Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Мурманской области
от 1 июня 2021 г. N 323-ПП
Изменения
в государственную программу Мурманской области "Развитие транспортной системы"
1. Позицию "Финансовое обеспечение программы" паспорта государственной программы изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение программы |
Всего по государственной программе: 39 513 084,2 тыс. рублей, в том числе: ОБ: 35 401 405,4 тыс. рублей, из них: 2014 год: 2 684 904,9 тыс. рублей, 2015 год: 2 679 136,7 тыс. рублей, 2016 год: 3 276 752,9 тыс. рублей, 2017 год: 3 217 977,4 тыс. рублей, 2018 год: 3 122 598,0 тыс. рублей, 2019 год: 4 203 755,9 тыс. рублей, 2020 год: 4 945 978,5 тыс. рублей, 2021 год: 5 159 955,3 тыс. рублей, 2022 год: 6 110 134,4 тыс. рублей, 2023 год: 211,4 тыс. рублей ФБ: 3 754 764,1 тыс. рублей, из них: 2015 год: 336 342,8 тыс. рублей, 2016 год: 349 588,4 тыс. рублей, 2017 год: 168 269,1 тыс. рублей, 2019 год: 979 200,8 тыс. рублей, 2020 год: 1 141 363,0 тыс. рублей, 2021 год: 780 000,00 тыс. рублей МБ: 356 914,7 тыс. рублей, из них: 2014 год: 17 037,8 тыс. рублей, 2015 год: 21 563,1 тыс. рублей, 2016 год: 2 510,9 тыс. рублей, 2017 год: 3 768,4 тыс. рублей, 2018 год: 262 046,8 тыс. рублей, 2019 год: 27 145,0 тыс. рублей, 2020 год: 12 445,3 тыс. рублей, 2021 год: 5 198,7 тыс. рублей, 2022 год: 5 198,7 тыс. рублей" |
2. В таблице раздела 3 "Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования государственной программы" позиции "Государственная программа Мурманской области "Развитие транспортной системы", "Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области", пункт 1, подпункты 1.1, 1.2, 1.4, 1.6 пункта 1, пункт 2, подпункты 2.1 - 2.4 пункта 2, пункт 3, подпункт 3.2 пункта 3, пункт 4, подпункты 4.1, 4.2 пункта 4 изложить в редакции:
|
"Государственная программа "Развитие транспортной системы" |
2014 - 2023 |
Всего |
39 513 084,2 |
35 401 405,4 |
3 754 764,1 |
356 914,7 |
|
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, Министерство образования и науки Мурманской области, Министерство по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области, Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор, ГАОУМОДОД "МОЦДОД "Лапландия", УГИБДД УМВД России по Мурманской области, ГОКУ "Управление по делам ГО ЧС и ПБ Мурманской области", Министерство имущественных отношений Мурманской области |
2014 |
2 701 942,7 |
2 684 904,9 |
0,0 |
17 037,8 |
|
|||||
2015 |
3 037 042,6 |
2 679 136,7 |
336 342,8 |
21 563,1 |
|
|||||
2016 |
3 628 852,2 |
3 276 752,9 |
349 588,4 |
2 510,9 |
|
|||||
2017 |
3 390 014,9 |
3 217 977,4 |
168 269,1 |
3 768,4 |
|
|||||
2018 |
3 384 644,9 |
3 122 598,0 |
0,0 |
262 046,8 |
|
|||||
2019 |
5 210 101,7 |
4 203 755,9 |
979 200,8 |
27 145,0 |
|
|||||
2020 |
6 099 786,8 |
4 945 978,5 |
1 141 363,0 |
12 445,3 |
|
|||||
2021 |
5 945 154,0 |
5 159 955,3 |
780 000,0 |
5 198,7 |
|
|||||
2022 |
6 115 333,1 |
6 110 134,4 |
0,0 |
5 198,7 |
|
|||||
2023 |
211,4 |
211,4 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
2014 - 2022 |
Всего |
39 465 386,1 |
35 353 707,3 |
3 754 764,1 |
356 914,7 |
|
|
|
2014 |
2 685 706,8 |
2 668 669,0 |
0,0 |
17 037,8 |
|
|||||
2015 |
3 032 610,8 |
2 674 704,9 |
336 342,8 |
21 563,1 |
|
|||||
2016 |
3 626 934,4 |
3 274 835,1 |
349 588,4 |
2 510,9 |
|
|||||
2017 |
3 388 093,9 |
3 216 056,4 |
168 269,1 |
3 768,4 |
|
|||||
2018 |
3 382 723,9 |
3 120 677,0 |
0,0 |
262 046,8 |
|
|||||
2019 |
5 208 235,7 |
4 201 889,9 |
979 200,8 |
27 145,0 |
|
|||||
2020 |
6 084 971,2 |
4 931 162,9 |
1 141 363,0 |
12 445,3 |
|
|||||
2021 |
5 942 859,5 |
5 157 660,8 |
780 000,0 |
5 198,7 |
|
|||||
2022 |
6 113 038,6 |
6 107 839,9 |
0,0 |
5 198,7 |
|
|||||
2023 |
211,4 |
211,4 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||
1 |
Подпрограмма 1 "Автомобильные дороги Мурманской области" |
2014 - 2022 |
Всего |
27 075 606,6 |
23 237 899,0 |
3 750 764,1 |
86 943,5 |
0,0 |
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор |
2014 |
1 806 790,5 |
1 793 144,5 |
0,0 |
13 646,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
2 008 584,9 |
1 664 510,1 |
332 342,8 |
11 732,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
2 610 802,1 |
2 261 213,7 |
349 588,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
2 340 487,5 |
2 172 218,4 |
168 269,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
1 921 439,3 |
1 860 930,7 |
0,0 |
60 508,5 |
0,0 |
|||||
2019 |
3 594 571,8 |
2 614 314,0 |
979 200,8 |
1 057,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
4 517 591,7 |
3 376 228,7 |
1 141 363,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
4 013 856,8 |
3 233 856,8 |
780 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
4 261 270,8 |
4 261 270,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2023* |
211,4 |
211,4 |
0,0 |
|
0,0 |
|||||
1.1 |
Основное мероприятие 1 "Строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения" |
2014 - 2022 |
Всего |
2 033 159,7 |
1 154 481,7 |
878 678,0 |
0,0 |
0,0 |
1. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог (начиная с 2019 года). 2. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения на территории субъекта Российской Федерации в результате строительства новых автомобильных дорог (начиная с 2019 года) |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
313 620,2 |
84 942,2 |
228 678,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
198 917,6 |
198 917,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
36 500,0 |
36 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
70 284,9 |
70 284,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
143 612,0 |
83 612,0 |
60 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
