В соответствии с подпунктом 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение позиции 54.9 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р, приказываю:
1. Утвердить представленную Министерством культуры Российской Федерации годовую форму федерального статистического наблюдения N 1-ДШИ "Сведения о детской музыкальной, художественной, хореографической школе и школе искусств" с указаниями по ее заполнению для сбора и обработки первичных статистических данных в системе Минкультуры России и ввести ее в действие с отчета за 2021 год.
2. Первичные статистические данные по указанной в пункте 1 настоящего приказа форме федерального статистического наблюдения предоставлять по адресу и в сроки, установленные в форме.
3. С введением в действие указанной в пункте 1 настоящего приказа формы федерального статистического наблюдения признать утратившим силу приказ Росстата от 4 апреля 2019 г. N 195 "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения для организации Министерством культуры Российской Федерации федерального статистического наблюдения сведения о детской музыкальной, художественной, хореографической школе и школе искусств".
Временно исполняющий обязанности |
С.М. Окладников |
Настоящая форма вводится в действие с отчета за 2021 г.
См. Порядок взаимодействия при предоставлении сведений по формам федерального статистического наблюдения NN 1-ДШИ, 6-НК, 7-НК, направленный письмом Минкультуры РФ от 18 мая 2023 г. N 285-01.1-9@-НП
О предоставлении формы N 1-ДШИ см. письмо Росстата от 31 августа 2021 г. N 3456/ОГ
См. данную образец её запонения
|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Нарушение порядка предоставления первичных статистических данных или несвоевременное предоставление этих данных, либо предоставление недостоверных первичных статистических данных влечет ответственность, установленную Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
СВЕДЕНИЯ О ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ, ХУДОЖЕСТВЕННОЙ, ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ И ШКОЛЕ ИСКУССТВ |
|
|
|
Предоставляют: |
Сроки предоставления |
|
Форма N 1-ДШИ |
юридические лица - детские школы искусств (кроме субъектов малого предпринимательства), реализующие дополнительные образовательные программы в области искусств (полный перечень респондентов приведен в указаниях по заполнению формы федерального статистического наблюдения): - Министерству культуры Российской Федерации по установленному им адресу |
5 октября |
|
Приказ Росстата: |
Об утверждении формы | |||
от 02.06.2021 N 298 | |||
О внесении изменений (при наличии) | |||
от __________ N ___ | |||
от __________ N ___ | |||
Годовая |
Наименование отчитывающейся организации _________________________________________________________________ | |||
Почтовый адрес _________________________________________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД |
Код |
||
отчитывающейся организации по ОКПО (для территориально обособленного подразделения юридического лица - идентификационный номер) |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
0609528 |
|
|
|
Наименование учредителя |
|
Направление основной деятельности головной организации |
|
Раздел 1. Материально-техническая база
Коды по ОКЕИ: квадратный метр - 055; единица - 642
N |
Число помещений (зданий) - всего, ед. |
из них доступных для лиц с нарушениями, ед. (из графы 2) |
Число зданий, являющихся объектами культурного наследия, ед. (из графы 2) |
Число учебных комнат, ед. |
Площадь помещений, кв 2 |
Число зданий, ед. (из графы 2) |
Число зданий по форме пользования, ед. (из графы 2) |
Наличие современного материально-технического оборудования (да - 1, нет - 0) |
|||||||
зрения |
слуха |
опорно-двигательного аппарата |
федерального значения |
регионального значения |
всего |
в том числе учебных (из графы 9) |
требуют капитального ремонта |
аварийные |
в оперативном управлении |
арендованные |
прочие |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N |
Наличие концертного/выставочного/театрального/хореографического залов (да - 1, нет - 0) |
Наличие библиотеки (да - 1, нет - 0) |
Наличие компьютерного класса (да - 1, нет - 0) |
Наличие помещений для работы со специализированными материалами (да - 1, нет - 0) |
Наличие мастерской, балетного класса, костюмерной, раздевалки (да - 1, нет - 0) |
Число единиц специализированного оборудования для инвалидов |
Число персональных компьютеров, ед. |
Наличие учебной и учебно-методической литературы для слепых и слабовидящих (да - 1, нет - 0) |
Наличие доступа в Интернет (да - 1, нет - 0) |
Наличие доступа в Интернет для посетителей из фойе (да - 1, нет - 0) |
Наличие собственного Интернет-сайта или Интернет-страницы (да - 1, нет - 0) |
Наличие собственного Интернет-сайта или Интернет-страницы, доступного для слепых и слабовидящих (да - 1, нет - 0) |
1 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Сведения о приеме, численности и выпуске обучающихся по реализуемым образовательным программам
2.1. Сведения о реализуемых образовательных программах
Коды по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792
Образовательные программы |
N |
Число реализуемых образовательных программ - всего, ед. |
Число образовательных программ (из графы 3), адаптированных для обучения детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ед. |
из них (из графы 4) для лиц с нарушениями |
Численность обучающихся - всего, чел. |
Число программ (из графы 3), реализуемых с использованием сетевой формы - всего, ед. |
из них число программ (из графы 8), реализуемых с использованием сетевой формы на основе договоров с профессиональными образовательными организациями и учреждениями культуры, ед. |
Численность обучающихся (из графы 7) по программам, реализуемым с использованием сетевой формы - всего, чел. |
