Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя административную процедуру - прием декларации и направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием декларации и направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.2. Должностными лицами, ответственным за выполнение административной процедуры, являются:
специалист Администрации, Отдела, ответственный за прием документов (далее - специалист, ответственный за прием документов);
специалист Отдела, ответственный за отправку почтовой корреспонденции (далее - специалист, ответственный за направление документов);
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие административные действия:
1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
2) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 настоящего административного регламента:
- при личном обращении отказывает в приеме с разъяснением причин;
- при поступлении документов почтовым отправлением передает их специалисту, ответственному за направление документов, для возврата заявителю.
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 настоящего административного регламента:
- при личном обращении выдает заявителю или его представителю копию декларации с отметкой о приеме;
- при поступлении документов посредством почтового отправления передает копию декларации с отметкой о приеме специалисту, ответственному за направление документов;
Специалист, ответственный за направление документов, осуществляет отправку копии декларации с отметкой о приеме (возврат документов) по адресу, указанному заявителем.
3.2.3. Срок приема декларации и направления (выдачи) результата предоставления муниципальной услуги - 3 рабочих дня со дня поступления декларации.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 настоящего административного регламента.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация документов.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и РПГУ
3.3.1. Получение заявителем в электронной форме информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством официального сайта Администрации, ЕПГУ, РПГУ.
Администрация не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.3.2. Запись в электронной форме на прием в Администрацию для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги производится через официальный сайт Администрации, РПГУ.
Запись в электронной форме на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги производится через официальный сайт МФЦ, РПГУ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Администрации графика приема заявителей.
3.3.3. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса в информационной системе.
3.3.4. При подаче заявителем запроса в электронной форме не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе.
3.3.5. При поступлении запроса на предоставление муниципальной услуги через информационную систему направление сообщения о приеме осуществляется в личный кабинет заявителя в информационной системе.
3.3.6. Получение заявителем в электронной форме сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется через личный кабинет заявителя в информационной системе.
3.3.7. В электронном виде жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации в процессе получения муниципальной услуги может быть подана заявителем посредством официального сайта Администрации, МФЦ, ЕПГУ, РПГУ, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия).
3.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
3.4.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключенным между Администрацией и МФЦ.
3.4.2. Работник МФЦ выполняет административную процедуру по приему декларации и выдаче результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя либо его представителя в МФЦ.
Работник МФЦ:
1) проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя (представителя заявителя), а в случае обращения представителя заявителя - документов, подтверждающих его полномочия;
2) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 настоящего административного регламента, осуществляет прием декларации и прилагаемых к ней документов;
4) при отсутствии электронного документооборота с Администрацией при необходимости осуществляет снятие копии с оригиналов документов и их заверение;
5) при наличии электронного документооборота с Администрацией осуществляет подготовку электронных образов декларации и документов (при наличии), оригиналы возвращает заявителю;
6) выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения (далее - расписка).
Прием документов от заявителя в МФЦ осуществляется в день обращения заявителя (представителя заявителя).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.