Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
о республиканском конкурсе на получение грантов Кабинета Министров Республики Татарстан для некоммерческих организаций, участвующих в реализации социально значимых проектов
(утв. постановлением КМ РТ от 8 июня 2009 г. N 373 (в редакции постановления КМ РТ от 31 мая 2021 г. N 421))
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о республиканском конкурсе на получение грантов Кабинета Министров Республики Татарстан для некоммерческих организаций, участвующих в реализации социально значимых проектов, разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Татарстан на 2014-2024 годы" государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014-2024 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.10.2013 N 823 "Об утверждении государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014-2024 годы", и определяет цель, условия и механизм предоставления некоммерческим организациям гранта Кабинета Министров Республики Татарстан из бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение их затрат на реализацию социально значимых проектов (далее - грант).
1.2. Целью предоставления гранта является государственная поддержка социально значимой деятельности некоммерческих организаций, направленной на решение социально значимых проблем общества.
1.3. Отбор некоммерческих организаций для предоставления им гранта осуществляется путем проведения республиканского конкурса на получение грантов Кабинета Министров Республики Татарстан для некоммерческих организаций, участвующих в реализации социально значимых проектов (далее - отбор участников, Конкурс).
1.4. Государственная поддержка социально значимых проектов некоммерческих организаций в форме предоставления грантов не может быть использована для изменения целей и характера деятельности некоммерческих организаций.
1.5. Для определения целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
некоммерческая организация - российское юридическое лицо, осуществляющее деятельность на территории Республики Татарстан, созданное в организационно-правовой форме общественной организации, общественного движения, фонда, частного (общественного) учреждения, автономной некоммерческой организации, ассоциации (союза), религиозной организации, казачьего общества или общины коренных малочисленных народов Российской Федерации, а также осуществляющее один из видов деятельности, предусмотренных пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" или установленных федеральным законом, законом Республики Татарстан, нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в соответствии с пунктом 2 указанной статьи, и не имеющее учредителя, являющегося государственным органом, органом местного самоуправления или публично-правовым образованием;
грант - средства бюджета Республики Татарстан и Фонда-оператора президентских грантов по развитию гражданского общества (далее - Фонд) в виде целевых безвозмездных субсидий, предоставляемые по итогам Конкурса в целях софинансирования расходов на финансовое обеспечение затрат некоммерческих организаций на реализацию социально значимых проектов;
грантодатель - Кабинет Министров Республики Татарстан, осуществляющий через уполномоченный орган исполнительной власти Республики Татарстан предоставление грантов некоммерческим организациям;
Уполномоченный орган - Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, осуществляющее функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств и денежных средств, предоставленных на безвозмездной и безвозвратной основах Фондом, на предоставление грантов на соответствующий финансовый год;
грантополучатель - некоммерческая организация, признанная победителем Конкурса, заключившая с Уполномоченным органом договор о предоставлении гранта (далее - договор);
Конкурсная комиссия - республиканская конкурсная комиссия по проведению Конкурса, формируемая грантодателем из представителей органов государственной власти Республики Татарстан и Общественной палаты Республики Татарстан;
номинация - каждая позиция для определения Конкурсной комиссией одного или нескольких победителей Конкурса;
социально значимый проект - информационное и финансово-экономическое обоснование осуществления системы мер, в том числе проведение социально значимых мероприятий на территории Республики Татарстан, направленных на решение социально значимых проблем общества, срок реализации которых составляет от 6 до 12 месяцев. При этом срок окончания реализации проекта должен быть не позднее 1 октября года, следующего за годом предоставления гранта;
экспертиза - анализ, исследование и оценка заявок на участие в Конкурсе с приложенными к ним документами (далее - заявка), проводимые экспертами по каждому критерию отбора участников, оформленные в виде заключения;
эксперт - квалифицированный специалист в определенной области, привлекаемый Конкурсной комиссией для исследования, консультирования, выработки суждений, заключений, предложений, проведения экспертизы.
II. Основные задачи, принципы и направления Конкурса
2.1. Основными задачами проведения Конкурса являются:
совершенствование форм взаимодействия органов государственной власти и некоммерческих организаций в решении социально значимых проблем общества;
государственная поддержка и развитие социально значимой деятельности некоммерческих организаций;
повышение роли некоммерческих организаций в развитии институтов гражданского общества;
выявление и продвижение новых социальных, культурно-образовательных и управленческих технологий, в том числе стимулирование разработки и апробации новых методик и технологий в сфере социального обслуживания.
2.2. Работа по организации и проведению Конкурса основывается на следующих принципах:
публичность и открытость информации о Конкурсе;
прозрачность процедур отбора участников и обеспечение равных возможностей для участия в нем некоммерческих организаций;
учет мнения экспертов.
2.3. Конкурс проводится по следующим социально значимым направлениям:
противодействие коррупции;
развитие институтов гражданского общества и общественного самоуправления, защита прав граждан;
образование, гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодежи, профилактика негативных явлений в подростковой и молодежной среде;
культура и искусство;
укрепление межнациональных и межконфессиональных отношений;
защита семьи, детства и материнства, социальная поддержка ветеранов, инвалидов и социальное обслуживание;
охрана здоровья, формирование и пропаганда здорового образа жизни;
физическая культура и спорт;
экология и охрана окружающей среды;
другие социально значимые направления, определяемые в решении грантодателя.
III. Условия отбора участников и порядок подачи заявок
3.1. Критериями отбора участников являются:
некоммерческая организация должна осуществлять деятельность на территории Республики Татарстан не менее одного года до дня размещения объявления о проведении Конкурса;
некоммерческая организация не должна являться организацией в форме политических партий и движений, не должна быть профессиональным союзом, государственным или муниципальным учреждением.
3.2. Участниками Конкурса не могут быть некоммерческие организации, которые на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором размещено объявление о проведении отбора:
имеют неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
имеют просроченную задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, грантов, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Татарстан, и иную просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан;
находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником Конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении которых введена процедура банкротства и деятельность которых приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
являются получателями средств из бюджета Республики Татарстан в году, в котором предусмотрено предоставление гранта, на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Положения.
