Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 02.06.2021 N 6/1588
Изменения,
вносимые в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 26.12.2014 N 12/4846 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и направление для зачисления детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования на территории МО ГО "Сыктывкар"
1. В приложении к постановлению:
1.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, и органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Наименование отраслевого (функционального) органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу: управление дошкольного образования администрации (далее - Управление).
Наименования органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1. МБУ "ГИКЦ" участвует в части запроса и получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия недостающих документов и информации, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
2. МФЦ участвует в части приема, регистрации заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запроса и получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия недостающих документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, выдачи заявителю результата муниципальной услуги.
3. Управление федеральной налоговой службы участвует в части предоставления сведений органов записи актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС) указанных в подпунктах 1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
4. Управление по вопросам миграции Министерства внутренних дел по Республике Коми участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 2 исчерпывающего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и в подпункте 2 исчерпывающего перечня документов, необходимых для предоставления подуслуги "Перевод из одной дошкольной образовательной организации в другую дошкольную образовательную организацию" муниципальной услуги пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
5. Муниципальное учреждение "Центр психолого-педагогического и информационно-методического сопровождения" г. Сыктывкара участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 3 исчерпывающего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в подпункте 2 исчерпывающего перечня документов, необходимых для предоставления подуслуги "Внесение изменений в заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги" муниципальной услуги и в подпункте 3 исчерпывающего перечня документов, необходимых для предоставления подуслуги "Перевод из одной дошкольной образовательной организации в другую дошкольную образовательную организацию" муниципальной услуги пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
6. Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми участвует в части предоставления сведений об установлении гражданину инвалидности, содержащихся в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (ФГИС ФРИ), указанных в подпункте 4 исчерпывающего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в подпункте 3 исчерпывающего перечня документов, необходимых для предоставления подуслуги "Внесение изменений в заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги" муниципальной услуги и в подпункте 4 исчерпывающего перечня документов, необходимых для предоставления подуслуги "Перевод из одной дошкольной образовательной организации в другую дошкольную образовательную организацию" муниципальной услуги пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
7. Органы опеки и попечительства участвуют в части предоставления документов, подтверждающих факт статуса ребенка, оставшегося без попечения родителей, переданного на опеку, статуса родителя (законного представителя) ребенка, являющегося лицом из числа "детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", указанных в подпункте 4 исчерпывающего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в подпункте 3 исчерпывающего перечня документов, необходимых для предоставления подуслуги "Внесение изменений в заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги" муниципальной услуги и в подпункте 4 исчерпывающего перечня документов, необходимых для предоставления подуслуги "Перевод из одной дошкольной образовательной организации в другую дошкольную образовательную организацию" муниципальной услуги пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
8. Министерство здравоохранения Республики Коми участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 5 исчерпывающего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в подпункте 4 исчерпывающего перечня документов, необходимых для предоставления подуслуги "Внесение изменений в заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги" муниципальной услуги и в подпункте 5 исчерпывающего перечня документов, необходимых для предоставления подуслуги "Перевод из одной дошкольной образовательной организации в другую дошкольную образовательную организацию" муниципальной услуги пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
9. Организации различных форм собственности, в которые заявителю необходимо обратиться за получением необходимых и обязательных услуг, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента.
При предоставлении муниципальной услуги Управление, МФЦ, органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).".
