В целях приведения объемов и источников финансирования мероприятий муниципальной программы города Апатиты "Развитие образования" в соответствие с ассигнованиями, утвержденными в городском бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, приведения муниципальной программы в соответствие с постановлением Администрации города Апатиты от 16.03.2021 N 189 "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития города Апатиты на 2021 - 2025 годы, утвержденной решением Совета депутатов города Апатиты от 30.11.2020 N 216", руководствуясь Уставом муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые изменения в муниципальную программу города Апатиты "Развитие образования", утвержденную постановлением Администрации города Апатиты от 10.11.2020 N 807 (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Апатиты от 22.01.2021 N 19, от 29.01.2021 N 38, от 10.03.2021 N 174).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу решения Совета депутатов города Апатиты от 27.04.2021 N 271 "О внесении изменений в решение Совета депутатов города Апатиты от 21.12.2020 N 220 "О городском бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (с изменениями, внесенными решением Совета депутатов города Апатиты от 24.02.2021 N 244) и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления.
Глава администрации города |
Н.А. Бова |
Изменения
в муниципальную программу города Апатиты "Развитие образования", утвержденную постановлением Администрации города Апатиты от 10.11.2020 N 807 (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Апатиты от 21.01.2021 N 19, от 29.01.2021 N 38, от 10.03.2021 N 174)
(далее - Программа)
(утв. постановлением Администрации города Апатиты от 31 мая 2021 г. N 469)
1. В Паспорте Программы позицию "Финансовое обеспечение программы" изложить в следующей редакции:
"Финансовое обеспечение программы |
Годы реализации |
Источники финансирования, тыс. руб. |
||||
Всего |
МБ |
ОБ |
ФБ |
ВБ |
||
2021 |
1 718 169,57 |
462 884,37 |
1 114 222,90 |
81 560,44 |
59 501,86 |
|
2022 |
1 717 491,40 |
441 784,47 |
1 134 458,35 |
83 037,27 |
58 211,31 |
|
2023 |
1 786 011,55 |
488 534,93 |
1 156 786,05 |
83 037,27 |
57 653,30 |
|
Всего |
5 221 672,52 |
1 393 203,77 |
3 405 467,29 |
247 634,98 |
175 366,47". |
2. В Паспорте Программы Перечень целевых показателей муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"Перечень целевых показателей муниципальной программы
N |
Наименование целей, задач и целевых показателей программы |
Ед. изм. |
Значение показателя |
||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации программы |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год, план |
2022 год, план |
2023 год, план |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель муниципальной программы: Повышение доступности и качества образования, создание современной образовательной среды для детей | |||||||
1 |
Удельный вес численности детей в возрасте 3-7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях в возрасте 7-17 лет, к общей численности детей в возрасте 7-17 лет |
% |
90,3 |
90,3 |
90,3 |
90,3 |
90,3 |
3 |
Удельный вес численности обучающихся образовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся |
% |
81,5 |
82,0 |
82,5 |
83,0 |
83,5 |
Задача 1 "Формирование условий, обеспечивающих соответствие образовательных организаций современным требованиям, создание условий для успешной социализации и самореализации детей" | |||||||
1.1. |
Доля обучающихся образовательных организаций (далее - ОО), занимающихся в режиме 5-дневной учебной недели |
% |
77,9 |
96,4 |
97,1 |
100,0 |
100,0 |
1.2. |
Удельный вес обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
% |
55,0 |
55,5 |
56,0 |
56,5 |
57,0 |
1.3. |
Количество образовательных организаций, в которых осуществлен капитальный и (или) текущий ремонт в соответствии с санитарно-гигиеническими, противопожарными нормами и требованиями, требованиями безопасности |
ед. |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
1.4. |
Количество образовательных организаций, по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями занявших нижние позиции в рейтинге |
ед. |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.5. |
Количество школ в списке общеобразовательных организаций с низкими результатами обучения и/или функционирующими в неблагоприятных социальных условиях |
ед. |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1.6. |
Доля отдохнувших и оздоровленных детей в возрасте от 6 до 18 лет в оздоровительных учреждениях от общего количества детей данной возрастной категории |
% |
78 |
78 |
78,3 |
78,6 |
79,0 |
1.7. |
Доля педагогических работников образовательных организаций, участвующих в конкурсах профессионального мастерства муниципальных, региональных и всероссийских этапах от общего количества педагогических работников образовательных учреждений |
% |
2,8 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1.8. |
Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования |
% |
10,9 |
13,2 |
14,0 |
15,0 |
16,0 |
Задача 2 "Создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования детей равных возможностей получения современного качественного образования и позитивной социализации детей" | |||||||
2.1. |
Удельный вес численности детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет |
% |
89,6 |
89,6 |
89,6 |
89,6 |
89,6 |
2.2. |
Доля выпускников, получивших аттестат о среднем образовании |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.3. |
Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников общеобразовательных учреждений, участвовавших в ЕГЭ по данным предметам |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.4. |
Доля выпускников общеобразовательных организаций, набравших не менее 210 баллов в сумме по трем предметам ЕГЭ в общей численности выпускников общеобразовательных учреждений, участвовавших в ЕГЭ |
% |
- |
33,4 |
33,9 |
34,4 |
34,9 |
2.5. |
Доля обучающихся 5-9 классов, обучающихся по программам углубленного изучения отдельных предметов в общеобразовательных организациях |
% |
10,4 |
11,8 |
17 |
18,5 |
20 |
2.6. |
Доля обучающихся 5-9 классов, охваченных массовой профориентационной диагностикой |
% |
- |
36,7 |
55 |
61 |
73 |
2.7. |
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей 5-18 лет |
% |
27,7 |
39,5 |
53,2 |
55,9 |
63,3 |
2.8. |
Количество дошкольных образовательных учреждений реализующих программы дополнительного образования для воспитанников старше 5 лет |
ед. |
2 |
2 |
4 |
6 |
12 |
2.9. |
Соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате работников общеобразовательных организаций города Апатиты |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.10. |
Соотношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к средней заработной плате в Мурманской области |
% |
101,1 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.11. |
Соотношение средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей общеобразовательных организаций города Апатиты |
% |
99,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.12. |
Удельный вес численности лиц, обеспеченных горячим питанием, в общей численности обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования |
% |
95,5 |
95,5 |
97,0 |
97,5 |
98,0 |
2.13. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.14. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования, в общей численности детей |
% |
- |
5 |
5 |
5 |
5 |
2.15. |
Доля обучающихся, состоящих на различных видах профилактического учета, получающих услуги дополнительного образования, трудоустроенных и/или задействованных в иных формах внеучебной деятельности |
% |
73,9 |
75,2 |
90 |
92 |
95". |
3. В Паспорте Подпрограммы "Развитие современной системы образования" (далее - Подпрограмма):
3.1. Позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Финансовое обеспечение подпрограммы |
Годы реализации |
Источники финансирования, тыс. руб. |
||||
Всего |
МБ |
ОБ |
ФБ |
ВБ |
||
2021 |
53 198,43 |
42 106,42 |
11 092,01 |
0,00 |
0,00 |
|
2022 |
11 618,66 |
8 277,80 |
3 340,86 |
0,00 |
0,00 |
|
2023 |
11 764,64 |
8 423,78 |
3 340,86 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего |
76 581,73 |
58 808,00 |
17 773,73 |
0,00 |
0,00". |
3.2. Перечень показателей Подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Перечень показателей Подпрограммы
N п/п |
Подпрограмма, показатель |
Ед. изм. |
Значение показателя |
Источник данных |
Исполнитель, ответственный за выполнение показателя |
||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации программы |
|||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год, план |
2022 год, план |
2023 год, план |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Подпрограмма "Развитие современной системы образования" | |||||||||
1 |
Цель подпрограммы "Формирование условий, обеспечивающих соответствие образовательных организаций современным требованиям, создание условий для успешной социализации и самореализации детей" |
||||||||
1.1. |
Доля обучающихся образовательных организаций (далее - ОО), занимающихся в режиме 5-дневной учебной недели |
% |
77,9 |
96,4 |
97,1 |
100,0 |
100,0 |
Ведомственный мониторинг |
УО |
1.2. |
Удельный вес обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
% |
55,0 |
55,5 |
56,0 |
56,5 |
57,0 |
Ведомственный мониторинг |
УО |
1.3. |
Количество образовательных организаций, в которых осуществлен капитальный и (или) текущий ремонт в соответствии с санитарно-гигиеническими, противопожарными нормами и требованиями, требованиями безопасности |
ед. |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
Ведомственный мониторинг |
УО |
1.4. |
Количество образовательных организаций, по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями занявших нижние позиции в рейтинге |
ед. |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ведомственный мониторинг |
УО |
1.5. |
Количество школ в списке общеобразовательных организаций с низкими результатами обучения и/или функционирующими в неблагоприятных социальных условиях |
ед. |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
Ведомственный мониторинг |
УО |
1.6. |
Доля отдохнувших и оздоровленных детей в возрасте от 6 до 18 лет в оздоровительных учреждениях от общего количества детей данной возрастной категории |
% |
78 |
78 |
78,3 |
78,6 |
79,0 |
Ведомственный мониторинг |
УО |
1.7. |
Доля педагогических работников образовательных организаций, участвующих в конкурсах профессионального мастерства муниципальных, региональных и всероссийских этапах от общего количества педагогических работников образовательных учреждений |
% |
2,8 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Ведомственный мониторинг |
УО |
1.8. |
Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования |
% |
10,9 |
13,2 |
14,0 |
15,0 |
16,0 |
Статистические отчеты N 83-РИК, N 85-К |
УО |
2 |
Показатели задач Подпрограммы |
||||||||
2.1. |
Задача 1. "Содействие развитию потенциала талантливых детей и вовлечение детей в общественную деятельность" |
||||||||
2.1.1. |