3.3. Некоммерческими организациями заявки представляются в электронной форме через автоматическую информационную систему "Грантовый конкурс" (далее - информационная система "Грантовый конкурс") по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению с приложением следующих документов, созданных путем сканирования:
копии устава некоммерческой организации, заверенной печатью (при наличии печати);
копии штатного расписания некоммерческой организации, подписанной руководителем и заверенной печатью (при наличии печати);
справки об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, грантов, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Татарстан, и иной просроченной задолженности перед Республикой Татарстан (в свободной форме), подписанной руководителем и главным бухгалтером (при наличии) некоммерческой организации, скрепленной печатью (при наличии печати);
справки, подтверждающей, что некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанной руководителем и главным бухгалтером (при наличии) некоммерческой организации;
копий документов, подтверждающих софинансирование расходов собственными, в том числе привлеченными, средствами на реализацию социально значимого проекта;
копии соглашений о намерениях с третьими лицами о предоставлении материально-технических ресурсов для реализации социально значимого проекта (при наличии).
Некоммерческая организация в дополнение к заявке и документам, указанным в настоящем пункте, вправе представить по собственному усмотрению в Уполномоченный орган следующие документы:
копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации или копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;
копию свидетельства о постановке некоммерческой организации на учет в налоговом органе;
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе, выданную не ранее чем за три месяца до начала срока подачи заявок;
справку, выданную налоговым органом на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором размещено объявление о проведении Конкурса, об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме";
справку, подтверждающую, что некоммерческая организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, подписанную руководителем некоммерческой организации и скрепленную печатью некоммерческой организации (при наличии печати);
справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) некоммерческой организации, подтверждающую, что некоммерческая организация не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в году, в котором предусмотрено предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка;
копию документа, подтверждающего представление некоммерческой организацией информации о продолжении своей деятельности в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенную печатью (при наличии печати).
В случае непредставления некоммерческими организациями документов, указанных в абзацах девятом - пятнадцатом настоящего пункта, Уполномоченный орган запрашивает указанные документы в уполномоченных органах государственной власти в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Заявка должна быть заверена простой электронной подписью руководителя некоммерческой организации, которая посредством использования кодов, паролей или иных средств подтверждает факт формирования электронной подписи руководителем некоммерческой организации.
Одна некоммерческая организация может подать только одну заявку, в составе которой для участия в Конкурсе представляется только один социально значимый проект.
За счет предоставляемого гранта некоммерческая организация вправе предусмотреть в бюджете социально значимого проекта расходы на:
оплату труда, в том числе штатным работникам, из них на оплату труда руководителя социально значимого проекта;
оплату товаров, работ, услуг, аренды;
уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;
командировки;
прочие расходы, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий, предусмотренных в календарном плане реализации социально значимого проекта.
В бюджете социально значимого проекта не должно предусматриваться финансирование за счет средств гранта затрат:
связанных с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
на осуществление деятельности, напрямую не связанной с социально значимым проектом;
на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
на фундаментальные научные исследования;
на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
на уплату штрафов;
на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Бюджеты социально значимых проектов, целью которых является издание книг, учебных пособий, методических материалов, альбомов, создание фильмов, теле- и радиопрограмм, не должны также предусматривать финансирование за счет средств гранта затрат на выплату авторских вознаграждений и гонораров, на распространение или показ (демонстрацию) указанных материалов.
3.4. В целях проведения Конкурса Уполномоченный орган в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия грантодателем решения о проведении Конкурса размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал), на информационном ресурсе об оказании финансовой поддержки некоммерческим неправительственным организациям в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу гранты.рф (далее - информационный ресурс гранты.рф), а также на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mtsz.tatarstan.ru) (далее - официальный сайт Уполномоченного органа) объявление о проведении Конкурса с указанием:
сроков проведения Конкурса (даты и времени начала (окончания) подачи заявок участников Конкурса), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении Конкурса;
наименования, места нахождения, почтового адреса и адреса электронной почты Уполномоченного органа;
результата, в целях достижения которого предоставляется грант (далее - результат предоставления гранта) (в соответствии с абзацем вторым пункта 9.8 настоящего Положения);
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение Конкурса;
требований к участникам Конкурса и перечня документов, представляемых для подтверждения их соответствия указанным требованиям (в соответствии с пунктами 3.2 и 3.3 настоящего Положения);
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок (в соответствии с пунктами 3.6-3.8, 4.1 настоящего Положения);
порядка предоставления участникам Конкурса разъяснений положений объявления о проведении Конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победители Конкурса должны подписать договор;
условия признания победителя Конкурса уклонившимся от заключения договора;
даты размещения информации о результатах Конкурса на едином портале, а также на официальном сайте Уполномоченного органа, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя Конкурса, включающей следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок;
информация о некоммерческих организациях, заявки которых были рассмотрены;
информация о некоммерческих организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование некоммерческой организации (победителя Конкурса), с которым заключается договор, и размер предоставляемой субсидии.
В период проведения Конкурса разъяснения норм настоящего Положения предоставляются при обращении некоммерческих организаций в Уполномоченный орган:
на адрес электронной почты, указанный в объявлении о проведении Конкурса (срок рассмотрения такого обращения - два рабочих дня со дня поступления его на электронную почту);
путем направления письменного запроса в Уполномоченный орган (срок рассмотрения такого обращения - пять рабочих дней со дня его поступления).
3.5. Поступившие заявки в Уполномоченный орган через информационную систему "Грантовый конкурс" регистрируются в журнале учета заявок. Датой регистрации в журнале учета заявок указывается дата направления заявки в информационной системе "Грантовый конкурс".
3.6. Уполномоченным органом заявки и некоммерческие организации рассматриваются (проверяются) на соответствие условиям, критериям и требованиям, установленным соответственно пунктами 3.1, 3.2 и 3.3 настоящего Положения, в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня окончания срока подачи заявок.
3.7. В случае соответствия заявки и некоммерческой организации критериям и требованиям, установленным соответственно пунктами 3.1, 3.2 и 3.3 настоящего Положения, Уполномоченный орган не позднее дня, следующего за днем истечения срока рассмотрения заявок, установленного пунктом 3.6 настоящего Положения, передает заявки на рассмотрение экспертов, включенных в состав экспертной комиссии по рассмотрению и оценке заявок, утвержденный Конкурсной комиссией (далее - экспертная комиссия).
