Постановление Правительства Республики Дагестан от 1 июня 2021 г. N 125
"Об утверждении Положения о порядке формирования, реализации и финансирования Республиканской инвестиционной программы"
27 октября 2021 г.
В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях оптимизации планирования и установления единого порядка организации и финансирования работ по строительству и реконструкции объектов Республиканской инвестиционной программы за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Дагестан Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования, реализации и финансирования Республиканской инвестиционной программы.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Дагестан от 11 апреля 2012 г. N 107 "Об утверждении Положения о порядке формирования перечня строек и объектов Республиканской инвестиционной программы и их финансирования" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2012, N 7, ст. 265);
пункт 17 изменений, которые вносятся в некоторые акты Правительства Республики Дагестан, утвержденные постановлением Правительства Республики Дагестан от 4 декабря 2013 г. N 632 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2013, N 23, ст. 1607);
пункт 1 изменений, которые вносятся в некоторые акты Правительства Республики Дагестан, утвержденные постановлением Правительства Республики Дагестан от 23 января 2014 г. N 17 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2014, N 2, ст. 82);
пункт 3 постановления Правительства Республики Дагестан от 5 декабря 2016 г. N 376 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Дагестан" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2016, 7 декабря, N 0500201612070009);
постановление Правительства Республики Дагестан от 6 июля 2018 г. N 79 "О внесении изменения в Положение о порядке формирования перечня строек и объектов республиканской инвестиционной программы и их финансирования, утвержденное постановлением Правительства Республики Дагестан от 11 апреля 2012 г. N 107" (интернет-портал правовой информации (www.pravo.e-dag.ru), 2018, 17 июля, N 05002003036).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности |
Н. Омаров |
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 1 июня 2021 г. N 125
Положение
о порядке формирования, реализации и финансирования Республиканской инвестиционной программы
27 октября 2021 г.
I. Основные положения
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, реализации и финансирования Республиканской инвестиционной программы (далее - Программа) и распространяется на стройки и объекты, перечень которых формируется Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан на планируемый период в рамках Программы.
2. Программа определяет объемы бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений, направляемых на развитие социальной и инженерной инфраструктуры административно-территориальных единиц Республики Дагестан.
3. Используемые в настоящем Положении понятия применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
4. Заказчиками строек и объектов, включенных в Программу, могут являться:
а) органы исполнительной власти Республики Дагестан;
б) государственные бюджетные учреждения Республики Дагестан, государственные автономные учреждения Республики Дагестан, государственные казенные учреждения Республики Дагестан, государственные унитарные предприятия Республики Дагестан и иные организации, находящиеся в ведении органов исполнительной власти Республики Дагестан;
в) специализированные организации, созданные Правительством Республики Дагестан в целях выполнения функций заказчика;
г) администрации муниципальных районов, городских округов Республики Дагестан и городского округа с внутригородским делением "город Махачкала";
д) негосударственные коммерческие организации, получающие бюджетные инвестиции по стройкам и объектам, включенным в перечень, на условиях приобретения в государственную собственность Республики Дагестан части уставных (складочных) капиталов этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
5. В проект Программы включаются объекты капитального строительства и мероприятия, на строительство, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение которых бюджетное финансирование предусмотрено:
а) решениями Правительства Российской Федерации об утверждении государственных программ Российской Федерации и (или) федеральных целевых программ;
б) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности Республики Дагестан, капитальные вложения в которые осуществляются из республиканского бюджета Республики Дагестан, или на предоставление соответствующих субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, капитальные вложения в которые осуществляются из местных бюджетов;
в) решениями федеральных органов исполнительной власти о предоставлении (распределении) субсидий, принимаемыми в установленном порядке;
г) нормативными правовыми актами Правительства Республики Дагестан об утверждении государственных программ Республики Дагестан;
д) решениями Правительства Республики Дагестан о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Республики Дагестан;
е) поручениями Главы Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан в отношении объектов муниципальной собственности, финансирование которых осуществляется из местных бюджетов, в порядке межбюджетных отношений;
ж) решениями Правительства Республики Дагестан о предоставлении государственным бюджетным учреждениям Республики Дагестан, государственным автономным учреждениям Республики Дагестан, государственным унитарным предприятиям Республики Дагестан бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Дагестан в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений.
