Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Порядок
согласования проекта решения о комплексном развитии территории жилой застройки, проекта решения о комплексном развитии территории нежилой застройки, подготовленных главой местной администрации муниципального образования Республики Хакасия
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия "Об утверждении Порядка определения границ территории жилой застройки, подлежащей комплексному развитию, и Порядка согласования проекта решения о комплексном развитии территории жилой застройки, проекта решения о комплексном развитии территории нежилой застройки, подготовленных главой местной администрации муниципального образования Республики Хакасия")
1. Настоящий Порядок определяет процедуру согласования уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия проекта решения о комплексном развитии территории жилой застройки, проекта решения о комплексном развитии территории нежилой застройки (далее - проект решения), подготовленных главой местной администрации муниципального образования Республики Хакасия.
2. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия, осуществляющим согласование проекта решения, является Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия (далее - Минстрой Хакасии).
3. Предметом согласования проекта решения с Минстроем Хакасии являются границы территории, в отношении которой планируется принятие решения о комплексном развитии территории.
4. Проект решения, подписанного главой местной администрации муниципального образования Республики Хакасия (далее - заявитель), представляется в Минстрой Хакасии с приложением следующих материалов и документов:
1) подготовленная на основании карты функционального или территориального зонирования карта с отображением границ территории, в отношении которой планируется принятие решения о комплексном развитии территории, в масштабах 1:500, 1:1000;
2) подписанная главой муниципального образования Республики Хакасия пояснительная записка, содержащая следующую информацию:
а) о местоположении, площади и границах территории, подлежащей комплексному развитию;
б) об объектах капитального строительства, о земельных участках, основных видах разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах территории, подлежащей комплексному развитию, о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных в границах территории, подлежащей комплексному развитию;
в) об объектах капитального строительства, признанных аварийными и подлежащими сносу, расположенных в границах территории, подлежащей комплексному развитию;
г) о многоквартирных домах, расположенных в границах территории, подлежащей комплексному развитию, соответствующих критериям, которым должны соответствовать многоквартирные дома, не признанные аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, расположенные в границах застроенной территории, в отношении которой осуществляется комплексное развитие территории жилой застройки, установленным постановлением Правительства Республики Хакасия;
д) о жилых домах блокированной застройки, объектах индивидуального жилищного строительства и садовых домах, расположенных на земельных участках, которые планируются к изъятию для государственных или муниципальных нужд в целях комплексного развития территории жилой застройки;
е) об объектах культурного наследия, подлежащих сохранению в соответствии с законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, расположенных на земельных участках, которые включены в границы подлежащей комплексному развитию территории жилой застройки или комплексному развитию территории нежилой застройки;
ж) о земельных участках и расположенных на них объектах федерального значения, которые включены в границы территории, подлежащей комплексному развитию (при наличии указанных объектов);
з) о земельных участках и (или) объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Российской Федерации, Республики Хакасия, муниципальной собственности, включенных в границы территории, подлежащей комплексному развитию;
и) об объектах капитального строительства, снос или реконструкция которых планируется на основании региональных адресных программ, утвержденных Правительством Республики Хакасия, расположенных на земельных участках, которые включены в границы подлежащей комплексному развитию территории нежилой застройки;
к) об объектах капитального строительства, признанных в соответствии с гражданским законодательством самовольными постройками, расположенных на земельных участках, которые включены в границы подлежащей комплексному развитию территории нежилой застройки;
л) о включенных в границы подлежащей комплексному развитию территории нежилой застройки земельных участках, виды разрешенного использования которых и (или) виды разрешенного использования и характеристики расположенных на них объектов капитального строительства не соответствуют видам разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства и предельным параметрам строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки соответствующего муниципального образования.
5. Проект решения с прилагаемыми материалами и документами представляются в Минстрой Хакасии на бумажном носителе и в электронной форме.
6. Минстрой Хакасии в течение пяти рабочих дней со дня поступления проекта решения рассматривает представленные материалы и документы на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка.
В случае представления проекта решения, прилагаемых к нему материалов и документов не в полном объеме и (или) не соответствующих требованиям пунктов 4 и 5 настоящего Порядка, Минстрой Хакасии в срок не позднее семи календарных дней со дня поступления указанных материалов и документов возвращает их заявителю с письменным указанием причин возврата.
После устранения замечаний заявитель вправе повторно направить проект решения, прилагаемые к нему материалы и документы в Минстрой Хакасии для их рассмотрения в соответствии с настоящим Порядком.
