Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития
Республики Дагестан
от 5 марта 2021 года N 04/2-93
План
по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг комплексными центрами (центрами) социального обслуживания населения в муниципальных районах и городских округах Республики Дагестан и государственным казенным учреждением Республики Дагестан "Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства", на 2021 год
N |
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества оказания услуг |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I. Открытость и доступность информации об организации | ||||||
1. |
Наличие замечаний по результатам оценки критерия открытости и доступности информации об организации |
1.1. Размещение полной, актуальной информации на информационном стенде в помещении организации социального обслуживания населения Республики Дагестан (далее - организация) (о дате государственной регистрации организации, об учредителе, о руководителе организации и его заместителях, с указанием контактных телефонов и адресов электронной почты, о видах социальных услуг, предоставляемых организацией, наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль, и отчетов об исполнении указанных предписаний, о проведении независимой оценки качества, об иной информации, которая размещается, опубликовывается по решению организации социального обслуживания и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской видео материалов) |
до 1 апреля 2021 года, далее постоянно по мере актуальности |
Управление социального обслуживания (М.Ч. Омаров) комплексные центры (центры) социального обслуживания населения в муниципальных районах Республики Дагестан (далее - комплексные центры (центры) социального обслуживания), ГКУ РД "Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства" |
|
|
1.2. Обеспечение размещения на интернет-страницах организаций официального сайта Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (далее - Министерство) полной и актуальной информации об организации в соответствии с требованиями к содержанию и форме предоставления указанной информации на официальном сайте поставщика услуг в сети "Интернет" (о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль, и отчетов об исполнении указанных предписаний, о месте нахождения организации, ее подразделений (при наличии) с указанием адреса и схемы проезда, о режиме, графике работы с указанием дней и часов приема, перерыва на обед и пр.) |
постоянно, весь период |
Управление аналитической и сводной работы (И.Л. Матвеенко), комплексные центры (центры) социального обслуживания, ГКУ РД "Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства" |
|
|
||
1.3. Создание дополнительных каналов взаимодействия и информирования населения о предоставляемых услугах учреждением социального обслуживания населения (изготовление и распространение печатной продукции (памяток, буклетов, информационных листов), содержащей информацию о предоставляемых социальных услугах, информирование посредством печатных СМИ, а также путем привлечения детских и молодежных волонтерских движений, серебряных волонтеров и другие |
ежеквартально, до 1 числа месяца следующего за отчетным кварталом |
комплексные центры (центры) социального обслуживания, ГКУ РД "Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства" |
|
|
||
II. Комфортность условий предоставления социальных услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг | ||||||
2. |
Наличие замечаний по результатам оценки критерия комфортности условий предоставления социальных услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг |
2.1. Организация деятельности по поддержанию уровня благоустройства, комфортных условий предоставления социальных услуг (оформление зоны отдыха (ожидания) в помещении, на улице) в организациях |
до 1 декабря 2021 года |
комплексные центры (центры) социального обслуживания, ГКУ РД "Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства" |
|
|
2.2. Обеспечение наличия и понятности навигации внутри организации |
до 1 июля 2021 года |
комплексные центры (центры) социального обслуживания, ГКУ РД "Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства" |
|
1 |
||
2.3. Обеспечение наличия и доступности питьевой воды |
до 1 октября 2021 года |
комплексные центры (центры) социального обслуживания, ГКУ РД "Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства" |
|
|
||
2.4. Организация доступности санитарно-гигиенических помещений, в том числе чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги в санитарно-гигиеническом помещении и другое |
до 1 сентября 2021 года |
комплексные центры (центры) социального обслуживания, ГКУ РД "Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства" |
|
|
||
2.5. Организация заседаний попечительского совета организации с целью рассмотрения вопросов по привлечению благотворительных, спонсорских средств для улучшения материально-технической базы и повышения комфортности предоставления социальных услуг |
ежеквартально, не менее одного раза в квартал |
комплексные центры (центры) социального обслуживания, ГКУ РД "Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства" |
|
|
||
III. Доступность услуг для инвалидов | ||||||
3. |
Наличие замечаний по результатам оценки критерия доступности услуг для инвалидов |
3.1. Обеспечение создания выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов |
до 1 декабря 2021 года |
комплексные центры (центры) социального обслуживания |
|
|
3.2. Оборудование входной зоны с учетом требований доступности для инвалидов и других маломобильных получателей услуг (оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами), установка поручней и (или) расширение дверных проемов) |
до 1 декабря 2021 года |
З.А. Багомедов, отдел хозяйственного обеспечения (Ш.М. Джамалудинов), комплексные центры (центры) социального обслуживания, ГКУ РД "Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства" |
|
|
||
3.3. Оборудование помещений организации адаптированными лифтами (при необходимости), поручнями, расширение дверных проемов в помещениях организации, в соответствии с требованиями доступности для инвалидов |
до 1 декабря 2021 года |
З.А. Багомедов, отдел хозяйственного обеспечения (Ш.М. Джамалудинов), комплексные центры (центры) социального обслуживания, ГКУ РД "Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства" |
