Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждён
постановлением Правительства области
от 25.07.2014 N 721-п
(в редакции постановления Правительства области
от 02.06.2021 N 342-п)
Порядок предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и определяет условия, цели и порядок предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций (далее - субсидии), требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Целью предоставления субсидий является компенсация выпадающих доходов, возникающих в результате установления органом исполнительной власти Ярославской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) (далее - регулирующий орган области) льготных тарифов на тепловую энергию, в сфере водоснабжения и водоотведения в соответствии с законами Ярославской области от 2 декабря 2013 г. N 64-з "О льготных тарифах на тепловую энергию на территории Ярославской области" и от 2 декабря 2013 г. N 65-з "О льготных тарифах в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Ярославской области".
Субсидии предоставляются в рамках задачи "Обеспечение равной доступности жилищно-коммунальных услуг для населения Ярославской области" ведомственной целевой программы департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области (далее - ДЖКХЭиРТ ЯО) государственной программы Ярославской области "Обеспечение качественными коммунальными услугами населения Ярославской области" на 2021 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 22.03.2021 N 129-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Обеспечение качественными коммунальными услугами населения Ярославской области" на 2021 - 2025 годы и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".
1.3. Субсидии предоставляются ресурсоснабжающим организациям, осуществляющим теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в процессе осуществления деятельности которых возникают выпадающие доходы в результате установления льготных тарифов (далее - организации), за исключением государственных (муниципальных) учреждений.
1.4. Функции главного распорядителя бюджетных средств осуществляет ДЖКХЭиРТ ЯО, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Сведения о субсидиях подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Ярославской области о внесении изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условия предоставления организации субсидий.
2.1.1. Наличие у организации договоров поставки коммунальных ресурсов в целях предоставления коммунальных услуг населению, заключенных с управляющими организациями, товариществами собственников жилья либо жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами.
В случае если организация является исполнителем коммунальной услуги, наличие указанных договоров не требуется, а объем коммунальной услуги подтверждается первичными документами бухгалтерского учета (счетом-фактурой или универсальным передаточным документом, актом приема-передачи, ведомостью начислений за оказанную физическим лицам коммунальную услугу по льготным тарифам).
2.1.2. Наличие у организации заключенного с ДЖКХЭиРТ ЯО договора о предоставлении субсидии (далее - договор) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов Ярославской области от 13.03.2017 N 18н "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
2.1.3. Своевременное представление организацией полного комплекта документов, необходимых для предоставления из областного бюджета субсидий на очередной месяц, предусмотренных пунктом 3.1 раздела 3 Порядка.
2.1.4. Согласие организации на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля Ярославской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.1.5. Соответствие организации по состоянию на первое число месяца, в котором происходит подписание договора, установленным законодательством Российской Федерации требованиям, а именно:
- у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Ярославской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, кроме задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам;
- организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- организация не является получателем средств из бюджета Ярославской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ярославской области на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 Порядка;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации.
2.2. Порядок заключения договора.
2.2.1. Для заключения договора организация представляет в ДЖКХЭиРТ ЯО следующие документы:
- копии учредительных документов (с предоставлением оригиналов для сверки);
- письмо в произвольной форме, содержащее сведения об организации (с указанием полного наименования юридического лица, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), реквизитов расчетного счета, на который подлежит перечислению субсидия, адреса места нахождения организации, лица, уполномоченного на подписание договора от имени организации, с приложением документов, подтверждающих полномочия действовать от имени организации (оригинал или нотариально заверенная копия));
- расчет потребности в субсидии на текущий год по форме согласно приложению 1 к Порядку по видам коммунальных услуг, по которым производится компенсация выпадающих доходов организации, содержащий прогнозируемый размер субсидии на текущий финансовый год;
- реестр договоров поставки коммунальных ресурсов в целях предоставления коммунальных услуг населению, заключенных с управляющими организациями, товариществами собственников жилья либо жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами. В случае если организация является исполнителем коммунальной услуги, наличие указанных договоров не требуется;
- письма организации, содержащие сведения о выполнении условия предоставления субсидий, предусмотренного подпунктом 2.1.4 пункта 2.1 данного раздела Порядка, а также о соответствии организации требованиям, предусмотренным абзацами вторым - четвертым подпункта 2.1.5 пункта 2.1 данного раздела Порядка, представляемые на бумажном носителе, подписанные руководителем и главным бухгалтером.
Документы представляются в ДЖКХЭиРТ ЯО на бумажных носителях в прошитом, пронумерованном виде, подписанные уполномоченными лицами и заверенные печатью (при наличии) организации.
