Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Корсаковского городского округа
от 25.05.2021 N 732
"УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 4 февраля 2020 г. N 121
Порядок
предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными средствами (социальная аптека)
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий порядок разработан в целях реализации подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства Корсаковского городского округа" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе", утвержденной постановлением мэра Корсаковского городского округа от 04.07.2014 N 1293 (далее - муниципальная Программа), регулирует предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий на возмещение затрат, связанных с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными средствами (социальная аптека) (далее - субсидия).
1.2. Понятия, используемые в настоящем порядке:
1) субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты);
2) приоритетная группа получателей субсидии - индивидуальные предприниматели, имеющие земельные участки на территории Сахалинской области, предоставленные в рамках проекта "О Дальневосточном гектаре" в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - проект "О Дальневосточном гектаре" в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ);
3) социально ориентированные субъекты потребительского рынка - субъекты малого и среднего предпринимательства, объектам которых:
- постановлением администрации Корсаковского городского округа присвоен один из статусов "социальный магазин", "социальная аптека";
- решением министерства здравоохранения Сахалинской области присвоен статус "социальная аптека";
4) затраты социально ориентированного субъекта потребительского рынка - затраты на:
- аренду нежилого помещения, используемого им для цели осуществления деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными средствами (социальная аптека);
- оплату электрической энергии, потребленной в нежилом помещении, используемом собственником нежилого помещения для цели осуществления деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными средствами (социальная аптека);
- оплату за отопление нежилого помещения, используемого собственником нежилого помещения для цели осуществления деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными средствами (социальная аптека);
5) отчетный год - год получения субсидии;
6) рабочий орган - департамент экономического развития администрации Корсаковского городского округа.
1.3. Цель предоставления субсидии - возмещение социально ориентированным субъектам потребительского рынка части затрат, указанных в подпункте 4 пункта 1.2 настоящего порядка (без учета налога на добавленную стоимость).
Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятия "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства Корсаковского городского округа" муниципальной Программы в целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства.
1.4. Администрация Корсаковского городского округа является главным распорядителем средств бюджета Корсаковского городского округа, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Корсаковского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий (далее - Администрация, главный распорядитель бюджетных средств).
1.5. Категории и критерии отбора получателей субсидии:
Категория получателей субсидии - субъекты малого и среднего предпринимательства, являющиеся социально ориентированными субъектами потребительского рынка.
Субъекты, имеющие право на получение субсидий, отбираются исходя из указанных на дату подачи заявки критериев:
1.5.1. Субсидии предоставляются субъектам:
1) вставшим по месту осуществления своей деятельности в Корсаковском городском округе на учет в налоговом органе и имеющим государственную регистрацию юридического лица и индивидуального предпринимателя (далее - государственная регистрация):
- для юридических лиц - по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", в Корсаковском городском округе;
- индивидуального предпринимателя - по месту его жительства в Корсаковском городском округе;
2) осуществляющим свою деятельность на территории Корсаковского городского округа;
3) осуществляющим свою деятельность более 1 года со дня государственной регистрации;
4) в отношении которых отсутствует постановление по делу об административном правонарушении, предусматривающее административное приостановление деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отсутствуют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
5) с момента признания которых допустившими нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло более чем три года;
6) прошедшим конкурсный отбор, проводимый администрацией Корсаковского городского округа в соответствии с настоящим порядком, конкурсные заявки которых набрали 5 и более баллов;
7) открывшим расчетный счет в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
1.5.2. Субсидия предоставляется при наличии соглашения, заключенного между администрацией Корсаковского городского округа и субъектом о взаимодействии и сотрудничестве сторон в целях обеспечения отдельных категорий граждан доступными и качественными товарами (услугами), за исключением случая, когда статус "социальная аптека" присвоен министерством здравоохранения Сахалинской области.
1.5.3. Субсидия не предоставляется субъектам:
1) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
5) осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
6) на возмещение затрат по сделкам между лицами, признаваемыми в соответствии с пунктом 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации взаимозависимыми;
7) получающим имущественную поддержку в рамках муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе" путем предоставления муниципальных преференций в виде снижения арендной платы на 90 процентов за арендуемое муниципальное имущество, в котором расположен стационарный объект розничной торговли, имеющий статус "Социальный магазин", присвоенный в соответствии с постановлением мэра Корсаковского городского округа от 13.08.2015 N 1300.
