Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 3 июня 2021 года N 231
"Приложение 3
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 23 мая 2019 года N 280
Порядок
предоставления грантов на развитие семейных ферм
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования, критерии и условия предоставления из окружного бюджета грантов на развитие семейных ферм (далее - грант), источником финансового обеспечения которых является, в том числе на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования из федерального бюджета.
1.2. Используемые в настоящем Порядке понятия означают следующее:
"плановые показатели деятельности" - производственные и экономические показатели, включаемые в проект грантополучателя, в том числе количество новых постоянных рабочих мест и работников, зарегистрированных в Пенсионном фонде Российской Федерации, сохранение созданных рабочих мест в течение не менее 5 лет с даты их создания, объем производства и реализации сельскохозяйственной продукции, выраженный в натуральных и денежных показателях;
"проект грантополучателя" - представляемый в региональную конкурсную комиссию по форме и в порядке, которые установлены уполномоченным органом, документ (бизнес-проект), в который включаются направления расходов и условия использования грантов, предусмотренные настоящим Порядком, а также плановые показатели деятельности, обязательство по исполнению которых включается в соглашение о предоставлении гранта, заключаемое между грантополучателем и Департаментом (далее - Соглашение);
"семейная ферма" - крестьянское (фермерское) хозяйство, число членов которого составляет 2 (включая главу) и более членов семьи (объединенных родством и (или) свойством) главы крестьянского (фермерского) хозяйства, или индивидуальный предприниматель, являющийся главой крестьянского (фермерского) хозяйства, в состав членов которого входят два (включая главу) и более членов семьи (объединенных родством и (или) свойством) указанного индивидуального предпринимателя, зарегистрированные гражданином Российской Федерации на сельской территории или на территории сельской агломерации Чукотского автономного округа, осуществляющие деятельность более 12 месяцев с даты регистрации;
"малые формы хозяйствования" - крестьянские (фермерские) хозяйства, созданные в соответствии с Федеральным законом "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", и сельскохозяйственные кооперативы (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), созданные в соответствии с Федеральным законом "О сельскохозяйственной кооперации", а также хозяйственные общества (товарищества, партнерства) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство и переработку сельскохозяйственной продукции, годовой доход которых за отчетный финансовый год составляет не более 200 млн. рублей;
"региональная конкурсная комиссия" - конкурсная комиссия, создаваемая Правительством Чукотского автономного округа, не менее 50 процентов членов которой составляют члены, не являющиеся государственными или муниципальными служащими, осуществляющая отбор проектов грантополучателей учетом приоритетности рассмотрения проектов сельскохозяйственных товаропроизводителей, ранее не получавших грант, в том числе в форме очного собеседования или видеоконференцсвязи;
"сельские агломерации" - сельские территории, а также поселки городского типа и малые города с численностью населения, постоянно проживающего на их территориях, не превышающей 30 тыс. человек. Перечень сельских агломераций на территории Чукотского автономного округа определяется Правительством Чукотского автономного округа;
"сельские территории" - сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов (за исключением городского округа Анадырь), рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений, рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов (за исключением городского округа Анадырь). Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Чукотского автономного округа определяется Правительством Чукотского автономного округа;
1.3. Грант носит заявительный характер и предоставляется из средств окружного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе в целях увеличения количества субъектов малых форм хозяйствования и их развития в аграрном секторе экономики Чукотского автономного округа.
Предоставление гранта осуществляется в рамках реализации мероприятия "Грант на развитие семейных ферм" основного мероприятия "Поддержка малых форм хозяйствования" Подпрограммы "Поддержка сельскохозяйственной кооперации, малых форм хозяйствования и некоммерческих организаций" Государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса Чукотского автономного округа", утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года N 411 (далее - Государственная программа).
1.4. Главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим предоставление гранта, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление гранта на соответствующий финансовый год, является Департамент сельского хозяйства и продовольствия Чукотского автономного округа (далее - Департамент).
1.5. Предоставление гранта осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на соответствующий финансовый год по результатам конкурсного отбора на право получения гранта (далее - конкурсный отбор), проводимого в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
1.6. Право на получение гранта имеют семейные фермы (далее - участник конкурсного отбора, Победитель, Получатель гранта), соответствующие требованиям, установленным пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка.
1.7. Сведения о гранте размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Единый портал) при формировании проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в него).
2. Порядок проведения конкурсного отбора
2.1. Организатором конкурсного отбора является Департамент.
Департамент не позднее, чем за 1 день до даты начала проведения конкурсного отбора размещает объявление о проведении конкурсного отбора на Едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Чукотского автономного округа (http://www.чукотка.рф) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.2. В объявлении о проведении конкурсного отбора указывается:
1) сроки проведения конкурсного отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес Департамента, а также контакты лица, ответственного за прием заявок (фамилия, имя, отчество ответственного лица, телефон, электронный и почтовый адрес);
3) цели предоставления гранта, в соответствии с пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, а также результат, показатель достижения результата предоставления гранта в соответствии с пунктом 3.12 раздела 3 настоящего Порядка;
4) доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
5) требования к участникам конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела и перечень документов, предъявляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.4. настоящего раздела;
6) порядок подачи заявок участниками конкурсного отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.4. настоящего раздела;
7) порядок отзыва заявок участников конкурсного отбора, порядок возврата заявок участников конкурсного отбора, определяющего, в том числе основания для возврата заявок участников конкурсного отбора, порядок внесения изменений в заявки участников конкурсного отбора;
8) правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.14 настоящего раздела;
9) порядок предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срок, в течение которого Победители Соглашение;
11) условия признания Победителей уклонившимися от заключения Соглашения;
12) дата размещения результатов конкурсного отбора на Едином портале, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Чукотского автономного округа: http://www.чукотка.рф, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения Победителей конкурсного отбора.
