Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Утверждены
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 19 февраля 2018 г. N 65
(в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 31 мая 2021 г. N 216)
Правила
предоставления грантов на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов
I. Общие положения
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования, приведенными в приложении N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717, и определяют цели, условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл на развитие материально-технической базы в рамках основного мероприятия "Стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования" подпрограммы 3 "Развитие отраслей агропромышленного комплекса, обеспечивающих ускоренное импортозамещение основных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Марий Эл на 2014 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 20 ноября 2012 г. N 428 (далее - Государственная программа).
2. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Марий Эл по предоставлению грантов на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл (далее - Министерство).
Источниками финансового обеспечения грантов на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов являются субсидии из федерального бюджета, предоставленные республиканскому бюджету Республики Марий Эл, и средства республиканского бюджета Республики Марий Эл.
3. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
грант на развитие материально-технической базы (далее - грант) - бюджетные ассигнования, перечисляемые из республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствии с решением региональной конкурсной комиссии грантополучателю для финансового обеспечения его затрат, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки в соответствии с Государственной программой, в целях реализации проекта грантополучателя и создания новых постоянных рабочих мест на сельских территориях и на территориях сельских агломераций исходя из расчета создания не менее одного нового постоянного рабочего места на каждые 3 млн. рублей гранта, но не менее одного нового постоянного рабочего места на один грант, в срок не позднее 12 месяцев со дня предоставления гранта;
сельскохозяйственный потребительский кооператив - сельскохозяйственный потребительский перерабатывающий и (или) сбытовой кооператив, созданный и осуществляющий деятельность в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 г. N 193 - ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации", или потребительское общество (кооператив), действующие не менее 12 месяцев со дня их регистрации, зарегистрированные на сельской территории или на территории сельской агломерации, осуществляющие деятельность по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению, подготовке к реализации, транспортировке и реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов, а также продуктов переработки указанной продукции, объединяющие не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов кооперативов (кроме ассоциированного членства), не менее 70 процентов выручки сельскохозяйственного потребительского кооператива должно формироваться за счет осуществления перерабатывающей и (или) сбытовой деятельности указанной продукции;
участник отбора (далее - заявитель) - сельскохозяйственный потребительский кооператив, подавший заявку на участие в конкурсном отборе;
грантополучатель (далее - получатель гранта) - заявитель, прошедший конкурсный отбор на предоставление гранта и заключивший соглашение о предоставлении гранта (далее - соглашение);
региональная конкурсная комиссия (далее - конкурсная комиссия) - конкурсная комиссия, создаваемая Министерством для отбора проектов грантополучателей, не менее 50 процентов членов которой составляют члены, не являющиеся государственными и муниципальными служащими, осуществляющая отбор проектов грантополучателей с учетом приоритетности рассмотрения проектов грантополучателей заявителей, впервые претендующих на получение гранта;
проект грантополучателя - предоставляемый в конкурсную комиссию документ (бизнес-план) по форме, установленной приказом Министерства, в который включаются направления расходов, предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил, условия использования гранта, а также плановые показатели деятельности, обязательство по исполнению которых включается в соглашение;
плановые показатели деятельности - (далее - показатели, необходимые для достижения результата предоставления гранта) - экономические показатели, включаемые в проект грантополучателя, в том числе количество новых постоянных рабочих мест и работников, зарегистрированных в Пенсионном фонде Российской Федерации, объем реализации сельскохозяйственной продукции, выраженной в денежных показателях, увеличение членской базы сельскохозяйственного потребительского кооператива, получившего грант; внесение изменений в которые осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами;
сельская территория - сельские поселения и сельские населенные пункты, включенные в перечень сельских населенных пунктов на территории Республики Марий Эл, утвержденный постановлением Правительства Республики Марий Эл от 11 февраля 2020 г. N 37 "Об утверждении перечня сельских населенных пунктов на территории Республики Марий Эл и перечня сельских агломераций на территории Республики Марий Эл";
сельские агломерации - сельские территории, а также поселки городского типа и малые города с численностью населения, постоянно проживающего на их территории, не превышающей 30 тыс. человек, Перечень сельских агломераций на территории Республики Марий Эл определен постановлением Правительства Республики Марий Эл от 11 февраля 2020 г. N 37 "Об утверждении перечня сельских населенных пунктов на территории Республики Марий Эл и перечня сельских агломераций на территории Республики Марий Эл.
4. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона Республики Марий Эл о внесении изменений в указанный закон Республики Марий Эл).
5. Грант предоставляется с целью финансового обеспечения части затрат проекта грантополучателя, осуществляемых по одному или нескольким (всем) направлениям (целям) расходования:
приобретение, строительство, капитальный ремонт, реконструкция или модернизация производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, подготовке к реализации и реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, семян и подобных лесных ресурсов (далее - дикорастущие пищевые ресурсы) и продуктов переработки указанной продукции и дикорастущих пищевых ресурсов;
приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов, предназначенных для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки, охлаждения, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки сельскохозяйственной продукции, транспортировки и реализации дикорастущих пищевых ресурсов и продуктов переработки указанной продукции и дикорастущих пищевых ресурсов, а также на приобретение оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции для оснащения лабораторий производственного контроля качества и безопасности выпускаемой (производимой и перерабатываемой) продукции и проведения государственной ветеринарно-санитарной экспертизы. Перечень указанных оборудования и техники утверждается приказом Министерства;
приобретение специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров для транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке и реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов и продуктов переработки указанной продукции. Перечень указанной техники утверждается приказом Министерства;
приобретение и монтаж оборудования для рыбоводной инфраструктуры и товарной аквакультуры (товарного рыбоводства). Перечень указанного оборудования утверждается приказом Министерства;
погашение не более 20 процентов привлекаемого на реализацию проекта грантополучателя льготного инвестиционного кредита в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 г. N 1528 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке" (далее - Правила возмещения банкам недополученных доходов);
уплата процентов по кредиту, указанному в абзаце шестом настоящего пункта, в течение 18 месяцев со дня получения гранта;
приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов, предназначенных для первичной переработки льна и (или) технической конопли. Перечень указанных оборудования и техники утверждается приказом Министерства.
Приобретение имущества у члена такого кооператива (включая ассоциированных членов) за счет средств гранта не допускается.
Имущество, приобретенное в целях развития материально-технической базы за счет средств гранта, вносится в неделимый фонд кооператива.
6. Грант предоставляется на реализацию проекта грантополучателя в размере, не превышающем 6 млн. рублей, но не более 60 процентов затрат.
При освоении средств гранта по направлению, указанному в абзаце шестом пункта 5 настоящих Правил, грант предоставляется в размере, не превышающем 6 млн. рублей, но не более 80 процентов планируемых затрат.
7. Предоставление грантов осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Республики Марий Эл, доведенных до Министерства как главного распорядителя бюджетных средств на текущий финансовый год на направления (цели) расходования гранта, указанные в пункте 5 настоящих Правил.
