Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению об обследовании состояния
работы в образовательной организации
по профилактике детского дорожно-транспортного
травматизма и обучению несовершеннолетних
правилам безопасного поведения на дорогах
в Удмуртской Республике
Акт*(1)
обследования состояния работы общеобразовательной организации по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обучению детей основам безопасного поведения на дорогах
______________________________________________________
(наименование общеобразовательной организации)
Составлен "__" ___________ 20 __ г.
Комиссией в составе (Ф.И.О., наименования должностей):
От Министерства образования и науки Удмуртской Республики (органами управления образованием муниципальных районов и городских округов УР)
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
От Госавтоинспекции на региональном (районном) уровне:
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Основания проведения обследования (подчеркнуть):
- плановое (ежегодное);
- по результатам анализа статистических данных ДТП с участием детей из-за нарушений ими ПДД РФ и количества выявленных нарушений ПДД РФ со стороны обучающихся;
- по факту ДТП с обучающимися, в котором имеются основания предполагать нарушение ПДД РФ с его стороны.
На момент обследования установлено следующее:
1. Общие сведения
1.1. Директор общеобразовательной организации (Ф.И.О., контактный телефон)
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
1.2. Должностное лицо, ответственное за профилактику ДДТТ и обучение детей основам безопасного поведения на дорогах (фамилия, имя, отчество, должность, номер и дата приказа о назначении, телефон) __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
1.3. Количество обучающихся ________________________________________________________
1.4. Количество классов ______________________________________________________________
1.5. Факты ДТП с обучающимися:
а) наличие/отсутствие фактов ДТП с обучающимися (количество ДТП) ______________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
б) наличие/отсутствие фактов ДТП с обучающимися по причине нарушения ПДД РФ со стороны самого обучающегося (количество ДТП) ______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
в) обстоятельства каждого ДТП с обучающимся (указать фамилию, имя, отчество, возраст, класс обучающегося, дату, время, место, причины и условия совершения ДТП, принятые меры)
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
1.6. Количество педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации (переподготовку) по тематике формирования у детей основ безопасного поведения на дорогах (фамилия, имя, отчество педагога, название курса (модуля), место обучения) ________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
2. Учебно-методическое оснащение
2.1. Наглядный и учебно-методический материал (для каждого подпункта указывается наличие, количество, название, описание):
а) плакаты по ПДД РФ (БДД) _________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
б) плакаты по оказанию первой помощи ________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
в) интерактивные стенды, моделирующие различные ситуации на дорогах __________________
__________________________________________________________________________________________
г) учебные манекены человека для тренировочных занятий по оказанию первой помощи ______
__________________________________________________________________________________________
д) дидактические материалы и видеоигры ______________________________________________
__________________________________________________________________________________________
е) видеофильмы, видеоролики, мультипликационные и анимационные фильмы _______________
__________________________________________________________________________________________
ж) авто-, мото- и веломобили, велосипеды ______________________________________________
__________________________________________________________________________________________
з) модели дорожных знаков (стационарные и переносные) ________________________________
и) модели транспортного и пешеходного светофоров (стационарные и переносные) ___________
__________________________________________________________________________________________
к) автогородки и/или детские транспортные площадки (стационарные и переносные) __________
л) оборудования по безопасности дорожного движения (игровое, для соревнований и др.)
