Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утвержден
постановлением
Администрации
города Ноябрьска
от 1.06.2021 N П-925
Порядок
предоставления субсидий на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, на территории муниципального образования город Ноябрьск
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной системы канализации, установленным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 N 1144-П, и определяет цель, условия и порядок предоставления субсидии.
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска (далее - уполномоченный орган).
1.3. Целью предоставления субсидии является компенсация стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации.
1.4. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия и определения:
- субсидия - средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования город Ноябрьск в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной системы канализации;
- организации, осуществляющие предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной системы канализации, - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие предоставление услуг населению, организациям, приобретающим данные услуги, для предоставления населению (далее - организации, осуществляющие откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков);
- получатель субсидии - организация, осуществляющая откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, заключившая соглашение о предоставлении субсидии с уполномоченным органом;
- соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии;
- гарантирующая организация - организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, определённая решением органа местного самоуправления (за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении"), которая обязана заключить договор холодного водоснабжения, договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения с любым обратившимся к ней лицом, чьи объекты подключены (технологически присоединены) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
- расчётный центр - организация, осуществляющая формирование и организацию доставки платёжного документа населению для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Ноябрьск на текущий финансовый год.
1.6. В целях реализации настоящего Порядка стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, предоставляемых организациями, осуществляющими откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной системы канализации, принимается на уровне:
- с 01 января 2021 года по 30 июня 2021 года - 66 (шестьдесят шесть) рублей 76 копеек за метр кубический с учетом налога на добавленную стоимость;
- с 01 июля 2021 года - 69 (шестьдесят девять) рублей 02 копейки за метр кубический с учётом налога на добавленную стоимость.
1.7. Критериями отбора организаций, осуществляющих откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, имеющих право на получение субсидий, являются:
1) предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной системы канализации, находящемся в муниципальном образовании город Ноябрьск;
2) наличие договоров на оказание услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной системы канализации, находящемся в муниципальном образовании город Ноябрьск, заключённых с организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также с населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом или проживающим в индивидуальных жилых домах;
3) наличие договора водоотведения между организацией, осуществляющей откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, и гарантирующей организацией;
4) наличие экономически обоснованной стоимости услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков на текущий финансовый год, согласованной департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа;
5) наличие превышения экономически обоснованной стоимости услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков над стоимостью услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной системы канализации.
1.8. Субсидии предоставляются организациям, осуществляющим откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, по результатам отбора проведённого способом запроса предложений на основании заявок на участие в отборе, направленных участниками отбора, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очерёдности поступления заявок на участие в отборе.
1.9. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал), в разделе "Бюджет", при формировании проекта решения о бюджете муниципального образования город Ноябрьск (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования город Ноябрьск).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
2.1. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале и на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 10 календарных дней до начала срока подачи заявок на участие в отборе.
2.2. Объявление о проведении отбора, указанное в пункте 2.1 настоящего Порядка, содержит следующую информацию:
- срок проведения отбора (дату и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты уполномоченного органа;
- результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Порядка;
- доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- цель предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка;
- критерии отбора организаций, осуществляющих откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, имеющих право на получение субсидий;
- требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок на участие в отборе, подаваемых участниками отбора;
- порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
- правила рассмотрения заявок участников отбора;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии по форме, установленной приказом департамента финансов Администрации города Ноябрьска;
- условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения;
- дату размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Администрации города Ноябрьска, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днём определения победителя отбора.
2.3. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подаётся заявка на участие в отборе, участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
6) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования город Ноябрьск субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Ноябрьск;
в) юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющий льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 (пятьдесят) процентов;
д) не должен получать средства из бюджета муниципального образования город Ноябрьск в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка.