1.6. Способ проведения отбора устанавливается в соответствии с пунктом 2.1 настоящего порядка.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) муниципального образования "Корсаковский городской округ" Сахалинской области.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится для определения получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - отбор).
2.2. Объявление о проведении отбора не менее чем за 6 дней до даты начала приема заявок размещается на едином портале с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи заявок участников отбора), которые не могут быть менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
- результатов предоставления субсидии;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
- условий признания победителя (победители) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Участники, претендующие на участие в отборе, должны соответствовать следующим условиям и требованиям на дату подачи заявки на участие в отборе:
2.3.1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.3.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом.
2.3.3. Юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.3.4. Не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.3.5. Не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего порядка.
2.4. Для участия в отборе участники предоставляют в рабочий орган заявку, включающую следующие документы (далее - заявка на участие в отборе):
1) заявка на участие в отборе по форме N 1 к настоящему порядку, в которой участник подтверждает, что:
- у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим постановлением, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим постановлением;
- участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участник отбора не получает средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего порядка;
2) расчет размера субсидии, выполненный в соответствии с пунктом 3.2 настоящего порядка, по прилагаемой к настоящему порядку форме N 2;
3) копии документов, подтверждающих фактические затраты на осуществление деятельности социально ориентированного субъекта потребительского рынка (договоры, счета, счета-фактуры, акты, платежные поручения, кассовые документы, а также иные документы, подтверждающие факты оплаты расходов), заверенные субъектом;
4) копию правоустанавливающих документов на объект, которому присвоен статус "социальный магазин", "социальная аптека";
5) справка из налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае непредставления указанного документа рабочий орган самостоятельно формирует запрос сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату подачи заявки на участие в отборе. Запрос формируется в рамках межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
В случае непредставления указанного документа рабочий орган самостоятельно формирует запрос выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Запрос формируется в рамках межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) документы, подтверждающие наличие земельного участка на территории Сахалинской области в рамках проекта "О Дальневосточном гектаре" в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ. Предоставляются индивидуальными предпринимателями, имеющими такие земельные участки на территории Сахалинской области (предоставляется в случае, если участник отбора относится к приоритетной группе получателей субсидии).
Все представленные документы (копии документов) должны быть заверены подписью и печатью (при наличии) участника отбора. Ответственность за комплектность, полноту и достоверность представляемых документов несет участник отбора.
2.5. Участником отбора может быть подано не более одной заявки на участие в отборе. В случае необходимости внесения изменений в заявку на участие в отборе участник отбора отзывает ранее направленную заявку на участие в отборе и направляет новую заявку на участие в отборе.
2.6. Регистрация заявок на участие в отборе претендентов на получение субсидии осуществляется уполномоченным органом в журнале регистрации заявок на участие в конкурсах в порядке их поступления.
В журнале регистрации заявок на участие в конкурсах фиксируются дата и время поступления заявки на участие в отборе, а также номер заявки в соответствии очередностью поступления в уполномоченный орган.
2.7. Рассмотрение и оценку заявок на участие в отборе осуществляет комиссия.
Состав комиссии утверждается постановлением администрации Корсаковского городского округа.
Заседание конкурсной комиссии проводится в течение:
1) 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в отборе;
2) 30 рабочих дней со дня увеличения объемов финансирования подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства Корсаковского городского округа" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском муниципальной Программы в текущем финансовом году.
Информация о дате, времени и месте проведения рассмотрения и оценки заявок участников отбора размещается на едином портале, а также на сайте Администрации.
На всех заседаниях конкурсной комиссии ведется протокол.
2.8. Комиссия осуществляет проверку:
- участников отбора на соответствие категории и критериям отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего порядка и требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего порядка;
- представленных документов в составе заявки на участие в отборе на соответствие требованиям и полноту комплекта документов, установленных пунктом 2.4 настоящего порядка;
- правильности выполненного расчета размера субсидии. В случае, если участником отбора расчет размера субсидии выполнен не в соответствии с пунктом 3.2 настоящего порядка, то комиссия осуществляет его корректировку.