2.3. Требования к участникам конкурсного отбора, которым должен соответствовать участник конкурсного отбора на дату подписания заявки:
1) отсутствие просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет грантов, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом;
2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в сумме, превышающей 10 тыс. рублей;
3) участники конкурсного отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении участника конкурсного отбора не должна быть введена процедура банкротства, деятельность участника конкурсного отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) участники конкурсного отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) участники конкурсного отбора не должны получать средства из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
2.4. Для участия в конкурсном отборе участники отбора представляют в Департамент заявку на предоставление гранта на развитие семейной фермы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка), с приложением следующих документов, в том числе подтверждающих соответствие участника отбора требованиям, установленным подпунктами 2 - 4 пункта 2.3 настоящего раздела:
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), заверенную в установленном порядке, по состоянию на любую дату в течение периода, равного 20 календарным дням, предшествующего дате подачи заявки;
2) бизнес проекта по развитию семейной фермы;
3) заверенных главой крестьянского (фермерского) хозяйства копии паспорта главы и члена(ов) крестьянского (фермерского) хозяйства, документов, подтверждающих их родство или свойство (свидетельство о рождении, свидетельство о браке или другие аналогичные документы);
4) заверенной главой крестьянского (фермерского) хозяйства копии статистической информации по форме N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" за последний отчетный период, предшествующий дате подачи документов, и (или) по форме N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" за последний отчетный период, предшествующий дате подачи документов;
5) оригинала соглашения о совместном ведении главой и состоящими в родстве с ним членами фермерского хозяйства производственной деятельности, основанной на их личном участии;
6) документы, подтверждающие наличие собственных и (или) кредитных средств в размере исходя из объема средств, финансируемых за счет гранта в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка:
банковская выписка с расчетного счета главы КФХ, подтверждающая наличие денежных средств, выданная не ранее 30 календарных дней до дня принятия заявки на конкурсный отбор;
документ, выданный банком, о проведенной предварительной проверки заявителя на платежеспособность (возврат кредита), оценке бизнес-плана на развитие семейной фермы и об одобрении выдачи кредита с указанием его размера, выданный не ранее 30 календарных дней до дня принятия заявки на конкурсный отбор;
7) справки налогового органа, подтверждающую отсутствие у участника конкурсного отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 10 тыс. рублей, по состоянию на любую дату в течение периода, равного 20 календарным дням, предшествующего дате подачи заявки;
8) обязательства участника конкурсного отбора о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта по форме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку;
9) согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой участником конкурсного отбора заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с конкурсным отбором, по форме, установленной приложением 3 к настоящему Порядку.
2.5. Заявка и документы, установленные пунктом 2.4 настоящего раздела:
1) представляются участниками конкурсного отбора на бумажном носителе непосредственно в Департамент либо направляются в адрес Департамента почтовым отправлением с одновременным направлением в виде сканированных копий на адрес электронной почты лица, ответственного за прием заявок, указанный в объявлении об отборе;
2) должны быть подписаны либо заверены руководителем участника конкурсного отбора или его представителем и иметь оттиск печати (при наличии печати). В случае подписания либо заверения документов представителем участника конкурсного отбора к документам должна быть приложена копия документа, удостоверяющего личность представителя участника конкурсного отбора, и доверенность, выданная в соответствии с законодательством, подтверждающая полномочия представителя участника конкурсного отбора, или нотариально заверенная копия такой доверенности;
3) не должны иметь подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание.
2.6. Департамент регистрирует заявки и документы по мере их поступления.
2.7. В случае непредставления (представления в неполном объеме) участником отбора заявки и документов, установленных пунктом 2.4 настоящего раздела, и (или) представления заявки и документов, оформленных с нарушением требований, установленных пунктом 2.5 настоящего раздела, Департамент уведомляет участника конкурсного отбора о выявленных нарушениях.
Выявленные нарушения доводятся Департаментом до участника конкурсного отбора в форме уведомления Департамента в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки и документов участника конкурсного отбора в Департаменте, по адресу электронной почты, указанному в заявке участника конкурсного отбора.
2.8. Участник конкурсного отбора, устранивший выявленные Департаментом в соответствии с пунктом 2.7 настоящего раздела нарушения, вправе направить изменения в ранее направленную заявку не позднее даты и времени окончания конкурсного отбора, установленных в пункте 2.1 настоящего раздела объявлением о проведении конкурсного отбора, в порядке, установленном пунктом 2.11 настоящего раздела.