2.4. Для участия в отборе организация, осуществляющая откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, направляет в уполномоченный орган заявку на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, к которой прилагаются следующие документы:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная её руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- копии учредительных документов (для юридических лиц), копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для индивидуальных предпринимателей);
- утверждённый рабочий план счетов бухгалтерского учёта, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учёта (в том числе в части бюджетного финансирования), - для организаций, осуществляющих откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, обязанных вести бухгалтерский учёт либо ведущих бухгалтерский учёт в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учёте;
- сведения бухгалтерской (финансовой) отчётности, а также расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности по состоянию на последнюю отчётную дату - для организаций, осуществляющих откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, обязанных вести бухгалтерский учёт либо ведущих бухгалтерский учёт в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учёте;
- информация о плановых объёмах бытовых сточных вод на текущий финансовый год по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- плановый расчёт суммы субсидии на компенсацию стоимости услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков на текущий финансовый год по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- реестр договоров с приложением копий договоров на оказание услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, заключённых с организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также с населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом или проживающим в индивидуальных жилых домах, в том числе с указанием полных адресных данных объектов, площади жилых помещений данных объектов, наличия септика и его объёма, применяемые и утверждённые в Ямало-Ненецком автономном округе нормативы потребления коммунальной услуги по водоотведению по соответствующему виду благоустройства жилищного фонда;
- копии документов (выписки из протокола заседания коллегии), подтверждающих экономически обоснованную стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, согласованную департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, на текущий финансовый год;
- копии договоров на водоотведение, заключённых с гарантирующей организацией;
- письменное согласие на ведение раздельного учёта доходов и расходов по деятельности, субсидируемой за счёт бюджетных средств.
2.5. Копии документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, заверяются руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем и скрепляются печатью (при наличии).
Организация, осуществляющая откачку и вывоз бытовых сточных вод, несёт ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.6. Участник отбора имеет право отозвать или внести изменения в заявку на участие в отборе не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня её представления путем направления участником отбора письменного уведомления в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган возвращает заявку на участие в отборе участнику отбора в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днём получения уведомления об отзыве заявки на участие в отборе.
2.7. Уполномоченный орган разъясняет положения объявления в течение срока проведения отбора.
2.8. Уполномоченный орган с даты начала приёма заявок на участие в отборе осуществляет приём и регистрацию документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, в порядке их поступления, с указанием времени и даты поступления.
2.9. Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявки на участие в отборе:
а) рассматривает документы, представленные в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
б) проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Порядком;
в) проводит проверку соответствия участника отбора критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 1.7, 2.3 настоящего Порядка;
г) принимает решение о соответствии участника отбора критериям отбора, требованиям, установленным пунктами 1.7, 2.3 настоящего Порядка, и заключении соглашения о предоставлении субсидии либо об отклонении заявки на участие в отборе по основаниям, указанным в пункте 2.10 настоящего Порядка, и возврате организации, осуществляющей откачку и вывоз бытовых сточных вод, заявки на участие в отборе.
2.10. Основаниями для отклонения заявки на участие в отборе на стадии её рассмотрения являются:
- несоответствие участника отбора критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 1.7, 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка;
- недостоверность предоставленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки на участие в отборе после даты и (или) времени, определённых для подачи заявок на участие в отборе.
2.11. Уполномоченный орган не позднее 14 (четырнадцатого) календарного дня со дня принятия решения, указанного в подпункте "г" пункта 2.9 настоящего Порядка, обеспечивает размещение на едином портале и на официальном сайте Администрации города Ноябрьска информации о результатах рассмотрения заявок на участие в отборе, включающей следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок на участие в отборе;
- информацию об участниках отбора, заявки на участие в отборе которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки на участие в отборе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование участника отбора, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Участник отбора информируется о принятом решении в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка, посредством направления письменного уведомления с приложением проекта соглашения о предоставлении субсидии в 2 (двух) экземплярах (проект соглашения о предоставлении субсидии направляется участнику отбора из числа победителей отбора).
3.2. Участник отбора в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении субсидии возвращает подписанный экземпляр соглашения о предоставлении субсидии в уполномоченный орган.
В случае непоступления от участника отбора подписанного соглашения о предоставлении субсидии в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, участник отбора считается уклонившимся от заключения соглашения, о чём уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, уведомляет участника отбора об отказе в предоставлении субсидии.
3.3. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключённого по типовой форме, установленной приказом департамента финансов Администрации города Ноябрьска, которое предусматривает в том числе:
а) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
б) условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных до главного распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определённом в соглашении о предоставлении субсидии;
в) условие о направлении получателем субсидии средств субсидии в первоочередном порядке на оплату труда, налогов и сборов.
3.4. Дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными департаментом финансов Администрации города Ноябрьска.