2.9. Комиссия принимает решение об отклонении заявок участников отбора по следующим основаниям:
- несоответствие заявителя критериям отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего порядка;
- несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего порядка;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- несоответствие представленных документов, составляющих заявку на участие в отборе, требованиям и (или) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 2.4 настоящего порядка;
- подача участником отбора заявки на участие в отборе после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.10. По оставшимся заявкам на участие в отборе комиссия осуществляет оценку согласно критериям, представленным в таблице. Для этого осуществляется оценка показателей, указанных участником отбора в заявке на участие в отборе:
Таблица
N пп |
Наименование критерия |
Индикатор оценки критерия |
Оценка |
1. |
Изменение среднесписочной численности работающих (для субъектов, осуществляющих свою деятельность 2 года и более, сравниваются значения показателя по состоянию на 01 января текущего года и 01 января предыдущего года. Для остальных субъектов оценка осуществляется по численности работающих на дату подачи конкурсной заявки) |
1) рост численности работающих у субъектов, осуществляющих свою деятельность более 2 лет со дня государственно регистрации; 2) численность работающих у субъектов, осуществляющих свою деятельность менее 2 лет со дня государственной регистрации |
2 балла за каждого человека |
2. |
Изменение размера средней начисленной заработной платы в расчете на одного работника (для субъектов, осуществляющих свою деятельность 2 года и более, сравниваются значения показателя за прошедший год и за год, предшествующий прошедшему году. Для остальных субъектов оценка осуществляется путем сравнения средней начисленной заработной платы в расчете на одного работника к минимальному размеру оплаты труда) |
рост не менее чем на 4 процента |
2 балла за каждые 4 процента роста |
3. |
Вид субъекта |
субъект относится к приоритетной группе получателей субсидии |
5 баллов |
субъект является членом Союза "Сахалинская торгово-промышленная палата" |
1 балл |
||
4. |
Исполнение квоты рабочих мест для трудоустройства инвалидов |
два процента от среднесписочной численности работников |
1 балл |
свыше двух процентов от среднесписочной численности работников |
1 балла за каждого человека |
2.11. Итоговый балл заявки на участие в отборе определяется путем суммирования баллов по всем критериям.
Комиссией осуществляется присвоение каждому участнику отбора порядкового номера в порядке убывания итоговых значений, присвоенных заявкам на участие в отборе баллов по критериям.
Первый порядковый номер присваивается участнику отбора, заявка которого набрала наибольшее количество баллов.
Участникам отбора, заявки которых набрали равное количество баллов, комиссия присваивает последовательные порядковые номера, при этом меньший порядковый номер присваивается участнику отбора, заявка которого получена ранее, согласно датам и времени регистрации в журнале регистрации заявок.
2.12. Победители конкурсного отбора определяются исходя из лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цели предоставления субсидии на соответствующий финансовый год.
Победителями конкурсного отбора (получателями субсидии) признаются участники отбора, заявки которых имеют наименьший порядковый номер.
2.13. В случае поступления на рассмотрение комиссии единственной заявки, соответствующей требованиям настоящего порядка, конкурсный отбор считается состоявшимся.
2.14. Информация о результатах проведения конкурсного отбора, в том числе информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены с указанием причин их отклонения, об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены, размерах предоставленной субсидии, размещается на едином портале в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола.
В случае, если информация о проведении отбора, о результатах рассмотрения заявок, об участниках отбора и результатах отбора, в том числе о заключенных с участниками отбора соглашениях, является информацией ограниченного доступа, то указанная информация на едином портале не размещается.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии субъекты должны соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 1.5 и 2.3 настоящего порядка.
3.2. Размер предоставляемой субсидии составляет 50 процентов от фактических и документально подтвержденных затрат на осуществление деятельности социально ориентированного субъекта потребительского рынка за текущий и предыдущий финансовый год без учета налога на добавленную стоимость, но не более 500,0 тыс. рублей в течение текущего финансового года на одного субъекта и рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- R - размер предоставляемой субсидии;
- Р - сумма фактических и документально подтвержденных затрат социально ориентированного субъекта потребительского рынка за текущий и предыдущий финансовый год без учета налога на добавленную стоимость.
