Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа
от 24.05.2021 г. N 295
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат при оказании услуг населению Омсукчанского городского округа по вывозу жидких бытовых отходов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат при оказании услуг населению Омсукчанского городского округа по вывозу жидких бытовых отходов из многоквартирных домов, не присоединенных к централизованной системе водоотведения (далее - субсидия, Порядок, вывоз ЖБО).
1.1.1. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке:
- участник отбора - лицо, зарегистрированное в установленном порядке в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица - производителя товаров, работ и услуг, оказывающее населению Омсукчанского городского округа услуги по вывозу ЖБО и подавшее предложение для участия в отборе на предоставление финансовой поддержки в форме субсидии;
- победитель отбора - участник отбора, признанный победителем по итогам проведения отбора на предоставление финансовой поддержки в форме субсидии;
- получатель субсидии - победитель отбора, являющийся получателем финансовой поддержки в форме субсидии.
1.2. Настоящий Порядок определяет:
1) общие положения о предоставлении субсидий;
2) порядок проведения отбора получателей субсидий;
3) условия и порядок предоставления субсидий;
4) требования к отчетности;
5) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидии является Управление жилищно-коммунального хозяйства и градостроительства администрации Омсукчанского городского округа (далее - Управление ЖКХ), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.4. Цель предоставления субсидии - обеспечение надлежащего санитарного состояния населенных пунктов Омсукчанского городского округа и возмещение затрат, фактически произведенных при оказании услуг населению по вывозу ЖБО.
1.5. Способом проведения отбора является запрос предложений.
1.6. Решение о предоставлении субсидии принимается Управлением ЖКХ на основании результатов проведенного отбора и решения комиссии по предоставлению субсидий в Омсукчанском городском округе (далее - Комиссия).
Состав Комиссии утверждается приказом Управления ЖКХ.
1.7. Организационно-техническое сопровождение проведения отбора осуществляет Управление ЖКХ.
1.8. Категорией отбора на получение субсидии являются:
- юридические лица, индивидуальные предприниматели, оказывающие населению Омсукчанского городского округа услуги по вывозу ЖБО;
- физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - физические лица, применяющие специальный налоговый режим).
1.9. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Омсукчанского городского округа на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.
1.10. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете Омсукчанского городского округа (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете Омсукчанского городского округа).
1.11. Результатом предоставления субсидии является проведение мероприятий по оказанию услуг населению Омсукчанского городского округа по откачке и вывозу жидких бытовых отходов из многоквартирных домов, не присоединенных к централизованной системе водоотведения, по состоянию на 31 декабря текущего финансового года.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
2.1. Получатель субсидии определяется на основании предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - предложение) исходя из соответствия участника отбора категории отбора, установленной пунктом 1.8. настоящего Порядка.
В текущем году предоставляется 1 субсидия на возмещение затрат, фактически произведенных при оказании услуг населению по вывозу ЖБО.
2.2. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется подача документов для участия в отборе:
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- участники отбора не должны получать средства из бюджета Омсукчанского городского округа на основании иных нормативных правовых актов Омсукчанского городского округа на цели, указанные в пункте 1.4. раздела 1 настоящего Порядка.
2.3. Объявление о проведении отбора претендентов на получение субсидии размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале, а также на официальном информационном сайте администрации округа в сети Интернет (www.omsukchan-adm.ru) и в еженедельном выпуске газеты "Омсукчанские вести".
2.4. Объявление о проведении отбора должно содержать следующие сведения:
- дата и время начала и окончания приема заявок участников отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Управления ЖКХ;
- цель и результаты предоставления субсидии;
- доменное имя сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- форма предложения и перечень прилагаемых документов, необходимых для получения субсидии;
- порядок подачи предложений участниками отбора и требования к их форме и содержанию;
- порядок отзыва предложения, порядок возврата предложения с указанием основания для возврата предложения, порядок внесения изменений в предложения участников отбора;
- правила рассмотрения и оценки предложений;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
- условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
- дата размещения результатов отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале, а также на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го рабочего дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.5. Срок приема предложений составляет 30-ть календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора.
