Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Ядринской районной
администрации Чувашской Республики
от 26.05.2021 N 292
Положение
о порядке работы телефона доверия ("горячей линии") по вопросам противодействия коррупции в Ядринской районной администрации Чувашской Республики
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает порядок работы телефона доверия ("горячей линии") по вопросам противодействия коррупции в Ядринской районной администрации Чувашской Республики (далее - администрация муниципального района).
1.2. "Телефон доверия" устанавливается в отделе организационно-контрольной, кадровой работы и по вопросам местного самоуправления и правовом отделе Ядринской районной администрации Чувашской Республики для оперативного реагирования граждан и организаций на возможные коррупционные проявления в деятельности муниципальных служащих администрации, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
1.3. По "телефону доверия" принимаются обращения от граждан и организаций о фактах:
1) коррупционных и иных правонарушений в служебной деятельности муниципальных служащих администрации муниципального района (далее - муниципальные служащие);
2) нарушения муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению, установленных действующим законодательством.
1.4. По "телефону доверия" осуществляются консультации и разъяснения действующего законодательства в области противодействия коррупции, а также порядка обращения в правоохранительные органы, органы прокуратуры, суды.
1.5. Обращения граждан и организаций по вопросам, не предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Положения, принимаются в письменном виде на почтовый адрес администрации муниципального района, или на официальный адрес электронной почты администрации муниципального района, или через приемную главы администрации муниципального района при личном приеме.
1.6. Информация о функционировании "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции размещается на официальном сайте администрации муниципального района в сети Интернет.
2. Цели и задачи работы телефона доверия ("горячей линии") по вопросам противодействия коррупции
2.1. "Телефон доверия" создан в целях:
1) реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых администрацией муниципального района;
2) содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации муниципального района;
3) создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в администрации муниципального района;
4) формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
2.2. Основными задачами работы "телефона доверия" являются:
1) обеспечение своевременного приема, учета, обработки и рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия";
2) анализ обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в администрации муниципального района и мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению.
3. Порядок организации работы телефона доверия "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции
3.1. Прием обращений граждан по "телефону доверия" осуществляется ежедневно по телефонам 8 (83547) 22-5-11, 23-0-78, кроме выходных дней, с 8.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 17.00 часов.
3.2. Устные обращения граждан с учетом требований Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" могут быть продублированы в письменном виде и направлены на официальный адрес электронной почты администрации муниципального района.
3.3. Все обращения, поступающие по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений по "телефону доверия" (далее - Журнал), оформленный, согласно приложению к настоящему Положению.
3.4. Обращения без указания фамилии гражданина, направившего обращение, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, вносятся в Журнал, но ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
3.5. Организацию работы "телефона доверия" осуществляет должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации муниципального района, который:
1) обеспечивает своевременный прием, обработку и ведение учета поступившей по "телефону доверия" информации;
2) подготавливает главе администрации муниципального района предложения о принятии мер реагирования на поступившую по "телефону доверия" информацию, в рамках своей компетенции, в установленном порядке осуществляет ее рассмотрение и, в соответствии с законодательством Российской Федерации, направляет ответ заявителям;
3) анализирует и обобщает обращения граждан и организаций, поступившие по "телефону доверия", для учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в администрации муниципального района;
4) осуществляет с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и требования к обеспечению конфиденциальности поступивших сообщений, подготовку информации о работе "телефона доверия" для размещения на интернет-сайте администрации муниципального района;
5) осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями администрации муниципального района по вопросам обеспечения функционирования "телефона доверия".
3.6. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.