3.3. Субсидия не предоставляется субъектам на возмещение затрат по сделкам между лицами, признаваемыми в соответствии с пунктом 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации взаимозависимыми.
3.4. С учетом условий, определенных в пунктах 2.11 - 2.13 настоящего порядка, конкурсная комиссия осуществляет подготовку заключения с рекомендациями: об отказе в предоставлении субсидии; о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии; о включении субъекта в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году с указанием размера субсидии, на выплату которого недостаточно финансовых средств (далее - заключение).
Заключение с рекомендациями комиссии оформляется по форме N 3 к настоящему порядку и является обязательным приложением к протоколу заседания конкурсной комиссии. Подписание заключения с рекомендациями осуществляется всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.
3.5. С учетом заключения издается постановление администрации Корсаковского городского округа, содержащее решение(ия):
- о предоставлении субсидии. Постановление администрации Корсаковского городского округа издается с учетом положений, указанных в пунктах 3.8 - 3.9 настоящего порядка;
- об утверждении резервного списка субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году;
- об отказе в предоставлении субсидии.
3.6. В случае, если конкурсной комиссией в отношении субъекта принято заключение с рекомендацией предоставить субсидию, уполномоченный орган направляет субъекту с сопроводительным письмом администрации Корсаковского городского округа два экземпляра проекта Соглашения. Проект Соглашения направляется на почтовый и (или) электронный адрес субъекта, указанный в конкурсной заявке.
Соглашение заключается в соответствии с типовыми формами, установленными департаментом финансов администрации Корсаковского городского округа.
Обязательным условием при заключении Соглашения является соблюдение требования:
- о включении в Соглашение в случае уменьшения главному распорядителю, как получателю бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
- о согласии получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем, как получателем бюджетных средств, и органом муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также о включении таких положений в Соглашение.
Срок подготовки проекта Соглашения и направления его субъекту не должен превышать 5 рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии заключения.
Субъект в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня направления ему Соглашения, представляет в уполномоченный орган два экземпляра подписанного Соглашения для его дальнейшего подписания со стороны администрации Корсаковского городского округа.
3.7. Обстоятельствами, предусматривающими изменение Соглашения, являются:
1) изменение размера субсидии в случае увеличения (уменьшения) главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
2) изменение размера субсидии на основании обращения субъекта, содержащего финансово-экономическое обоснование данного изменения;
3) изменение платежных реквизитов сторон;
4) иные обстоятельства, связанные с необходимостью изменения Соглашения, согласованные сторонами.
3.8. Расторжение Соглашения осуществляется в случаях:
1) реорганизации или прекращения деятельности субъекта;
2) нарушения субъектом порядка, целей и условий предоставления субсидии, в том числе невыполнения обязательств, указанных в пункте 3.15 настоящего порядка.
3.9. В течение 30 рабочих дней с момента возникновения обстоятельств, предусматривающих изменения или расторжение Соглашения, осуществляется заключение Дополнительного соглашения к Соглашению.
Для заключения Дополнительного соглашения к Соглашению уполномоченный орган направляет субъекту с сопроводительным письмом администрации Корсаковского городского округа два экземпляра проекта Дополнительного соглашения к Соглашению. Проект Дополнительного соглашения к Соглашению направляется на почтовый и (или) электронный адрес субъекта, указанный в конкурсной заявке.
Субъект в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня направления ему Дополнительного соглашения к Соглашению, представляет в уполномоченный орган два экземпляра подписанного Дополнительного соглашения к Соглашению для его дальнейшего подписания со стороны администрации Корсаковского городского округа.
3.10. В срок, не превышающий двух рабочих дней со дня получения от субъекта двух экземпляров подписанного с его стороны Соглашения либо Дополнительного соглашения к Соглашению, заключаемого по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 3.7 настоящего порядка, уполномоченный орган подготавливает проект постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субъекту субсидии, и вносит его на рассмотрение мэру Корсаковского городского округа.
В день издания постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субъекту субсидии, администрацией Корсаковского городского округа осуществляется подписание Соглашения (Дополнительного соглашения к Соглашению).
