Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 12 мая 2021 г. N 534-п
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки"
Приказом Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 25 ноября 2021 г. N 1303-П настоящий документ признан утратившим силу с 15 декабря 2021 г.
В целях приведения нормативных правовых актов Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан в соответствие с федеральным законодательством приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки (далее - Регламент).
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 18.11.2013 N 665-п "Об утверждении Административного регламента Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных общераспространенных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения";
приказ Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 16.06.2014 N 438-п "О внесении изменений в Административный регламент Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения";
приказ Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 21.10.2016 N 1147-п "О внесении изменений в Административный регламент Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения";
пункт 3 приказа Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 24.12.2018 N 1388-п "О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг Министерством экологии и природных ресурсов Республики Татарстан".
3. Отделу геологии твердых полезных ископаемых обеспечить выполнение работ в соответствии с вышеуказанным Регламентом.
4. Отделу правового обеспечения обеспечить направление настоящего приказа на регистрацию в Министерство юстиции Республики Татарстан.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра И.И. Губайдуллина.
Министр |
А.В. Шадриков |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 1 июня 2021 г.
Регистрационный N 7697
Административный регламент
предоставления государственной услуги по организации проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки
(утв. приказом Министерства экологии и природных ресурсов РТ от 12 мая 2021 г. N 534-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по организации проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки (далее - государственная услуга).
1.2. Государственной экспертизе не подлежат запасы подземных вод на участках недр, предоставляемых для добычи подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 100 кубических метров в сутки.
1.3. Заявители: субъекты предпринимательской деятельности, в том числе, участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, владеющие лицензией на пользование недрами, подавшие заявление на получение государственной услуги.
1.4. Государственная услуга предоставляется Министерством экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (далее - Министерство).
1.4.1. Местонахождение Министерства: г. Казань, ул. Павлюхина, д. 75.
Почтовый адрес для направления в Министерство документов и обращений по вопросам предоставления государственной услуги: 420049, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Павлюхина, д. 75.
График работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 12.00 до 12.45.
График приема заявлений на предоставление государственной услуги - ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, в часы работы Министерства.
Проезд общественным транспортом:
до остановки "Филармония":
автобусы NN 2, 4, 5, 25, 31, 37, 43, 47, 69, 69а, 74, 74а, 77;
троллейбусы NN 6, 8, 12;
метро, до станции "Суконная Слобода".
Проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность.
1.4.2. Справочный телефон отдела геологии твердых полезных ископаемых Управления минерально-сырьевых и водных ресурсов Министерства (далее - Отдел): (843) 267-68-97, 264-59-68.
1.4.3. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://www.eco.tatarstan.ru. Адрес электронной почты: eco@tatarstan.ru.
1.4.4. Информация о государственной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Министерства, для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет":
на официальном сайте Министерства (http://www.eco.tatarstan.ru);
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru/);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
3) при устном обращении в Министерство (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Министерство.
1.4.5. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта, а также электронной почты Министерства размещается специалистом Отдела на официальном сайте Министерства, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" и на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Информация, размещаемая на информационных стендах в помещениях Министерства для работы с заявителями и на официальном сайте Министерства, включает в себя сведения о государственной услуге на государственных языках Республики Татарстан, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.4.1, 2.1, 2.3-2.5, 2.7, 2.8, 2.9, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента.
1.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования), размещен на официальном сайте Министерства, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан".
