Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к приказу Министерства строительства
и архитектуры Республики Башкортостан
от 10 декабря 2020 года N 4
Типовая форма N 3
Соглашение об обеспечении реализации масштабного инвестиционного проекта
на земельном участке, предоставляемом в аренду инициатору инвестиционного
проекта без проведения торгов
г.Уфа "____" ______________ 20__ года
(дата заключения Соглашения)
Министерство строительства и архитектуры Республики Башкортостан,
именуемое в дальнейшем "Минстрой РБ", в лице
______________________________________________, действующего на основании
(должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
_____________________________________________________, с одной стороны, и
(реквизиты документа, удостоверяющего полномочия)
_________________________________________________, именуемый в дальнейшем
(наименование юридического лица)
"Инициатор проекта", в лице ____________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
действующего на основании ______________________________________________,
(реквизиты документа, удостоверяющего полномочия)
с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, заключили
настоящее Соглашение об обеспечении реализации масштабного
инвестиционного проекта на земельном участке, предоставляемом в аренду
инициатору инвестиционного проекта без проведения торгов (далее -
Соглашение).
Настоящее Соглашение заключается Сторонами в соответствии с
Порядком рассмотрения обосновывающих инвестиционный проект документов,
определения соответствия инициатора инвестиционного проекта требованиям,
установленным частью 2.1 статьи 12.1 Закона Республики Башкортостан "О
регулировании земельных отношений в Республике Башкортостан",
утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24
августа 2020 года N 517.
I. Термины и определения
1.1. Масштабный инвестиционный проект - инвестиционный проект,
который соответствует критерию, установленному пунктом 3 части 2.1
статьи 12.1 Закона Республики Башкортостан от 5 января 2004 года N 59-з
"О регулировании земельных отношений в Республике Башкортостан" (далее -
Закон РБ N 59-з).
1.2. Объект - многоквартирный дом (многоквартирные дома),
создаваемый (создаваемые) в результате реализации масштабного
инвестиционного проекта, соответствующего критерию, установленному
пунктом 3 части 2.1 статьи 12.1 Закона РБ N 59-з.
1.3. Пострадавший гражданин - гражданин, включенный в реестр
пострадавших граждан в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря
2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных
домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые
законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон
"Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных
объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные
акты Российской Федерации"), ведение которого осуществлялось до
вступления в силу Федерального закона от 27 июня 2019 года N 151-ФЗ "О
внесении изменений в Федеральный закон "Об участии в долевом
строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о
внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской
Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", и
(или) гражданин, чьи денежные средства привлечены для строительства
многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, включенных в
единый реестр проблемных объектов, расположенных на территории
Республики Башкортостан, в соответствии с Федеральным законом "Об
участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов
недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты
Российской Федерации".
1.4. Жилое помещение - жилое помещение, подлежащее передаче в
собственность пострадавшему гражданину в рамках реализации масштабного
инвестиционного проекта.
1.5. Застройщик (заказчик) - юридическое лицо независимо от его
организационно-правовой формы, привлекающее по договорам денежные
средства граждан на строительство (создание) многоквартирных домов на
территории Республики Башкортостан, взявшее на себя исполнение
обязательств по договору в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
1.6. Инициатор проекта - юридическое лицо, соответствующее
требованиям, установленным частью 2.1 статьи 12.1 Закона Республики
Башкортостан "О регулировании земельных отношений в Республике
Башкортостан".
1.7. Договор - договор, по которому привлечены денежные средства
пострадавшего гражданина на строительство (создание) многоквартирного
дома на территории Республики Башкортостан.
II. Предмет Соглашения
2.1. Предметом настоящего Соглашения является реализация
Инициатором проекта масштабного инвестиционного проекта (с указанием
количества планируемых к возведению объектов с разбивкой на этапы),
который соответствует критерию, установленному пунктом 3 части 2.1
статьи 12.1 Закона РБ N 59-з (далее - Проект) на территории Республики
Башкортостан на земельном участке с кадастровым номером (при наличии)
___________ площадью ____ кв. м, расположенном по адресу:
__________________________ (далее - земельный участок), предоставляемом
в аренду Инициатору проекта без проведения торгов согласно условиям
настоящего Соглашения, а также предоставление жилых помещений общей
площадью _____ кв. м в собственность пострадавших граждан согласно
списку пострадавших граждан, которым подлежат передаче в собственность
жилые помещения в рамках реализации Проекта, утвержденному Минстроем РБ,
путем передачи таким гражданам в собственность жилых помещений в
построенном многоквартирном доме (многоквартирных домах) площадью,
равной количеству квадратных метров, стоимость которых оплачена
пострадавшим гражданином, в счет исполнения его обязательств по договору
при условии передачи гражданами, признанными пострадавшими, в
установленном порядке инициатору инвестиционного проекта права
требования к застройщику (заказчику) денежных средств либо права
требования к застройщику (заказчику) передачи жилого помещения. Уступка
права требования к застройщику (заказчику) денежных средств либо права
требования к застройщику (заказчику) передачи жилого помещения не
производится, если юридическое лицо ликвидировано в порядке конкурсного
производства.