454 188,5 |
104 188,5 |
350 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
332 956,5 |
92 956,5 |
240 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
483 080,0 |
483 080,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.2 |
Основное мероприятие 2 "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального значения)" |
2014 - 2022 |
Всего |
16 599 308,8 |
15 977 786,5 |
621 522,3 |
0,0 |
0,0 |
1. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (начиная с 2019 года). 2. Протяженность участков региональных автомобильных дорог, на которых выполнены работы по устройству и (или) приведению барьерного ограждения в соответствие с требованиями нормативных документов (нарастающим итогом с 2017 года). 3. Протяженность участков региональных автомобильных дорог, на которых выполнены работы по устройству стационарного электрического освещения (нарастающим итогом с 2017 года) |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор |
2014 |
1 491 202,3 |
1 491 202,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
1 505 443,0 |
1 401 778,2 |
103 664,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
2 081 307,4 |
1 731 719,0 |
349 588,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
1 965 553,0 |
1 797 283,9 |
168 269,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
1 607 650,0 |
1 607 650,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
1 863 267,5 |
1 863 267,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
2 263 589,1 |
2 263 589,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
1 832 735,2 |
1 832 735,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
1 988 561,3 |
1 988 561,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.4 |
Основное мероприятие 4. "Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам другого уровня" |
2014 - 2022 |
Всего |
3 486 331,6 |
3 399 388,1 |
0,0 |
86 943,5 |
0,0 |
1. Доля протяженности участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых выполнен капитальный ремонт, ремонт и реконструкция за счет субсидий (нарастающим итогом с момента начала реализации программы). 2. Количество мостов и путепроводов, расположенных на местных автомобильных дорогах муниципальных образований Мурманской области, на которых выполнены работы по строительству, реконструкции, ремонту и капитальному ремонту за счет средств субсидий из областного бюджета. 3. Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, на которых выполнены работы по реконструкции и строительству (нарастающим итогом с 2013 года) |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ОМСУ |
2014 |
310 098,8 |
296 452,8 |
0,0 |
13 646,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
176 830,7 |
165 098,7 |
0,0 |
11 732,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
316 991,5 |
316 991,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
328 601,8 |
328 601,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
233 059,8 |
172 551,2 |
0,0 |
60 508,5 |
0,0 |
|||||
2019 |
321 703,9 |
320 646,9 |
0,0 |
1 057,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
532 459,2 |
532 459,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
759 585,9 |
759 585,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
507 000,0 |
507 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.6 |
Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" |
2019 - 2022 |
Всего |
117 047,7 |
117 047,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1. Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения. 2. Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
31 628,3 |
31 628,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
33 051,5 |
33 051,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
50 993,2 |
50 993,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
1 163,4 |
1 163,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2023* |
211,4 |
211,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2. |
Подпрограмма 2 "Организация транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области" |
2014 - 2022 |
Всего |
9 692 908,2 |
9 418 937,0 |
4 000,0 |
269 971,2 |
0,0 |
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
2014 |
728 360,4 |
724 968,6 |
0,0 |
3 391,8 |
0,0 |
|||||
2015 |
877 208,8 |
863 377,7 |
4 000,0 |
9 831,1 |
0,0 |
|||||
2016 |
867 901,6 |
865 390,7 |
0,0 |
2 510,9 |
0,0 |
|||||
2017 |
833 719,0 |
829 950,5 |
0,0 |
3 768,4 |
0,0 |
|||||
2018 |
1 105 134,1 |
903 595,8 |
0,0 |
201 538,3 |
0,0 |
|||||
2019 |
1 198 295,2 |
1 172 207,1 |
0,0 |
26 088,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
1 135 175,5 |
1 122 730,2 |
0,0 |
12 445,3 |
0,0 |
|||||
2021 |
1 507 866,1 |
1 502 667,5 |
0,0 |
5 198,7 |
0,0 |
|||||
2022 |
1 439 247,6 |
1 434 048,9 |
0,0 |
5 198,7 |
0,0 |
|||||
2.1. |
Основное мероприятие 1. Обеспечение потребностей населения в железнодорожных пригородных перевозках |
2014 - 2022 |
Всего |
197 239,3 |
197 239,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество субсидируемых рейсов, выполненных пригородным железнодорожным транспортом |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
2014 |
29 876,3 |
29 876,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
27 468,8 |
27 468,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
20 988,8 |
20 988,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
21 981,0 |
21 981,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
20 748,9 |
20 748,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
19 688,3 |
19 688,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
11 279,3 |
11 279,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
25 519,7 |
25 519,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
