Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации области
от 01.06.2021 N 376
Приложение N 3
к подпрограмме
"Создание и развитие
инфраструктуры на
сельских территориях"
Правила
предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области, в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях
(далее - правила)
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области, утвержденными постановлением администрации области от 04.12.2019 N 1347, и устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области, в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Тамбовской области на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях (далее - субсидии).
2. Под сельскими территориями в настоящих Правилах понимаются:
сельские поселения;
сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, городских округов (за исключением городского округа - города Тамбова);
рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений;
рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, городских округов (за исключением городского округа - города Тамбова).
Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков утверждается постановлением администрации области.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, в рамках реализации подпрограммы "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" Государственной программы Тамбовской области комплексного развития сельских территорий (далее - подпрограмма, Государственная программа) возникших при реализации следующих мероприятий (расположены в порядке приоритетности):
3.1. осуществление на сельских территориях, являющихся территориями, на которых реализуются и (или) отобраны к реализации проекты комплексного развития сельских территорий, в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 10.07.2020 N 313 "Об утверждении порядка отбора проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций" (далее - Проекты комплексного развития), строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, расположенным (планируемым к созданию) на соответствующих сельских территориях, с целью обеспечения доступа к этим объектам автомобильного транспорта, а также к другим автомобильным дорогам общего пользования;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного приказа вместо "10.07.2020" следует читать "10.06.2020"
3.2. строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам агропромышленного комплекса, расположенным (планируемым к созданию) на сельских территориях, или к автомобильным дорогам общего пользования, с целью обеспечения доступа автомобильного транспорта к объектам агропромышленного комплекса;
3.3. строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, расположенным (планируемым к созданию) на сельских территориях, или к автомобильным дорогам общего пользования, с целью обеспечения доступа автомобильного транспорта к объектам, расположенным (планируемым к созданию) на сельских территориях (за исключением автомобильных дорог, указанных в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего пункта);
3.4. осуществление на сельских территориях, являющихся территориями, на которых реализуются и (или) отобраны к реализации Проекты комплексного развития, капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, расположенным (планируемым к созданию) на соответствующих сельских территориях, в целях приведения в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию;
3.5. капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, расположенным (планируемым к созданию) на сельских территориях, в целях приведения в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию и (или) к автомобильным дорогам общего пользования с целью обеспечения доступа автомобильного транспорта к объектам агропромышленного комплекса, обеспечивающим создание новых рабочих мест (за исключением автомобильных дорог, указанных в подпункте 3.4 настоящего пункта).
4. К объектам в целях настоящих Правил относятся здания (строения, сооружения), в которых размещены обособленные подразделения организаций почтовой связи, органы государственной власти или органы местного самоуправления, школы, детские сады, больницы, поликлиники, фельдшерско-акушерские пункты или офисы врачей общей практики, учреждения культурно-досугового типа или объекты культурного наследия, здания (строения, сооружения) автобусных и железнодорожных вокзалов (станций), а также железнодорожные платформы и объекты торговли.
К объектам агропромышленного комплекса в целях настоящих Правил относятся существующие или создаваемые на сельских территориях объекты капитального строительства, используемые или планируемые к использованию для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, указанной в перечне, утвержденном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" При проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте автомобильных дорог, указанных в пункте 3 настоящих Правил, предусматривается при необходимости обустройство площадок для разворота транспортных средств на удалении от объектов, указанных в настоящем пункте, а также строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт участков основных улиц соответствующих сельских территорий.
5. Органом исполнительной власти области, уполномоченным на реализацию на территории области мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил, на взаимодействие с Федеральным дорожным агентством в рамках Государственной программы, а также главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с настоящими Правилами является управление автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области (далее - Управление).
Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению как получателю средств бюджета области в соответствии с законом области о бюджете и заключенным Соглашением администрации области с Федеральным дорожным агентством, на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.
Дублирование предоставления субсидий, предусмотренных настоящими Правилами, с иными мероприятиями государственной поддержки в рамках реализации мероприятий Государственной программы, не допускается.
6. Условиями предоставления субсидии бюджету муниципального образования являются:
6.1. наличие муниципальной программы, содержащей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
6.2. наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Тамбовской области, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из бюджета Тамбовской области субсидии;
6.3. заключение соглашения о предоставлении из бюджета Тамбовской области субсидии местному бюджету в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил (далее - Соглашение).
7. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является:
7.1. наличие заявки на предоставление субсидии на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам (далее - заявка).
Заявка представляется в Управление (с сопроводительным письмом в произвольной форме) за подписью главы муниципального образования на имя начальника Управления.
К заявке прилагается пояснительная записка с обоснованием необходимости предоставления субсидий на конкретные объекты строительства (реконструкции), капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог;
7.2. наличие в отношении каждой автомобильной дороги копии утвержденной проектной документации и копий иных утвержденных документов, подготавливаемых в соответствии со статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Копии документов, подтверждающих государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, представляются в составе заявочной документации. В случае их отсутствия на день подачи заявки муниципальное образование в составе заявки представляет копии заключенных договоров на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, (реконструкции), капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог с географической привязкой к объектам сельских населенных пунктов;
7.3. наличие в отношении каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте 3.1 настоящих Правил, письменного подтверждения нахождения (планируемого создания) автомобильной дороги на соответствующей сельской территории, на которой реализуются и (или) планируются к реализации Проекты комплексного развития;
7.4. наличие в отношении каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте 3.2 настоящих Правил, документа о количестве имеющихся рабочих мест на соответствующих объектах агропромышленного комплекса и планируемых к созданию в период строительства (реконструкции) соответствующей автомобильной дороги;
7.5. наличие в отношении каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте 3.3 настоящих Правил, документа, подтверждающего по состоянию на 01 января года подачи заявки численность населения, постоянно проживающего на территории строительства (реконструкции) соответствующей автомобильной дороги;
7.6. наличие в отношении каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте 3.4 настоящих Правил, документа, подтверждающего нахождение автомобильной дороги на соответствующей сельской территории, на которой реализуются и (или) планируются к реализации Проекты комплексного развития;
7.7. наличие в отношении каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте 3.5 настоящих Правил, документа, подтверждающего по состоянию на 1 января года подачи заявки численность населения, постоянно проживающего на территории капитального ремонта, ремонта соответствующей автомобильной дороги;
7.8. наличие муниципального контракта в отношении каждой автомобильной дороги, строительство (реконструкция), капитальный ремонт, ремонт которой начат в предыдущие годы, в том числе в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717.
Под территорией реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры, указанных в подпунктах 7.5 и 7.7, понимается территория населенного пункта, в границах которого расположена автомобильная дорога, и (или) территория населенных пунктов, расположенных вдоль автомобильной дороги, либо территория близлежащих к автомобильной дороге населенных пунктов.
8. Управление в течение 15 рабочих дней со дня представления администрацией муниципального образования области указанных в пункте 7 Правил документов осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
9. Основанием для отказа в предоставлении субсидии служат следующие причины:
представление недостоверных сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 7 Правил;
представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 7 Правил.
В случае отказа в предоставлении субсидии Управление в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, уведомляет администрацию муниципального образования области об отказе в предоставлении субсидии.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, администрация муниципального образования области вправе повторно обратиться за получением субсидии.
10. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Управление заключает с администрацией муниципального образования области Соглашение.
Для заключения Соглашений администрации муниципальных образований области представляют в управление следующие документы:
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования (местном бюджете) и (или) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета с подтверждением принятых решений о софинансировании расходных обязательств, указанных в пункте 3 Правил;
выписку из соответствующей муниципальной программы, предусматривающей данные расходы.
Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в течение 30 дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
11. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования (Ri) на соответствующий финансовый год определяется на основании Методики распределения субсидии согласно приложению N 2 к Правилам.
При распределении субсидий между муниципальными образованиями объем субсидии местному бюджету в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Тамбовской области, установленного постановлением администрации области от 18.11.2020 N 936 "Об утверждении предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из бюджета Тамбовской области по муниципальным образованиям области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов".
Муниципальное образование вправе увеличить объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых из бюджета области бюджету муниципального образования предоставляется субсидия, в том числе в целях достижения значения результата использования субсидии, предусмотренных Соглашением, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии.
12. Распределение (перераспределение) субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается законом о бюджете области на соответствующий финансовый год и плановый период.
13. В случае внесения в закон о бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) правовой акт администрации области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
Основанием для внесения изменений в Соглашение также является уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения. В указанном случае субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного Соглашением.