8. Грант предоставляется на финансовое обеспечение части затрат без учета налога на добавленную стоимость.
Для получателя гранта, использующего право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
9. Предоставление гранта подлежит казначейскому сопровождению.
10. Повторное получение гранта на развитие материально-технической базы возможно не ранее чем через 12 месяцев со дня полного освоения ранее полученного гранта при условии достижения плановых показателей деятельности ранее реализованного проекта грантополучателя в полном объеме.
Приобретение имущества, ранее приобретенного с использованием средств государственной поддержки, за счет средств гранта не допускается.
II. Требования к заявителям, порядок проведения отбора получателей грантов
11. Отбор заявителей осуществляется путем проведения среди заявителей конкурса на предоставление гранта (далее - конкурсный отбор).
12. Конкурсный отбор проводится посредством определении получателя гранта исходя из наилучших условий достижения результата предоставления гранта.
13. Организатором проведения конкурсного отбора является Министерство.
14. Министерство при наличии лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Республики Марий Эл, доведенных до Министерства как главного распорядителя бюджетных средств на текущий финансовый год на направления (цели), указанные в пункте 5 настоящих Правил, размещает на едином портале и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mari-el.gov.ru/minselhoz/Pages/budjet.aspx) в разделе "Государственная поддержка агропромышленного комплекса" объявление о проведении отбора не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала приема заявок.
15. В объявлении о проведении конкурсного отбора указывается следующая информация:
сроки проведения конкурсного отбора (дата и время начала и окончания подачи заявок заявителями), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства, номер контактного телефона;
результаты предоставления гранта;
доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
требования к заявителям в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил и перечень документов, представляемых заявителями для участия в конкурсном отборе в соответствии с пунктами 17 и 18 настоящих Правил;
порядок подачи заявок заявителями и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями в соответствии с пунктами 17-19 настоящих Правил;
порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки заявителей;
порядок рассмотрения и оценки заявок;
порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель конкурсного отбора должен подписать соглашение о предоставлении гранта с Министерством;
условия признания победителя конкурсного обора уклонившимся от заключения соглашения;
дата размещения результатов конкурсного отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения об определении победителей конкурсного отбора).
16. На дату подачи заявки в конкурсную комиссию на получение гранта заявители должны соответствовать следующим требованиям:
заявитель состоит на учете в налоговом органе на территории Республики Марий Эл;
заявитель зарегистрирован на сельской территории или на территории сельской агломерации Республики Марий Эл;
заявитель действует (осуществляет деятельность) не менее 12 месяцев со дня его регистрации;
заявитель осуществляет производство и переработку сельскохозяйственной продукции, годовой доход которого за отчетный финансовый год составляет не более 120 млн. рублей;
заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
заявитель не получает на основании иных нормативных правовых актов средства из республиканского бюджета Республики Марий Эл на направления (цели), указанные в пункте 5 настоящих Правил; в отношении заявителя срок оказания аналогичной государственной поддержки истек;
заявитель не имеет просроченную задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
у заявителя должны отсутствовать неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 10 тыс. рублей;
заявитель осуществляет деятельность по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению, подготовке к реализации, транспортировке и реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов, а также продуктов переработки указанной продукции и дикорастущих пищевых ресурсов;
в состав сельскохозяйственного потребительского кооператива входит не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов кооперативов (кроме ассоциированного членства);
не менее 70 процентов выручки формируется за счет осуществления перерабатывающей и (или) сбытовой деятельности сельскохозяйственного потребительского кооператива;
заявитель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, к другому юридическому лицу), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в отношении заявителя ранее не принималось решение об оказании аналогичной государственной поддержки (государственной поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), со дня оказания аналогичной государственной поддержки прошло 12 месяцев (с учетом достижения плановых показателей деятельности ранее реализованного проекта грантополучателя в полном объеме);
заявитель не признавался допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, либо со дня признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания государственной поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло не менее трех лет.
17. Для участия в конкурсном отборе заявитель направляет в адрес Министерства заявку, включающую:
а) заявление на участие в конкурсном отборе по предоставлению грантов на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов, подписанное руководителем заявителя и скрепленное печатью заявителя (при наличии печати) по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
б) копии учредительных документов заявителя;
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя (в случае обращения с заявкой представителя заявителя);
г) копию решения общего собрания членов заявителя о согласии выполнять условия, цели и порядок использования гранта;
д) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки в конкурсную комиссию;
е) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме "Код по КНД 1120101";
ж) список членов заявителя, подписанный руководителем заявителя и скрепленный печатью заявителя (при наличии печати);
з) проект грантополучателя, утвержденный заявителем;
и) справка о наличии техники и оборудования, зданий, помещений в сельскохозяйственном потребительском кооперативе, подписанный руководителем заявителя и скрепленный печатью заявителя (при наличии печати) согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
к) перечень оборудования и техники, приобретаемых и (или) монтируемых при строительстве, реконструкции, модернизации или приобретении материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива в соответствии с направлениями (целями), определенными пунктом 5 настоящих Правил, подписанный руководителем заявителя и скрепленный печатью заявителя (при наличии печати), по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам;
л) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя земельного(ых) участка(ов) на правах аренды и (или) субаренды, безвозмездного пользования сроком на 5 лет и более, в собственности, зарегистрированных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, пожизненного наследуемого владения и (или) постоянного бессрочного пользования, необходимого(ых) в реализации проекта материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива;
м) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя производственных и складских зданий, помещений, пристроек, сооружений, предназначенных для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, технической конопли, необходимых для реализации проекта грантополучателя на правах аренды и (или) субаренды сроком на 5 лет и более, в собственности, зарегистрированных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, собственности;
н) копии документов, подтверждающих право собственности заявителя на автотранспортные грузовые средства и (или) средства автотранспортные специального назначения, и (или) самоходные машины (при наличии в собственности);
о) сведения о численности и заработной плате работников (при этом заявитель вправе представить иные документы для уточнения их среднесписочной численности), подписанные руководителем заявителя и скрепленные печатью заявителя (при ее наличии);
п) копию годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности с отметкой налогового органа о ее принятии;
р) справку о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственного потребительского кооператива, подписанную руководителем заявителя и скрепленную печатью заявителя (при ее наличии) по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам;
с) копии отчетных данных по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики, за последний отчетный период на день предоставления заявителем заявки:
для сельскохозяйственных потребительских перерабатывающих кооперативов - по форме N 1 - кооператив "Сведения о деятельности перерабатывающего сельскохозяйственного потребительского кооператива";
для сельскохозяйственных потребительских сбытовых кооперативов - по форме N 2 - кооператив "Сведения о деятельности снабженческо-сбытовых сельскохозяйственных потребительских кооперативов";
для потребительских обществ (кооперативов) - по форме N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг";
т) копию документа о применяемом налоговом режиме заявителя;
у) письмо органов местного самоуправления в Республике Марий Эл, содержащее информацию о факте осуществления сельскохозяйственной деятельности заявителя на территории соответствующего муниципального образования (при наличии);
ф) опись документов, входящих в состав заявки, подписанная руководителем заявителя (представителем заявителя) и скрепленная печатью заявителя (при наличии печати).