1.6. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
участок недр местного значения - участок недр, содержащий общераспространенные полезные ископаемые, либо участок недр, используемый для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, либо участок недр, содержащий подземные воды, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее - питьевое водоснабжение) или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки, а также для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения садоводческих некоммерческих товариществ и (или) огороднических некоммерческих товариществ;
техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная органом, предоставляющим государственную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;
удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском (сельском) поселении муниципального района или в городском округе Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги (пункт 1 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)). Форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги |
Содержание требований к стандарту |
Нормативный правовой акт, устанавливающий государственную услугу или требование |
2.1. Наименование государственной услуги |
Организация проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки (далее - государственная экспертиза) |
статья 29 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" (далее - Закон о недрах) абзац шестой пункта 3.3.11 Положения о Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Татарстан, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 N 325 (далее - Положение) |
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу |
Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан |
абзац шестой пункта 3.3.11 Положения |
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги |
Заключение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки (далее - заключение государственной экспертизы). Письмо о возврате некомплектных материалов |
пункт 24 Положения о государственной экспертизе запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 г. N 69 (далее - Положение, утвержденное постановлением N 69) |
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления результатом государственной услуги |
1. Срок проверки комплектности предоставленных документом - в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов. 2. Срок проведения государственной экспертизы не должен превышать 20 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного подпунктом 1 пункта 2.5 настоящего Регламента. В случае необходимости Министерство вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую материалы, представленные заявителем. При этом срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней. 3. Срок направления заявителю заключения государственной экспертизы не должен превышать 5 рабочих дней с даты его утверждения министром экологии и природных ресурсов Республики Татарстан. Выдача представителю заключения государственной экспертизы или письма о возврате некомплектных материалов осуществляется в день прибытия заявителя. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено |
пункты 20, 21, 22, 25 Положения, утвержденного постановлением N 69 |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
1. Заявление (приложение N 1 к Регламенту) владельца лицензии на проведение государственной экспертизы. 2. Материалы по: - подсчету запасов общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 куб. метров в сутки; - технико-экономическому обоснованию кондиций для подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых в недрах; - оперативному изменению состояния запасов общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 куб. метров в сутки, по результатам геологоразведочных работ и переоценки этих запасов; - подсчету запасов общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод выявленных месторождений полезных ископаемых; - списанию запасов общераспространенных полезных ископаемых с территориального баланса общераспространенных полезных ископаемых. Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить в Министерстве при личном обращении. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Министерства. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных или электронных носителях одним из следующих способов: - лично (лицом, действующим от имени заявителя, на основании доверенности); - заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; - посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через сеть "Интернет" |
пункты 8, 10, 18 Положения, утвержденного постановлением N 69 |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы |
Получаются в рамках межведомственного информационного взаимодействия: - заключение государственной экспертизы в отношении материалов по запасам полезных ископаемых, не относящимся к общераспространенным полезным ископаемым (из Департамента по недропользованию по Приволжскому федеральному округу); - горноотводный акт с нанесением границ горного отвода на планово-картографический материал (из Приволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор); - копия заключения государственной экспертизы Государственной комиссии по запасам или Территориальной комиссии по запасам в случае рассмотрения документации повторно (из Татарстанского филиала Федерального бюджетного учреждения "Территориальный фонд геологической информации по Приволжскому федеральному округу"); - копия лицензии на пользование недрами (из Департамента по недропользованию по Приволжскому федеральному округу). Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, в том числе при наличии возможности - в электронной форме. Непредставление заявителем указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги. Способы получения и порядок предоставления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента. Запрещается требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ; - представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ; - предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами |
Пункты 19(1), 26 Положения, утвержденного постановлением N 69 |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
1. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не указанного в пункте 1.2 настоящего Регламента. 2. Подача неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента. |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги |
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не имеется. Основанием для возврата некомплектных материалов заявителю является несоответствие материалов, приложенных к заявлению, требованиям к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых, утвержденных приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 мая 2011 г. N 378 (далее - приказ МПР РФ N 378) |
Приказ МПР РФ N 378 |
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги |
Государственная услуга предоставляется на возмездной основе. За проведение государственной экспертизы определяется плата в размере, установленном в соответствии с разделом V Положения, утвержденного постановлением N 69. Плата за проведение государственной экспертизы производится до подачи заявления. Плата за проведение государственной экспертизы производится по следующим реквизитам: Реквизиты получателя платежа: УФК по РТ (Министерство экологии и природных ресурсов РТ, л/с 04112001010) Номер казначейского счета 03100643000000011100 Единый казначейский счет 40102810445370000079 Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ - НБ РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Татарстан г. Казань БИК 019205400 ИНН 1659036508 КПП 165901001 ОКТМО 92701000 КБК 701 1 12 02052 01 0000 120 Назначение платежа: Плата за проведение государственной экспертизы запасов (указать название участка недр) |