2.9. В случае поступления от участника конкурсного отбора уточненной заявки в соответствии с пунктом 2.8 настоящего раздела, Департамент проводит проверку уточненной заявки и документов в порядке, установленном пунктами 2.7, 2.8 настоящего раздела.
2.10. Поданная в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела заявка с документами может быть отозвана участником конкурсного отбора не позднее даты и времени окончания конкурсного отбора заявок, установленных в пункте 2.1 настоящего раздела объявлением о проведении конкурсного отбора, путем направления в Департамент соответствующего обращения на бумажном носителе, составленного в произвольной форме, или направления в адрес Департамента обращения почтовым отправлением с одновременным направлением в виде сканированной копии на адрес электронной почты лица, ответственного за прием заявок, указанный в объявлении о проведении конкурсного отбора.
В случае отзыва участником конкурсного отбора заявки и документов в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, Департамент осуществляет возврат участнику конкурсного отбора заявки и документов в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации в Департаменте обращения участника конкурсного отбора.
2.11. Участник конкурсного отбора вправе направить изменения в ранее направленную заявку с документами не позднее даты и времени окончания отбора заявок, установленных в пункте 2.1 настоящего раздела объявлением о проведении конкурсного отбора, путем направления в Департамент соответствующего обращения на бумажном носителе, составленного в произвольной форме, или направления в адрес Департамента обращения почтовым отправлением с одновременным направлением в виде сканированной копии на адрес электронной почты лица, ответственного за прием заявок, указанный в объявлении о проведении конкурсного отбора.
Изменения к заявкам, внесенные участником конкурсного отбора, являются неотъемлемой частью заявок.
2.12. Запрос о разъяснении положений объявления о проведении конкурсного отбора (далее - запрос) направляется в Департамент на бумажном носителе или в виде сканированной копии на адрес электронной почты лица, ответственного за прием заявок, указанный в объявлении о проведении конкурсного отбора, в срок не позднее, чем за пять дней до даты окончания отбора заявок, установленной в пункте 2.1 настоящего раздела объявлением о проведении конкурсного отбора, и должен содержать адрес электронной почты для направления ответа.
В случае поступления запроса не позднее срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Департамент в течение двух рабочих дней, следующих за днем регистрации запроса в Департаменте, дает разъяснения положений объявления о проведении конкурсного отбора путем направления письменного ответа по электронной почте, указанной в запросе.
В случае направления запроса позже срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, запрос Департаментом не рассматривается и разъяснения по такому запросу не предоставляются.
2.13. Департамент:
1) регистрирует документы, представленные в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела, в журнале приёма заявок на участие в конкурсном отборе, присваивает порядковый номер с указанием даты и времени поступления документов;
2) в целях проверки соответствия участников конкурсного отбора требованиям, указанным в подпунктах 1, 5 пункта 2.3 настоящего раздела, в течение двух рабочих дней с момента окончания срока подачи заявок, установленного в пункте 2.1 настоящего раздела объявлением о проведении конкурсного отбора, направляет в органы исполнительной власти Чукотского автономного округа запрос о предоставлении:
сведений о наличии (отсутствии) средств у участника конкурсного отбора, предоставленных из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
сведений об отсутствие (наличии) просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет грантов, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом.
2.14. Департамент, в течение двух рабочих дней, после поступления информации от органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, указанной в подпункте 2 пункта 2.13 настоящего раздела, проводит рассмотрение указанной информации, заявок и документов, поступивших в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела, принимает одно из решений:
1) о принятии заявки и документов к участию в конкурсном отборе и направлении сформированного пакета документов в региональную конкурсную комиссию для проведения конкурсного отбора и определения Победителя в порядке, установленном настоящим разделом, в случае отсутствия оснований для отклонения заявки и документов участника конкурсного отбора, установленных пунктом 2.15 настоящего раздела;
2) об отклонении заявки и документов участника конкурсного отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок и отказе в предоставлении гранта, в случае наличия оснований для отклонения заявки и документов участника конкурсного отбора, установленных пунктом 2.15 настоящего раздела, с разъяснением порядка обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решение Департамента доводится до участника конкурсного отбора в письменной форме в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, по адресу электронной почты, указанному в заявке участника отбора.
2.15. Основаниями для отклонения заявки и документов участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок и отказе в предоставлении гранта являются:
1) несоответствие участника отбора условиям, критериям и требованиям, установленным в пункте 1.6 раздела 1 настоящего Порядка и пункте 2.3 настоящего раздела;
2) непредставление (представление в неполном объеме) участником конкурсного отбора документов, установленных пунктом 2.4 настоящего раздела;
3) несоответствие представленных участником конкурсного отбора заявки и документов требованиям к заявкам участников конкурсного отбора, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора;
4) недостоверность представленной участником конкурсного отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе регистрации участника конкурсного отбора;
5) подача участником конкурсного отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.16. Состав конкурсной комиссии утверждается Правительством Чукотского автономного округа.
2.17. В рамках проведения конкурсного отбора региональная конкурсная комиссия:
1) рассматривает документы на участие в конкурсном отборе, подготовленные Департаментом в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.14 настоящего раздела, в день, время и в месте, которые указаны в конкурсной документации;
2) проводит оценку заявок в сроки, установленные в конкурсной документации, и определяет Победителей конкурсного отбора с учетом критериев, их значимости и результатов оценки заявок в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку.