из них численность обучающихся (из графы 10) по программам, реализуемым с использованием сетевой формы на основе договоров с профессиональными образовательными организациями и учреждениями культуры, чел. |
|
зрения |
слуха |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительные общеразвивающие программы в области искусств (сумма строк 04-06) |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
многолетние программы для обучения детей школьного возраста |
04 |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
программы для обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста (подготовительные отделения) |
05 |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
краткосрочные программы продолжительностью до одного учебного года |
06 |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
2.2. Распределение приема, численности и выпуска обучающихся по образовательным программам
Коды по ОКЕИ: человек - 792
Наименова-ние образовательной программы |
N |
Всего обучающихся на начало учебного года |
из них детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (из графы 3) |
Дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств |
Дополнительные общеразвивающие программы в области искусств |
||||||||||||||
Общая численность обучающихся |
Подано заявлений в первый класс |
Принято в первый класс |
Выпуск |
Общая численность обучающихся |
Принято в первый класс |
Выпуск |
|||||||||||||
всего |
из них за счет бюджетных ассигнований (из графы 5) |
за счет бюджетных ассигнований |
по договорам об оказании платных образовательных услуг |
за счет бюджетных ассигнований |
по договорам об оказании платных образовательных услуг |
всего |
из них детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, (из графы 11) |
численность выпускников, поступивших в образовательные организации на основные профессиональные образовательные программы в области культуры и искусств (из графы 11) |
всего |
из них за счет бюджетных ассигнований (из графы 14) |
за счет бюджетных ассигнований |
по договорам об оказании платных образовательных услуг |
всего |
из них детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, (из графы 18) |
численность выпускников, поступивших в образовательные организации на основные профессиональные программы в области культуры и искусств (из графы 18) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Фортепиано |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Народные инструменты (сумма строк 09-15) |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них по видам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
баян |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
аккордеон |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
домра |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
балалайка |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
гитара |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
гусли |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
национальные инструменты |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
Духовые и ударные инструменты (сумма строк 17-26) |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них по видам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
флейта |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
гобой |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
кларнет |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
фагот |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
саксофон |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
труба |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
валторна |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
тромбон (баритон) |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
туба |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
ударные инструменты |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
Струнные инструменты (сумма строк 28-32) |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них по видам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
скрипка |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
виолончель |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
альт |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
контрабас |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
арфа |
32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
Инструменты эстрадного оркестра |
33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хоровое пение |
34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Музыкальный фольклор |
35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Живопись |
36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Акварельная живопись |
37 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Декоративно-прикладное творчество |
38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дизайн |
39 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Архитектура |
40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хореографическое творчество |
41 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Искусство балета |
42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Искусство театра |
43 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Искусство цирка |
44 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Электронные инструменты (сумма строк 46-47) |
45 |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
синтезатор |
46 |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
другие |
47 |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
Эстрадно-джазовое пение |
48 |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
Сольное академическое пение |
49 |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
Сольное народное пение |
50 |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
Фотоискусство |
51 |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие |
52 |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