статья 29 Закона о недрах пункты 26, 26(1), 27 Положения, утвержденного постановлением N 69 |
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе введения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг |
Подача заявления на получение государственной услуги на бумажном носителе при наличии очереди - не более 15 минут. При получении результата предоставления государственной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут. Очередность для отдельных категорий заявителей не установлена |
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" |
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме |
В течение одного рабочего дня с момента поступления заявления. Заявление, поступившее в электронной форме в выходной (праздничный) день, регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан о социальной защите инвалидов |
Предоставление государственной услуги осуществляется в здании и помещениях Министерства, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов. Осуществляются меры по обеспечению инвалидам, в том числе использующим кресла-коляски и собак-проводников, условий доступности здания, помещений и услуг, включая: условия для беспрепятственного доступа к зданию и помещениям, а также предоставляемым в них услугам; возможность самостоятельного передвижения по территории Министерства, входа и выхода в здание и помещения Министерства, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании и помещениях; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещениям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск в здание и помещения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи"; оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами |
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" |
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (далее - комплексный запрос) |
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: расположенность помещений, в которых ведется прием, выдача документов в зоне доступности к общественному транспорту; обеспечение здания и помещений Министерства средствами и оборудованием, создающим беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги; наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети "Интернет", на официальном сайте Министерства; оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: соблюдение сроков приема и рассмотрения документов; соблюдение срока получения результата государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на нарушения настоящего Регламента, совершенные специалистами Министерства; количество взаимодействий заявителя со специалистами Министерства: при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций); при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - не более одного (без учета консультаций). Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем при устном обращении в Министерство (лично или по телефону) или письменном, а также на официальном сайте Министерства в сети "Интернет". Предоставление государственной услуги (в том числе подача заявления о предоставлении государственной услуги) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, через удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу и по комплексному запросу не осуществляется |
|
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме |
Консультация может быть предоставлена при обращении заявителя в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте, посредством Интернет-приемной, реализованной на базе сайта Министерства (http://www.eco.tatarstan.ru). Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Регламента, могут быть поданы в электронном виде посредством Интернет-приемной, реализованной на базе сайта Министерства (http://www.eco.tatarstan.ru). Обязательным условием для подачи документов в электронном виде является подписание их электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона N 210-ФЗ |
|
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги по организации проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки включает в себя следующие процедуры:
- консультирование заявителя, оказание помощи заявителю по вопросу оказания государственной услуги;
- прием заявления и материалов, их регистрация;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
- проверка комплектности поступивших материалов и принятие комплектных документов к рассмотрению;
- организация проведения государственной экспертизы;
- вручение (направление) заявителю заключения государственной экспертизы;
- исправление технических ошибок (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).
3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю по вопросу оказания государственной услуги.
Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) посредством почты (в том числе электронной) для получения консультации о порядке получения государственной услуги.
Специалист Отдела осуществляет консультирование заявителя, в том числе, по форме заявления и другим вопросам для получения государственной услуги. При необходимости специалист Отдела оказывает помощь заявителю, в том числе, в части оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения государственной услуги.
3.3. Прием заявления и материалов, их регистрация.
3.3.1. Заявитель (его представитель) лично на бумажном носителе, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении подает (направляет) в Министерство заявление с приложением указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента документов.
Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра не осуществляется.
При направлении заявления в электронной форме прилагаются сканированные копии документов, при направлении заявления заказным почтовым отправлением - документы, заверенные заявителем.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявления.
Результат процедуры: поданное заявление и материалы.
3.3.2. Специалист отдела контроля исполнения документов Министерства осуществляет:
прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему материалов;
проверку заявления и материалов на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента. Проверка осуществляется при участии специалиста Отдела.
При личном обращении заявителя в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, Специалист Отдела уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов и регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа. По требованию заявителя отказ оформляется в письменном виде.
При направлении заявителем заявления и материалов по почте Специалист Отдела возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа по почте.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, регистрирует заявление и приложенные документы в единой межведомственной системе электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан "Электронное Правительство" (далее - Электронный документооборот).
Материалы, поступившие в нерабочее время, регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявления.