м) иное ____________________________________________________________________________
Диагностический материал (для каждого подпункта указывается наличие, количество, название, описание):
а) контрольные задания ______________________________________________________________
б) диагностические тесты _____________________________________________________________
в) уровневые задания для самостоятельной работы обучающихся __________________________
г) иное _____________________________________________________________________________
Методические материалы для педагогов (для каждого подпункта указывается наличие, количество, название, описание):
а) методические рекомендации (методики) по организации деятельности по профилактике ДДТТ в общеобразовательных организациях _________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
б) рабочие программы учебных предметов (курсов) "Окружающий мир" и "Основы безопасности жизнедеятельности" ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
в) рабочие программы не основных (дополнительных) предметов (курсов) по тематике БДД ____
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
г) методические рекомендации по обучению детей основам безопасного поведения на дорогах
__________________________________________________________________________________________
д) методические рекомендации по организации в рамках внеурочной деятельности мероприятий, в том числе массовых (не менее 30 человек) по профилактике ДДТТ
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
е) методические рекомендации по взаимодействию отряда юных инспекторов движения (далее - ЮИД) общеобразовательной организации с представителями заинтересованных ведомств
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
ж) иное ____________________________________________________________________________
3. Организация работы по профилактике ДДТТ
3.1. Планы общеобразовательной организации (для каждого подпункта - наличие документа, количество и название мероприятий по БДД):
а) план организации работы общеобразовательной организации по профилактике ДДТТ на учебный год _______________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
б) раздел по предупреждению ДДТТ в календарном плане воспитательной работы ____________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
г) совместный план с подразделением Госавтоинспекции на районном уровне _______________
__________________________________________________________________________________________
3.2. Общешкольные мероприятия по профилактике ДДТТ - конкурсы, викторины, игры, собрания, встречи с сотрудниками Госавтоинспекции и др. (дата проведения, название и краткое описание мероприятия, количество участвующих классов, общее количество участников) ____________________
__________________________________________________________________________________________
3.3. Учет мероприятий по профилактике ДДТТ (выделены специальные страницы в классных журналах, заведен отдельный журнал и т.д., информация публикуется на сайте общеобразовательной организации в сети Интернет, в аккаунтах в социальных сетях и др.)
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
3.4. Ежедневные "минутки безопасности" - напоминания о необходимости соблюдения основ безопасного поведения на дорогах на последнем уроке:
проводятся в классах (перечислить классы, % от количества классов):
__________________________________________________________________________________________
не проводятся в классах (причина) ____________________________________________________
Раздел по дорожной безопасности на сайте общеобразовательной организации в сети Интернет, аккаунта в социальной сети (наличие, название, актуальность, периодичность обновления и информативность размещенных материалов, кем ведется)
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
3.5. Паспорт дорожной безопасности общеобразовательной организации (далее - Паспорт):
а) наличие/отсутствие ________________________________________________________________
б) место(а) нахождения/расположения _________________________________________________
в) порядок и периодичность ознакомления с Паспортом педагогических работников, родителей и обучающихся _____________________________________________________________________________
г) педагогический работник, ответственный за разработку и корректировку Паспорта (Ф.И.О., должность) ________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
д) сотрудник подразделения Госавтоинспекции на районном уровне, оказывающий методическую и/или консультационную помощь при создании, актуализации Паспорта (Ф.И.О., должность) _________
__________________________________________________________________________________________
3.6. Общешкольная схема безопасных маршрутов движения "дом - школа - дом":
а) наличие/отсутствие ________________________________________________________________
б) место(а) расположения схемы _______________________________________________________
в) порядок и периодичность ознакомления со схемой педагогических работников, родителей и обучающихся _____________________________________________________________________________
г) порядок и периодичность проведения пешеходных экскурсий с учащимися 1 - 4-х классов на улично-дорожной сети вблизи общеобразовательной организации
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
д) педагогический работник, ответственный за разработку и корректировку схемы, размещение в месте доступном для восприятия _____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
3.7. Индивидуальные схемы безопасного маршрута движения "дом - школа - дом" у обучающихся 1 - 4-х классов (выборочная проверка наличия схем и знания обучающимися безопасного маршрута) ____
__________________________________________________________________________________________
3.8. Памятки юного пешехода, пассажира, велосипедиста у обучающихся (выборочная проверка наличия памяток и знание обучающимися основных правил безопасного поведения на дорогах) ______
__________________________________________________________________________________________
3.9. Организация деятельности по пропаганде использования световозвращающих элементов - занятия, мастер-классы с детьми, мероприятия по популяризации применения световозвращателей (дата проведения, название и краткое описание мероприятия, количество участвующих классов, общее количество участников) _____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
3.10. Мониторинг использования обучающимися световозвращающих элементов, кем осуществляется (педагогические работники и/или родительская общественность), время и периодичность проведения, результаты, принятые меры ______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