3.8. Уполномоченный орган принимает решение об отклонении заявки в случае, если:
подавшая заявку некоммерческая организация не соответствует критериям и требованиям, установленным пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Положения;
представленная заявка не соответствует требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении Конкурса, а также содержит недостоверные сведения, в том числе информацию о месте нахождения и адресе некоммерческой организации;
заявка поступила после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Решение об отклонении заявки принимается Уполномоченным органом в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня окончания срока рассмотрения (проверки) заявок и оформляется протоколом.
Некоммерческие организации информируются о результатах рассмотрения (проверки) заявки в электронной форме через информационную систему "Грантовый конкурс".
В период до истечения срока подачи заявок некоммерческая организация имеет право по письменному заявлению в произвольной форме отозвать заявку, в том числе с целью внесения изменений в заявку и подачи новой заявки.
Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если ее изменение осуществлено путем подачи новой заявки или уведомление о ее отзыве получено Уполномоченным органом до истечения срока подачи заявок.
3.9. Заявки, поступившие в Уполномоченный орган до начала срока подачи заявок или после даты и (или) времени, установленных в объявлении о проведении Конкурса, возвращаются некоммерческим организациям через информационную систему "Грантовый конкурс".
IV. Порядок проведения Конкурса
4.1. Эксперты, включенные в состав экспертной комиссии, в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня окончания срока проверки заявок рассматривают заявки в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Положения, и передают экспертные заключения в Уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня представления экспертами экспертных заключений присваивает порядковые номера заявкам по результатам оценки и формирует рейтинг заявок по сумме баллов, который рассчитывается как среднее арифметическое значение суммы баллов по каждому критерию, выставленных экспертами, и передает информацию о формировании рейтинга заявок в Конкурсную комиссию.
В случае если итоговые рейтинги нескольких заявок одинаковы, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок.
4.2. Конкурсная комиссия в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения от Уполномоченного органа информации о формировании рейтинга заявок определяет минимальное значение рейтинга заявки, при котором представивший ее участник Конкурса может признаваться победителем (далее - минимальное значение рейтинга заявки).
Минимальное значение рейтинга заявки (М) определяется по формуле:
,
где:
ОКБ - общая сумма баллов, выставленных всеми экспертами по заявкам;
N - количество участников Конкурса.
Конкурсная комиссия в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня произведения расчета минимального значения рейтинга заявок принимает решение о размере номинального коэффициента и устанавливает пороговое значение рейтинга заявки, при котором представивший ее участник Конкурса признается победителем (далее - пороговое значение рейтинга заявки).
Пороговое значение рейтинга заявки (Р) определяется по формуле:
,
где:
М - минимальное значение рейтинга заявки;
К - номинальный коэффициент, равный 1, с увеличением шага на 0,01, устанавливаемый решением Конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня установления порогового значения рейтинга определяет победителей Конкурса.
4.3. Конкурсная комиссия в трехдневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня определения победителей Конкурса принимает решение о размерах предоставляемых победителям Конкурса грантов (), определяемых по следующей формуле:
,
где:
S - общий объем грантов, доведенных Уполномоченному органу лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год;
SUM - сумма баллов, выставленная всеми экспертами по заявкам, признанным в установленном порядке победителями Конкурса;
- общая сумма баллов, набранная i-й некоммерческой организацией - победителем Конкурса, по оценке экспертов.
В случае если определенный в соответствии с настоящим пунктом размер гранта i-й некоммерческой организации превышает запрошенный i-й некоммерческой организацией размер гранта, размер гранта i-й некоммерческой организации определяется равным запрошенному i-й некоммерческой организацией размеру гранта, а разница распределяется между другими некоммерческими организациями, прошедшими отбор участников, в соответствии с настоящим пунктом.
4.4. Конкурсная комиссия в трехдневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня принятия решения о размерах предоставляемых победителям Конкурса грантов формирует перечень победителей Конкурса по номинациям с указанием размера предоставляемых им грантов (далее - перечень победителей Конкурса) и направляет на утверждение грантодателю.
Перечень победителей Конкурса утверждается грантодателем.
Информация о результатах проведения Конкурса, в том числе о дате, времени и месте проведения, рассмотрения и оценки заявок, об участниках Конкурса, заявки которых были рассмотрены и отклонены (с указанием причин их отклонения), о последовательности оценки заявок, присвоенных им значениях по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, о победителях Конкурса по номинациям, с которыми заключаются договоры, и сумме предоставляемого им гранта размещается Уполномоченным органом на едином портале и на официальном сайте Уполномоченного органа в трехдневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня утверждения грантодателем перечня победителей Конкурса.
V. Порядок проведения экспертизы
5.1. Экспертиза заявок осуществляется экспертами, включенными в состав экспертной комиссии. Состав экспертной комиссии формируется из представителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан, Общественной палаты Республики Татарстан, а также общественных советов при Уполномоченном органе, общественных объединений, научных и иных организаций. При этом представители исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан и органа местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан не должны составлять более одной трети от общего числа членов состава экспертной комиссии.