2.2. Описание Проекта с обоснованием целесообразности его
реализации приведено в приложении N 1 к настоящему Соглашению
(представляется Инициатором проекта).
2.3. Общий объем финансирования на реализацию Проекта составляет
________________ (__________________________) рублей.
(сумме цифрами) (сумма прописью)
2.4. Порядок и сроки финансирования и выполнения работ по
реализации Проекта определены в Графике реализации масштабного
инвестиционного проекта согласно приложению N 2 к Настоящему Соглашению
(представляется Инициатором проекта).
2.5. Предоставление в аренду Инициатору проекта земельного участка
осуществляется в соответствии с распоряжением Главы Республики
Башкортостан.
2.6. Список пострадавших граждан, которым подлежат передаче в
собственность жилые помещения в рамках реализации Проекта, формируется и
утверждается Минстроем РБ по форме согласно приложению N 3 к Порядку
рассмотрения обосновывающих инвестиционный проект документов,
определения соответствия инициатора инвестиционного проекта требованиям,
установленным частью 2.1 статьи 12.1 Закона Республики Башкортостан "О
регулировании земельных отношений в Республике Башкортостан",
утвержденному постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24
августа 2020 года N 517 (далее - список пострадавших граждан).
Минстроем РБ список пострадавших граждан корректируется в случае
наступления обстоятельства, предусмотренного в абзаце двенадцатом
подпункта 3.4.6 пункта 3.4 настоящего Соглашения.
III. Права и обязанности Сторон
3.1. Минстрой РБ имеет право:
3.1.1. Осуществлять мониторинг выполнения условий настоящего
Соглашения Инициатором проекта.
3.1.2. В целях контроля за выполнением условий настоящего
Соглашения Инициатором проекта осуществлять осмотр Объектов в течение
срока действия настоящего Соглашения.
3.1.3. Запрашивать у Инициатора проекта документы о
финансово-хозяйственной деятельности, связанные с реализацией Проекта, а
также документы и сведения, связанные с исполнением подпунктов 3.4.1 -
3.4.3, 3.4.6 и 3.4.7 пункта 3.4 настоящего Соглашения.
3.2. Минстрой РБ обязан:
3.2.1. Оказывать информационное и организационное содействие
Инициатору проекта, предусмотренное законодательством Российской
Федерации и законодательством Республики Башкортостан.
3.2.2. Осуществлять корректировку списка пострадавших граждан в
случае наступления обстоятельств, предусмотренных в абзаце двенадцатом
подпункта 3.4.6 пункта 3.4 настоящего Соглашения;
3.2.3. Осуществлять корректировку Графика реализации масштабного
инвестиционного проекта (приложение N 2) в случае изменения сроков
проведения процедур, относящихся к компетенции органов государственной
власти и органов местного самоуправления на основании обращений
Инициатора проекта, представленных в соответствии с подпунктом 3.3.2
пункта 3.3 настоящего Соглашения.
3.3. Инициатор проекта имеет право:
3.3.1. Заключать соглашения и договоры, необходимые для обеспечения
реализации Проекта, привлекать дополнительные средства и ресурсы в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.2. Направлять в Минстрой РБ обращения, связанные с реализацией
настоящего Соглашения, предложения о корректировке Графика реализации
масштабного инвестиционного проекта (приложение N 2) при изменении
сроков проведения процедур, относящихся к компетенции органов
государственной власти и органов местного самоуправления.
3.3.3. Получить в аренду земельный участок после приведения в
соответствие его вида разрешенного использования и/или получения
разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.
3.4. Инициатор проекта обязан:
3.4.1. Реализовать Проект в сроки ___________________ (указываются
конкретные сроки, необходимые для его реализации, этапы реализации
Проекта).
