Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к распоряжению администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края
от 22 марта 2021 г. N 151-р
План
по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальным казенным учреждением культуры "Дом культуры поселка Рогатая Балка" на 2021 - 2022 гг.
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||
I. Открытость и доступность информации об организации культуры | |||||
Несоответствие информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами |
Разместить на официальном сайте организации культуры в сети "Интернет" информацию в полном объеме |
I квартал 2021 г. |
Бут Марина Алексеевна, начальник отдела культуры; Панюков Виктор Иванович - директор МКУК "ДК п. Рогатая Балка" |
|
|
Отсутствие на официальном сайте организации культуры информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг |
Обеспечить техническую возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией культуры (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на неё) |
|
|
||
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
Недостатки не выявлены |
- |
- |
- |
- |
- |
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Недостатки не выявлены |
- |
- |
- |
- |
- |
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации культуры | |||||
Недостатки не выявлены |
- |
- |
- |
- |
- |
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
Недостатки не выявлены |
- |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.