2.6. Участники отбора, соответствующие требованиям, указанным в пункте 2.1. настоящего Порядка, представляют в Управление ЖКХ предложение по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.7. К предложению прикладываются следующие документы:
1) копии учредительных и регистрационных документов, заверенные подписью руководителя (представителя по доверенности) и печатью организации (при ее наличии);
2) документы, подтверждающие наличие специализированной техники по вывозу ЖБО;
3) копия свидетельства о государственной регистрации получателя субсидии;
4) копия свидетельства о постановке на учет юридического лица, индивидуального предпринимателя, (для физического лица, применяющего специальный налоговый режим - документ, подтверждающий его регистрацию в налоговом органе в качестве физического лица, применяющего специальный налоговый режим);
5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
6) копия бухгалтерской и налоговой отчетности за предшествующий календарный год, заверенная заявителем с отметкой налогового органа о принятии в налоговый орган лично либо посредством электронного документооборота с приложением извещения о вводе сведений (при наличии);
7) согласие на осуществление Управлением ЖКХ, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля Омсукчанского городского округа проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
8) документы, подтверждающие наличие у участника отбора фактически произведенных расходов, образовавшихся за фактически предоставленные услуги по вывозу ЖБО, в том числе:
- сведения по начисленной заработной плате и начислениям на оплату труда во внебюджетные фонды;
- копии трудовых договоров (договоров гражданско-правового характера);
- копия штатного расписания (при наличии);
- копия штатного замещения (при наличии);
- акт выполненных работ по договору гражданско-правового характера;
- копии платежных документов, предусмотренных действующим законодательством, заверенные получателем субсидии, подтверждающих осуществление расходов по оказанию услуг населению Омсукчанского городского округа по вывозу ЖБО (с приложением выставленных счетов-фактур на приобретение ГСМ; путевых листов, ведомостей на отпуск ГСМ; документов, подтверждающих расход на содержание специализированной техники (приобретение запчастей, техническое обслуживание, прочие расходы), актов списания ТМЦ;
счетов-фактур на коммунальные услуги и услуги по техническому обслуживанию специализированной техники; налоговых деклараций по начисленным налогам и платежных поручений по их оплате; договоров на арендную плату за пользование специализированной техникой; документов, подтверждающих другие расходы по вывозу ЖБО).
2.8. Форма предложения должна включать, в том числе, согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте администрации округа информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
2.9. В случае если предложение участника отбора подписано лицом, не являющимся руководителем, к предложению прилагаются подлинники документов, подтверждающих полномочия на подписание предложения от имени участника отбора. Подлинники после заверения должны быть возвращены указанному лицу.
2.10. Документы, необходимые для участия в отборе, оформляются участником отбора в соответствии со следующими требованиями:
- наличие описи предоставляемых документов (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку);
- все листы документов, включая опись, должны быть прошиты в единый том, пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) и подписаны участником отбора;
- верность копии документа свидетельствуется подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью (при наличии). На копии указывается дата ее выдачи и делается отметка о том, что подлинный документ находится в данном предприятии, учреждении, организации;
- пакет документов подается в запечатанном конверте непосредственно в Управление ЖКХ, на котором указываются наименование участника отбора, его почтовый адрес, а также делается запись "на участие в отборе по предоставлению субсидии в целях возмещения затрат по вывозу ЖБО".
2.11. Предложения и документы, направленные посредством факсимильной связи либо электронной почты, не рассматриваются и регистрации не подлежат.
2.12. Предложения, представленные участниками отбора для получения субсидий, не запрошенные в целях их возврата в течение срока, установленного для подачи документов, после указанного срока не возвращаются участникам отбора.
2.13. Участник отбора вправе подать только одно предложение.
2.14. Поступившие на отбор конверты с документами регистрируются соответствующим специалистом Управления ЖКХ (далее - специалист Управление ЖКХ) в журнале регистрации.
При регистрации конвертов указываются порядковый номер, дата и время получения конверта, подпись и расшифровка подписи специалиста Управления ЖКХ, регистрирующего пакет документов на отбор.
После регистрации пакета документов Управление ЖКХ обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в них.
2.15. Участник отбора, подавший документы на участие, вправе вносить изменения в свое предложение или отозвать его в любое время до дня и времени окончания установленного срока приема документов на участие в отборе путем подачи соответствующего письменного заявления в Управление ЖКХ.
2.16. Управление ЖКХ осуществляет прием заявления участника отбора на внесение изменений в предложение участника отбора в течение срока приема документов, установленного пунктом 2.5. настоящего Порядка.