19 688,3 |
19 688,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.2. |
Основное мероприятие 2. Обеспечение потребностей населения в перевозках автомобильным транспортом общего пользования |
2014 - 2022 |
Всего |
7 154 467,2 |
6 917 353,7 |
4 000,0 |
233 113,5 |
0,0 |
1. Количество субсидируемых рейсов, выполненных автомобильным транспортом на пригородных и междугородных межмуниципальных маршрутах. 2. Количество субсидируемых рейсов, выполненных городским электрическим и автомобильным транспортом на городских, пригородных и междугородных муниципальных маршрутах |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, автотранспортные предприятия |
2014 |
513 685,1 |
513 685,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
650 411,0 |
640 411,0 |
4 000,0 |
6 000,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
660 251,7 |
660 251,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
586 569,2 |
586 569,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
856 282,2 |
658 368,7 |
0,0 |
197 913,5 |
0,0 |
|||||
2019 |
891 240,1 |
869 287,0 |
0,0 |
21 953,1 |
0,0 |
|||||
2020 |
764 383,2 |
757 136,3 |
0,0 |
7 246,9 |
0,0 |
|||||
2021 |
1 071 740,4 |
1 071 740,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
1 159 904,3 |
1 159 904,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.3. |
Основное мероприятие 3. Транспортное обеспечение жителей труднодоступных населенных пунктов Мурманской области |
2014 - 2022 |
Всего |
2 246 433,4 |
2 209 575,8 |
0,0 |
36 857,7 |
0,0 |
1. Количество выполненных субсидируемых рейсов на авиационном транспорте на территории Мурманской области. 2. Количество выполненных субсидируемых рейсов на морском транспорте на территории Мурманской области. 3. Доля населенных пунктов с ограниченным сроком завоза грузов, своевременно обеспеченных продовольственными товарами, в общем количестве населенных пунктов, отнесенных к районам с ограниченным сроком завоза грузов |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
2014 |
184 799,0 |
181 407,2 |
0,0 |
3 391,8 |
0,0 |
|||||
2015 |
199 329,0 |
195 497,9 |
0,0 |
3 831,1 |
0,0 |
|||||
2016 |
186 661,1 |
184 150,2 |
0,0 |
2 510,9 |
0,0 |
|||||
2017 |
225 168,8 |
221 400,4 |
0,0 |
3 768,4 |
0,0 |
|||||
2018 |
228 103,0 |
224 478,2 |
0,0 |
3 624,8 |
0,0 |
|||||
2019 |
287 366,7 |
283 231,8 |
0,0 |
4 134,9 |
0,0 |
|||||
2020 |
330 416,9 |
325 218,5 |
0,0 |
5 198,4 |
0,0 |
|||||
2021 |
344 934,0 |
339 735,3 |
0,0 |
5 198,7 |
0,0 |
|||||
2022 |
259 655,0 |
254 456,3 |
0,0 |
5 198,7 |
0,0 |
|||||
2.4. |
Основное мероприятие 4. Развитие региональных воздушных перевозок |
2020 - 2022 |
Всего |
94 768,3 |
94 768,3 |
0,0 |
0,0 |
|
Количество организаций воздушного транспорта, получивших субсидию |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, организации воздушного транспорта |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||
2020 |
29 096,1 |
29 096,1 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||
2021 |
65 672,1 |
65 672,1 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||
3 |
Подпрограмма 3 "Безопасность дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области" |
2014 - 2022 |
Всего |
320 046,8 |
320 046,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, Министерство по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области, Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области, ГАОУМОДОД "МОЦДОД "Лапландия", ГОКУ Мурманскавтодор, УГИБДД УМВД России по Мурманской области, ГОКУ "Управление по делам ГО ЧС и ПБ Мурманской области" |
2014 |
32 089,9 |
32 089,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
22 962,9 |
22 962,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
17 479,6 |
17 479,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
64 453,8 |
64 453,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
28 379,1 |
28 379,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
40 584,1 |
40 584,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
42 740,7 |
42 740,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
36 110,6 |
36 110,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
35 246,1 |
35 246,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.2 |
Основное мероприятие 2. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения |
2014 - 2022 |
Всего |
291 394,8 |
291 394,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1. Количество ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет. 2. Количество ДТП по вине пешеходов. 3. Доля правонарушений в сфере безопасности дорожного движения, выявленных при помощи средств фотовидеофиксации, от общего количества выявленных правонарушений |
Министерство образования и науки Мурманской области; ГАОУМОДОД "МОЦДОД "Лапландия", Министерство по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области; УГИБДД УМВД России по Мурманской области, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области; ГОКУ Мурманскавтодор |
2014 |
24 062,5 |
24 062,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
14 712,9 |
14 712,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
16 232,8 |
16 232,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
63 203,8 |
63 203,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
27 129,1 |
27 129,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
38 839,6 |
38 839,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
40 446,3 |
40 446,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
33 816,1 |
33 816,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
32 951,6 |
32 951,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4 |
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации государственной программы" |