18. Заявитель, кроме документов, предусмотренных пунктом 17 настоящих Правил, дополнительно представляет следующие документы в зависимости от направлений расходов (целей) запрашиваемого гранта, указанные:
а) в абзаце втором пункта 5 настоящих Правил:
копии предварительных договоров на приобретение производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, подготовке к реализации и реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов и продуктов ее переработки;
копию разрешения на строительство, копию утвержденной проектной документации на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке и подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (если государственная экспертиза проектной документации предусмотрена законодательством);
копию утвержденного сметного расчета на капитальный ремонт, модернизацию производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, подготовке к реализации и реализации сельскохозяйственной продукции;
б) в абзаце третьем пункта 5 настоящих Правил:
копии предварительных договоров на приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов, предназначенных для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки, охлаждения, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов и продуктов переработки указанной продукции, а также на приобретение оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции для оснащения лабораторий производственного контроля качества и безопасности выпускаемой (производимой и перерабатываемой) продукции и проведения государственной ветеринарно-санитарной экспертизы;
в) в абзаце четвертом пункта 5 настоящих Правил:
копии предварительных договоров на приобретение специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров для транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке и реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов и продуктов переработки;
г) в абзаце пятом пункта 5 настоящих Правил:
копии предварительных договоров на приобретение и монтаж оборудования для рыбоводной инфраструктуры и товарной аквакультуры (товарного рыбоводства);
д) в абзаце шестом пункта 5 настоящих Правил:
копию документа, выданного уполномоченным банком, подтверждающего принятое положительное решение о кредитовании заявителя;
е) в абзаце седьмом пункта 5 настоящих Правил:
копию документа, выданного уполномоченным банком, подтверждающего принятое положительное решение о кредитовании заявителя;
график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;
справка из банка о размере процентов по кредиту за 18 месяцев;
ж) в абзаце восьмом пункта 5 настоящих Правил:
копии предварительных договоров на приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов, предназначенных для первичной переработки льна и (или) технической конопли.
19. Заявители несут ответственность за достоверность сведений и документов, представляемых ими в Министерство для участия в конкурсном отборе.
Заявка представляется в запечатанном конверте. Все листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью заявителя (при наличии) и подписана заявителем. Опечатки, исправления, помарки, факсимильные подписи не допускаются.
Все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявки, несут заявители.
Заявитель имеет право подать на конкурсный отбор только одну заявку.
Заявитель представляет заявку в Министерство в срок, указанный в объявлении о проведении конкурсного отбора. Заявки, поступившие после окончания установленного срока приема заявок, не рассматриваются и возвращаются лицу, их представившему, в течение трех рабочих дней со дня поступления.
В случае изменения сведений о заявителе, содержащихся в составе заявки, он вправе представить документы, содержащие указанные выше сведения, но не позднее чем за 3 рабочих дня до дня окончания срока приема заявок.
Заявитель вправе отозвать заявку в любое время, но не позднее чем за 5 рабочих дней до дня проведения заседания конкурсной комиссии по рассмотрению и оценке заявок.
20. Министерство регистрирует заявку в день ее поступления в порядке очередности в журнале регистрации заявок. Запись регистрации должна включать регистрационный номер заявки, дату и время приема заявки.
21. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок:
а) рассматривает и оценивает представленные заявки на предмет:
комплектности и соответствия заявок требованиям, установленным 17-19 настоящих Правил;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слова "установленным" пропущено слово "пунктами"
соответствия заявителей категории, предусмотренной абзацем третьим пункта 3 настоящих Правил и требованиям, установленным пунктом 16 настоящих Правил;
соответствия запрашиваемого заявителем гранта направлениям (целям) расходования гранта, установленным пунктом 5 настоящих Правил, и размеру гранта, установленному пунктом 6 настоящих Правил;
б) принимает одно из следующих решений:
решение о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе;
решение об отклонении заявки заявителя (далее - решение об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе).
22. Основаниями для принятия решения об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе являются:
а) несоответствие заявителя категории, предусмотренной абзацем третьим пункта 3 настоящих Правил;
б) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 16 настоящих Правил;
в) несоответствие представленной заявки требованиям, установленным пунктами 17-19 настоящих Правил;
г) непредставление (представление в неполном объеме) документов, указанных в пунктах 17 и 18 настоящих Правил;
д) недостоверность сведений, содержащихся в заявке, в том числе сведений о месте нахождения и адресе заявителя;
е) представление документов, указанных в пунктах 17 и 18 настоящих Правил, после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении конкурсного отбора;
ж) несоответствие запрашиваемого заявителем гранта направлениям (целям) расходования гранта, указанным в пункте 5 настоящих Правил; превышение запрашиваемого размера гранта размеру гранта, установленному пунктом 6 настоящих Правил.
Решение о допуске (об отказе в допуске) заявителя к участию в конкурсном отборе оформляется приказом Министерства в день его принятия.
23. Информация о результатах рассмотрения Министерством заявок заявителей, включающая информацию о заявках заявителей, допущенных к конкурсному отбору, а также о заявках заявителей, которым отказано в допуске к участию в конкурсном отборе (с указанием причин отказа) размещается на едином портале и на официальном сайте Министерства в срок не позднее 2 рабочих дней после принятия Министерством решения о допуске заявителей к участию в конкурсном отборе, решения об отказе в допуске заявителей к участию в конкурсном отборе.
24. Решение Министерства об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе может быть обжаловано в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. В целях проведения конкурсного отбора Министерством создается конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства.
В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены конкурсной комиссии.
Руководство деятельностью конкурсной комиссии осуществляет председатель. В отсутствие председателя полномочия председателя возлагаются на заместителя председателя.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов его членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председателю, а в случае его отсутствия - заместителю председателя.
26. Конкурсная комиссия в срок не позднее 5 рабочих дней после дня принятия Министерства решения о допуске заявителей к участию в конкурсном отборе проводит заседание, на котором конкурсной комиссией:
проводится собеседование с заявителями, рассматриваются и оцениваются заявки в соответствии с критериями конкурсного отбора, указанными в приложении N 5 к настоящим Правилам (далее - критерии);
формируется рейтинг заявок в соответствии с присвоенными каждой заявке порядковыми номерами в зависимости от набранного количества баллов каждой заявкой;
принимается решение о результатах конкурсного отбора;
утверждается план расходов гранта на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива согласно приложению N 6 к настоящим Правилам.
В случае неявки заявителей на собеседование заявка конкурсной комиссией не рассматривается.
27. Рассмотрение и оценка заявок проводится конкурсной комиссией по критериям.
По результатам рассмотрения и оценки заявок каждым членом конкурсной комиссии заполняется оценочный лист, где проставляются баллы по каждому критерию.
Рассмотрение и оценка производится путем суммирования баллов (в том числе баллов, полученных по результатам собеседования), присвоенных членами конкурсной комиссии согласно приложению N 5 к настоящим Правилам.