Управление ЖКХ осуществляет возврат предложения участнику отбора в течение 3-х рабочих дней со дня поступления в Управление ЖКХ письменного заявления участника отбора об отзыве предложения.
По истечении установленного срока для подачи (приема) заявок от участников отбора, заявления об изменении поданного предложения или об отзыве предложения, не принимаются.
2.17. Участник отбора в течение срока приема документов, установленного для проведения отбора, вправе обратиться в Управление ЖКХ за разъяснением положений объявления письменно или устно.
Устная консультация участникам отбора оказывается по контактным номерам должностных лиц Управления ЖКХ.
В случае письменного обращения участника отбора за разъяснениями положений объявления, Управление ЖКХ направляет ответ с разъяснениями участнику отбора в течение 5-ти рабочих дней со дня поступления обращения в Управление ЖКХ.
2.18. В случае если до истечения срока приема документов, установленного для проведения отбора, в адрес Управления ЖКХ не поступило ни одного пакета документов, отбор признается несостоявшимся. При этом предложение от единственного участника отбора рассматривается в соответствии с настоящим Порядком.
2.19. Вскрытие конвертов, поданных участниками отбора, осуществляется Комиссией. Заседание Комиссии по вскрытию конвертов с документами проводится в Управлении ЖКХ в течение 1-го рабочего дня со дня окончания приема документов, установленного для отбора.
2.20. По результатам проведения процедуры вскрытия конвертов с документами участников отбора в течение 2-х рабочих дней секретарем Комиссии составляется протокол вскрытия конвертов, который подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на процедуре вскрытия конвертов, и все вскрытые конверты с документами передаются в Управление ЖКХ для их рассмотрения.
2.21. Управление ЖКХ рассматривает заявки, проводит экспертизу документов на предмет соответствия их требованиям, установленным пунктом 2.2. настоящего Порядка, проводит проверку документов в соответствии с пунктами 3.2. - 3.4. настоящего Порядка, составляет обобщенные заключения о соответствии (несоответствии) поданных документов требованиям настоящего Порядка (далее - заключения) в срок не позднее 30-ти календарных дней после окончания срока подачи предложений.
2.22. Управление ЖКХ принимает решение о несоответствии предложения участника отбора требованиям настоящего Порядка на стадии рассмотрения и оценки предложений в случае, если:
- заявка участника отбора не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
- участник отбора не соответствует категориям отбора для участия в отборе, определенным пунктом 1.8. настоящего Порядка;
- к предложению не представлены документы, определенные в пункте 2.7. настоящего Порядка, а также документы, содержащие противоречивые или недостоверные сведения, содержат ошибки, неточности, исправления, а также заполнены с нарушением указаний, инструкций и других нормативных правовых актов;
- представлена недостоверная информация, в том числе информация о месте нахождения и адресе юридического лица;
- предложение с документами поданы после даты и (или) времени, определенных для срока подачи документов;
- тексты документов написаны неразборчиво, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, в документах имеются приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления;
- с момента признания участника отбора получателем субсидии, допустившим нарушение порядка и условий предоставления субсидии, прошло менее трех лет.
2.23. В случае принятия решения Управлением ЖКХ об отклонении предложения участника отбора по основаниям, указанным в пункте 2.22. настоящего Порядка, Управление ЖКХ отправляет уведомление участнику отбора в срок, не превышающий срок, установленный в пункте 2.21. настоящего Порядка.
2.24. Пакеты документов участников отбора с обобщенными заключениями направляются Управлением ЖКХ в Комиссию для рассмотрения вопроса об определении победителей отбора.
Заседание Комиссии в целях рассмотрения документов и заключений, полученных от Управления ЖКХ, и определения победителей отбора проводится в течение 5-ти рабочих дней со дня окончания срока составления заключений.
2.25. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
При рассмотрении документов и проведении оценки предложений участников отбора секретарем Комиссии присваиваются порядковые номера каждому заявлению участника отбора. Данные о порядковых номерах и соответствующих им наименованиях участников отбора указываются в протоколе подведения итогов определения победителей отбора (далее - протокол подведения итогов).
2.26. Решение Комиссии указывается в протоколе подведения итогов, который подписывают все члены Комиссии, присутствовавшие на заседании. Подготовка протокола осуществляется секретарем Комиссии в течение 1-го рабочего дня со дня проведения заседания Комиссии.