Результат процедуры: зарегистрированные и направленные Министру заявление и документы или документы, возвращенные заявителю.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедур: зарегистрированные и направленные Министру заявление и документы или документы, возвращенные заявителю.
3.3.3. Министр рассматривает заявление и документы, и направляет заместителю министра (курирующему вопросы недропользования) для рассмотрения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день регистрации заявления.
Результат процедур: заявление и документы, направленные заместителю министра на рассмотрение.
3.3.4. Заместитель министра рассматривает заявление и документы и направляет начальнику Управления минерально-сырьевых и водных ресурсов (далее - Управления) для рассмотрения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день регистрации заявления.
Результат процедур: заявление и документы, направленные начальнику Управления на рассмотрение.
3.3.5. Начальник Управления рассматривает заявление и документы и направляет начальнику Отдела для рассмотрения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день регистрации заявления.
Результат процедур: заявление и документы, направленные начальнику Отдела на рассмотрение.
3.3.6. Начальник Отдела в день поступления документов назначает ответственного исполнителя, которому передает для рассмотрения на комплектность заявление и представленные материалы.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в день регистрации заявления.
Результат процедуры: заявление и материалы, переданные специалисту Отдела.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.4.1. Специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) запросы у соответствующих государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, о предоставлении документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в случае, если они не представлены заявителем по собственной инициативе:
о представлении копии заключения государственной экспертизы в отношении материалов по запасам полезных ископаемых, не относящимся к общераспространенным полезным ископаемым (в Департаменте по недропользованию по Приволжскому федеральному округу);
о предоставлении копии горноотводного акта с нанесением границ горного отвода на планово-картографический материал (в Приволжском управлении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор);
о предоставлении копии заключения государственной экспертизы Государственной комиссии по запасам или Территориальной комиссии по запасам в случае рассмотрения документации повторно (в Татарстанском филиале Федерального бюджетного учреждения "Территориальный фонд геологической информации по Приволжскому федеральному округу")
о предоставлении копии Лицензии (в Департаменте по недропользованию по Приволжскому федеральному округу).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проанализированные документы и направленные запросы в соответствующие государственные органы в рамках СМЭВ.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запроса, указанного в пункте 3.4.1 настоящего Регламента, поступивших через СМЭВ, предоставляют запрашиваемые документы (сведения) согласно п. 3 ст. 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в установленный законодательством срок.
Результат процедур: полученные документы либо уведомления об отказе, направленные в Министерство.
3.5. Проверка комплектности поступивших материалов и принятие комплектных документов к рассмотрению.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление материалов специалисту Отдела, ответственному за их рассмотрение, который проводит анализ поступивших документов на предмет соответствия требованиям к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых, установленным приказом МПР РФ N 378.
При наличии основания для возврата некомплектных материалов, указанного в пункте 2.8 настоящего Регламента, специалист Отдела готовит проект письма о возврате некомплектных материалов заявителю. Комплектные материалы принимаются к рассмотрению.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых материалов.
Результат процедур: письмо о возврате некомплектных материалов, направленное заявителю, либо принятые к рассмотрению комплектные материалы.
3.6. Организация проведения государственной экспертизы.
3.6.1. При отсутствии основания для возврата некомплектных материалов, указанного в пункте 2.8 настоящего Регламента, специалист Отдела формирует пакет документов для представления на рассмотрение Республиканской комиссии по запасам общераспространенных полезных ископаемых при Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (далее - экспертная комиссия), и направляет их для изучения ее членам.
Порядок проведения государственной экспертизы экспертной комиссией устанавливается Положением о Республиканской комиссии по запасам общераспространенных полезных ископаемых при Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Татарстан, утверждаемым приказом Министерства.
3.6.2. Для коллегиального рассмотрения пакета документов Специалист отдела организует заседание экспертной комиссии.
Результаты государственной экспертизы излагаются в заключении государственной экспертизы, которое подписывается членами экспертной комиссии и в течение 5 рабочих дней с даты подписания утверждается министром экологии и природных ресурсов Республики Татарстан.
