В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города-курорта Железноводска Ставропольского края, рассмотрев предложение главы города-курорта Железноводска Ставропольского края (от 18 февраля 2021 года N 01/1207/21), Дума города-курорта Железноводска Ставропольского края решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке выдвижения, обсуждения, внесения, рассмотрения, реализации инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора.
2. Опубликовать настоящее решение в общественно-политическом еженедельнике "Железноводские ведомости" и разместить на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края по законности, местному самоуправлению (Краснокутская) и Администрацию города-курорта Железноводска Ставропольского края (Моисеев).
4. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования.
Председатель Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края |
А.А. Рудаков |
Глава города-курорта Железноводска Ставропольского края |
Е.И. Моисеев |
УТВЕРЖДЕНО
решением Думы
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
от 26 февраля 2021 года N 431-V
Положение
о порядке выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения, реализации инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение в соответствии с Бюджетном кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города-курорта Железноводска Ставропольского края устанавливает порядок определения части территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - город-курорт Железноводск), на которой могут реализовываться инициативные проекты, сведения, содержащиеся в инициативном проекте, порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения, реализации и финансирования инициативных проектов, порядок формирования и деятельности комиссии по проведению конкурсного отбора инициативных проектов, а также порядок проведения конкурсного отбора инициативных проектов в городе-курорте Железноводске.
2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
1) инициативный проект - проект мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей города-курорта Железноводска или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления города-курорта Железноводска;
2) инициаторы проекта - инициативная группа граждан, органы территориального общественного самоуправления;
3) инициативная группа граждан - инициативная группа граждан численностью не менее пяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории города-курорта Железноводска;
4) инициативное бюджетирование - форма участия жителей города-курорта Железноводска в решении вопросов местного значения посредством выдвижения, участия в отборе, реализации и контроле за реализацией инициативных проектов;
5) исполнительный орган - администрация города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - администрация города-курорта Железноводска);
6) уполномоченный отдел - отраслевой (функциональный) орган исполнительного органа, ответственный за организацию работы по рассмотрению инициативных проектов, реализацию данных проектов, а также проведению их конкурсного отбора, определенный правовым актом администрации города-курорта Железноводска;
7) курирующий отдел - отраслевой (функциональный) орган или отдел исполнительного органа, курирующий соответствующее направление деятельности;
8) конкурсная комиссия - коллегиальный орган, образуемый исполнительным органом для проведения конкурсного отбора инициативных проектов;
9) инициативные платежи - денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - местный бюджет) в целях реализации конкретных инициативных проектов.
3. Целями настоящего Положения являются:
1) активизация участия жителей города-курорта Железноводска в определении приоритетов расходования средств местного бюджета;
2) поддержка инициатив жителей города-курорта Железноводска в решении вопросов местного значения.
4. Задачами настоящего Положения являются:
1) повышение заинтересованности жителей города-курорта Железноводска в решении вопросов местного значения посредством их финансового и нефинансового участия в реализации инициативных проектов;
2) повышение открытости деятельности органов местного самоуправления города-курорта Железноводска;
3) развитие взаимодействия органов местного самоуправления города-курорта Железноводска и жителей города-курорта Железноводска;
4) повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения жителей города-курорта Железноводска в процессы принятия решений по вопросам местного значения;
5) усиление общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления города-курорта Железноводска.
5. Принципами инициативного бюджетирования являются:
1) конкурсность отбора инициативных проектов;
2) равная доступность для всех жителей города-курорта Железноводска в выдвижении инициативных проектов для участия в конкурсном отборе инициативных проектов;
3) открытость и гласность процедур проведения конкурсного отбора инициативных проектов.
6. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов являются предусмотренные решением Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - Дума города-курорта Железноводска) о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей.
Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.
7. Объект или территория реализации инициативного проекта должны находиться в собственности города-курорта Железноводска.
8. Уполномоченный отдел:
1) осуществляет организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии;
2) взаимодействует с отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями исполнительного органа;
3) осуществляет информационную и консультативную поддержку в сфере реализации инициативных проектов;
4) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования денежных средств, выделенных для реализации инициативного проекта;
5) предоставляет отчетность об использовании денежных средств, полученных за счет средств жителей города-курорта Железноводска, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, которая предоставляется по требованию представителя инициативной группы;
6) осуществляет иные полномочия в целях реализации инициативных проектов.
