Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 01.06.2021 N 360
Порядок
определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию информационно-разъяснительного сопровождения региональной составляющей национальных проектов
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, за счет средств областного бюджета на организацию информационно-разъяснительного сопровождения региональной составляющей национального проекта "Демография" в Самарской области, реализация которой осуществляется министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке, в рамках государственной программы Самарской области "Содействие занятости населения Самарской области на 2019-2023 годы", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 04.12.2018 N 748.
1.3. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, зарегистрированным на территории Самарской области (далее - организации), в целях финансового обеспечения следующих расходов (части расходов), связанных с организацией мероприятий по информационно-разъяснительному сопровождению региональной составляющей национального проекта "Демография" в Самарской области, реализация которой осуществляется министерством (далее - мероприятия):
оплата работ и услуг организации - получателя субсидии, и (или) сторонних организаций, и (или) физических лиц, в том числе издательских, типографических, дизайнерских услуг и работ по написанию текстов, изготовлению печатной продукции, производству видео- и аудиороликов, инфографики, а также услуг по размещению данного контента в средствах массовой информации и публикации в сети Интернет информации, необходимой для реализации мероприятия;
оплата услуг по организации мониторинга социальных сетей и проведению таргетинговых кампаний;
оплата товаров, работ, услуг, а также расходных материалов, необходимых для реализации мероприятия, в количестве, соответствующем объему работ и (или) услуг по мероприятию;
оплата аренды помещений и оборудования для проведения мероприятия;
компенсация стоимости проезда лиц, непосредственно занятых в подготовке и проведении мероприятия;
оплата размещения, проживания и питания лиц, непосредственно занятых в подготовке и проведении мероприятия;
расходы на служебные командировки лиц, непосредственно занятых в подготовке и проведении мероприятия, в размере, рассчитываемом в соответствии с действующим законодательством;
выплата авторских вознаграждений штатным и нештатным сотрудникам, непосредственно занятым в подготовке и проведении мероприятия;
оплата транспортных услуг (аренда транспорта) для реализации мероприятия;
оплата труда лиц, непосредственно занятых в подготовке и проведении мероприятия, при наличии расшифровки затрат на оплату труда с обоснованием количества и профиля специалистов, участвующих в реализации мероприятия, и затраченного времени;
уплата страховых взносов, связанных с реализацией мероприятия, в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, в соответствующую инспекцию Федеральной налоговой службы;
уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей, связанных с реализацией мероприятия, в бюджетную систему Российской Федерации.
1.4. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим категориям:
являются некоммерческими организациями (за исключением государственных (муниципальных) учреждений);
зарегистрированы на территории Самарской области.
Критерии отбора получателей субсидии устанавливаются в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.
1.5. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого в форме конкурса (далее - отбор).
1.6. Сведения о предоставляемых субсидиях подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
2.1. Отбор осуществляется на основании представленных организациями заявок на участие в отборе, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка, исходя из соответствия участников отбора категориям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка, критериям, установленным пунктом 2.7 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок.
2.2. В целях осуществления отбора министерство размещает на едином портале, а также на официальном сайте министерства в сети Интернет по адресу trud.samregion.ru объявление о проведении отбора, а также техническое задание на выполнение мероприятия не менее чем за один календарный день до начала проведения отбора.
В объявлении о проведении отбора указывается следующая информация:
срок проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона и адрес электронной почты министерства;
результат предоставления субсидии, указанный в пункте 3.7 настоящего Порядка;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, и перечень документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;
порядок подачи заявок на участие в отборе и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых организациями, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок участникам отбора, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 2.5-2.7 настоящего Порядка;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, соответствующим следующим требованиям:
2.3.1. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение):
организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.3.2. На дату подачи заявки, предусмотренной пунктом 2.4 настоящего Порядка:
наличие у организации опыта проведения социально значимых, научно-практических, социально-культурных мероприятий, направленных на информирование населения о мерах социальной поддержки в сфере занятости;
продолжительность деятельности организации составляет не менее двух лет со дня внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
организация не получала средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Самарской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.4. Для участия в отборе организация, претендующая на получение субсидии, представляет не позднее срока, указанного в объявлении о проведении отбора, в министерство заявку, включающую в себя следующие документы:
заявление на предоставление субсидии в произвольной форме, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации (при наличии печати), с указанием согласия организации на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об организации как участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
копию устава организации, заверенную руководителем организации и печатью организации (при наличии печати);
сведения налогового органа, подтверждающие отсутствие у организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
план мероприятий на текущий финансовый год по организации информационно-разъяснительного сопровождения региональной составляющей национального проекта "Демография" в Самарской области, реализуемой министерством, подписанный руководителем организации в произвольной форме (далее - План);
перечень проведенных организацией мероприятий, подтверждающий наличие у организации опыта проведения социально значимых, научно-практических, социально-культурных мероприятий, направленных на информирование населения о мерах социальной поддержки в сфере занятости (в перечне необходимо указать наименование проведенного мероприятия, дату и место проведения, тематику мероприятия и численность участников), подписанный руководителем организации.