1.2. Пункты 2.5 - 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) ("Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993);
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020);
- Семейный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.1996, N 1, ст. 16);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", 03.08.2006, N 126 -127);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", 08-14.04.2011, N 17, "Российская газета", 08.04.2011, N 75, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", 02.12.1995, N 234);
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", 2012, N 303);
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав детей в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3802);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, N 202);
- Закон Российской Федерации от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации" ("Российская газета", 1992, N 170);
- Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" ("Российская газета", 1992, N 39);
- Закон Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, N 21);
- Федеральный закон от 28.12.2010 N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации" ("Российская газета", 2010, N 296);
- Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" ("Собрание законодательства РФ", 1998, 3 22);
- Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" ("Российская газета", 2011, N 25);
- Федеральный закон от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты" ("Российская газета", 2013, N 3);
- Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, N 30, ст. 3032);
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" ("Российская газета", 2012, N 102);
- Указ Президента Российской Федерации от 02.10.1992 N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов" ("Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации", 1992, N 14, ст. 1098);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 31.12.2012, N 303, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.12.2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" ("Российская газета", 22.08.2012, N 192, "Собрание законодательства Российской Федерации", 27.08.2012, N 35, ст. 4829);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 31.12.2012, N 303, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.12.2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 09.02.2004 N 65 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации" ("Российская газета", 13.02.2004, N 28);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.1999 N 936 "О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей" ("Собрание законодательства РФ", 30.08.1999, N 35, ст. 4321);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 N 587 "О дополнительных мерах по усилению социальной защиты военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии" ("Собрание законодательства РФ", 18.08.2008, N 33, ст. 3854);
- Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации", 1992, N 4, ст. 138);
- Приказ Минпросвещения России от 31.07.2020 N 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.09.2020);
- Приказ Минпросвещения России от 15.05.2020 N 236 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.06.2020);
- Приказ Министерства образования и науки России от 28.12.2015 N 1527 "Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности" ("Российская газета", 10.02.2016, N 27);
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 21.12.2020);
- Конституция Республики Коми ("Красное знамя", 10.03.1994, N 45, "Ведомости Верховного Совета Республики Коми", 1994, N 2, ст. 21);
- Закон Республики Коми от 06.10.2006 N 92-РЗ "Об образовании" ("Республика", 12.10.2006, N 184);
- Закон Республики Коми от 12.11.2004 N 55-РЗ "О социальной поддержке населения в Республике Коми" ("Республика", 2004, N 217);
- Постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 25.08.2011 N 8/2525 "Об установлении первоочередного и преимущественного права направления ребенка в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования" (опубликовано не было).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) подлежит размещению на официальном сайте администрации, порталах государственных и муниципальных услуг (функций). Размещение и актуализация сведений в соответствующем разделе Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми) обеспечиваются в установленном порядке.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
Для получения муниципальной услуги заявитель подает в Управление, МФЦ, на порталы государственных и муниципальных услуг (функций) заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту, а также следующие документы:
1. Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (1 экз., оригинал, представляется для просмотра, сканирования и (или) снятия копии, подлежит возврату) (представляется в случае, если заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги подписывается представителем заявителя (законным представителем).
2. Документ, удостоверяющий личность родителей (законных представителей) (1 экз., подлежит возврату) (1 экз., оригинал, представляется для просмотра, сканирования и (или) снятия копии, подлежит возврату).
3. Документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации (1 экз., оригинал, предоставляется для просмотра, сканирования и (или) снятия копии, подлежит возврату) (представляется при подаче заявления иностранным гражданином или лицом без гражданства в Российской Федерации).
4. Документ, подтверждающий наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (1 экз., оригинал, представляется для просмотра, сканирования и (или) снятия копии, подлежит возврату) (представляется при наличии у заявителя такого права):
документ, подтверждающий факт:
- статуса судьи;
- статуса прокурора;
- статуса сотрудника Следственного комитета Российской Федерации;
- статуса гражданина Российской Федерации, оказавшегося в зоне влияния неблагоприятных факторов, возникших вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС 26.04.1986, либо принимавших участие в ликвидации последствий этой катастрофы;
- статуса многодетной семьи;
- службы родителя (законного представителя) ребенка в подразделениях особого риска;
- гибели (смерти) сотрудника подразделения особого риска в связи с осуществлением им служебной деятельности;
- прохождения военной службы, прохождения военной службы по контракту, увольнения с военной службы при достижении военнослужащим предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями;
- службы родителя (законного представителя) ребенка в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации;
- гибели (смерти) гражданина Российской Федерации (родителя (законного представителя) ребенка), имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации, вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
- гибели (смерти) гражданина Российской Федерации (родителя (законного представителя) ребенка), имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации, вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах;
- получения гражданином Российской Федерации (родителем (законным представителем) ребенка), имевшим специальное звание и проходившим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации, увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключающих возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах;
- гибели (смерти) гражданина Российской Федерации (родителя (законного представителя) ребенка), имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации, в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключающего возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах;
- службы родителя (законного представителя) ребенка в полиции;
- гибели (смерти) сотрудника (родителя (законного представителя) ребенка) полиции в связи с осуществлением им служебной деятельности;
- смерти сотрудника полиции (родителя (законного представителя) ребенка) до истечения одного года после увольнения со службы вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
- получения сотрудником полиции (родителем (законным представителем) ребенка) в связи с осуществлением служебной деятельности телесных повреждений, исключающих для него возможность дальнейшего прохождения службы;
- службы родителя (законного представителя) ребенка (не являющегося сотрудником полиции) в органах внутренних дел;
- статуса "ветерана/участника боевых действий";
- статуса "неполной семьи, находящейся в трудной жизненной ситуации" (воспитание ребенка единственным родителем в малоимущей семьей при условии малообеспеченности, безработности родителя);
- статуса ребенка, оставшегося без попечения родителей, переданного на опеку) (за исключением документов, выдаваемых органами опеки и попечительства);
- статуса родителя (законного представителя) ребенка, являющегося лицом из числа "детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которого, когда он находился в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также который остался без попечения единственного или обоих родителей) (за исключением документов, выдаваемым органами опеки и попечительства).