Статья 2. Порядок определения части территории города-курорта Железноводска, на которой могут реализовываться инициативные проекты
1. Часть территории города-курорта Железноводска, на которой могут реализовываться инициативный проект или несколько инициативных проектов, устанавливается решением Думы города-курорта Железноводска.
2. Часть территории города-курорта Железноводска, на которой может реализовываться инициативный проект, устанавливается решением Думы города-курорта Железноводска по итогам предоставления инициатором проекта сведений об инициативном проекте в исполнительный орган до выдвижения инициативного проекта в соответствии с настоящим Положением.
3. Уполномоченный отдел в течение двух рабочих дней со дня внесения в исполнительный орган сведений об инициативном проекте направляет их в адрес курирующего отдела.
4. Курирующий отдел осуществляет подготовку рекомендаций о предполагаемой территории города-курорта Железноводска, на которой возможно и целесообразно реализовывать инициативный проект.
5. Уполномоченный отдел с учетом поступивших рекомендаций подготавливает проект решения Думы города-курорта Железноводска об определении части территории, на которой может реализовываться инициативный проект, с последующим направлением его в Думу города-курорта Железноводска для его рассмотрения и принятия.
6. Копия решения Думы города-курорта Железноводска об определении части территории, на которой может реализовываться инициативный проект, уполномоченным отделом направляется лицу (лицам), контактные данные которого (которых) указаны в информации об инициативном проекте.
Статья 3. Порядок выдвижения инициативных проектов
1. Выдвижение инициативных проектов осуществляется инициаторами проектов по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению.
2. Инициативные проекты должны содержать следующие сведения:
1) наименование инициативного проекта;
2) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей города-курорта Железноводска или его части;
3) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
4) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
5) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
6) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
7) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта по форме в соответствии с приложениями 2 и 3 к настоящему Положению;
8) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
9) указание на территорию города-курорта Железноводска или часть территории города-курорта Железноводска, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с настоящим Положением;
10) контактные данные лица (представителя инициатора проекта), ответственного за инициативный проект (Ф.И.О., номер телефона, адрес электронной почты).
Статья 4. Порядок обсуждения инициативных проектов
1. Инициативный проект до его внесения в исполнительный орган подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием, конференцией граждан решения о поддержке инициативных проектов.
2. Выявление мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта может проводиться путем опроса граждан.
3. Выявление мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта может проводиться путем сбора подписей граждан. Сбор подписей граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта осуществляется инициаторами проекта в форме подписного листа согласно приложению 4 к настоящему Положению. К подписному листу прилагаются согласия на обработку персональных данных граждан, подписавших подписной лист, согласно приложению 5 к настоящему Положению. Инициативный проект должен быть поддержан подписями не менее чем 3 процентов граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста, проживающих на соответствующей территории.
4. Возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании, на одной конференции граждан или при проведении одного опроса граждан.
5. Проведение собрания, конференции и опроса граждан, сбора их подписей осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города-курорта Железноводска, решениями Думы города-курорта Железноводска, определяющими порядок проведения собраний и конференций граждан, опроса граждан.
6. В период действия ограничений на проведение мероприятий с привлечением граждан на территории города-курорта Железноводска, собрания и конференции граждан проводятся в форме заочного голосования путем сбора подписей инициаторами выдвижения инициатив, направленных на решение вопросов местного значения.
Статья 5. Порядок внесения инициативных проектов
1. Внесение инициативных проектов в исполнительный орган осуществляется инициаторами проектов.
2. Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путем направления в исполнительный орган инициативного проекта с приложением документов и материалов, входящих в состав инициативного проекта, протокола собрания или конференции граждан, результатов опроса граждан и (или) подписных листов, подтверждающих поддержку инициативного проекта жителями города-курорта Железноводска или его части.
В случае если инициатором проекта выступают физические лица, к инициативному проекту прилагается согласие на обработку их персональных данных, по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.
3. Информация о внесении инициативного проекта в исполнительный орган подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в исполнительный орган и должна содержать сведения, указанные в инициативном проекте, а также сведения об инициаторах проекта.
4. Одновременно граждане информируются о возможности представления в исполнительный орган своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней.