2014 - 2022 |
Всего |
2 424 522,7 |
2 424 522,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор, Министерство имущественных отношений Мурманской области |
2014 |
134 702,0 |
134 702,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
128 286,1 |
128 286,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
132 668,9 |
132 668,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
151 354,6 |
151 354,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
329 692,4 |
329 692,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
376 650,7 |
376 650,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
404 278,8 |
404 278,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
387 320,5 |
387 320,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
379 568,6 |
379 568,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4.1 |
Основное мероприятие 1. Обеспечение реализации функций в сфере развития транспорта |
2014 - 2022 |
Всего |
446 068,8 |
446 068,8 |
0,0 |
0,0 |
|
Повышение качества выполнения функций в сфере развития транспорта |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, Министерство имущественных отношений Мурманской области |
2014 |
30 316,4 |
30 316,4 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||
2015 |
42 988,9 |
42 988,9 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||
2016 |
46 167,2 |
46 167,2 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||
2017 |
45 022,5 |
45 022,5 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||
2018 |
46 959,2 |
46 959,2 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||
2019 |
49 147,2 |
49 147,2 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||
2020 |
67 820,9 |
67 820,9 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||
2021 |
58 757,4 |
58 757,4 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||
2022 |
58 889,1 |
58 889,1 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||
4.2 |
Основное мероприятие 2. Обеспечение реализации функций в сфере развития дорожного хозяйства |
2014 - 2022 |
Всего |
1 956 775,7 |
1 956 775,7 |
0,0 |
0,0 |
|
Повышение качества выполнения функций в сфере развития дорожного хозяйства |
ГОКУ Мурманскавтодор" |
2014 |
91 259,9 |
91 259,9 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||
2015 |
83 870,0 |
83 870,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||
2016 |
85 409,8 |
85 409,8 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||
2017 |
106 332,1 |
106 332,1 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||
2018 |
282 533,2 |
282 533,2 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||
2019 |
325 170,2 |
325 170,2 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||
2020 |
334 124,6 |
334 124,6 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||
2021 |
327 396,4 |
327 396,4 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||
2022 |
320 679,6 |
320 679,6 |
0,0 |
0,0 |
|
3. В таблице раздела 4 "Перечень объектов капитального строительства" позицию "Подпрограмма 1 "Автомобильные дороги Мурманской области" и пункты 1, 2 изложить в редакции:
|
"Подпрограмма 1 "Автомобильные дороги Мурманской области" |
|
|
|
|
Всего |
2 298 515,22 |
1 356 702,52 |
878 678,00 |
63 134,70 |
0,0 |
2014 |
81 709,90 |
68 063,90 |
0,00 |
13 646,00 |
0,0 |
||||||
2015 |
341 231,00 |
99 053,20 |
228 678,00 |
13 499,80 |
0,0 |
||||||
2016 |
211 957,70 |
193 970,00 |
0,00 |
17 987,70 |
0,0 |
||||||
2017 |
102 029,40 |
91 411,30 |
0,00 |
10 618,10 |
0,0 |
||||||
2018 |
126 611,10 |
120 284,90 |
0,00 |
6 326,20 |
0,0 |
||||||
2019 |
164 751,10 |
103 694,20 |
60 000,00 |
1 056,90 |
0,0 |
||||||
2020 |
454 188,5 |
104 188,5 |
350 000,0 |
0,00 |
0,0 |
||||||
2021 |
332 956,5 |
92 956,5 |
240 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
483 080,0 |
483 080,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
1 |
Реконструкция автодорог |
Мурманскавтодор |
определится после проведения проектных работ |
2021 |
29 254,6 (объем средств ФБ будет уточнен дополнительным соглашением) |
Всего |
29 254,6 |
0,0 |
29 254,6 |
0,00 |
0,0 |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
||||||
2021 |
29 254,6 |
0,0 |
29 254,6 |
0,00 |
0,0 |
||||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
||||||
2 |
Проектно-изыскательские и прочие работы |
Мурманскавтодор |
- |
2015 - 2022 |
269 296,8 (предполагаемая стоимость строительства, определенная на основании укрупненных нормативов) |
Всего |
269 296,8 |
269 296,8 |
0,0 |
0 |
0,0 |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
0,0 |
||||||
2015 |
16 609,6 |
16 609,6 |
0,0 |
0 |
0,0 |
||||||
2016 |
2 622,6 |
2 622,6 |
0,0 |
0 |
0,0 |
||||||
2017 |
9 000,0 |
9 000,0 |
0,0 |
0 |
0,0 |
||||||
2018 |
47 984,9 |
47 984,9 |
0,0 |
0 |
0,0 |
||||||
2019 |
68 612,0 |
68 612,0 |
0,0 |
0 |
0,0 |
||||||
2020 |
69 634,3 |
69 634,3 |
0,0 |
0 |
0,0 |
||||||
2021 |
29 833,5 |
29 833,5 |
0,0 |
0 |
0,0 |
||||||
2022 |
25 000,0 |
25 000,0 |
0,0 |
0 |
0,0" |
4. Приложения N 27, 29 к государственной программе изложить в редакции:
"Приложение N 27
к Программе
Правила
предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку транспортных организаций, осуществляющих перевозки по муниципальным маршрутам в период пандемии
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований для осуществления расходов, связанных с предоставлением субсидий организациям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах по регулируемым тарифам в период пандемии (далее - трансферты).
В настоящих Правилах используются понятия в соответствии с Законом Мурманской области от 13.07.2009 N 1133-01-ЗМО "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области".