В случае увеличения в текущем финансовом году субсидий в размере, не превышающем остатка субсидий, не использованных на начало текущего финансового года на оплату муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в Соглашение могут быть внесены изменения в части уточнения значений результатов использования субсидий и корректировки графика выполнения мероприятий проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в отчетном финансовом году с соответствующим уточнением (увеличением) значений результатов использования субсидий и корректировки указанного графика в текущем финансовом году. Указанные изменения не учитываются при применении мер ответственности, предусмотренных пунктами 18 - 19 настоящих Правил.
Муниципальное образование может увеличить объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых из бюджета Тамбовской области бюджету муниципального образования предоставляется субсидия, в том числе с учетом достижения значений результатов использования субсидии, предусмотренных Соглашением, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения результата использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
В случае увеличения в текущем финансовом году субсидии в размере, не превышающем остатка субсидии, не использованных на начало текущего финансового года на оплату муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в Соглашение могут быть внесены изменения в части уточнения значений результатов использования субсидий и корректировки графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в отчетном финансовом году с соответствующим уточнением (увеличением) значений результатов использования субсидий и корректировки указанного графика в текущем финансовом году. Указанные изменения не учитываются при применении мер ответственности, предусмотренных пунктами 19 - 20 настоящих Правил.
Адресное (пообъектное) распределение субсидий между автомобильными дорогами устанавливается Соглашением.
14. Результатом использования субсидии является протяженность на сельских территориях вновь построенных и приведенных в соответствие с нормативными требованиями автомобильных дорог общего пользования, введенных (переданных) в эксплуатацию, при софинансировании работ по их строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту (км).
Результат использования субсидии устанавливается равным количеству километров построенных и приведенных в соответствие с нормативными требованиями автомобильных дорог общего пользования, введенных (переданных) в эксплуатацию на 31 декабря отчетного года.
Конкретное значение результата использования субсидии устанавливается Управлением в соглашении.
15. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется Управлением на основании предоставляемых муниципальными образованиями и формируемых в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчетности, установленной пунктом 27 настоящих Правил.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения фактически достигнутых результатов использования субсидии за отчетный год с результатами использования субсидии, предусмотренными Соглашением.
16. В целях повышения эффективности реализации мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил, в Соглашении предусматриваются следующие обязательства муниципального образования:
обеспечить заключение муниципального контракта на выполнение работ по каждой автомобильной дороге в срок, не превышающий 3 месяцев со дня заключения Соглашения. В случае невозможности заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту автомобильной дороги в указанный срок муниципальное образование может обратиться в Управление и по согласованию с ним инициировать внесение изменений в Соглашение в части увеличения срока, до которого должен быть заключен муниципальный контракт на выполнение работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту автомобильной дороги, до 6 месяцев со дня заключения Соглашения;
обеспечить установление в заключаемом по каждой автомобильной дороге муниципальном контракте гарантийных обязательств с учетом требований типовых условий контрактов, утвержденных Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 Правил разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07.2014 N 606 "О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения";
обеспечить не позднее 15 апреля, 15 июня и 15 августа года предоставления субсидии направление в Управление отчета, рекомендуемый образец которого размещается на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", о наличии (отсутствии) и размере экономии, полученной по результатам заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд по реализуемым мероприятиям по развитию транспортной инфраструктуры (далее - экономия), и при наличии экономии - предложения о внесении изменений в Соглашение в части уменьшения объемов субсидии, предоставляемой из бюджета Тамбовской области.
17. В случае невыполнения муниципальным образованием обязательства, установленного в абзаце втором пункта 16 настоящих Правил, Управление инициирует либо внесение изменений в Соглашение, либо его расторжение.
18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в части достижения результата использования субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в бюджет Тамбовской области в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-гo результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением;
19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема субсидии, предусмотренной на год, в котором допущено нарушение обязательств, на софинансирование мероприятий, указанных в подпунктах 3.1 - 3.3 пункта 3 Правил, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, подлежит возврату из местного бюджета в бюджет Тамбовской области в срок до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств в части достижения результата использования субсидии и в части несоблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование мероприятий, указанных в подпунктах 3.1 - 3.3 пункта 3 Правил, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
20. Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер, предусмотренных пунктами 18 - 19 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом исполнительного органа государственной власти области и (или) органа местного самоуправления;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств по достижению результатов использования субсидии.