Свои замечания и предложения вправе направлять жители города-курорта Железноводска, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
Статья 6. Порядок рассмотрения инициативных проектов
1. Инициативный проект, внесенный в исполнительный орган, подлежит обязательному рассмотрению на соответствие требованиям настоящего Положения в течение 30 дней со дня его внесения.
2. Инициативный проект в течение трех рабочих дней со дня его внесения в исполнительный орган направляется уполномоченным отделом в адрес курирующего отдела.
3. Курирующий отдел осуществляет подготовку и направление в адрес уполномоченного отдела заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации соответствующего инициативного проекта.
4. В случае, если в исполнительный орган внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, уполномоченный отдел организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
5. К конкурсному отбору не допускаются инициативные проекты, в случаях, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 7 настоящей статьи.
6. Исполнительный орган по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
7. Исполнительный орган принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Ставропольского края, Устава города-курорта Железноводска;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления города-курорта Железноводска необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
8. Исполнительный орган вправе, а в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 7 настоящей статьи, обязан предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать предоставить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования Ставропольского края или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
Статья 7. Порядок формирования и деятельности конкурсной комиссии
1. Комиссия по проведению конкурсного отбора инициативных проектов (далее - конкурсная комиссия) создается для отбора проектов инициативного бюджетирования на конкурсной основе. Состав конкурсной комиссии формируется исполнительным органом в количестве не менее 5 человек и утверждается постановлением администрации города-курорта Железноводска, при этом половина от общего числа членов конкурсной комиссии должна быть назначена на основе предложений Думы города-курорта Железноводска.
2. К компетенции конкурсной комиссии относится:
1) организация информирования граждан, органов территориального самоуправления, юридических лиц о проведении конкурсного отбора;
2) оказание содействия в подготовке документов на участие в конкурсном отборе;
3) проведение конкурсного отбора.
3. Инициаторы проектов и их представители вправе принять участие в заседании конкурсной комиссии для изложения своей позиции по инициативным проектам, рассматриваемым на заседании.
4. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
1) рассматривает, оценивает представленные для участия в конкурсном отборе инициативные проекты;
2) формирует итоговую оценку инициативных проектов;
3) принимает решение о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.
5. Задачей конкурсной комиссии является принятие решения по итоговому рейтингу инициативных проектов на основе балльной шкалы критериев оценки инициативных проектов и подготовка муниципального акта об итогах конкурсного отбора инициативных проектов.
6. Рассмотрение инициативных проектов на заседании конкурсной комиссии производится в соответствии с критериями оценки инициативных проектов в соответствии с приложением 6 к настоящему Положению.
По результатам голосования членов конкурсной комиссии, утверждается рейтинговая таблица инициативных проектов.
7. Победителем конкурсного отбора признается инициативный проект, получивший наибольшее количество баллов.
8. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов.
9. Полномочия членов конкурсной комиссии:
1) председатель конкурсной комиссии:
- руководит деятельностью конкурсной комиссии, организует ее работу;
- ведет заседания конкурсной комиссии, подписывает протоколы заседаний;
- осуществляет общий контроль за реализацией принятых конкурсной комиссии решений;
- участвует в работе конкурсной комиссии в качестве члена конкурсной комиссии;
2) заместитель председателя конкурсной комиссии:
- исполняет полномочия председателя конкурсной комиссии в отсутствие председателя;
- участвует в работе конкурсной комиссии в качестве члена конкурсной комиссии;
3) секретарь конкурсной комиссии:
- формирует проект повестки очередного заседания конкурсной комиссии;
- обеспечивает подготовку материалов к заседанию конкурсной комиссии;
- оповещает членов конкурсной комиссии об очередных ее заседаниях;
- ведет и подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии;
- участвует в работе конкурсной комиссии в качестве члена конкурсной комиссии;
10. Конкурсная комиссия вправе принимать решения, если в заседании участвует не менее половины от утвержденного состава ее членов.
11. Конкурсная комиссия по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) признать инициативный проект прошедшим конкурсный отбор;
2) признать инициативный проект не прошедшим конкурсный отбор.
Оценка инициативного проекта осуществляется отдельно по каждому инициативному проекту.
12. Решение конкурсной комиссии об инициативных проектах, прошедших конкурсный отбор, принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав конкурсной комиссии.
В случае равенства голосов, решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.
13. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом в течение 4 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии, подписываются председателем и секретарем конкурсной комиссии и направляются инициаторам проекта в течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола.