53 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Движение численности обучающихся
Коды по ОКЕИ: человек - 792
Наименование показателей |
N |
Всего |
Дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств |
Дополнительные общеразвивающие программы в области искусств |
||||
всего |
из них |
всего |
из них |
|||||
бюджетная форма обучения |
платная форма обучения |
бюджетная форма обучения |
платная форма обучения |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
54 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
переведено с других форм обучения данной образовательной организации по программам того же уровня - всего сумма строк 56-57 |
55 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
с бюджетной на платную форму обучения |
56 |
|
|
Х |
|
|
Х |
|
с платной на бюджетную форму обучения |
57 |
|
|
|
Х |
|
|
Х |
переведено в данной образовательной организации на программу другого уровня - всего сумма строк 59-60: |
58 |
|
|
|
|
|
|
|
с дополнительной предпрофессиональной программы на дополнительную общеразвивающую программу |
59 |
|
Х |
Х |
Х |
|
|
|
с дополнительной общеразвивающей программы на дополнительную предпрофессиональную программу |
60 |
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
прибыло обучающихся из других образовательных организаций с программ того же уровня - всего |
61 |
|
|
|
|
|
|
|
Выбыло обучающихся - всего сумма строк 63-66 |
62 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
переведено в другие образовательные организации на программы того же уровня |
63 |
|
|
|
|
|
|
|
по болезни |
64 |
|
|
|
|
|
|
|
добровольно прекратили образовательные отношения (бросили учебу) |
65 |
|
|
|
|
|
|
|
выбыло по другим причинам |
66 |
|
|
|
|
|
|
|
Численность обучающихся на начало прошлого учебного года (на 1 октября) |
67 |
|
|
|
|
|
|
|
Численность обучающихся, принятых на вакантные места после начала прошлого учебного года (после 1 октября) |
68 |
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Творческая деятельность
2.4.1. Творческие мероприятия и результаты участия обучающихся в них
Коды по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792
Образовательные программы |
N |
Количество мероприятий, ед. |
Численность обучающихся принявших участие в творческих мероприятиях, чел. |
Количество полученных обучающимися наград (званий), ед. |
Численность обучающихся, удостоенных поощрительных выплат (гранты, премии, стипендии, иные формы материальной поддержки), чел. |
||||||
всего |
из них (графы 3) |
всего |
из графы 7 в мероприятиях и конкурсах регионального, всероссийского, международного уровней |
регионального уровня |
всероссийского уровня |
международного уровня |
|||||
регионального уровня |
всероссийского уровня |
международного уровня |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Всего |
69 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств |
70 |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
дополнительные общеразвивающие программы в области искусств |
71 |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
Число посещений концертов, фестивалей, выставок, открытых репетиций и прочих культурных мероприятий, доступных для широкой аудитории (72) ______________ тыс. чел.
2.4.2. Постоянно действующие творческие коллективы
Коды по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792
Постоянно действующий учебный творческий коллектив |
N |
Число коллективов, ед. |
Численность участников коллективов из числа обучающихся, чел. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Симфонический оркестр |
73 |
|
|
Камерный оркестр (ансамбль) |
74 |
|
|
Духовой оркестр (ансамбль) |
75 |
|
|
Народный оркестр (ансамбль) |
76 |
|
|
Эстрадный оркестр (ансамбль) |
77 |
|
|
Фольклорный ансамбль |
78 |
|
|
Академический хор |
79 |
|
|
Народный хор |
80 |
|
|
Вокальный ансамбль |
81 |
|
|
Хореографический ансамбль |
82 |
|
|
Всего (сумма строк 73-82) |
83 |
|
|
Раздел 3. Сведения о персонале
Коды по ОКЕИ: человек - 792
N |
Наименование должностей |
Численность работников, человек |
Из них (из графы 3) |
Из численности работников списочного состава (из графы 4) |
|||||||||||||
всего (сумма граф 4, 5) |
в том числе |
имеют инвалидность |
прошли обучение (инструктирование) по вопросам предоставления услуг инвалидам |
прошли повышение квалификации/профессиональную переподготовку |
имеют образование |
имеют стаж работы в профильных образовательных организациях |
|||||||||||
списочного состава (без внешних совместителей) |
внешних совместителей |
высшее |
из них |
среднее профессиональное |
из них |
прочее |
до 3 лет |
от 3 до 10 лет |
свыше 10 лет |
||||||||
по профилю преподаваемого предмета |
прошли профессиональную переподготовку по профилю преподаваемого предмета |
по профилю преподаваемого предмета |
прошли профессиональную переподготовку по профилю преподаваемого предмета |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
84 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
85 |
руководитель |
|
|
Х |
|
|
|
|
Х |
Х |
|
Х |
Х |
|
|
|
|
86 |
заместитель руководителя |
|
|
Х |
|
|
|
|
Х |
Х |
|
Х |
Х |
|
|
|
|
87 |
преподаватель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
|
|
88 |
концертмейстер |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
|
|
89 |
методист |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
Х |
Х |
|
|
|
|
Раздел 4. Поступление и использование финансовых средств
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
N |
Поступило за год всего (сумма граф 3, 5, 10) |
в том числе (из графы 2) |
|||||||
средства бюджетов всех уровней |
в том числе на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания (из графы 3) |
от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
из них (из графы 5) |
доходы от собственности |
|||||
от основных видов уставной деятельности |
благотворительные и спонсорские вклады |