В случае если представленные материалы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, геологической информации об участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, в том числе не связанных с добычей полезных ископаемых, и (или) в случае, предусмотренном абзацем первым пункта 19(1) Положения, утвержденного постановлением N 69, представленные материалы не соответствуют заключению государственной экспертизы, подготовленному в соответствии с разделом III Положения, утвержденного постановлением N 69, то заключение государственной экспертизы должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки материалов.
В случае необходимости уполномоченный экспертный орган вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую материалы, представленные заявителем. При этом срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней.
Заключение государственной экспертизы должно содержать выводы:
- о достоверности и правильности указанной в представленных материалах оценки количества и качества запасов общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;
- об обоснованности переоценки запасов общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;
- об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов общераспространенных полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов;
- о возможностях безопасного использования участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.6.1, 3.6.2, осуществляются в течение 20 рабочих дней с момента окончания процедуры, предусмотренной пунктом 3.5.1 настоящего Регламента.
Результат процедуры: утвержденное заключение государственной экспертизы.
3.7. Вручение (направление) заявителю заключения государственной экспертизы.
3.7.1. Заключение государственной экспертизы с сопроводительным письмом вручается (направляется) заявителю.
Заключение государственной экспертизы с сопроводительным письмом выдается заявителю нарочно либо направляется заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги (в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты).
Выдача представителю заключения государственной экспертизы осуществляется в день прибытия заявителя.
Направление заключения государственной экспертизы осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: направленное (выданное) заявителю заключение государственной экспертизы с сопроводительным письмом.
3.8. Исправление технической ошибки.
3.8.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющимся результатом государственной услуги, заявитель представляет в Отдел:
заявление об исправлении технической ошибки (по форме согласно приложению N 3);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать: "...согласно приложению N 2)"
документ, выданный заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом государственной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты).
3.8.2. Специалист отдела контроля исполнения документов Министерства осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту Отдела.
3.8.3. Специалист Отдела рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом государственной услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктами 3.6 и 3.7 настоящего Регламента, и выдает (направляет) документ заявителю (уполномоченному представителю), подтверждающий исправление технической ошибки.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 5 рабочих дней после обнаружения технической ошибки или с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
Результат процедуры: выданный (направленный) документ, подтверждающий исправление технической ошибки.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, осуществляется руководителями управлений (отделов), принимающих участие в предоставлении государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.
4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства. Полномочия должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливаются положениями об управлениях (отделах) Министерства и должностными регламентами.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур является проведение проверки:
- ведения делопроизводства;
- соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (настоящего Регламента);
- соблюдения сроков и порядка приема документов;
- соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.5. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается в следующих случаях:
1) в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
2) обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, признанные виновными, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности управления (отдела) при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных услуг и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, участвующих в предоставлении государственной услуги - в Министерство.
Жалобы на решения, действия (бездействие) министра в связи с предоставлением государственной услуги подаются в Кабинет Министров Республики Татарстан.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта Министерства (http://eco.tatarstan.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (https://uslugi.tatarstan.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (https://gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня.
Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего.
5.5. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы министр принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.8. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействий) Министерства, а также его должностных лиц, либо государственных служащих, регулируются в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по организации проведения
государственной экспертизы запасов полезных
ископаемых и подземных вод, геологической информации
о предоставляемых в пользование участках недр местного
значения, а также запасов общераспространенных
полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые
используются для целей питьевого водоснабжения
или технического водоснабжения и объем добычи
которых составляет не более 500
кубических метров в сутки
(Рекомендуемая форма)
Министру экологии и природных ресурсов
Республики Татарстан
А.В. Шадрикову
от _____________________________________
(Ф И О. (последнее - при наличии)
________________________________________
руководителя) (наименование предприятия,
индивидуального предпринимателя)
лицензия N ______ серия ________________
участок недр ___________________________
Заявление
о проведении государственной экспертизы
Прошу провести государственную экспертизу запасов полезных
ископаемых (подземных вод), геологической информации о предоставленном в
пользование участке недр местного значения по Республике Татарстан
________________________________________________________________________
(название и вид полезного ископаемого)
расположенном __________________________________________________________
(район, место расположения)
Перечень прилагаемых документов:
1. _____________________________________________________________________
2. _____________________________________________________________________
3. _____________________________________________________________________
4. _____________________________________________________________________
5. _____________________________________________________________________
(указать весь перечень прилагаемых документов)
Руководитель ___________________/_________________________/
(Подпись) (расшифровка подписи)
Исп. (Ф.И.О. (последнее - при наличии) полностью).