Управление при наличии одного из оснований, предусмотренных абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых администрацией муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
При наличии положительного заключения главный распорядитель средств бюджета Тамбовской области в срок не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в администрацию области предложение об освобождении муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 18 - 19 настоящих Правил, с приложением соответствующего проекта распоряжения администрации области, согласованного с управлением стратегического развития, национальных целей, программ и проектов администрации области и финансовым управлением области, и указанного заключения.
21. Для перечисления субсидии администрации муниципальных образований области ежемесячно, не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Управление отчет о выполненных и профинансированных работах за счет средств субсидии, полученной из бюджета Тамбовской области на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях, (далее - Отчет) по форме согласно приложению N 3 к Правилам;
22. Управление в течение 10 рабочих дней со дня представления администрациями муниципальных образований области Отчета осуществляет его проверку и принимает решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидии.
Основанием для отказа в перечислении субсидии служит представление недостоверных сведений, содержащихся в Отчете, указанном в пункте 21 Правил.
В случае отказа в перечислении субсидии Управление в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе, уведомляет администрацию муниципального образования области об отказе в перечислении субсидии.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в перечислении субсидии, администрация муниципального образования области вправе повторно обратиться за получением субсидии.
23. В случае принятия решения о перечислении субсидии Управление в течение 7 рабочих дней со дня принятия данного решения формирует заявки бюджетополучателя на финансирование и направляет их в финансовое управление области.
Финансовое управление области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для доведения предельных объемов финансирования на лицевой средств счет получателя бюджетных средств - Управления в течение 5 рабочих дней после получения заявки бюджетополучателя.
24. Управление не позднее 2 рабочих дней после получения выписки из лицевого счета главного распорядителя средств представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления средств на лицевой счет получателя бюджетных средств.
Управление не позднее 3 рабочих дней со дня зачисления средств на лицевой счет получателя бюджетных средств представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области заявки на кассовый расход на перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований области на счет по учету доходов, распределяемых органами Федерального казначейства по Тамбовской области (далее - счет администратора доходов).
25. Финансовые органы муниципальных образований области после получения выписки о зачислении субсидии на лицевой счет администратора доходов представляют в отделения Управления Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для доведения бюджетных данных на лицевые счета получателей средств в течение 3 рабочих дней.
26. Расходование средств с лицевых счетов получателей бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области.
27. Администрация муниципального образования области предоставляет в Управление отчеты, формируемые в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет":
о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным годом, в котором была предоставлена субсидия, по форме согласно приложению N 4 к Правилам;
о достижении значений результата использования субсидии не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за годом предоставления субсидии, по форме согласно приложению N 5 к Правилам.
Не позднее 05 января года, следующего за отчетным годом администрация муниципального образования направляет в адрес Управления документы, подтверждающие ввод автомобильных дорог в эксплуатацию (по автомобильным дорогам, ввод которых в соответствии с Соглашением должен быть осуществлен в отчетном году), а также иные документы, подтверждающие завершение работ по мероприятиям, указанным в пункте 3 настоящих Правил.
Ответственность за достоверность представляемых Управлению сведений возлагается на администрации муниципальных образований области.
28. Решение о наличии потребности в субсидии, предоставленной местным бюджетам из бюджета Тамбовской области и не использованной в отчетном финансовом году, а также об их возврате в местные бюджеты в текущем финансовом году принимает Управление в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением администрации области от 29.01.2020 N 67 "Об утверждении Правил принятия главными администраторами средств бюджета Тамбовской области решения о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Тамбовской области в форме субсидии, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и не использованных в отчетном финансовом году".
29. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящими Правилами.
30. Ответственность за нецелевое использование субсидии, нарушение условий и обязательств, предусмотренных Соглашением, и иные нарушения бюджетного законодательства несут администрации муниципальных образований области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
31. Контроль за целевым использованием субсидии в установленном порядке осуществляют Управление и органы государственной власти области, на которые возложены функции финансового контроля.
32. В случае выявления нарушения целей и условий предоставления субсидии, недостижения значений результатов использования субсидии получатель возвращает субсидию в течение одного месяца со дня предъявления письменного требования о возврате.