5. Согласие на обработку персональных данных (1 экз., оригинал, возврату не подлежит). Форма согласия приведена в приложении N 9 к настоящему административному регламенту.
Для получения подуслуги "Предоставление информации об очередности ребенка в электронном реестре" муниципальной услуги заявитель подает в Управление, МФЦ, на порталы государственных и муниципальных услуг (функций) заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту, а также следующие документы:
1. Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (1 экз., оригинал, представляется для просмотра, сканирования и (или) снятия копии, подлежит возврату) (представляется в случае, если заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги подписывается представителем заявителя (законным представителем).
2. Документ, удостоверяющий личность родителей (законных представителей) (1 экз., подлежит возврату) (1 экз., оригинал, представляется для просмотра, сканирования и (или) снятия копии, подлежит возврату).
3. Документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации (1 экз., оригинал, представляется для просмотра, сканирования и (или) снятия копии, подлежит возврату) (представляется при подаче заявления иностранным гражданином или лицом без гражданства в Российской Федерации).
Для получения подуслуги "Внесение изменений в заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги" муниципальной услуги заявитель подает в Управление, МФЦ, на порталы государственных и муниципальных услуг (функций) заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту, а также следующие документы:
1. Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (1 экз., оригинал, представляется для просмотра, сканирования и (или) снятия копии, подлежит возврату) (представляется в случае, если заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги подписывается представителем заявителя (законным представителем).
2. Документ, удостоверяющий личность родителей (законных представителей) (1 экз., подлежит возврату) (1 экз., оригинал, представляется для просмотра, сканирования и (или) снятия копии, подлежит возврату).
3. Документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации (1 экз., оригинал, предоставляется для просмотра, сканирования и (или) снятия копии, подлежит возврату) (представляется при подаче заявления иностранным гражданином или лицом без гражданства в Российской Федерации).
4. Документ, подтверждающий наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (1 экз., оригинал, представляется для просмотра, сканирования и (или) снятия копии, подлежит возврату) (представляется при наличии у заявителя такого права):
документ, подтверждающий факт:
- статуса судьи;
- статуса прокурора;
- статуса сотрудника Следственного комитета Российской Федерации;
- статуса гражданина Российской Федерации, оказавшегося в зоне влияния неблагоприятных факторов, возникших вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС 26.04.1986, либо принимавших участие в ликвидации последствий этой катастрофы;
- статуса многодетной семьи;
- инвалидности ребенка;
- инвалидности одного из родителей (законного представителя) ребенка;
- службы родителя (законного представителя) ребенка в подразделениях особого риска;
- гибели (смерти) сотрудника подразделения особого риска в связи с осуществлением им служебной деятельности;
- прохождения военной службы, прохождения военной службы по контракту, увольнения с военной службы при достижении военнослужащим предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями;
- службы родителя (законного представителя) ребенка в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации;
- гибели (смерти) гражданина Российской Федерации (родителя (законного представителя) ребенка), имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации, вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
- гибели (смерти) гражданина Российской Федерации (родителя (законного представителя) ребенка), имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации, вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах;
- получения гражданином Российской Федерации (родителем (законным представителем) ребенка), имевшим специальное звание и проходившим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации, увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключающих возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах;
- гибели (смерти) гражданина Российской Федерации (родителя (законного представителя) ребенка), имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации, в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключающего возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах;
- службы родителя (законного представителя) ребенка в полиции;
- гибели (смерти) сотрудника (родителя (законного представителя) ребенка) полиции в связи с осуществлением им служебной деятельности;
- смерти сотрудника полиции (родителя (законного представителя) ребенка) до истечения одного года после увольнения со службы вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
- получения сотрудником полиции (родителем (законным представителем) ребенка) в связи с осуществлением служебной деятельности телесных повреждений, исключающих для него возможность дальнейшего прохождения службы;
- службы родителя (законного представителя) ребенка (не являющегося сотрудником полиции) в органах внутренних дел;
- статуса "ветерана/участника боевых действий";
- статуса "неполной семьи, находящейся в трудной жизненной ситуации" (воспитание ребенка единственным родителем при условии малообеспеченности, безработности родителя);
- статуса ребенка, оставшегося без попечения родителей, переданного на опеку, (за исключением документов, выдаваемых органами опеки и попечительства);
- статуса родителя (законного представителя) ребенка, являющегося лицом из числа "детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которого, когда он находился в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также который остался без попечения единственного или обоих родителей) (за исключением документов, выдаваемым органами опеки и попечительства).