Ответственность за достоверность документов, представляемых организацией для заключения договора, возлагается на организацию.
Организация одновременно с документами, указанными в абзацах втором - шестом данного подпункта, вправе по собственной инициативе представить справку, подтверждающую отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации, выданную Федеральной налоговой службой.
В случае если организация не представила по собственной инициативе справку, подтверждающую отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации, ДЖКХЭиРТ ЯО запрашивает данный документ в уполномоченных органах посредством направления межведомственного запроса в течение 5 рабочих дней с момента представления организацией документов для заключения договора.
2.2.2. ДЖКХЭиРТ ЯО рассматривает документы, представленные организацией для заключения договора, в течение 30 рабочих дней со дня их получения.
При несоответствии организации критериям, установленным пунктом 1.3 раздела 1 Порядка, несоблюдении условий предоставления субсидий, определенных пунктом 2.1 данного раздела Порядка, и (или) несоответствии документов, представленных организацией, перечню, установленному подпунктом 2.2.1 данного пункта, ДЖКХЭиРТ ЯО в срок не позднее 30 рабочих дней со дня получения соответствующих документов возвращает их организации с уведомлением об отказе в заключении договора с указанием причин такого отказа.
В случае устранения выявленных недостатков организация вправе повторно в соответствии с Порядком представить в ДЖКХЭиРТ ЯО документы, указанные в подпункте 2.2.1 данного пункта. Повторное рассмотрение документов ДЖКХЭиРТ ЯО осуществляется в порядке, установленном данным подпунктом.
В случае соответствия организации критериям, установленным пунктом 1.3 раздела 1 Порядка, соблюдения условий предоставления субсидий, определенных пунктом 2.1 данного раздела Порядка, и соответствия документов, представленных организацией, перечню, установленному подпунктом 2.2.1 данного пункта, ДЖКХЭиРТ ЯО в срок не позднее 30 рабочих дней со дня получения соответствующих документов направляет в организацию проект договора в 2 экземплярах для подписания.
2.2.3. Организация направляет в ДЖКХЭиРТ ЯО 2 экземпляра подписанного проекта договора в течение 3 рабочих дней со дня его получения.
2.2.4. Договор подписывается уполномоченным должностным лицом ДЖКХЭиРТ ЯО не позднее 5 рабочих дней со дня поступления 2 экземпляров подписанного организацией проекта договора.
В течение 5 рабочих дней со дня подписания 1 экземпляр договора направляется ДЖКХЭиРТ ЯО в адрес организации посредством почтовой связи или вручается представителю организации лично.
2.3. Порядок предоставления субсидии.
2.3.1. Субсидии предоставляются на основании договора, заявления о предоставлении субсидии, ежемесячных отчетов о фактической потребности в субсидии и документов, подтверждающих размер выпадающих доходов организации.
Требования к документам, указанным в абзаце первом данного подпункта, установлены разделом 3 Порядка.
2.3.2. ДЖКХЭиРТ ЯО в течение 35 календарных дней со дня поступления рассматривает отчет о фактической потребности в субсидии и документы, подтверждающие размер выпадающих доходов, и принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) организации субсидии.
2.3.3. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются:
- несоблюдение условий предоставления субсидии, определенных пунктом 2.1 данного раздела Порядка;
- несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 3.1 раздела 3 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности информации, представленной организацией в соответствии с подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 данного раздела Порядка и пунктом 3.1 раздела 3 Порядка.
2.3.4. Решение о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) оформляется письменно и направляется организации в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения посредством почтовой связи или вручается представителю организации лично.
2.3.5. В случае устранения выявленных недостатков организация вправе повторно в соответствии с Порядком представить в ДЖКХЭиРТ ЯО документы, указанные в пункте 3.1 раздела 3 Порядка. Повторное рассмотрение документов ДЖКХЭиРТ ЯО осуществляется в порядке, установленном данным пунктом.
2.3.6. Предоставление субсидии из областного бюджета осуществляется в пределах средств, предусматриваемых в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, с учетом исполнения доходной части областного бюджета.
2.3.7. ДЖКХЭиРТ ЯО не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, перечисляет субсидию в соответствии с договором в пределах утвержденного кассового плана расходов областного бюджета на текущий квартал на расчетный счет организации, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
2.4. Расчет размера субсидии.