Доля обучающихся 5-11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников |
% |
66,2 |
66,2 |
66,2 |
66,4 |
66,8 |
Ведомственный мониторинг |
УО |
2.1.2. |
Доля обучающихся 7-11 классов, принявших участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников |
% |
37,7 |
37,7 |
37,7 |
38,0 |
38,3 |
Ведомственный мониторинг |
УО |
2.1.3. |
Доля обучающихся 9-11 классов, принявших участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников |
% |
13,4 |
13,4 |
13,4 |
13,8 |
14,2 |
Ведомственный мониторинг |
УО |
2.1.4. |
Численность обучающихся 9-11 классов, принявших участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников |
чел. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Ведомственный мониторинг |
УО |
2.1.5. |
Количество обучающихся, принявших участие в мероприятиях, направленных на развитие творческих и интеллектуальных способностей |
чел. |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
Ведомственный мониторинг |
УО |
2.1.6. |
Количество членов делегаций, принимающих участие в региональной выставке молодых исследователей и в практических конференциях |
чел. |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Ведомственный мониторинг |
УО |
2.1.7. |
Количество образовательных организаций, ставших победителями в региональных и/или федеральных конкурсах, предусматривающих грантовую поддержку инновационных проектов |
ед. |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
Ведомственный мониторинг |
УО |
2.2. |
Задача 2. "Обеспечение соответствия организаций образования санитарно-гигиеническим, противопожарным нормам и требованиям, требованиям безопасности" |
||||||||
2.2.1. |
Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Форма федерального статистического наблюдения N 85-К |
УО |
2.2.2. |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Форма федерального статистического наблюдения N ОО-2 |
УО |
2.2.3. |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
85,4 |
85,4 |
85,4 |
85,4 |
85,4 |
Форма федерального статистического наблюдения N ОО-2 |
УО |
2.2.4. |
Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций |
% |
25 |
25 |
26 |
27 |
28 |
Ведомственный мониторинг |
УО |
2.2.5. |
Степень оснащенности помещений образовательных организаций необходимым количеством оборудования для обеззараживания воздуха |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
Ведомственный мониторинг |
УО |
2.3. |
Задача 3. "Обеспечение организованного отдыха и оздоровления детей" |
||||||||
2.3.1. |
Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся общеобразовательных учреждений |
% |
78,3 |
79,8 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
Статистический отчет по форме N 30 |
УО |
2.3.2. |
Доля обучающихся и воспитанников, принимающих участие в мероприятиях, направленных на сохранение и улучшение здоровья и формирования здорового образа жизни от общего числа обучающихся и воспитанников |
% |
40 |
41 |
43 |
44 |
45 |
Ведомственный мониторинг |
УО |
2.4. |
Задача 4. "Сохранение и развитие кадрового потенциала системы образования" |
||||||||
2.4.1. |
Количество педагогических работников, принявших участие в городских конкурсах профессионального мастерства |
чел. |
27 |
27 |
27 |
30 |
33 |
Ведомственный мониторинг |
УО |
2.4.2. |
Количество педагогических работников, принявших участие в областных конкурсах профессионального мастерства |
чел. |
7 |
7 |
7 |
8 |
9 |
Ведомственный мониторинг |
УО |
2.4.3. |
Количество лиц из числа выпускников 9, 11-х классов, с которыми заключен договор о целевом обучении на педагогические специальности |
чел. |
0 |
3 |
6 |
6 |
6 |
Ведомственный мониторинг |
УО". |
3.3. Раздел IV "Сведения об объемах финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. Сведения об объемах финансирования Подпрограммы
|
Сроки |
Источники финансирования, тыс. рублей |
||||
Всего |
в том числе по источникам финансирования |
|||||
МБ |
ОБ |
ФБ |
ВБ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма "Развитие современной системы образования" |
Всего |
76 581,72 |
58 807,99 |
17 773,73 |
0,00 |
0,00 |
2021 год |
53 198,43 |
42 106,42 |
11 092,01 |
0,00 |
0,00 |
|
2022 год |
11 618,66 |
8 277,80 |
3 340,86 |
0,00 |
0,00 |
|
2023 год |
11 764,63 |
8 423,77 |
3 340,86 |
0,00 |
0,00 |
|
В т.ч. по соисполнителям: |
|
|
|
|
|
|
Управление образования Администрации города Апатиты Мурманской области |
Всего |
76 581,72 |
58 807,99 |
17 773,73 |
0,00 |
0,00 |
2021 год |
53 198,43 |
42 106,42 |
11 092,01 |
0,00 |
0,00 |
|
2022 год |
11 618,66 |
8 277,80 |
3 340,86 |
0,00 |
0,00 |
|
2023 год |
11 764,63 |
8 423,77 |
3 340,86 |
0,00 |
0,00". |
4. В Приложении N 1 к Подпрограмме "Перечень мероприятий Подпрограммы "Развитие современной системы образования" (далее - Перечень):
4.1. Строку "Подпрограмма "Развитие современной системы образования", пункты 2, 2.1, 2.1.4, 2.1.4.1, 2.1.6, 2.1.6.1, 2.1.6.2, 2.1.7, 2.1.7.1, 2.1.8, 2.1.10.1, 2.1.11, 2.1.11.1, 2.1.16, 2.1.16.1, 2.1.25, 3, 3.2, 3.2.2, 3.2.3 изложить в следующей редакции:
|
"Подпрограмма "Развитие современной системы образования" |
2021 - 2023 |
Всего |
76 581,72 |
58 807,99 |
17 773,73 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
2021 |
53 198,43 |
42 106,42 |
11 092,01 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2022 |
11 618,66 |
8 277,80 |
3 340,86 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2023 |
11 764,63 |
8 423,77 |
3 340,86 |
0,00 |
0,00". |
|
|
||||
"2. |
Задача 2. "Обеспечение соответствия организаций образования санитарно-гигиеническим, противопожарным нормам и требованиям, требованиям безопасности" |