Документы, предусмотренные абзацами со второго по шестой настоящего пункта, представляются на бумажном носителе в одном экземпляре.
Организация вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за десять дней до даты представления заявки.
В случае если организация не представила выписку из Единого государственного реестра юридических лиц самостоятельно, министерство запрашивает соответствующую выписку в рамках межведомственного взаимодействия.
2.5. Министерство осуществляет незамедлительную регистрацию заявки в системе электронного документооборота, применяемой в органах исполнительной власти Самарской области, с присвоением входящего регистрационного номера, в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, указанного в информации о проведении отбора, осуществляет рассмотрение и оценку документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, и принимает решение о соответствии участника отбора установленным в объявлении о проведении отбора и в пунктах 1.4 и 2.3 настоящего Порядка категориям и требованиям. В случае несоответствия участника отбора установленным в объявлении о проведении отбора и в пунктах 1.4 и 2.3 настоящего Порядка категориям и требованиям министерством принимается решение об отклонении заявки соответствующего участника отбора.
Решение оформляется приказом министерства.
Основаниями для отклонения заявки участника отбора являются несоответствия участника отбора установленным в объявлении о проведении отбора и в пунктах 1.4 и 2.3 настоящего Порядка категориям и требованиям, непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка, их недостоверность и (или) несоответствие требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, подача организацией документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка, после завершения срока проведения отбора.
Заявка на участие в отборе может быть отозвана организацией или организация может внести в нее изменения в течение срока проведения отбора путем направления представившей ее организацией соответствующего обращения в министерство. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе.
Изменения к заявке оформляются в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 2.4 настоящего Порядка, с обязательным указанием в соответствующем обращении в министерство для целей изменения заявки участником отбора текста "Внесение изменений в заявку". Изменения в заявку, представленные в течение срока проведения отбора, становятся ее неотъемлемой частью. В обращении в министерство для целей изменения заявки в обязательном порядке указывается, какие документы и (или) сведения из ранее поданной заявки подлежат изменению. Участник отбора вправе приобщить к обращению в министерство для целей изменения заявки взамен ранее представленных документов документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка.
Организация, отозвавшая заявку, вправе повторно представить заявку в течение срока проведения отбора.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, предусмотренным в абзацах втором и четвертом пункта 2.3.1 и абзаце третьем пункта 2.3.2 настоящего Порядка, осуществляется министерством путем анализа информации, содержащейся в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц.
Проверка организации на соответствие требованиям, предусмотренным абзацем третьим пункта 2.3.1 настоящего Порядка, осуществляется министерством на основании сведений, представленных организацией в соответствии с абзацем четвертым пункта 2.4 настоящего Порядка.
Проверка организации на соответствие требованиям, предусмотренным абзацем четвертым пункта 2.3.2 настоящего Порядка, осуществляется министерством путем анализа сведений, содержащихся на едином портале (при наличии технической возможности), а также на официальном сайте министерства в сети Интернет.
Анализ достоверности документа, предусмотренного абзацем шестым пункта 2.4 настоящего Порядка, осуществляется путем рассмотрения информации, содержащейся в Единой информационной системе в сфере закупок, в сети Интернет, а также в средствах массовой информации, на предмет наличия сведений о проведенных организацией мероприятиях.
2.6. Оценка представленных заявок (за исключением отклоненных) в части содержащихся в них сведений, указанных в документах, предусмотренных абзацами пятым и шестым пункта 2.4 настоящего Порядка, и присвоение баллов на основании критериев, установленных пунктом 2.7 настоящего Порядка, осуществляется конкурсной комиссией, образованной из представителей министерства, а также членов общественного совета при министерстве (далее - конкурсная комиссия).
Персональный состав конкурсной комиссии утверждается приказом министерства, который размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет.
Министерство не позднее трех рабочих дней со дня издания приказа, предусмотренного пунктом 2.5 настоящего Порядка, организует проведение заседания конкурсной комиссии и передает в конкурсную комиссию заявки участников отбора, в отношении которых принято решение о соответствии участника отбора установленным в объявлении о проведении отбора и в пунктах 1.4 и 2.3 настоящего Порядка категориям и требованиям.
Основной формой работы конкурсной комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов от общего количества присутствующих членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим. Решение конкурсной комиссии считается правомочным, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее половины ее членов. Передача (делегирование) голоса члена конкурсной комиссии другому лицу не допускается. Замена члена конкурсной комиссии производится путем внесения изменений в состав конкурсной комиссии приказом министерства.