33. В случае невыполнения получателем требования о возврате уполномоченный орган вправе взыскать субсидию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Правилам
предоставления и распределения
субсидий из бюджета Тамбовской области,
в том числе за счет средств,
поступивших из федерального бюджета,
бюджетам муниципальных образований
на развитие транспортной инфраструктуры
на сельских территориях
Форма
Заявка
_____________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на предоставление субсидии на развитие транспортной
инфраструктуры на сельских территориях
на _______год
(тысяч рублей) | |||||||
N п/п |
Наименование мероприятия, целевого индикатора |
ВСЕГО |
в том числе: |
Единица измерения целевого индикатора |
Значение целевого индикатора |
||
объем субсидии (федеральный бюджет и бюджет области) |
объем средств местных бюджетов |
объем средств внебюджетных источников |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях: |
|
|
|
|
X |
X |
2 |
Протяженность на сельских территориях вновь построенных и приведенных в соответствие с нормативными требованиями автомобильных дорог общего пользования, введенных (переданных) в эксплуатацию, при софинансировании работ по их строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту из федерального бюджета в рамках ведомственного проекта, км |
X |
X |
X |
X |
км |
|
Руководитель _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Ответственный исполнитель:
_______________ ___________ ______________________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (контактный телефон)
"___" _______ 20__ г.
Приложение N 2
к Правилам
предоставления и распределения
субсидий из бюджета Тамбовской области,
в том числе за счет средств,
поступивших из федерального бюджета,
бюджетам муниципальных образований
на развитие транспортной инфраструктуры
на сельских территориях
Методика
распределения субсидий из бюджета Тамбовской области, в том числе за счет средств из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях
Настоящая Методика разработана в соответствии с подпунктом 4.4 пункта 4 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением администрации области от 04.12.2019 N 1347 (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования (Ri) на соответствующий финансовый год определяется по формуле:
где:
Ai - стоимость строительства (реконструкции) каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте 3.1 настоящих Правил, в i-м муниципальном образовании Тамбовской области в соответствующем финансовом году;
Bi - стоимость строительства (реконструкции) каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте 3.2 настоящих Правил, в i-м муниципальном образовании Тамбовской области в соответствующем финансовом году;
Ci - стоимость строительства (реконструкции) каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте 3.3 настоящих Правил, в i-м муниципальном образовании Тамбовской области в соответствующем финансовом году;
Di - стоимость капитального ремонта, ремонта каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте 3.4 настоящих Правил, в i-м муниципальном образовании Тамбовской области в соответствующем финансовом году;
Ii - стоимость капитального ремонта, ремонта каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте 3.5 настоящих Правил, в i-м муниципальном образовании Тамбовской области в соответствующем финансовом году;
Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования Тамбовской области из бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год (процентов), определенный в соответствии с пунктом 14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
Приложение N 3
к Правилам
предоставления и распределения
субсидий из бюджета Тамбовской области,
в том числе за счет средств,
поступивших из федерального бюджета,
бюджетам муниципальных образований
на развитие транспортной инфраструктуры
на сельских территориях
Форма
Отчет
о выполненных и профинансированных работах
за счет средств субсидии, полученной из бюджета
Тамбовской области на развитие транспортной
инфраструктуры на сельских территориях
____________________________________________________
(наименование муниципального образования)
за ______________ 20 ___ года
(месяц)
тыс.руб. (с одним знаком после запятой) | |||||||||||||||||
N п/п |
Наименование расходов, наименование подрядных организаций, в т.ч. по объектам |
Лимит бюджетных обязательств на 20__ год |
Остаток на начало года |
Кредиторская задолженность на начало года |
Объем финансирования расходов нарастающим итогом с начала года |
Фактический объем работ на конец отчетного периода |
Кассовый расход |
Кредиторская задолженность на конец отчетного периода |
Остаток неиспользованного объема финансирования расходов на конец отчетного периода |
||||||||
средства бюджета области |
средства местного бюджета |
средства бюджета области |
средства бюджета области |
средства местного бюджета |
средства бюджета области |
средства местного бюджета |
средства бюджета области |
средства местного бюджета |
средства бюджета области |
средства местного бюджета |
средства бюджета области |
средства местного бюджета |
средства бюджета области |
||||
с начала года |
текущий месяц |
с начала года |
текущий месяц |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________________ _______________________
Приложение N 4
к Правилам
предоставления и распределения
субсидий из бюджета Тамбовской области,
в том числе за счет средств,
поступивших из федерального бюджета,
бюджетам муниципальных образований
на развитие транспортной инфраструктуры
на сельских территориях
Форма
ОТЧЕТ
о расходах, в целях софинансирования которых
предоставлена субсидия
на 1 ________________ 20 ___ г.
