Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Кабинета
Министров Республики Адыгея
от 31 мая 2021 года N 91
Порядок
формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Адыгея и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
I. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает механизм формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в том числе в рамках персонифицированного финансирования, государственными бюджетными учреждениями Республики Адыгея, автономными учреждениями Республики Адыгея, созданными на базе имущества, находящегося в государственной собственности Республики Адыгея, а также государственными казенными учреждениями Республики Адыгея, определенными правовыми актами главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Адыгея, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Республики Адыгея (далее соответственно - государственное задание, бюджетные учреждения, автономные учреждения, казенные учреждения, государственные учреждения Республики Адыгея).
II. Формирование (изменение) государственного задания
1. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Республики Адыгея, с учетом предложений государственного учреждения Республики Адыгея, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей, услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения Республики Адыгея по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением Республики Адыгея государственного задания в отчетном финансовом году.
2. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.
3. Значение объемов государственных услуг для образовательных организаций Республики Адыгея, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, устанавливается на плановый период на уровне очередного финансового года и корректируется ежегодно с учетом распределения контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея.
4. Государственное задание формируется согласно приложению N 1.
5. При установлении государственному учреждению Республики Адыгея государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
6. При установлении государственному учреждению Республики Адыгея государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.
7. В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.
8. Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений.
9. Государственное задание формируется в процессе формирования республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Адыгея уведомлением лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в отношении:
1) казенных учреждений - главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Адыгея, в ведении которых находятся казенные учреждения;
2) бюджетных учреждений, автономных учреждений - исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении соответствующего государственного учреждения Республики Адыгея (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
10. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования республиканского бюджета Республики Адыгея.
11. В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
12. При изменении подведомственности государственного учреждения Республики Адыгея в государственном задании подлежит изменению информация, включенная в третью часть государственного задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении государственного задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении государственного задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением государственного задания.
13. При реорганизации государственного учреждения Республики Адыгея (слиянии, присоединении, выделении, разделении) государственное задание подлежит изменению в части уточнения показателей государственного задания.
14. При реорганизации государственного учреждения Республики Адыгея в форме слияния, присоединения показатели государственного задания государственных учреждений Республики Адыгея - правопреемников формируются с учетом показателей государственных заданий реорганизуемых государственных учреждений Республики Адыгея, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей государственных заданий реорганизованных государственных учреждений Республики Адыгея.
15. При реорганизации государственного учреждения Республики Адыгея в форме выделения показатели государственного задания государственного учреждения Республики Адыгея, реорганизованного путем выделения из него других государственных учреждений Республики Адыгея, подлежат уменьшению на показатели государственных заданий вновь возникших государственных учреждений Республики Адыгея.
16. При реорганизации государственного учреждения Республики Адыгея в форме разделения показатели государственных заданий вновь возникших государственных учреждений Республики Адыгея формируются путем разделения соответствующих показателей государственного задания реорганизованного государственного учреждения Республики Адыгея, прекращающего свою деятельность.
17. Показатели государственных заданий государственных учреждений Республики Адыгея, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
18. Показатели государственных заданий реорганизованных государственных учреждений Республики Адыгея, за исключением государственных учреждений Республики Адыгея, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям государственных заданий указанных государственных учреждений Республики Адыгея до начала их реорганизации.
19. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению Республики Адыгея, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии государственным учреждением Республики Адыгея соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме согласно приложению N 2.
20. Государственное задание формируется на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности государственных учреждений Республики Адыгея, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Адыгея (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Адыгея (далее - региональный перечень).
21. Государственное задание, распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению Республики Адыгея, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно пунктам 62-64 раздела III настоящего Порядка, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на Интернет-страницах главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Адыгея, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.adygheya.ru) и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных учреждений Республики Адыгея.
III. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
1. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Республики Адыгея или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению Республики Адыгея учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) рассчитывается по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;
- объем w-й работы, установленной государственным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 35 настоящего раздела, установленный в государственном задании;
- размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 35 настоящего раздела, установленный государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения Республики Адыгея.
3. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).
4. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:
1) казенных учреждений - главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Адыгея, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;
2) бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
5. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:
1) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 22 настоящего раздела.
7. При определении базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее соответственно - нормы, стандарты оказания услуги).
8. При отсутствии норм, установленных стандартом оказания услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения Республики Адыгея, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги, отраженных в базовом (отраслевом) перечне, либо на основе медианного значения по государственным учреждениям Республики Адыгея, оказывающим государственную услугу в установленной сфере деятельности.
9. Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методами, указанными в пункте 8 настоящего раздела, определяются по каждой государственной услуге.
10. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал в случаях, установленных стандартами оказания услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта;
4) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги.
11. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
1) затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте 4 пункта 10 настоящего раздела;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте 4 пункта 10 настоящего раздела;
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте 4 пункта 10 настоящего раздела;
4) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
5) затраты на приобретение услуг связи;
6) затраты на приобретение транспортных услуг;
7) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал в случаях, установленных стандартами оказания услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
8) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
12. Затраты, указанные в пункте 11 настоящего раздела, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов оказания услуги, или на основе усреднения показателей деятельности государственного учреждения Республики Адыгея, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы государственной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по государственным учреждениям Республики Адыгея, оказывающим государственную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.
13. Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте 2 пункта 10 и подпункте 2-3 пункта 11 настоящего раздела, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за бюджетным учреждением или автономным учреждением на праве оперативного управления.
14. В затраты, указанные в подпунктах 1-3 пункта 11 настоящего раздела, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания).
15. Затраты, указанные в подпункте 3 пункта 10 и подпункте 4 пункта 11 настоящего раздела, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Адыгея, в ведении которых находятся казенные учреждения, в соответствии с общими требованиями.
16. Затраты, указанные в подпункте 3 пункта 10 и подпункте 4 пункта 11 настоящего раздела, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания государственных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1; 2003, N 28, 33; 2006, N 48; 2008, N 39; 2009, N 9; 2010, N 51; 2015, N 28; 2016, N 29; 2018, N 19; 2020, N 1), и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.
17. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Адыгея, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете финансового обеспечения выполнения государственного задания и (или) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, общей суммой с выделением:
1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал в случаях, установленных стандартами оказания услуги;
2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.
18. В случае включения в общероссийский базовый перечень или региональный перечень новой государственной услуги значение базового норматива затрат на оказание такой услуги утверждается в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений, внесенных в общероссийский базовый перечень или региональный перечень.
19. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Адыгея, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете финансового обеспечения выполнения государственного задания и (или) органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
20. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
21. Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, территориальным расположением бюджетных учреждений или автономных учреждений, их обособленных подразделений, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики и определяется в соответствии с общими требованиями.
23. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 рабочих дней со дня размещения на Интернет-странице Министерства финансов Республики Адыгея официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.adygheya.ru) методики планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой Министерством финансов Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период).
24. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на Интернет-страницах органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.adygheya.ru).
25. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также по решению главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Адыгея, в ведении которого находятся казенные учреждения.
26. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) затраты на оплату коммунальных услуг;
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
7) затраты на приобретение услуг связи;
8) затраты на приобретение транспортных услуг;
9) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
10) затраты на прочие общехозяйственные нужды;
11) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с порядком, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также по решению главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Адыгея, в ведении которого находятся казенные учреждения, не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта;
12) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования.
27. Затраты, указанные в подпунктах 11 и 12 пункта 26 настоящего раздела, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
28. Затраты, указанные в подпунктах 11 и 12 пункта 26 настоящего раздела, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.
29. Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах 2, 5 и 6 пункта 26 настоящего раздела, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за бюджетным учреждением или автономным учреждением на праве оперативного управления.
30. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарты работ) или на основе усреднения показателей деятельности государственного учреждения Республики Адыгея, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по государственным учреждениям Республики Адыгея, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном пунктом 25 настоящего раздела.
31. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Адыгея, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).
32. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
33. В случае если бюджетное учреждение или автономное учреждение оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в пункте 32 настоящего раздела, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности по формуле:
,
где:
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- коэффициент платной деятельности, значение которого определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;
- планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.
34. При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Адыгея, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества Республики Адыгея, переданного в аренду (безвозмездное пользование), и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного государственного задания.
35. В случае если бюджетное учреждение или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных федеральными законами и нормативными правовыми актами Республики Адыгея.
36. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период.
37. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Адыгея на указанные цели.
38. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые в порядке, установленном нормативным правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
39. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным учреждением или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
40. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
41. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями государственного учреждения Республики Адыгея в случае, установленном пунктом 19 раздела II настоящего Порядка, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным учреждением Республики Адыгея в соответствии с правовым актом государственного учреждения Республики Адыгея, создавшего обособленное подразделение.
42. Правовой акт, предусмотренный пунктом 41 настоящего раздела, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года и порядок взаимодействия государственного учреждения Республики Адыгея с обособленным подразделением.
43. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
44. Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Республики Адыгея (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
45. Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения состава и стоимости имущества государственного учреждения Республики Адыгея, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19), от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 23) и от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53; 2017, N 47).
46. При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке бюджетными учреждениями или автономными учреждениями в республиканский бюджет Республики Адыгея и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
47. При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией бюджетного учреждения или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным учреждениям и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
48. При изменении в течение текущего финансового года типа бюджетного учреждения или автономного учреждения на казенное учреждение неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
49. При внесении изменений в показатели государственного задания при реорганизации бюджетного учреждения или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных пунктами 13-16 раздела II настоящего Порядка):
1) в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой бюджетному учреждению или автономному учреждению, являющемуся правопреемником, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным государственным учреждениям Республики Адыгея, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
2) в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой бюджетному учреждению или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других государственных учреждений Республики Адыгея, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим государственным учреждениям Республики Адыгея;
3) в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшему бюджетному учреждению или автономному учреждению, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной бюджетному учреждению или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
50. Объем субсидий, предоставленных государственным учреждениям Республики Адыгея, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.
51. После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным бюджетным учреждениям или автономным учреждениям, за исключением бюджетных учреждений или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной бюджетному учреждению или автономному учреждению до начала реорганизации.
52. Субсидия перечисляется на лицевой счет бюджетного учреждения или автономного учреждения, открытый им в Управлении Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея).
53. Предоставление бюджетному учреждению или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с бюджетным учреждением или автономным учреждением (далее - соглашение) по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Адыгея. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение заключается сторонами не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания.
54. Предоставление субсидии бюджетным учреждениям или автономным учреждениям, выполняющим функции главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Адыгея, осуществляется в соответствии с правовым актом этого учреждения, содержащим положения об объеме и периодичности предоставления субсидии в течение финансового года и порядок взаимодействия структурных подразделений учреждения по предоставлению субсидии.
55. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах, указанных в пунктах 41, 54 настоящего раздела, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
1) 25% годового размера субсидии в течение I квартала;
2) 50% годового размера субсидии в течение первого полугодия;
3) 75% годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
56. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться не позднее 15 декабря текущего финансового года после предоставления в срок, установленный в государственном задании, бюджетным учреждением или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Порядку. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
57. Если на основании отчета о выполнении государственного задания, предусмотренного пунктом 62 настоящего раздела, показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в республиканский бюджет Республики Адыгея в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы), и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
58. Предварительный отчет об исполнении государственного задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в пункте 56 настоящего раздела, представляется бюджетным учреждением или автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в государственном задании. В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном пунктом 56 настоящего раздела.
59. Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Порядком, по форме, предусмотренной соглашением.
60. Бюджетные учреждения или автономные учреждения обеспечивают возврат в республиканский бюджет Республики Адыгея субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 59 настоящего раздела, не позднее 1 апреля текущего финансового года.
61. Требования, установленные пунктами 55-60 настоящего раздела, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:
1) на бюджетное учреждение или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;
2) на государственное учреждение Республики Адыгея, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
3) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
4) на бюджетное учреждение или автономное учреждение, оказывающее государственные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное.