3.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.3 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) непредставление в срок, указанный в пункте 3.6 настоящего порядка, двух экземпляров подписанного Соглашения либо отказался от заключения указанного Соглашения;
4) непредставление в срок, указанный в пункте 3.9 настоящего порядка, двух экземпляров подписанного Дополнительного соглашения к Соглашению либо отказался от заключения указанного Дополнительного соглашения к Соглашению.
3.12. Проект постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение об утверждении резервного списка субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году, а также решение об отказе в предоставлении субсидии вносится на рассмотрение мэру Корсаковского городского округа уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня подписания заключения членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.
3.13. Решение об отказе в предоставлении субсидии субъекту, в отношении которого конкурсной комиссией принято заключение с рекомендацией предоставить субсидию, принимается в случаях, указанных в пунктах 3 и 4 пункта 3.11 настоящего порядка. Срок подготовки уполномоченным органом проекта постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение об отказе в предоставлении субъекту субсидии, не должен составлять более пяти рабочих дней со дня окончания срока представления субъектом подписанных с его стороны экземпляров Соглашения (Дополнительного соглашения к Соглашению).
3.14. При увеличении объемов финансирования мероприятия "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства Корсаковского городского округа" муниципальной Программы в текущем финансовом году на цели предоставления субсидии конкурсная комиссия в течение 30 рабочих дней проводит заседание и принимает решение о предоставлении субсидии субъектам, включенным в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году, в порядке их очередности, указанной в списке, и с соблюдением процедуры, предусмотренной пунктами 3.6, 3.9, 3.10 настоящего порядка.
3.15. О принятом администрацией Корсаковского городского округа решении субъект должен быть проинформирован уполномоченным органом в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня издания постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего в отношении него одно либо несколько решений, указанных в пункте 3.5 настоящего порядка. Информирование субъекта осуществляется путем направления (выдачи) уведомления о принятом решении. Направление уведомления осуществляется на почтовый и (или) электронный адрес субъекта, указанный в конкурсной заявке.
3.16. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10 рабочего дня после издания постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субсидии, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в кредитных организациях.
3.17. Результаты предоставления субсидии в отчетном году оцениваются по следующим показателям:
3.17.1. Для Администрации:
1) количество субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей субсидии;
2) количество созданных рабочих мест получателями субсидии;
3) количество сохраненных рабочих мест получателями субсидии.
Показатель 1 определяется по фактическому количеству субъектов, получивших субсидию в отчетном году. Оценка показателей 2 и 3 осуществляется путем сравнения среднесписочной численности работающих у получателя субсидии за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году, отражаемых в составе расчета по страховым взносам (форма по КНД 1151111, утверждена приказом Федеральной налоговой службы от 18.09.2019 N ММВ-7-11/470@).
3.17.2. Для получателя субсидии:
1) количество созданных рабочих мест;
2) количество сохраненных рабочих мест;
3) размер среднемесячной заработной платы.
Оценка показателей 1 и 2 осуществляется путем сравнения среднесписочной численности работающих у получателя субсидии за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году, отражаемых в составе расчета по страховым взносам (форма по КНД 1151111, утверждена приказом Федеральной налоговой службы от 18.09.2019 N ММВ-7-11/470@).
Оценка показателя 3 осуществляется по данным, указанным в отчетности, предоставленной в соответствии с разделом 4 настоящего порядка.
3.18. Субъект, получивший субсидию, обязан:
1) в случае, если у него есть трудоустроенные граждане, - сохранить среднесписочную численность работающих в отчетном году на уровне среднесписочной численности работающих за год, предшествующий отчетному, либо ее увеличить;
2) в случае, если у него есть трудоустроенные граждане, - выплачивать своим работникам заработную плату в размере не ниже минимального размера оплаты труда. Проверка выполнения указанного обязательства осуществляется по данным, указанным в отчетности, предоставленной в соответствии с разделом 4 настоящего порядка. При проведении обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии, в соответствии с пунктом 5.1 настоящего порядка главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля для проверки данных, указанным получателем субсидии в представленной отчетности, могут запрашиваться дополнительные документы;
3) осуществлять предпринимательскую деятельность в течение двух лет, со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии. Для проверки выполнения указанного обязательства осуществляется анализ информации:
- содержащейся в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- размещенной в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (https://fedresurs.ru), сервисе "Прозрачный бизнес" (https://pb.nalog.ru);
4) в течение двух лет начиная с года, следующего за отчетным годом, предоставлять отчетность, предусмотренную разделом 4 настоящего порядка.
