помощи.
Оплата профилактических медицинских осмотров, в том числе в рамках диспансеризации, включается в размер подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц и осуществляется с учетом показателей результативности деятельности медицинской организации (включая показатели объема медицинской помощи в соответствии с объемом медицинских исследований, устанавливаемым Министерством здравоохранения Российской Федерации и с учетом целевых показателей охвата населения профилактическими медицинскими осмотрами федерального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи" национального проекта "Здравоохранение").
При оплате медицинской помощи в медицинских организациях, имеющих в своем составе подразделения, оказывающие медицинскую помощь в амбулаторных, стационарных условиях и в условиях дневного стационара, а также медицинскую реабилитацию, может применяться способ оплаты по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся такой медицинской организации лиц, включая оплату медицинской помощи по всем видам и условиям предоставляемой указанной медицинской организацией медицинской помощи, с учетом показателей результативности деятельности медицинской организации, включая показатели объема медицинской помощи. При этом из расходов на финансовое обеспечение медицинской помощи в амбулаторных условиях исключаются расходы на проведение компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, молекулярно-генетических исследований и патологоанатомических исследований биопсийного (операционного) материала с целью диагностики онкологических заболеваний и подбора противоопухолевой лекарственной терапии, а также средства на финансовое обеспечение фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов.
Подушевой норматив финансирования на прикрепившихся лиц включает в том числе расходы на оказание медицинской помощи с применением телемедицинских технологий.
Распределение объема отдельных диагностических (лабораторных) исследований (компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, молекулярно-генетических исследований и патологоанатомических исследований биопсийного (операционного) материала с целью диагностики онкологических заболеваний и подбора противоопухолевой лекарственной терапии) между медицинскими организациями, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях, осуществляется при наличии в имеющейся у медицинской организации лицензии на медицинскую деятельность указания на соответствующие работы (услуги).
Назначение отдельных диагностических (лабораторных) исследований (компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, молекулярно-генетических исследований и патологоанатомических исследований биопсийного (операционного) материала с целью диагностики онкологических заболеваний и подбора противоопухолевой лекарственной терапии) осуществляется лечащим врачом, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, в том числе первичную специализированную медико-санитарную помощь, при наличии медицинских показаний в сроки, установленные Территориальной программой госгарантий.
Порядок направления на такие исследования устанавливается нормативным правовым актом Министерства здравоохранения Республики Крым.
Оплата диагностических (лабораторных) исследований производится за единицу объема медицинской помощи - медицинскую услугу и не включается в оплату по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся к медицинской организации лиц. При этом в одной медицинской организации возможно сочетание способов оплаты медицинской помощи в амбулаторных условиях - по подушевому нормативу на прикрепившихся лиц и за единицу объема медицинской помощи (медицинскую услугу).
в разделе 5:
в пункте 5.2:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"За счет средств обязательного медицинского страхования в рамках Территориальной программы ОМС, в том числе за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования, осуществляется финансовое обеспечение оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями в соответствии с клиническими рекомендациями (протоколами лечения)";
в пункте 5.3:
абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"дополнительных мероприятий, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая оказание медицинской помощи (при необходимости за пределами Российской Федерации) детям, страдающим тяжелыми жизнеугрожающими редкими (орфанными) заболеваниями, включая обеспечение лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, в том числе не зарегистрированными в Российской Федерации, а также техническими средствами реабилитации, не включенными в федеральный перечень реабилитационных мероприятий и услуг, предоставляемых инвалиду";
пункт 5.4 дополнить абзацем следующего содержания:
- транспортировки пациентов, страдающих хронической почечной недостаточностью, от места их фактического проживания до места получения медицинской помощи, которая оказывается методом заместительной почечной терапии, и обратно";
раздел 6 изложить в следующей редакции:
"
6. Нормативы объема медицинской помощи
Нормативы объема медицинской помощи по видам, условиям и формам ее оказания в целом по настоящей Территориальной программе госгарантий определяются в единицах объема в расчете на 1 жителя в год, по Территориальной программе ОМС - на 1 застрахованное лицо. Нормативы объема медицинской помощи используются в целях планирования и финансово-экономического обоснования размера средних подушевых нормативов финансового обеспечения, предусмотренных Территориальной программой госгарантий, и составляют:
1) для скорой медицинской помощи вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуацию, в рамках Территориальной программы ОМС на 2021 - 2023 годы - 0,29 вызова на 1 застрахованное лицо, за счет бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым на 2021 год - 0,055582906 вызова на 1 жителя в год;
2) для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой:
2.1) с профилактической и иными целями (включая посещения, связанные с профилактическими мероприятиями, в том числе посещения центров здоровья, а также посещения среднего медицинского персонала и разовые посещения в связи с заболеваниями, в том числе при заболеваниях полости рта, слюнных желез и челюстей, за исключением зубного протезирования, а также посещения центров амбулаторной онкологической помощи):
2.1.1) за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов на 2021 - 2023 годы - 0,73 посещения на 1 жителя (включая медицинскую помощь, оказываемую выездными психиатрическими бригадами), из них для паллиативной медицинской помощи, в том числе на дому, на 2021 год - 0,026 посещения на 1 жителя, на 2022 год - 0,028 посещения на 1 жителя, на 2023 год - 0,03 посещения на 1 жителя, в том числе при осуществлении посещений на дому выездными патронажными бригадами на 2021 год - 0,0062 посещения на 1 жителя, на 2022 год - 0,0072 посещения на 1 жителя, на 2023 год - 0,008 посещения на 1 жителя;
2.1.2) в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования на 2021 - 2023 годы - 2,93 посещения, в том числе:
для проведения профилактических медицинских осмотров на 2021 год - 0,26 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо, на 2022 - 2023 годы - 0,274 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо;
для проведения диспансеризации на 2021 год - 0,19 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо, на 2022 - 2023 годы - 0,261 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо;
для посещений с иными целями на 2021 год - 2,48 посещения на 1 застрахованное лицо, на 2022 - 2023 годы - 2,395 посещения на 1 застрахованное лицо;
2.2) в неотложной форме в рамках Территориальной программы ОМС на 2021 - 2023 годы - 0,54 посещения на 1 застрахованное лицо;
2.3) в связи с заболеваниями, обращений (законченный случай лечения заболевания в амбулаторных условиях с кратностью посещений по поводу одного заболевания не менее 2):
2.3.1) за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов на 2021 - 2023 годы - 0,144 обращения на 1 жителя;
2.3.2) в рамках Территориальной программы ОМС на 1 застрахованное лицо, включая медицинскую реабилитацию: на 2021 - 2023 годы - 1,7877 обращения, которое включает проведение следующих отдельных диагностических (лабораторных) исследований в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования на 2021 - 2023 годы:
- компьютерная томография - 0,02833 исследования на 1 застрахованное лицо;
- магнитно-резонансная томография - 0,01226 исследования на 1 застрахованное лицо;
- ультразвуковое исследование сердечно-сосудистой системы - 0,11588 исследования на 1 застрахованное лицо;
- эндоскопические диагностические исследования - 0,04913 исследования на 1 застрахованное лицо;