2.18. Решение региональной конкурсной комиссии принимаются в соответствии с Положением о конкурсной комиссии по оказанию государственной поддержки крестьянским (фермерским) хозяйствам Чукотского автономного округа согласно приложению 4 к настоящему Постановлению, открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих членов региональной конкурсной комиссии.
2.19. Оценка заявок и документов участников конкурсного отбора рассчитывается региональной конкурсной комиссией путём сложения баллов по каждому представленному пакету документов, заносится секретарём региональной конкурсной комиссии в сводную рейтинговую ведомость, форма которой установлена приложением 5 к настоящему Порядку.
Если участники конкурсного отбора набрали одинаковое количество баллов, то дополнительный бал присваивается тому участнику конкурсного отбора, заявка и документы которого зарегистрированы Департаментом первыми.
2.20. Место в сводной рейтинговой ведомости определяется набранным участником конкурсного отбора количеством баллов:
1) заявке с наивысшим количеством баллов присваивается первое место в рейтинге;
2) заявке с наименьшим количеством баллов - последнее место в рейтинге.
2.21. Победителями признаются участники конкурсного отбора, чьи заявки и документы получили первое, второе место в рейтинге.
В случае если подана одна заявка на участие в конкурсном отборе, и при условии, что участник конкурсного отбора, подавший эту заявку, и представленные им документы соответствуют требованиям настоящего Порядка, данный участник конкурсного отбора признается единственным Победителем.
2.22. Конкурсный отбор признается несостоявшимся, в случае если не поступило ни одной заявки.
2.23. Рассмотрение заявок осуществляется региональной конкурсной комиссией в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора.
2.24. Решение региональной конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие в оценке документов.
2.25. В течение двух рабочих дней, со дня рассмотрения региональной конкурсной комиссией заявок и документов участников конкурсного отбора, с учетом ее решения, Департамент издает приказ об определении Победителей, размере предоставляемого им гранта, о заключении с Победителями Соглашения.
2.26. Информация о результатах проведения конкурсного отбора размещается Департаментом на Едином портале и на официальном сайте Чукотского автономного округа (http://www.чукотка.рф) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 2.14 настоящего раздела, с включением следующих сведений:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дата, время и место оценки предложений (заявок) участников отбора;
3) информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
4) информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки предложений (заявок) участников отбора, присвоенные предложениям (заявкам) участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки предложений (заявок) участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким предложениям (заявкам) порядковых номеров;
6) наименование Победителей, с которыми заключается Соглашение, и размер предоставляемого им гранта.
3. Условия и порядок предоставления гранта
3.1. Грант предоставляется Победителю на реализацию проекта грантополучателя в размере, не превышающем 30 млн. рублей, не более 70 процентов стоимости проекта грантополучателя).
При использовании средств гранта на цели, указанные в абзаце восьмом подпункта 2 пункта 3.16 настоящего Порядка, грант предоставляется в размере, не превышающем 30 млн. рублей, но не более 90 процентов указанных затрат.
3.2. Региональная конкурсная комиссия определяет размер предоставляемого гранта, руководствуясь проектом грантополучателя, а также принимает решение об уменьшении размера гранта в случае несоответствия заявленных расходов по отдельным мероприятиям проекта грантополучателя его целям и задачам.
3.3. В случае, если суммарный размер гранта всех Победителей не превышает сумму утвержденных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, размер гранта, предоставляемого Победителю, определяется в соответствии с поданной им заявкой в пределах средств, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела.
3.4. Если сумма средств, заявленная Победителями, меньше объема утвержденных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, проводится дополнительный конкурсный отбор в соответствии с настоящим Порядком.
3.5. В случае, если суммарный размер гранта всех Победителей превышает сумму утвержденных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, размер гранта (Si), предоставляемого Победителю, определяется в пределах средств, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела, по формуле:
Si = C * (Зi / (Зi_n)), где
С - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту на текущий финансовый год на предоставление гранта (но не более суммы грантов, запрашиваемых всеми Победителями), рублей;
3i - размер гранта, запрашиваемый Победителем, рублей;
n - количество Победителей.
3.6. Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение (возмещение) части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
3.7. Для предоставления гранта Департамент, в течение 10 рабочих дней после принятия решения, установленного пунктом 2.25 раздела 2 настоящего Порядка, формирует Соглашение с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Система) по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
3.8. Обязательным является включение в Соглашение:
1) в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в подпункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при не достижении согласия по новым условиям;
2) положений о казначейском сопровождении, установленных правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.9. Подписание Соглашения Победителем и Департаментом осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня формирования Департаментом проекта Соглашения в Системе.
3.10. В случае неподписания Победителем Соглашения в срок установленный пунктом 3.9 настоящего раздела, Департамент признает Победителя уклонившимся от подписания Соглашения и издает приказ об его исключении из перечня получателей гранта.