1.2. Трансферты предоставляются в целях поддержки транспортных организаций, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах по установленным органами местного самоуправления тарифам в период пандемии.
1.3. Главным распорядителем как получателем средств областного бюджета, выделяемых на предоставление трансфертов муниципальным образованиям, является исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции по формированию и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта (далее - Распорядитель).
1.4. Трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Распорядителя как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил.
1.5. Трансферты предоставляются муниципальным образованиям, являющимся заказчиками (организаторами) регулярных перевозок пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах по регулируемым тарифам.
Трансферты предоставляются муниципальным районам, городским поселениям и городским округам.
2. Условия и порядок предоставления трансфертов
2.1. Обязательными условиями для предоставления трансфертов муниципальным образованиям являются:
2.1.1. Наличие муниципальных программ, содержащих перечень мероприятий, направленных на достижение целей, соответствующих целям и задачам государственной программы Мурманской области "Развитие транспортной системы" и соответствующих цели предоставления трансфертов, установленных пунктом 1.2 настоящих Правил.
2.1.2. Наличие в местных бюджетах (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются трансферты, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемых к предоставлению из областного бюджета трансфертов, установленных в пункте 1.2 настоящих Правил.
2.1.3. Наличие в реестрах муниципальных маршрутов регулярных перевозок, размещенных на официальных сайтах уполномоченных органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сведений о муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
2.1.4. Наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) для потребителей на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
2.1.5. Наличие муниципального правового акта о предоставлении субсидий на поддержку транспортных организаций, осуществляющих перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
2.1.6. Заключение Соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется трансферт и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств.
2.1.7. Наличие отчета по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам, составленного на основании документов, подтверждающих фактически произведенные расходы транспортных организаций за период с 26.03.2020 по 11.05.2020, связанные с мероприятиями, направленными на профилактику распространения новой коронавирусной инфекции.
2.2. Основанием для отказа муниципальному образованию в предоставлении трансфертов является:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, подтверждающих соблюдение условий, указанных в пункте 2.1 настоящих Правил;
2) недостоверность представленной информации.
2.3. Трансферты предоставляются муниципальным районам, городским поселениям и городским округам на основании соглашения, заключенного с Распорядителем о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку транспортных организаций, осуществляющих перевозки по муниципальным маршрутам в период пандемии (далее - Соглашение).
2.4. Сумма трансфертов бюджету муниципального образования определяется по следующей формуле:
Sтрансф.i = Рпотр.i x К, где:
Sтрансф.i - сумма трансфертов i-му муниципальному образованию;
Рпотр.i - потребность i-го муниципального образования в бюджетных ассигнованиях на финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий на поддержку транспортных организаций, осуществляющих перевозки по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам в период пандемии;
К - коэффициент, определяющий уровень софинансирования из областного бюджета в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области "О предельном уровне софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям".
Для поселений, входящих в состав муниципального образования, применяется уровень бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального образования.
2.5. Потребность i-го муниципального образования в трансфертах на поддержку транспортных организаций, осуществляющих перевозки по муниципальным маршрутам в период пандемии, определяется по следующей формуле:
, где:
r - количество маршрутов, по которым осуществлялись перевозки в период с 26.03.2020 по 11.05.2020;
Vi - выручка транспортных организаций, осуществлявших перевозки по муниципальному маршруту в i-м муниципальном образовании за период с 26.03.2019 по 11.05.2019, определяемая в соответствии с автоматизированной системой учета и оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на автомобильном и наземном электрическом транспорте общего пользования на территории Мурманской области (далее - АСУОП). В случае если в указанный период перевозки по маршруту (маршрутам) не осуществлялись, к учету принимается выручка организации, определенная за период с 08.02.2020 по 25.03.2020 (сопоставимый период по количеству дней, предшествующий пандемии);
Vt - выручка транспортных организаций, осуществляющих перевозки по муниципальным маршрутам в i-м муниципальном образовании за период с 26.03.2020 по 11.05.2020, определяемая в АСУОП;
k - коэффициент снижения количества фактически выполненных рейсов, определяемый как отношение количества фактически выполненных рейсов за период с 26.03.2020 по 11.05.2020 к количеству фактически выполненных рейсов в аналогичный период 2019 года на муниципальных (городских и пригородных) маршрутах, подтвержденных первичными учетными документами, данными АСУОП или аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS). В случае если в аналогичный период 2019 года перевозки по маршруту (маршрутам) не осуществлялись, к учету принимается количество рейсов, фактически выполненных за период с 08.02.2020 по 25.03.2020 (сопоставимый период по количеству дней, предшествующий пандемии). В случае если k равен или превышает 1, применяется коэффициент, равный 1;
R - фактически произведенные и документально подтвержденные расходы транспортных организаций за период с 26.03.2020 по 11.05.2020, связанные с мероприятиями, направленными на профилактику распространения новой коронавирусной инфекции:
- расходы на приобретение (изготовление) средств индивидуальной защиты (маски или респираторы, перчатки для обработки салона транспортного средства, перчатки для работы кондукторов (водителей) с денежными средствами);
- расходы на приобретение антисептических средств для обработки рук, средств и ветоши для дезинфекции салонов транспорта общего пользования;
- расходы на проведение лабораторного исследования на новую коронавирусную инфекцию кондукторов и водителей общественного транспорта, не имеющего конструктивного разграничения водительской кабины и салона.
