Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации г. Протвино
от 15.03.2021 N 168
Положение
о межведомственной комиссии по мобилизации доходов бюджета городского округа Протвино Московской области
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по мобилизации доходов бюджета городского округа Протвино Московской области (далее - Межведомственная комиссия) является коллегиальным совещательным органом, обеспечивающим координацию взаимодействия Администрации городского округа Протвино Московской области с государственными и региональными органами, предприятиями, организациями и индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными в налоговом органе и(или) ведущих свою хозяйственную деятельность на территории городского округа Протвино Московской области по реализации мер, направленных на пополнение доходной части бюджета за счет налоговых и неналоговых поступлений и повышения эффективности налогового администрирования.
1.2. В своей деятельности Межведомственная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации и Московской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, Уставом городского округа Протвино Московской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия создана для разработки рекомендаций и реализации мер по вопросам мобилизации доходов в бюджет городского округа Протвино Московской области.
1.4. Персональный состав Межведомственной комиссии и ее численность утверждается Постановлением Главы городского округа Протвино Московской области.
1.5. Решения, принимаемые Межведомственной комиссией, носят рекомендательный характер.
2. Основные функции Межведомственной комиссии
Основными функциями Межведомственной комиссии являются:
2.1. Координация и обеспечение эффективного взаимодействия муниципального образования с исполнительными органами государственной власти Московской области и федеральными органами исполнительной власти при реализации мер, направленных на пополнение доходной части консолидированного бюджета за счет налоговых и неналоговых поступлений.
2.2. Взаимодействие и выработка мер, направленных на исполнение плановых назначений бюджета городского округа Протвино Московской области по налоговым и неналоговым доходам.
2.3. Содействие своевременной постановке на учет в налоговом органе организаций, зарегистрированных в других субъектах Российской Федерации и других районах Московской области, осуществляющих деятельность на территории городского округа Протвино Московской области, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.4. Обеспечение координации взаимодействия муниципального образования с крупными налогоплательщиками.
2.5. Содействие в привлечении физических и юридических лиц к оплате обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством.
2.6. Обеспечение координации работы по погашению недоимки по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации и Фонд социального страхования.
2.7. Содействие в погашении убытков от ведения финансово-хозяйственной деятельности организаций и по их выходу на безубыточную работу.
2.8. Организация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, внебюджетными фондами, правоохранительными и налоговыми органами, профсоюзами и общественными организациями по вопросам противодействия неформальной занятости и сокрытия работодателями фактического размера выплачиваемой заработной платы работникам организаций.
2.9. Содействие в повышении собираемости страховых взносов и налога на доходы физических лиц на территории городского округа Протвино Московской области.
2.10. Содействовать проведению мероприятий, направленных на вовлечение объектов недвижимости в налоговый оборот, выявление земельных участков не предназначенных, но использующихся в предпринимательской деятельности либо используемых не по назначению.
2.11. Проводить мероприятия по снижению задолженности по арендной плате за использование муниципального имущества и земельных участков.
2.12. Проведение анализа ситуации по уровню неформальной занятости населения и разработка мероприятий, направленных на ее снижение.
2.13. Разработка рекомендаций, направленных на пополнение доходной части бюджета за счет налоговых и неналоговых поступлений.
2.14. Обобщение и анализ итогов работы, проведенной Межведомственной комиссией.
2.15. Определение основных направлений совместной деятельности всех структур вовлеченных в процесс финансового оздоровления и банкротства предприятий и организаций городского округа Протвино Московской области.
3. Права Межведомственной комиссии
Межведомственная комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
3.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к ее компетенции.
3.2. Приглашать на заседания Межведомственной комиссии руководителей организаций и индивидуальных предпринимателей.
3.3. Вносить в установленном порядке предложения главе Ленинского городского округа, Совету депутатов Ленинского городского округа, территориальным органам федеральных и областных исполнительных органов государственной власти по реализации мероприятий, направленных на пополнение бюджета за счет поступлений налоговых и неналоговых доходов.