от других видов уставной деятельности |
целевых взносов (добровольных пожертвований) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
90 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N |
Израсходовано, всего |
из них (из графы 11) |
|||||||||||
расходы на оплату труда |
на капитальный ремонт и реставрацию |
на приобретение (замену) оборудования |
на приобретение (замену) музыкальных инструментов |
на пополнение библиотечных фондов |
|||||||||
всего |
из них за счет внебюджетных средств (из графы 12) |
всего |
из них за счет внебюджетных средств (из графы 14) |
всего |
из них для улучшения условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья (из графы 16) |
из них за счет внебюджетных средств (из графы 16) |
всего |
из них за счет внебюджетных средств (из графы 19) |
всего |
из них за счет внебюджетных средств (из графы 21) |
из них для обучения слепых и слабовидящих (из графы 21) |
||
1 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
90 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N |
Израсходовано, всего |
из них (из графы 11) |
|||||||||
на организацию творческих мероприятий и/или участие в них обучающихся школы |
на выплаты премий, стипендий обучающимся - участникам творческих мероприятий |
расходы на повышение квалификации/переподготовку |
|||||||||
всего |
из них за счет бюджетных ассигнований учредителя (из графы 24) |
из них за счет финансирования из бюджетов других уровней (из графы 24) |
из них за счет внебюджетных средств (из графы 24) |
всего |
из них за счет бюджетных ассигнований учредителя (из графы 28) |
из них за счет финансирования из бюджетов других уровней (из графы 28) |
из них за счет внебюджетных средств (из графы 28) |
всего |
из них за счет внебюджетных средств (из графы 32) |
||
1 |
11 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
90 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Должностное лицо, ответственное за предоставление первичных статистических данных (лицо, уполномоченное предоставлять первичные статистические данные от имени юридического лица) |
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
|
|
|
E-mail: |
|
|
"____" _________20__ год |
|
(номер контактного телефона) |
|
|
|
(дата составления документа) |
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
Форму федерального статистического наблюдения N 1-ДШИ "Сведения о детской музыкальной, художественной, хореографической школе и школе искусств" (далее - форма) предоставляют юридические лица всех форм собственности и ведомственной принадлежности - детские музыкальные, художественные, хореографические, хоровые, театральные, цирковые школы, школы искусств, школы искусств профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, реализующие дополнительные образовательные программы в области искусств.
Юридические лица, имеющие в своем составе обособленные подразделения*, заполняют форму, включая данные обо всех входящих в него обособленных подразделениях.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять первичные статистические данные (далее - сведения, данные) от имени юридического лица.
В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое ее наименование. Указывается место расположения организации (городская или сельская) и ее ведомственная принадлежность.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактическое местонахождение респондента (почтовый адрес).
При заполнении кодовой зоны титульного листа отчитывающиеся юридические лица проставляют код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, размещенного на сайте системы сбора отчетности Росстата в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://websbor.gks.ru/online/info.
На титульном листе, в строке "Направление основной деятельности головной организации" указывают код в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД 2).
Учредитель (учредители) школы указывается (указываются) в соответствии с записью в учредительных документах, а затем его (их) организационно-правовая форма и форма собственности. Данные учредителя (учредителей) указываются в строке "Наименование учредителя" титульной части формы.
Вновь открытые (закрытые) школы вместе с отчетом присылают документ, в котором содержатся сведения об основании для открытия (закрытия) организации (дата и номер приказа, постановления, решения и так далее). Вновь открытые дополнительно присылают документ о государственной регистрации юридического лица (дата регистрации, номер свидетельства о регистрации, наименование органа, выдавшего свидетельство).
Отчет по форме составляется на начало очередного учебного года.
Отчетными периодами являются:
при заполнении разделов 1, 2 (подраздел 2.1 - строки 02-06; подраздел 2.2 - графы 3-10, 14-16; подраздел 2.4.2), 3 - очередной учебный год (по состоянию на 1 октября);
при заполнении раздела 2 (подраздел 2.2 - графы 11-13, 17-19; подраздел 2.3 строки 67-68; подраздел 2.4.1) - предыдущий учебный год;
подраздел 2.3 - с 1 октября предыдущего года по 30 сентября текущего года;
при заполнении раздела 4 - отчетный (предыдущий) финансовый год.
Все показатели, приведенные в форме, должны соответствовать данным первичной учетной документации, имеющейся в организации. При заполнении формы должна быть обеспечена полнота заполнения и достоверность содержащихся в ней статистических данных. Юридические лица - организации, имеющие в своем составе обособленные подразделения, а также организации с частной формой собственности разделы 1-3 - заполняют, раздел 4 - не заполняют.
Данные приводятся в тех единицах измерения, которые указаны в форме.
Раздел 1. Материально-техническая база
В графе 2 указывается количество зданий (строений), в которых непосредственно осуществляется образовательная деятельность, принадлежащих организации на праве собственности, оперативного управления, других вещных правах, либо эксплуатируемых ею на правах аренды.