5. Согласие на обработку персональных данных (1 экз., оригинал, возврату не подлежит). Форма согласия приведена в приложении N 9 к настоящему административному регламенту.
Для получения подуслуги "Перевод из одной ДОО в другую ДОО" муниципальной услуги заявитель подает в Управление, МФЦ, на порталы государственных и муниципальных услуг (функций) заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту, а также следующие документы:
1. Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (1 экз., оригинал, представляется для просмотра, сканирования и (или) снятия копии, подлежит возврату) (представляется в случае, если заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги подписывается представителем заявителя (законным представителем).
2. Документ, удостоверяющий личность родителей (законных представителей) (1 экз., подлежит возврату) (1 экз., оригинал, представляется для просмотра, сканирования и (или) снятия копии, подлежит возврату).
3. Документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации (1 экз., оригинал, предоставляется для просмотра, сканирования и (или) снятия копии, подлежит возврату) (представляется при подаче заявления иностранным гражданином или лицом без гражданства в Российской Федерации).
4. Документ, подтверждающий наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (1 экз., оригинал, представляется для просмотра, сканирования и (или) снятия копии, подлежит возврату) (представляется при наличии у заявителя такого права):
документ, подтверждающий факт:
- статуса судьи;
- статуса прокурора;
- статуса сотрудника Следственного комитета Российской Федерации;
- статуса гражданина Российской Федерации, оказавшегося в зоне влияния неблагоприятных факторов, возникших вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС 26.04.1986, либо принимавших участие в ликвидации последствий этой катастрофы;
- статуса многодетной семьи;
- инвалидности ребенка;
- инвалидности одного из родителей (законного представителя) ребенка;
- службы родителя (законного представителя) ребенка в подразделениях особого риска;
- гибели (смерти) сотрудника подразделения особого риска в связи с осуществлением им служебной деятельности;
- прохождения военной службы, прохождения военной службы по контракту, увольнения с военной службы при достижении военнослужащим предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями;
- службы родителя (законного представителя) ребенка в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации;
- гибели (смерти) гражданина Российской Федерации (родителя (законного представителя) ребенка), имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации, вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
- гибели (смерти) гражданина Российской Федерации (родителя (законного представителя) ребенка), имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации, вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах;
- получения гражданином Российской Федерации (родителем (законным представителем) ребенка), имевшим специальное звание и проходившим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации, увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключающих возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах;
- гибели (смерти) гражданина Российской Федерации (родителя (законного представителя) ребенка), имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации, в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключающего возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах;
- службы родителя (законного представителя) ребенка в полиции;
- гибели (смерти) сотрудника (родителя (законного представителя) ребенка) полиции в связи с осуществлением им служебной деятельности;
- смерти сотрудника полиции (родителя (законного представителя) ребенка) до истечения одного года после увольнения со службы вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
- получения сотрудником полиции (родителем (законным представителем) ребенка) в связи с осуществлением служебной деятельности телесных повреждений, исключающих для него возможность дальнейшего прохождения службы;
- службы родителя (законного представителя) ребенка (не являющегося сотрудником полиции) в органах внутренних дел;
- статуса "ветерана/участника боевых действий";
- статуса "неполной семьи, находящейся в трудной жизненной ситуации" (воспитание ребенка единственным родителем при условии малообеспеченности, безработности родителя);
- статуса ребенка, оставшегося без попечения родителей, переданного на опеку, (за исключением документов, выдаваемых органами опеки и попечительства);
- статуса родителя (законного представителя) ребенка, являющегося лицом из числа "детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которого, когда он находился в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также который остался без попечения единственного или обоих родителей) (за исключением документов, выдаваемых органами опеки и попечительства).