3.4.2. Обеспечить выполнение следующих условий:
строительство многоквартирного дома (многоквартирных домов) общей
площадью ______ кв. м жилых помещений, из которых ____________
количество жилых помещений площадью ______ подлежит передаче в
собственность гражданам, признанным пострадавшими, согласно
утвержденному Минстроем РБ списку пострадавших граждан, в сроки
(указываются конкретные (планируемые/предельные) сроки строительства и
передачи жилых помещений пострадавшим гражданам);
после получения разрешения на условно разрешенный вид использования
земельного участка в соответствии с подпунктом 3.3.3 пункта 3.3
настоящего Соглашения инициировать приведение в соответствие (изменение)
его вида разрешенного использования.
3.4.3. В период реализации Проекта каждое полугодие в срок до 15
числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять Минстрою РБ:
информацию о реализации Проекта (согласно Графику реализации
масштабного инвестиционного проекта) и об объеме финансирования на
реализацию Проекта в рублях;
копии бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший отчетный
период текущего финансового года (бухгалтерский баланс, отчет о
финансовых результатах и приложения к ним);
справку, заверенную уполномоченным представителем Инициатора
проекта, об отсутствии проведения в отношении юридического лица
процедуры реорганизации, ликвидации, процедур, применяемых в деле о
банкротстве.
3.4.4. Обеспечить доступ представителей Минстроя РБ на Объекты,
реализуемые (реализованные) в рамках Проекта, для проведения оценки
выполнения условий настоящего Соглашения.
3.4.5. Представлять в течение 10 календарных дней со дня
поступления требования Минстроя РБ документы о финансово-хозяйственной
деятельности, связанные с реализацией Проекта, а также документы и
сведения, связанные с исполнением подпунктов 3.4.1 - 3.4.3, 3.4.6 и
3.4.8 пункта 3.4 настоящего Соглашения настоящего Соглашения#.
3.4.6. Уведомлять Минстрой РБ о следующих обстоятельствах в течение
10 календарных дней со дня их наступления:
об изменении местонахождения Инициатора проекта;
о реорганизации, ликвидации или нахождении Инициатора проекта в
процедуре, применяемой в деле о банкротстве;
о наложении ареста или обращении взыскания на имущество Инициатора
проекта;
об обеспечении исполнения собственных обязательств, не связанных со
строительством многоквартирного дома (многоквартирных домов) в пределах
одного разрешения на строительство за счет принадлежащего ему имущества;
об обеспечении исполнения обязательств третьих лиц;
о прекращении или приостановлении хозяйственной деятельности
Инициатора проекта в установленном законодательством Российской
Федерации порядке;
о наличии недоимки по налогам и сборам, задолженности по иным
обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
(за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка,
инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в
соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым
имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности
заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны
безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год (инициатор
инвестиционного проекта считается соответствующим установленному
требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об
обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому
заявлению на дату подачи обращения не принято);
о наличии просроченной (неурегулированной) задолженности по
денежным обязательствам, в том числе бюджетным кредитам, перед
Российской Федерацией, Республикой Башкортостан и (или) муниципальными
образованиями Республики Башкортостан;
об изменении сведений о лице, имеющем право без доверенности
действовать от имени Инициатора проекта;
о внесении Инициатора проекта в реестр недобросовестных
поставщиков, ведение которого осуществляется в соответствии с
Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в реестр
недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение
которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля
2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и в реестр
недобросовестных участников аукциона по продаже земельного участка,
находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо
аукциона на право заключения договора аренды земельного участка,
находящегося в государственной или муниципальной собственности, ведение
которого осуществляется в соответствии с пунктами 28 и 29 статьи 39.12
Земельного кодекса Российской Федерации, сведений об Инициаторе проекта
(в том числе о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного
органа юридического лица) в части исполнения им обязательств,
предусмотренных контрактами или договорами, предметом которых являются
выполнение работ, оказание услуг в сфере строительства, реконструкции и
капитального ремонта объектов капитального строительства или организации
таких строительства, реконструкции и капитального ремонта либо
приобретение у юридического лица жилых помещений;
о необходимости корректировки списка пострадавших граждан в случае
отказа пострадавшего гражданина, внесенного в указанный список, от
заключения договора с Инициатором проекта в рамках реализации
масштабного инвестиционного проекта, либо изменения предоставляемой
площади жилых помещений в рамках реализации масштабного инвестиционного
проекта.