Распределение бюджетных ассигнований, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Дагестан государственным учреждениям на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, в состав Программы не включается.
6. Софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности осуществляется в форме субсидий муниципальным образованиям в порядке, установленном Правительством Республики Дагестан.
В рамках Программы допускается предоставление иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям на капитальные вложения в порядке, установленном Правительством Республики Дагестан.
7. Объекты капитального строительства, находящиеся в муниципальной собственности или собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых подготовка и утверждение проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными, включаются в проект Программы при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации, а при ее отсутствии на момент формирования проекта Программы - при условии, что подготовка документации осуществляется без использования средств республиканского бюджета Республики Дагестан.
Объекты капитального строительства, находящиеся в муниципальной собственности или собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, подлежащие в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации обязательному отображению в документах территориального планирования, включаются в проект Программы при соответствии утвержденным документам территориального планирования соответствующих муниципальных образований.
8. Объекты капитального строительства, находящиеся в государственной собственности Республики Дагестан, в отношении которых подготовка и утверждение проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными, включаются в проект Программы при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации. При отсутствии документации в проект Программы в пределах общего объема бюджетных ассигнований в отношении этих объектов включаются средства, предназначенные для подготовки проектной документации или приобретения прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, проведения инженерных изысканий (в случае, если проведение таких изысканий необходимо для подготовки проектной документации), а также внесения изменений в проектную документацию, прохождения государственной экспертизы при условии, если соответствующим решением или нормативным правовым актом предусмотрено выделение бюджетных средств на указанные цели.
Вновь начинаемые объекты капитального строительства государственной собственности Республики Дагестан, в отношении которых в рамках Программы предполагается финансирование строительства и (или) реконструкции, включая подготовку соответствующей проектной документации, включаются в проект Программы только при наличии соответствующего решения Правительства Республики Дагестан об осуществлении капитальных вложений.
Объекты капитального строительства, находящиеся в государственной собственности Республики Дагестан, подлежащие в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации обязательному отображению в документах территориального планирования, включаются в проект Программы при соответствии утвержденным документам территориального планирования.
9. В рамках Программы допускается утверждение нераспределенного резерва в размере до 10 проц. от общего лимита капитальных вложений для включения новых строек и объектов в Программу в процессе исполнения республиканского бюджета Республики Дагестан в случае наступления форс-мажорных обстоятельств, необходимости подготовки проектной документации на объекты, по которым принимается решение о предоставлении субсидии из федерального бюджета.
10. В проект Программы включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.
11. В проекте Программы объекты группируются по видам капитальных вложений и видам экономической деятельности с указанием соответствующей программы (подпрограммы, мероприятия), в рамках которой осуществляется финансирование объекта. В структуре Программы отдельно выделяются расходы на подготовку и (или) внесение изменений в проектную документацию и иные расходы, предусмотренные настоящим Положением.
12. В проекте Программы в отношении каждого объекта капитального строительства указываются следующие данные:
а) наименование объекта капитального строительства в соответствии с утвержденной проектной документацией;
б) главный распорядитель бюджетных средств;
в) заказчик;
г) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;
д) объемы финансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан, федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
е) планируемые сроки строительства объекта;
ж) сметная стоимость и остаток сметной стоимости объекта;
з) код классификации расходов республиканского бюджета Республики Дагестан;
и) срок подготовки проектной документации (в случае, если в соответствующем решении или нормативном правовом акте предусмотрены бюджетные ассигнования на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой документации).
II. Порядок формирования и утверждения проекта Программы
13. Формирование проекта Программы осуществляется Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан совместно с иными заинтересованными органами исполнительной власти Республики Дагестан в рамках процедуры разработки прогноза социально-экономического развития Республики Дагестан и проекта закона Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на очередной финансовый год и на плановый период.
14. Мероприятия по формированию проекта Программы осуществляются в следующем порядке:
14.1. Главы муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан, заказчики в срок до 15 мая года, предшествующего планируемому периоду реализации Программы, направляют в органы исполнительной власти Республики Дагестан, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях или сферах управления (далее - отраслевые органы) предложения по объектам капитального строительства вместе со сведениями по фактической обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры в разрезе каждого населенного пункта муниципального района или городского округа, на территории которого планируется реализация стройки, объекта, с указанием их технического состояния.