По результатам работы конкурсной комиссии оформляется протокол с указанием количества баллов, присвоенных каждой из представленных на рассмотрение заявок, который подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии и не позднее трех рабочих дней со дня подписания направляется в министерство.
2.7. Конкурсная комиссия оценивает заявки участников отбора по следующим критериям:
2.7.1. Наличие у организации опыта проведения социально значимых, научно-практических, социально-культурных мероприятий, направленных на информирование населения о мерах социальной поддержки в сфере занятости:
0 мероприятий - 0 баллов;
1 мероприятие - 1 балл;
от 2 до 5 мероприятий - 2 балла;
6 и более мероприятий - 3 балла.
2.7.2. Наличие у организации опыта проведения социально значимых, научно-практических, социально-культурных мероприятий, направленных на информирование населения о мерах социальной поддержки в сфере занятости, с охватом информируемой аудитории:
от 0 до 100 человек - 0 баллов;
от 101 до 1000 человек - 1 балл;
от 1001 до 3000 человек - 2 балла;
3001 человек и более - 3 балла.
2.7.3. Творческое и содержательное наполнение концепции мероприятия:
соответствие Плана техническому заданию мероприятия - 3 балла;
несоответствие Плана техническому заданию мероприятия, не влекущее за собой концептуальных изменений процесса реализации мероприятия - 2 балла.
2.7.4. В случае представления Плана, не соответствующего техническому заданию на выполнение мероприятия, влекущего за собой концептуальные изменения процесса реализации мероприятия, всей заявке присваивается 0 баллов.
2.7.5. По результатам оценки заявок конкурсная комиссия присваивает заявкам порядковые номера начиная с единицы по степени уменьшения количества набранных баллов. В случае присвоения заявкам равного количества баллов в первую очередь номер присваивается заявке, имеющей более раннюю дату и время регистрации в системе электронного документооборота, применяемой в органах исполнительной власти Самарской области.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется организации, которой по результатам оценки представленных заявок на основании пункта 2.7.5 настоящего Порядка присвоен порядковый номер один (победитель отбора).
3.2. Министерство издает приказ о предоставлении субсидии победителю отбора в течение трех рабочих дней со дня получения протокола конкурсной комиссии в соответствии с абзацем пятым пункта 2.6 настоящего Порядка.
Министерство в течение трех рабочих дней со дня подписания приказа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет уведомление победителю отбора о необходимости заключения соглашения.
Министерство на едином портале, а также на официальном сайте министерства в сети Интернет в течение 14 календарных дней со дня, следующего за днем определения победителя отбора, размещает информацию:
о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок;
о дате, времени и месте оценки заявок участников отбора;
об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием мотивированных причин, послуживших основанием для отказа в участии в отборе;
о последовательности оценки заявок участников отбора, присвоенных заявкам участников отбора значениях по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятом на основании результатов оценки указанных заявок решении о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
сведения о наименовании победителя отбора и размере предоставляемой ему субсидии.
3.3. Субсидия предоставляется при соблюдении организацией следующих условий:
заключение соглашения по типовой форме, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, содержащего в том числе значения результата предоставления субсидии показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии. Соглашение заключается в течение десяти рабочих дней со дня получения организацией - победителем отбора уведомления, предусмотренного абзацем вторым пункта 3.2 настоящего Порядка. В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения, в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, а в случае незаключения соглашения в установленный настоящим пунктом срок организация признается уклонившейся от заключения соглашения;
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
использование субсидии в соответствии с целями, указанными в соглашении, и по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Порядка;
представление организацией в министерство отчетов в соответствии с требованиями пунктов 4.1 и 4.2 настоящего Порядка;
запрет приобретения получателями субсидий, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет средств областного бюджета иностранной валюты;
согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки министерством и органом государственного финансового контроля Самарской области соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также о включении таких положений в соглашение.
3.4. В целях получения субсидии организация - получатель субсидии представляет в министерство следующие документы:
копии договоров на выполнение работ, оказание услуг, приобретение товаров, аренду оборудования, необходимых для реализации мероприятия, заверенные руководителем организации и печатью организации (при наличии печати);
копии документов, подтверждающих возникновение у организации соответствующих денежных обязательств по оплате товаров, работ, услуг, необходимых для реализации мероприятия (актов о приемке выполненных работ, оказанных услуг, актов приема-передачи товарно-материальных ценностей, накладных, транспортных накладных, счетов, счетов-фактур, расчетных ведомостей), при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по указанным обязательствам в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, за исключением случаев предоставления субсидии в целях осуществления расходов по направлениям, предусматривающим иные размеры авансовых платежей, определенным порядком исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета, утвержденным министерством управления финансами Самарской области, заверенные руководителем организации и печатью организации (при наличии печати).