2021 - 2023 |
Всего |
44 194,51 |
36 443,36 |
7 751,15 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
2021 |
37 502,53 |
29 751,38 |
7 751,15 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|||
2022 |
3 273,01 |
3 273,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|||
2023 |
3 418,97 |
3 418,97 |
0,00 |
0,00 |
0,00". |
|
|
|
|||
"2.1. |
Расходы на укрепление материально-технической базы |
2021 - 2023 |
Всего |
36 035,40 |
36 035,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество организаций, в которых проведены работы по укреплению материально-технической базы (ед.) |
|
УО, ОО, ДОО, ДДТ". |
2021 |
29 343,42 |
29 343,42 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
27 |
|
||||
2022 |
3 273,01 |
3 273,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
27 |
|
||||
2023 |
3 418,97 |
3 418,97 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
27 |
|
||||
"2.1.4. |
МБОУ СОШ N 5 г. Апатиты |
2021 - 2023 |
Всего |
1 581,00 |
1 581,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
2021 |
1 581,00 |
1 581,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00". |
|
|
||||
"2.1.4.1. |
Обустройство спортивной площадки с установкой оборудования для воркаута |
2021 - 2023 |
Всего |
1 581,00 |
1 581,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество установленных спортивных площадок с оборудованием для воркаута, ед. |
|
МБОУ СОШ N 5 г. Апатиты". |
2021 |
1 581,00 |
1 581,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
|
||||
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
"2.1.6. |
МБОУ СОШ N 7 г. Апатиты |
2021 - 2023 |
Всего |
9 163,84 |
9 163,84 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
2021 |
9 163,84 |
9 163,84 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2.1.6.1. |
Частичный ремонт кровли (ул. Сосновая, д.21) |
2021 - 2023 |
Всего |
3 006,88 |
3 006,88 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Площадь отремонтированных кровель (м2) |
|
МБОУ СОШ N 7 г. Апатиты |
2021 |
3 006,88 |
3 006,88 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1070,5 |
|
||||
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2.1.6.2. |
Ремонт входной группы с заменой 24 окон и приобретением внутренних (3 шт.) и наружных (2 шт.) видеокамер, видеорегистратора (ул. Сидоренко, д.22а) |
2021 - 2023 |
Всего |
4 356,96 |
4 356,96 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество отремонтированных наружных входных групп, ед. (количество замененных окон, шт.; количество приобретенных видеокамер, шт.; количество приобретенных видеорегистраторов, шт.) |
|
МБОУ СОШ N 7 г. Апатиты". |
2021 |
4 356,96 |
4 356,96 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 (24 окна; 5 видеокамер; 1 видеорегистратор) |
|
||||
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
"2.1.7. |
МБОУ СОШ N 10 г. Апатиты |
2021 - 2023 |
Всего |
1 892,98 |
1 892,98 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
2021 |
1 892,98 |
1 892,98 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00". |
|
|
||||
"2.1.7.1. |
Частичный ремонт кровли над большом и малом спортивным и актовым залах с выполнением косметического ремонта потолков |
2021 - 2023 |
Всего |
1 374,41 |
1 374,41 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Площадь отремонтированных кровель (м2) |
|
МБОУ СОШ N 10 г. Апатиты". |
2021 |
1 374,41 |
1 374,41 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
598 |
|
||||
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
"2.1.8. |
МБОУ СОШ N 14 г. Апатиты |
2021 - 2023 |
Всего |
382,00 |
382,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
2021 |
382,00 |
382,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00". |
|
|
||||
"2.1.10.1. |
Ремонт актового зала с приобретением оборудования и одежды сцены (в том числе разработка ПСД) |
2021 - 2023 |
Всего |
5 500,00 |
5 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество отремонтированных помещений (в том числе разработанных ПСД), ед. |
|
МБУ ДО ДДТ им. академика А.Е. Ферсмана". |
2021 |
5 500,00 |
5 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
|
||||
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
"2.1.11. |
МБДОУ N 1 г. Апатиты, в том числе: |
2021 - 2023 |
Всего |
531,48 |
531,48 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
2021 |
531,48 |
531,48 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00". |
|
|
||||
"2.1.11.1. |
Устройство автоматизированного теплового пункта с резервной системой отопления |
2021 - 2023 |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество отремонтированных автоматизированных тепловых пунктов, ед. |
|
МБДОУ N 1 г. Апатиты". |
2021 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
|
||||
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
"2.1.16. |
МБДОУ N 21 г. Апатиты, в том числе: |
2021 - 2023 |
Всего |
695,60 |
695,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
2021 |
695,60 |
695,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00". |
|
|
||||
"2.1.16.1. |
Ремонт пищеблока |
2021 - 2023 |
Всего |
695,60 |
695,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество отремонтированных помещений, ед. |
|
МБДОУ N 21 г. Апатиты". |
2021 |
695,60 |
695,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
|
||||
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
"2.1.25. |
МБДОУ N 58 г. Апатиты, в том числе: |
2021 - 2023 |
Всего |
3 596,52 |
3 596,52 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
2021 |
3 596,52 |