3.11. Кабинет по БДД:
а) наличие отдельного кабинета, совмещение с кабинетом другого учебного предмета ________
б) оборудование кабинета (наличие, количество и название наглядных и учебно-методических материалов) _______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
в) график работы кабинета (утвержденный график, какие классы с какой периодичностью занимаются) _______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
3.12. Уголок по БДД:
а) наличие/отсутствие уголка, наличие нескольких уголков (общешкольные/в классах)
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
б) место(а) расположения уголка (уголков) ______________________________________________
__________________________________________________________________________________________
в) размещенные материалы (описать отдельно по каждому уголку по БДД - актуальность, периодичность обновления и информативность размещенных материалов, кем ведется)
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
3.13. Автогородок стационарный и/или (мобильный) и/или детская транспортная площадка с дорожной разметкой и комплектом дорожных знаков:
а) наличие/отсутствие автогородка и/или площадки ______________________________________
б) место(а) расположения ____________________________________________________________
в) график работы автогородка и/или площадки (утвержденный график, какие классы с какой периодичностью занимаются, кто проводит занятия и мероприятия)
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
3.14. Информация об обучающихся, нарушивших ПДД РФ (количество обучающихся по классам, кем выявлены нарушения - педагогическими работниками, родительской общественностью, сотрудниками Госавтоинспекции) _________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
3.15. Работа, проводимая с детьми-пешеходами, детьми-велосипедистами, пользователями средствами индивидуальной мобильности, нарушающими ПДД РФ (информация доводится до сведения родителей, проводятся классные часы и инструктажи, организовываются профилактические мероприятия и др.) ______________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
3.16. Профилактическая работа сотрудников подразделения Госавтоинспекции на районном уровне с обучающимися, родителями, педагогическими работниками:
а) проведение инструктажей и занятий с обучающимися по основам безопасного поведения на дорогах (периодичность):
- в 1 - 4-х классах: __________________________________________________________________
- в 5 - 7-х классах: __________________________________________________________________
- в 8 - 9-х классах: __________________________________________________________________
- в 10 - 11-х классах: ________________________________________________________________
б) участие в различных мероприятиях (количество, дата проведения, название и тематика мероприятия, количество участников):
в общешкольных и массовых мероприятиях с обучающимися ____________________________
__________________________________________________________________________________________
в родительских собраниях ___________________________________________________________
в мероприятиях по профилактике ДДТТ с участием родителей, педагогов и членов отрядов ЮИД
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
в семинарах и занятиях для педагогических работников __________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
3.17. Профилактическая работа с родителями обучающихся (наличие, количество человек, планирование и участие в мероприятиях по профилактике ДДТТ, виды и периодичность мероприятий):
а) родительские комитеты ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
б) родительские патрули ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
3.18. Взаимодействие с центрами по профилактике ДДТТ (виды, формы, периодичность совместной профилактической работы ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
3.19. Взаимодействие с автошколами, ДОСААФ, ВОА, общественными, волонтерскими и иными организациями (виды, формы, периодичность совместной профилактической работы) ________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
4. Обучение детей основам безопасного поведения на дорогах
4.1. В каких классах осуществляется обучение детей основам безопасного поведения на дорогах:
в рамках учебного процесса __________________________________________________________
в рамках внеклассной работы _________________________________________________________
4.2. В рамках учебного предмета "Окружающий мир" по тематике БДД (количество часов, названия тем):
1-е классы _________________________________________________________________________
2-е классы _________________________________________________________________________
3-и классы _________________________________________________________________________
4-е классы _________________________________________________________________________
4.3. В рамках учебного предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" по тематике БДД (количество часов, названия тем):
5-е классы _________________________________________________________________________
6-е классы _________________________________________________________________________
7-е классы _________________________________________________________________________
8-е классы _________________________________________________________________________
9-е классы _________________________________________________________________________
4.4. В рамках учебного предмета "Технология" по тематике БДД (количество часов, названия тем):
10-е классы ________________________________________________________________________
11-е классы ________________________________________________________________________
4.5. Тематика БДД интегрирована в другие учебные предметы (в каких классах, название предмета, количество часов, названия тем) _____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
4.6. В рамках внеклассной работы (название предмета, курса, модуля, факультатива, кружка и др., количество часов, названия тем, каким педагогическим работником проводится):
1-е классы _________________________________________________________________________
2-е классы _________________________________________________________________________
3-и классы _________________________________________________________________________
4-е классы _________________________________________________________________________
5-е классы _________________________________________________________________________
6-е классы _________________________________________________________________________