3.4.7. После ввода объекта в эксплуатацию в срок не более чем 6
месяцев обеспечить жилыми помещениями пострадавших граждан согласно
утвержденному Минстроем РБ списку пострадавших граждан путем передачи
таким гражданам в собственность жилых помещений в построенном
многоквартирном доме (многоквартирных домах) площадью, равной количеству
квадратных метров, стоимость которых оплачена пострадавшим гражданином,
в счет исполнения его обязательств по договору при условии передачи
гражданам, признанным пострадавшими, в установленном порядке Инициатору
проекта права требования к застройщику (заказчику) денежных средств либо
права требования к застройщику (заказчику) передачи жилых помещений в
собственность таким гражданам. Уступка права требования к застройщику
(заказчику) денежных средств либо права требования к застройщику
(заказчику) передачи жилого помещения не производится, если юридическое
лицо ликвидировано в порядке конкурсного производства.
3.4.8. В течение 15 рабочих дней по истечении срока предоставления
жилых помещений в собственность пострадавших граждан, направить в
Минстрой РБ информацию о передаче жилых помещений согласно утвержденному
Минстроем РБ списку пострадавших граждан (передаточный акт или иной
документ о передаче объекта строительства).
3.4.9. Не совершать сделок, влекущих переход прав аренды земельного
участка.
3.4.10. Исполнять условия настоящего Соглашения.
IV. Порядок осуществления мониторинга выполнения условий Соглашения
4.1. Предметами мониторинга являются:
а) выполнение Инициатором проекта принятых обязательств по
финансированию Проекта и иных обязательств в соответствии с настоящим
Соглашением;
б) ход реализации Проекта, своевременность выполнения работ
(мероприятий) согласно Графику реализации масштабного инвестиционного
проекта (приложение N 2);
в) риски, влияющие на невозможность реализации Проекта в
установленные Графиком реализации масштабного инвестиционного проекта
(приложение N 2) сроки;
г) обеспечение жилыми помещениями пострадавших граждан согласно
утвержденному Минстроем РБ списку пострадавших граждан путем передачи
таким гражданам в собственность жилых помещений в построенном
многоквартирном доме (многоквартирных домах) площадью, равной количеству
квадратных метров, стоимость которых оплачена пострадавшим гражданином,
в счет исполнения его обязательств по договору при условии передачи
пострадавшим гражданином, в установленном порядке Инициатору проекта
права требования к застройщику (заказчику) денежных средств либо права
требования к застройщику (заказчику) передачи жилого помещения.
4.2. Мероприятия по мониторингу осуществляются посредством:
а) сбора отчетности и информации о ходе реализации Проекта на
регулярной основе в соответствии с настоящим Соглашением;
б) иных способов получения информации в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
V. Порядок разрешения споров и ответственность Сторон
5.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с
исполнением настоящего Соглашения, разрешаются путем проведения
переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.
5.2. В случае невозможности урегулирования споров (разногласий)
путем переговоров они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде
Республики Башкортостан.
5.3. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего
Соглашения Стороны несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
VI. Срок действия Соглашения
6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента заключения
договора аренды земельного участка и действует на период реализации
масштабного инвестиционного проекта, а также в течение 7 месяцев после
ввода объекта в эксплуатацию.
VII. Порядок расторжения Соглашения
7.1. Расторжение настоящего Соглашения возможно по соглашению
Сторон или в одностороннем порядке Минстроем РБ в случае, определенном
пунктом 7.2 настоящего Соглашения.
7.2. Настоящее Соглашение расторгается в одностороннем порядке
Минстроем РБ в случаях:
расторжения договора аренды земельного участка (в том числе в
судебном порядке), вызванного невыполнением Инициатором проекта
обязательств, установленных настоящим Соглашением, договором аренды
земельного участка;
невыполнения Инициатором проекта обязательств, установленных
подпунктами 3.4.1, 3.4.2, 3.4.7 пункта 3.4 настоящего Соглашения;
нарушения Инициатором проекта сроков финансирования и (или)
выполнения работ по реализации Проекта, указанных в Графике реализации
масштабного инвестиционного проекта, более чем на 6 месяцев;
введения процедур, применяемых в деле о несостоятельности
(банкротстве) в отношении Инициатора проекта.
7.3. Расторжение настоящего Соглашения является основанием для
расторжения договора аренды земельного участка.