В графах 3-5 (из графы 2) указывается число зданий с наличием безбарьерной среды для лиц с нарушениями: зрения (графа 3), слуха (графа 4), опорно-двигательного аппарата (графа 5). Данные вносятся в соответствии с пунктом 41 перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. N 1521, а также при наличии ассистивных средств с учетом разумного приспособления, если объект невозможно приспособить полностью.
В графах 6, 7 (из графы 2) указывается число зданий (строений), относящихся к объектам культурного наследия федерального (графа 6) и регионального (графа 7) значения.
В графе 8 указывается число всех учебных комнат школы, используемых в образовательном процессе.
В графе 9 указывается суммарная площадь всех занимаемых школой помещений, включая помещения, используемые на правах аренды.
В графе 10 (из графы 9) указывается площадь используемых школой учебных помещений.
Графы 11, 12 (из графы 2) заполняются на основании акта (заключения) или составленного в установленном порядке другого документа и характеризующего техническое состояние помещений отчитывающейся организации.
В графе 13 (из графы 2) указывается количество помещений (зданий), находящихся в оперативном управлении или по договору безвозмездного пользования.
В графе 14 (из графы 2) указывается количество помещений (зданий), используемых организацией по договору аренды.
В графе 15 (из графы 2) указывается число помещений (зданий), используемых на других правовых основаниях (собственность, право хозяйственного ведения).
В графе 16 приводятся данные об оснащенности отчитывающейся организации современным материально-техническим оборудованием. При заполнении графы следует руководствоваться при реализации:
предпрофессиональных программ - федеральными государственными требованиями к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств (по соответствующему виду искусств), утвержденными приказами Министерства культуры Российской Федерации;
общеразвивающих программ - распоряжением Минпросвещения России от 17 декабря 2019 г. N Р-136 "Об утверждении методических рекомендаций по приобретению средств обучения и воспитания в целях создания новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образования" и признании утратившим силу распоряжения Минпросвещения России от 1 марта 2019 г. N Р-21 "Об утверждении рекомендуемого перечня средств обучения для создания новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей".
В случае наличия такого оборудования в графу проставляется значение "1", в противном случае - "0".
В графе 17 приводятся данные о наличии театрально-концертного зала с роялем (роялями) или пианино, пультами, светотехническим и звукотехническим оборудованием и/или выставочного, театрального, или хореографического зала. В случае наличия в графу проставляется значение "1", в противном случае - "0".
В графе 18 приводятся данные о наличии в образовательной организации библиотеки. В случае наличия в графу проставляется значение "1", в противном случае - "0".
В графе 19 приводятся данные о наличии в образовательной организации компьютерного класса. В случае наличия в графу проставляется значение "1", в противном случае - "0".
В графе 20 приводятся данные о наличии в образовательной организации помещений для работы со специализированными материалами, таких как фонотека, видеотека, фильмотека. В случае наличия в графу проставляется значение "1", в противном случае - "0".
В графе 21 приводятся данные о наличии в образовательной организации мастерской (для образовательных организаций, реализующих образовательные программы в области изобразительного, декоративно-прикладного искусства), балетного класса, костюмерной, раздевалки (для образовательных организаций, реализующих образовательные программы в области хореографического, театрального, циркового искусства). В случае наличия в графу проставляется значение "1", в противном случае - "0".
В графе 22 указывается число специализированного оборудования для инвалидов (колясок, скалоходов и тому подобное).
В графе 23 указывается число компьютеров, используемых отчитывающейся организацией в своей финансово-хозяйственной, административно-управленческой и иной деятельности. В случае использования персонального компьютера для осуществления нескольких различных направлений финансово-хозяйственной деятельности при заполнении формы он учитывается как один.
В графе 24 ставится "1" при наличии учебной и учебно-методической литературы для слепых и слабовидящих, в том числе выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля, в противном случае - "0".
В графе 25 указывается информация о возможности использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет) при осуществлении отчитывающейся организацией различных видов своей финансово-хозяйственной деятельности (как основных видов уставной, так и административно-управленческой деятельности). В случае наличия возможности использования Интернета в графу проставляется значение "1", в противном случае - "0".
В графе 26 указывается информация о возможности посетителей получить доступ к Интернету в помещениях отчитывающей организации. В случае наличия такой возможности в графу проставляется значение "1", в противном случае - "0".
В графе 27 ставится "1" при наличии собственного сайта в сети "Интернет", в противном случае - "0".
В графе 28 ставится "1" при наличии собственного Интернет-сайта или Интернет-страницы, портала или персональной страницы учреждения на сайтах, порталах других учреждений, доступных для слепых и слабовидящих в соответствии с (ГОСТ Р 52872-2012 "Интернет-ресурсы: требования доступности для инвалидов по зрению"), в противном случае - "0".