- молекулярно-генетические исследования с целью диагностики онкологических заболеваний - 0,001184 исследования на 1 застрахованное лицо;
- патолого-анатомические исследования биопсийного (операционного) материала с целью диагностики онкологических заболеваний и подбора противоопухолевой лекарственной терапии - 0,01431 исследования на 1 застрахованное лицо;
- тестирование на выявление новой коронавирусной инфекции (COVID-19) - 0,12441 исследования на 1 застрахованное лицо;
3) для медицинской помощи в условиях дневных стационаров:
3.1) за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов на 2021 - 2023 годы - 0,004 случая лечения на 1 жителя (включая случаи оказания паллиативной медицинской помощи в условиях дневного стационара);
3.2) в рамках Территориальной программы ОМС на 2021 год - 0,061074 случая лечения на 1 застрахованное лицо для оказания медицинской помощи медицинскими организациями (за исключением федеральных медицинских организаций);
на 2022 год - 0,061087 случая лечения на 1 застрахованное лицо для оказания медицинской помощи медицинскими организациями (за исключением федеральных медицинских организаций);
на 2023 год - 0,061101 случая лечения на 1 застрахованное лицо для оказания медицинской помощи медицинскими организациями (за исключением федеральных медицинских организаций);
3.2.1) в том числе для медицинской помощи по профилю "онкология" на 2021 - 2023 годы - 0,006935 случая лечения на 1 застрахованное лицо на оказание медицинской помощи медицинскими организациями (за исключением федеральных медицинских организаций);
4) для специализированной медицинской помощи в стационарных условиях:
4.1) за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов на 2021 - 2023 годы - 0,0146 случая госпитализации на 1 жителя;
4.2) в рамках Территориальной программы ОМС на 2021 - 2023 годы - 0,165592 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо для медицинской помощи, оказываемой медицинскими организациями (за исключением федеральных медицинских организаций);
в том числе:
4.2.1) по профилю "онкология" на 2021 - 2023 годы - 0,00949 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо для медицинской помощи, оказываемой медицинскими организациями (за исключением федеральных медицинских организаций);
4.2.2) для медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю "медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования на 2021 - 2023 годы - 0,00444 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо для медицинской помощи, оказываемой медицинскими организациями (за исключением федеральных медицинских организаций), в том числе не менее 25 процентов для медицинской реабилитации детей в возрасте 0-17 лет с учетом реальной потребности;
5) для медицинской помощи при экстракорпоральном оплодотворении на 2021 год - 0,00045 случая на 1 застрахованное лицо, на 2022 год - 0,000463 случая на 1 застрахованное лицо, на 2023 год - 0,000477 случая на 1 застрахованное лицо в медицинских организациях (за исключением федеральных медицинских организаций);
6) для паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях (включая койки паллиативной медицинской помощи и койки сестринского ухода) за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов на 2021 - 2023 годы - 0,092 койко-дня на 1 жителя.
В нормативы объема медицинской помощи за счет бюджета Республики Крым, оказываемой в амбулаторных и стационарных условиях, включаются объемы медицинской помощи, оказываемой не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию гражданам в экстренной форме при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента, входящих в Территориальную программу ОМС.
Учет объема гарантируемой стоматологической помощи застрахованному населению ведется по посещениям с профилактическими и иными целями и по обращениям по поводу заболевания с учетом кратности условных единиц трудоемкости (УЕТ). Средняя кратность УЕТ составляет 4,2, в том числе:
в одном посещении с профилактической и иной целью - 4,0 УЕТ;
в одном обращении в связи с заболеванием (законченном случае лечения) - 9,4 УЕТ.
Дифференцированные нормативы объема медицинской помощи на 1 жителя и нормативы объема медицинской помощи на 1 застрахованное лицо с учетом этапов оказания медицинской помощи, уровня и структуры заболеваемости, особенностей половозрастного состава и плотности населения, транспортной доступности, а также климатических и географических особенностей региона представлены в таблице 1.