28. Конкурсная комиссия формирует рейтинг заявок путем присвоения каждой заявке порядкового номера (в порядке уменьшения суммы набранных при оценке баллов).
Заявке, набравшей наибольшую сумму баллов, присваивается первый порядковый номер. Если две и более заявки набрали при проведении рассмотрения и оценки заявок одинаковую сумму баллов, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая в журнале регистрации заявок зарегистрирована ранее других (по времени и дате).
В случае если для участия в конкурсном отборе подана только одна заявка, победителем конкурсного отбора признается заявитель, представивший единственную заявку, при отсутствии оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 22 настоящих Правил, и при условии, если в ходе проведения заседания конкурсной комиссии заявка набрала минимальное количество баллов.
29. Конкурсная комиссия на основании сформированного рейтинга заявок осуществляет распределение грантов между заявителями в соответствии с размерами гранта, запрашиваемого заявителями, в пределах лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Республики Марий Эл, доведенных до Министерства как главного распорядителя бюджетных средств на текущий финансовый год (далее - лимиты бюджетных обязательств республиканского бюджета Республики Марий Эл).
Распределение грантов между заявителями осуществляется, начиная с заявки в рейтинге заявок, которой присвоен первый порядковый номер, до полного распределения лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Республики Марий Эл.
Сумма распределенного гранта каждому заявителю утверждается конкурсной комиссией в плане расходов гранта на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива согласно приложению N 6 к настоящим Правилам (далее - план расходов).
В случае если остатка распределяемых лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Республики Марий Эл недостаточно для финансового обеспечения заявки заявителя в полном объеме, грант распределяется в сумме остатка распределяемых лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Республики Марий Эл. Заявитель вправе направить дополнительно собственные средства в целях реализации проекта грантополучателя в полном объеме согласно указанному в заявке объему или отказаться от получения гранта.
В случае если на заседании конкурсной комиссии выявится факт представления заявителем недостоверных сведений, в предоставлении гранта отказывается.
30. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом в течение двух рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии. Протокол составляется секретарем конкурсной комиссии, подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
31. В течение одного рабочего дня со дня вынесения конкурсной комиссией решения о результатах конкурсного отбора Министерство принимает решение об определении победителей конкурсного отбора.
32. Министерство не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения об определении победителей конкурсного отбора, размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" результаты конкурсного отбора, включая следующую информацию:
дата, время и место проведения рассмотрения и оценки заявок;
информация о заявителях, заявки которых были рассмотрены и оценены;
информация о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствую такие заявки;
наименование победителей конкурсного отбора, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемого им гранта.
33. Решение конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора, а также об отказе в предоставлении гранта может быть обжаловано в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решение Министерства об определении победителей конкурсного может быть обжаловано в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Порядок и условия предоставления гранта
34. Предоставление гранта получателю гранта осуществляется Министерством на основании соглашения о предоставлении гранта, заключенного с победителями конкурсного отбора в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон, в котором предусматриваются в том числе:
размер предоставляемого гранта;
результат предоставления гранта, предусмотренный пунктом 41 настоящих Правил;
значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, предусмотренных пунктом 42 настоящих Правил;
обязанность получателя гранта осуществлять деятельность в течение не менее пяти лет после получения гранта по направлению, указанному в проекте грантополучателя;
обязанность получателя гранта использовать грант в соответствии с планом расходов;
обязанность получателя гранта использовать грант в течение 24 месяцев со дня поступления средств гранта на его лицевой счет для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытый получателю гранта в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл (далее - лицевой счет получателя гранта), или в срок, указанный в абзаце втором пункта 40 настоящих Правил;
оплачивать за счет собственных средств не менее 40 процентов стоимости каждого наименования приобретаемого имущества, выполняемых работ, указанного в плане расходов (20 процентов - при использовании средств гранта по направлению, указанному в абзаце шестом пункта 5 настоящих Правил);
обязанность получателя гранта использовать имущество, приобретаемое за счет средств гранта, исключительно на развитие сельскохозяйственного потребительского кооператива и располагать имущество, приобретенное за счет средств гранта, по месту нахождения сельскохозяйственного потребительского кооператива;
обязанность получателя гранта обеспечить сохранность имущества, приобретенного за счет гранта, а также не продавать его, не дарить, не передавать в аренду, не обменивать или вносить в виде пая, вклада или отчуждать иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации, не передавать в залог в течение 5 лет со дня получения гранта;
обязанность получателя гранта по представлению в Министерство отчетности в порядке, сроки и по формам, предусмотренной пунктом 46 настоящих Правил;
обязанность получателя гранта по достижению результата предоставления гранта, предусмотренного пунктом 41 настоящих Правил;
обязанность получателя гранта по достижению значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, предусмотренных пунктом 42 настоящих Правил;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
согласие получателя гранта на проведение Министерством и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта;
положение о казначейском сопровождении гранта, установленное Правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
порядок согласования новых условий соглашения в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Республики Марий Эл, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении, или расторжения соглашения;
обязанность получателя гранта по внесению имущества, приобретаемого с участием средств гранта, в неделимый фонд сельскохозяйственного потребительского кооператива.
35. Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней после дня принятия решения об определении победителей конкурсного отбора формирует проект соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В случае письменного отказа от подписания соглашения, а также в случае если победитель конкурсного отбора в течение одного рабочего дня со дня размещения проекта соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" не подписал соглашение, такой победитель конкурсного отбора признается уклонившимся от заключения соглашения. В этом случае соглашение заключается с заявителем, заявке которого присвоен второй порядковый номер.
В случае необходимости внесения в соглашение изменений в части изменения реквизитов сторон, исправления технических ошибок Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней после дня принятия решения о предоставлении грата, заключает с победителем конкурсного отбора дополнительное соглашение к соглашению.
36. Министерство на основании заключенных с получателями грантов соглашений формирует заявку на финансирование расходов по предоставлению гранта и представляет ее в Министерство финансов Республики Марий Эл с учетом доведенных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации до Министерства предельных объемов финансирования.
37. Министерство финансов Республики Марий Эл в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки доводит предельные объемы финансирования на лицевой счет Министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл, в соответствии с заявкой на финансирование расходов по предоставлению гранта в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл на текущий финансовый год в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Марий Эл на текущий финансовый год.
38. Министерство не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения об определении победителей конкурсного отбора, перечисляет грант на лицевой счет получателя гранта.
39. Получатель гранта заключает договоры в целях реализации проекта грантополучателя в пределах сумм затрат на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива в соответствии с планом расходов.
Экономия денежных средств, образованная в результате фактического исполнения договоров, предметом которых является реализация направлений (целей), указанных в пункте 5 настоящих Правил, подлежит возврату получателем гранта на лицевой счет Министерства в течение 30 рабочих дней со дня исполнения обязательств по заключенным договорам.
Если в результате фактического исполнения договоров возникло их удорожание сверх сумм затрат, утвержденных планом расходов, то сумма удорожания подлежит оплате за счет собственных средств получателя гранта.