3.11. Изменение условий Соглашения осуществляется по инициативе сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, которое является его неотъемлемой частью. Расторжение Соглашения оформляется также в виде дополнительного соглашения о расторжении.
Дополнительные соглашения заключаются в Системе в течение 10 рабочих дней с момента их формирования по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
3.12. Результатом предоставления гранта является:
1) количество проектов грантополучателей, реализуемых с помощью грантовой поддержки на развитие семейных ферм и гранта "Агропрогресс", к 2024 году составит 8 единиц;
2) ежегодный прирост объема сельскохозяйственной продукции, произведенной в отчетном году крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями, реализующими проекты с помощью грантовой поддержки на развитие семейных ферм и гранта "Агропрогресс" за последние 5 лет (включая отчетный год), по отношению к предыдущему году составит 2 процента.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления гранта, является прирост объема сельскохозяйственной продукции, произведенной в отчетном году крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями, реализующими проекты с помощью грантовой поддержки на развитие семейных ферм за последние 5 лет (включая отчетный год), по отношению к предыдущему году (процентов).
Количественное значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, плановых показателей деятельности устанавливается Департаментом в Соглашении индивидуально для каждого Получателя гранта.
Соответствие или превышение достигнутых Получателем гранта значений показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, плановых показателей деятельности над установленными в Соглашении значениями свидетельствует о достижении Получателем гранта показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, плановых показателей деятельности.
3.13. Внесение изменений в значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, плановых показателей деятельности возможно при условии предварительного согласования с Департаментом.
3.14. В случае недостижения показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, плановых показателей деятельности Получатель гранта обязуется представить в Департамент до 1 апреля года, следующего за годом, в котором показатели деятельности не были исполнены, почтовым отправлением или на электронный адрес Департамента заявление по форме, утвержденной Департаментом, с приложением письменного обоснования недостижения плановых показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, плановых показателей деятельности.
Департамент в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявления направляет Получателю гранта уведомление о принятом решении.
В случае принятия решения о необходимости внесения изменений в плановые значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, плановых показателей деятельности Департамент, в соответствии пунктом 3.11 настоящего раздела, обеспечивает заключение с Получателем гранта в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения дополнительного соглашения о внесении соответствующих изменений в Соглашение.
При этом Получатель гранта представляет актуализированный бизнес-проект в Департамент в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня заключения дополнительного соглашения.
3.15. Перечисление гранта осуществляется в следующем порядке:
1) Получатель гранта не позднее 15 числа текущего месяца представляет в Департамент заявление на перечисление гранта по форме, установленной в Соглашении;
2) Департамент в течение пяти рабочих дней со дня поступления от Получателя гранта заявления на перечисление гранта по форме, установленной в Соглашении, рассматривает представленное заявление, формирует заявку бюджетополучателя и направляет ее в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа;
3) Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа на основании полученной заявки бюджетополучателя в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств доводит Департаменту объемы финансирования для их последующего перечисления получателю гранта;
4) перечисление гранта осуществляется не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем доведения объемов финансирования до Департамента на счета, открытые Получателям гранта территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации.
3.16. Грант предоставляется Получателю гранта с учетом следующих условий:
1) средства гранта могут направляться на осуществление следующих расходов:
разработка проектной документации строительства, реконструкции или модернизации объектов для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции;
приобретение, строительство, реконструкция, капитальный ремонт или модернизация объектов для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции;
комплектация объектов для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции оборудованием, сельскохозяйственной техникой и специализированным транспортом и их монтаж;
приобретение сельскохозяйственных животных и птицы (за исключением свиней). При этом планируемое маточное поголовье крупного рогатого скота не должно превышать 400 голов, овец и коз - не более 500 условных голов;
приобретение рыбопосадочного материала;
приобретение снегоходных средств, в случае если крестьянское (фермерское) хозяйство или индивидуальный предприниматель осуществляют деятельность по развитию оленеводства, мараловодства и (или) мясного табунного коневодства;
погашение не более 20 процентов привлекаемого на реализацию проекта грантополучателя льготного инвестиционного кредита в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 г. N 1528 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке";
уплата процентов по кредиту, указанному в абзаце восьмом настоящего подпункта, в течение 18 месяцев с даты получения гранта;
уплата расходов, связанных с доставкой имущества, указанного в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта;
приобретение автономных источников электро- и газоснабжения, обустройство автономных источников водоснабжения.
2) финансовое обеспечение затрат Получателем гранта, предусмотренных проектом грантополучателя, за счет иных направлений государственной поддержки не допускается;
3) реализация, передача в аренду, залог и (или) отчуждение имущества, приобретенного с участием гранта не допускаются.
4) Получатель гранта обязуется до окончания срока использования гранта обеспечить создание постоянных рабочих мест исходя из расчета создания не менее 3 новых постоянных рабочих мест на один грант;
5) приобретение имущества, ранее приобретенного с участием средств государственной поддержки, за счет гранта "Агростартап", гранта начинающим фермерам не допускается;
6) срок использования гранта на развитие семейной фермы составляет не более 24 месяцев со дня его получения.