2.4.1. Размер субсидии (С) рассчитывается по формуле:
,
где:
- выпадающие доходы организации, возникающие в связи с установлением льготных тарифов на тепловую энергию (в целях оказания населению коммунальной услуги по отоплению) в соответствии с Законом Ярославской области от 2 декабря 2013 г. N 64-з "О льготных тарифах на тепловую энергию на территории Ярославской области" (в рублях);
- выпадающие доходы организации, возникающие в связи с установлением льготных тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение в соответствии с Законом Ярославской области от 2 декабря 2013 г. N 65-з "О льготных тарифах в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Ярославской области" (в рублях);
- выпадающие доходы организации, возникающие в связи с установлением льготных тарифов на горячее водоснабжение в соответствии с законами Ярославской области от 2 декабря 2013 г. N 64-з "О льготных тарифах на тепловую энергию на территории Ярославской области" и от 2 декабря 2013 г. N 65-з "О льготных тарифах в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Ярославской области" (в рублях);
При этом:
,
,
,
где:
,
- экономически обоснованные тарифы на соответствующие коммунальные ресурсы (услуги), установленные регулирующим органом области для организации на текущий год (без учета налога на добавленную стоимость, в рублях за единицу соответствующего коммунального ресурса (услуги));
,
- льготные тарифы на соответствующие коммунальные услуги, установленные регулирующим органом области по организации на текущий год (без учета налога на добавленную стоимость, в рублях за единицу соответствующего коммунального ресурса (услуги));
,
- объем соответствующих коммунальных ресурсов (услуг), предоставляемых организацией населению непосредственно и (или) через управляющие организации, товарищества собственников жилья либо жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы (в натуральных показателях);
- выпадающие доходы организации, возникающие в связи с установлением льготных тарифов на тепловую энергию (в целях оказания населению коммунальной услуги по горячему водоснабжению) (в рублях);
- выпадающие доходы организации, возникающие в связи с установлением льготных тарифов на холодную воду (теплоноситель), отпущенную в целях оказания населению коммунальной услуги по горячему водоснабжению (в рублях).
Размер выпадающих доходов организации, возникающих в связи с установлением льготных тарифов на тепловую энергию (в целях оказания населению коммунальной услуги по горячему водоснабжению) (), определяется по следующей формуле:
,
где:
- компонент на тепловую энергию в составе экономически обоснованного тарифа на горячую воду, установленного регулирующим органом области организации на текущий год в соответствии с законодательством Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость, в рублях за 1 Гкал);
- компонент на тепловую энергию в составе льготного тарифа на горячую воду, установленного регулирующим органом области организации на текущий год в соответствии с законодательством Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость, в рублях за 1 Гкал);
- объем тепловой энергии, потребленный на нужды коммунальной услуги по горячему водоснабжению (Гкал).
Объем тепловой энергии, потребленный на нужды коммунальной услуги по горячему водоснабжению (V.тэ гвс), определяется по формуле:
,
где:
- объем холодной воды (теплоносителя), потребленный на нужды коммунальной услуги по горячему водоснабжению, рассчитанный по нормативам потребления коммунальной услуги по горячему водоснабжению или по показаниям приборов учета потребления горячей воды (теплоносителя) (куб. м);
q - объем тепловой энергии, необходимой на подогрев 1 куб. м холодной воды в целях оказания коммунальной услуги по горячему водоснабжению, рассчитанный по нормативам. При отсутствии утвержденных нормативов расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению объем тепловой энергии, необходимой на подогрев 1 куб. м холодной воды, принимается в размере, учтенном при формировании тарифа на горячую воду (Гкал).
Размер выпадающих доходов организации, возникающих в связи с установлением льготных тарифов на холодную воду (теплоноситель), отпущенную в целях оказания населению коммунальной услуги по горячему водоснабжению (), определяется по следующей формуле:
,
где:
- компонент на холодную воду (теплоноситель) в составе экономически обоснованного тарифа на горячую воду, установленного регулирующим органом области организации на текущий год в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области (без учета налога на добавленную стоимость, в рублях за 1 куб. м);
- компонент на холодную воду (теплоноситель) в составе льготного тарифа на горячую воду, установленного регулирующим органом области организации на текущий год в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области (без учета налога на добавленную стоимость, в рублях за 1 куб. м);
- объем холодной воды (теплоносителя), потребленный на нужды коммунальной услуги по горячему водоснабжению, рассчитанный по нормативам потребления коммунальной услуги по горячему водоснабжению или по показаниям приборов учета потребления горячей воды (теплоносителя) (куб. м).
2.4.2. Размер субсидии устанавливается на момент заключения ДЖКХЭиРТ ЯО и организацией договора на основании расчета потребности в субсидии на текущий год, предоставляемого организацией в соответствии с подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 данного раздела Порядка, с учетом лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 Порядка, и корректируется с учетом фактической потребности, определяемой на основании отчетов организации (исходя из размера выпадающих доходов, подтвержденного объемом фактически предоставленных коммунальных ресурсов (услуг)), посредством заключения дополнительного соглашения к договору.
