Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 02 июня 2021 г. N 210
"Утвержден
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 01 сентября 2015 г. N 358
Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки отдельных категорий граждан на автомобильном транспорте общего пользования внутримуниципального и межмуниципального сообщения (кроме такси), на городском пассажирском транспорте общего пользования (кроме такси)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет положения о предоставлении субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки отдельных категорий граждан на автомобильном транспорте общего пользования внутримуниципального и межмуниципального сообщения (кроме такси), на городском пассажирском транспорте общего пользования (кроме такси) (далее - Субсидия), условия и порядок предоставления Субсидий, требования к отчетности и требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Настоящий Порядок разработан в целях реализации государственной программы Сахалинской области "Социальная поддержка населения Сахалинской области", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 31.05.2013 N 279 (далее - Государственная программа).
1.3. Целью предоставления Субсидии является финансовое возмещение затрат юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки на автомобильном транспорте общего пользования внутримуниципального и межмуниципального сообщения (кроме такси) и (или) на городском пассажирском транспорте общего пользования (кроме такси) (далее - перевозчик, получатель Субсидии), в связи с оказанием услуг по перевозке отдельных категорий граждан, проживающих в Сахалинской области, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законами Сахалинской области от 28.12.2010 N 127-ЗО "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Сахалинской области", от 25.12.2015 N 126-ЗО "О детях войны в Сахалинской области":
- предоставление бесплатного проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования (кроме такси);
- обеспечение социальными талонами на проезд автомобильным транспортом общего пользования внутримуниципального и межмуниципального сообщения (кроме такси).
1.4. Право проезда на автомобильном транспорте общего пользования внутримуниципального и межмуниципального сообщения (кроме такси), на городском пассажирском транспорте общего пользования (кроме такси) имеют отдельные категории граждан, проживающие на территории Сахалинской области, в связи с перевозкой которых предоставляется Субсидия (далее - отдельные категории граждан):
- участники Великой Отечественной войны;
- бывшие несовершеннолетние узники фашизма, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
- лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
- лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 09 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
- граждане, относящиеся к категории дети войны;
- граждане старше 70 лет.
1.5. Субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета Сахалинской области на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.6. Субсидия предоставляется при осуществлении регулярных перевозок отдельных категорий граждан по маршрутам, на которых:
1) используется электронная система платежей с применением электронной карты;
2) используется система платежей без применения электронного учета.
1.7. Расчет Субсидии при предоставлении бесплатного проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования (кроме такси) осуществляется на основании электронной системы платежей с применением:
- электронной карты проекта "Единая карта сахалинца", выпускаемой в соответствии с Положением о проекте "Единая карта сахалинца", утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 19.08.2019 N 365 "О реализации в Сахалинской области проекта "Единая карта сахалинца" (далее - электронная карта) (в период действия электронной карты);
- микропроцессорной пластиковой карты (единого социального проездного билета), выпускаемой в соответствии с разделом 4 Порядка предоставления мер социальной поддержки гражданам Российской Федерации, относящимся к категории дети войны, утвержденного постановление Правительства Сахалинской области от 12.04.2016 N 185 "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки гражданам Российской Федерации, относящимся к категории дети войны", и Порядком бесплатного проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования (кроме такси), утвержденным приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 18.01.2011 N 3-н "О реализации Закона Сахалинской области "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Сахалинской области" (далее - электронная карта) (в период действия электронной карты).
Расчет Субсидии при проезде на автомобильном транспорте общего пользования внутримуниципального и межмуниципального сообщения (кроме такси) на основании социальных талонов осуществляется исходя из системы платежей без применения электронного учета.
1.8. Главным распорядителем бюджетных средств является министерство социальной защиты Сахалинской области (далее - распорядитель бюджетных средств), получателем бюджетных средств - государственное казенное учреждение "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - получатель бюджетных средств).
