Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидии субъектам малого
и среднего предпринимательства на возмещение части
затрат, связанных с осуществлением деятельности
социально ориентированных объектов розничной торговли
продовольственными товарами (социальный магазин),
лекарственными товарами (социальная аптека) и
объектов бытового обслуживания населения (социальная
парикмахерская, социальная баня)
Заявка
на предоставление субсидии субъектам малого
и среднего предпринимательства на возмещение части
затрат, связанных с осуществлением деятельности
социально ориентированных объектов,
бытового обслуживания населения
(социальная парикмахерская, социальная баня)
_________________________________________________________________________
(указывается полное наименование заявителя - юридического лица или
индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________,
(для заявителей - юридических лиц - указывается полное наименование
должности, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) руководителя)
изучив нормативные правовые акты, регламентирующие порядок и условия предоставления субсидии, просит предоставить субсидию на возмещение части затрат, связанных с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов, бытового обслуживания населения социальная парикмахерская, социальная баня. В целях получения субсидии сообщаю следующие сведения:
1. Общие сведения о заявителе
1 |
|
|
2 |
КПП организации |
|
3 |
ОГРН / ОГРНИП |
|
4 |
Дата регистрации |
|
5 |
Адрес регистрации |
|
6 |
Фактический адрес |
|
7 |
Телефон |
|
8 |
Факс |
|
9 |
Адрес электронной почты |
|
10 |
Код и наименование основного вида экономической деятельности по ОКВЭД в соответствии с ЕГРЮЛ / ЕГРИП |
|
11 |
Сведения о применяемых системах налогообложения |
|
11.1 |
В прошедшем году |
|
11.2 |
В текущем году |
|
12 |
Контактная информация о представителе заявителя для взаимодействия с Уполномоченным органом |
|
12.1 |
Фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) |
|
12.2 |
Должность |
|
12.3 |
Контактный телефон |
|
12.4 |
Адрес электронной почты |
|
2. Экономические показатели деятельности заявителя
N |
Наименование показателя |
Значение показателя за отчетных периоды* |
|
__________ (квартал года или год) |
__________ (квартал года или год) |
||
1. |
Объем выручки (для индивидуальных предпринимателей - дохода) от реализации товаров, работ, услуг без учета налога на добавленную стоимость, тыс. руб. |
|
|
2. |
Среднесписочная численность работников (чел.) |
|
|
3. |
Количество обслуженных льготных категорий (чел.) |
|
|
4. |
Количество оказанных (предоставленных) дополнительных услуг: - обслуживание на дому - для парикмахерских (количество выездов); - реализация сопутствующего товара, предоставление услуг - для бань (ед.) |
|
|
|
Средняя стоимость услуги по льготным категориям (за исключением категорий, которым услуга оказывается бесплатно): - стрижки на короткий волос (муж./жен.) - для парикмахерских; - помывки - для бань |
|
|
* "Отчетные периоды" - промежуток времени хозяйственной деятельности заявителя, используемый Уполномоченным органом для проведения оценки документов заявителя:
- для заявителей, осуществляющих деятельность более двух календарных лет - два последних отчетных года;
- для заявителей, осуществляющих деятельность менее двух календарных лет, но более года - два аналогичных отчетных квартала, а в случае их отсутствия - два последних отчетных квартала;
3. Сведения о принадлежности заявителя к приоритетной целевой группе получателей субсидии
N |
Приоритетные целевые группы получателей субсидии |
Отметка о принадлежности (да/нет) |
1 |
Индивидуальные предприниматели, получившие земельные участки на территории Сахалинской области в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ |
|
2 |
Принадлежность к субъектам социального предпринимательства в соответствии в требованиями Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ |
|
3 |
Участие в проекте "Региональный продукт "Доступная рыба", в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области |
|
4. Расчет размера субсидии**
N |
Наименование статьи затрат |
Номер и дата договора, наименование контрагента |
Дата и номер платежного поручения (кассового документа), подтверждающего факт произведения затрат |
Сумма затрат по статье (руб.) |
Размер субсидии (%) |
Сумма субсидии (гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
90 |
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого: - |
|
**
- предоставление субсидии осуществляется в размере 90% произведенных и документально подтвержденных затрат Заявителя без учета НДС;
- предельный размер субсидии на каждого Заявителя в течение финансового года составляет 500,0 тысяч рублей.