Раздел 2. Сведения о приеме, численности и выпуске обучающихся по реализуемым образовательным программам
2.1. Сведения о реализуемых образовательных программах
В подразделе приводятся общие сведения о реализуемых школой образовательных программах по состоянию на 1 октября текущего учебного года.
В графе 3 указывается общее число реализуемых в школе программ по видам.
В графе 4 указывается количество реализуемых адаптированных образовательных программ для обучения детей-инвалидов и лиц с ОВЗ, учитывающие особенности восприятия указанных лиц, из них с нарушениями зрения (графа 5) и с нарушениями слуха (графа 6).
В графе 7 - общее количество обучающихся по данным видам образовательных программ. Данные графы 7 по строке 02 должны быть равными данным строки 53 графы 5 подраздела 2.2, данные графы 7 по строке 03 должны быть равными данным строки 53 графы 14 подраздела 2.2.
Дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств реализуются в целях выявления одаренных детей в раннем возрасте, создания условий для их художественного образования и эстетического воспитания, приобретения ими знаний, умений, навыков в области выбранного вида искусств, опыта творческой деятельности и осуществления их подготовки к получению профессионального образования в области искусств (пункт 3 статья 83 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").
Дополнительные общеразвивающие программы реализуются в целях создания базовых основ образованности и решения задач формирования общей культуры учащегося, расширения его знаний о мире и о себе; удовлетворения познавательного интереса и расширения информированности учащихся в конкретной образовательной области; оптимального развития личности на основе педагогической поддержки индивидуальности учащегося в условиях специально организованной образовательной деятельности; накопления учащимися социального опыта и обогащения навыками общения и совместной деятельности в процессе освоения программы.
В графе 8 (из графы 3) указывается общее количество образовательных программ, реализуемых с использованием сетевой формы обучения.
Сетевая форма реализации образовательных программ (далее - сетевая форма) обеспечивает возможность освоения обучающимся образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе иностранных, а также, при необходимости, с использованием ресурсов иных организаций. В реализации образовательных программ с использованием сетевой формы наряду с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, также могут участвовать научные организации, медицинские организации, организации культуры, физкультурно-спортивные и иные организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления обучения, проведения учебной и производственной практики и осуществления иных видов учебной деятельности, предусмотренных соответствующей образовательной программой (пункт 1 статья 15 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").
Использование сетевой формы реализации образовательных программ осуществляется на основании договора между организациями.
В графе 9 (из графы 8) указывается общее количество образовательных программ, реализуемых с использованием сетевой формы на основе договоров с профессиональными образовательными организациями и учреждениями культуры
В графе 10 (из графы 7) - указывается общее количество обучающихся по программам, реализуемых с использованием сетевой формы обучения.
В графе 11 (из графы 10) - общее количество обучающихся по программам, указанным в графе 9.
2.2. Распределение приема, численности и выпуска обучающихся по образовательным программам
В подразделе приводятся сведения о контингенте обучающихся.
В графе 3 указывается общая численность обучающихся школы от 5 до 18 лет (до 17 лет включительно) по состоянию на 1 октября текущего учебного года по всем видам образовательных программ, включая бюджетную и внебюджетную формы обучения.
В графе 4 (из графы 3) указывается численность детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ), обучающихся в школе. В случае если обучающийся с ограниченными возможностями здоровья имеет инвалидность, то он указывается в графе 4 один раз.
Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий (пункт 16 статья 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"). Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья может являться или не являться инвалидом. Обращаем внимание, что в численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья следует включать только тех обучающихся, которые имеют соответствующее заключение психолого-медико-педагогической комиссии.
Инвалид - лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты (статья 1 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации").