Запрещается приобретение получателями гранта - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
40. Срок использования гранта составляет не более 24 месяцев со дня поступления средств на лицевой счет получателя гранта.
Срок использования гранта или части средств гранта может быть продлен по решению Министерства, но не более чем на 6 месяцев.
Основанием для принятия Министерством решения о продлении срока использования гранта является документальное подтверждение получателем гранта наступления обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, препятствующих освоению средств гранта в установленный срок.
В случае если средства гранта не использованы в течение 24 месяцев со дня получения указанных средств или в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, неиспользованный остаток средств гранта подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл в соответствии с бюджетным законодательством.
41. Результатом предоставления гранта является реализация проекта грантополучателя в течение пяти лет со дня получения гранта.
42. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления гранта, являются:
количество созданных новых постоянных рабочих мест и работников на сельской территории или на территории сельской агломерации в срок не позднее 12 месяцев с даты предоставления гранта (количество новых созданных постоянных рабочих мест учитывается по официально трудоустроенным на них гражданам, зарегистрированным в Пенсионном фонде Российской Федерации) (единиц);
количество сохраненных новых постоянных рабочих мест и работников на сельской территории или на территории сельской агломерации (количество сохраненных постоянных рабочих мест учитывается по официально трудоустроенным на них гражданам, зарегистрированным в Пенсионном фонде Российской Федерации) с момента создания новых постоянных рабочих мест на сельской территории или на территории сельской агломерации и в течение срока реализации проекта грантополучателя;
объем сельскохозяйственной продукции, реализованной получателем гранта;
увеличение членской базы сельскохозяйственного потребительского кооператива, получившего грант (единиц).
Конкретные значения показателей, необходимые для достижения результата предоставления гранта, устанавливаются в соглашении.
43. Получатель гранта имеет право внести изменения в утвержденный конкурсной комиссией план расходов (в пределах сумм предоставленного гранта) не более одного раза в течение периода реализации проекта грантополучателя.
Изменения плана расходов не должны предусматривать изменение направления деятельности получателя гранта, предусмотренное проектом грантополучателя, и уменьшать значения показателей результатов предоставления гранта, установленных соглашением.
Внесение изменений в утвержденный конкурсной комиссией план расходов производится путем направления получателем гранта в конкурсную комиссию следующих документов:
заявление о внесении изменений в план расходов, содержащее обоснование необходимости предлагаемых изменений;
проект грантополучателя, содержащий корректировки в соответствии с планируемыми изменениями;
проект уточненного плана расходов гранта на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива.
44. Конкурсная комиссия в течение не более 15 рабочих дней со дня представления документов, указанных в абзацах четвертом - шестом пункта 43 настоящих Правил:
рассматривает представленные получателем гранта документы на соответствие условиям и требованиям, установленным абзацами первым и вторым пункта 43 настоящих Правил;
принимает решение о согласовании внесения изменений в план расходов либо об отказе в согласовании внесения изменений в план расходов, которое оформляется протоколом и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии.
В согласовании внесения изменений в план расходов отказывается в случае, если вносимые в план расходов изменения:
не соответствуют условиям и требованиям, установленным абзацами первым и вторым пункта 43 настоящих Правил;
не соответствуют направлениям (целям) расходования гранта, установленным пунктом 5 настоящих Правил.
45. Получатель гранта имеет право внести изменения в плановые показатели деятельности не более одного раза в течение периода реализации проекта грантополучателя.
Внесение изменений в плановые показатели деятельности не должны менять направления проекта грантополучателя и уменьшать значение результата предоставления гранта, установленное соглашением.
Внесение изменений в плановые показатели деятельности возможно при условии предварительного согласования с Министерством.
В случае недостижения значений плановых показателей деятельности получатель гранта обязан представить в Министерство до 1 апреля года, следующего за годом, в котором плановый показатель деятельности не был исполнен, письменное обоснование недостижения значений плановых показателей деятельности.
По результатам рассмотрения письменного обоснования Министерством принимается решение о необходимости внесения изменений в плановые показатели деятельности и соглашение или решение о нецелесообразности внесения изменений в плановые показатели деятельности и соглашение. При этом получатель гранта представляет актуализированный проект грантополучателя в Министерство в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня получения соответствующего решения.
При определении необходимости внесения изменений в соглашение Министерство оценивает влияние предлагаемых изменений на достижение установленных результатов предоставления гранта.
Плановые показатели деятельности, содержащиеся в актуализированном проекте грантополучателя, устанавливаются в дополнительном соглашении к соглашению.
Предусмотренный настоящим пунктом порядок внесения изменений в плановые показатели деятельности и (или) показателей результативности использования гранта распространяется в отношении сельскохозяйственных потребительских кооперативов, которым грант предоставлен в соответствии с настоящими Правилами в 2018 - 2020 годах.
IV. Требования к отчетности
46. Получатели гранта представляют в Министерство:
финансовый отчет об использовании гранта на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива по форме согласно приложению N 7 к настоящим Правилам с приложением копий документов, подтверждающих целевое использование гранта, - в течение 30 календарных дней после исполнения договорных обязательств по расходованию средств гранта. Перечень документов, подтверждающих целевое использование гранта, определен в приложении N 8 к настоящим Правилам;
отчетность о достижении результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, по форме, определяемой Министерством в соглашении, - в срок до 15 января года, следующего за отчетным;
отчетность по форме и в сроки, которые установлены Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и соглашением.
V. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта, ответственность за их несоблюдение
47. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов их получателями осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
48. В случае выявления недостоверных сведений и документов, предоставленных им для участия конкурсном отборе, повлекших необоснованное получение гранта, а также в случае нарушения обязательств, предусмотренных абзацами пятым и одиннадцатым пункта 34 настоящих Правил, полученный грант подлежит возврату в полном объеме.
В случае нарушения обязательства, предусмотренного абзацем шестым пункта 34 настоящих Правил, полученный грант подлежит возврату в объеме нецелевого использования.
В случае нарушения обязательств, предусмотренных абзацами седьмым - десятым пункта 34 настоящих Правил, полученный грант подлежит возврату в объеме нарушенного обязательства.
В случае недостижения получателем гранта результата предоставления гранта и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, устанавливаемого Министерством в соглашении в соответствии с пунктом 41 и абзацами вторым - пятым пункта 42 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл в году, следующем за отчетным (), в объеме, определяемом по формуле:
,
где:
- объем средств, подлежащий возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл в году, следующем за отчетным финансовым годом;
- размер гранта, предоставленный получателю субсидии в отчетном финансовом году;
к - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результата предоставления гранта (показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта), по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления гранта (показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта), имеет положительное значение;
n - общее количество результата предоставления гранта (показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта).
Коэффициент возврата гранта рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления гранта (показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта).
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления гранта (показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта).
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления гранта (показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта), определяется по формуле:
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата предоставления гранта (показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта) на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата предоставления гранта (показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта), установленное соглашением о предоставлении субсидии.