В протоколе указывается список участвующих в заседании конкурсной комиссии, перечень рассмотренных на заседании вопросов и решение по ним.
Статья 8. Порядок финансирования и реализации инициативных проектов
1. Администрацией города-курорта Железноводска ежегодно определяется общая предельная сумма финансирования инициативных проектов, исходя из общей суммы средств, предусмотренных в бюджете города-курорта Железноводска, и в соответствии с муниципальными программами города-курорта Железноводска, в рамках которых предусмотрено финансирование инициативных проектов.
2. Не допускается выделение финансовых средств из местного бюджета на:
1) объекты частной собственности;
2) объекты, расположенные в садоводческих некоммерческих организациях, не находящихся в муниципальной собственности;
3) ремонт или строительство объектов культового и религиозного назначения;
4) проекты, которые могут иметь негативное воздействие на окружающую среду;
5) объекты, используемые для нужд органов местного самоуправления.
3. Уровень софинансирования инициативного проекта за счет средств местного бюджета составляет не более 99% от стоимости реализации инициативного проекта.
4. Документальным подтверждением софинансирования инициативного проекта жителями города-курорта Железноводска, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, являются договоры пожертвования, платежные поручения.
5. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.
6. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта излишне уплаченных инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам, осуществившим их перечисление в местный бюджет и распределяются между ними пропорционально от суммы вносимого финансирования.
7. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.
8. Определение исполнителей (подрядчиков, поставщиков) для реализации инициативного проекта осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" после перечисления инициативных платежей в местный бюджет в полном объеме средств, необходимых для софинансирования реализации инициативного проекта.
Статья 9. Общественный контроль за реализацией инициативного проекта
1. Инициаторы проекта, а также граждане, проживающие на территории города-курорта Железноводска, уполномоченные собранием (конференцией) граждан или инициаторами проекта, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией соответствующего инициативного проекта в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2. Информация о ходе рассмотрения инициативного проекта исполнительным органом и его реализации, в том числе об использовании денежных средств, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в его реализации, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Отчет администрации по итогам реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем через 30 дней со дня завершения реализации инициативного проекта.
Заместитель председателя Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края |
Р.И. Стаценко |
Приложение 1
к Положению о порядке
выдвижения, внесения, обсуждения,
рассмотрения, реализации
инициативных проектов, а также
проведения их конкурсного отбора
Инициативный проект по вопросам местного значения города-курорта Железноводска Ставропольского края
1. Наименование инициативного проекта: ____________________
_____________________________________________________
2. Сведения об инициативной группе.
2.1. Руководитель инициативной группы (Ф.И.О.): _____________
_____________________________________________________;
контактный телефон: ___________________________________;
электронный адрес, факс: _______________________________.
2.2. Участники инициативной группы (Ф.И.О.): ________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
3. Территория (часть территории) в границах которой будет реализовываться инициативный проект: _________________________
_____________________________________________________
4. Описание проблемы, на решение которой направлен инициативный проект: _______________________________________
_____________________________________________________
5. Обоснование предложений по решению проблемы: _________
_____________________________________________________
5.1. Мероприятия по реализации инициативного проекта:
N |
Виды работ (услуг) |
Планируемые сроки реализации |
Полная стоимость (руб.) |
Описание (при наличии - локальных сметных расчетов, коммерческих предложений и т.д.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. Планируемые источники финансирования мероприятий инициативного проекта:
N |
Виды источников |
Сумма (руб.) |
Описание (наличие согласия граждан, гарантийных писем организаций и т.д.) |
1 |
Бюджетные средства |
|
|
2 |
Средства граждан |
|
|
3 |
Средства организаций, индивидуальных предпринимателей |
|
|
|
Итого |
|
|
5.3. Вклад индивидуальных предпринимателей и организаций в реализацию инициативного проекта в натуральной форме и (или) в форме безвозмездного оказания услуг (выполнения работ).
5.3.1. Численность населения, которое примет участие в реализации проекта безвозмездным трудом _________ человек.
5.3.2. Вклад индивидуальных предпринимателей и организаций в реализацию инициативного проекта в натуральной форме: _____________________ рублей.
5.3.3. Вклад индивидуальных предпринимателей и организаций в реализацию инициативного проекта безвозмездным оказанием услуг (выполнением работ): ______________ рублей.
