Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Боровичского муниципального района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Боровичского муниципального района
(Утв. постановлением Администрации муниципального района от 21 мая 2021 г. N 1364)
1. Субсидии муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Боровичского муниципального района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Боровичского муниципального района (далее субсидии) предоставляются на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Боровичского муниципального района и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Боровичского муниципального района (далее объекты) постановлением Администрации Боровичского муниципального района.
1.1. Решение о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий, предусмотренных статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, из местных бюджетов капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и предоставление соответствующих субсидий осуществляются в соответствии с Правилами принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Боровичского муниципального района и о предоставлении субсидий из бюджета муниципального района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Боровичского муниципального района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Боровичского муниципального района, утвержденными постановлением Администрации муниципального района от 30.04.2015 N 983.
1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главным распорядителям средств бюджета муниципального района, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
1.3. Информация о сроках и об объемах перечисления субсидий учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Боровичского муниципального района, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета.
2. Субсидии перечисляются на отдельный лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области, с которого производится оплата денежных обязательств предприятия при осуществлении капитальных вложений в объекты, в отношении которых муниципальным унитарным предприятием заключены договоры подряда, поставки (контракты) с исполнителями работ (услуг).
3. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Боровичского муниципального района муниципальным унитарным предприятиям осуществляется в соответствии с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и действующим законодательством.
4. Субсидии предоставляются муниципальным унитарным предприятиям, выполняющим функции заказчика, на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Учредителем и предприятием, по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку (далее соглашение).
Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности Боровичского муниципального района или объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность Боровичского муниципального района, и должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности Боровичского муниципального района за счет всех источников финансового обеспечения;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
в) условие о соблюдении муниципальным унитарным предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность Предприятия по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области;
д) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в подпункте г) настоящего пункта;
е) положения, устанавливающие право Учредителя на проведение проверок соблюдения муниципальным унитарным предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
ж) порядок возврата муниципальным унитарным предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому предприятию субсидии в случае отсутствия принятого решения Учредителя о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
з) порядок возврата сумм, использованных муниципальным унитарным предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
и) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением муниципальным унитарным предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
к) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии муниципальным унитарным предприятием;
л) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Учредителю средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
5. Муниципальное унитарное предприятие, с лицевого счета которого осуществляется оплата денежных обязательств по договорам подряда, поставки:
5.1. Организует размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в порядке, установленном для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд;
5.2. Организует по результатам размещения заказов (отбора организаций) заключение договоров подряда, поставки;
5.3. Организует проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах;
5.4. Контролирует сроки выполнения подрядчиком строительных работ;
5.5. Осуществляет строительный контроль за качеством и ходом работ.
6. Муниципальные унитарные предприятия представляют учредителям:
отчеты по установленным статистическим и бухгалтерским формам в соответствии с настоящим Порядком;
отчетность в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н.
7. Муниципальные унитарные предприятия представляют учредителям отчетность в соответствии с Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Минфина Российской Федерации от 25.03.2011 N 33н.
8. Руководитель муниципального унитарного предприятия несет ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством, своевременность и достоверность предоставленной отчетности.
9. В случае использования субсидий не по целевому назначению, денежные средства подлежат возврату в бюджет в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.