3 596,52 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00". |
|
|
||||
"3. |
Задача 3. "Обеспечение организованного отдыха и оздоровления детей" |
2021 - 2023 |
Всего |
20 942,76 |
10 920,18 |
10 022,58 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
2021 |
6 708,95 |
3 368,09 |
3 340,86 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2022 |
7 116,91 |
3 776,05 |
3 340,86 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2023 |
7 116,91 |
3 776,05 |
3 340,86 |
0,00 |
0,00". |
|
|
||||
"3.2. |
Организация отдыха, оздоровления и занятости детей |
2021 - 2023 |
Всего |
20 597,46 |
10 574,88 |
10 022,58 |
0,00 |
0,00 |
Количество детей, охваченных отдыхом в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей, организованных на базе муниципальных образовательных организаций, и палаточных лагерях (чел.) |
|
УО, ОО, ДОО, ДДТ". |
2021 |
6 593,85 |
3 252,99 |
3 340,86 |
0,00 |
0,00 |
1900 |
|
||||
2022 |
7 001,81 |
3 660,95 |
3 340,86 |
0,00 |
0,00 |
1900 |
|
||||
2023 |
7 001,81 |
3 660,95 |
3 340,86 |
0,00 |
0,00 |
1900 |
|
||||
"3.2.2. |
Организация питания детей в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей, организованных на базе муниципальных образовательных организаций (Софинансирование) |
2021 - 2023 |
Всего |
5 468,24 |
5 468,24 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество детей, охваченных отдыхом в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей, организованных на базе муниципальных образовательных организаций (чел.) |
|
УО, ОО, ДОО, ДДТ". |
2021 |
1 671,51 |
1 671,51 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1800 |
|
||||
2022 |
1 898,37 |
1 898,37 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1800 |
|
||||
2023 |
1 898,37 |
1 898,37 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1800 |
|
||||
"3.2.3. |
Организация отдыха, оздоровления и занятости детей города Апатиты |
2021 - 2023 |
Всего |
5 106,64 |
5 106,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество детей, охваченных отдыхом в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей, организованных на базе муниципальных образовательных организаций, и палаточных лагерях (чел.) |
|
УО, ОО, ДОО, ДДТ". |
2021 |
1 581,48 |
1 581,48 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1900 |
|
||||
2022 |
1 762,58 |
1 762,58 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1900 |
|
||||
2023 |
1 762,58 |
1 762,58 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1900 |
|
4.2. Дополнить Перечень пунктами 1.23, 1.24, 1.25, 1.26, 1.27, 1.28, 1.29, 1.30, 2.1.6.3, 2.1.7.2, 2.1.8.1, 2.1.11.2, 2.1.25.1, 2.1.25.2, 2.2, 2.3, 2.4 следующего содержания:
"1.23. |
Введение и распространение новых профилирующих направлений: кадетские классы, педагогические классы, университетские классы, автоклассы |
2021 - 2023 |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество направлений, ед. |
|
УО, ОО |
2021 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
|||||
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 |
|||||
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 |
|||||
1.24. |
Создание на базе МБОУ СОШ N 4 г. Апатиты муниципального центра экологического образования |
2021 - 2023 |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество созданных центров, ед. |
|
УО, МБОУ СОШ N 4 г. Апатиты |
2021 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
|||||
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
|||||
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
|||||
1.25. |
Приобретение программного комплекса для ежегодного проведения профориентационной диагностики школьников |
2021 - 2023 |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество приобретенных комплексов, ед. |
|
УО, ОО |
2021 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
|||||
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
|||||
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
|||||
1.26. |
Организация повышения квалификации специалистов общеобразовательных организаций по вопросам проведения профориентационного тестирования и интерпретации его результатов |
2021 - 2023 |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Доля обученных специалистов из числа задействованных в мероприятиях, % |
|
УО, ОО |
2021 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
|||||
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
|||||
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
|||||
1.27. |
Реализация мероприятий действующих муниципальных центров подготовки по компетенциям программы ранней профориентации "ЮниорПрофи" |
2021 - 2023 |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество мероприятий, ед. |
|
УО, ОО |
2021 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
|||||
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
|||||
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 |
|||||
1.28. |
Предоставление мер поддержки (материального стимулирования) обучающимся общеобразовательных организаций, зачисленных на обучение первой профессии в учреждения среднего профессионального образования по рабочим профессиям и должностям служащих |
2021 - 2023 |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество обучающихся, получивших меры поддержки, чел. |
|
УО, ОО |
2021 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
|||||
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
|||||
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
|||||
1.29. |
Ежегодное участие в организации муниципальной площадки Всероссийского фестиваля науки "НАУКА 0+" |