Показатель R применяется с учетом нижеуказанной информации настоящего пункта.
Распорядитель на основе данных, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 2.1.7 настоящих Правил, поступивших от заказчиков (организаторов) регулярных перевозок пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах по регулируемым тарифам, определяет показатель Rср для расчета объема трансфертов по каждому муниципальному образованию.
Rср определяется по следующей формуле:
, где:
С - фактически произведенные расходы перевозчиков на профилактику распространения новой коронавирусной инфекции (руб.) с 26.03.2020 по 11.05.2020 по всем муниципальным образованиям;
Q - количество транспортных средств, предусмотренное реестрами муниципальных маршрутов, указанное в документах, предусмотренных пунктом 2.1.3 настоящих Правил, всех муниципальных образований;
N - количество транспортных средств, предусмотренное реестром муниципальных маршрутов, указанное в документах, предусмотренных пунктом 2.1.3 настоящих Правил, оцениваемого i-го муниципального образования.
В случае если в документах, представленных муниципальным образованием, R превышает Rср, то к учету принимается Rср.
2.6. Общий объем трансфертов, предоставляемых муниципальным образованиям (S трансф), определяется по следующей формуле:
S трансф. = S трансф.i1 + S трансф.i2 + ... + S трансф.iN, где:
S трансф.i1, S трансф.i2, ... S трансф.iN - объем трансфертов, рассчитываемый для каждого муниципального образования.
Общий объем трансфертов, предоставляемых муниципальным образованиям, не может превышать утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на цели, установленные в пункте 1.2 настоящих Правил.
В случае если общий объем потребности муниципальных образований в трансфертах превышает утвержденные лимиты бюджетных обязательств, то сумма трансферта для i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:
S трансф. i.пр. = Sтрансф.i / Sтрансф. x S,
где:
Sтрансф.i.пр. - сумма трансферта, предоставляемого в рамках настоящих Правил i-му муниципальному образованию, руб.;
Sтрансф.i - требуемая сумма трансфертов бюджету i-го муниципального образования, руб.;
Sтрансф. - общая потребность муниципальных образований в трансфертах, предоставляемых в рамках настоящих Правил, руб.;
S - утвержденные лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, руб.
2.7. Перечисление трансфертов под фактическую потребность осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета как получателю средств областного бюджета на указанные цели, учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в установленном Федеральным казначейством порядке.
Для перечисления трансфертов муниципальные образования Мурманской области предоставляют отчет о потребности в ином межбюджетном трансферте из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку транспортных организаций, осуществляющих перевозки по муниципальным маршрутам в период пандемии, по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
2.8. Муниципальные образования Мурманской области, получающие трансферты, предоставляют перевозчику, осуществляющему регулярные перевозки пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах по установленным органами местного самоуправления ценам (тарифам) для потребителей, субсидии на возмещение недополученных доходов в соответствии с требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.9. Показателем результативности использования трансфертов является количество фактически действующих на конец года, в котором предоставлен трансферт, муниципальных маршрутов регулярных перевозок раздельно по видам сообщения (городское, пригородное, междугородное).
Количество муниципальных маршрутов, на которых осуществляются регулярные перевозки, устанавливается Соглашением в соответствии с реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок, размещенных на официальных сайтах уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Результативность оценивается Распорядителем исходя из степени достижения установленного Соглашением значения показателя результативности.
2.10. Потребность в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, перечисление которых осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета (далее - под фактическую потребность), определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета.
Внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающих увеличение бюджетных средств на предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось под фактическую потребность, в объеме, не превышающем суммы остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, осуществляется Министерством финансов Мурманской области на основании обращения, представленного главным распорядителем средств областного бюджета в Министерство финансов Мурманской области.
2.11. В случае нецелевого использования трансферта применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Отчетность
3.1. Муниципальные образования в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют Распорядителю:
- отчет о потребности в ином межбюджетном трансферте из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку транспортных организаций, осуществляющих перевозки по муниципальным маршрутам в период пандемии, по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам:
- отчет о расходовании и показателе результативности использования иного межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку транспортных организаций, осуществляющих перевозки по муниципальным маршрутам в период пандемии, по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
3.2. Распорядитель в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Министерство финансов Мурманской области отчет о расходовании и показателе результативности использования иного межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку транспортных организаций, осуществляющих перевозки по муниципальным маршрутам в период пандемии, по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления трансфертов
4.1. Глава администрации муниципального образования несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование трансфертов, за нарушение условий, установленных настоящими Правилами, за достоверность сведений, предоставляемых Распорядителю, подтверждающих целевое использование трансфертов.
4.2. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении трансфертов, осуществляется Распорядителем и органами государственного финансового контроля Мурманской области.
Приложение N 1
к Правилам
Отчет
о потребности в ином межбюджетном трансферте из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку транспортных организаций, осуществляющих перевозки по муниципальным маршрутам в период пандемии
Наименование муниципального образования ________________________
Наименование перевозчика |
Разница объемов выручки за период с 26.03.2020 по 11.05.2020 и аналогичным периодом предыдущего года (руб.) |
Коэффициент снижения количества фактически выполненных рейсов |
Фактически произведенные расходы перевозчиков на профилактику распространения коронавирусной инфекции (руб.) |
Количество транспортных средств в соответствии с реестром муниципальных маршрутов (ед.) |
Общая потребность на поддержку транспортных организаций (руб.) |
Коэффициент (постановление Правительства Мурманской области от 28.11.2019 N 533-ПП), К |
Потребность в трансферте из областного бюджета (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
Городское сообщение (итого) |
|
|
|
|
|
|
|
маршрут N ... |
|
|
|
|
|
|
|
Пригородное сообщение (итого) |
|
|
|
|
|
|
|
маршрут N ... |
|
|
|
|
|
|
|
Междугородное сообщение (итого) |
|
|
|
|
|
|
|
маршрут N ... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации муниципального образования _______________________ "__" ______ 20__ г.