14.2. Отраслевые органы проводят анализ представленной информации (показателей фактической обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры в разрезе муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан) и выносят решение о целесообразности строительства, реконструкции строек и объектов с учетом необходимости выравнивания уровней обеспеченности муниципальных образований Республики Дагестан социальной и инженерной инфраструктурой.
14.3. Отраслевые органы в срок до 1 июля представляют в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан согласованные с главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Дагестан (далее - ГРБС) и утвержденные заместителем Председателя Правительства Республики Дагестан, курирующим соответствующую отрасль, бюджетные заявки в соответствии с приложением к настоящему Положению вместе с документами, предусмотренными пунктом 15 настоящего Положения.
14.4. Министерство финансов Республики Дагестан в срок до 1 августа доводит до Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан предельный объем бюджетного финансирования по государственным капитальным вложениям на очередной финансовый год и на плановый период.
14.5. На основании поступивших предложений и с учетом предельного объема бюджетного финансирования Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан формирует проект Программы на очередной финансовый год и на плановый период и в срок до 15 августа представляет его на согласование в Правительство Республики Дагестан, которое в срок до 25 августа вырабатывает рекомендации по его корректировке.
14.6. Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан в срок до 25 сентября представляет доработанный с учетом рекомендаций Правительства Республики Дагестан проект Программы в Министерство финансов Республики Дагестан для учета в проекте республиканского бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год и на плановый период.
Нумерация пункта изменена с 27 октября 2021 г. - Постановление Правительства Республики Дагестан от 27 октября 2021 г. N 295
14.7. Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан в месячный срок с даты принятия закона Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на очередной финансовый год и на плановый период вносит проект нормативного правового акта Правительства Республики Дагестан о реализации Программы в Правительство Республики Дагестан.
15. Отраслевые органы совместно с ГРБС представляют в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан одновременно с бюджетными заявками по стройкам и объектам следующие сведения:
15.1. По вновь начинаемым стройкам и объектам:
а) копию задания на проектирование (в случае, если в Программу предполагается включение расходов на разработку проектной документации, документы, указанные в подпунктах "б" - "г" настоящего пункта, не представляются);
б) копию сводного сметного расчета стоимости строительства, реконструкции;
в) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации;
г) копию документа об утверждении проектной документации;
д) справку о наличии других источников финансирования при смешанном финансировании строительства строек и объектов;
е) пояснительную записку с технико-экономическим обоснованием и информацией о наличии земельного участка, выделяемого для строительства, категории земельного участка, виде разрешенного использования, правообладателе земельного участка, а также наличии/отсутствии обременения земельного участка третьими лицами, необходимых мероприятиях и сроках их выполнения с целью предоставления этого участка заказчику или заказчику-застройщику.
ж) копии поручения Главы Республики Дагестан и нормативного правового акта Правительства Республики Дагестан, являющегося решением об осуществлении капитальных вложений, в отношении вновь начинаемых объектов строительства и реконструкции.
15.2. По переходящим стройкам и объектам:
а) справку о выполненных работах по объекту с расшифровкой по видам затрат по состоянию на 1 января планируемого периода;
б) справку о наличии других источников финансирования при смешанном финансировании строительства строек и объектов.
16. Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан рассматривает представленные отраслевыми органами бюджетные заявки и в случае их соответствия данным, указанным в пункте 5 настоящего Положения, и при наличии полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Положения, включает объекты капитального строительства в проект Программы.
