Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Процедура принятия решения
1. Принятие проекта решения в первом чтении.
Принятие проекта решения в первом чтении означает согласие Районного Собрания с необходимостью решения данного вопроса в принципе.
Если проект решения не принят в первом чтении, то он отклоняется и снимается с повестки дня.
Если проект принят в первом чтении, то на голосование ставится вопрос о принятии проекта решения за основу.
2. Принятие проекта решения за основу.
Принятие проекта решения за основу означает согласие Районного Собрания с предлагаемым вариантом решения.
В случае, если проект решения при голосовании не принят за основу, то он отправляется на доработку авторам (инициаторам). При этом председательствующий предлагает депутатам подать замечания и предложения авторам (инициаторам). После рассмотрения авторами (инициаторами) предложений и замечаний, поданных, высказанных в ходе обсуждения, проект решения может быть вновь внесен ими в Районное Собрание для дальнейшего рассмотрения (принятия) за основу.
В случае принятия проекта за основу осуществляется рассмотрение имеющихся к нему поправок.
3. Рассмотрение поправок.
Поправки к проекту решения рассматриваются в следующем порядке:
- оглашение поправок, поданных в установленном порядке;
- выступление авторов поправок (при необходимости);
- вопросы к авторам поправок (при их наличии);
- выступления по поправкам (при необходимости);
- голосование по поправкам.
Подача поправок на сессии осуществляется их авторами (инициаторами) через секретаря Районного Собрания только в письменном виде. Устные поправки (" голоса" могут рассматриваться в исключительных случаях (если они носят очевидный характер) при отсутствии возражений среди депутатов. Поправки должны быть подписаны авторами (инициаторами) и должны содержать предлагаемую редакцию пунктов, частей проекта. Поправки, поданные после подведения черты для их подачи (за исключением поправок членов редакционной комиссии, оформленных в процессе ее работы), не подписанные и не содержащие редакции пунктов, частей проекта, не рассматриваются.
Тексты поправок до голосования предоставляются каждому депутату в письменном виде. Каждая поправка голосуется отдельно. Если предложено несколько поправок в один и тот же пункт, одну и ту же часть проекта, то с согласия автора или инициатора проекта вначале могут обсуждаться те из них, принятие или отклонение которых позволит решить вопрос о других поправках.
По решению Районного Собрания при наличии трех и более поправок, необходимости существенной редакционной правки проекта решения для рассмотрения представленных поправок может быть создана редакционная комиссия, действующая в соответствии с нормами настоящего Регламента.
Рассмотренные редакционной комиссией поправки к проекту решения предоставляются каждому депутату до голосования в письменном виде (в виде таблицы с обоснованием принятого редакционной комиссией решения). Принятые поправки могут голосоваться одновременно (пакетом), если ни один из депутатов не потребует отдельного голосования по каждой поправке. Если предложено несколько поправок в один и тот же пункт, одну и ту же часть проекта, то с согласия автора или инициатора проекта вначале могут обсуждаться те из них, принятие или отклонение которых позволит решить вопрос о других поправках. Отклоненные редакционной комиссией поправки ставятся на голосование только в случае, если на этом настаивают авторы данных поправок. В этом случае редакционная комиссия имеет право дать свой комментарий
Поправки к проекту решения рассматриваются не ранее чем на следующем заседании Районного Собрания после утверждения проекта в первом чтении.
4. Принятие проекта решения в целом.
После голосования по поправкам документ ставится на голосование в целом. Если проект решения принят за основу, но не принят в целом, то решением Районного Собрания создается согласительная комиссия. Определяется срок для доработки проекта и подготовки предложений по дальнейшему рассмотрению проекта данного документа. Доработанный документ, представленный депутатам в письменном виде, вновь ставится на голосование в целом при отсутствии новых поправок, которые предварительно голосуются. При вторичном непринятии документа в целом он отправляется на доработку авторам (инициаторам) проекта.
5. При отсутствии зарегистрировавшихся в выступлениях для поправок, альтернативных проектов решений по рассматриваемому вопросу и возражений у депутатов председательствующий, удостоверившись в этом, может поставить документ на голосование для принятия его сразу за основу или в целом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.