Приложение N 2
к Правилам
Отчет
о расходовании и показателе результативности использования иного межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку транспортных организаций, осуществляющих перевозки по муниципальным маршрутам в период пандемии
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Показатель результативности использования трансфертов |
Общая потребность на поддержку транспортных организаций (руб.) |
Коэффициент (в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 28.11.2019 N 533-ПП), К |
Потребность в трансферте из областного бюджета (руб.) |
Получен трансферт из областного бюджета (руб.) |
Произведено кассовых расходов по использованию трансферта из областного бюджета (руб.) |
|||||
Количество маршрутов по Соглашению (ед.) |
Фактическое количество маршрутов (ед.) |
|||||||||||
Гор. |
Приг. |
Межгор. |
Гор. |
Приг. |
Межгор. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________________
Главный бухгалтер _______________________
"__" ______ 20__ г.
Приложение N 29
к Программе
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, городских поселений (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходных обязательств, возникающих при исполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в части организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулярным муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам (далее - субсидии).
В настоящих Правилах используются понятия в соответствии с Законом Мурманской области от 13.07.2009 N 1133-01-ЗМО "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области".
1.2. Предоставление субсидий из областного бюджета осуществляется в целях софинансирования расходов местных бюджетов на оплату работ, выполненных в период с 01.07.2020 по 31.12.2020 на основании муниципальных контрактов по организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
1.3. Главным распорядителем как получателем средств областного бюджета, выделяемых на предоставление субсидий муниципальным образованиям, является исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции по формированию и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта - Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее - Распорядитель).
1.4. Субсидии предоставляются за счет и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Распорядителю в установленном порядке на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Обязательными условиями для предоставления субсидий являются:
2.1.1. Наличие муниципальных программ, утверждающих перечень мероприятий, в целях которых предоставляется субсидия.
2.1.2. Наличие в местных бюджетах (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
2.1.3. Наличие в реестрах муниципальных маршрутов регулярных перевозок, размещенных на официальных сайтах уполномоченных органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сведений о муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
2.1.4. Наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) для потребителей на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
2.1.5. Заключение Соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств.
2.2. Субсидии предоставляются на основании соглашений, заключенных между Распорядителем и муниципальными образованиями в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области (далее - Соглашения).
Соглашение должно содержать положения, предусмотренные пунктом 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП.
2.2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, на территории которых организовано транспортное обслуживание населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулярным муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ), и соответствующим условиям, изложенным в пункте 2.2.2 настоящих Правил, за исключением муниципальных образований, осуществляющих финансовое обеспечение вышеназванных перевозок за счет средств дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета.
2.2.2. Субсидии предоставляются бюджетам следующих муниципальных образований:
- городских поселений, осуществляющих финансовое обеспечение организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам на основании муниципальных контрактов;
- городских округов и муниципальных районов, у которых в рамках заключенных дополнительных соглашений о реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту установлены целевые показатели объема муниципального долга;
- городских округов и муниципальных районов, у которых муниципальный долг на текущую отчетную дату составляет более 20% от оценки поступления налоговых и неналоговых доходов в текущем финансовом году.
2.3. Основанием для отказа муниципальному образованию в предоставлении субсидий является:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, подтверждающих соблюдение условий, установленных пунктом 2.1 настоящих Правил;
2) недостоверность представленной информации.
2.4. Общий объем субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям (Sсуб), определяется по следующей формуле:
Sсуб = Sai1 + Sai2 + ... + SaiN, где:
Sai1, Sai2, SaiN - объем субсидии, рассчитываемый для каждого муниципального образования.
2.5. Сумма субсидии бюджету i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
Sai = Pai x К, где:
Pai - потребность i-го муниципального образования на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулярным муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам;
К - коэффициент, определяющий уровень софинансирования из областного бюджета в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области "О предельном уровне софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям".
Для поселений, входящих в состав муниципального образования, применяется уровень бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального образования.
Потребность i-го муниципального образования на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулярным муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам определяется исходя из фактически оплаченной работы за отчетный этап (месяц) по муниципальным контрактам, заключенным уполномоченным органом местного самоуправления, определенной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона N 220-ФЗ (далее - муниципальный контракт).
2.6. Общий объем субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям, не может превышать утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на цели, установленные в пункте 1.2 настоящих Правил.
В случае если общий объем потребности муниципальных образований в субсидиях превышает утвержденные лимиты бюджетных обязательств, то сумма субсидии для i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:
Sai.пр. = Sаi / Sсуб. x S,
где:
Sаi.пр. - сумма субсидии, предоставляемая в рамках настоящих Правил i-му муниципальному образованию, руб.;
Sаi - требуемая сумма субсидии бюджету i-го муниципального образования, руб.;
Sсуб. - общая потребность муниципальных образований в субсидиях руб.;
S - утвержденные лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил, руб.