3.19. Средства полученной субсидии могут быть направлены субъектом на его текущие расходы, в том числе на цели предоставления субсидии.
4. Требования к отчетности
4.1. Субъект, получивший субсидию в течение двух лет начиная с года, следующего за отчетным годом, представляет в Администрацию:
1) отчетность о достижении показателей, указанных в пункте 3.17.2 настоящего порядка, а также исполнения обязательств, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 3.18 настоящего порядка;
2) дополнительную отчетность, включающую показатели:
- объем инвестиций в основной капитал;
- доход субъекта малого и среднего предпринимательства, полученный от осуществления предпринимательской деятельности;
- объем налогов и сборов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов).
4.2. Отчетность, указанная в пункте 4.1 настоящего порядка, предоставляется по форме, определенной типовыми формами соглашений, установленными департаментом финансов администрации Корсаковского городского округа.
4.3. Отчетность предоставляется до 15 февраля.
4.4. В случае, если субъект получил финансовую поддержку в рамках подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства Корсаковского городского округа" муниципальной Программы по нескольким мероприятиям (направлениям), то отчетность предоставляется в одном экземпляре.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Главный распорядитель бюджетных средств и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
В течение года, следующего за отчетным годом, главный распорядитель бюджетных средств обязан осуществить проверку выполнения получателем субсидии обязательств, указанных в пункте 3.18 настоящего порядка.
Главный распорядитель бюджетных средств вправе осуществить повторную проверку сведений и документов, представленным получателем субсидии в составе его заявки на участие в отборе, в течение двух лет начиная с даты подачи получателем субсидии заявки в уполномоченный орган.
5.2. В случае, если после перечисления субъекту субсидии станет известно, что информация (сведения) в представленных в составе его заявки на участие в отборе документах недостоверна и (или) субъект не выполнил обязательства, указанные в пункте 3.18 настоящего порядка, в том числе выявленные по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и (или) органом муниципального финансового контроля, то такой получатель субсидии признается нарушившим порядок и (или) условия оказания поддержки. В дальнейшем субъект лишается права на получение поддержки в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм), направленных на содействие развитию малого и среднего предпринимательства, в течение трех лет с момента признания его нарушившим порядок и (или) условия оказания поддержки.
Получатель субсидии, который признан нарушившим порядок и (или) условия оказания поддержки, обязан осуществить возврат всей суммы субсидии в течение 15 рабочих дней со дня направления Администрацией письменного требования о возврате субсидии, подготовленного уполномоченным органом.
Возврат субсидии, части субсидии осуществляется на лицевой счет Администрации.
В течение 10 рабочих дней со дня поступления от получателя субсидии указанных средств Администрация осуществляет их возврат в бюджет Корсаковского городского округа.
Письменное требование о возврате субсидии направляется Администрацией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня установления нарушения или получения от органа орган муниципального финансового контроля информации о факте (ах) нарушения получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии и (или) предоставления получателем субсидии недостоверной информации (сведений) в документах, составляющих его заявку на участие в отборе и заявку на перечисление субсидии, и (или) непредоставления отчетности предусмотренной разделом 4 настоящего порядка, и (или) недостижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных Соглашением.
При отказе от добровольного исполнения указанным получателем субсидии предъявленных требований либо невозврате Администрации субсидии в определенный выше срок подлежащая возврату сумма субсидии взыскивается в судебном порядке.