7) повторное получение гранта на развитие семейной фермы (в том числе гранта "Агростартап" в соответствии с приложением N 1 к настоящему Постановлению, гранта на поддержку начинающего фермера в соответствии с приложением N 2 к настоящему Постановлению) возможно при условии достижения плановых показателей деятельности ранее реализованного проекта грантополучателя в полном объеме, но не ранее чем через 36 месяцев с даты получения предыдущего гранта.
3.17. Неотъемлемой частью Соглашения является план расходов, предлагаемых к софинансированию за счет средств гранта, календарный план работ.
В план расходов, календарный план работ по решению Департамента могут быть внесены изменения в пределах средств выделенного гранта, в соответствии с перечнем затрат и перечнем имущества, в пределах срока использования гранта, установленного подпунктом 6 пункта 3.16.
Изменения плана расходов, календарного плана работ не должны менять отраслевое направление деятельности Получателя гранта и не должны уменьшать значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, плановых показателей деятельности, установленных Соглашением.
3.18. В случае необходимости внесения изменений в план расходов, календарный план работ, изменения срока освоения средств гранта, Получатель гранта направляет почтовым отправлением или на электронный адрес Департамента заявление по форме, утвержденной Департаментом.
Департамент в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявления направляет Получателю гранта письменное уведомление о принятом решении.
В случае принятия решения о внесении изменений в план расходов, изменения срока освоения средств гранта Департамент, в соответствии с пунктом 3.11 настоящего раздела, обеспечивает заключение с Получателем гранта в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения дополнительного Соглашения о внесении соответствующих изменений в Соглашение.
3.19. Получатель гранта:
1) не имеет права за счет средств гранта приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
2) обеспечивает ведение раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным за счет гранта.
3.20. В случае нарушения Получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, выявленных, в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и (или) органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, плановых показателей деятельности, установленных Соглашением, Получатель гранта осуществляет возврат средств гранта в окружной бюджет в порядке и в сроки, предусмотренные разделом 5 настоящего Порядка.
4. Требование к отчетности
4.1. Получатели гранта представляют в Департамент:
1) отчёт о достижении показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта в срок не позднее десяти рабочих дней с момента окончания срока использования гранта, по форме, установленной в Соглашении;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, по форме и в сроки, установленные в Соглашении.
Департамент вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности.
4.2. Получатель гранта представляет отчетность, указанную в настоящем разделе, на бумажном носителе непосредственно в Департамент либо направляет ее в адрес Департамента почтовым отправлением с одновременным направлением в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении о проведении конкурсного отбора.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта и ответственность за их нарушение
5.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта осуществляет Департамент.
Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта Получателями гранта проводится Департаментом и органами государственного финансового контроля.
5.2. В случае выявления фактов предоставления Получателем гранта документов, содержащих недостоверную информацию, или установления по итогам проверок, указанных в пункте 5.1 настоящего раздела, фактов нарушения Получателем гранта целей, условий и порядка предоставления гранта, он подлежит возврату в окружной бюджет в полном объёме.
5.3. Оценка достижения показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, плановых показателей деятельности, установленных Соглашением, для каждого Получателя гранта осуществляется Департаментом не позднее 10 рабочих дней с момента предоставления в Департамент Получателем гранта отчёта о достижении показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, плановых показателей деятельности в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка.
5.4. В случае, если Получателем гранта не достигнуты показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, плановые показатели деятельности, установленные Соглашением, Получатель гранта осуществляет его возврат в окружной бюджет (Vвозврата) в размере, определяемом по формуле:
Vвозврата = (1 - Rфакт / Rсогл) x S, где:
Rфакт - достигнутое фактическое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, планового показателя деятельности;
Rсогл - значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, планового показателя деятельности, установленное в Соглашении;
S - объем предоставленного гранта Получателю гранта;
Значение коэффициента от деления "Rфакт / Rсогл" округляется до трех знаков после запятой.
Рассчитанный размер возврата гранта подлежит округлению по математическим правилам до целого рубля.
5.5. Возврат гранта осуществляется в следующем порядке:
1) Департамент в течение 10 дней со дня выявления случая, определенного пунктами 5.2 и 5.4 настоящего раздела, направляет Получателю гранта письменное уведомление об обнаруженном факте нарушения;
2) Получатель гранта в течение 20 дней со дня получения письменного уведомления перечисляет в окружной бюджет грант.
В случае, если Получатель гранта не исполнил установленные подпунктом 2 настоящего пункта требования, Департамент взыскивает с Получателя гранта денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В случае образования, не использованного остатка гранта, остаток гранта подлежит возврату в доход окружного бюджета в срок не позднее 20 рабочих дней с момента окончания срока использования гранта, установленного подпунктом 7 пункта 3.16, на лицевой счёт Департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу.
В случае если остаток гранта, не перечислен в доход окружного бюджета в срок, обозначенный в абзаце первом настоящего пункта, Департамент взыскивает с Получателя гранта денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При возникновении оснований для возврата остатка гранта, указанного в настоящем пункте, соответствующие положения о порядке и сроках его возврата подлежат включению в Соглашение.
