Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
МР "Думиничский район"
от 28.05.2021 г. N 226
Положение
о порядке работы комиссии по рассмотрению заявок от хозяйствующих субъектов - получателей субсидии из бюджета муниципального района "Думиничский район" субъектам малого и среднего предпринимательства
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по рассмотрению заявок от хозяйствующих субъектов - получателей субсидии из бюджета муниципального района "Думиничский район" субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области и муниципального района "Думиничский район", настоящим Положением.
1. Основные функции и права комиссии
2.1. Комиссия осуществляет следующие функции:
- рассматривает предоставленные хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою деятельность на территории Думиничского района, документы на предмет соответствия условиям предоставления субсидии, установленным в Положение о порядке предоставления из местного бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства из бюджета муниципального района "Думиничский район";
- определяет Получателей, которым предоставляется субсидия, и размеры предоставляемой субсидии;
- обеспечивает конфиденциальность представленной информации;
- принимает решение о возврате субсидии Получателями субсидии в случае нарушения получателем условий, цели и порядка предоставления субсидии получателем.
2.2. Деятельность комиссии осуществляется с соблюдением принципов гласности, объективной оценки, единства требований и создания равных конкурентных условий на основе коллегиального обсуждения и решения вопросов, входящих в ее компетенцию.
2.3. Комиссия для выполнения возложенных на нее функций вправе потребовать от заявителей разъяснения представленных документов, пригласить заявителей на заседание комиссии.
2. Состав комиссии
3.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
3.2. Председатель Комиссии:
- организует работу Комиссии, определяет место и время проведения заседаний Комиссии;
- председательствует на заседаниях Комиссии;
- определяет по согласованию с другими членами Комиссии порядок рассмотрения вопросов;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Заместитель председателя Комиссии исполняет функции председателя Комиссии в его отсутствие на заседании Комиссии.
3.4. Секретарь Комиссии осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая информирование членов Комиссии по вопросам, относящимся к их функциям, извещает лиц, принимающих участие в работе Комиссии, о времени и месте проведения заседания, ведет и оформляет протокол заседания Комиссии.
3. Порядок и организация работы Комиссии
4.1. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости.
4.2. Заседание Комиссии считаются правомочным в случае присутствия на нем не менее 2/3 от утвержденного числа членов Комиссии.
4.3. В течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи документов, комиссия осуществляет рассмотрение заявок на предоставление субсидий из бюджета муниципального района "Думиничский район" субъектам малого и среднего предпринимательства, рассматривает представленные документы на их соответствие требованиям пункта 2.6 Положения и соответствие Получателя требованиям, установленным в пункте 2.5 Положения.
Соответствие Получателя требованиям, комиссия проверяет на основании сведений Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Единого федерального реестра сведений о банкротстве, банка данных исполнительных производств, опубликованных на официальном интернет-сайте Федеральной службы судебных приставов.
4.4. Решение Комиссии о предоставлении субсидии Получателям и их размер (далее - решение Комиссии) принимается открытым голосованием большинством голосов присутствующих членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии (при его отсутствии на заседании - заместителя председателя Комиссии).
4.5. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.
4.6. На основании протокола заседания комиссии Заявители информируются секретарем Комиссии в течение пяти рабочих дней со дня оформления протокола о принятом решения о предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.