2021 - 2023 |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Участие, да/нет |
|
УО, ОО |
|
2021 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
да |
||||
|
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
да |
||||
|
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
да |
||||
1.30. |
Формирование социокультурных центров на базе школ, поддержка созданных социокультурных центров и регулярная организация на их базе городских мероприятий |
2021 - 2023 |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество действующих социокультурных центров, ед. |
|
УО, ОО". |
|
2021 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
||||
|
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
||||
|
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 |
||||
"2.1.6.3. |
Ремонт 5 туалетных комнат (ул. Сидоренко, д.22а) |
2021 - 2023 |
Всего |
1 800,00 |
1 800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество отремонтированных помещений, ед. |
|
МБОУ СОШ N 7 г. Апатиты". |
2021 |
1 800,00 |
1 800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 |
|||||
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||||
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||||
"2.1.7.2. |
Замена оконных блоков на оконные блоки из ПВХ профилей |
2021 - 2023 |
Всего |
518,57 |
518,57 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество замененных окон, ед. |
|
МБОУ СОШ N 10 г. Апатиты". |
2021 |
518,57 |
518,57 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
17 |
|||||
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||||
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||||
"2.1.8.1. |
Ремонт актового зала |
2021 - 2023 |
Всего |
382,00 |
382,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество отремонтированный помещений, ед. |
|
МБОУ СОШ N 14 г. Апатиты". |
2021 |
382,00 |
382,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
|||||
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||||
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||||
"2.1.11.2. |
Ремонт вводно-распределительного устройства (электрощитовой) |
2021 - 2023 |
Всего |
531,48 |
531,48 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество отремонтированных вводно-распределительных устройств (электрощитовых), ед. |
|
МБДОУ N 1 г. Апатиты". |
2021 |
531,48 |
531,48 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
|||||
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||||
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||||
"2.1.25.1. |
Устройство автоматизированного теплового пункта с резервной системой отопления (ул. Жемчужная, д. 36) |
2021 - 2023 |
Всего |
3 296,52 |
3 296,52 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество отремонтированных автоматизированных тепловых пунктов, ед. |
|
МБДОУ N 58 г. Апатиты |
2021 |
3 296,52 |
3 296,52 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
|||||
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||||
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||||
2.1.25.2. |
Ремонт АПС (ул. Жемчужная, д. 36) |
2021 - 2023 |
Всего |
300,00 |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество отремонтированных АПС, ед. |
|
МБДОУ N 58 г. Апатиты". |
2021 |
300,00 |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
|||||
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||||
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||||
"2.2. |
Субсидии на обеспечение комплексной безопасности муниципальных образовательных организаций |
2021 - 2023 |
Всего |
7 751,15 |
0,00 |
7 751,15 |
0,00 |
0,00 |
Доля образовательных организаций, в которых устранены предписания надзорных органов, от числа образовательных организаций, имеющих неустраненные предписания, которым предусмотрена субсидия; доля проведенных работ по обеспечению комплексной безопасности образовательных организаций в общем объеме запланированных работ по обеспечению комплексной безопасности |
|
УО, ОО, ДОО |
2021 |
7 751,15 |
0,00 |
7 751,15 |
0,00 |
0,00 |
100% |
|||||
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||||
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||||
2.3. |
Субсидии на обеспечение комплексной безопасности муниципальных образовательных организаций (софинансирование) |
2021 - 2023 |
Всего |
407,96 |
407,96 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Доля образовательных организаций, в которых устранены предписания надзорных органов, от числа образовательных организаций, имеющих неустраненные предписания, которым предусмотрена субсидия; доля проведенных работ по обеспечению комплексной безопасности образовательных организаций в общем объеме запланированных работ по обеспечению комплексной безопасности |
|
УО, ОО, ДОО |
2021 |
407,96 |
407,96 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100% |
|||||
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||||
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||||
2.4. |
Модернизация детских площадок в ДОУ с учетом установленных действующим законодательством правил (СП 252.1325800.2016 Здания дошкольных образовательных организаций. Правила проектирования) |
2021 - 2023 |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество модернизированных площадок, ед. |
|
ДОО". |
2021 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11 |
|||||
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12 |
|||||
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
14 |