49. Основаниями для освобождения получателя гранта от применения мер ответственности за недостижение результата предоставления гранта (значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта) являются:
представление получателем гранта в соответствующий центр занятости населения (города) района в Республике Марий Эл сведений о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей;
документально подтвержденное наступление хотя бы одного из следующих обстоятельств непреодолимой силы: почвенной засухи, заморозков, наводнения, пожара, чрезвычайных ситуаций, вызванных особо опасными инфекционными болезнями сельскохозяйственных животных, чрезвычайных ситуаций, вызванных болезнями и вредителями сельскохозяйственных растений, чрезвычайных ситуаций техногенного характера, препятствующих достижению получателем гранта результата предоставления гранта, которые возникли после получения гранта получателем гранта и повлияли на достижение получателем гранта результата предоставления гранта.
В случае недостижения получателями гранта, которым грант предоставлен в соответствии с настоящими Правилами в 2018 - 2020 годах, плановых показателей деятельности и (или) показателей результативности использования гранта, срок исполнения которых установлен на 2020 - 2021 годы, меры ответственности за их невыполнение не применяются.
50. В случае установления фактов, указанных в пункте 48 настоящих Правил, возврат суммы гранта осуществляется в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствии с бюджетным законодательством.
51. Министерство в течение 30 календарных дней со дня установления фактов, указанных в пункте 48 настоящих Правил, направляет получателю гранта письменное уведомление о необходимости возврата гранта с указанием оснований для возврата суммы гранта и реквизитов для перечисления денежных средств.
52. Получатель гранта в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления о необходимости возврата гранта обязан произвести возврат гранта.
53. В случае нарушения срока, установленного для добровольного возврата гранта, и (или) отказа получателя гранта произвести возврат гранта в добровольном порядке грант взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Правилам предоставления
грантов на развитие материально-технической
базы сельскохозяйственных потребительских
кооперативов (в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 31 мая 2021 г. N 216)
Форма
В Министерство сельского хозяйства
и продовольствия Республики Марий Эл
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсном отборе по предоставлению грантов на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов
Заявитель __________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(полное наименование заявителя)
в соответствии с Правилами предоставления грантов на развитие
материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских
кооперативов, утвержденными постановлением Правительства Республики
Марий Эл от 19 февраля 2018 г. N 65 (далее - Правила), прошу принять и
рассмотреть заявку на участие в конкурсном отборе.
1. Подтверждаю, что:
ознакомлен с Правилами;
соответствую требованиям, указанным в пункте 16 Правил.
2. В случае признания меня победителем конкурсного отбора обязуюсь:
заключить соглашение с Министерством, предусмотренное пунктом 34 Правил;
предоставлять в Министерство отчетность, предусмотренную пунктом 46 Правил;
обеспечить достижение результата предоставления гранта, предусмотренного пунктом 41 Правил;
обеспечить достижение показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, предусмотренных пунктом 42 Правил и соглашением.
3. Согласен на открытие лицевого счета в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл с целью получения гранта.
4. Согласен на осуществление Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения мною условий, целей и порядка предоставления гранта.
5. Согласен на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой заявке о заявителе, связанной с соответствующим конкурсным отбором.
Адрес (место нахождения): _______________________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон, e-mail и другие контактные сведения для оперативной связи:
_________________________________________________________________________
Руководитель ____________ _______________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
М.П. (при наличии)
"_______" ______________ 20_____ г.
Приложение
к заявлению на участие в конкурсном
отборе по предоставлению грантов
на развитие материально-технической
базы сельскохозяйственных потребительских
кооперативов (в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 31 мая 2021 г. N 216)
РАСЧЕТ*
запрашиваемой суммы гранта на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива
__________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного потребительского кооператива)
------------------------------
* Расчет производится в соответствии с проектом грантополучателя.
** В графе 1 указываются приобретаемые товары (выполняемые работы), их количество, кредитный(ые) договор(ы).
*** Для получателей грантов, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость (графы 3 и 6 не заполняются).
Руководитель сельскохозяйственного потребительского кооператива:
_________ ______________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
М.П. (при наличии)
"_______" ______________ 20 г.
Приложение N 2
к Правилам предоставления
грантов на развитие материально-технической
базы сельскохозяйственных потребительских
кооперативов (в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 31 мая 2021 г. N 216)
СПРАВКА
о наличии техники и оборудования, зданий, помещений в сельскохозяйственном потребительском кооперативе
___________________________
(наименование заявителя)
по состоянию на "___" _____________ 20____ г.
Показатели |
Единица измерения |
Количество |
1 |
2 |
3 |
Наличие техники (расписать по видам и маркам) |
штук |
|
Наличие оборудования (расписать по видам и маркам) |
штук |
|
Наличие зданий Наличие помещений |
штук штук |
3 |
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя (при наличии)
__________________ "___" _____________ 20____ г.
(подпись)
М.П. (при наличии)
------------------------------
* В случае отсутствия техники и оборудования, зданий, помещений в сельскохозяйственном потребительском кооперативе справка предоставляется с нулевыми данными.
Приложение N 3
к Правилам предоставления
грантов на развитие материально-технической
базы сельскохозяйственных потребительских
кооперативов (в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 31 мая 2021 г. N 216)
ПЕРЕЧЕНЬ
оборудования и техники, приобретаемых и (или) монтируемых при строительстве, реконструкции, модернизации или приобретении материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива
________________________________________
(наименование заявителя)
по состоянию на "____" _____________ 20___ г.
|
Наименование |
Код согласно общероссийскому классификатору продукции |
Единица измерения |
Цена за единицу, тыс. рублей |
Количество |
Стоимость, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
|
|
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя (при наличии)
__________________ "___" _____________ 20____ г.
(подпись)
М.П. (при наличии)
Приложение N 4
к Правилам предоставления
грантов на развитие материально-технической
базы сельскохозяйственных потребительских
кооперативов (в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 31 мая 2021 г. N 216)
СПРАВКА
о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственного потребительского кооператива
________________________________________
(наименование заявителя)
за ________________ год
тыс. рублей
|
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
|
Доходы - всего |
|
|
в том числе: |
|
|
доходы от реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов |
|
|
доходы от реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов в переработанном виде |
|
|
прочие доходы |
|
|
Затраты (расходы) - всего |
|
|
в том числе: |
|
|
затраты на переработку сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов |
|
|
прочие затраты |
|
Руководитель ___________ _____________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
М.П. (при наличии)
"___" _____________ 20____ г.