2.7. Показателем результативности использования субсидии является количество фактически действующих муниципальных маршрутов регулярных перевозок раздельно по видам сообщения (городское, пригородное, междугородное).
Количество муниципальных маршрутов, на которых осуществляются регулярные перевозки, устанавливается Соглашением в соответствии с реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок, размещенных на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Распорядитель осуществляет оценку результативности использования субсидии на основании сравнения значения показателя результативности использования субсидии, установленного Соглашением, и фактически достигнутого по итогам отчетного года значения показателя результативности использования субсидии.
2.8. Субсидии перечисляются на единые счета местных бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства для осуществления операций по исполнению местного бюджета, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
Для перечисления субсидии муниципальные образования предоставляют отчет о потребности в субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам и документы, подтверждающие фактическую оплату работ, выполненных в период с 01.07.2020 по 31.12.2020 на основании муниципальных контрактов по организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, заключенных уполномоченным органом местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона N 220-ФЗ (далее - муниципальный контракт).
2.9. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии устанавливается в размере предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, утверждаемого постановлением Правительства Мурманской области на соответствующий финансовый год.
В случае если объем бюджетных ассигнований в местном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусмотрен в объеме, превышающем размер расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, то уровень софинансирования, указываемый в соглашении, рассчитывается исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходного обязательства, и суммы субсидии, предоставляемой из областного бюджета.
2.10. Не использованные на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, подлежат возврату в доход областного бюджета.
В соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Мурманской области, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Мурманской области.
2.11. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные показатели результативности использования субсидии, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП.
2.12. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 2.11 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
1) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, введение ограничительных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Мурманской области и (или) органа местного самоуправления;
2) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Мурманской области;
3) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
4) наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств по достижению показателей результативности использования субсидий.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 2.11 настоящих Правил, Распорядитель не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляют главе администрации муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 2.11 настоящих Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с настоящими Правилами.
2.13. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению установленного пунктом 2.9 настоящих Правил уровня софинансирования, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП.
2.14. В случае нецелевого использования субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Отчетность
3.1. При заключении Соглашения муниципальными образованиями представляется Отчет об исполнении условий предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам с предоставлением следующих документов:
- выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) с объемом средств на исполнение расходного обязательства муниципального образования;
- заверенные копии муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
3.2. Муниципальные образования ежемесячно, в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют Распорядителю:
- отчет о потребности в субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
- отчет о расходовании субсидии и результативности использования субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам.
3.3. Распорядитель ежемесячно, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Министерство финансов Мурманской области отчет о расходовании и результативности использования субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в разрезе муниципальных образований по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам.
4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
4.1. Глава администрации муниципального образования несет ответственность за целевое и эффективное использование субсидии, за нарушение условий, установленных настоящими Правилами, за достоверность сведений, предоставляемых Распорядителю, подтверждающих целевое использование субсидии.
4.2. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется Распорядителем и органами государственного финансового контроля Мурманской области.
Приложение N 1
к Правилам
Отчет
об исполнении условий предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
на _______ 20__года
Наименование муниципального образования __________________________________________
N |
Наименование условия предоставления субсидии по п. 2.1. |
Представлено/ не представлено |
1 |
Наличие муниципальных программ, утверждающих перечень мероприятий, в целях которых предоставляется субсидия |
|
2 |
Наличие в местных бюджетах (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии |
|
3 |
Наличие в реестрах муниципальных маршрутов регулярных перевозок, размещенных на официальных сайтах уполномоченных органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сведений о муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации |
|
4 |
Наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) для потребителей на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок |
|
Глава муниципального образования |
|
М.П. |
|
_______________ (подпись) |
________________________________ (Ф.И.О.) |
Приложение N 2
к Правилам
Форма
Отчет
о потребности в субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
на _____________ 20___ года
Наименование муниципального образования ____________________
Наименование сообщений |
Объем фактически выполненной работы по этапу муниципального контракта (км) |
Фактическая потребность на оплату контракта (100%), руб. |
Произведено кассовых расходов из муниципального бюджета, руб. |
Уровень софинансирования |
Потребность в субсидии из областного бюджета |
Получено субсидии из областного бюджета, руб. |
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Городское |
|
|
|
|
|
|
Пригородное |
|
|
|
|
|
|
Междугородное |
|
|
|
|
|
|
Итого за отчетный месяц: |
|
|
|
|
|
|
Итого нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования |
|
М.П. |
|
_______________ (подпись) |
________________________________ (Ф.И.О.) |
Приложение N 3
к Правилам
Форма
Отчет
о расходовании и результативности использования субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
на _____________ 20___ года
Наименование муниципального образования |
Результативность предоставления субсидий |
Объем фактически выполненной работы (км) |
Фактическая потребность на оплату контракта (100%), руб. |
Произведено кассовых расходов (руб.) |
Уровень софинансирования |
Потребность в субсидии из областного бюджета (руб.) |
Перечислено субсидии из областного бюджета (руб.) |
Кассовый расход (руб.) |
|||||
Количество маршрутов по Соглашению (ед.) |
Фактическое количество маршрутов (ед.) |
||||||||||||
Гор. |
Приг. |
Межгор. |
Гор. |
Приг. |
Межгор. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого за отчетный месяц: |
Х |
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
||||
Итого нарастающим итогом |
Х |
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Руководитель _______________________
Главный бухгалтер _______________________
"__" ______ 20__ г."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 1 июня 2021 г. N 323-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.