5.2. Каждая заявка рассматривается двумя экспертами, один из которых не должен быть лицом, являющимся представителем исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан. Эксперты оценивают заявки по балльной системе в соответствии со следующими критериями:
N п/п |
Наименование критерия оценки |
Оценка, баллов |
1 |
2 |
3 |
1. |
Соответствие представленного социально значимого проекта объявленной номинации и требованиям настоящего Положения о Конкурсе |
не соответствует - 0; частично соответствует - 1; соответствует - 2 |
2. |
Уровень оригинальности социально значимого проекта, его креативный и инновационный характер |
низкий - 1; средний - 5; высокий - 10 |
3. |
Уровень проектной проработки мероприятий по решению социально значимых проблем общества в рамках выделяемого гранта (реализуемость социально значимого проекта, его направленность на конкретный и значимый результат, последовательность этапов реализации социально значимого проекта, перспективы продолжения этой деятельности после окончания финансирования в рамках гранта на основе собственных ресурсов) |
низкий - 1; средний - 5; высокий - 10 |
4. |
Обоснованность запрашиваемых в заявке средств на реализацию социально значимого проекта |
не обосновано - 0; частично обосновано - 1; обосновано - 2 |
5. |
Уровень актуальности конечного результата социально значимого проекта, целесообразность его практического применения, высокая социальная и общественная значимость проекта для социального развития Республики Татарстан |
низкий - 1; средний - 5; высокий - 10 |
6. |
Уровень экономической целесообразности социально значимого проекта и его эффективность (соотношение затрат и планируемого результата), возможность привлечения дополнительных средств |
низкий - 1; средний - 5; высокий - 10 |
7. |
Наличие собственных материально-технических средств для реализации социально значимого проекта |
нет - 0; да - 5 |
8. |
Наличие соглашений о намерениях с третьими лицами о предоставлении материально-технических ресурсов для реализации социально значимого проекта |
нет - 0; да - 5 |
9. |
Наличие у некоммерческой организации собственных или привлеченных средств на реализацию социально значимого проекта не менее 20 процентов от суммы средств, предусмотренных для реализации социально значимого проекта |
нет - 0; да - 5 |
После оценки заявок по балльной системе эксперты готовят экспертное заключение. Если оценки экспертов, рассматривавших заявки, различаются на 35 и более баллов, то заявка рассматривается третьим экспертом, определяемым Уполномоченным органом. При этом итоговый результат оценки заявок рассчитывается как среднее арифметическое значение суммы баллов по каждому критерию, выставленных тремя экспертами.
5.3. Эксперты не могут принять участие в оценке заявок некоммерческих организаций, если они являются представителями данных некоммерческих организаций. Информация, ставшая известной эксперту в ходе проведения экспертизы, является конфиденциальной и разглашению не подлежит.
5.4. Член Конкурсной комиссии не вправе принимать участие в экспертизе заявок, представленных на Конкурс.
VI. Полномочия грантодателя
6.1. Грантодатель осуществляет следующие полномочия:
принимает решение о проведении Конкурса, устанавливает сроки начала и окончания подачи заявок;
утверждает перечень номинаций Конкурса, состав Конкурсной комиссии, перечень победителей Конкурса по номинациям с указанием размера предоставляемых им грантов.
VII. Уполномоченный орган
7.1. Уполномоченный орган обеспечивает:
подготовку и публикацию объявления о проведении Конкурса, требованиях к участникам Конкурса и об итогах Конкурса на едином портале и на официальном сайте Уполномоченного органа, а также размещение на информационном ресурсе гранты.рф информации обо всех заявках и победителях Конкурса, копий решений (протоколов) Конкурсной комиссии в соответствии с Положением о порядке софинансирования расходов на оказание на конкурсной основе поддержки некоммерческим неправительственным организациям в субъектах Российской Федерации в 2021 году, утвержденным приказом Фонда от 14 января 2021 г. N 3;
регистрацию, рассмотрение и проверку заявок и некоммерческих организаций на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением;
организацию и проведение Конкурса, в том числе определение третьего эксперта.
Уполномоченный орган осуществляет заключение с грантополучателями договоров, дополнительных соглашений к договорам (при необходимости), соглашений с экспертами о возмездном оказании экспертных услуг, прием отчета о расходах грантополучателя, источником финансового обеспечения которых является грант (финансовый отчет), отчета о достижении результата предоставления гранта, дополнительной отчетности (при необходимости) и направление обобщенной информации об указанных отчетах грантодателю.
VIII. Конкурсная комиссия
8.1. Персональный состав Конкурсной комиссии утверждается решением Кабинета Министров Республики Татарстан.
Председатель Конкурсной комиссии осуществляет руководство деятельностью Конкурсной комиссии. В отсутствие председателя Конкурсной комиссии его функции исполняет по его поручению сопредседатель Конкурсной комиссии.
Секретарь Конкурсной комиссии по поручению председателя или сопредседателя Конкурсной комиссии осуществляет функции по организации подготовки заседания Конкурсной комиссии и решений Конкурсной комиссии.
8.2. Конкурсная комиссия осуществляет следующие полномочия:
вносит предложения грантодателю о сроках проведения Конкурса;
на основании предложений некоммерческих организаций, Общественной палаты Республики Татарстан, исполнительных органов власти Республики Татарстан вносит грантодателю предложения об определении перечня номинаций Конкурса;
формирует и утверждает состав экспертной комиссии, утверждает смету расходов на проведение Конкурса, в том числе на оплату услуг экспертов;
выносит решение о размере номинального коэффициента для установления порогового значения рейтинга заявки;
устанавливает пороговое значение рейтинга заявки, при котором представивший ее участник Конкурса признается победителем;
определяет победителей Конкурса и сумму предоставляемых им грантов.
8.3. Конкурсная комиссия проводит свое заседание в присутствии не менее чем 50 процентов общего числа ее членов. Решение Конкурсной комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов. Решение считается принятым, если за него проголосовали не менее 70 процентов присутствующих на заседании членов Конкурсной комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего (председателя или сопредседателя Конкурсной комиссии) является решающим.
8.4. Конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей некоммерческих организаций, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы) с целью уточнения возникающих вопросов по представленным заявкам.
IX. Финансирование Конкурса и предоставление гранта
9.1. Финансирование Конкурса и предоставление гранта осуществляются в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и плановый период по ведомству "Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан" (далее - Закон о бюджете).
При формировании проекта Закона о бюджете (проекта закона Республики Татарстан о внесении изменений в Закон о бюджете) сведения о средствах гранта размещаются Уполномоченным органом на едином портале.
9.2. Некоммерческая организация в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня размещения на едином портале, а также на официальном сайте Уполномоченного органа информации о результатах проведения Конкурса представляет в Уполномоченный орган в электронной форме через информационную систему "Грантовый конкурс" заявление о предоставлении гранта из бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение затрат на реализацию социально значимого проекта (далее - заявление) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Согласие некоммерческой организации на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения некоммерческой организацией условий, цели, порядка предоставления, использования гранта указывается в заявлении.