В протоколе указывается информация в соответствии с пунктом 2.28. настоящего Порядка.
2.27. Информация о результатах отбора размещается на едином портале и на официальном сайте администрации округа не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.28. Информация о результатах отбора должна включать следующие сведения:
а) дата, время и место проведения рассмотрения и оценки документов участников отбора;
б) информация об участниках отбора, документы которых были рассмотрены;
в) информация об участниках отбора, документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие документы;
г) последовательность оценки документов участников отбора, присвоенные предложениям участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки предложений участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким предложениям порядковых номеров;
д) наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.29. Перечень получателей субсидии утверждается приказом Управления ЖКХ не позднее 3-х рабочих дней со дня составления протокола подведения итогов.
2.30. Управление ЖКХ не позднее 5-ти рабочих дней со дня определения победителя отбора в адрес участников, не прошедших отбор, направляет в письменном виде уведомления с указанием причины отклонения документов, в том числе положений объявления о проведении отбора, которому не соответствуют документы.
Письменное уведомление направляется на почтовый адрес участника отбора посредством услуг почтовой связи.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.2. настоящего Порядка, по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для участия в отборе.
3.2. Управление ЖКХ осуществляет проверку соответствия участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.2. настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 2.21. настоящего Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия с уполномоченными структурными подразделениями администрации округа и организациями, на основании документов, указанных в пункте 3.3. настоящего Порядка.
3.3. В целях установления соответствия участников отбора требованиям, указанным в пункте 2.2. настоящего Порядка, участниками отбора предоставляются следующие документы:
а) справка, подписанная лицом, претендующим на получение субсидии, о том, что юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, и его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в произвольной форме;
б) справка, подписанная лицом, претендующим на получение субсидии, о том, что лицо, претендующее на получение субсидии, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов, в произвольной форме;
в) справка, подписанная лицом - индивидуальным предпринимателем или физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг, претендующим на получение субсидии, о том, что оно продолжает вести деятельность в качестве индивидуального предпринимателя или физического лица - производителя товаров, работ, услуг, в произвольной форме.
3.4. Условием предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, является согласие получателя субсидии на осуществление Управлением ЖКХ, а также органами муниципального финансового контроля Омсукчанского городского округа обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
3.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности, представленной получателем субсидии информации.
3.6. Субсидия предоставляется получателям субсидии в пределах максимально возможной суммы субсидии, предусмотренной в бюджете Омсукчанского городского округа на текущий финансовый год по соответствующему мероприятию, на возмещение фактически произведенных затрат при оказании услуг населению по вывозу ЖБО:
- оплата труда работников, занятых при оказании услуг населению по вывозу ЖБО;
- начисления на выплаты по оплате труда работников, занятых при оказании услуг населению по вывозу ЖБО;
- приобретение ГСМ для специализированной техники;
- содержание специализированной техники (приобретение запчастей, техническое обслуживание, прочие расходы);
- оплата услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, предоставления электроэнергии для помещения, в котором находится специализированная техника;
- уплата налогов;
- уплата арендной платы за использование специализированной техники;
- ремонт помещения, в котором находится специализированная техника.
3.7. В случае превышения максимально возможной суммы субсидии над размерами средств, предусмотренных по соответствующему мероприятию в бюджете Омсукчанского городского округа, Управление ЖКХ вправе принять решение о предоставлении субсидии в размере, пропорциональном затратам получателей субсидии по следующей формуле:
, где:
- сумма субсидии, причитающаяся i-тому получателю субсидии, рублей;
- размер нераспределенной субсидии, предусмотренной в Программе на конкретное мероприятие, рублей;
- суммарный размер субсидий, заявленных получателями субсидии на конкретное мероприятие в заявлении, рублей;
- размер субсидии, заявленный i-тым получателем субсидии в заявлении, рублей.
3.8. Управление ЖКХ в течение 10-ти календарных дней со дня выявления факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, направляет в адрес получателя субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств. Срок для возврата субсидии составляет 30-ть календарных дней со дня получения уведомления получателем субсидии.
Возврат средств получателем субсидии осуществляется путем перечисления платежными поручениями на счет Управления ЖКХ.