5.4. Социальная эффективность от реализации инициативного проекта:
5.4.1. Прямые благополучатели инициативного проекта, в том числе их количественный состав (описание групп населения, которые регулярно будут пользоваться результатами выполненного инициативного проекта:
_____________________________________________________
_____________________________________________________
5.4.2. Число прямых благополучателей (человек): _____________
5.5. Участие населения, организаций и индивидуальных предпринимателей в определении инициативного проекта и содействие в его реализации.
5.5.1. Число лиц, принявших участие в определении параметров инициативного проекта (в соответствии с протоколами собрания или конференции граждан, результатов опроса граждан и (или) подписных листов): ____________________
5.5.2. Количество организаций, индивидуальных предпринимателей, принявших участие в определении инициативного проекта: ________________
5.6. Использование средств массовой информации и иных способов информирования населения при реализации проекта (инициативы) (да/нет):
использование информационных досок/стендов _______________
наличие публикаций в газетах ______________________________
информирование по телевидению __________________________
информирование в сети Интернет, социальных сетях __________
иное (расшифровать) ___________________________________
К инициативному проекту необходимо приложить документы, подтверждающие: участие в определении параметров проекта (протоколы собрания или конференции граждан, результатов опроса граждан и (или) подписных листов); вклад населения и организаций (договоры пожертвования, списки, гарантийные письма и др.), а так же документы (публикации, фото и т.д.), подтверждающие фактическое использование СМИ или иных способов информирования населения при подготовке проекта.
К инициативному проекту необходимо приложить расчёт и обоснование предполагаемой стоимости инициативного проекта и (или) проектно-сметная (сметная) документация, коммерческие предложения и т.д.
6. Ожидаемые результаты реализации: ______________________
______________________________________________________
______________________________________________________
7. Планируемые сроки реализации инициативного проекта: ______
Руководитель
инициативной группы _____________ _______________________
подпись ФИО
Приложение 2
к Положению о порядке
выдвижения, внесения, обсуждения,
рассмотрения, реализации
инициативных проектов, а также
проведения их конкурсного отбора
Список
граждан __________________________________________________, (населенный пункт, часть территории) изъявивших желание принять участие в софинансировании инициативного проекта "_______________________________________________________"
(наименование проекта)
N |
Фамилия, инициалы гражданина |
Сумма в рублях |
Подпись гражданина |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
Приложение 3
к Положению о порядке
выдвижения, внесения, обсуждения,
рассмотрения, реализации
инициативных проектов, а также
проведения их конкурсного отбора
Список
граждан __________________________________________________, (населенный пункт, часть территории) изъявивших желание принять участие безвозмездным трудом в реализации инициативного проекта "__________________________________________"
(наименование проекта)
N |
Фамилия, инициалы гражданина |
Подпись гражданина |
1 |
2 |
3 |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
... |
|
|
Приложение 4
к Положению о порядке
выдвижения, внесения, обсуждения,
рассмотрения, реализации
инициативных проектов, а также
проведения их конкурсного отбора
Подписной лист
Мы, нижеподписавшиеся жители города-курорта Железноводска Ставропольского края, поддерживаем инициативный проект
_______________________________________________
(наименование инициативного проекта)
N |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Адрес места жительства |
Контактный телефон |
Подпись и дата подписания листа |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
Подписи заверяю ______________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, адрес места жительства лица,
осуществляющего сбор подписей)
_____________________________________________________
"___" __________ 20___ г. _________________
(подпись)
Приложение 5
к Положению о порядке
выдвижения, внесения, обсуждения,
рассмотрения, реализации
инициативных проектов, а также
проведения их конкурсного отбора
Согласие
на обработку персональных данных
Я, __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, адрес)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" выражаю свое согласие на обработку инициаторами инициативного проекта моих персональных данных.
1. Инициаторы инициативного проекта вправе осуществлять обработку моих персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), блокирование, уничтожение моих персональных данных) в документарной и электронной форме.
2. Перечень персональных данных, на обработку которых даётся настоящее согласие: фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства.