|
|
||
3.4. Оборудование для инвалидов санитарно-гигиенического помещения организации |
до 1 декабря 2021 года |
З.А. Багомедов, отдел хозяйственного обеспечения (Ш.М. Джамалудинов), комплексные центры (центры) социального обслуживания, ГКУ РД "Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства" |
|
|
||
3.5. Приобретение сменного кресла-коляски для инвалидов, посещающих организацию |
до 1 июля 2021 года |
комплексные центры (центры) социального обслуживания, ГКУ РД "Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства" |
|
|
||
3.6. Обеспечение возможности предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
до 1 декабря 2021 года |
управление социального обслуживания (М.Ч. Омаров), комплексные центры (центры) социального обслуживания, ГКУ РД "Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства" |
|
|
||
3.7. Обеспечение дублирования аудио и визуальной информации в организации |
до 1 декабря 2021 года |
З.А. Багомедов, отдел хозяйственного обеспечения (Ш.М. Джамалудинов), комплексные центры (центры) социального обслуживания, ГКУ РД "Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства" |
|
|
||
3.8. Обеспечение дублирования надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
до 1 декабря 2021 года |
З.А. Багомедов, отдел хозяйственного обеспечения (Ш.M. Джамалудинов), комплексные центры (центры) социального обслуживания, ГКУ РД "Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства" |
|
|
||
3.9. Обеспечение оказания помощи работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) инвалидам при получении ими услуг в организации (обеспечение возможности сопровождения инвалида работниками организации) |
до 1 июля 2021 года |
Управление социального обслуживания (М.Ч. Омаров), комплексные центры (центры) социального обслуживания, ГКУ РД "Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства" |
|
|
||
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | ||||||
4. |
Наличие замечаний по результатам оценки критерия доброжелательности, вежливости работников организации |
4.1. Осуществление мониторинга (анкетирования) мнений граждан о качестве условий оказания услуг |
до 1 июля 2021 года |
комплексные центры (центры) социального обслуживания, ГКУ РД "Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства" |
|
|
4.2. Обеспечение ознакомления под подпись (новых сотрудников) и контроля за соблюдением сотрудников общих принципов профессиональной этики, Кодекса этики и служебного поведения работников, утвержденного руководителем организации |
до 1 апреля 2021 года, далее постоянно |
комплексные центры (центры) социального обслуживания, ГКУ РД социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства" |
|
|
||
4.3. Проведение методических совещаний, обучающих семинаров с сотрудниками организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию, и непосредственно работающими с получателями услуг, направленных на повышение доброжелательного и вежливого общения с получателем услуг, а также с целью недопустимости нарушения работниками учреждения общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения при первичном контакте и информировании получателя услуги при непосредственном обращении в организацию и при непосредственной работе с получателями социальных услуг |
ежеквартально, не менее одного раза в квартал |
комплексные центры (центры) социального обслуживания, ГКУ РД "Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства" |
|
|
||
4.4. Обеспечение функционирования дистанционных способов взаимодействия (по телефону, электронной почты, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и другие способы) организации с получателями услуг |
постоянно |
комплексные центры (центры) социального обслуживания, ГКУ РД "Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства" |
|
|
||
4.5. Проведение обучающих семинаров с сотрудниками организации, разъясняющих требования информирования обратившихся по интересующим вопросам по телефону (использование при разговоре по телефону фразы, включающей в себя приветствие, полное наименование учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника), а также в целях повышения их компетентности в разъяснении требований нормативных правовых актов в сфере социального обслуживания |
ежеквартально, не менее одного раза в квартал |
комплексные центры (центры) социального обслуживания, ГКУ РД "Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства" |
|
|
||
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | ||||||
5. |
Наличие замечаний по результатам оценки критерия удовлетворенность условиями оказания услуг |
5.1. Проведение внутреннего мониторинга (опроса) получателей социальных услуг и работников в целях выявления положительных и отрицательных тенденций в изменении качества жизни получателей социальных услуг |
до 1 июля 2021 года, далее раз в полугодие |
комплексные центры (центры) социального обслуживания, ГКУ РД "Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства" |
|
|
5.2. Проведение внутреннего мониторинга (опроса, анкетирования) получателей социальных услуг и работников в целях создания организационных условий оказания социальных услуг (график работы учреждения, подразделения учреждения, отдельных специалистов, график прихода социального работника на дом и др.) оптимальных для получателей социальных услуг |
до 1 июля 2021 года, далее раз в полугодие |
комплексные центры (центры) социального обслуживания, ГКУ РД "Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства" |
|
|
||
5.3. Разработка и утверждение планов по устранению негативных проявлений в качестве жизни граждан, деятельности работников учреждения социального обслуживания с указанием конкретных исполнителей и сроков реализации мероприятий, а также с представлением информации по их реализации в Министерство |
до 1 июля 2021 года, далее ежеквартально, до 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
комплексные центры (центры) социального обслуживания, ГКУ РД "Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства" |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 5 марта 2021 г. N 04/2-93 "Об утверждении Плана... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.