Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации Адиль-Халкского
сельского поселения
от 14.12.2020 г. N 26
Административный регламент
Администрации Адиль-Халкского сельского поселения Ногайского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Организация установления, прекращения приостановления, возобновления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим муниципальные должности в администрации Адиль-Халкского сельского поселения"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент Администрации Адиль-Халкского сельского поселения Ногайского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики по предоставлению муниципальной услуги - "Организация установления, прекращения приостановления, возобновления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим муниципальные должности в администрации Адиль-Халкского сельского поселения) определяет: стандарт предоставления муниципальной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий); формы контроля; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц.
Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между получателем результата предоставления муниципальной услуги и Администрацией Адиль-Халкского сельского поселения Ногайского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики по предоставлению муниципальной услуги - "Организация установления, прекращения приостановления, возобновления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим муниципальные должности в администрации Адиль-Халкского сельского поселения"
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются муниципальные служащие при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет, имеющие право на пенсию за выслугу лет при увольнении с муниципальной службы по следующим основаниям:
1) ликвидация органов местного самоуправления, а также по сокращению штата муниципальных служащих в органах местного самоуправления и их аппаратах;
2) увольнение с должностей, утвержденных в установленном муниципальными правовыми актами порядке для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих муниципальные должности, предусмотренные уставами муниципальных образований, в связи с прекращением этими лицами своих полномочий;
3) достижение предельного возраста, установленного законодательством Российской Федерации для замещения должности муниципальной службы;
4) обнаружившееся несоответствие замещаемой должности муниципальной службы вследствие состояния здоровья, препятствующее продолжению муниципальной службы;
5) увольнение по собственному желанию в связи с выходом на государственную пенсию.
Граждане, уволенные с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами 2 - 5, имеют право на пенсию за выслугу лет, если они замещали должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев, непосредственно перед увольнением.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Администрации Адиль-Халкского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, содержатся в Приложении N 7 к административному регламенту.
1.3.2. Сведения, указанные в Приложении N 7, а также информация об ответственных и порядке предоставления муниципальной услуги, перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
- на официальном сайте Администрации Адиль-Халкского сельского поселения Ногайского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики;
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Карачаево-Черкесской Республики";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3.3. Указанная информация может быть получена в форме:
- индивидуального консультирования лично;
- индивидуального консультирования по почте;
- индивидуального консультирования по телефону;
- публичного письменного консультирования;
- публичного устного консультирования.
1.3.4. Основными, общими требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность представления информации.
1.3.5. Индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное устное консультирование не должно превышать 10 минут. В случае если ответ требует дополнительной подготовки, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
1.3.6. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок не более 15 календарных дней.
При индивидуальном консультировании, в случае обращения по электронной почте, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок не более 15 календарных дней.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.3.7. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.8. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником с привлечением средств массовой информации: радио, телевидения.
1.3.9. Публичное письменное консультирование
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации.
1.3.10. Сотрудники органа, предоставляющего муниципальную услугу, при ответе на обращения заявителей:
- сотрудники, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать одновременных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
наименование структурного подразделения - исполнителя;
номер телефона исполнителя;
- сотрудник не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
1.3.11. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);
- текст административного регламента;
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих сотрудников (должностных лиц);
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок досудебного обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.3.12. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Адиль-Халкского сельского поселения Ногайского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики, в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Карачаево-Черкесской Республики" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и почтовый адрес Администрации Адиль-Халкского сельского поселения Ногайского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты;
- текст административного регламента;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Организация установления, прекращения приостановления, возобновления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим муниципальные должности в администрации Адиль-Халкского сельского поселения"
2.2. Наименование органа, исполнительной власти
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Адиль-Халкского сельского поселения Ногайского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики.
2.3. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги принимает участие Отделение Пенсионного Фонда России по Карачаево-Черкесской Республике в Адыге-Хабльском районе.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- назначение и выплата пенсии за выслугу лет;
- официальный мотивированный отказ в назначении пенсии за выслугу лет.
2.5. Документы, предоставляемые Администрацией по завершению оказания муниципальной услуги.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем вручения (направления) заявителю:
1) оформленное распоряжение Администрации Адиль-Халкского сельского поселения о назначении пенсии за выслугу лет.
2) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Способы получения заявителем результата предоставления государственной услуги.
Документы, указанные в пункте 2.5. административного регламента, вручаются (направляются) заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя:
1) в виде бумажного документа, который заявитель, либо его уполномоченный представитель получает непосредственно при личном обращении;
2) в виде бумажного документа, который направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) в виде электронного документа, который направляется администрацией заявителю с использованием сети "Интернет".
Способом фиксации результата оказания муниципальной услуги является регистрация распоряжения в журнале регистрации постановлений и распоряжений Администрации Адиль-Халкского сельского поселения Ногайского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики.
2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления услуги не должен превышать 30 календарных дней.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги 15 календарных дней.
Выдача (направление по почте или по электронной почте) документов, являющихся результатом предоставления услуги, осуществляется в течение 3 календарных дней.
2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации"
- Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 10, ст. 1152);
- Указом Президента Российской Федерации от 19 ноября 2007 г. N 1532 "Об исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации" (опубликован в Российской газете N 263 от 23 ноября 2007 г.);
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.9.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляется заявление, которое оформляется в соответствии с образцом (Приложение N 1).
2.9.2. К заявлению прилагаются документы, которые необходимы для предоставления услуги, (за исключением документов, которые, в соответствии с п. 3 ст. 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", предоставляются в рамках межведомственного взаимодействия):
1) копия трудовой книжки;
2) документы, подтверждающие периоды, включаемые в стаж муниципальной службы района для назначения пенсии за выслугу лет, в том числе:
а) копия военного билета (при необходимости);
б) копия распоряжения администрации Адиль-Халкского сельского поселения Ногайского района Карачаево-Черкесской Республики о зачете в стаж муниципальной службы иных периодов работы (службы).
2.10. Предоставление муниципальной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.
Данная муниципальная услуга не оказывается.
2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме.
2.11.1. Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления:
1) копия постановления (распоряжения) об увольнении;
2) справка о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет;
3) справка о размере среднемесячного заработка за последние 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением с муниципальной службы;
4) справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначении пенсии по старости (инвалидности) с указанием Федерального Закона, в соответствии с которым она назначена, и размера назначенной пенсии.
2.11.2. Заявитель вправе самостоятельно предоставить вышеназванный документ. Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.14. Способы подачи заявки о предоставлении муниципальной услуги
По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.9. настоящего административного регламента, представляются в администрацию посредством:
личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;
направления по почте;
с использованием электронных носителей;
2.15. Указания на запрет требовать от заявителя
Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
2.16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче лицензии, переоформлении, продлении срока действия и досрочного прекращения лицензии являются:
- если в заявлении не указаны фамилия заявителя, название организации и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в предоставленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- если заявление представлено неуполномоченным представителем заявителя;
- если в ходе проверки действительности квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 3.3. настоящего административного регламента, выявлены несоблюдения установленных условий ее действительности.
2.17. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.17.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
2.17.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.18. Обязанности должностных лиц и права заявителей:
2.18.1. Должностные лица обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению муниципальной услуги;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя;
- не требовать предоставления документов (информации), которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и республиканскими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном действующим законодательством.
2.18.2. Заявитель имеет право:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Отдела;
Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
своевременность предоставления муниципальной услуги;
достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.19. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрены.
2.20. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 мин.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 мин.
2.22. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.22.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов.
В бумажном виде образец заявления (приложение 1 к Регламенту) можно получить в администрации, а в электронном - на официальном сайте муниципального образования.
При получении заявления со всеми необходимыми документами специалист проверяет:
1) наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) правильность оформления заявления.
В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления;
3) при отсутствии необходимых документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы.
Если при установлении фактов отсутствия документов, или наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами,
4) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации входящей документации.
Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления о предоставлении муниципальной услуги, составляет 20 минут с момента обращения заявителя.
Поступившие по почте документы регистрируются специалистом в день поступления.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами. Способ фиксации результата - внесение записи в Журнал регистрации входящей документации.
2.23. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.22.1. Требования к оформлению входа в здание.