62. Бюджетные учреждения и автономные учреждения, казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Адыгея, в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением N 3 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.
63. Отчет, указанный в пункте 62 настоящего раздела, представляется в сроки, установленные государственным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
64. В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Адыгея, в ведении которого находятся казенные учреждения, предусмотрено представление отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, и главный распорядитель средств республиканского бюджета Республики Адыгея, в ведении которого находятся казенные учреждения, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для государственного задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).
65. Контроль за выполнением государственного задания бюджетными учреждениями и автономными учреждениями, казенными учреждениями (далее - контроль за выполнением государственного задания) осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, и главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Адыгея, в ведении которых находятся казенные учреждения, а также Управление государственного финансового контроля Республики Адыгея (далее - Управление).
66. Правила осуществления органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, и главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Адыгея, в ведении которых находятся казенные учреждения, контроля за выполнением государственного задания устанавливаются указанными органами и должны предусматривать в том числе:
1) документы, применяемые государственным учреждением Республики Адыгея в целях подтверждения информации о потребителях оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) и выполнения содержащихся в государственном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), а также (при необходимости) формы указанных документов;
2) формы аналитической отчетности, подтверждающие оказание услуг (выполнение работ) и периодичность ее формирования.
67. В случае установления Управлением по результатам контроля за выполнением государственного задания нарушений, связанных с предоставлением недостоверной отчетности о выполнении государственного задания, выразившейся в фактическом недостижении показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), возврат субсидии в республиканский бюджет Республики Адыгея осуществляется в срок, указанный в представлении и (или) предписании Управления, в размере, пропорциональном объему невыполненного государственного задания.
68. Расчет размера субсидии, подлежащей возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея в соответствии с пунктом 67 настоящего раздела, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), используемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Приложение N 1
к Порядку формирования государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнение
работ) государственными учреждениями Республики
Адыгея и финансового обеспечения выполнения
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
Утверждаю
Руководитель
(уполномоченное лицо)
_________________________________________
(наименование исполнительного органа
государственной власти Республики
Адыгея, осуществляющего функции и
полномочия учредителя, главного
распорядителя средств бюджета Республики
Адыгея, в ведении которого находится
казенное учреждение)
___________ _________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"_" _________ 20_ г.
|
Государственное задание N |
|
|
|
|
|
||||||||
|
на 20_ год и на плановый период 20_ и 20 годов |
|
|
|
|
|
|
Коды |
||||||
|
|
|
|
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
||||||||
Наименование государственного учреждения Республики Адыгея (обособленного подразделения) |
|
|
|
|
Код по сводному реестру |
|
||||||||
Вид деятельности государственного учреждения Республики Адыгея (обособленного подразделения) |
|
|
|
|
По ОКВЭД |
|
||||||||
|
|
|
|
|
По ОКВЭД |
|
||||||||
|
|
|
|
|
По ОКВЭД |
|
||||||||
(указываются виды деятельности государственного учреждения, по которым ему утверждается государственное зада} |
Часть I. Сведения об оказываемых государственных услугах 1
Раздел ____
1. Наименование государственной услуги |
|
|
|
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей государственной услуги |
|
||||
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги 2
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги. |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги 3 |
||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
единица измерения |
20 год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи |
. Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги 3 |
||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
единица измерения |
20 год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по сертификатам дополнительного образования 4 | ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
количество человеко-часов |
человеко-час |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее установления
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие
порядок оказания государственной услуги _________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной
услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах 5
Раздел _______
1. Наименование работы _______________________________________ _______________________________________ |
|
Код по региональному перечню |
|
2. Категории потребителей работы ______________________________
______________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы 6
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы |
||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
единица измерения |
20 _год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы 3 |
|||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
единица измерения |
описание работы |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20 _ год (2-й год планового периода) |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 - |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее установления
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3. |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Часть III. Прочие сведения о государственном задании 7
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения
государственного задания ___________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
государственного задания ___________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания
Форма контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы государственной власти Республики Адыгея, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности
о выполнении государственного задания ______________________________
4.1. Периодичность представления
отчетов о выполнении государственного
задания ______________________________
4.2. Сроки представления отчетов о
выполнении государственного задания ______________________________
4.3. Иные требования к отчетности о
выполнении государственного задания ______________________________
5. Иные показатели, связанные
с выполнением государственного задания 8 _____________________________
______________________________
1Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
2Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне.
3Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.
4Заполняется в случае установления государственному учреждению Республики Адыгея государственного задания на оказание государственных услуг в сфере дополнительного образования детей в рамках персонифицированного финансирования.
5Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
6Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в региональном перечне.
7 Заполняется в целом по государственному заданию.
8 В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений или автономных учреждений, главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Адыгея, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются.
______________________________
Приложение N 2
к Порядку формирования государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнение
работ) государственными учреждениями Республики
Адыгея и финансового обеспечения выполнения
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
Утверждаю
Руководитель
(уполномоченное лицо)
_________________________________________
(наименование государственного учреждения
Республики Адыгея)
___________ _________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"_" _________ 20_ г.
|
|
|
Коды |
|
|
Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании N |
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
| ||||
| ||||
|
на 20_ год и на плановый период 20_ и 20_ годов |
|
Дата начала действия |
|
|
|
Дата окончания действия |
|
|
Наименование государственного учреждения Республики Адыгея _________________________________ |
|
Код по сводному реестру |
|
Часть I. Сведения об оказываемых государственных услугах
Раздел _____
1. Наименование государственной услуги |
_____________________ |
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей
государственной услуги ____________________
____________________
3. Показатели, характеризующие объем государственной услуги
Наименование обособленного подразделения |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
|||||
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по сертификатам дополнительного образования 1 | ||||||||||||||
|
|
|
|
количество человеко-часов |
человеко-час |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах
Раздел ______
1. Наименование работы ___________________________ ___________________________ |
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей работы ___________________________ ___________________________ |
|
|
3. Показатели, характеризующие объем работы
Наименование обособленного подразделения |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
п абсолютных величинах |
|||||
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
1 Заполняется в случае установления государственному учреждению Республики Адыгея государственного задания на оказание государственных услуг в сфере дополнительного образования детей в рамках персонифицированного финансирования.
______________________________
Приложение N 3
к Порядку формирования государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнение
работ) государственными учреждениями Республики
Адыгея и финансового обеспечения выполнения
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
|
|
|
Коды |
||
|
Отчет о выполнении |
|
Форма по ОКУД |
|
|
|
государственного задания N |
|
|
0506501 |
|
|
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов |
|
|
|
|
|
на "__" _____ 20__ г. |
|
Дата |
|
|
Наименование государственного учреждения Республики Адыгея (обособленного подразделения) |
__________________________________ |
|
Код по сводному реестру |
|
|
Вид деятельности государственного учреждения Республики Адыгея (обособленного подразделения) |
____________________________________________________________________ __________________________________ |
|
По ОКВЭД |
|
|
Периодичность |
__________________________________ |
|
По ОКВЭД |
|
|
|
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании) |
|
По ОКВЭД |
|
Часть I. Сведения об оказываемых государственных услугах 1
Раздел ____
1. Наименование государственной услуги |
__________________________ |
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей
государственной услуги _________________________
_________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество государственной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение |
причина отклонения |
||||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение |
причина отклонения |
|||||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
|||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по сертификатам дополнительного образования 2 | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
количество человеко-часов |
человеко-час |
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах 3
Раздел __________
1. Наименование работы |
__________________________ |
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей
работы __________________________
__________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей,
характеризующих качество работы
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение |
причина отклонения |
||||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
работы
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение |
причина отклонения |
||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование |
код по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) ______________ ____________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________ 20_ г.
______________________________
1 Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
2 Заполняется в случае установления государственному учреждению Республики Адыгея государственного задания на оказание государственных услуг в сфере дополнительного образования детей в рамках персонифицированного финансирования.
3 Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 31 мая 2021 г. N 91 "О внесении изменения в постановление Кабинета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.