5. Согласие на обработку персональных данных (1 экз., оригинал, возврату не подлежит). Форма согласия приведена в приложении N 9 к настоящему административному регламенту.
Для получения подуслуги "Восстановление очередности ребенка в электронном реестре" муниципальной услуги заявитель подает в Управление, МФЦ, на порталы государственных и муниципальных услуг (функций) заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту, а также следующие документы:
1. Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (1 экз., оригинал, представляется для просмотра, сканирования и (или) снятия копии, подлежит возврату) (представляется в случае, если заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги подписывается представителем заявителя (законным представителем).
2. Документ, удостоверяющий личность родителей (законных представителей) (1 экз., подлежит возврату) (1 экз., оригинал, представляется для просмотра, сканирования и (или) снятия копии, подлежит возврату).
3. Документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации (1 экз., оригинал, представляется для просмотра, сканирования и (или) снятия копии, подлежит возврату) (представляется при подаче заявления иностранным гражданином или лицом без гражданства в Российской Федерации).
4. Согласие на обработку персональных данных (1 экз., оригинал, возврату не подлежит). Форма согласия приведена в приложении N 9 к настоящему административному регламенту.
В случае регистрации заявления (запроса) с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций) без прикрепления документов в электронном виде, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, заявитель должен в течение 90 дней с момента регистрации заявления (запроса) с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций) обратиться в Управление с целью предъявления оригиналов документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Перечень документов, необходимых для предоставления необходимых и обязательных услуг, определяется организациями, предоставляющими необходимые и обязательные услуги, в соответствии с действующим законодательством.
2.6.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем следующими способами:
- лично в Управление;
- посредством почтового отправления;
- через порталы государственных и муниципальных услуг (функций);
- через МФЦ;
2.6.2. Варианты представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего административного регламента:
- при личном обращении в Управление заявитель представляет оригиналы и (или) копии документов согласно требованиям, указанным в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего административного регламента;
- при направлении заявления (запроса) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через отделение почтовой связи удостоверение верности копий документов и свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении (запросе) осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством;
- при обращении за муниципальной услугой через МФЦ представляются оригиналы и (или) копии документов согласно требованиям, указанным в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего административного регламента;
- документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
1. Свидетельство о рождении ребенка или сведения об актах гражданского состояния, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС) (1 экз., оригинал, представляется для просмотра, сканирования и (или) снятия копии, подлежит возврату).
2. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания (1 экз., оригинал, представляется для просмотра, сканирования и (или) снятия копии, подлежит возврату).
3. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии для постановки на учет в группы компенсирующей и комбинированной направленности (1 экз., оригинал, предоставляется для просмотра, сканирования и (или) снятия копии, подлежит возврату) (представляется в случае, если ребенок относится к категории детей с ограниченными возможностями здоровья).
4. Документ, подтверждающий право на внеочередное и (или) первоочередное направление ребенка в ДОО в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством (1 экз., оригинал, представляется для просмотра, сканирования и (или) снятия копии, подлежит возврату) (представляется при наличии у заявителя такого права):
справка (или иной документ), подтверждающая факт:
- инвалидности ребенка;
- инвалидности одного из родителей (законного представителя) ребенка;
- статуса ребенка, оставшегося без попечения родителей, переданного на опеку, (в случае, если документы выдаются органами опеки и попечительства);
- статуса родителя (законного представителя) ребенка, являющегося лицом из числа "детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которого, когда он находился в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также который остался без попечения единственного или обоих родителей) (в случае, если документы выдаются органами опеки и попечительства).
5. Документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (1 экз., оригинал, представляется для просмотра, сканирования и (или) снятия копии, подлежит возврату) (представляется при постановке на учет в группы оздоровительной направленности).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления подуслуги "Предоставление информации об очереди при зачислении детей в дошкольную образовательную организацию" муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении подуслуги "Предоставление информации об очереди при зачислении детей в дошкольную образовательную организацию" муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не имеется.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления подуслуги "Внесение изменений в заявление о предоставлении муниципальной услуги" муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
1. Свидетельство о рождении ребенка или сведения об актах гражданского состояния, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС) (1 экз., оригинал, представляется для просмотра, сканирования и (или) снятия копии, подлежит возврату) (представляется в случает изменения данных у ребенка).
2. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии (1 экз., оригинал, представляется для просмотра, сканирования и (или) снятия копии, подлежит возврату) (представляется в случае, если ребенок относится к категории детей с ограниченными возможностями здоровья).
3. Документ, подтверждающий право на внеочередное и (или) первоочередное направление ребенка в ДОО в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством (1 экз., оригинал, представляется для просмотра, сканирования и (или) снятия копии, подлежит возврату) (представляется при наличии у заявителя такого права):
справка (или иной документ), подтверждающая факт:
- инвалидности ребенка;
- инвалидности одного из родителей (законного представителя) ребенка;
- статуса ребенка, оставшегося без попечения родителей, переданного на опеку, (в случае, если документы выдаются органами опеки и попечительства);
- статуса родителя (законного представителя) ребенка, являющегося лицом из числа "детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которого, когда он находился в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также который остался без попечения единственного или обоих родителей) (в случае, если документы выдаются органами опеки и попечительства).
4. Документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (1 экз., оригинал, представляется для просмотра, сканирования и (или) снятия копии, подлежит возврату) (представляется при постановке на учет в группы оздоровительной направленности).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления подуслуги "Перевод из одной дошкольной образовательной организации в другую дошкольную образовательную организацию" муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
1. Свидетельство о рождении ребенка или сведения об актах гражданского состояния, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС) (1 экз., оригинал, представляется для просмотра, сканирования и (или) снятия копии, подлежит возврату).
2. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания (1 экз., оригинал, представляется для просмотра, сканирования и (или) снятия копии, подлежит возврату).
3. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии (1 экз., оригинал, представляется для просмотра, сканирования и (или) снятия копии, подлежит возврату) (представляется в случае, если ребенок относится к категории детей с ограниченными возможностями здоровья).
4. Документ, подтверждающий право на внеочередное и (или) первоочередное направление ребенка в ДОО в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством (1 экз., оригинал, представляется для просмотра, сканирования и (или) снятия копии, подлежит возврату) (представляется при наличии у заявителя такого права):
справка (или иной документ), подтверждающая факт:
- инвалидности ребенка;
- инвалидности одного из родителей (законного представителя) ребенка;
- статуса ребенка, оставшегося без попечения родителей, переданного на опеку, (в случае, если документы выдаются органами опеки и попечительства);
- статуса родителя (законного представителя) ребенка, являющегося лицом из числа "детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которого, когда он находился в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также который остался без попечения единственного или обоих родителей) (в случае, если документы выдаются органами опеки и попечительства).
5. Документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (1 экз., оригинал, представляется для просмотра, сканирования и (или) снятия копии, подлежит возврату) (представляется, в случае постановки на учет в группы оздоровительной направленности).
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.".
1.3. Пункты 2.11 - 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
1. Выдача доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством, и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) (Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя).
Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются организациями по самостоятельным обращениям заявителей.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.".
1.4. Пункты 2.17, 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронной форме (в соответствии с этапами перевода муниципальной услуги на предоставление в электронной форме) |
да/нет |
да |
Наличие возможности получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (в соответствии с этапами перевода муниципальной услуги на предоставление в электронной форме) |
да/нет |
да |
Наличие возможности получения муниципальной услуги через МФЦ |
да/нет |
да |
Наличие возможности получения услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (комплексного запроса) |
да/нет |
нет |
Показатели качества | ||
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность |
количество обращений/время взаимодействия |
2/не более 15 минут |
Удельный вес заявлений (запросов) на предоставление муниципальной услуги, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве заявлений (запросов) на предоставление муниципальной услуги, принятых Управлением |
% |
100 |
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений (запросов) на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений (запросов) на предоставление муниципальной услуги, принятых МФЦ |
% |
100 |
Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве жалоб на предоставление муниципальной услуги, принятых Управлением |
% |
0 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений (запросов) на предоставление муниципальной услуги, принятых МФЦ |
% |
0 |
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Сведения о предоставлении муниципальной услуги и форма заявления (запроса) для предоставления муниципальной услуги размещаются на официальном сайте администрации (сыктывкар.рф), порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
Предоставление муниципальной услуги посредством порталов государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется путем заполнения интерактивной формы заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Требования к форматам заявлений (запросов) и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг.
1) Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt, pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым и графическим содержанием;
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) zip - для набора документов. Архив может включать файлы с форматами: xml, doc, docx, odt, pdf, jpg, jpeg, xls, xlsx, ods.
2) Допускается формирование электронного документа путем сканирования с оригинала документа с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
а) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
б) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
в) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
3) Наименование файлов должно соответствовать смыслу содержания документа.
4) Максимально допустимый размер всех электронных документов в одном заявлении (запросе) не должен превышать 100 Мбайт.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления муниципальной услуги.
В случае, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В случае, если при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, то заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Предоставление муниципальной услуги через отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ. Взаимодействие МФЦ с администрацией осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией.
Заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги подается заявителем через МФЦ лично.
В МФЦ обеспечиваются:
а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;
б) бесплатный доступ заявителей к порталам государственных и муниципальных услуг (функций);
в) возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления (запроса), поданного в электронной форме с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций), а также возможность получения результатов предоставления услуги в электронной форме.
Порядок предоставления муниципальной услуги через МФЦ с учетом принципа экстерриториальности определяется Соглашением о взаимодействии.".
1.5. Абзац первый третьего раздела изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ".
1.6. Абзацы третий, четвертый третьего раздела изложить в следующей редакции:
"В случае, если заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили в Управление и для предоставления муниципальной услуги необходимы документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4, 5 для предоставления муниципальной услуги, в подпунктах 1, 3, 4 для предоставления подуслуги "Внесение изменений в заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги" муниципальной услуги и в подпунктах 1, 2, 4, 5 исчерпывающего перечня документов, необходимых для предоставления подуслуги "Перевод из одной дошкольной образовательной организации в другую дошкольную образовательную организацию" муниципальной услуги пункта 2.7 настоящего административного регламента, за исключением документов, выдаваемых органами опеки и попечительства, то специалист Управления информирует по системе электронного документооборота администрации специалиста сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", ответственного за межведомственное взаимодействие, о необходимости направления соответствующих межведомственных запросов.
В случае, если заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили в Управление и для предоставления муниципальной услуги необходимы документы, указанные в подпункте 3 для предоставления муниципальной услуги, в подпункте 2 для предоставления подуслуги "Внесение изменений в заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги" муниципальной услуги и в 3 исчерпывающего перечня документов, необходимых для предоставления подуслуги "Перевод из одной дошкольной образовательной организации в другую дошкольную образовательную организацию" муниципальной услуги пункта 2.7 настоящего административного регламента, то специалист Управления самостоятельно запрашивает необходимые документы в Муниципальном учреждении "Центр психолого-педагогического и информационно-методического сопровождения" г. Сыктывкара.
1.7. В пункте 3.3:
1.7.1. дополнить подпункт 3.3.4 тринадцатым абзацем следующего содержания:
"В случае предоставления родителями (законными представителями) недостоверных сведений, необходимых для установления права внеочередного и (или) первоочередного, и (или) преимущественного права, решение о направлении детей в ДОО принимается в порядке общей очереди.".
1.7.2. Абзацы тринадцатый - девятнадцатый считать абзацами четырнадцатым - двадцатым соответственно.
1.8. Подпункт 3.3.5 изложить в следующей редакции:
"3.3.5. В случае принятия Комиссией решения о направлении ребенка в ДОО специалистом Управления готовится:
- проект приказа о направлении детей в ДОО (далее - приказ);
- направление на ребенка для приема в ДОО (далее - направление). Форма направления приведена в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту;
- уведомление о направлении ребенка в ДОО (далее - уведомление). Форма уведомления приведена в Приложении N 6 к настоящему административному регламенту.
Приказ содержит поименный список детей с указанием даты рождения ребенка, направляемого в ДОО, подписывается начальником Управления и передается руководителю ДОО.