1.9. Субсидия предоставляется при наличии у перевозчика действующего свидетельства об осуществлении перевозок по соответствующим маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и карт соответствующих маршрутов регулярных перевозок, выданных уполномоченными органами исполнительной власти Сахалинской области (учреждениями, подведомственными органам исполнительной власти Сахалинской области) и (или) уполномоченными органами муниципальных образований Сахалинской области, установившими данные маршруты, и (или) действующего договора (контракта) с муниципальным образованием Сахалинской области на право осуществления автомобильных пассажирских перевозок на территории муниципального образования по городским и пригородным (внутримуниципальным) маршрутами (или) договора (контракта) на осуществление регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Сахалинской области в соответствии с Законом Сахалинской области от 06.03.2017 N 17-ЗО "О регулировании отдельных вопросов в сфере организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Сахалинской области и деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси".
1.10. При формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете) сведения о Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Условия предоставления субсидии
2.1.1. Требования к перевозчику в целях предоставления Субсидии являются:
1) соответствие условиям, указанные в пункте 1.9 раздела 1 настоящего Порядка;
2) перевозчик по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу направления заявления о предоставлении Субсидии в связи с перевозкой отдельных категорий граждан:
- не должен получать средства из областного бюджета Сахалинской области на основании иных нормативных правовых актов Сахалинской области на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
- не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, подавшему заявку на предоставление Субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
2.1.2. Субсидия предоставляется перевозчикам при условии согласия на осуществление распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления Субсидии.
2.1.3. Результатами предоставления Субсидии является доля граждан, получивших меры социальной поддержки, в общей численности граждан, имеющих право на их получение и обратившихся за ними.
2.2. Порядок заключения договора
2.2.1. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.1.1 подраздела 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, перевозчик представляет получателю бюджетных средств следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление);
2) документы (копии документов, заверенные в порядке, установленном законодательстве Российской Федерации), указанные в пункте 1.9 раздела 1 настоящего Порядка;
3) информационное письмо о соблюдении требований, указанных в подпункте 2 пункта 2.1.1 подраздела 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.
2.2.2. Заявление и документы представляются лично или посредством почтового отправления по адресу: 693007, г. Южно-Сахалинск, ул. Пограничная, 33, в государственное казенное учреждение "Центр социальной поддержки Сахалинской области" либо по адресу электронной почты: csp@sakhalin.gov.ru (с последующим представлением оригиналов или копий, заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).
2.2.3. Информация о предоставлении Субсидии размещается на официальном сайте получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.2.4. В целях предоставления субсидии на очередной финансовый год заявление и документы направляются перевозчиком в период с 1 декабря текущего финансового года.
2.2.5. В течение текущего финансового года перевозчик вправе обратиться к получателю бюджетных средств с заявлением и документами о предоставлении субсидии на период текущего финансового года.
2.2.6. Представленные документы должны быть исполнены синими или черными чернилами (пастой), напечатаны (написаны, заполнены) четко и разборчиво. В тексте документов не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии печати) и заверенных подписью перевозчика либо уполномоченного им лица.
2.2.7. Копии документов на бумажном носителе заверяются подписью руководителя и печатью перевозчика (при наличии).
2.2.8. При подаче документов в электронном виде (без направления на бумажном носителе) для подписания заявления используется простая электронная подпись, для заверения электронных копий документов - усиленная квалифицированная электронная подпись. Заявление допускается подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью (в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи").
2.2.9. Документы в электронном виде представляются в следующих форматах:
- заявление - Microsoft Word;
- копии документов - многостраничный pdf.
Каждый отдельный документ должен быть представлен в виде отдельного файла. Количество файлов и страниц в них должно соответствовать количеству документов и страниц, указанных в заявлении.
2.2.10. Ответственность за достоверность и полноту представляемых документов возлагается на перевозчика.
2.2.11. Получатель бюджетных средств осуществляет регистрацию полученных документов в день их поступления в журнале входящей корреспонденции.
