Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 29 января 2022 г. - Постановление Администрации города Ялуторовска Тюменской области от 24 декабря 2021 г. N 804
Раздел IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
Пункт 27 изменен с 1 января 2022 г. - Постановление Администрации города Ялуторовска Тюменской области от 24 декабря 2021 г. N 804
27. Главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в следующей форме:
а) камеральной проверки, которая проводится без выезда на территорию получателя субсидии в течение 15 рабочих дней с даты предоставления отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом, проводившим камеральную проверку не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
Заключение камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) руководителю получателя субсидии. Руководитель получателя субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его получения, которые приобщаются к материалам проверки;
б) выездной проверки, которая проводится по месту нахождения получателя субсидии.
Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленного распоряжением главного распорядителя.
Продление срока выездной проверки осуществляется руководителем главного распорядителя на основании мотивированной докладной записки руководителя выездной проверки, но не более чем на 10 рабочих дней.
Результаты выездной проверки оформляются актом в срок не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. В акте выездной проверки должны содержаться факты выявленных выездной проверкой нарушений, а также предложения о принятии мер по устранению выявленных проверкой нарушений.
Акт выездной проверки подписывается лицами, уполномоченными на проведение проверки, и в течении 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) получателю субсидии. Руководитель получателя субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на акт выездной проверки в течении 5 рабочих дней со дня его получения, которые приобщаются к материалам выездной проверки и являются их неотъемлемой частью.
Раздел IV дополнен пунктом 27.1 с 29 января 2022 г. - Постановление Администрации города Ялуторовска Тюменской области от 24 декабря 2021 г. N 804
Изменения применяются в отношении субсидий, предоставляемых из бюджета города Ялуторовска, начиная с 1 января 2023 г.
27.1 Главный распорядитель проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
28. Выездные проверки подразделяются на плановые и внеплановые. Периодичность проведения плановых выездных проверок составляет не реже одного раза в 3 года.
Решение о проведении выездной проверки принимается распоряжением главного распорядителя в котором указывается наименование получателя субсидии, тема выездной проверки, проверяемый период, перечень лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
Основанием для подготовки распоряжения главного распорядителя о проведении выездной проверки является план выездных проверок на очередной финансовый год, утверждаемый до 31 декабря текущего года.
Формирование плана проверок осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) органами муниципального финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования.
29. Проведение внеплановой выездной проверки осуществляется на основании распоряжения главного распорядителя в следующих случаях:
а) поступившие поручения от Главы муниципального образования город Ялуторовск, заместителей Главы города, координирующих и контролирующих соответствующее направление деятельности;
б) жалобы заявителей, для рассмотрения которых необходимо осуществить внеплановую выездную проверку.
30. Должностные лица, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
а) при проведении выездных проверок беспрепятственно, по предъявлении распоряжения главного распорядителя о проведении выездной проверки, посещать территорию и помещения, которые занимает получатель субсидии, в отношении которого осуществляется выездная проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
б) знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету выездной проверки;
в) в пределах своей компетенции запрашивать от руководителя и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении выездной проверки.
31. Должностные лица обязаны осуществляющие выездную проверку:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с распоряжением главного распорядителя на проведение выездной проверки, а также с результатами выездной проверки (актом, заключением);
г) сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении проверок;
д) проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующем акте.
32. Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемого получателя субсидии, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.