7-е классы _________________________________________________________________________
8-е классы _________________________________________________________________________
9-е классы _________________________________________________________________________
10-е классы ________________________________________________________________________
11-е классы ________________________________________________________________________
5. Деятельность отрядов ЮИД
5.1. Отряд ЮИД:
а) наличие/отсутствие отряда ЮИД ____________________________________________________
б) нормативный документ о создании отряда ЮИД, включающий закрепление педагогического работника, ответственного за организацию деятельности отрядов ЮИД - руководителя отряда ЮИД, утверждение Положения об организации деятельности ЮИД в общеобразовательной организации (при наличии - номер и дата приказа общеобразовательной организации о создании отряда ЮИД)
__________________________________________________________________________________________
в) руководитель отряда ЮИД (фамилия, имя, отчество, должность) _________________________
г) состав отряда ЮИД (количество детей, возраст) _______________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
д) командир отряда (фамилия, имя, отчество, класс) _____________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
е) план деятельности отряда ЮИД, включающего обучающие занятия и профилактические мероприятия (наличие, исполнение) __________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
ж) наиболее значимые мероприятия отряда ЮИД, проведенные в текущем учебном году (даты проведения, название, описание) ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
з) достижения отряда ЮИД за предыдущий учебный год _________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
и) деятельность агитбригады отряда ЮИД (количество проведенных мероприятий, дата и место проведения, охват участников) ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
к) профилактическая работа отряда ЮИД:
- в близлежащих дошкольных образовательных организациях (наличие утвержденного плана, количество, даты и названия мероприятий) ____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
- с обучающимися, имеющими велосипеды, средства индивидуальной мобильности (количество, даты и названия мероприятий) _______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
л) участие отряда ЮИД в районных, городских, зональных, областных, всероссийских мероприятиях - олимпиады, тестирования, конкурсы, квесты, слеты, форумы, профильные смены и др. (названия мероприятий, даты и результаты участия) _____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
м) работа пресс-центра ЮИД (наличие/отсутствие, количество публикаций и репортажей, вышедших в СМИ (телевидение, радиовещание, печатные издания, в том числе в онлайн-версии, на сайте в общеобразовательной организации в сети Интернет, в собственном аккаунте отряда ЮИД в социальных сетях) ____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
6. Выборочное тестирование обучающихся на знание основ безопасного поведения на дорогах
6.1. Организация выборочного тестирования обучающихся (количество принявших участие в выборочном тестировании на знание основ безопасного поведения на дорогах)
1-е классы _________________________________________________________________________
2-е классы _________________________________________________________________________
3-и классы _________________________________________________________________________
4-е классы _________________________________________________________________________
5-е классы _________________________________________________________________________
6-е классы _________________________________________________________________________
7-е классы _________________________________________________________________________
8-е классы _________________________________________________________________________
10-е классы ________________________________________________________________________
11-е классы ________________________________________________________________________
6.2. Количество обучающихся, получивших положительный результат после прохождения тестирования (в процентном соотношении к количеству принимавших участие в тестировании на знание основ безопасного поведения на дорогах):
1-е классы _________________________________________________________________________
2-е классы _________________________________________________________________________
3-и классы _________________________________________________________________________
4-е классы _________________________________________________________________________
5-е классы _________________________________________________________________________
6-е классы _________________________________________________________________________
7-е классы _________________________________________________________________________
8-е классы _________________________________________________________________________
10-е классы ________________________________________________________________________
11-е классы ________________________________________________________________________
7. Заключение по результатам обследования
7.1. Выводы по результатам обследования (удовлетворительно/не удовлетворительно) _______
7.2. Выявленные недостатки __________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
7.3. Рекомендации педагогическому составу по повышению эффективности деятельности по профилактике ДДТТ _________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Срок исполнения рекомендаций до: "__" __________ 20__ г.
7.4. Рекомендации педагогическому составу по повышению эффективности деятельности по обучению детей основам безопасного поведения на дорогах: ____________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Срок исполнения рекомендаций до: "__" ___________ 20__ г.
Подписи:
Председатель Комиссии: _____________________________________________________________
Члены Комиссии: ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Ознакомлен:
Директор общеобразовательной организации ____________________________________________
М.П.
______________
*(1) В Акте обследования указывается информация: за 2-е полугодие предыдущего учебного года и 1-е полугодие текущего учебного года в случае, если обследование проводится в сентябре - декабре; за текущий учебный год в случае, если обследование проводится в январе - июне.
<< Приложение N 1. Примерная форма приказа |
||
Содержание Приказ Министерства образования и науки Удмуртской Республики и Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике от 5... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.