17. В приоритетном порядке в проект Программы включаются:
а) стройки и объекты, финансирование которых предусматривается за счет республиканского бюджета Республики Дагестан при долевом участии средств федерального бюджета;
б) социально значимые объекты, находящиеся в республиканской собственности, имеющие высокую степень строительной готовности (не менее 70 проц.) и подлежащие вводу в эксплуатацию в планируемом периоде;
в) мероприятия по подготовке проектной документации на объекты государственной собственности Республики Дагестан, подлежащие финансированию за счет средств федерального бюджета в среднесрочном периоде в рамках утвержденных государственных программ Российской Федерации и (или) федеральных целевых программ;
г) стройки и объекты, включенные в государственные программы Республики Дагестан, утвержденные в установленном порядке;
д) стройки и объекты, для которых ГРБС и заказчиками обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования;
е) объекты незавершенного строительства с учетом решения Межведомственной комиссии Правительства Республики Дагестан по сокращению количества объектов незавершенного строительства, образованной распоряжением Правительства Республики Дагестан от 6 марта 2019 г. N 60-р, о необходимости продолжения строительства.
18. Субсидии из республиканского бюджета Республики Дагестан на строительство муниципальных объектов выделяются при условии наличия средств, предусмотренных в местных бюджетах, направляемых на финансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии (объем софинансирования из муниципального бюджета определяется соглашением между ГРБС и органами местного самоуправления и должен составлять не менее 1 проц. от общего объема средств, направляемых на финансирование объекта за счет всех источников).
III. Порядок реализации Программы
19. Утвержденный Правительством Республики Дагестан нормативный правовой акт о реализации Программы является основанием для организации размещения заказчиками заказов на строительные работы (подготовку проектной документации) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если по итогам исполнения Программы за 6 месяцев поставщики (исполнители, подрядчики) не определены, то объекты по предложению Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан подлежат исключению из Программы при ее корректировке с дальнейшим перераспределением средств республиканского бюджета Республики Дагестан на другие объекты.
Объекты капитального строительства могут быть исключены из Программы на основании предложений ГРБС по согласованию с отраслевым органом исполнительной власти Республики Дагестан, ответственным за реализацию государственной программы Республики Дагестан, в рамках которой предусмотрены мероприятия по строительству данных объектов.
20. После определения цены контрактов (договоров), а также при изменении цены заключенных контрактов и договоров по объектам республиканской собственности, включенным в Программу, ГРБС уточняют объемы государственных капитальных вложений и представляют сведения в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан для внесения изменений, связанных с перераспределением средств между объектами.
Если объект, по которому в результате торгов снижена стоимость строительства, является переходящим на последующие годы, то объем финансирования по данному объекту на текущий год остается неизменным, а на последующие годы определяется с учетом снижения стоимости.
Раздел III дополнен пунктом 20.1 с 27 октября 2021 г. - Постановление Правительства Республики Дагестан от 27 октября 2021 г. N 295
20.1. В случае изменения (увеличения) цены контракта ГРБС в соответствии с постановлением Правительства Республики Дагестан "О мерах, обеспечивающих возможность изменения (увеличения) цены контрактов, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия" представляют уточненные сведения по объемам государственных капитальных вложений из республиканского бюджета на весь период осуществления строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации (с распределением по годам), и объектам капитального строительства в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан для внесения в Программу изменений, связанных с увеличением объемов государственных капитальных вложений в соответствующие объекты капитального строительства.
Пункт 21 изменен с 27 октября 2021 г. - Постановление Правительства Республики Дагестан от 27 октября 2021 г. N 295
21. Корректировка Программы осуществляется Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан в случаях:
отсутствия утвержденной в установленном порядке проектной документации по состоянию на 1 июня года реализации Программы;
изменения объемов финансирования на реализацию Программы из республиканского бюджета Республики Дагестан в порядке, установленном законодательством;
перераспределения объемов бюджетных инвестиций по стройкам и объектам в связи с уточнением объемов работ, выполненных за девять месяцев года реализации Программы;
невыполнения обязательств о софинансировании при выделении средств из республиканского бюджета Республики Дагестан на осуществление работ по стройкам и объектам, включенным в Программу;
уточнения объемов бюджетных инвестиций исходя из заключенных на основе конкурсов (аукционов) государственных контрактов;
уточнения лимитов бюджетных инвестиций по стройкам и объектам с учетом фактически произведенных затрат, связанных с изменением объемов субсидий, поступающих из федерального бюджета, а также с выполнением нормативных правовых актов, протокольных решений и поручений Главы Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан;
невыполнения обязательств о внесении изменений в документы территориального планирования;
внесения в Программу изменений на основании уточненных сведений, предусмотренных пунктом 20.1 настоящего Положения, осуществляется Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан в течение одного рабочего дня со дня поступления в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан из Министерства финансов Республики Дагестан информации о внесении изменений в распределение объемов государственных капитальных вложений из республиканского бюджета, связанных с увеличением объемов государственных капитальных вложений в объекты капитального строительства. Представление документов, предусмотренных пунктами 15.1 и 15.2 настоящего Положения, не требуется.