В графах 5-13 приводятся данные об обучающихся по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств:
в графе 5 - общая численность обучающихся по дополнительным предпрофессиональным программам по состоянию на 1 октября текущего учебного года, включая бюджетную и внебюджетную формы обучения;
в графе 6 (из графы 5) - численность обучающихся по дополнительным предпрофессиональным программам за счет бюджетных ассигнований;
в графах 7, 8 - количество заявлений о поступлении в школу, поданных в рамках приемной кампании текущего учебного года, при этом каждое заявление учитывается столько раз, на сколько программ и на каких основаниях обучения по ним (за счет бюджетных средств или по договорам об оказании платных образовательных услуг) оно подано;
в графе 7 отражается количество поданных заявлений в первый класс за счет бюджетных ассигнований;
в графе 8 - количество поданных заявлений в первый класс на платную форму обучения (по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств физических или юридических лиц);
в графе 9 - численность обучающихся, принятых в первый класс за счет бюджетных ассигнований;
в графе 10 - численность обучающихся, принятых в первый класс на платную форму обучения;
в графе 11 - численность выпускников школы предыдущего учебного года, включая бюджетную и внебюджетную формы обучения;
в графе 12 (из графы 11) - сведения о выпускниках, обучавшихся по дополнительным предпрофессиональным программам из числа детей, относящихся к категории лиц с ОВЗ и детей-инвалидов;
в графе 13 (из графы 11) - численность выпускников предыдущего учебного года, поступивших в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования, реализующие основные образовательные программы в области культуры и искусств;
в графах 14-19 приводятся данные об обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам в области искусств по состоянию на 1 октября текущего учебного года, включая бюджетную и внебюджетную формы обучения:
в графе 14 - общая численность обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам;
в графе 15 (из графы 14) - численность обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам за счет бюджетных ассигнований;
в графе 16 - численность обучающихся, принятых в первый класс за счет бюджетных ассигнований;
в графе 17 - численность обучающихся, принятых в первый класс на платную форму обучения;
в графе 18 - численность выпускников предыдущего учебного года, включая бюджетную и внебюджетную формы обучения;
в графе 19 (из графы 18) - сведения о выпуске по дополнительным общеразвивающим программам из числа детей, относящихся к категории лиц с ОВЗ и детей-инвалидов, выпущенных из школы по результатам предыдущего учебного года;
в графе 20 (из графы 18) - численность выпускников предыдущего учебного года, поступивших в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования, реализующие основные образовательные программы в области культуры и искусств.
В строках 07-53 приводятся данные о численности обучающихся школы, в том числе данные по различным видам образовательных программ.
2.3. Движение численности обучающихся
В подразделе приводятся сведения о прибытии и выбытии обучающихся за период с 1 октября предыдущего года по 30 сентября текущего года и по источникам финансирования обучения.
В строке 54 показывается численность обучающихся, прибывших в образовательную организацию за отчетный период. В численность прибывших обучающихся не включаются показатели приема, учитываемые в графах 9-10 и 16 подраздела 2.2.
В численность обучающихся, прибывших в образовательную организацию, включаются: обучающиеся, переведенные с других форм обучения данной образовательной организации (строки 55, 58) и из других образовательных организаций (строка 61) с программ того же уровня. Строка 54 равна сумме строк 55, 58, 61.
В строке 62 указывается численность обучающихся, выбывших из образовательной организации, предоставляющей статистическую отчетность, до завершения обучения. В численность выбывших обучающихся не включаются показатели выпуска, учитываемые в графах 11-13 и 17-19 подраздела 2.2.
В численность обучающихся, выбывших из данной образовательной организации, включаются: обучающиеся, переведенные в другие образовательные организации на обучение по программам того же уровня (строка 63); лица, выбывшие из образовательной организации до ее окончания по состоянию здоровья (строка 64); бросившие учебу (строка 65); выбывшие по другим причинам, не указанным в строках 63-65 (строка 66). Строка 62 равна сумме строк 63-66.
По строке 67 приводятся сведения о численности обучающихся на начало предыдущего учебного года (по состоянию на 1 октября).
По строке 68 приводятся сведения о численности обучающихся, принятых на вакантные (не занятые) на начало предыдущего учебного года места (после на 1 октября предыдущего года).
2.4. Творческая деятельность
2.4.1. Творческие мероприятия и результаты участия обучающихся в них
В подразделе приводятся сведения о творческих мероприятиях (конкурсные мероприятия, выставки, смотры, творческие школы, мастер-классы и др.), в которых принимают участие обучающиеся в детских школах искусств и о результатах этого участия.
В графах 3-6 указывается количество мероприятий, в которых принимают участие обучающиеся данной образовательной организации: всего (графа 3), в том числе мероприятия различного уровня - регионального (графа 4), всероссийского (графа 5) и международного (графа 6). Мероприятие принимается к учету, если в нем принял участие хотя бы один обучающийся школы.
В графах 7-8 указывается численность обучающихся, принявших участие в творческих мероприятиях различного уровня. Обучающиеся, принимавшие участие в нескольких творческих мероприятиях и (или) нескольких номинациях, учитываются однократно.
В графах 9-11 указывается количество полученных обучающимися наград (званий): - регионального (графа 9), всероссийского (графа 10) и международного (графа 11) уровней. Если обучающийся имеет несколько наград (званий) различных уровней - учитывается суммарное количество полученных наград каждого уровня.
В графе 12 указывается численность обучающихся, удостоенных поощрительных выплат (гранты, премии, стипендии, иные формы материальной поддержки), причем дипломы и сертификаты за участие учитываться не должны. Обучающиеся, удостоенные нескольких поощрительных выплат, учитываются однократно.