5. Обязательства заявителя по соблюдению условий предоставления субсидии
1. С Порядком предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными товарами (социальная аптека) и объектов бытового обслуживания населения (социальная парикмахерская, социальная баня) |
__________ (подпись заявителя) |
2. Настоящим подтверждаю следующие сведения в отношении заявителя по состоянию на дату подачи документов: | |
2.1. Состоит в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенном на официальном сайте Федеральной налоговой службы (https://rmsp.nalog.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (для заявителей - субъектов малого и среднего предпринимательства); |
__________ (подпись заявителя) |
2.2. Зарегистрирован на территории Сахалинской области и состоит на учете в налоговом органе на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск"; |
__________ (подпись заявителя) |
2.3. Имеет среднесписочную численность работников за год, предшествующий году оказания финансовой поддержки, в количестве не менее двух человек (кроме социальной парикмахерской); |
__________ (подпись заявителя) |
2.4. Выплачивает заработную плату работникам не ниже размера, установленного законодательством Российской Федерации (для заявителей, имеющих наемных работников); |
__________ (подпись заявителя) |
2.5. Предоставляет отчетность в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; |
__________ (подпись заявителя) |
2.6. Не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом; |
__________ (подпись заявителя) |
2.7. Не является участником соглашений о разделе продукции; |
__________ (подпись заявителя) |
2.8. Не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации; |
__________ (подпись заявителя) |
2.9. Не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; |
__________ (подпись заявителя) |
2.10. Не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых; |
__________ (подпись заявителя) |
2.11. Не имеет нарушений исполнения обязательств по заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества; |
__________ (подпись заявителя) |
2.12. Не состоит в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок; |
__________ (подпись заявителя) |
2.13. Не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; |
__________ (подпись заявителя) |
2.14. Не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городским округом "Город Южно-Сахалинск"; |
__________ (подпись заявителя) |
2.15. Юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; |
__________ (подпись заявителя) |
2.16. Не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов; |
__________ (подпись заявителя) |
2.17. Не является получателем средств из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные в пункте 1.3 Порядка. |
__________ (подпись заявителя) |
2.18. Не является взаимозависимым лицом в соответствии с частью 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации по отношению к другим сторонам сделок, совершенных в целях произведения затрат, представленных к возмещению |
__________ (подпись заявителя) |
2.19. Наличные расчеты в целях произведения затрат, представленных к возмещению, совершены в пределах размера, установленного Центральным Банком Российской Федерации |
__________ (подпись заявителя) |
3. Гарантирую полноту и достоверность представленных документов, информации и сведений |
__________ (подпись заявителя) |
4. Настоящей заявкой подтверждаю согласие на право Уполномоченного органа на обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, а также на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой заявке, иной информации о заявителе, указанной в настоящей заявке и прилагаемых документах, связанной с отбором на предоставление субсидии и необходимой для ее получения, в том числе на получение из уполномоченных органов государственной власти и местного самоуправления необходимых документов, сведений и информации |
__________ (подпись заявителя) |
5. В целях получения субсидии принимаем следующие обязательства: |
|
- обеспечить среднесписочную численность работников (без внешних совместителей) по итогам года оказания финансовой поддержки (по состоянию на 1 января следующего года) в количестве не менее _________ человек |
__________ (подпись заявителя) |
6. О необходимости предоставления отчетности в соответствии с требованиями раздела 4 Порядка проинформированы |