Форма N 1
к порядку предоставления субсидии
на возмещение затрат, связанных с
осуществлением деятельности
социально ориентированных объектов
розничной торговли продовольственными
товарами (социальный магазин), лекарственными
средствами (социальная аптека)
В администрацию
Корсаковского городского округа
Дата поступления заявки _____________
Время поступления заявки ____________
_________________/ __________________
(подпись лица,
принявшего заявку) (расшифровка подписи)
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта - юридического лица с указанием
_________________________________________________________________________
организационно-правовой формы, индивидуального предпринимателя с
_________________________________________________________________________
указанием фамилии, имени, отчества - при наличии, адреса места жительства)
(далее - субъект) просит предоставить финансовую поддержку путем
предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с осуществлением
деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли
продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными
средствами (социальная аптека).
Общая расчетная сумма субсидии составляет __________________ рублей.
1. Общие сведения о субъекте
1.1. Дата регистрации субъекта, основной государственный
регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика:
_________________________________________________________________________
1.2. Почтовый адрес субъекта, электронный адрес, контактный телефон
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.3. Основной вид деятельности (в соответствии с выпиской из
единого государственного реестра)
_________________________________________________________________________
(указать код и его значение)
_________________________________________________________________________
1.4. Система налогообложения _______________________________________
1.5. Реквизиты расчетного счета субъекта, открытого в учреждениях
Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях:
_________________________________________________________________________
1.6. Отношусь к приоритетной группе получателей субсидии (нужное
отметить V):
+-+
| | - нет;
+-+
+-+
| | - да, имею земельный участок на территории Сахалинской области,
+-+ предоставленный в соответствии с Федеральным законом
от 01.05.2016 N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам
земельных участков, находящихся в государственной или
муниципальной собственности и расположенных на территориях
субъектов Российской Федерации, входящих в состав
Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации",
кадастровый номер ______________________________
1.7. Осуществляю свою деятельность на территории Корсаковского
городского округа по следующему(им) адресу(ам): _________________________
_________________________________________________________________________
1.8. Являюсь членом Союза "Сахалинская торгово-промышленная палата"
(нужное отметить V):
+-+
| | - нет;
+-+
+-+
| | - да;
+-+
1.9. Показатели деятельности субъекта:
N пп |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
1. |
Среднесписочная численность работающих |
||
1.1. |
На 01 января текущего года (заполняется субъектами, осуществляющими свою деятельность 2 года и более) |
человек |
|
1.2. |
На 01 января предыдущего года (заполняется субъектами, осуществляющими свою деятельность 2 года и более) |
человек |
|
1.3 |
На дату подачи конкурсной заявки (заполняется субъектами, осуществляющими свою деятельность менее 2 лет) |
человек |
|
2. |
Размер средней начисленной заработной платы в расчете на одного работника |
||
2.1. |
За прошедший год (заполняется субъектами, осуществляющими свою деятельность 2 года и более) |
рублей |
|
2.2. |
За год, предшествующий прошедшему году (заполняется субъектами, осуществляющими свою деятельность 2 года и более) |
рублей |
|
2.3. |
За период со дня государственной регистрации (заполняется субъектами, осуществляющими свою деятельность менее 2 лет) |
рублей |
|
3. |
Сумма уплаченных налогов, сборов, пеней и штрафов в соответствии законодательством о налогах и сборах |
||
3.1. |
За прошедший год |
тыс. рублей |
|
3.2. |
За год, предшествующий прошедшему году |
тыс. рублей |
|
4. |
Оборот валовой |
||
4.1. |
За прошедший год |
тыс. рублей |
|
4.2. |
За год, предшествующий прошедшему году |
тыс. рублей |
|
5. |
Информация об исполнении Закона Сахалинской области от 11.03.2005 N 13-ЗО "О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов в Сахалинской области" |
||
5.1. |
Количество трудоустроенных инвалидов |
человек |
|
2. Подтверждения, предоставленные субъектом.
2.1. Ознакомлен с порядком предоставления субсидии на возмещение
затрат, связанных с осуществлением деятельности социально
ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами
(социальный магазин), лекарственными средствами (социальная аптека),
утвержденным постановлением администрации Корсаковского городского
округа от 04.02.2020 N 121, и согласен с его условиями.
2.2. В отношении _________________________ отсутствует постановление
(сокращенное наименование субъекта)
по делу об административном правонарушении, предусматривающее
административное приостановление деятельности в порядке, предусмотренном
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях,
отсутствуют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
2.3. В отношении ___________________________ не было принято решение
(сокращенное наименование субъекта)
об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой
совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее
оказания не истекли.