2.4.3. В случае уменьшения ДЖКХЭиРТ ЯО как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, согласование новых условий договора осуществляется посредством заключения дополнительного соглашения к договору.
При недостижении согласия по новым условиям договор расторгается.
2.5. В случае излишнего финансирования организации, выявленного по результатам прошедшего года, полученные бюджетные средства учитываются при финансировании в текущем финансовом году при наличии потребности организации в субсидии, при отсутствии этой потребности бюджетные средства подлежат возврату в областной бюджет в срок не позднее 10 календарных дней с момента получения организацией уведомления о возврате средств в областной бюджет, направляемого ДЖКХЭиРТ ЯО в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным.
При выделении субсидии организации в году, следующем за отчетным, учитывается недофинансирование в отчетном году.
Окончательный расчет с организацией по субсидии за отчетный год осуществляется в очередном финансовом году исходя из подтвержденной фактической потребности организации в субсидии за отчетный год с учетом соблюдения организацией требований Порядка относительно определения размера субсидии и условий предоставления субсидии, действовавших в отчетном году. При этом для заключения с ДЖКХЭиРТ ЯО договора представление организацией документов, предусмотренных абзацами четвертым, пятым подпункта 2.2.1 пункта 2.2 данного раздела Порядка, не требуется.
2.6. Результатом предоставления субсидии является предоставление коммунальных ресурсов (услуг) по льготным тарифам лицам, имеющим в соответствии с законодательством Ярославской области право на льготные тарифы, в объеме, не превышающем объем, учтенный при тарифном регулировании.
Значения результата предоставления субсидии устанавливаются в договоре по каждому коммунальному ресурсу (услуге).
Значения результата предоставления субсидии подлежат корректировке при изменении количества лиц, имеющих в соответствии с законодательством Ярославской области право на льготные тарифы, в случае если в течение текущего периода регулирования организация приобрела объекты тепло-, водоснабжения, водоотведения и (или) получила права владения и (или) пользования такими объектами в соответствии с действующим законодательством.
Оценка результативности предоставления субсидии осуществляется ДЖКХЭиРТ ЯО на основании отчета о достижении значений результата предоставления субсидии, предоставляемого организацией в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 Порядка, путем сравнения фактически достигнутых значений результата с его значениями, установленными в договоре, в сопоставимых условиях.
3. Требования к отчетности
3.1. Для предоставления субсидии организация представляет в ДЖКХЭиРТ ЯО в срок до 18 числа каждого месяца, следующего за отчетным, заявление о предоставлении субсидии, отчет о фактической потребности в субсидии по форме согласно приложению 2 к Порядку на бумажном носителе и в электронном виде и документы, подтверждающие размер выпадающих доходов, в том числе объем коммунальной услуги:
- копии счетов-фактур или универсальных передаточных документов;
- копии актов выполненных работ (оказанных услуг) по договорам, заключенным с управляющими организациями, товариществами собственников жилья либо жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами;
- ведомости начислений за оказанную физическим лицам коммунальную услугу по льготным тарифам (в случае если организация является исполнителем коммунальных услуг).
Ответственность за достоверность представляемых организацией документов, подтверждающих размер выпадающих доходов, возлагается на организацию.
ДЖКХЭиРТ ЯО ежеквартально в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент финансов Ярославской области сводный отчет о предоставлении субсидии.
3.2. Организация представляет в ДЖКХЭиРТ ЯО в срок до 01 марта года, следующего за отчетным:
- отчет о фактической потребности в субсидии по итогам года по форме согласно приложению 2 к Порядку с приложением копий актов сверки с управляющими организациями, товариществами собственников жилья либо жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, итоговых справок об объемах и начислениях за коммунальные услуги (в случае если организация является исполнителем коммунальных услуг);
- отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по форме согласно приложению 3 к Порядку.
ДЖКХЭиРТ ЯО производит проверку указанных отчетов и представляет в департамент финансов Ярославской области в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным, сводный отчет о предоставлении субсидий по итогам года и сводный отчет о достижении значений результата предоставления субсидии.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. ДЖКХЭиРТ ЯО и органы государственного финансового контроля Ярославской области осуществляют обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.2. Организация обязана по запросу ДЖКХЭиРТ ЯО направлять документы и информацию, необходимые для осуществления проверки, в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного запроса.