В случае досрочного расторжения настоящего Соглашения при нарушении
одного из условий, предусмотренных в пункте 7.2 настоящего Соглашения
Инициатор проекта обязан уплатить органу, уполномоченному на
предоставление земельного участка, предусмотренного пунктом 2.1
настоящего Соглашения (далее - Уполномоченный орган), стоимость
приобретения права аренды указанного земельного участка на торгах,
равную 1,5% от его кадастровой стоимости, установленной на момент
заключения договора аренды земельного участка (далее - стоимость
приобретения права аренды земельного участка).
Порядок уплаты стоимости приобретения права аренды земельного
участка определяется в договоре аренды земельного участка,
предусмотренного пунктом 2.1 настоящего Соглашения.
В целях контроля за исполнением настоящего Соглашения в течение 10
рабочих дней со дня выявления нарушения Инициатором проекта условий,
установленных подпунктами 3.4.1 и 3.4.7 пункта 3.4 настоящего
Соглашения. Минстрой РБ совместно с Уполномоченным органом составляет
акт обследования объектов, реализуемых (реализованных) в рамках
масштабного инвестиционного проекта, и земельного участка по форме
согласно приложению N 3 к настоящему Соглашению (далее - Акт
обследования).
Минстрой РБ в течение 5 рабочих дней со дня невыполнения
Инициатором проекта Графика реализации масштабного инвестиционного
проекта (приложение N 2), обязательств, установленных подпунктами 3.4.1
и 3.4.7 пункта 3.4 настоящего Соглашения, уведомляет Уполномоченный
орган об этом в письменной форме.
Акт обследования в течение 5 рабочих дней со дня его составления и
уведомление о невыполнении Инициатором проекта обязательств,
установленных подпунктами 3.4.1 и 3.4.7 пункта 3.4 настоящего
Соглашения, в течение 5 рабочих дней со дня его получения от Минстроя РБ
направляются Уполномоченным органом Инициатору проекта с уведомлением о
необходимости уплатить стоимость приобретения права аренды земельного
участка в срок, установленный уведомлением.
VIII. Обстоятельства непреодолимой силы
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если докажут,
что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств явилось
следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: наводнения,
пожара, землетрясения и прочих природных бедствий, а также войны или
военных действий, которые начались после заключения настоящего
Соглашения.
Не являются обстоятельствами непреодолимой силы действия
(бездействие) третьих лиц, не выполняющих какие-либо обязательства перед
Стороной, если данное обстоятельство (действие, бездействие третьих лиц)
влияет на исполнение обязательств одной Стороны перед другой.
8.2. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы Сторона,
которая в результате наступления указанных обстоятельств не в состоянии
исполнить обязательства, взятые на себя по настоящему Соглашению, должна
в течение 7 календарных дней письменно уведомить об этих обстоятельствах
другую Сторону, приложив к указанному уведомлению копии документов,
подтверждающих наличие данных обстоятельств.
8.3. С момента наступления обстоятельств непреодолимой силы
действие настоящего Соглашения приостанавливается до момента,
определяемого Сторонами.
8.4. В случае, если обстоятельства, указанные в пункте 8.1
настоящего Соглашения, длятся более 30 календарных дней, Стороны должны
провести переговоры и решить вопрос о возможности (невозможности)
продолжения договорных отношений в рамках настоящего Соглашения.
8.5. Срок исполнения обязательств по настоящему Соглашению
продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали
обстоятельства непреодолимой силы, а также последствиям, вызванным этими
обстоятельствами.
IX. Заключительные положения
9.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению
оформляются дополнительными соглашениями, которые являются неотъемлемой
частью настоящего Соглашения и вступают в силу с даты их подписания
Сторонами.
9.2. Настоящее Соглашение составлено в 3 экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по 1 экземпляру для каждой из Сторон, при
этом третий экземпляр направляется в Министерство земельных и
имущественных отношений Республики Башкортостан в случае предоставления
земельного участка, который находится в государственной собственности,
или в орган местного самоуправления муниципального образования
Республики Башкортостан, на территории которого планируется реализация
масштабного инвестиционного проекта, - в случае предоставления
земельного участка, который находится в муниципальной собственности или
государственная собственность на который не разграничена.
X. Реквизиты и подписи Сторон
Министерство строительства и архитектуры Республики Башкортостан |
|
Инициатор проекта |
|||||||||
Место нахождения: 450008, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Советская, д. 18 |
|
Место нахождения: |
|||||||||
_________ |
/ |
________ |
/ |
____________ |
|
___________ |
/ |
_________ |
/ |
__________ |
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
М.П. |
|
|
М.П. (при наличии печати) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.