5. В Приложении N 2 к Программе "Ведомственная целевая программа "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" на 2021 - 2023 годы":
5.1. В Паспорте ведомственной целевой программы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" (далее - ВПЦ) позицию "Объемы и источники финансирования по годам реализации, тыс. рублей" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования по годам реализации, тыс. рублей |
Годы реализации |
Всего |
МБ |
ОБ |
ФБ |
ВБ |
2021 |
1 664 971,14 |
420 777,95 |
1 103 130,89 |
81 560,44 |
59 501,86 |
|
2022 |
1 705 872,73 |
433 506,66 |
1 131 117,49 |
83 037,27 |
58 211,31 |
|
2023 |
1774 246,92 |
480 111,16 |
1 153 445,19 |
83 037,27 |
57 653,30 |
|
Всего |
5 145 090,79 |
1 334 395,77 |
3 387 693,57 |
247 634,98 |
175 366,47". |
5.2. В Разделе 2 "Цель, задача, показатели (индикаторы) ВЦП" таблицу "Показатели (индикаторы) ВЦП" изложить в следующей редакции:
"Показатели (индикаторы) ВЦП
N |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации программы |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год, план |
2022 год, план |
2023 год, план |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Цель: создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования детей равных возможностей получения современного качественного образования и позитивной социализации детей |
||||||
|
Удельный вес численности детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет |
% |
89,6 |
89,6 |
89,6 |
89,6 |
89,6 |
|
Доля выпускников, получивших аттестат о среднем образовании |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников общеобразовательных учреждений, участвовавших в ЕГЭ по данным предметам |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля выпускников общеобразовательных организаций, набравших не менее 210 баллов в сумме по трем предметам ЕГЭ в общей численности выпускников общеобразовательных учреждений, участвовавших в ЕГЭ |
% |
- |
33,4 |
33,9 |
34,4 |
34,9 |
|
Доля обучающихся 5-9 классов, обучающихся по программам углубленного изучения отдельных предметов в общеобразовательных организациях |
% |
10,4 |
11,8 |
17 |
18,5 |
20 |
|
Доля обучающихся 5-9 классов, охваченных массовой профориентационной диагностикой |
% |
- |
36,7 |
55 |
61 |
73 |
|
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей 5-18 лет |
% |
27,7 |
39,5 |
53,2 |
55,9 |
63,3 |
|
Количество дошкольных образовательных учреждений реализующих программы дополнительного образования для воспитанников старше 5 лет |
ед. |
2 |
2 |
4 |
6 |
12 |
|
Соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате работников общеобразовательных организаций города Апатиты |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Соотношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к средней заработной плате в Мурманской области |
% |
101,1 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Соотношение средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей общеобразовательных организаций города Апатиты |
% |
99,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Удельный вес численности лиц, обеспеченных горячим питанием, в общей численности обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования |
% |
95,5 |
95,5 |
97,0 |
97,5 |
98,0 |
|
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования, в общей численности детей |
% |
- |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
Доля обучающихся, состоящих на различных видах профилактического учета, получающих услуги дополнительного образования, трудоустроенных и/или задействованных в иных формах внеучебной деятельности |
% |
73,9 |
75,2 |
90 |
92 |
95 |
1.1. |
Задача 1: Обеспечение государственных гарантий общедоступности и бесплатности дошкольного, общего образования и равного доступа к услугам дополнительного образования детей |
||||||
1.1.1. |
Доля воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций |
% |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
1.1.2. |
Удельный вес численности учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.1.3. |
Количество общеобразовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, показывающих результаты ЕГЭ по обязательным предметам не ниже среднеобластных |
ед. |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
1.1.4. |
Доля образовательных организаций, обеспечивающих доступность потребителям информации о своей деятельности на официальных сайтах, от общего количества образовательных организаций |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.1.5. |
Доля работников, прошедших аттестацию от общей численности педагогических и руководящих работников |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.1.6. |
Доля освоения субвенций и субсидий по переданным полномочиям |
% |
Не менее 95 |
Не менее 95 |
Не менее 95 |
Не менее 95 |
Не менее 95". |
5.3. В Разделе 5 Приложения N 2 к Программе "Обоснование потребностей в необходимых ресурсах" строки "Всего по программе:", "средства бюджета муниципального образования город Апатиты:", "611 Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)", "средства областного бюджета:", "611 Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)", "средства федерального бюджета:", "611 Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)" изложить в следующей редакции:
"Всего по программе: |
5 145 090,79 |
1 664 971,14 |
1 705 872,73 |
1 774 246,92". |
"средства бюджета муниципального образования город Апатиты: |
1 334 395,77 |
420 777,95 |
433 506,66 |
480 111,16". |
"611 Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) |
1 173 396,43 |