Направление содержит фамилию, имя, отчество ребенка, направляемого в ДОО, номер ДОО, а также регистрационный номер направления и дату выдачи направления. Направление подписывается начальником Управления или лицом, уполномоченным начальником Управления и заверяется печатью Управления.
Направление регистрируется в Журнале регистрации направлений, который ведется в электронном виде. Форма регистрации направлений приведена в Приложении N 7 к настоящему административному регламенту. Направление передается руководителю ДОО.
Уведомление содержит информацию:
- фамилия, имя, отчество и дата рождения ребенка;
- номер ДОО, в которую направлен ребенок;
- о сроках регистрации ребенка для приема в ДОО.
Уведомление может содержать иную информацию, связанную с приемом ребенка в ДОО.
Уведомление подписывается лицом, уполномоченным начальником Управления дошкольного образования, и заверяется печатью Управления дошкольного образования.
Уведомление регистрируется в Журнале регистрации уведомлений о направлении ребенка в ДОО, который ведется в электронном виде.
Форма Журнала регистрации уведомлений о направлении ребенка в ДОО представлена в Приложении N 8 к настоящему административному регламенту.
Уведомление направляется способом, указанным в заявлении (запросе).
В случае, если заявитель не зарегистрирует ребенка в установленный уведомлением срок, направление на имя ребенка возвращается в Управление. При этом ребенок продолжает находиться в качестве нуждающегося в предоставлении места.
Ребенок, нуждающийся в предоставлении места, снимается с учета после издания распорядительного акта ДОО о зачислении.
Срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.
Результатом выполнения административного действия является подготовка приказа, направления, уведомления.
Фиксацией результата выполненного административного действия является подписание приказа о направлении детей в ДОО, регистрация направления в Журнале регистрации направлений, регистрация уведомления в Журнале регистрации уведомлений о направлении ребенка в ДОО.".
1.9. Раздел пятый изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба);
Рекомендуемая форма жалобы приведена в Приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций), портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), с использованием сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Регистрация жалобы осуществляется отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в "Журнале учета жалоб на решения и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих" не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня с присвоением ей регистрационного номера.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя, им также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление соответствующих действий. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. При поступлении жалобы через МФЦ обеспечивается ее передача по защищенной информационной системе или курьерской доставкой в уполномоченный на ее рассмотрение орган, предоставляющий муниципальную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При поступлении жалобы через МФЦ, специалист МФЦ регистрирует жалобу в информационной системе МФЦ с присвоением жалобе регистрационного номера и выдает заявителю расписку в получении жалобы, в которой указывается:
- место, дата и время приема жалобы заявителя;
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя;
- перечень принятых документов от заявителя;
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) специалиста, принявшего жалобу;
- способ информирования заявителя о готовности результата рассмотрения жалобы, выбранный заявителем (смс-оповещение, по электронной почте, через личный кабинет, по телефону);
- срок рассмотрения жалобы в соответствии с настоящим административным регламентом;
- способ и место получения результата рассмотрения жалобы.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.9. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
ж) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа (в случае, если жалоба подана с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций) или системы досудебного обжалования), подписанного электронной уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.12. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган уведомляет заявителя об оставлении жалобы без ответа в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.13. В случае если жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе (или заявлению о прекращении рассмотрения жалобы), в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченное должностное лицо указанного органа направляет жалобу (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) в орган, предоставляющий муниципальную услугу и уполномоченный в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы). При этом срок рассмотрения жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) исчисляется со дня регистрации жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) в органе, предоставляющем муниципальную услугу и уполномоченном в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение.
5.14. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.16. Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме (в случае, если жалоба подана с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций) или системы досудебного обжалования), направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба была направлена с использованием системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.17. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
5.18. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
- на информационных стендах, расположенных в органе, предоставляющем муниципальную услугу, в МФЦ;
- на официальных сайтах органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ;
- на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
5.19. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- посредством телефонной связи по номеру органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ;
- посредством факсимильного сообщения;
- при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, в том числе по электронной почте;
- при письменном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ;
- путем публичного информирования.
5.20. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на порталах государственных и муниципальных услуг (функций). Размещение и актуализация сведений в соответствующем разделе Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми) обеспечиваются в установленном порядке.".
1.10. Приложение N 2 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям.
1.11. Дополнить Приложением N 9 к административному регламенту в редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 2 июня 2021 г. N 6/1588... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.