Таблица 1
Виды и условия оказания медицинской помощи |
Единицы измерения |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
1. Скорая, в том числе скорая специализированная медицинская помощь |
Число вызовов, не включенных в Территориальную программу ОМС на 1 жителя, в том числе: |
0,055582906 |
0,055582906 |
0,055582906 |
I уровень |
|
|
|
|
II уровень |
0,055582906 |
0,055582906 |
0,055582906 |
|
III уровень |
|
|
|
|
2. Скорая медицинская помощь вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуацию |
Число вызовов в рамках Территориальной программы ОМС на 1 застрахованное лицо, в том числе: |
0,29 |
0,29 |
0,29 |
I уровень |
|
|
|
|
II уровень |
0,29 |
0,29 |
0,29 |
|
III уровень |
|
|
|
|
3. Медицинская помощь, оказываемая в амбулаторных условиях медицинскими организациями (структурными подразделениями) |
Число посещений, не включенных в Территориальную программу ОМС на 1 жителя, в том числе: |
0,73 |
0,73 |
0,73 |
I уровень |
0,05701 |
0,05701 |
0,05701 |
|
II уровень |
0,6286 |
0,6286 |
0,6286 |
|
III уровень |
0,04438 |
0,04438 |
0,04438 |
|
| ||||
из них для паллиативной медицинской помощи, |
0,026 |
0,028 |
0,03 |
|
в том числе на дому |
0,0198 |
0,0218 |
0,022 |
|
I уровень |
0,001584 |
0,001744 |
0,00176 |
|
II уровень |
0,01683 |
0,01853 |
0,0187 |
|
III уровень |
0,001386 |
0,001526 |
0,00154 |
|
| ||||
в том числе при осуществлении посещений на дому выездными патронажными бригадами, в том числе: |
0,0062 |
0,0072 |
0,008 |
|
I уровень |
0,0004 |
0,0004 |
0,0004 |
|
II уровень |
0,00456 |
0,00556 |
0,0062 |
|
III уровень |
0,00124 |
0,00124 |
0,0014 |
|
Число посещений в рамках Территориальной программы ОМС на 1 застрахованное лицо для медицинской помощи, оказываемой с профилактической и иными целями, в том числе: |
2,93 |
2,93 |
2,93 |
|
I уровень |
1,50507765 |
1,507 |
1,507 |
|
II уровень |
1,09481142 |
1,096 |
1,096 |
|
III уровень |
0,33011093 |
0,327 |
0,327 |
|
| ||||
из них для проведения профилактических медицинских осмотров (число комплексных посещений), в том числе: |
0,26 |
0,274 |
0,274 |
|
I уровень |
0,13971969 |
0,147 |
0,147 |
|
II уровень |
0,10239763 |
0,108 |
0,108 |
|
III уровень |
0,01788268 |
0,019 |
0,019 |
|
| ||||
из них для проведения диспансеризации (число комплексных посещений), в том числе: |
0,19 |
0,261 |
0,261 |
|
I уровень |
0,10211261 |
0,140 |
0,140 |
|
II уровень |
0,07280663 |
0,100 |
0,100 |
|
III уровень |
0,01508076 |
0,021 |
0,021 |
|
| ||||
из них для посещений с иными целями, в том числе: |
2,48 |
2,395 |
2,395 |
|
I уровень |
1,26324535 |
1,220 |
1,220 |
|
II уровень |
0,91960716 |
0,888 |
0,888 |
|
III уровень |
0,29714749 |
0,287 |
0,287 |
|
| ||||
Число обращений связи с заболеваниями за счет бюджетных ассигнований на 1 жителя, в том числе: |
0,144 |
0,144 |
0,144 |
|
I уровень |
0,0113 |
0,0113 |
0,0113 |
|
II уровень |
0,1241 |
0,1241 |
0,1241 |
|
III уровень |
0,0086 |
0,0086 |
0,0086 |
|
Число обращений в связи с заболеваниями в рамках Территориальной программы ОМС на 1 застрахованное лицо, в том числе: |
1,7877 |
1,7877 |
1,7877 |
|
I уровень |
0,9229040 |
0,9229 |
0,9229 |
|
II уровень |
0,7297254 |
0,7297 |
0,7297 |
|
III уровень |
0,1350706 |
0,1351 |
0,1351 |
|
|
|
|
|
|
Число посещений в неотложной форме в рамках Территориальной программы ОМС на 1 застрахованное лицо, в том числе: |
0,54 |
0,54 |
0,54 |
|
I уровень |
0,2675500 |
0,268 |
0,268 |
|
II уровень |
0,1953647 |
0,195 |
0,195 |
|
III уровень |
0,0770853 |
0,077 |
0,077 |
|
4. Медицинская помощь в условиях дневных стационаров |
Число случаев лечения, не включенных в Территориальную программу ОМС на 1 жителя, в том числе: |
0,004 |
0,004 |
0,004 |
I уровень |
|
|
|
|
II уровень |
0,004 |
0,004 |
0,004 |
|
III уровень |
|
|
|
|
Число случаев лечения в рамках Территориальной программы ОМС на 1 застрахованное лицо (за исключением федеральных медицинских организаций), в том числе: |