22. До начала проектирования объекта заказчики обеспечивают получение градостроительного плана на земельный участок, в пределах которого предполагается осуществление деятельности по строительству объекта.
23. Подготовка проектной документации на строительство, реконструкцию объектов осуществляется на основании и в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
24. Проектная документация на объекты строительства, реконструкции, финансируемые из республиканского бюджета Республики Дагестан, после получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), включающей проверку достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, утверждается:
1) на объекты государственной собственности Республики Дагестан сметной стоимостью:
до 50,0 млн. рублей включительно (в текущем уровне цен, отраженном в заключении о достоверности сметной стоимости) - правовым актом отраслевого органа;
свыше 50,0 млн рублей (в текущем уровне цен, отраженном в заключении о достоверности сметной стоимости) - правовым актом Правительства Республики Дагестан (проект указанного правового акта разрабатывает отраслевой орган);
2) на объекты муниципальной собственности - органами местного самоуправления.
25. Заказчики обязаны обеспечить строительный контроль за ходом работ на объектах капитального строительства, финансируемых из республиканского бюджета Республики Дагестан.
26. Заказчик в установленном градостроительным законодательством Российской Федерации порядке обеспечивает ввод построенного, реконструированного объекта в эксплуатацию.
Заказчик передает введенный в эксплуатацию объект:
в государственную собственность Республики Дагестан (органу исполнительной власти Республики Дагестан, осуществляющему функции управления имуществом, находящимся в собственности Республики Дагестан) - в случае осуществления строительства объекта для государственных нужд Республики Дагестан, при этом орган исполнительной власти Республики Дагестан, осуществляющий функции управления имуществом, находящимся в собственности Республики Дагестан, принимает введенный в эксплуатацию объект для дальнейшего осуществления регистрации права собственности Республики Дагестан;
балансодержателю объекта - в случаях осуществления реконструкции объекта.
27. ГРБС и заказчики в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделяемых им средств республиканского бюджета Республики Дагестан.
IV. Порядок финансирования объектов Программы
28. Перечисление средств республиканского бюджета Республики Дагестан заказчикам на объекты, включенные в Программу, осуществляет ГРБС в соответствии с доведенными ему предельными объемами финансирования.
29. По стройкам и объектам, находящимся в муниципальной собственности и включенным в Программу, средства республиканского бюджета Республики Дагестан выделяются в виде субсидий при наличии соответствующей муниципальной программы и муниципальных средств, заложенных в местный бюджет.
Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются на основании соглашений, заключаемых между ГРБС и органами местного самоуправления.
30. Финансирование строек и объектов, включенных в Программу, осуществляется в соответствии с адресным распределением бюджетных инвестиций, объемами фактически выполненных работ и с учетом выполнения обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается договором долевого участия при смешанном финансировании стройки или объекта.
31. Финансирование строек и объектов, включенных в Программу, за счет средств федерального бюджета осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Республики Дагестан от 24 сентября 2010 г. N 349 "Об утверждении Порядка финансирования объектов, строящихся на территории Республики Дагестан за счет средств, поступающих в Республику Дагестан в виде субсидий из федерального бюджета на софинансирование строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, и представления отчетности о расходовании полученных средств".
32. Финансирование строек и объектов, включенных в Программу, за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан осуществляется Министерством финансов Республики Дагестан в соответствии с графиком финансирования, утверждаемым Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан по согласованию с Министерством финансов Республики Дагестан в месячный срок со дня утверждения Программы на основании предложений ГРБС.
33. Реализация мероприятий, по которым в Программе нет пообъектного распределения, осуществляется в соответствии с решениями Правительства Республики Дагестан.