Приложение 1
к Порядку предоставления грантов
на развитие семейных ферм
Форма
(оформляется на официальном бланке К(Ф)Х, ИП главы К(Ф)Х)
В Департамент сельского хозяйства
и продовольствия Чукотского
автономного округа
Заявка
на участие в конкурсном отборе по предоставлению гранта на развитие семейной фермы в ____________ году
___________________________________________________________________
(полное наименование К(Ф)Х, ИП глава К(Ф)Х)
в лице _____________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя К(Ф)Х, ИП глава К(Ф)Х, гражданин)
Ознакомившись с условиями участия в конкурсном отборе по предоставлению гранта на развитие семейной фермы в соответствии с Порядком предоставления грантов на развитие семейных ферм, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 мая 2019 года N 280 (далее - Порядок),
_____________________________________________________________
(полное наименование К(Ф)Х, ИП глава К(Ф)Х)
__________________________________________________________________,
(юридический адрес, адрес места регистрации)
направляет документы для рассмотрения вопроса о включении в список участников конкурсного отбора по предоставлению гранта развитие семейной фермы в сумме
____________________________________
(___________________________________________________________) рублей.
(сумма прописью)
Я, ____________________________________________________ подтверждаю:
(Ф.И.О. руководителя К(Ф)Х, ИП глава К(Ф)Х, гражданин)
вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной и достоверной;
соответствие ___________________________________________________
(полное наименование К(Ф)Х, ИП глава К(Ф)Х)
требованиям, определённым пунктом 2.3 Порядка;
____________________________________________________________________________
(полное наименование К(Ф)Х, ИП глава К(Ф)Х)
применяет _____________________________________ режим налогообложения.
Даю согласие на осуществление Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Чукотского автономного округа и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ___________________________________________________________________
(полное наименование К(Ф)Х, ИП глава К(Ф)Х)
условий, целей и порядка предоставления гранта на развитие семейной фермы.
Общие сведения об участнике конкурсного отбора
Почтовый адрес |
|
Телефон/факс, сот. телефон, E-mail |
|
Глава КФХ |
|
Почтовый адрес: контактный телефон (дом., сот.): E-mail: |
|
Дата регистрации КФХ |
|
Член КФХ (Ф.И.О., степень родства) |
|
Образование, квалификация |
|
Наличие стажа, опыта работы в сельском хозяйстве (стаж работы) |
|
Характеристика участника конкурсного отбора
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Количество |
Право владения |
|
Земельные участки | ||||
Вид угодий |
|
Всего |
из них: |
|
в собственности |
в аренде |
|||
Земельный участок для ведения ЛПХ, в том числе: |
га |
|
|
|
в черте населенного пункта |
га |
|
|
|
Вид документа, подтверждающий право собственности, аренды, номер, дата выдачи, срок действия права: | ||||
Здания и сооружения | ||||
Наименование здания, сооружения |
|
Всего |
из них: |
|
в собственности |
в аренде |
|||
Используемые для ведения ЛПХ, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
шт./м2 |
|
|
|
|
шт./м2 |
|
|
|
Используемые для ведения КФХ, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
шт./м2 |
|
|
|
|
шт./м2 |
|
|
|
Вид документа, подтверждающий право собственности, аренды, номер, дата выдачи, срок действия права (отдельно по каждому объекту): | ||||
Техника и оборудование | ||||
Наименование техники, оборудования, год выпуска |
|
|
из них: |
|
в собственности |
в аренде |
|||
|
шт. |
|
|
|
|
шт. |
|
|
|
Вид документа, подтверждающий право собственности, аренды, номер, дата выдачи, срок действия права (при наличии) отдельно по каждому наименованию: | ||||
Сельскохозяйственные животные (поголовье скота и птицы) | ||||
Вид животных (по половозрастному составу, по каждому виду) |
|
|
x |
|
|
гол. |
|
||
|
гол. |
|
||
Сырье, материалы, продукция | ||||
Наименование |
|
|
x |
|
|
тонн |
|
||
|
тонн |
|
||
Численность и кадровый состав работников | ||||
Категория работников |
Численность, чел. |
Среднемесячная заработная плата, руб. |
||
|
|
|
||
|
|
|
Банковские реквизиты участника конкурсного отбора
ИНН/КПП |
|
ОКТМО |
|
БИК |
|
Номер расчетного счета |
|
Наименование банка |
|
Номер корреспондирующего счета |
|
Регистрационный номер страхователя (в ПФР) |
|
Настоящим подтверждаем:
1) отсутствие просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет грантов, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом;
2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в сумме, превышающей 10 тыс. рублей;
3) участник конкурсного отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении участника конкурсного отбора не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурсного отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) участник конкурсного отбора не является иностранным юридическим лицам, а также российским юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) участник конкурсного отбора не является получателем средств из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
Участник конкурсного отбора не возражает против доступа к представленным документам третьих лиц, участвующих в их экспертизе.
Участник конкурсного отбора дает согласие на осуществление Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Чукотского автономного округа и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта.
Ф.И.О. руководителя К(Ф)Х, ИП глава К(Ф)Х, гражданин ____________ ___________
(должность) (подпись)
"____" ____________ 20 __ г.