Заявление должно быть заверено простой электронной подписью руководителя некоммерческой организации, которая посредством использования кодов, паролей или иных средств подтверждает факт формирования электронной подписи руководителем некоммерческой организации.
9.3. Уполномоченный орган в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока подачи некоммерческой организацией заявления в соответствии с пунктом 9.2 настоящего Положения рассматривает его в порядке поступления, проверяет полноту и достоверность содержащихся в заявлении сведений и принимает решение о предоставлении гранта некоммерческой организации либо об отказе в предоставлении гранта.
Основаниями для отказа некоммерческой организации в предоставлении гранта являются:
несоответствие представленных некоммерческой организацией документов для получения гранта требованиям, определенным пунктом 9.2 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности информации, указанной (или представленной) некоммерческой организацией в заявлении.
9.4. Грантополучатель в период реализации социально значимого проекта вправе по согласованию с Уполномоченным органом вносить изменения в бюджет социально значимого проекта в части перераспределения денежных средств между направлениями их расходования в пределах 10 процентов от общего объема выделенного гранта.
9.5. Грантополучатели обязаны использовать гранты по целевому назначению на основании бюджета социально значимого проекта и обеспечить достижение результата предоставления гранта.
9.6. Предоставление гранта осуществляется на основании договора.
Уполномоченный орган в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении гранта грантополучателям направляет грантополучателю посредством электронной почты, адрес которой указан в заявлении грантополучателя, проект договора, заключаемого в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.
Грантополучатель подписывает договор на бумажном носителе в двух экземплярах и представляет оба экземпляра договора непосредственно в Уполномоченный орган в течение двух дней, исчисляемых в рабочих днях, со дня доставки проекта договора на его адрес электронной почты.
В трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения от грантополучателя подписанного договора Уполномоченный орган подписывает договор и направляет один экземпляр договора грантополучателю.
Если в течение двух дней, исчисляемых в рабочих днях, со дня поступления на адрес электронной почты Уполномоченного органа уведомления о доставке на адрес электронной почты грантополучателя проекта договора грантополучателем договор, подписанный с его стороны, не представлен Уполномоченному органу, решение о предоставлении гранта данному грантополучателю считается аннулированным, а грантополучатель - уклонившимся от заключения договора.
В договоре предусматриваются целевое назначение гранта и его размер, направления расходования гранта (бюджет социально значимого проекта), порядок и сроки (периодичность) перечисления гранта, значения результата предоставления гранта, условие о согласовании с грантополучателем новых условий договора (или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям) в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в договоре, ответственность за нарушение условий договора, сроки и форма дополнительной отчетности (при необходимости), реквизиты расчетного счета или корреспондентского счета грантополучателя, открытого грантополучателем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на который перечисляется грант, порядок и сроки возврата гранта в случае нецелевого использования средств гранта и (или) нарушения условий, установленных при его предоставлении, а также в случае недостижения значений результата предоставления гранта, случаи возврата грантополучателем остатков гранта, не использованных в отчетном финансовом году, запрет приобретения за счет средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, ответственность грантополучателя за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых обязательств, согласие грантополучателя, а также лиц, получающих средства гранта на основании договоров, заключенных с грантополучателями, на осуществление в отношении них проверки Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля соблюдения условий, цели, порядка предоставления и использования гранта.
Перечисление Уполномоченным органом гранта осуществляется на основании договора на расчетный или корреспондентский счет грантополучателя, открытый грантополучателем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня заключения договора.
Грантополучатель ведет раздельный бухгалтерский учет поступления и расходования денежных средств гранта.
Грантополучатель представляет в Уполномоченный орган отчет о расходах грантополучателя, источником финансового обеспечения которых является грант, отчет о достижении результата предоставления гранта в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения периода реализации социально значимого проекта по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Республики Татарстан.
Отчеты могут быть поданы также в электронной форме через информационную систему "Грантовый конкурс" при условии их заверения простой электронной подписью руководителя некоммерческой организации.
Внесение изменений в договор при необходимости осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к договору в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.
Расторжение договора при необходимости оформляется в виде дополнительного соглашения о расторжении договора в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан. Расторжение договора возможно в случае реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником Конкурса, другого юридического лица) или прекращения деятельности некоммерческой организации, нарушения некоммерческой организацией порядка, цели и условий предоставления гранта. Расторжение договора Уполномоченным органом в одностороннем порядке возможно в случае недостижения некоммерческой организацией результата предоставления гранта. Расторжение договора некоммерческой организацией в одностороннем порядке не допускается.
9.7. Грант подлежит возврату грантополучателем в бюджет Республики Татарстан в 15-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня получения соответствующего требования Уполномоченного органа или органов государственного финансового контроля в случаях:
представления грантополучателем недостоверных сведений и документов для получения гранта, нарушения грантополучателем условий, порядка, установленных при предоставлении гранта, в том числе использования гранта, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля;
недостижения значений результата предоставления гранта и показателя, указанных в пункте 9.8 настоящего Положения.
В случае нецелевого использования гранта он подлежит возврату в сумме, использованной не по целевому назначению.
В случаях, предусмотренных договором, остатки гранта, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату грантополучателем в доход бюджета Республики Татарстан до 1 декабря года, следующего за годом предоставления гранта.
При нарушении срока возврата гранта грантополучателем Уполномоченный орган в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения сроков, установленных абзацами первым и пятым настоящего пункта, принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан.
В случае нарушения грантополучателем срока добровольного возврата средств гранта грантополучатель уплачивает за несвоевременное перечисление средств гранта в Уполномоченный орган в размере 0,1 процента от суммы гранта, подлежащего возврату, за каждый день нахождения гранта у грантополучателя.
В случае просрочки исполнения грантополучателем обязательств, предусмотренных договором, грантополучатель уплачивает пени. Пени начисляются за каждый день просрочки исполнения обязательств, предусмотренных договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства, в размере одной трехсотой действующей на день уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от суммы гранта, если иное не предусмотрено настоящим Положением и договором. В случае выявления после перечисления гранта грантополучателю представления грантополучателем недостоверных сведений для получения гранта грантополучатель уплачивает штраф в размере 5 процентов от размера предоставленного гранта.