34. Порядок финансирования объектов Программы за счет остатков средств федерального бюджета, полученных в виде межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не израсходованных на начало текущего года, в отношении которых главными администраторами доходов федерального бюджета принято решение о наличии потребности в направлении их в текущем году на те же цели, определяется ГРБС с учетом действующего законодательства.
V. Учет и отчетность
35. Заказчики представляют ГРБС бухгалтерскую и иную отчетность об использовании средств республиканского бюджета Республики Дагестан в порядке и в сроки, установленные ГРБС.
36. ГРБС:
1) ежемесячно рассматривает и анализирует представленную отчетность о выполненных и профинансированных объемах работ за отчетный период;
2) представляет в Министерство финансов Республики Дагестан отчетность по формам и в сроки, установленные действующим законодательством;
3) представляет ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в Программу, в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан, Управление Правительства Республики Дагестан по капитальному строительству по установленной форме, а также в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Дагестан по форме статистической отчетности, утвержденной Федеральной службой государственной статистики;
4) представляет главным распорядителям средств федерального бюджета отчеты о ходе выполненных работ (услуг) на стройках и объектах в сроки и по формам отчетности, установленным соглашениями о порядке финансирования строительства объектов за счет средств федерального бюджета, предоставляемых в форме межбюджетных субсидий.
37. Министерство финансов Республики Дагестан ежемесячно (до 5 числа месяца, следующего за отчетным) представляет в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан информацию об объемах финансирования капитального строительства.
38. Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан в установленном порядке представляет в Правительство Республики Дагестан ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о ходе реализации Программы.
Приложение
к Положению о порядке
формирования, реализации
и финансирования Республиканской
инвестиционной программы
СОГЛАСОВАНО: Главный распорядитель бюджетных средств |
|
УТВЕРЖДАЮ: Заместитель Председателя Правительства РД, курирующий соответствующую отрасль |
||||
___________ (подпись) |
__________________ (ФИО) |
|
___________ (подпись) |
____________________ (ФИО) |
||
М.П. |
"__" _________ 20__ года |
|
М.П. |
"__" _________ 20__ года |
Бюджетная заявка
на финансирование строек и объектов в ранках Республиканской инвестиционной программы на 20___ - 20___ годы
тыс. рублей
Наименование объекта |
Форма собственности |
Характер строительства |
Мощность по проекту |
Сроки строительства |
Сметная стоимость строительства в ценах соответствующих лет |
Предусмотрено в ценах соответствующих лет |
Уровень утверждения проектной документации |
|||||
20__ год<1> |
20__ год<2> |
20__ год<3> |
||||||||||
Остаток сметной стоимости на 1.01.20__ года<1> |
Объемы финансирования в 20__ году<1> |
Остаток сметной стоимости на 1.01.20__ года<2> |
Объемы финансирования в 20___ году<2> |
Остаток сметной стоимости на 1.01.20__ года<3> |
Объемы финансирования в 20__ году<3> |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Объект, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет РД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
привлеченные источники<4> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из общего объема средств затраты на подготовку проектной документации, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
подготовка проектной документации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
экспертиза |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отраслевой орган ______________ _____________________________
(подпись) (ФИО)
М.П. "____" ____________ 20__ года
-----------------------------
<1> Очередной финансовый год
<2> Год, следующий за очередным
<3> Последующий год, следующий за очередным
<4> Указать, за счет каких средств привлекаются инвестиции (кредиты банков, ссуды, средства организаций, средства внебюджетных фондов)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 1 июня 2021 г. N 125 "Об утверждении Положения о порядке формирования, реализации и финансирования Республиканской инвестиционной программы"
Вступает в силу с 3 июня 2021 г.
Опубликование:
интернет-портал правовой информации Республики Дагестан" (www.pravo.e-dag.ru) 3 июня 2021 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 8 июня 2021 г. N 0500202106080001
газета "Дагестанская правда" от 10 июня 2021 г. N 156-157
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Дагестан от 21 июля 2023 г. N 300
Изменения вступают в силу с 21 июля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 27 февраля 2023 г. N 44
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 24 мая 2022 г. N 135
Изменения вступают в силу с 24 мая 2022 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 27 октября 2021 г. N 295
Изменения вступают в силу с 27 октября 2021 г.