3.4. В установленном порядке образовывать рабочие группы для подготовки проектов решений и других материалов к заседаниям Межведомственной комиссии, проектов нормативных и иных правовых актов, привлекать для участия в деятельности рабочих групп представителей правоохранительных органов, государственных и общественных организаций.
3.5. Обеспечивать координацию взаимодействия органов местного самоуправления с исполнительными территориальными органами федеральных и областных органов государственной власти по реализации мер, направленных на пополнение бюджета за счет поступлений налоговых и неналоговых доходов.
3.6. Приглашать в установленном порядке на заседания Межведомственной комиссии и заслушивать руководителей органов местного самоуправления, исполнительных территориальных органов федеральных и областных органов государственной власти о проводимой ими работе по мобилизации доходов консолидированного бюджета Московской области и бюджета городского округа Протвино.
3.7. Запрашивать и получать в установленном порядке у исполнительных территориальных органов федеральных и областных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, информацию, необходимую для работы Межведомственной комиссии.
3.8. Анализировать вопросы полноты и своевременности уплаты налогоплательщиками - организациями, осуществляющими свою деятельность на территории городского округа, налоговых и других обязательных платежей в бюджет, заслушивать в установленном порядке их руководителей.
4. Организация деятельности Межведомственной комиссии
4.1. Председатель Межведомственной комиссии руководит организацией деятельности комиссии, осуществляет общий контроль над реализацией принятых комиссией решений, и имеет право решающего голоса на заседаниях комиссии.
4.2. Заседания Межведомственной комиссии проводятся на основании плана работы Межведомственной комиссии, который формируется на квартал и включает предполагаемые даты проведения комиссии и перечень вопросов к рассмотрению. Заседания проводятся не реже 2 раз в месяц.
Дату, время, место проведения заседаний комиссии и повестку дня ее заседаний определяет председатель Межведомственной комиссии либо лицо, исполняющее его обязанности. О дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного заседания Межведомственной комиссии ее члены должны быть проинформированы не позднее, чем за три дня до даты его проведения.
4.3. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях комиссии организуются в порядке, определяемом председателем комиссии или по его поручению секретарем комиссии.
4.3. Межведомственная комиссия может мотивированным решением отложить рассмотрение представленных материалов на срок, не превышающий трех месяцев, либо снять их с обсуждения.
4.4. В случае если член Межведомственной комиссии по какой-либо причине не может присутствовать на ее заседании, он обязан известить об этом ответственного секретаря Межведомственной комиссии. Член Межведомственной комиссии, отсутствующий на заседании Межведомственной комиссии, может представить свое мнение по вопросам повести дня заседания Межведомственной комиссии в письменной форме, которое оглашается на заседании Межведомственной комиссии и приобщается к протоколу ее заседания.
4.5. При несогласии с принятым Межведомственной комиссией решением, член Межведомственной комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к соответствующему протоколу заседания Межведомственной комиссии.
4.6. При необходимости, по согласованию на заседания Межведомственной комиссии могут быть приглашены не являющиеся ее членами должностные лица органов местного самоуправления, территориальных исполнительных органов государственной власти, представители контролирующих, правоохранительных и надзорных органов, общественных и иных организаций, эксперты и специалисты.
4.7. Заседание Межведомственной комиссии является правомочным, если на нем присутствуют более половины от установленного числа ее членов.
4.8. Решения Межведомственной комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Межведомственной комиссии, присутствующих на ее заседании.
В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Межведомственной комиссии является решающим.
4.9. Решения Межведомственной комиссии оформляются протоколами, которые утверждаются председательствующим на заседании Межведомственной комиссии и ответственным секретарем Межведомственной комиссии. Протоколы заседаний Межведомственной комиссии рассылаются членам комиссии и другим заинтересованным лицам ответственным секретарем комиссии в недельный срок после проведения ее заседания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.