7. При соответствии поступивших материалов и документов требованиям, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка, Минстрой Хакасии в срок не позднее семи календарных дней со дня поступления указанных материалов и документов в Минстрой Хакасии направляет проект решения, прилагаемые к нему материалы и документы в следующие отраслевые исполнительные органы государственной власти Республики Хакасия (далее - отраслевой орган) с целью подготовки заключения о соответствии проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации и Республики Хакасия:
1) Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия;
2) Министерство здравоохранения Республики Хакасия;
3) Министерство образования и науки Республики Хакасия;
4) Министерство культуры Республики Хакасия;
5) Министерство спорта Республики Хакасия;
6) Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Республики Хакасия.
Проект решения, прилагаемые к нему материалы и документы направляются в отраслевые органы на бумажном носителе и в электронной форме.
8. Отраслевой орган в течение 10 календарных дней со дня направления проекта решения, прилагаемых к нему материалов и документов готовит в соответствии со своей компетенцией заключение о соответствии (несоответствии) такого проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации и Республики Хакасия и в пределах указанного срока направляет данное заключение в Минстрой Хакасии.
9. Минстрой Хакасии в течение 10 календарных дней со дня поступления заключения от отраслевых органов, осуществляет проверку проекта решения на его соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и Республики Хакасия и принимает одно из следующих решений:
1) о согласовании проекта решения;
2) об отказе в согласовании проекта решения с указанием оснований такого отказа.
10. Решение об отказе в согласовании проекта решения принимается Минстроем Хакасии при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) отраслевым органом представлено заключение о несоответствии проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации и Республики Хакасия;
2) в границах территории (части территории), подлежащей комплексному развитию, в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены запреты и (или) ограничения, соблюдение которых не обеспечивается при реализации мероприятий по комплексному развитию территории;
3) в границы территории, подлежащей комплексному развитию, включены земельные участки, предназначенные для размещения объектов федерального значения в соответствии с документацией по планировке территории, земельные участки, на которых расположены такие объекты, без согласования с федеральными органами исполнительной власти, иными организациями, которым в соответствии с федеральными законами и решениями Правительства Российской Федерации предоставлены полномочия по распоряжению указанными земельными участками;
4) в границы территории, подлежащей комплексному развитию, включены земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности Российской Федерации, Республики Хакасия, муниципальной собственности, без соответствующего согласования с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Хакасия, органами местного самоуправления;
5) в границы территории, подлежащей комплексному развитию, включены земельные участки, на которых в соответствии с государственными программами планируется размещение объектов федерального, регионального или местного значения, за исключением случаев согласования включения указанных земельных участков в границы территории, подлежащей комплексному развитию, с федеральными органами исполнительной власти, иными организациями, которым в соответствии с федеральными законами и решениями Правительства Российской Федерации предоставлены полномочия по распоряжению указанными земельными участками, уполномоченными исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия, органами местного самоуправления соответственно;
6) в границы подлежащей комплексному развитию территории жилой застройки включены земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимого имущества, которые не находятся в границах одного элемента планировочной структуры поселения, городского округа, в котором расположены многоквартирные дома, признанные аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, а также многоквартирные дома, соответствующие критериям, которым должны соответствовать многоквартирные дома, не признанные аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, расположенные в границах застроенной территории, в отношении которой осуществляется комплексное развитие территории жилой застройки, установленным постановлением Правительства Республики Хакасия;
7) в границы подлежащей комплексному развитию территории жилой застройки включены земельные участки, на которых расположены объекты, не соответствующие критериям, которым должны соответствовать многоквартирные дома, не признанные аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, расположенные в границах застроенной территории, в отношении которой осуществляется комплексное развитие территории жилой застройки, установленным постановлением Правительства Республики Хакасия;
8) в границы подлежащей комплексному развитию территории нежилой застройки включены многоквартирные дома, жилые дома блокированной застройки, объекты индивидуального жилищного строительства, садовые дома, иные объекты капитального строительства, расположенные на земельных участках, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, а также земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимого имущества, не указанные в части 4 статьи 65 Градостроительного кодекса Российской Федерации, за исключением случая, определенного частью 5 статьи 65 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
11. Решение Минстроя Хакасии о согласовании (об отказе в согласовании) проекта решения оформляется приказом, в котором в случае принятия решения об отказе в согласовании проекта решения указываются основания для принятия такого решения и в течение двух рабочих дней после его принятия направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
12. Заявитель вправе повторно направить на согласование в Минстрой Хакасии проект решения после устранения причин отказа в согласовании проекта решения.
Повторно направленный и доработанный проект решения проходит процедуру согласования в порядке, установленном настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.