369 849,12 |
382 151,85 |
421 395,46". |
"средства областного бюджета: |
3 387 693,56 |
1 103 130,89 |
1 131 117,49 |
1 153 445,19". |
"611 Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) |
3 134 336,51 |
1 021 269,93 |
1 046 088,66 |
1 066 977,92". |
"средства федерального бюджета: |
247 634,98 |
81 560,44 |
83 037,27 |
83 037,27". |
"611 Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) |
247 634,98 |
81 560,44 |
83 037,27 |
83 037,27". |
6. В Приложении к ВЦП "Перечень программных мероприятий" пункты 2.1, 2.1.1, 2.2, 2.9, 2.10, 2.11, 2.12 строки "Итого по Задаче 1", "Итого по ВЦП, в том числе:", "муниципальные услуги", изложить в следующей редакции:
"2.1. |
Обеспечение предоставления услуг в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования |
2021 - 2023 |
Всего: в т.ч.: |
1 890 496,23 |
625 135,04 |
628 368,74 |
636 992,44 |
Среднегодовое количество обучающихся, получающих услугу (чел.) |
6092 |
6095 |
6070 |
МБОУ гимназия N 1, МБОУ ООШ N 3, МБОУ СОШ N 3, N 4, N 5, N 6, N 7, N 10, N 14, N 15 |
МБ: |
209 923,93 |
68 965,54 |
70 481,74 |
70 476,64 |
||||||||
ОБ: |
1 680 572,30 |
556 169,50 |
557 887,00 |
566 515,80 |
||||||||
ФБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ВБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
2.1.1. |
Предоставление субвенции на реализацию Закона Мурманской области "О единой субвенции местным бюджетам на финансовое обеспечение образовательной деятельности" |
2021 - 2023 |
Всего: в т.ч.: |
1 680 572,30 |
556 169,50 |
557 887,00 |
566 515,80 |
Среднегодовое количество обучающихся, получающих услугу (чел.) |
6092 |
6095 |
6070 |
МБОУ гимназия N 1, МБОУ ООШ N 3, МБОУ СОШ N 3, N 4, N 5, N 6, N 7, N 10, N 14, N 15". |
МБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ОБ: |
1 680 572,30 |
556 169,50 |
557 887,00 |
566 515,80 |
||||||||
ФБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ВБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
"2.2. |
Субвенция на обеспечение бесплатным питанием отдельных категорий обучающихся |
2021 - 2023 |
Всего: в т.ч.: |
139 346,90 |
44 728,60 |
46 449,00 |
48 169,30 |
Среднегодовое количество льготной категории обучающихся, получающих услугу бесплатного питания (чел.) |
2600 |
2600 |
2600 |
МБОУ гимназия N 1, МБОУ ООШ N 3, МБОУ СОШ N 3, N 4, N 5, N 6, N 7, N 10, N 14, N 15". |
МБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ОБ: |
139 346,90 |
44 728,60 |
46 449,00 |
48 169,30 |
||||||||
ФБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ВБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
"2.9. |
Субсидия на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях |
2021 - 2023 |
Всего: в т.ч.: |
45 603,78 |
14 501,53 |
14 983,78 |
16 118,47 |
Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, % |
100 |
100 |
100 |
МБОУ гимназия N 1, МБОУ ООШ N 3, МБОУ СОШ N 3, N 4, N 5, N 6, N 7, N 10, N 14, N 15 |
МБ: |
912,08 |
290,03 |
299,68 |
322,37 |
||||||||
ОБ: |
44 691,70 |
14 211,50 |
14 684,10 |
15 796,10 |
||||||||
ФБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ВБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
2.10. |
Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях |
2021 - 2023 |
Всего: в т.ч.: |
106 955,10 |
34 647,06 |
36 154,02 |
36 154,02 |
Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, % |
100 |
100 |
100 |
МБОУ гимназия N 1, МБОУ ООШ N 3, МБОУ СОШ N 3, N 4, N 5, N 6, N 7, N 10, N 14, N 15 |
МБ: |
2 139,10 |
692,94 |
723,08 |
723,08 |
||||||||
ОБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ФБ: |
104 816,00 |
33 954,12 |
35 430,94 |
35 430,94 |
||||||||
ВБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
2.11. |
Ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций |
2021 - 2023 |
Всего: в т.ч.: |
142 818,98 |
47 606,33 |
47 606,33 |
47 606,33 |
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории, % |
100 |
100 |
100 |
МБОУ гимназия N 1, МБОУ ООШ N 3, МБОУ СОШ N 3, N 4, N 5, N 6, N 7, N 10, N 14, N 15 |
МБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ОБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ФБ: |
142 818,98 |
47 606,33 |
47 606,33 |
47 606,33 |
||||||||
ВБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
2.12. |
Иные межбюджетные трансферты на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций (за счет средств областного бюджета) |
2021 - 2023 |
Всего: в т.ч.: |
6 491,77 |
2 163,92 |
2 163,92 |
2 163,92 |
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории, % |
100 |
100 |
100 |
МБОУ гимназия N 1, МБОУ ООШ N 3, МБОУ СОШ N 3, N 4, N 5, N 6, N 7, N 10, N 14, N 15". |
МБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ОБ: |
6 491,77 |
2 163,92 |
2 163,92 |
2 163,92 |
||||||||
ФБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
ВБ: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
|
"Итого по Задаче 1 |
2021 - 2023 |
Всего: в т.ч.: |
5 145 090,79 |
1 664 971,14 |
1 705 872,73 |
1 774 246,92 |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 31 мая 2021 г. N 469 "О внесении изменений в муниципальную программу города Апатиты "Развитие образования"
Вступает в силу с 31 мая 2021 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу решения Совета депутатов города Апатиты от 27.04.2021 N 271 "О внесении изменений в решение Совета депутатов города Апатиты от 21.12.2020 N 220 "О городском бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (с изменениями, внесенными решением Совета депутатов города Апатиты от 24.02.2021 N 244)
Текст постановления опубликован не был