Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Ядринской районной
администрации Чувашской Республики
от 26.05.2021 N 292
Положение
о специальных ящиках ("ящик доверия") для письменных обращений граждан и организаций по фактам совершения лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы, коррупционных и иных правонарушений
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок функционирования специальных ящиков ("ящик доверия") для письменных обращений граждан и организаций по фактам совершения лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы, коррупционных и иных правонарушений в деятельности Ядринской районной администрации Чувашской Республики (далее соответственно - "Ящик доверия", обращение).
1.2. "Ящик доверия" размещается в фойе Ядринской районной администрации Чувашской Республики (далее - администрация муниципального района), по адресу: Чувашская Республика, г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д. 1.
1.3. Гражданин вправе обратиться в администрацию муниципального района по вопросам коррупционной направленности в деятельности администрации муниципального района. В случае, если в обращении не указаны фамилия, имя, отчество лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается и ответ на него не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы, в соответствии с их компетенцией.
1.4. Настоящее Положение разработано в целях организации эффективного взаимодействия граждан и организаций с администрацией муниципального района по вопросам коррупционной направленности в деятельности администрации муниципального района.
2. Основные задачи организации работы "ящика доверия"
2.1. Основными задачами функционирования "Ящика доверия" являются:
2.1.1. Обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения письменных обращений граждан, содержащих вопросы коррупционной направленности деятельности администрации муниципального района.
2.1.2. Обработка, направление обращений для рассмотрения и принятие соответствующих мер, установленных законодательством Российской Федерации.
2.1.3. Анализ обращений, поступивших посредством "Ящика доверия", их обобщение с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.
2.1.4. Ответ заявителю.
3. Порядок организации работы "ящика доверия"
3.1. Информация о функционировании и работе "Ящика доверия" размещается на официальном сайте администрации муниципального района.
3.2. Доступ граждан к "Ящику доверия" для обращений осуществляется ежедневно в период с 8:00 до 17:00 часов.
3.3. Выемка обращений осуществляется ежедневно, в рабочие дни с понедельника по пятницу (с 8:00 до 17:00 часов).
3.4. После выемки письменных обращений в течение одного рабочего дня осуществляется их регистрация и передача данных обращений главе администрации муниципального района.
3.5. Обращения рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4. Регистрация и учет обращений, поступающих через "ящик доверия"
4.1. Регистрация и учет обращений, поступающих через "Ящик доверия", осуществляется должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации муниципального района, посредством ведения Журнала учета обращений (далее - Журнал), согласно приложению к настоящему Положению.
4.2. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и иметь следующие реквизиты:
а) порядковый номер обращения;
б) дата выемки (приема) обращения из "Ящика доверия";
в) фамилия, имя, отчество заявителя (в случае поступления анонимного обращения ставится отметка "аноним");
г) адрес заявителя и номер его контактного телефона (если есть сведения);
д) краткое содержание обращения;
ж) отметка о принятых мерах.
4.3. В случае поступления обращения, рассмотрение которого не относится к компетенции администрации муниципального района, оно в течение семи дней со дня регистрации направляется, в соответствии с компетенцией, в другой орган государственной власти или организацию с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения (при наличии сведений об адресе).
5. Ответственность за нарушения при работе с информацией, полученной посредством "ящика доверия"
5.1. Должностные лица, работающие с информацией, полученной посредством "Ящика доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности получения сведений.
5.2. Должностные лица, допустившие нарушение настоящего Положения, привлекаются к дисциплинарной ответственности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.