Приложение N 5
к Правилам предоставления
грантов на развитие материально-технической
базы сельскохозяйственных потребительских
кооперативов (в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 31 мая 2021 г. N 216)
Критерии
конкурсного отбора заявок по предоставлению грантов на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов
|
Наименование критерия оценки хозяйства |
Значение критерия |
Оценка критерия (балл) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Направление деятельности сельскохозяйственного потребительского кооператива |
закуп и переработка сельскохозяйственного сырья |
5 |
иные направления деятельности |
3 |
||
2. |
Наличие земельного(ых) участка(ов), на правах аренды и (или) субаренды, безвозмездного пользования сроком на 5 лет и более, в собственности, пожизненного наследуемого владения и (или) постоянного (бессрочного) пользования, необходимого(ых) для реализации проекта развития материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива, зарегистрированных в установленном законодательством Российской Федерации порядке |
в собственности |
3 |
на ином праве |
1 |
||
3. |
Наличие производственных и складских зданий, помещений, пристроек, сооружений, предназначенных для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, необходимых для реализации проекта развития материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива, на правах аренды и (или) субаренды сроком на 5 лет и более, в собственности, зарегистрированных в установленном законодательством Российской Федерации порядке |
в собственности |
3 |
на ином праве |
1 |
||
4. |
Планируемый размер среднемесячной заработной платы наемных работников |
свыше 15 тыс. рублей |
4 |
|
|
до 15 тыс. рублей (включительно) |
2 |
5. |
Планируемое создание новых постоянных рабочих мест |
за каждое дополнительное новое созданное постоянное рабочее место |
1 |
6. |
Расходование гранта на: |
|
|
|
приобретение производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, подготовке к реализации и реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов и продуктов переработки указанной продукции и дикорастущих пищевых ресурсов |
да |
6 |
нет |
0 |
||
|
приобретение и монтаж оборудования и техники для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки, охлаждения, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки сельскохозяйственной продукции, транспортировки и реализации дикорастущих пищевых ресурсов и продуктов переработки указанной продукции и дикорастущих пищевых ресурсов |
да |
5 |
нет |
0 |
||
|
приобретение оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции для оснащения лабораторий производственного контроля качества и безопасности выпускаемой (производимой и перерабатываемой) продукции и проведения государственной ветеринарно-санитарной экспертизы |
да |
4 |
нет |
0 |
||
|
|
да |
1 |
|
приобретение специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров для транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке и реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов и продуктов переработки указанной продукции |
нет |
0 |
|
строительство, капитальный ремонт, реконструкция или модернизация производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, подготовке к реализации и реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов и продуктов переработки указанной продукции и дикорастущих пищевых ресурсов |
да |
3 |
нет |
0 |
||
7. |
Планируемый ежегодный прирост объема сельскохозяйственной продукции, реализованной сельскохозяйственным потребительским кооперативом, процентов |
более 10 |
10 |
от 5 до 10 |
5 |
||
менее 5 |
0 |
||
8. |
Планируемый проектом грантополучателя срок освоения гранта |
до 6 месяцев |
10 |
от 6 до 12 месяцев |
5 |
||
от 12 до 24 месяцев |
1 |
||
9. |
Получение грантовой поддержки: |
|
|
|
заявитель ранее не являлся получателем гранта на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов |
|
5 |
|
заявитель являлся ранее получателем гранта на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов |
|
0 |
10. |
Эффективность использования бюджетных средств (отношение суммы годовой выручки, указанной в проекте развития крестьянского (фермерского) хозяйства на конец пятого года реализации, к сумме запрашиваемого гранта), тыс. рублей |
более 1,5 |
5 |
от 1,0 до 1,5 |
3 |
||
менее 1,0 |
0 |
||
11. |
Наличие рекомендательного письма органа местного самоуправления в Республике Марий Эл |
наличие |
3 |
отсутствие |
0 |
||
12. |
Результаты собеседования |
удовлетворительно |
10 |
неудовлетворительно |
0 |
Примечание.
Оценка "удовлетворительно" по результатам собеседования - заявитель обладает уверенными знаниями в отрасли сельского хозяйства по направлению проекта грантополучателя, знаниями условий предоставления гранта, требований, предъявляемых к получателю гранта, мер ответственности за их несоблюдение, в том числе за недостижение результатов предоставления гранта, а также показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта.
Оценка "неудовлетворительно" по результатам собеседования - заявитель не обладает уверенными знаниями в отрасли сельского хозяйства по проектам грантополучателя, знаниями условий предоставления гранта, требований, предъявляемых к получателю гранта, мер ответственности за их несоблюдение, в том числе за недостижение результатов предоставления гранта, а также показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта.
Итоговое количество баллов, полученное каждой заявкой в результате ее оценки по критериям, определяется как сумма баллов по всем критериям.
Приложение N 6
к Правилам предоставления
грантов на развитие материально-технической
базы сельскохозяйственных потребительских
кооперативов (в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 31 мая 2021 г. N 216)
УТВЕРЖДАЮ
Председатель конкурсной комиссии
по конкурсному отбору получателей грантов
______________ __________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
"____" ____________________ 20_________ г.
ПЛАН
расходов гранта на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива
_____________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного потребительского кооператива)
------------------------------
* В графе 1 указываются приобретаемые товары (выполняемые работы), их количество, кредитный(ые) договор(ы).
** Для получателей грантов, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость (графы 3 и 8 не заполняются).
Подписи председателя и секретаря конкурсной комиссии по конкурсному отбору получателей средств:
_________ _____________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
_________ _____________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
Ознакомлен:
Руководитель
сельскохозяйственного
потребительского
кооператива _________ _____________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
М.П. (при наличии)
_____________________ 20____ г.
(дата)
Приложение N 7
к Правилам предоставления
грантов на развитие материально-технической
базы сельскохозяйственных потребительских
кооперативов (в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 31 мая 2021 г. N 216)
ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
об использовании гранта на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива
на ________________________ 20____ г.
_____________________________________
(получатель гранта)
------------------------------
* Представляется получателем гранта в течение 30 календарных дней после исполнения договорных обязательств по расходованию средств гранта с приложением копий документов, подтверждающих целевое использование.
** Для получателей грантов, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость (графы 7 и 14 не заполняются).
Руководитель сельскохозяйственного
потребительского кооператива __________ _________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество
(при наличии)
М.П. (при наличии)
"___" _____________ 20 г.
Приложение N 8
к Правилам предоставления
грантов на развитие материально-технической
базы сельскохозяйственных потребительских
кооперативов (в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 31 мая 2021 г. N 216)
Перечень
документов, подтверждающих целевое использование гранта на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива
1. По направлению (цели) "Приобретение, строительство, капитальный ремонт, реконструкция или модернизация производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, подготовке к реализации и реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, семян и подобных лесных ресурсов (далее - дикорастущие пищевые ресурсы) и продуктов переработки указанной продукции и дикорастущих пищевых ресурсов":
а) на приобретение производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке и подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущие пищевых ресурсов и продуктов переработки указанной продукции и дикорастущих пищевых ресурсов:
копия договора на приобретение, производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке и подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов и продуктов переработки, указанных продукции и ресурсов (далее в настоящем подпункте - договор);
копия счета на оплату по договору (при наличии);
копия платежного поручения по оплате договора за счет собственных средств фермера;
копия платежного поручения по перечислению средств гранта с лицевого счета получателя гранта, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл (далее - УФК);
копия счета-фактуры, товарной накладной (акта приема-передачи) и (или) универсального передаточного документа;
копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости на приобретенный объект;
б) на строительство, капитальный ремонт, реконструкцию или модернизацию производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке подготовке к реализации и реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, семян и подобных лесных ресурсов (далее - дикорастущие пищевые ресурсы) и продуктов переработки указанной продукции и дикорастущих пищевых ресурсов:
копия договора на строительство, капитальный ремонт, реконструкцию или модернизацию производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке подготовке к реализации и реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, семян и подобных лесных ресурсов (далее - дикорастущие пищевые ресурсы) и продуктов переработки указанных продукции и ресурсов (далее в настоящем подпункте - договор);
копия счета на оплату по договору (при наличии);
копия платежного поручения по оплате договора за счет собственных средств фермера;
копия платежного поручения по перечислению средств гранта с лицевого счета получателя гранта, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл;
копия счета-фактуры, товарной накладной (акта приема-передачи) и (или) универсального передаточного документа;
копия сводной сметы;
копия акта о приемке выполненных работ (форма N КС-2);
копия справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);
копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости на объект.