3. Настоящее согласие действует бессрочно. Условием прекращения обработки персональных данных является получение моего письменного отзыва настоящего согласия. Инициаторы инициативного проекта прекращают обработку персональных данных и в случае, если сохранения персональных данных не требуется, уничтожает их в срок, не превышающий 30 дней с даты поступления указанного отзыва. Инициаторы инициативного проекта вправе после получения отзыва настоящего согласия продолжать обработку моих персональных данных в той части, в которой для ее осуществления согласия не требуется или не будет требоваться в силу действующего законодательства. Настоящий пункт является соглашением между мной и инициаторами инициативного проекта об изменении срока прекращения обработки моих персональных данных после поступления отзыва настоящего согласия.
4. Инициаторы инициативного проекта вправе обрабатывать мои персональные данные в целях рассмотрения инициативного проекта, а также в целях исполнения иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.
5. Я даю согласие на передачу своих персональных данных третьим лицам для их обработки способами, указанными в пункте 1 настоящего согласия, для достижения целей, указанных в пункте 4 настоящего согласия.
____________________________ /_______________________/
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
"___" __________ 20___ г.
Приложение 6
к Положению о порядке
выдвижения, внесения, обсуждения,
рассмотрения, реализации
инициативных проектов, а также
проведения их конкурсного отбора
Критерии
оценки инициативных проектов
N |
Наименование критерия оценки инициативных проектов |
Значение критерия оценки инициативных проектов |
Количество баллов |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
Вклад участников реализации инициативного проекта в его финансирование |
|||
1.1. |
Уровень софинансирования инициативного проекта со стороны населения |
софинансирование отсутствует |
0 |
|
до 1% от общей стоимости инициативного проекта |
5 |
|||
от 1% до 5% от общей стоимости инициативного проекта |
10 |
|||
5% и более от общей стоимости инициативного проекта |
15 |
|||
1.2. |
Уровень софинансирования инициативного проекта со стороны организаций и других внебюджетных источников |
софинансирование отсутствует |
0 |
|
до 5% от общей стоимости инициативного проекта |
5 |
|||
от 5% до 10% общей стоимости инициативного проекта |
10 |
|||
10% и более от общей стоимости инициативного проекта |
15 |
|||
1.3. |
Вклад населения в реализацию инициативного проекта в неденежной форме (выполнение неоплачиваемых работ, выделение материалов и оборудования и др. формы) |
вклад населения в неденежной форме отсутствует |
0 |
|
до 1% от общей стоимости инициативного проекта |
5 |
|||
от 1% до 5% от общей стоимости инициативного проекта |
10 |
|||
5% и более от общей стоимости инициативного проекта |
15 |
|||
1.4. |
Вклад организаций и других внебюджетных источников в реализацию инициативного проекта в неденежной форме (выполнение неоплачиваемых работ, выделение материалов и оборудования и др. формы) |
вклад организаций и других внебюджетных источников в неденежной форме отсутствует |
0 |
|
до 1% от общей стоимости инициативного проекта |
5 |
|||
от 1% до 5% от общей стоимости инициативного проекта |
10 |
|||
5% и более от общей стоимости инициативного проекта |
15 |
|||
2. |
Доля благополучателей в общей численности населения города-курорта Железноводска (части территории города-курорта Железноводска) |
менее 1% |
5 |
|
от 1% до 5% |
10 |
|||
5% и более |
15 |
|||
3. |
Положительное воздействие результатов реализации проекта на состояние окружающей среды |
отсутствие положительного воздействия |
0 |
|
улучшение состояния окружающей среды |
5 |
|||
4. |
Степень участия населения города-курорта Железноводска в определении и решении проблемы, заявленной в инициативном проекте |
|||
4.1. |
Число лиц, принявших участие в определении параметров и обсуждении инициативного проекта |
менее 10 человек |
0 |
|
от 10 до 50 человек |
5 |
|||
от 50 до 100 человек |
10 |
|||
100 и более человек |
15 |
|||
4.2. |
Использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора инициативного проекта |
средства массовой информации и другие средства информирования населения не использовались |
0 |
|
размещение информации об инициативном проекте на специализированных информационных стендах |
2 |
|||
размещение информации об инициативном проекте в городских средствах массовой информации |
2 |
|||
размещение информации об инициативном проекте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в социальных сетях |
5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края от 26 февраля 2021 г. N 431-V "Об утверждении Положения о порядке выдвижения, обсуждения, внесения, рассмотрения, реализации инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора"
Вступает в силу после дня официального опубликования
Текст решения опубликован на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (www.adm-zheleznovodsk.ru)