(Контактный телефон, E-mail)
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по организации проведения
государственной экспертизы запасов полезных
ископаемых и подземных вод, геологической информации
о предоставляемых в пользование участках недр местного
значения, а также запасов общераспространенных
полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые
используются для целей питьевого водоснабжения
или технического водоснабжения и объем добычи
которых составляет не более 500
кубических метров в сутки
(Рекомендуемая форма)
Министру экологии и природных ресурсов
Республики Татарстан
А.В. Шадрикову
от _____________________________________
(Ф И О. (последнее - при наличии)
________________________________________
руководителя) (наименование предприятия,
индивидуального предпринимателя)
лицензия N ______ серия ________________
участок недр ___________________________
________________________________________
Заявление
об исправлении технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки)
Сообщаю о технической ошибке (описке, опечатке, грамматической или арифметической ошибке), допущенной при оказании государственной услуги
________________________________________________________________________
(наименование услуги)
Записано: _____________________________________________________
Правильные сведения: __________________________________________
Прошу исправить допущенную техническую ошибку (описку, опечатку, грамматическую или арифметическую ошибку) и внести соответствующие изменения в документ, являющийся результатом государственной услуги.
Прилагаю следующие документы:
1.
2.
В случае принятия решения об отклонении заявления об исправлении технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) прошу уведомить:
- посредством отправления электронного документа на адрес E-mail: ____________________________________;
- в виде заверенной копии на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу: ___________________________________.
_________________ ________________(__________________________________)
(дата) (подпись) (Ф И О. (последнее - при наличии)
Исп. (Ф.И.О. (последнее - при наличии) полностью).
(Контактный телефон, E-mail)
Приложение
(справочное)
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по организации проведения
государственной экспертизы запасов полезных
ископаемых и подземных вод, геологической информации
о предоставляемых в пользование участках недр местного
значения, а также запасов общераспространенных
полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые
используются для целей питьевого водоснабжения
или технического водоснабжения и объем добычи
которых составляет не более 500
кубических метров в сутки
Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенный полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки, и осуществляющих контроль ее исполнения
Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан
Должность, Ф.И.О. |
Телефон |
Электронный адрес |
Министр экологии и природных ресурсов Республики Татарстан |
267-68-01 |
eco@tatar.ru |
Заместитель министра |
267-68-19 |
Ilnur.Gubaydullin@tatar.ru |
Начальник Управления минерально-сырьевых и водных ресурсов |
267-68-95 |
Aleksey.Chinarev@tatar.ru |
Начальник отдела геологии твердых полезных ископаемых |
267-68-97 |
Svetlana.Shutnikova@tatar.ru |
Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан
Должность, Ф.И.О. |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник отдела по вопросам использования недр, природных ресурсов и охраны окружающей среды |
264-77-78 |
Marat.Fashutdinov@tatar.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Устанавливается порядок предоставления государственной услуги по организации проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 куб. м в сутки.
Государственной экспертизе не подлежат запасы вод с объемом добычи не более 100 куб. м в сутки.
Заявители - субъекты предпринимательской деятельности, в том числе, участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, владеющие лицензией на пользование недрами, подавшие заявление на получение государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется Министерством экологии и природных ресурсов Республики Татарстан.
В результате предоставления государственной услуги выдается заключение государственной экспертизы.
Приведен исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также оснований для отказа в предоставлении услуги.
За проведение государственной экспертизы взимается плата в размере, установленном Правительством РФ.
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 12 мая 2021 г. N 534-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 1 июня 2021 г.
Регистрационный N 7697
Вступает в силу с 2 июня 2021 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 2 июня 2021 г.
Приказом Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 25 ноября 2021 г. N 1303-П настоящий документ признан утратившим силу с 15 декабря 2021 г.