9.8. Контроль за целевым использованием гранта и оценка результата предоставления гранта осуществляются Уполномоченным органом.
Результатом предоставления гранта является количество выполненных социально значимых мероприятий, предусмотренных в календарном плане реализации социально значимого проекта, на день завершения реализации социально значимого проекта в соответствии с абзацем девятым пункта 1.5 настоящего Положения.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления гранта, является соблюдение сроков реализации мероприятий социально значимого проекта (в процентах).
Грантополучатель по требованию Уполномоченного органа и органа государственного финансового контроля обязан предоставить для осуществления проверки целевого использования гранта и оценки результата предоставления гранта документы (оригиналы и (или) заверенные некоммерческой организацией копии), подтверждающие произведенные затраты.
9.9. В соответствии с законодательством Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, цели, порядка предоставления и использования грантов грантополучателями.
Приложение N 1
к Положению о республиканском конкурсе
на получение грантов Кабинета Министров
Республики Татарстан для некоммерческих
организаций, участвующих в реализации
социально значимых проектов
Форма
Регистрационный номер |
|
Заявка
на участие в республиканском конкурсе на получение грантов Кабинета Министров Республики Татарстан для некоммерческих организаций
I. Организация-заявитель
1. Наименование некоммерческой организации |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
2. Сокращенное наименование некоммерческой организации |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
3. ОГРН |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
4. ИНН |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
5. КПП |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
6. Дата государственной регистрации некоммерческой организации |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
7. Юридический адрес некоммерческой организации |
|
||||||||||
|
Указывается место регистрации организации: почтовый индекс, Республика Татарстан, муниципальный район (кроме городских округов г. Казани, г. Набережные Челны), город (населенный пункт), улица, номер дома, номер корпуса (при наличии), номер офиса (квартиры). |
||||||||||
8. Фактический адрес некоммерческой организации |
|
||||||||||
|
Указывается место нахождения организации: почтовый индекс, Республика Татарстан, муниципальный район (кроме городских округов г. Казани, г. Набережные Челны), город (населенный пункт), улица, номер дома, номер корпуса (при наличии), номер офиса (квартиры). |
||||||||||
9. Контактные телефоны некоммерческой организации |
+7 |
||||||||||
|
Указываются номера телефонов, по которым можно связаться с организацией и которые будут размещены в открытом доступе, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". |
||||||||||
10. Адрес электронной почты для направления некоммерческой организации юридически значимых сообщений |
|
||||||||||
|
Указывается адрес электронной почты, по которому организации можно направлять юридически значимые сообщения и документы. |
||||||||||
11. Некоммерческая организация в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Указывается "Да" или "Нет" |
||||||||||
|
В случае указания "Да" заполняются подпункты указанного пункта. В случае указания "Нет" в подпунктах указанного пункта проставляется "Нет". |
||||||||||
11.1. Веб-сайт некоммерческой организации |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
11.2. Страница на портале некоммерческих организаций Республики Татарстан (http://nkort.ru) |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
11.3. Группы в социальных сетях |
|
||||||||||
|
Указываются ссылки на группу/страницу организации в социальных сетях, разделенные запятыми (например, "ВКонтакте", "Фейсбук", "Инстаграм" и т.д.). |
||||||||||
12. Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя некоммерческой организации |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
12.1. Должность руководителя некоммерческой организации |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
12.2. Контактный телефон руководителя некоммерческой организации |
+7 |
||||||||||
|
При наличии нескольких телефонов номера указываются через запятую. |
||||||||||
12.3. Адрес электронной почты руководителя некоммерческой организации |
|
||||||||||
|
Указывается при наличии адреса электронной почты, при отсутствии ставится "Нет". |
||||||||||
13. Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя социально значимого проекта |
|
||||||||||
|
Указывается при наличии руководителя проекта, при отсутствии ставится "Нет" в пункте и подпунктах. |
||||||||||
13.1. Дополнительная информация о руководителе социально значимого проекта |
|
||||||||||
|
При наличии руководителя проекта указывается ученое звание, ученая степень, членство в коллегиальных органах и т.п., при отсутствии ставится "Нет". |
||||||||||
13.2. Контактный телефон руководителя социально значимого проекта |
+7 |
||||||||||
|
При наличии нескольких телефонов номера указываются через запятую. |
||||||||||
13.3. Адрес электронной почты руководителя социально значимого проекта |
|
||||||||||
|
Указывается при наличии адреса электронной почты, при отсутствии ставится "Нет". |
||||||||||
14. Главный бухгалтер (бухгалтер) |
|
||||||||||
|
Указывается при наличии главного бухгалтера (бухгалтера) или лица, выполняющего соответствующие функции в организации, при отсутствии ставится "Нет". |
||||||||||
14.1. Контактный телефон главного бухгалтера (бухгалтера) |
+7 |
||||||||||
|
При наличии нескольких телефонов номера указываются через запятую. |
||||||||||
14.2. Адрес электронной почты главного бухгалтера (бухгалтера) |
|
||||||||||
|
Указывается при наличии адреса электронной почты, при отсутствии ставится "Нет". |
||||||||||
15. Основные виды деятельности некоммерческой организации |
|
||||||||||
|
Указывается одно и не более 5 из видов деятельности, предусмотренных пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" или установленных федеральным законом, законом Республики Татарстан, нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в соответствии с пунктом 2 указанной статьи, осуществляемых некоммерческой организацией в соответствии с ее уставом. |
||||||||||
16. Целевые группы, опыт работы с которыми имеет некоммерческая организация |