4.3. В случае нарушения организацией условий предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных ДЖКХЭиРТ ЯО и органами государственного финансового контроля Ярославской области, субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
ДЖКХЭиРТ ЯО направляет организации, допустившей нарушение условий предоставления субсидии, письменное требование о возврате средств в областной бюджет с указанием оснований возврата и размера субсидии, подлежащей возврату, в течение 30 календарных дней с момента выявления факта нарушения условий предоставления субсидии.
Организация в срок не позднее 10 календарных дней с даты получения требования осуществляет возврат субсидии.
4.4. В случае установления факта превышения организацией значений результата предоставления субсидий, установленных в договоре по каждому коммунальному ресурсу (услуге) в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме средств, определенном по следующей формуле:
,
где:
,
,
- сумма возврата субсидии по соответствующим коммунальным ресурсам (услугам) (в рублях). Расчет показателей
,
,
производится по формулам, предусмотренным в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 Порядка, для соответствующих коммунальных ресурсов (услуг):
,
,
, с использованием вместо показателей фактического объема коммунальных ресурсов (услуг):
,
,
,
, показателей превышения фактического объема коммунальных ресурсов (услуг) над значениями результата предоставления субсидий, установленными в договоре по каждому коммунальному ресурсу (услуге) в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 Порядка.
Возврат субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с данным пунктом, производится организацией в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании требования о возврате средств в областной бюджет, направленного ДЖКХЭиРТ ЯО в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
4.5. При невозврате субсидии в случаях, указанных в пунктах 4.3, 4.4 данного раздела Порядка, взыскание средств с организации производится в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку
Форма
Расчет потребности в субсидии на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций на ______год
_________________________________________
(наименование организации)
руб. | |||||
Месяц |
Потребность в субсидии на _____ год |
||||
отопление |
горячее водоснабжение |
холодное водоснабжение |
водоотведение |
итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по организации |
|
|
|
|
|
Руководитель организации _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(при наличии)
Приложение 2
к Порядку
Форма
Отчет о фактической потребности в субсидии на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций _______________________________________________
(наименование организации)
за январь - ________________ 20__ года*
Наименование коммунального ресурса (услуги) |
Фактический объём коммунальных ресурсов (услуг) по счетам, предъявленным организацией за отчетный период (в натуральных показателях) в соответствии с законами Ярославской области**, Гкал, куб. м |
Экономически обоснованный тариф, рублей за Гкал, куб. м, без НДС |
Льготный тариф, рублей за Гкал, куб. м, без НДС |
Фактическая потребность в субсидии, руб. |
Сумма субсидий, поступивших из областного бюджета, руб. |
Размер дебиторской, кредиторской задолженности по субсидии, руб. |
|||
за месяц ((гр.4 - гр.5) |
с начала года ((гр.4 - гр.5) |
за месяц |
с начала года |
||||||
за месяц |
с начала года |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Сальдо по субсидии на начало отчетного года |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Всего по организации в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- тепловая энергия на отопление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- горячее водоснабжение: компонент на тепловую энергию компонент на холодную воду/ теплоноситель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- холодное водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- водоотведение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сальдо по субсидии на конец отчетного периода |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Размер задолженности по субсидии по состоянию на конец года - ______________ руб.
* Потребность в субсидии определяется в соответствии с Порядком предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций без учета НДС (кроме упрощенной системы налогообложения).
** Законы Ярославской области от 2 декабря 2013 г. N 64-з "О льготных тарифах на тепловую энергию на территории Ярославской области" и от 2 декабря 2013 г. N 65-з "О льготных тарифах в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Ярославской области".
Руководитель организации _______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(при наличии)
Исполнитель (Ф.И.О., телефон)
Приложение 3
к Порядку
Форма
Отчет о достижении значений результата предоставления субсидии на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций ____________________________
(наименование организации)
за ___________ год
Результат предоставления субсидии |
Ед. изм. |
Значение результата предоставления субсидии, установленное в договоре о предоставлении субсидии |
Фактическое значение результата предоставления субсидии |
Отклонение (+/-) (гр.4-гр.3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Предоставление коммунальных ресурсов (услуг) по льготным тарифам лицам, имеющим в соответствии с законодательством Ярославской области право на льготные тарифы, в объеме, не превышающем объем, учтенный при тарифном регулировании: - тепловая энергия (отопление, горячее водоснабжение) - холодная вода (на нужды горячего водоснабжения) - холодное водоснабжение - водоотведение |
Гкал куб. м куб. м куб. м |
|
|
|
Руководитель организации _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 2 июня 2021 г. N 342-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.