3.5. Размер субсидии определяется расчётным путем как разница между экономически обоснованной стоимостью услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, согласованной департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, на текущий финансовый год, и стоимостью данных услуг для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной системы канализации, умноженная на фактический объём предоставленных услуг. Объём субсидии определяется по формуле:
Tp - экономически обоснованная стоимость услуг организации, осуществляющей откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, согласованная департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, на текущий финансовый год;
Тн - стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков для населения;
V - объём услуг, предоставленный организацией, осуществляющей откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, м3.
Под фактическим объёмом предоставленных услуг в настоящем Порядке понимается объём услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной системы канализации, подтверждённый актами выполненных работ (оказанных услуг), подписанными между организациями, осуществляющими откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом, проживающем в индивидуальных жилых домах, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования.
В случае если услугу по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной системы канализации, и услугу по содержанию общего имущества в многоквартирном доме осуществляет одна и та же организация, то акты выполненных работ по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков должны быть подписаны представителем собственников помещений в многоквартирном доме. При этом фактический объём предоставленных услуг не должен превышать объём, определённый по показаниям приборов учета холодного и горячего водоснабжения, а при их отсутствии рассчитанный исходя из утверждённых в Ямало-Ненецком автономном округе нормативов потребления коммунальной услуги по водоотведению по соответствующему виду благоустройства жилищного фонда.
Экономически обоснованная стоимость услуги по очистке сточных вод (при наличии) включается в экономически обоснованную стоимость услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, предъявляемую организациями, осуществляющими откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, в целях компенсации стоимости данных услуг.
При определении размера субсидии организациям, осуществляющим откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, стоимость услуг для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной системы канализации, принимается без учёта налога на добавленную стоимость, за исключением организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения.
По мере изменений в части обслуживаемых объектов организации, осуществляющие откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, не позднее 7 рабочих дней со дня наступления изменения представляют в уполномоченный орган копии договоров на оказание услуг или копии дополнительных соглашений к ранее заключенным договорам с учётом изменения перечня объектов.
3.6. Для получения субсидии получатель субсидии ежемесячно, в срок до 12 числа месяца, следующего за отчётным месяцем, представляет в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на финансирование на предоставление фактической суммы субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- акт определения фактической суммы субсидии на компенсацию стоимости услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
- акты оказанных услуг по формам согласно приложениям N 6, 7 к настоящему Порядку;
- акт согласования объёма бытовых сточных вод по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;
- информацию о начислении населению платы за оказание услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной системы канализации, по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку (в разрезе расчётных центров);
- копии путевых листов, надлежаще оформленных в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации, подтверждающие факт сбора и вывоза бытовых сточных вод, за отчётный месяц.
3.7. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и согласование заявки на финансирование на предоставление фактической суммы субсидии, акта определения фактической суммы субсидии на компенсацию стоимости услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков.
3.8. Для перечисления суммы субсидии получателю субсидии уполномоченный орган в течение 4 (четырёх) рабочих дней со дня согласования документов, указанных в абзацах втором, третьем пункта 3.6 настоящего Порядка, представляет в департамент финансов следующие документы:
- заявку на финансирование по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- акт определения фактической суммы субсидии на компенсацию стоимости услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков за отчётный месяц по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
3.9. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10 (десятого) рабочего дня со дня проведения проверки документов, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, и согласования уполномоченным органом заявки на финансирование на предоставление фактической суммы субсидии и акта определения фактической суммы субсидии на компенсацию стоимости услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков или согласования документов, указанных в абзаце первом пункта 3.11 настоящего Порядка, в установленном порядке с учётом соблюдения процедуры санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств городского бюджета и администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета.
3.10. Перечисление субсидии осуществляется на расчётный или корреспондентский счёт, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
3.11. Финансирование за декабрь осуществляется в размере 100% от плановой суммы субсидии. Заявка на получение субсидии за декабрь текущего финансового года и акт определения плановой суммы субсидии на компенсацию стоимости услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, составленный по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку, направляются в уполномоченный орган не позднее 01 декабря текущего финансового года. Заявка на получение субсидии за декабрь предоставляется с учётом прогнозной оценки потребности средств на предоставление субсидии, исходя из ожидаемого объёма оказания услуг на конец текущего года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
Акт определения фактической суммы субсидии на компенсацию стоимости услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, акты оказанных услуг, акт согласования объёма бытовых сточных вод, информацию о начислении населению платы за оказание услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной системы канализации, за декабрь представляется в уполномоченный орган не позднее второго рабочего дня года, следующего за отчётным годом.
Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, осуществляет их проверку и согласование акта определения фактической суммы субсидии на компенсацию стоимости услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков за декабрь отчётного года.
3.12. В случае если по итогам отчётного года сумма субсидии, перечисленная получателю субсидии, превышает сумму субсидии за фактически оказанный объём услуг, сумма перефинансирования подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Ноябрьск в течение 10 рабочих дней со дня согласования уполномоченным органом акта определения фактической суммы субсидии на компенсацию стоимости услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков за декабрь по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
3.13. Результатом предоставления субсидии по итогам отчётного финансового года является непревышение стоимости услуг для населения, указанной в пункте 1.6 настоящего Порядка, применяемой при расчёте (начислении) платы гражданам за услугу по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков.
3.14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление документа, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка;
б) непредставление (представление не в полном объёме) документов, указанных в пункте 3.6, абзаце первом пункта 3.11 настоящего Порядка;
в) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
г) несоответствие представленных документов требованиям, определённым настоящим Порядком.
3.15. Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня обнаружения оснований, указанных в подпунктах "б" - "г" пункта 3.14 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием основания для отказа.
3.16. Порядок и сроки возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Ноябрьск в случае нарушения условий её предоставления установлены в разделе V настоящего Порядка.
IV. Требования к отчётности
4.1. В целях оценки эффективности предоставления субсидии, а также результата предоставления субсидии получатель субсидии представляет в уполномоченный орган:
а) ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчётным кварталом:
- бухгалтерскую (финансовую) отчётность, предусмотренную законодательством Российской Федерации;
- пояснительную записку к бухгалтерской (финансовой) отчётности за отчётный период;
- справку, подписанную руководителем, главным бухгалтером (при наличии) о наличии (с указанием суммы просроченной задолженности) либо отсутствии просроченной задолженности по заработной плате;
б) в срок не позднее второго рабочего дня года, следующего за отчётным годом:
- копии платёжных документов за каждый месяц отчётного года по многоквартирным домам и жилым домам, в которых получатель субсидии оказывал услугу по откачке и вывозу бытовых сточных вод (за каждый месяц необходимо предоставить платёжные документы по 3 (трём) разным адресам, указанным уполномоченным органом);
в) в срок до 01 апреля года, следующего за отчётным годом:
- годовую бухгалтерскую (финансовую) отчётность с приложением пояснительной записки к бухгалтерской (финансовой) отчётности за отчётный год;
- справку Федеральной налоговой службы об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов за отчётный год.
4.2. В срок до 01 апреля года, следующего за отчётным годом, между получателем субсидии и уполномоченным органом проводится сверка расчётов за отчётный финансовый год и подписывается акт сверки взаимных расчётов по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку.
4.3. Уполномоченный орган имеет право устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчётности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля путём проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
5.2. Получатель субсидии обязан представлять по требованию уполномоченного органа и органа муниципального финансового контроля документацию, указанную в соглашении о предоставлении субсидии, допускать уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля к проверкам целевого использования субсидии.
5.3. Полученная субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования город Ноябрьск в следующих случаях:
а) перефинансирования, установленного актом сверки взаимных расчётов за отчётный финансовый год либо по итогам проверки, указанной в пункте 5.1 настоящего Порядка;
б) нарушения условий предоставления субсидии.
5.4. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня обнаружения таких обстоятельств направляет получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, требование о возврате субсидии в бюджет муниципального образования город Ноябрьск в размере и в сроки, определённые в указанном требовании.
Получатель субсидии обязан произвести возврат субсидии в бюджет муниципального образования город Ноябрьск в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения уведомления о возврате субсидии.
В случае уклонения от возврата субсидии либо нарушения сроков возврата получатель субсидии возвращает всю сумму необоснованно удерживаемых (полученных) средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск, включая пеню, начисленную в размере ключевой ставки Банка России, действующей на день предъявления требований об уплате пени, что является неотъемлемым условием соглашения о предоставлении субсидии.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка на участие в отборе |
|
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 июня 2021 г. N П-925 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.