__________ (подпись заявителя) |
6. Перечень прилагаемых документов
1. |
Документы, предоставляемые заявителем в обязательном порядке: |
|
1.1 |
Копии договоров аренды нежилого помещения, используемого хозяйствующим субъектом для цели, связанной с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными средствами (социальная аптека) и объектов бытового обслуживания населения (социальная парикмахерская, социальная баня), а также копии счетов и платежных поручений (кассовых документов), подтверждающих произведенные затраты за аренду нежилого помещения, заверенные Заявителем. |
на ___ л. в ___ экз. |
1.2 |
Копии договоров, счетов и платежных документов (кассовых документов), подтверждающих произведенные затраты на оплату электрической энергии, потребленной в нежилом помещении, и оплату за отопление нежилого помещения, используемого собственником нежилого помещения для цели, связанной с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными средствами (социальная аптека) и объектов бытового обслуживания населения (социальная парикмахерская, социальная баня), заверенные заявителем. |
на ___ л. в ___ экз. |
1.3 |
Документ, подтверждающий количество позиций утвержденного перечня льготных категорий граждан, которым предоставляются услуги со скидкой (приказ, перечень, прейскурант цен и т.д.), заверенный главным бухгалтером (при наличии) и руководителем предприятия. |
на ___ л. в ___ экз. |
1.4 |
Реестр проданных билетов (оказанных парикмахерских услуг) для льготных категорий граждан, заверенный главным бухгалтером (при наличии) и руководителем предприятия. |
на ___ л. в ___ экз. |
1.5 |
Перечень оказанных (предоставленных) дополнительных услуг (для парикмахерских - обслуживание на дому, для бань - реализация сопутствующего товара). |
на ___ л. в ___ экз. |
1.6 |
Копия выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающую право собственности на объект, в котором осуществляется торговая деятельность и/или деятельность по оказанию бытовых услуг (для собственников недвижимого имущества). |
на ___ л. в ___ экз. |
1.7 |
Копии документов, подтверждающих принадлежность заявителя к приоритетной целевой группе получателей субсидии, заверенные заявителем (предоставляются при наличии). |
на ___ л. в ___ экз. |
1.8 |
Документ российской кредитной организации (или его копия, заверенная заявителем), содержащий сведения о банковских реквизитах расчетного счета заявителя в валюте Российской Федерации. |
на ___ л. в ___ экз. |
1.9 |
Копия доверенности, подтверждающая право представителя заявителя представлять его интересы в Уполномоченном органе для целей получения субсидии, с приложением копии всех страниц паспорта гражданина Российской Федерации - представителя заявителя, с предъявлением оригинала для сверки (предоставляются в случае обращения в Уполномоченный орган представителя заявителя) |
на ___ л. в ___ экз. |
2. |
Документы, предоставляемые заявителем по собственной инициативе: |
|
2.1 |
Копии документов, подтверждающих объем выручки (для индивидуальных предпринимателей - дохода) от реализации товаров, работ, услуг (без учета налога на добавленную стоимость) (баланс, декларация, справка). |
на ___ л. в ___ экз. |
2.2 |
Копии документов, содержащих сведения о среднесписочной численности работников |
на ___ л. в ___ экз. |
2.3 |
Документ (или копия, заверенная Заявителем), содержащий сведения о постановке заявителя на учет в налоговом органе по месту осуществления деятельности на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", выданный налоговым органом (предоставляется Заявителями, осуществляющими деятельность на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", не по месту государственной регистрации). |
на ___ л. в ___ экз. |
2.4 |
Документ с отметкой налогового органа, содержащий сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации на дату, указанную в объявлении о проведении отбора. |
на ___ л. в ___ экз. |
Руководитель организации (указать должность)/
индивидуальный предприниматель _________________ / __________________/
МП (подпись) (фамилия, инициалы)
(при наличии)
Главный бухгалтер (при наличии) _________________ / __________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)
"____" __________ 20____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.