2.2.12. На основании заявления и представленных документов Комиссией получателя бюджетных средств по предоставлению субсидии перевозчикам, осуществляющим автомобильные пассажирские перевозки на территории муниципальных образований по городским, пригородным (внутримуниципальным) и межмуниципальным маршрутам на территории Сахалинской области, состав которой утверждается приказом получателя бюджетных средств (далее - Комиссия), в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов принимается решение о соответствии (не соответствии) требованиям, указанным в пункте 1.9 раздела 1 настоящего Порядка, и (или) требованиям, указанным в подпункте 2 пункт 2.1.1 подраздела 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.
В состав Комиссии включаются представители получателя бюджетных средств, а также представители Общественного совета при распорядителе бюджетных средств.
2.2.13. Результаты рассмотрения заявления и документов оформляются протоколом, который подписывается председателем и членами Комиссии.
2.2.14. Решение о предоставлении Субсидии либо об отказе в предоставлении Субсидии (далее - Решение) с указанием причин отказа оформляется приказом получателя бюджетных средств в течение 2-х рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии.
2.2.15. Получатель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней, следующих за днем принятия Решения, направляет перевозчику письменное уведомление о принятом Решении и проект Договора о предоставлении Субсидии с использованием средств факсимильной, электронной или почтовой связи, сведения о которых указаны в заявлении.
2.2.16. В течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения уведомления о принятом Решении и проекта Договора о предоставлении Субсидии, перевозчик направляет подписанный проект договора либо информационное письмо о разногласиях по проекту Договора о предоставлении Субсидии на адрес электронной почты получателя бюджетных средств с последующим направлением оригинала проекта договора почтовой связью (информационного письма).
2.2.17. При получении проекта Договора о предоставлении Субсидии, подписанного перевозчиком, получателем бюджетных средств производится его подписание, заверение печатью и регистрация в журнале регистрации договоров.
2.2.18. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
1) перевозчик не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.9 раздела 1 настоящего раздела Порядка;
2) перевозчик не соответствует требованиям, указанным в подпункте 2 пункта 2.1.1 подраздела 2.1 раздела 2 настоящего раздела Порядка;
2) перевозчик не представил документы либо представил не полный комплект документов, необходимых для представления (пункт 2.2.1 подраздела 2.2 раздела 2 настоящего раздела Порядка);
3) установление факта недостоверности представленной перевозчиком информации.
2.2.19. Договоры и дополнительные соглашения к указанным Договорам, предусматривающие внесение в них изменений или их расторжение, заключаются получателем бюджетных средств с получателем субсидии в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов Сахалинской области.
Обязательными положениями, включаемыми в Договор, являются:
- согласие перевозчика на осуществление распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления Субсидии;
- порядок и сроки возврата остатков Субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
- условие, при котором в случае уменьшения бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете Сахалинской области на реализацию Государственной программы на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление Субсидии, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Договоре, о новых условиях Договора, который согласовывается с получателем Субсидии в течение 5-ти рабочих дней. В случае согласования новых условий заключается дополнительное соглашение к Договору о предоставлении Субсидии, в случае недостижения согласия по новым условиям заключается дополнительное соглашение о расторжении Договора о предоставлении Субсидии.
2.2.20. Общий размер Субсидии, предоставляемой перевозчику, на очередной финансовый год (отдельный период очередного финансового года, указанный в Договоре) определяется исходя из:
- среднего количества поездок в предыдущем финансовом году (в случае введения новых маршрутов - исходя из планируемого количества поездок); планируемого прироста количества поездок в очередном финансовом году (рассчитывается исходя из показателя двух лет, предшествующих году предоставления Субсидии); стоимости проезда в соответствии с тарифами, установленными региональной энергетической комиссии Сахалинской области; периода действия Договора (месяцев предоставления Субсидии) - расчет производится при осуществлении системы платежей по электронным картам;
- среднего количества оплаченных талонов в предыдущем финансовом году (в случае введения новых маршрутов - исходя из планируемого количества выданных социальных талонов); прироста выданных талонов в очередном финансовом году (рассчитывается исходя из показателя двух лет, предшествующих году предоставления Субсидии); средней стоимости одного проезда; периода действия Договора (месяцев предоставления Субсидии) - расчет производится при осуществлении системы платежей без применения электронного учета.