1. Алко- и наркозависимые, а также лица, страдающие от иных видов тяжелых зависимостей. 2. Беженцы. 3. Лица без определенного места жительства. 4. Ветераны. 5. Дети и подростки. 6. Женщины. 7. Лица, содержащиеся в местах лишения свободы. 8. Мигранты. 9. Многодетные семьи. 10. Люди с ограниченными возможностями здоровья. 11. Молодежь и студенты. 12. Пенсионеры. 13. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. 14. Лица, попавшие в трудную жизненную ситуацию. 15. Онкобольные. 16. Лица с тяжелыми заболеваниями. 17. Лица, пострадавшие от насилия. 18. Лица, пострадавшие от катастроф и чрезвычайных ситуаций. 19. Лица, участвующие в профилактике и решении проблем окружающей среды. 20. Лица, участвующие в сохранении исторической памяти. 21. Лица, участвующие в оказании помощи бездомным животным. 22. Лица, участвующие в профилактике и решении проблем в области культуры. 23. Лица, участвующие в профилактике и решении проблем в области спорта и молодежной политики. 24. __________________________________ |
||||||||||
|
Заполняется по желанию заявителя. Выбираются из предлагаемого списка и (или) добавляются свои. |
||||||||||
17. Участие (членство) в других некоммерческих организациях |
Наименование |
ИНН/КПП/ОГРН |
Адрес |
||||||||
|
|
|
|||||||||
|
Указывается при наличии, в случае отсутствия ставится "Нет". |
||||||||||
18. Участие (членство) в коммерческих организациях |
Наименование |
ИНН/КПП/ОГРН |
Адрес |
||||||||
|
|
|
|||||||||
|
Указывается при наличии, в случае отсутствия ставится "Нет". |
||||||||||
19. Количество штатных работников некоммерческой организации |
|
||||||||||
|
На 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки. |
||||||||||
20. Количество добровольцев (волонтеров) |
|
||||||||||
|
Указывается при наличии за текущий календарный год подачи заявки, в случае отсутствия ставится "Нет". |
||||||||||
21. Доходы некоммерческой организации (в рублях) за предыдущий год, ввод числа без запятых и иных знаков |
|
||||||||||
|
Указываются суммы доходов организации за предыдущий год (в рублях, без копеек). Если по каким-либо из приведенных подразделов доходов не было, указывается цифра 0 (ноль). Если организация еще не была зарегистрирована в предыдущем календарном году, указывается цифра 0 (ноль) во всех строках. |
||||||||||
21.1. Средства, полученные из федерального бюджета |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
21.2. Средства, полученные из бюджета Республики Татарстан |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
21.3. Средства, полученные из местных бюджетов |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
21.4. Гранты, взносы, пожертвования российских некоммерческих организаций (исключая президентские гранты) |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
21.5. Президентские гранты |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
21.6. Взносы, пожертвования российских коммерческих организаций |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
21.7. Взносы, пожертвования российских граждан |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
21.8. Гранты, взносы, пожертвования иностранных организаций и иностранных граждан |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
21.9. Доходы (выручка) от реализации товаров, работ, услуг, имущественных прав |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
21.10. Внереализационные доходы (дивиденды, проценты по депозитам и т.п.) |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
21.11. Прочие доходы |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
22. Количество благополучателей за предыдущий год (с января по декабрь): физические лица, юридические лица |
|
||||||||||
|
Указывается количество граждан и (или) организаций, получивших блага от организации-заявителя за календарный год, предшествующий году подачи заявки. |
||||||||||
23. Основные реализованные проекты и программы за последние три года |
N п/п |
Наименование проекта |
Объем финансирования, рублей |
Источник финансирования |
Период выполнения |
Основные результаты |
|||||
начало |
окончание |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Указываются сроки реализации таких программ и проектов, объем и источник их финансирования, названия и основные результаты таких проектов. Варианты источников финансирования: президентский грант; субсидия Министерства экономического развития Российской Федерации; иная субсидия из федерального бюджета; субсидия (грант) из бюджета Республики Татарстан; субсидия (грант) из местного бюджета; грант от внебюджетных источников; иной источник финансирования. |
||||||||||
24. Имеющиеся в распоряжении организации материально-технические и информационные ресурсы |
|
||||||||||
|
Заполняется по желанию заявителя. |
||||||||||
24.1. Помещения |
|
||||||||||
|
Указывается площадь и вид права использования, назначение помещения. |
||||||||||
24.2. Оборудование |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
24.3. Другое |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
25. Публикации в средствах массовой информации |
Вид публикации (статья, видеосюжет, радиоэфир и т.д.) |
Категория средства массовой информации (газета, журнал, ТВ, радио, сеть "Интернет" и т.д.) |
Наименование средства массовой информации |
Дата публикации |
Ссылка на интернет-источник (при наличии) |
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Заполняется по желанию заявителя. Указываются ссылки на публикации в средствах массовой информации с информацией о деятельности организации-заявителя. |
II. О социально значимом проекте
1. Направление (тема) конкурса |
|
|||
|
|
|||
2. Номинация конкурса |
|
|||
|
|
|||
3. Наименование социально значимого проекта, на реализацию которого запрашивается грант |
|
|||
|
(не более 300 символов) |
|||
4. Описание (резюме) социально значимого проекта |
|
|||
|
|
|||
5. Начало реализации социально значимого проекта |
|
|||
|
(месяц, год) |
|||
6. Окончание реализации социально значимого проекта |
|
|||
|
(месяц, год) |
|||
7. Обоснование проблематики и социальной значимости проекта |
|
|||
|
Текстовая презентация социально значимого проекта, отражающая существующую ситуацию и проблему, в результате которой возникла основная идея проекта, содержание проекта и наиболее значимые ожидаемые результаты (не более 2500 символов). |
|||
8. Целевые группы социально значимого проекта |
1. Алко- и наркозависимые, а также лица, страдающие от иных видов тяжелых зависимостей. 2. Беженцы. 3. Лица без определенного места жительства. 4. Ветераны. 5. Дети и подростки. 6. Женщины. 7. Лица, содержащиеся в местах лишения свободы. 8. Мигранты. 9. Многодетные семьи. 10. Люди с ограниченными возможностями здоровья. 11. Молодежь и студенты. 12. Пенсионеры. 13. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. 14. Лица, попавшие в трудную жизненную ситуацию. 15. Онкобольные. 16. Лица с тяжелыми заболеваниями. 17. Лица, пострадавшие от насилия. 18. Лица, пострадавшие от катастроф и чрезвычайных ситуаций. 19. Лица, участвующие в профилактике и решении проблем окружающей среды. 20. Лица, участвующие в сохранении исторической памяти. 21. Лица, участвующие в оказании помощи бездомным животным. 22. Лица, участвующие в профилактике и решении проблем в области культуры. 23. Лица, участвующие в профилактике и решении проблем в области спорта и молодежной политики. 24. __________________________________________ |
|||
|