3.9. В случае невозврата средств субсидии в бюджет Омсукчанского городского округа в срок, указанный в пункте 3.8. настоящего Порядка, Управлением ЖКХ насчитываются пени () за каждый день просрочки возврата средств субсидии, рассчитанные по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, полученной получателем субсидии;
- количество календарных дней просрочки возврата средств субсидии начиная с даты, следующей за установленной датой возврата субсидии, указанной в уведомлении о возврате субсидии, в соответствии с Соглашением.
3.10. Решение о предоставлении субсидии оформляется в виде распоряжения Управления ЖКХ о предоставлении субсидий в течение 3-х рабочих дней с даты подписания Комиссией протокола подведения итогов.
3.11. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключаемого между Управлением ЖКХ и получателем субсидии по типовой форме соглашения, утвержденной приказом Комитета финансов администрации Омсукчанского городского округа.
По соглашению сторон заключается дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении (при необходимости) в порядке и на условиях, установленных в типовой форме дополнительного соглашения, утвержденной Комитетом финансов администрации Омсукчанского городского округа.
3.12. В течение 3-х рабочих дней после издания распоряжения о предоставлении финансовой поддержки в форме субсидий Управление ЖКХ направляет в адрес получателя субсидии, указанный в предложении, проект Соглашения.
Получатель субсидии должен подписать 2 (два) экземпляра проекта Соглашения в течение 3-х рабочих дней со дня его получения и предоставить их в Управление ЖКХ на бумажном носителе.
Общий срок заключения Соглашения не должен превышать 6-ти рабочих дней после даты издания распоряжения Управления ЖКХ о предоставлении субсидии.
3.13. В случае не подписания получателем субсидии Соглашения и не предоставления подписанного Соглашения в Управление ЖКХ в течение срока, указанного в абзаце втором пункта 3.12. настоящего Порядка, получатель субсидии считается уклонившимся от заключения Соглашения, и субсидия ему не предоставляется.
3.14. В Соглашение должно быть включено требование о том, что в случае уменьшения Управлением ЖКХ ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3. настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, Управление ЖКХ и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к Соглашению на новых условиях, при не достижении согласия по новым условиям заключают дополнительное соглашение о расторжении Соглашения в порядке и на условиях, установленных в типовой форме дополнительного соглашения, утвержденной Комитетом финансов администрации Омсукчанского городского округа.
3.15. Соглашение в отношении субсидии, предоставляемой из бюджета Омсукчанского городского округа, источником финансового обеспечения которой являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
3.16. Соглашения, заключаемые с получателем субсидии в случае, указанном в пункте 3.15. настоящего Порядка, составляются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
3.17. Не позднее 10-го рабочего дня со дня издания распоряжения Управления ЖКХ о предоставлении субсидии отдел централизованной бухгалтерии Управления ЖКХ осуществляет перечисление денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
3.18. Решение Комиссии может быть обжаловано участниками отбора в порядке, установленном действующим законодательством.
3.19. Субсидия предоставляется получателю субсидии один раз в течение одного финансового года в соответствии с направлениями Программы.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет в Управление ЖКХ отчет о достижении результатов, установленных пунктом 1.11. настоящего Порядка по форме, определенной в типовой форме соглашения, утвержденной Комитетом финансов администрации Омсукчанского городского округа, в сроки, установленные Соглашением.
4.2. Управление ЖКХ в течение 5-ти рабочих дней с момента представления отчета о достижении результатов осуществляет оценку эффективности использования субсидии путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных в соответствующих Соглашениях значений результата предоставления субсидии.
4.3. Управление ЖКХ вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Управление ЖКХ, как главный распорядитель бюджетных средств, органы муниципального финансового контроля Омсукчанского городского округа осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Получатель субсидии производит возврат субсидии в случае:
- обнаружения факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Управлением ЖКХ и органом муниципального финансового контроля Омсукчанского городского округа;
- не достижения показателей результативности, установленных пунктом 1.11. настоящего Порядка.
5.3. При неосуществлении получателем субсидии возврата в срок, указанный в пункте 3.7. настоящего Порядка, Управление ЖКХ принимает меры по взысканию сумм субсидии в бюджет Омсукчанского городского округа с получателя субсидии в судебном порядке.
5.4. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование субсидии и предоставление недостоверных сведений и отчетных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.