2.2.21. Предоставление Субсидии производится в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных получателю бюджетных средств в текущем финансовом году.
2.3. Предоставление субсидии на возмещение расходов на проезд отдельных категорий граждан по пластиковым (электронным) картам на регулярных маршрутах, на которых используется электронная система платежей
2.3.1. Получатель бюджетных средств заключает соглашение об информационном обмене с получателем Субсидии и оператором, осуществляющим сопровождение автоматизированной транспортной информационной системы, используемой в муниципальном образовании для учета совершенных поездок отдельной категорией граждан по электронной карте (далее - Оператор).
Оператор обеспечивает доступ получателю бюджетных средств к автоматизированной транспортной информационной системе.
2.3.2. Расчет Субсидии производится получателем бюджетных средств на основании сведений отчета о численности граждан, осуществивших проезд по электронным картам (по маршрутам с использованием электронной системы платежей), и определяется как произведение итогового количества совершенных отдельной категорией граждан поездок по электронной карте на регулярных маршрутах, на которых используется электронная система платежей, и стоимости проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования (кроме такси), установленной в муниципальном образовании Сахалинской области.
2.4. Возмещение расходов на проезд отдельных категорий граждан на регулярных маршрутах, на которых не используется электронная система платежей
2.4.1. При перевозке отдельных категорий граждан на регулярных маршрутах, на которых не используется электронная система платежей, расчет Субсидии производится исходя из действующих в отчетном периоде электронных карт, выданных на территории муниципального образования, и исходя из 60 поездок в месяц, тарифа на городское сообщение на перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, установленного региональной энергетической комиссией Сахалинской области на территории муниципального образования, и коэффициента участия перевозчика в общем объеме транспортной работы на городских маршрутах (за исключением муниципальных образований, на территории которых на регулярных маршрутах используется электронная система платежей).
При осуществлении перевозки пассажиров на городских маршрутах одним перевозчиком коэффициент участия в общем объеме транспортной работы на городских маршрутах равен 1.
При осуществлении перевозки пассажиров на городских маршрутах более чем одним перевозчиком коэффициент участия в общем объеме транспортной работы на городских маршрутах определяется по формуле:
,где:
N - коэффициент участия;
Ci - объем транспортной работы i-перевозчика определяется по формуле:
V - общий объем транспортной работы на городских маршрутах города определяется по формуле:
Расчет объема транспортной работы за отчетный месяц производится по формуле:
,где:
Трj - транспортная работа по автобусу (м/км);
Вмест - общая вместимость автобуса (м);
L(маршрут) - длина маршрута (оборотного рейса) (км);
Крейс - количество выполненных оборотных рейсов за отчетный месяц (ед.).
2.4.2. В случае осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам расчет по проезду льготных категорий граждан производится в соответствии с абзацем 5 пункта 2.2.19 подраздела 2.2 и пунктом 2.4.1 подраздела 2.4 раздела 2 настоящего Порядка.
2.4.3. По проезду льготных категорий граждан на основе социальных талонов расчет производится по тарифам, утвержденным региональной энергетической комиссией Сахалинской области, на перевозки пассажиров и багажа общественным транспортом - транспортными средствами категории М2 и М3 во внутриобластном и межмуниципальном сообщениях в соответствии с маршрутами следования, указанными в социальных талонах.
2.5. Отдельные положения предоставления Субсидии
2.5.1. Субсидия получателем бюджетных средств предоставляется ежемесячно в соответствии с Договором в пределах средств областного бюджета текущего года на основании документов, представленных получателем Субсидии согласно разделу 3 настоящего Порядка.
