Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению
администрации
Касимовского муниципального района
Рязанской области
от 13.05.2021 г. N 343
Положение
"О единой постоянно действующей комиссии по списанию имущества Касимовского муниципального района Рязанской области"
1. Общие положения
1.1. Комиссия по списанию имущества Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - Комиссия) создана в соответствии с действующим законодательством о порядке списания муниципального имущества Касимовского муниципального района Рязанской области.
1.2. Комиссия состоит из 7 (семи) человек, персональный состав которой утверждается главой Касимовского муниципального района Рязанской области.
1.3. Комиссия вправе привлекать к своей работе независимых экспертов.
1.4. Комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы, заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
1.5. Имущество, включенное правообладателем в акты на списание, подлежит осмотру Комиссией. Комиссия по списанию вправе требовать от руководителя и иных работников балансодержателя:
1.5.1. предъявить к осмотру списываемое имущество в полном комплекте, обеспечить возможность осмотра отдельных узлов и агрегатов;
1.5.2. представить справки специализированных или ремонтных организаций с заключением о невозможности или нецелесообразности восстановления объектов;
1.5.3. провести проверку работоспособности объектов перед членами Комиссии;
1.5.4. представить технические паспорта, бухгалтерские документы, справки о пожарах и авариях, приведших к порче имущества, объяснительные лиц, виновных в порче имущества, иную документацию;
1.5.5. надлежащего оформления актов на списание, внесения в них исправлений в случае выявления ошибок.
1.6. Решение о списании объектов муниципальной казны принимается главой администрации Касимовского муниципального района Рязанской области на основании предложений Комиссии с учетом предложений пользователя.
2. Регламент работы Комиссии
2.1. Председатель Комиссии:
- руководит деятельностью Комиссии;
- организует ее работу в соответствии с настоящим Положением;
- определяет дату проведения заседаний Комиссии или устанавливает периодичность их проведения;
- принимает решения о проведении внеочередного заседания Комиссии;
- утверждает протоколы Комиссии.
2.2. В случае временного отсутствия председателя Комиссии по уважительным причинам (болезнь, отпуск и др.) его функции осуществляет заместитель председателя Комиссии.
2.3. Организационно-техническую работу Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
2.4. Функции секретаря Комиссии:
- подготовка и хранение документации;
- организация заседания Комиссии;
- ведение и оформление протокола заседания Комиссии.
2.5. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее половины ее членов. При этом каждый член Комиссии имеет один голос.
2.6. Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих членов. Голос председателя является решающим при равенстве голосов. Мнения членов Комиссии выражаются словами "за" или "против", а также особыми мнениями, изложенными в письменной форме.
Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение.
2.7. Заседания Комиссии протоколируются. Протоколы подписываются секретарем Комиссии и утверждаются председателем Комиссии.
2.8. Решения Комиссии являются обязательными для пользователей списываемого имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.