Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Стандарт предоставления услуги
Наименование муниципальной услуги
15. Наименование муниципальной услуги - Присвоение и аннулирование адресов.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
16. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования "Малоземельский сельсовет" Ненецкого автономного округа.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение Администрации - общий отдел.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставление муниципальной услуги
17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте Администрации, на Едином портале, Региональном портале, а также в Региональном реестре*(1).
Описание результата предоставления муниципальной услуги
18. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) присвоение почтового адреса новому объекту капитального строительства (завершенного строительством, объекту не завершенного строительства), земельному участку, зданию, сооружению, помещению);
2) аннулирование адреса объекта адресации;
3) аннулировании адреса объекта адресации с одновременным присвоением этому объекту адресации нового адреса;
4) отказ в присвоении (изменении или аннулировании) адреса объекту адресации.
Срок предоставления муниципальной услуги
19. Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также об отказе в таком присвоении или аннулировании, содержащихся в государственном адресном реестре, принимаются в срок не более чем 18 рабочих дней со дня поступления заявления.
20. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня подачи заявителем заявления и необходимых документов непосредственно в Администрацию, направления их с использованием Регионального портала либо портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://fias.nalog.ru/) (далее - портал адресной системы).
В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления данных документов в Администрацию.
В случае представления заявления через многофункциональный центр срок исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием государственной информационной системы Ненецкого автономного округа "Информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг" в Администрацию.
Документы, оформляемые по результатам предоставления муниципальной услуги
21. Результат предоставления муниципальной услуги оформляется в форме одного из следующих документов:
1) постановление Администрации муниципального образования "Малоземельский сельсовет" НАО о присвоении почтового адреса новому объекту капитального строительства (завершенного строительством, объекту не завершенного строительства), земельному участку, зданию, сооружению, помещению);
2) постановление Администрации муниципального образования Малоземельский сельсовет" НАО об аннулировании адреса объекта адресации и присвоении нового адреса объекту капитального строительства, (завершенного строительством, объекту не завершенного строительства), земельному участку, зданию, сооружению, помещению взамен ранее выданного;
3) постановление Администрации муниципального образования "Малоземельский сельсовет" НАО об аннулировании адреса объекта адресации;
4) решение об отказе в таком присвоении или аннулировании по форме согласно Приложению 3.
22. Документ, оформляемый по результатам предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Срок выдачи (направления) документов, оформляемых по результатам предоставления муниципальной услуги
23. Документ, оформляемый по результатам предоставления муниципальной услуги, в форме:
1) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Администрации с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его формирования, направляется заявителю в личный кабинет на Региональном портале и многофункциональный центр.
По требованию заявителя вместе с экземпляром электронного документа на бумажном носителе ему предоставляется экземпляр электронного документа путем его записи на съемный носитель информации или направления экземпляра электронного документа по электронной почте в адрес заявителя. При записи на съемный носитель информации или направлении экземпляра электронного документа, на основе которого составлен экземпляр электронного документа на бумажном носителе, по электронной почте идентичность такого экземпляра электронного документа экземпляру электронного документа на бумажном носителе заверяется уполномоченным сотрудником многофункционального центра с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
2) документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу;
3) документа на бумажном носителе в многофункциональном центре выдается заявителю не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока предоставления муниципальной услуги (при наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении или аннулировании через многофункциональный центр по месту представления заявления).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
24. Для присвоения (аннулирования) адреса объекту адресации заявителем представляются следующие документы (сведения):
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, утвержденной приказом Минфина России от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса", согласно Приложению 2 к административному регламенту;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте нет Приложения 2
2) документ, удостоверяющий личность заявителя либо личность представителя заявителя;
3) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о наделении представителя таких собственников полномочиями на подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги (в случае обращения представителя собственников помещений в многоквартирном доме);
4) решение общего собрания членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан о наделении представителя указанных членов некоммерческих объединений полномочиями на подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги (в случае обращения представителя членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан);
5) правоустанавливающие документы на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
25. В случае, если с заявлением и (или) документами, указанными в пункте 24 Административного регламента, обращается представитель лица, указанного в пункте 2 Административного регламента, помимо документов, указанных в этом пункте, он представляет документы, удостоверяющие его личность и полномочия, а также согласие лица чьи интересы он представляет на обработку персональных данных такого лица в целях получения компенсационной выплаты.
Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Данные требования не распространяются на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
26. По выбору гражданина заявление и (или) документы, указанные в пунктах 24-25 Административного регламента, могут быть поданы гражданином одним из следующих способов:
1) путем личного обращения гражданина или его представителя в Администрацию либо МФЦ;
2) в электронной форме с использованием Регионального портала или портала адресной системы.