2.5.2. В декабре текущего года получатель бюджетных средств на основании заявки перевозчика и прогнозного расчета Субсидии за декабрь текущего года (составленного согласно отчетным данных перевозчика за ноябрь и октябрь текущего года), производит авансовое предоставление Субсидии.
В случае превышения размера перечисленной Субсидии за декабрь исходя из планируемых объемов ее предоставления над фактическим размером Субсидии по представленным отчетным документам, получателем бюджетных средств направляется получателю Субсидии уведомление о возврате средств Субсидии.
Остаток Субсидии подлежит возврату на счет получателя бюджетных средств со дня получения уведомления в течение 15 рабочих дней.
В случае неперечисления получателем Субсидии неиспользованного остатка Субсидии средства Субсидии взыскиваются получателем бюджетных средств в судебном порядке.
2.5.3. Перечисление Субсидии производится на расчетный счет, открытый получателем Субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после даты получения документов, представленных в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
3. Требования к отчетности
3.1. Представление отчетности при использовании электронной системы платежей.
3.1.1. Получатель Субсидии, осуществляющий перевозку отдельных категорий граждан на основании электронной карты на регулярных маршрутах, на которых используется электронная система платежей с применением электронной карты, ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет получателю бюджетных средств согласованный с Оператором отчет по форме N 2 к настоящему Порядку.
3.1.2. Получатель Субсидии, не использующий электронную систему платежей, ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет:
- по проезду льготных категорий граждан на основе электронных карт: отчет об объеме выполненной транспортной работы по форме N 3 к настоящему Порядку и счет (счет-фактуру) на сумму расходов на перевозку граждан;
- по проезду льготных категорий граждан на основе социальных талонов:
а) ведомость учета социальных талонов по форме N 4 к настоящему Порядку;
б) социальные талоны (заполненные и заверенные перевозчиком);
в) счет (счет-фактуру) на сумму расходов на перевозку граждан по социальным талонам.
3.2. Получатель бюджетных средств в течение 10 дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.1 раздела 3 настоящего Порядка, осуществляет сверку сведений, проверяет полноту и достоверность сведений.
Перечисление средств получателю Субсидии производится не позднее 10 дней с даты окончании осуществления проверки.
3.3. Отчет за декабрь отчетного финансового года представляется получателем Субсидии не позднее 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
3.4. В случае выявления неполноты или недостоверности сведений, содержащихся в отчетах, представленных согласно пунктам 3.1 и 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, получатель бюджетных средств уведомляет получателя Субсидии в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки представленных отчетов о необходимости уточнения содержащихся в них сведений.
В срок не более 5 рабочих дней со дня поступления получателю бюджетных средств от получателя Субсидии документов, содержащих уточненные сведения, получатель бюджетных средств перечисляет средства получателю Субсидии.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля в пределах установленных действующим законодательством полномочий осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями Субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
4.2. Субсидия выплачивается в текущем финансовом году ежемесячно, носит целевой характер.
4.3. Отказ в предоставлении Субсидии осуществляется в случаях:
- несоответствия документов, представленных получателем Субсидии для предоставления Субсидии, критериям и (или) требованиям, установленным настоящим Порядком;
- непредставления получателем Субсидии отчетных документов в соответствии с настоящим Порядком и Договором либо представления их с нарушением требований, установленных настоящим Порядком и Договором.
4.4. В случае нарушения получателем Субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля, средства, составляющие сумму Субсидии, подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет на лицевой счет получателя бюджетных средств в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, в течение 30 дней со дня получения уведомления.
4.6. В случае невозврата средств в установленный срок взыскание средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Дальнейшее предоставление Субсидии осуществляется после устранения нарушений.
4.8. В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления Субсидии, установленных по фактам проверок распорядителя бюджетных средств и органов государственного финансового контроля, получатель Субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 2 июня 2021 г. N 210 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.