Выбираются из предлагаемого списка и (или) добавляются свои. |
|||
9. Цель социально значимого проекта |
|
|||
|
Формулируется одна цель социально значимого проекта. |
|||
10. Задачи социально значимого проекта |
1. 2. |
|||
|
|
|||
11. Команда социально значимого проекта |
|
|||
|
Указать Ф.И.О. (последнее - при наличии); место работы; должность участников проекта; документы, подтверждающие наличие квалификации (при необходимости); характер участия (сотрудник, договор гражданско-правового характера, письмо-согласие, устная договоренность). |
|||
12. Партнеры социально значимого проекта |
Партнер |
Вид поддержки |
Основание |
|
|
|
соглашение или договор |
||
|
|
письмо |
||
|
|
иное |
||
|
Заполняется по желанию заявителя. Указывается до пяти партнеров проекта (организаций), которые готовы оказать информационную, консультационную, организационную, материальную и (или) иную поддержку реализации проекта. |
|||
13. Информационное сопровождение социально значимого проекта |
|
|||
|
Указывается, каким образом будет обеспечено освещение проекта в целом и его ключевых мероприятий в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (не более 1000 символов). |
|||
14. Количественные результаты |
Показатель |
Плановое значение показателя |
||
|
|
|||
|
Формулируются конкретные, измеримые в числовых значениях результаты, которые планируется достичь за период реализации проекта. |
|||
15. Качественные результаты |
|
|||
|
Указываются результаты, не измеримые в числовых значениях, которые планируется достичь за период реализации проекта (положительные изменения в социуме, решение конкретных социально значимых проблем, повышение качества жизни целевой группы и т.п. (не более 1000 символов). |
|||
16. Дальнейшее развитие социально значимого проекта |
|
|||
|
Указываются мероприятия, планируемые к реализации в последующие годы. |
|||
17. Источники ресурсного обеспечения социально значимого проекта в дальнейшем |
|
|||
|
Заполняется по желанию заявителя. |
III. Календарный план реализации социально значимого проекта
N п/п |
Задача* |
Мероприятие |
Начало |
Окончание |
Ожидаемые итоги (с указанием количественных и качественных показателей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. Бюджет социально значимого проекта
N п/п |
Наименование мероприятия** |
Наименование расходов |
Собственные (в том числе привлеченные) средства***, рублей |
Запрашиваемые средства, рублей |
Всего средств, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Задачи переносятся из раздела "О проекте". Указание в календарном плане иных задач, помимо указанных ранее в разделе "О проекте", не допускается.
** Мероприятия переносятся из раздела "Календарный план реализации социально значимого проекта". Указание в разделе "Бюджет социально значимого проекта" иных мероприятий, помимо указанных ранее в разделе "Календарный план реализации социально значимого проекта", не допускается.
*** К заявке прилагаются документы (созданные путем сканирования), подтверждающие софинансирование расходов собственными, в том числе привлеченными, средствами на реализацию социально значимого проекта.
Комментарии к бюджету социально значимого проекта:
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
(не более 1000 символов)
Приложение к заявке:
N п/п |
Наименование приложенных документов |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
Настоящим заявляю, что вся информация, представленная в заявке, а также дополнительные материалы являются достоверными, и в целях организации и проведения республиканского конкурса на получение грантов Кабинета Министров Республики Татарстан для некоммерческих организаций, участвующих в реализации социально значимых проектов, выражаю свое согласие на обработку уполномоченным органом, грантодателем, в том числе республиканской конкурсной комиссией и экспертной комиссией, персональных данных, представленных (содержащихся) в настоящей заявке, обезличивать, блокировать и уничтожать их, а также на публикацию (размещение) уполномоченным органом в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о настоящей заявке и о заявителе, связанной с участием в конкурсе.
Руководитель некоммерческой организации |
|
|
/ |
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О. (последнее - при наличии)) |
|
М.П. (при наличии) "___"_________ 20___ г. |
|
|
|
|
Приложение N 2
к Положению о республиканском конкурсе
на получение грантов Кабинета Министров
Республики Татарстан для некоммерческих
организаций, участвующих в реализации
социально значимых проектов
Форма
В уполномоченный орган -
Министерство труда, занятости и
социальной защиты Республики
Татарстан от грантополучателя
_________________________________________
(руководителя некоммерческой организации,
_________________________________________
фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии))
Заявление
о предоставлении гранта из бюджета Республики Татарстан на финансовое
обеспечение затрат на реализацию социально значимого проекта
"______________________________________________________"
(наименование социально значимого проекта)
В соответствии с Положением о республиканском конкурсе на получение
грантов Кабинета Министров Республики Татарстан для некоммерческих
организаций, участвующих в реализации социально значимых проектов, прошу
предоставить грант на финансовое обеспечение затрат на реализацию
социально значимого проекта "__________________________________________"
(наименование социально значимого проекта)
в размере, утвержденном грантодателем: _________ (_____________________)
(сумма цифрами) (сумма прописью)
рублей.
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем
заявлении, подтверждаю.
Об ответственности за предоставление недостоверных сведений и
документов предупрежден.
Уведомлен о том, что в случаях выявления по результатам проверок,
проведенных Уполномоченным органом и органами государственного
финансового контроля, представления заявителем недостоверных сведений и
документов для получения гранта, нарушения условий, порядка,
установленных при предоставлении гранта, в том числе использования
гранта, обязан возвратить предоставленный грант в доход бюджета
Республики Татарстан.
Согласен на получение уведомления о принятом уполномоченным органом
решении об отклонении настоящего заявления и копии договора о
предоставлении гранта по электронной почте: ____________________________
(адрес электронной почты заявителя)
и на осуществление в отношении грантополучателя проверки соблюдения
цели, условий, порядка предоставления гранта уполномоченным органом и
органами государственного финансового контроля.
Руководитель некоммерческой
организации _________/__________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (последнее - при наличии))
М.П. (при наличии)
"___"_________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 31 мая 2021 г. N 421 "О внесении изменений в постановление Кабинета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.