|
КОДЫ |
|||
|
Дата |
|
||
Наименование уполномоченного органа муниципального образования |
|
по Сводному реестру |
|
|
Наименование бюджета муниципального образования |
|
по ОКТМО |
|
|
Наименование финансового органа муниципального образования |
|
по ОКПО |
|
|
Наименование главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области |
|
Глава по БК |
|
|
Наименование государственной программы Тамбовской области |
|
по БК |
|
|
Наименование регионального проекта |
|
по БК |
|
|
Наименование муниципальной программы |
|
по БК |
|
|
Вид документа |
(первичный - "0", уточненный (2) - "1", "2", "3", "...") |
|
|
|
Периодичность: |
месячная, квартальная, годовая |
по ОКЕИ |
383 |
|
Единица измерения: |
руб. |
|
|
|
1. Движение денежных средств
Наименование показателя |
Код строки |
Средства бюджета муниципального образования |
|||
всего |
в том числе |
из графы 3 средства консолидированной субсидии из бюджета Тамбовской области |
в том числе |
||
за отчетный период |
за отчетный период |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Остаток средств субсидии на начало текущего финансового года, всего |
010 |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
подлежит возврату в бюджет Тамбовской области |
011 |
|
|
|
|
Размер субсидии, подлежащей предоставлению в текущем финансовом году |
020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предусмотрено бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидии, на текущий финансовый год, всего |
030 |
|
|
|
|
Поступило средств субсидии |
040 |
|
|
|
|
Кассовые расходы на отчетную дату, всего |
050 |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
в объеме софинансирования из бюджета Тамбовской области |
051 |
|
|
|
|
Восстановлено средств, подлежащих возврату в бюджет Тамбовской области, всего |
060 |
|
|
|
|
в том числе: |
061 |
|
|
|
|
использованных в текущем году, всего | |||||
из них: |
|
|
|
|
|
не по целевому назначению |
062 |
|
|
|
|
использованных в предшествующие годы, всего |
063 |
|
|
|
|
из них: |
064 |
|
|
|
|
не по целевому назначению | |||||
Возвращено (взыскано) в бюджет Тамбовской области, всего |
070 |
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
остаток средств субсидии на начало текущего финансового года (стр. 11) года |
071 |
|
|
|
|
восстановленных средств, подлежащих перечислению в бюджет Тамбовской области (стр. 60), всего |
072 |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
использованных в текущем году, включая использованных не по целевому назначению |
073 |
|
|
|
|
использованные в предшествующие годы, включая использованных не по целевому назначению |
074 |
|
|
|
|
Остаток средств субсидии на конец отчетного периода (года) (стр. 10 + стр. 40 - стр. 50 + стр. 60 - стр. 70), всего |
080 |
|
|
|
|
из них: |
081 |
|
|
|
|
подлежит возврату в бюджет Тамбовской области |
Приложение N 5
к Правилам
предоставления и распределения
субсидий из бюджета Тамбовской области,
в том числе за счет средств,
поступивших из федерального бюджета,
бюджетам муниципальных образований
на развитие транспортной инфраструктуры
на сельских территориях
Форма
ОТЧЕТ
о достижении значений результата(ов) использования субсидии
|
Коды |
||
Наименование уполномоченного органа местного самоуправления |
|
по Сводному реестру |
|
Наименование муниципального образования |
|
по ОКТМО |
|
Наименование главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области |
|
по Сводному реестру |
|
Наименование государственной программы Тамбовской области |
|
по БК |
|
Наименование регионального проекта |
|
по БК |
|
Наименование муниципальной программы |
|
по БК |
|
Периодичность: месячная, квартальная, годовая |
|
|
|
Наименование мероприятия |
Код строки |
Результат использования Субсидии |
Единица измерения |
Значение результата использования Субсидии |
Причина отклонения |
||
наименование |
код по ОКЕИ |
плановое |
фактическое |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________________ __________ ________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________ ______________________ ____________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"____" ____________ 20____ г.
И.о. заместителя главы |
С.П. Юхачев |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление администрации Тамбовской области от 1 июня 2021 г. N 376 "О внесении изменений в Государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.