Органы, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
27. В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие органы исполнительной власти (органы местного самоуправления, организации), обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) Пенсионный фонд России (далее - ПФР);
2) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);
3) Федеральная налоговая служба (далее - ФНС России);
4) Администрация муниципального образования "Малоземельский сельсовет" НАО;
5) Государственное бюджетное учреждение Ненецкого автономного округа "Центр кадастровой оценки".
28. Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и связанных с обращением в органы исполнительной власти (органы местного самоуправления, организации), указанные в пункте 27 Административного регламента.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
29. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие сведения (документы), которые находятся в распоряжении:
1) ПФР - сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (сведения запрашиваются в случае обращения физического лица);
2) Росреестра:
сведения из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о правах на объект (объекты) адресации;
сведения об отсутствии в ЕГРН, запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации в следствие отказа в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости");
кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации;
схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
кадастровый номер объекта адресации;
кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета, содержащем сведения о кадастровом номере объекта адресации и дату его снятия с кадастрового учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации в следствие прекращения существования объекта адресации);
кадастровые номера и сведения об объектах недвижимости, из которых образуется объект адресации;
3) ФНС России:
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);
выписка из единого реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) Администрации:
решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
разрешение на строительство объекта капитального строительства (при присвоении адреса строящимся объектам адресации);
разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию.
6) государственного бюджетного учреждения Ненецкого автономного округа "Центр кадастровой оценки" - правоустанавливающие документы на объект недвижимости (в случае, если сведения отсутствуют в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
30. Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в пункте 29 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
31. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством;
5) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
32. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала запрещено:
1) отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте;
2) отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале, Региональном портале;
3) требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимости забронировать для приема;
4) требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
33. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
34. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
35. В присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть отказано в случаях, если:
1) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пунктах 2 и 3 настоящего Административного регламента;
2) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
3) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
36. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Текст приводится в соответствии с источником
37.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
38. При предоставлении муниципальной услуги оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
39. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
40. Взимание с заявителя платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
41. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
42. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, принятое в Администрации, регистрируется в день его приема.
43. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием Регионального портала заявление регистрируется в автоматическом режиме в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг".
44. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ заявление регистрируется в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг" в день его приема.
Требование к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
45. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, соответствует установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилий и инициалов сотрудников Администрации, осуществляющих прием.
Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом и быть приспособлено для оформления документов.
В помещении Администрации должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
Информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги, должна располагаться на информационных стендах в Администрации.
На стендах размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
текст Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, представление которых необходимо для получения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, представление которых необходимо для получения муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта Администрации в сети "Интернет";
условия и порядок получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
номера кабинетов, фамилии, имени отчества (последнее при наличии) и должности муниципальных служащих, осуществляющих муниципальной услуги, и график приема ими заявителей;
информация о предоставлении муниципальной услуги в целом и выполнения отдельных административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
порядок обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятых ими решений о ходе предоставления муниципальной услуги.
46. Помещения, должны обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на предоставление муниципальной услуги.
Для лиц с ограниченными возможностями должны быть обеспечены:
1) условия беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие здания, помещения и выхода из них;
3) условия посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям, помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
7) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
8) допуск собаки-проводника в здания, помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга;
9) оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить здание, помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
47. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
4) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
5) возможность совершения действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала, официального сайта Администрации, портала адресной системы в сети "Интернет";
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность определены Административным регламентом.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
48. При предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заявителю доступны следующие действия:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги - на Едином портале, на Региональном портале, на официальном сайте Администрации;
2) запись на прием многофункциональный центр для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги - на Региональном портале;
3) формирование заявления - на Региональном портале, портале адресной системы;
4) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги - на Региональном портале;
5) получение результата предоставления услуги - на Региональном портале, портале адресной системы;
6) получение сведений о ходе выполнения заявления - на Региональном портале;
7) осуществление оценки качества предоставления услуги - на Региональном портале, специализированном сайте "Ваш Контроль" (vashkontrol.ru);
8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего - на портале федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru), на Региональном портале, официальном сайте Администрации.
49. При формировании заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме используется простая электронная подпись заявителя.
Перечень классов средств электронной подписи определяется в соответствии с приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
50. Доверенность, подтверждающая полномочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса заявителя.
51. Копии документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, в отношении которых Административным регламентом не установлено требование о нотариальном свидетельствовании, подписываются простой электронной подписью заявителя. Для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
52. Требования к электронным документам и электронным образам документов, предоставляемым через Региональный портал:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 5 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: pdf, jpg, tiff, gif. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа);
4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через РПГУ, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.