Здание (строение), в котором расположен орган, ответственный за предоставление услуги, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
У центрального входа в здание администрации размещается информационная табличка (вывеска), которая должна содержать информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы администрации, а также о телефонных номерах справочной службы.
2.22.2. Требования к местам для информирования
Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Рабочие места должностных лиц и сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.22.3. Требования к местам для ожидания
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе в наличии доступные места общего пользования (туалет, гардероб).
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги оборудуются стульями.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов.
В помещениях для специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заявителей необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.24. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.24.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников администрации;
Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
своевременность предоставления муниципальной услуги;
достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.25. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.25.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре не предоставляется возможным.
2.25.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием региональной информационной системы и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала.
Основанием начала административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно материалов.
Должностное лицо в течение трех рабочих дней с момента получения заявления с пакетом документов, направляет запросы в государственные органы, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:
- почтовым отправлением;
- с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
- иными способами, не противоречащими законодательству.
администрация, предоставляющий услугу, определяет способ направления запроса и осуществляет его направление.
3.2. Описание процедуры формирования и направления межведомственных запросов
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
При направлении запроса почтовым отправлением, запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью (штампом) органа (организации), оказывающей услугу, в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.
Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления требования к органу (организации), предоставляющему документ и (или) информацию.
Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с запросом документов, составляет 8 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.
При получении ответа на запрос, должностное лицо, приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем.
Результат административной процедуры - получение ответа на межведомственный запрос администрации. Способ фиксации результата - регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале учета входящей корреспонденции.
3.3. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Заявитель имеет право обратиться в Администрацию за получением муниципальной услуги в электронной форме.
При поступлении обращения заявителя за получением муниципальной услуги в форме электронного документа специалист обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется администрацией самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Специалист администрации проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги.
В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист администрации в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.
Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением государственной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
3.4. Перечень административных процедур:
1) прием документов на назначение пенсии за выслугу лет с прилагаемыми документами, их первичная оценка и регистрация заявления;
2) формирование и направления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3) принятие решения о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет, расчет размера пенсии;
4) принятие решения о перерасчете размера пенсии за выслугу лет;
5) принятие решения о приостановлении и о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет;
6) принятие решения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.
Последовательность муниципальной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием документов на назначение пенсии за выслугу лет, их первичная оценка и регистрация заявления.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в администрацию Адиль-Халкского сельского поселения Ногайского муниципального района с заявлением и документами, необходимыми для назначения пенсии за выслугу лет, указанными в пункте 2.9 раздела 2. При получении заявления и документов специалист проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, правильность заполнения заявления. Специалист регистрирует заявление в журнале заявлений о предоставлении пенсии за выслугу лет.
Длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет не более 30 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений в день приема заявления и документов.
3.6. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем документов указанных в пунктах 2.11. настоящего административного регламента. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, является специалист администрации. Для получения документов в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия, специалист в течение 2 рабочих дней направляет запрос по принадлежности о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия специалист администрации направляет соответствующий межведомственный запрос:
почтовым отправлением;
курьером под расписку;
иными способами.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней после поступления межведомственного запроса в орган (организацию).
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в журнале регистрации запросов в администрации.
3.7. Принятие решения о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет, расчет размера пенсии;
Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом заявления и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, и внесение записи о заявителе в журнал регистрации заявлений в день приема документов, необходимых для предоставления пенсии за выслугу лет.
Ответственный специалист:
- осуществляет расчет размера пенсии за выслугу лет;
- формирует персональное дело заявителя;
- оформляет проект решения об установлении пенсии за выслугу лет и с документами направляет его в Комиссию.
Комиссия принимает решение об установлении пенсии за выслугу лет либо об отказе в ее установлении на основании совокупности представленных документов. Если заявитель имеет право на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством, то результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание Комиссией решения о назначении пенсии за выслугу лет с указанием размера пенсии.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.17 раздела 2 Административного регламента, результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание Комиссией решения об отказе в предоставлении пенсии за выслугу лет. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю по почте в течение 5 рабочих дней со дня вынесения решения об отказе.
В случае личного обращения заявителя по вопросу предоставления принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок 30 дней со дня регистрации заявления, решение в п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.