Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению
Земского Собрания
от 27.05.2021 N 146
Приложение
к Положению
о комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
и урегулированию конфликта
интересов муниципальных служащих
аппарата Земского Собрания
Пермского муниципального района
и Контрольно-счетной палаты
Пермского муниципального района
Порядок
уведомления муниципальными служащими аппарата Земского Собрания Пермского муниципального района и Контрольно-счетной палаты Пермского муниципального района руководителя муниципального органа о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьями 10, 11 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и определяет порядок уведомления муниципальными служащими аппарата Земского Собрания Пермского муниципального района и Контрольно-счетной палаты Пермского муниципального района руководителя муниципального органа о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее соответственно - муниципальный служащий, конфликт интересов), перечень сведений, содержащихся в уведомлениях о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, порядок регистрации уведомлений и организацию проверки сведений, содержащихся в данных уведомлениях.
2. Муниципальный служащий, как только ему станет известно о возникновении конфликта интересов или о возможности возникновения конфликта интересов, обязан уведомить об указанных обстоятельствах руководителя муниципального органа путем представления уведомления о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Уведомление), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с указанием следующих сведений:
2.1. должность, фамилия, имя, отчество муниципального служащего, представляющего Уведомление;
2.2. обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности (описание ситуации, при которой личная заинтересованность муниципального служащего (прямая или косвенная) влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей, признаки, свидетельствующие о личной заинтересованности);
2.3. описание должностных (служебных) обязанностей, на надлежащее исполнение которых может повлиять либо влияет личная заинтересованность;
2.4. предлагаемые меры, которые могли бы предотвратить возможность возникновения конфликта интересов или урегулировать возникший конфликт интересов;
2.5. намерение или отсутствие намерения муниципального служащего лично присутствовать на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;
2.6. дата заполнения Уведомления;
2.7. подпись муниципального служащего, представляющего Уведомление.
3. К Уведомлению прилагаются все имеющиеся у муниципального служащего материалы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в Уведомлении.
4. В случае нахождения муниципального служащего не при исполнении должностных (служебных) обязанностей или вне пределов места службы он обязан уведомить руководителя муниципального органа об обстоятельствах, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, не позднее следующего рабочего дня с момента начала исполнения должностных (служебных) обязанностей или с момента прибытия к месту службы.
5. Перед представлением Уведомления руководителю муниципального органа муниципальный служащий знакомит с данным Уведомлением непосредственного руководителя, который проставляет на Уведомлении соответствующую отметку.
6. В целях выполнения обязанности, предусмотренной пунктом 2 настоящего Порядка, муниципальный служащий направляет (передает) Уведомление для регистрации кадровому работнику.
7. Уведомление в день поступления регистрируется в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - журнал регистрации уведомлений), оформленном по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Листы журнала регистрации уведомлений должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены оттиском печати муниципального органа.
Журнал регистрации уведомлений в течение пяти лет с даты регистрации в нем последнего Уведомления хранится в шкафах (сейфах), обеспечивающих защиту от несанкционированного доступа.
8. Копия зарегистрированного Уведомления с отметкой о дате и номере регистрации Уведомления, должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, зарегистрировавшего Уведомление, выдается муниципального служащему на руки под подпись либо направляется по почте с уведомлением о вручении.
9. Зарегистрированное Уведомление не позднее одного рабочего дня со дня регистрации передается для ознакомления руководителю муниципального органа.
10. Руководитель муниципального органа не позднее двух рабочих дней со дня получения Уведомления передает его с отметкой об ознакомлении кадровому работнику для рассмотрения в порядке, установленном Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих аппарата Земского Собрания Пермского муниципального района и Контрольно-счетной палаты Пермского муниципального района.
Приложение 1
к Порядку
уведомления муниципальными
служащими аппарата Земского
Собрания Пермского муниципального
района и Контрольно-счетной палаты
Пермского муниципального района
руководителя муниципального органа
о возникшем конфликте интересов
или о возможности его возникновения
ФОРМА
__________________________________
(отметка об ознакомлении)
__________________________________
(должность, фамилия, имя,
отчество представителя нанимателя)
__________________________________
__________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество
муниципального служащего,
представляющего уведомление)
Уведомление
о возникновении личной заинтересованности, которая приводит
или может привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении
должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести
к конфликту интересов <1>.
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной
заинтересованности <2>:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Должностные (служебные) обязанности, на исполнение которых влияет или
может повлиять личная заинтересованность:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта
интересов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Намереваюсь (не намереваюсь) <3> лично присутствовать на заседании
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию
конфликта интересов муниципальных служащих аппарата Земского Собрания
Пермского муниципального района и Контрольно-счетной палаты Пермского
муниципального района.
"___" _______ 20__ г. _________________________ _____________________
(подпись лица, (расшифровка подписи)
представившего уведомление)
Приложение <4>:
1. _______________________ на ___ л.;
2. _______________________ на ___ л.;
3. _______________________ на ___ л.
Ознакомлен:
______________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество, должность непосредственного
руководителя муниципального служащего, представляющего уведомление)
Уведомление зарегистрировано "___" ___________ 20___ г., рег. N ________
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество, должность специалиста, принявшего
уведомление)
--------------------------------
<1> Нужное подчеркнуть.
<2> Описываются ситуация, при которой личная заинтересованность
муниципального служащего (прямая или косвенная) влияет или может повлиять
на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных
(служебных) обязанностей, признаки, свидетельствующие о личной
заинтересованности.
<3> Нужное подчеркнуть
<4> Отражаются наименование прилагаемого документа, его реквизиты (при
наличии).
Приложение 2
к Порядку
уведомления муниципальными
служащими аппарата Земского
Собрания Пермского муниципального
района и Контрольно-счетной палаты
Пермского муниципального района
руководителя муниципального органа
о возникшем конфликте интересов
или о возможности его возникновения
ФОРМА
Журнал
регистрации уведомлений
о возникновении личной заинтересованности, которая приводит
или может привести к конфликту интересов
N п/п |
Дата регистрации уведомления |
ФИО, должность лица, представившего уведомление |
Краткое описание ситуации, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей |
ФИО, подпись лица, зарегистрировавшего уведомление |
Подпись лица, представившего уведомление, в получении копии уведомления/дата направления уведомления по почте |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Решение Земского Собрания Пермского муниципального района Пермского края от 27 мая 2021 г. N 146 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.