2.4 _____________________________________ не был признан допустившим
(сокращенное наименование субъекта)
нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе
не обеспечившим целевого использования средств поддержки,
либо
с момента признания _________________________________________ допустившим
(сокращенное наименование субъекта)
нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе
не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло более
чем три года.
2.5. На дату подачи конкурсной заявки _____________________________,
(сокращенное наименование субъекта)
являющийся юридическим лицом:
- не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении
него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утвержденный Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50
процентов;
- не получает средства из бюджета бюджетной системы Российской
Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в
соответствии с Порядком, на основании иных нормативных правовых актов
или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка;
- не имеет просроченную задолженность по возврату в бюджет
бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется
предоставление субсидии в соответствии с Порядком, субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми
актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной
системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление
субсидии в соответствии с Порядком.
2.6. На дату подачи конкурсной заявки _____________________________,
(сокращенное наименование субъекта)
являющийся индивидуальным предпринимателем:
- не прекратил деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения об
индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе
товаров, работ, услуг;
- не получает средства из бюджета бюджетной системы Российской
Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в
соответствии с Порядком, на основании иных нормативных правовых актов
или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка;
- не имеет просроченную задолженность по возврату в бюджет
бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется
предоставление субсидии в соответствии с Порядком, субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми
актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной
системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление
субсидии в соответствии с Порядком;
2.7. Информация, указанная в настоящей заявке и документах,
приложенных к ней, является достоверной и _______________________________
(сокращенное наименование субъекта)
несет ответственность в установленном порядке в случае установления ее
недостоверности.
2.8. Настоящим сообщаю, что ___________________________ ознакомлен с
(сокращенное наименование субъекта,
являющегося юридическим лицом)
требованием, установленным пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
3. Согласия субъекта.
Подписывая данную заявку на участие в конкурсном отборе даю
согласие:
- администрации Корсаковского городского округа на обработку,
распространение и использование персональных данных, а также иных
сведений в отношении ___________________________________________, которые
(сокращенное наименование субъекта)
необходимы для предоставления субсидии, в том числе на получение
из соответствующих органов необходимых документов и информации;
- на осуществление главным распорядителем бюджетных средств
Корсаковского городского округа и органами государственного
(муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей
и порядка предоставления субсидий,
- на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником
отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с
соответствующим отбором.
К настоящей заявке приложены следующие документы, составляющие
конкурсную заявку, на ________ листах, в том числе (необходимо
перечислить все документы, включая настоящую заявку):
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ________________ _________________________________
(подпись) (ФИО)
Дата _____________
М.П. (при наличии)
Форма N 2
к порядку предоставления субсидии
на возмещение затрат, связанных с
осуществлением деятельности
социально ориентированных объектов
розничной торговли продовольственными
товарами (социальный магазин), лекарственными
средствами (социальная аптека)
РАСЧЕТ
размера субсидии
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта)
N пп |
Наименование фактических затрат, которые планируется возместить за счет средств субсидии |
Сумма затрат (без учета НДС), рублей |
1. |
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
Сумма субсидии (50 процентов от суммы по строке "Всего", но не более 500 тыс. рублей) |
|
Руководитель субъекта ________________ _________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Дата "___" _____________ 20___ г.
место печати
(при ее наличии)
Форма N 3
к порядку предоставления субсидии
на возмещение затрат, связанных с
осуществлением деятельности
социально ориентированных объектов
розничной торговли продовольственными
товарами (социальный магазин), лекарственными
средствами (социальная аптека)
Рекомендации
комиссии на предоставление субсидии на возмещение затрат, связанных с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными средствами (социальная аптека)
N пп |
Наименование участника отбора |
ИНН |
Дата и время поступления заявки на участие в отборе |
Размер субсидии, указанный в заявке на участие в отборе, рублей |
Оценка заявки на участие в отборе, баллов |
Размер субсидии, рассчитанный с учетом требований порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными средствами (социальная аптека), рублей |
Рекомендации конкурсной комиссии |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Указанные рекомендации подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 25 мая 2021 г. N 732 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.