0,061074 |
0,061087 |
0,061101 |
|
I уровень |
0,026536 |
0,026542 |
0,026548 |
|
II уровень |
0,026829 |
0,026835 |
0,026841 |
|
III уровень |
0,007709 |
0,007711 |
0,007712 |
|
| ||||
в том числе случаев лечения по профилю "онкология", в том числе: |
0,006935 |
0,006935 |
0,006935 |
|
I уровень |
0,000169 |
0,000169 |
0,000169 |
|
II уровень |
0,002453 |
0,002453 |
0,002453 |
|
III уровень |
0,004313 |
0,004313 |
0,004313 |
|
| ||||
в том числе случаев экстракорпорального оплодотворения, в том числе: |
0,00045 |
0,000463 |
0,000477 |
|
I уровень |
0,000283 |
0,0002912 |
0,00029998 |
|
II уровень |
|
|
|
|
III уровень |
0,000167 |
0,0001718 |
0,00017702 |
|
5. Специализированная медицинская помощь в стационарных условиях в медицинских организациях (структурных подразделениях) |
Число случаев госпитализации, не |
0,0146 |
0,0146 |
0,0146 |
включенных в Территориальную программу ОМС на 1 жителя, в том числе: |
|
|
|
|
I уровень |
|
|
|
|
II уровень |
0,0131 |
0,0131 |
0,0131 |
|
III уровень |
0,0015 |
0,0015 |
0,0015 |
|
Число случаев госпитализации в рамках Территориальной программы ОМС на 1 застрахованное лицо (за исключением федеральных медицинских организаций), в том числе: |
0,165592 |
0,165592 |
0,165592 |
|
I уровень |
0,047287 |
0,047287 |
0,047287 |
|
II уровень |
0,077279 |
0,077279 |
0,077279 |
|
III уровень |
0,041025 |
0,041025 |
0,041025 |
|
| ||||
в том числе случаев госпитализации по профилю "онкология", в том числе: |
0,00949 |
0,00949 |
0,00949 |
|
I уровень |
|
|
|
|
II уровень |
0,001086 |
0,001086 |
0,001086 |
|
III уровень |
0,008404 |
0,008404 |
0,008404 |
|
| ||||
в том числе случаев госпитализации по медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю "медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций в рамках Территориальной программы ОМС на 1 застрахованное лицо (за исключением федеральных медицинских организаций), в том числе: |
0,00444 |
0,00444 |
0,00444 |
|
I уровень |
0,0004530 |
0,0004530 |
0,0004530 |
|
II уровень |
0,0036473 |
0,0036473 |
0,0036473 |
|
III уровень |
0,0003399 |
0,0003399 |
0,0003399 |
|
| ||||
из них число случаев госпитализации по профилю "медицинская реабилитация" для детей в возрасте 0-17 лет, в том числе: |
0,00111 |
0,00111 |
0,00111 |
|
I уровень |
|
|
|
|
II уровень |
0,00111 |
0,00111 |
0,00111 |
|
III уровень |
|
|
|
|
6. Паллиативная медицинская помощь в стационарных условиях (включая койки паллиативной медицинской помощи и койки сестринского ухода) |
Число койко-дней за счет бюджетных ассигнований на 1 жителя, в том числе: |
0,092 |
0,092 |
0,092 |
I уровень |
|
|
|
|
II уровень |
0,0867 |
0,0867 |
0,0867 |
|
III уровень |
0,0053 |
0,0053 |
0,0053 |
в разделе 7:
название изложить в следующей редакции:
"
7. Средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, средние подушевые нормативы финансирования
";
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи для целей формирования настоящей Территориальной программы госгарантий на 2021 год составляют:";
абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
"Средние нормативы финансовых затрат на 1 случай экстракорпорального оплодотворения составляют в медицинских организациях (за исключением федеральных медицинских организаций) - 124 728,5 рубля.";
абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:
"Средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в соответствии с Территориальной программой госгарантий, на 2022 и 2023 годы составляют:";
абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:
"в неотложной форме за счет средств обязательного медицинского страхования на 2022 год - 700,5 рубля, на 2023 год - 743,4 рубля;";
абзац тридцать девятый изложить в следующей редакции:
"на 1 случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, за счет средств соответствующих бюджетов на 2022 год - 84 587,5 рубля, на 2023 год - 87 970,9 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования в медицинских организациях (за исключением федеральных медицинских организаций) на 2022 год - 37 129,3 рубля, на 2023 год - 39 225,9 рубля, в том числе:";
абзац сорок третий изложить в следующей редакции:
"Средние нормативы финансовых затрат на 1 случай экстракорпорального оплодотворения составляют в медицинских организациях (за исключением федеральных медицинских организаций) на 2022 год - 128 568,5 рубля, на 2023 год - 134 915,6 рубля.";
абзац сорок пятый изложить в следующей редакции:
"Нормативы объема и нормативы финансовых затрат на единицу объема проведения отдельных диагностических (лабораторных) исследований (компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, патологоанатомических исследований биопсийного (операционного) материала и молекулярно-генетических исследований с целью диагностики онкологических заболеваний и подбора противоопухолевой лекарственной терапии) устанавливаются с учетом применения различных видов и методов исследований систем, органов и тканей человека, обусловленного заболеваемостью населения.";
абзац сорок седьмой изложить в следующей редакции:
"Подушевые нормативы финансирования за счет средств обязательного медицинского страхования на финансирование Территориальной программы ОМС за счет субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования устанавливаются с учетом соответствующих коэффициентов дифференциации, рассчитанных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 года N 462 "О порядке распределения, предоставления и расходования субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования".";
абзац сорок девятый изложить в следующей редакции:
"Средние подушевые нормативы финансирования, предусмотренные Территориальной программой госгарантий (без учета расходов федерального бюджета), составляют:"
абзац пятьдесят первый изложить в следующей редакции:
"за счет средств обязательного медицинского страхования на оказание медицинской помощи медицинскими организациями (за исключением федеральных медицинских организаций) в 2021 году - 13 078,6 рубля, в 2022 году - 13 696,7 рубля, в 2023 году - 14 469,5 рубля, в том числе на финансирование Территориальной программы обязательного медицинского страхования без учета расходов на обеспечение выполнения территориальным фондом обязательного медицинского страхования своих функций в 2021 году - 12 958,1 рубля, в 2022 году - 13 567,1 рубля, в 2023 году - 14 344,9 рубля.";
абзац пятьдесят четвертый изложить в следующей редакции:
"Для расчета стоимости медицинской помощи, оказываемой в медицинских организациях и их обособленных подразделениях, расположенных в сельской местности, отдаленных территориях, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тысяч человек применяются следующие коэффициенты дифференциации к подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся к медицинской организации лиц с учетом наличия указанных подразделений и расходов на их содержание медицинской организации и оплату труда персонала в разрезе: для медицинских организаций, обслуживающих до 20 тысяч человек, не менее 1,113, для медицинских организаций, обслуживающих свыше 20 тысяч человек, - не менее 1,04.";
приложения 3, 7, 17, 18 к Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Республике Крым на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов изложить в новой редакции (прилагаются).
Председатель Совета министров |
Ю. Гоцанюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Совета министров Республики Крым от 31 мая 2021 г. N 315 "О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 30 декабря 2020 года N 904"
Вступает в силу с 31 мая 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Республики Крым (http://rk.gov.ru/) 31 мая 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 3 июня 2021 г. N 9100202106030001