М.П.(при наличии)
Дата регистрации заявления "____" __________20___ г. N _______________
(заполняется ответственным лицом Департамента сельского хозяйства и
продовольствия Чукотского автономного округа, принявшим заявку)
__________________ ___________________ _________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 2
к Порядку предоставления грантов
на развитие семейных ферм
Форма
(оформляется на официальном бланке К(Ф)Х, ИП главы К(Ф)Х)
В Департамент сельского хозяйства
и продовольствия Чукотского
автономного округа
Обязательство
___________________________________________________________________,
(указать наименование К(Ф)Х, ИП главы К(Ф)Х)
в случае предоставления гранта на развитие семейных в соответствии с Порядком предоставления грантов на развитие семейных ферм, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 мая 2019 года N 280 (далее - грант), обязуется включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении гранта, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Чукотского автономного округа и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта.
(наименование К(Ф)Х, ИП главы К(Ф)Х) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
"_____" __________ 20 ___ г.
МП (при наличии)
Приложение 3
к Порядку предоставления грантов
на развитие семейных ферм
Форма
(оформляется на официальном бланке К(Ф)Х, ИП главы К(Ф)Х)
В Департамент сельского хозяйства
и продовольствия Чукотского
автономного округа
Согласие
на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой им заявке, иной информации, связанной с предоставлением гранта из окружного бюджета на развитие семейных ферм
Настоящим даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
___________________________________________________________________
(наименование К(Ф)Х, ИП главы К(Ф)Х)
как участнике конкурсного отбора для предоставления гранта из окружного бюджета на развитие, в соответствии с Порядок предоставления грантов на развитие семейных ферм, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 мая 2019 года N 280 (далее - грант), о подаваемой заявке и иной информации, связанной с предоставлением гранта.
(наименование К(Ф)Х, ИП главы К(Ф)Х) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
"_____" __________ 20 ___ г.
МП (при наличии)
Приложение 4
к Порядку предоставления грантов
на развитие семейных ферм
Критерии
отбора получателей грантов на развитие семейных ферм
___________________________________________________________________
(наименование К(Ф)Х, ИП главы К(Ф)Х)
Критерии |
Баллы |
Баллы по заявке |
1 |
2 |
3 |
1. Наличие специального профессионального сельскохозяйственного образования | ||
дополнительное профессиональное образование по сельскохозяйственной специальности |
1 |
|
обучение по дополнительным образовательным программам по организации и функционированию фермерских хозяйств |
2 |
|
среднее специальное профессиональное сельскохозяйственное образование |
3 |
|
высшее профессиональное сельскохозяйственное образование |
5 |
|
2. Опыт ведения сельского хозяйства для осуществления мероприятий, предусматриваемых проектом развития семейной фермы, продолжительностью | ||
от 1 до 3 лет |
1 |
|
от 4 до 6 лет |
3 |
|
от 7 и более лет |
5 |
|
3. Членство в сельскохозяйственном потребительском кооперативе | ||
наличие членства на момент подачи документов на конкурс |
10 |
|
отсутствие членства на момент подачи документов на конкурс |
0 |
|
4. Направление развития хозяйства | ||
молочное животноводство |
10 |
|
мясное животноводство, оленеводство |
8 |
|
другие направления |
5 |
|
5. Планирование средств гранта на приобретение сельскохозяйственных животных (кроме свиней) | ||
до 30 процентов |
3 |
|
от 31 до 50 процентов |
5 |
|
от 51 до 80 процентов |
10 |
|
6. Планирование средств гранта на приобретение сельскохозяйственной техники, средств транспортных снегоходных и оборудования | ||
100 процентов |
0 |
|
от 71 до 99 процентов |
1 |
|
от 51 до 70 процентов |
2 |
|
от 31 до 50 процентов |
3 |
|
до 20 процентов |
5 |
|
7. Реализация произведенной сельскохозяйственной продукции через сельскохозяйственный потребительский кооператив | ||
до 50 процентов |
3 |
|
от 51 и более процентов |
5 |
|
8. Наличие в собственности: | ||
сельскохозяйственных животных |
10 |
|
земельных участков сельскохозяйственного назначения (в т.ч. арендуемых) |
8 |
|
зданий, сооружений сельскохозяйственного назначения |
6 |
|
техники сельскохозяйственного назначения, специализированной техники |
4 |
|
9. Планируемое создание новых постоянных рабочих мест | ||
до 3х мест |
1 |
|
4 места |
3 |
|
более 4 мест |
5 |
|
10. Дополнительные баллы Комиссии в соответствии с социальной значимостью проекта "Агростартап" |
от 1 до 10 |
|
Итоговая сумма баллов |
x |
|
Председатель Комиссии: ________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь Комиссии: ________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены Комиссии: ________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)".
Приложение 5
к Порядку предоставления грантов
на развитие семейных ферм
Сводная рейтинговая ведомость
Заседание Комиссии по рассмотрению заявок по предоставлению грантов на развитие семейных ферм от "______" _______________ 20 __ г. N _____
N |
Дата (время) поступления заявки |
Наименование участника конкурсного отбора |
Итоговый балл |
Рейтинг участника отбора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель Комиссии: ________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь Комиссии: ________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены Комиссии: ________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)".
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 3 июня 2021 г. N 231 "О внесении изменений в Постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.