2. По направлению (цели) "Приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов, предназначенных для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки, охлаждения, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки сельскохозяйственной продукции, транспортировки и реализации дикорастущих пищевых ресурсов и продуктов переработки указанной продукции и дикорастущих пищевых ресурсов, а также на приобретение оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции для оснащения лабораторий производственного контроля качества и безопасности выпускаемой (производимой и перерабатываемой) продукции и проведения государственной ветеринарно-санитарной экспертизы". Перечень указанных оборудования и техники утверждается приказом Министерства:
а) копии договоров на приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов, предназначенных для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки, охлаждения, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов и продуктов переработки указанных продукции и ресурсов, а также на приобретение оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции для оснащения лабораторий производственного контроля качества и безопасности выпускаемой (производимой и перерабатываемой) продукции и проведения государственной ветеринарно-санитарной экспертизы, (далее в настоящем пункте - договор);
б) копия счета на оплату по договору (при наличии);
в) копия платежного поручения по оплате договора за счет собственных средств фермера;
г) копия платежного поручения по перечислению средств гранта с лицевого счета получателя гранта, открытого в УФК;
д) копия счета-фактуры, товарной накладной (акта приема-передачи) и (или) универсального передаточного документа;
е) копия свидетельства о регистрации самоходной техники;
ж) копия паспорта или руководства по эксплуатации (с отметкой о дате изготовления) - при приобретении оборудования;
з) акт выполненных работ - при монтаже оборудования;
3. По направлению (цели) "Приобретение специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров для транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке и реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов и продуктов переработки указанной продукции". Перечень указанных оборудования и техники утверждается приказом Министерства:
а) копия договора на приобретение специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров для транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке и реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов и продуктов переработки указанной продукции (далее в настоящем пункте - договор);
б) копия счета на оплату по договору (при наличии);
в) копия платежного поручения по оплате договора за счет собственных средств фермера;
г) копия платежного поручения по перечислению средств гранта с лицевого счета получателя гранта, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл;
д) копия счета-фактуры, товарной накладной (акта приема-передачи) и (или) универсального передаточного документа;
е) копия свидетельства о регистрации самоходной техники;
ж) копия паспорта самоходного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров;
4. По направлению (цели) "Приобретение и монтаж оборудования для рыбоводной инфраструктуры и товарной аквакультуры (товарного рыбоводства)". Перечень указанной техники утверждается приказом Министерства:
а) копии договоров на приобретение и монтаж оборудования для рыбоводной инфраструктуры и аквакультуры (товарного рыбоводства) (далее в настоящем пункте - договор);
б) копия счета на оплату по договору (при наличии);
в) копия платежного поручения по оплате договора за счет собственных средств фермера;
г) копия платежного поручения по перечислению средств гранта с лицевого счета получателя гранта, открытого в УФК;
д) копия счета-фактуры, товарной накладной (акта приема-передачи) и (или) универсального передаточного документа;
к) копия паспорта или руководства по эксплуатации (с отметкой о дате изготовления) - при приобретении оборудования;
и) акт выполненных работ - при монтаже оборудования;
5. По направлению (цели) "Погашение не более 20 процентов привлекаемого на реализацию проекта грантополучателя льготного инвестиционного кредита в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 г. N 1528 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке" (далее - Правила возмещения банкам недополученных доходов)":
а) копия кредитного договора (договора займа), копии платежных поручений (иных банковских документов), выписка из ссудного счета заемщика о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа, а также график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему (представляются получателем гранта один раз на весь период действия кредитного договора (договора займа);
б) копия договора на реализацию проекта грантополучателя (далее в настоящем пункте - договор);
в) копия платежного поручения по оплате договора за счет собственных средств;
г) копия платежного поручения по перечислению средств гранта с лицевого счета получателя гранта, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл;
д) копия счета-фактуры, товарной накладной (акта приема-передачи) и (или) универсального передаточного документа;
е) копия паспорта или руководства по эксплуатации при приобретении специализированной техники (оборудования);
ж) копия свидетельства о регистрации самоходной специализированной техники;
6. По направлению (цели) "Уплата процентов по кредиту, указанному в пункте 5 настоящего приложения в течение 18 месяцев с даты получения гранта":
а) копия кредитного договора (договора займа), копии платежных поручений (иных банковских документов), выписка из ссудного счета заемщика о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа, а также график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему (представляются получателем гранта один раз на весь период действия кредитного договора (договора займа), справка из банка о размере процентов по кредиту за 18 месяцев;
б) копии договоров на реализацию проекта грантополучателя (далее в настоящем пункте - договор);
в) копия платежного поручения по оплате договора за счет собственных средств фермера;
г) копия платежного поручения по перечислению средств гранта с лицевого счета получателя гранта, открытого в УФК;
д) копия счета-фактуры, товарной накладной (акта приема-передачи) и (или) универсального передаточного документа;
е) копия свидетельства о регистрации самоходной специализированной техники;
ж) копия паспорта или руководства по эксплуатации (с отметкой о дате изготовления) при приобретении специализированной техники (оборудования);
7. По направлению (цели) "Приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов, предназначенных для первичной переработки льна и (или) технической конопли". Перечень указанной техники утверждается приказом Министерства:
а) копии договоров на приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов, предназначенных для первичной переработки льна и (или) технической конопли (далее в настоящем пункте - договор);
б) копия счета на оплату по договору (при наличии);
в) копия платежного поручения по оплате договора за счет собственных средств фермера;
г) копия платежного поручения по перечислению средств гранта с лицевого счета получателя гранта, открытого в УФК;
д) копия счета-фактуры, товарной накладной (акта приема-передачи) и (или) универсального передаточного документа;
е) копия свидетельства о регистрации самоходной техники;
к) копия паспорта или руководства по эксплуатации (с отметкой о дате изготовления) - при приобретении оборудования, техники;
и) акт выполненных работ - при монтаже оборудования.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 мая 2021 г. N 216 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.