Министерство осуществляет проверку представленных организацией документов в срок не позднее пяти рабочих дней со дня их поступления. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
недостоверность информации в документах, представленных в соответствии с абзацами вторым и третьим настоящего пункта;
незаключение соглашения по причине неявки организации - победителя отбора в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного абзацем вторым пункта 3.2 настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов требованиям, установленным абзацами вторым и третьим настоящего пункта, или непредставление (представление в неполном объеме) документов, а также недостоверность сведений в представленных документах.
3.5. Размер субсидии определяется исходя из объема средств, предусмотренных техническим заданием на подготовку и проведение мероприятия, и объема средств, запрашиваемого победителем отбора в соответствии с Планом с обоснованием заявленных расходов, связанных с подготовкой и проведением мероприятия, и рассчитывается по формуле:
,
где: - объем субсидии, предоставляемой организации на проведение мероприятия;
- объем средств, запрашиваемый организацией на проведение мероприятия.
При этом объем субсидии, предоставляемой организации на проведение мероприятия, не может превышать объема средств, предусмотренного техническим заданием на проведение мероприятия.
3.6. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, осуществляющей свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской деятельности", в срок не позднее пятнадцати рабочих дней после проверки представленных в министерство документов, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка.
3.7. Результатом предоставления субсидии является проведение мероприятий по информационно-разъяснительному сопровождению региональной составляющей национального проекта "Демография" в Самарской области, реализация которой осуществляется министерством.
Абзац 2 вступает в силу с 2 июня 2021 г., но не ранее дня вступления в силу соответствующих изменений в государственную программу Самарской области "Содействие занятости населения Самарской области на 2019-2023 годы", утвержденную постановлением Правительства Самарской области от 04.12.2018 N 748
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество информационных поводов, размещенных в сети Интернет, в том числе в социальных сетях, и посредством иных способов доведения информации до широкого круга лиц. Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.
Результат предоставления субсидии достигается организацией в срок, устанавливаемый в соглашении.
3.8. В случае нецелевого использования организацией предоставленной субсидии субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в размере средств, использованных организацией не по целевому назначению, а при установлении факта представления организацией недостоверных сведений - в объеме предоставленной субсидии, не подтвержденном документально.
В случае недостижения результата предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
В случае недостижения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, размер штрафных санкций (А) рассчитывается по формуле:
,
где: d - достигнутое (фактическое) значение показателя количества информационных поводов, размещенных в сети Интернет, в том числе в социальных сетях, и посредством иных способов доведения информации до широкого круга лиц;
D - плановое значение показателя количества информационных поводов, размещенных в сети Интернет, в том числе в социальных сетях, и посредством иных способов доведения информации до широкого круга лиц;
V - объем субсидии, предоставляемой организации на проведение мероприятия.
3.9. При необходимости внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, не влекущих увеличение объема предоставления субсидии, стороны соглашения о предоставлении субсидии вправе заключить дополнительное соглашение в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области.
Сторонами могут быть направлены предложения о заключении дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии.
В течение пяти рабочих дней сторонами рассматривается предложение и принимается решение о заключении дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии.
4. Требования к отчетности
4.1. Отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего Порядка, представляется организацией в министерство не позднее 25 декабря текущего финансового года по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством управления финансами Самарской области.
4.2. Отчет об использовании субсидии, составленный по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством управления финансами Самарской области, подписанный руководителем организации, с приложением копий документов, подтверждающих фактически произведенные расходы по направлениям, предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Порядка (договоров, актов о приемке выполненных работ, оказанных услуг, актов приема-передачи товарно-материальных ценностей, накладных, транспортных накладных, счетов, счетов-фактур, расчетных ведомостей, платежных поручений, кассовых документов, в случае если они не были ранее представлены в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка), представляется в министерство не позднее 25 декабря текущего финансового года.
4.3. В соглашении может быть предусмотрено право министерства устанавливать сроки и формы представления дополнительной отчетности для организации.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. В случае нарушения организацией условий предоставления и расходования субсидий, предусмотренных пунктами 3.3 и 3.4 настоящего Порядка, наличия фактов неправомерного получения и (или) нецелевого использования предоставленной субсидии, в том числе выявленных по результатам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области, недостижения организацией результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего Порядка, организация обязана в течение 30 календарных дней со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии возвратить в доход областного бюджета предоставленную субсидию в размере, определенном в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка и указанном в требовании.
В случае если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Организация несет ответственность за полноту и достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
6. Размер предоставляемой субсидии
Размер предоставляемой субсидии составляет:
в 2019 году - 1 млн рублей;
в 2020 году - 2 млн рублей;
в 2021-2023 годах - 400 тыс. рублей ежегодно.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 1 июня 2021 г. N 360 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.