В строке 72 указывается число посещений концертов, фестивалей, выставок, открытых репетиций и прочих культурных мероприятий, доступных для широкой аудитории.
Строка заполняется только в том случае, когда организатором концертов, фестивалей, выставок, открытых репетиций и прочих культурных мероприятий, доступных для широкой аудитории является отчитывающаяся детская школа искусств. Данные о посещении указанных мероприятий приводятся на основании содержания первичных учетных документов (журналов, отчетов). Число посещений культурно-массовых мероприятий учитывается по входным билетам или приглашениям (платным или бесплатным).
При подсчете посещений культурно-массовых мероприятий, проводимых без взимания платы, могут быть использованы следующие методики:
для стационарных мероприятий в зале: прямой подсчет занятых посадочных мест; выдача билетов с нулевой стоимостью; на основе договора с организацией, заказавшей мероприятие, в котором отражено необходимое количество участников;
для статичных мероприятий на уличной площадке: использование отчетов органов внутренних дел, привлекаемых для обеспечения безопасности при проведении массовых мероприятий; электронный подсчет при установленных средствах контроля доступа в виде пропускных ворот; использование результатов фото- и видеофиксации; подсчет по формуле Джейкобса: 1 человек на квадратный метр (люди стоят на расстоянии вытянутой руки), 2,4 человека на квадратный метр (плотная толпа, но между людьми все же можно пройти) и 4,3 человека на квадратный метр (люди стоят плечом к плечу) соответственно.
В подразделе приводятся сведения за период с 1 сентября предыдущего учебного года по 1 сентября текущего учебного года.
2.4.2. Постоянно действующие творческие коллективы
В подразделе приводятся сведения о постоянно действующих творческих коллективах в детских школах искусств, по состоянию на 30 сентября текущего учебного года. Коллективы, действовавшие в течение предыдущего учебного года, но завершившие программу работы до конца предыдущего учебного года, также включаются в форму.
В подразделе указываются:
число творческих коллективов (в графе 3);
численность участников в них (в графе 4).
Строка 83 равна сумме строк 73-82.
Данные подраздела заполняются на основании локальных нормативных актов образовательной организации. Обучающиеся, участвующие в нескольких творческих коллективах, учитываются по каждому из них в отдельности.
Раздел 3. Сведения о персонале
В разделе приводятся данные о численности, структуре и характеристиках персонала школы по состоянию на 1 октября текущего года.
В графе 3 приводятся сведения о всех работниках отчитывающейся организации, работающих на условиях полной и частичной занятости, включая работающих на условиях внешнего совместительства.
Работник, принятый на работу на неполный рабочий день в соответствии с трудовым договором, учитывается в фактической численности как один человек. Работник, оформленный в организации как внутренний совместитель, также учитывается как один человек по основной занимаемой должности. Если директор осуществляет преподавательскую деятельность, то сведения о нем учитываются только один раз по строке 85.
При отражении численности лиц, выполняющих работу по договорам гражданско-правового характера, необходимо учитывать, что работник, состоящий в списочном составе организации и заключивший договор гражданско-правового характера с этой же организацией, в графу 3 не включается.
В графе 4 (из графы 3) указывается численность всех работников списочного состава учреждения, в том числе работающих на условиях совмещения и внутреннего совместительства, из общего числа работников.
Численность работников списочного состава должна соответствовать данным табеля учета рабочего времени работников, на основании которого устанавливается численность работников, явившихся и не явившихся на работу.
Не включаются в списочную численность работники:
принятые на работу по совместительству из других организаций;
выполнявшие работу по договорам гражданско-правового характера;
переведенные на работу в другую организацию, если за ними не сохраняется заработная плата, а также направленные на работу за границу;
направленные организациями на обучение в образовательные организации с отрывом от работы, получающие стипендию за счет средств этих организаций; лица, с которыми заключен ученический договор на профессиональное обучение с выплатой в период ученичества стипендии;
подавшие заявление об увольнении и прекратившие работу до истечения срока предупреждения или прекратившие работу без предупреждения администрации (они исключаются из списочной численности работников с первого дня невыхода на работу);
военнослужащие при исполнении ими обязанностей военной службы.
В графе 5 (из графы 3) приводится численность работников - внешних совместителей.
В графе 6 (из графы 3) приводится численность работников, имеющих инвалидность.
В графе 7 (из графы 3) показывается численность работников, прошедших обучение (инструктирование) по вопросам, связанным с предоставлением услуг инвалидам и лицам с ОВЗ.
В графе 8 (из графы 4) показывается численность работников, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку за период с 1 сентября предыдущего учебного года по 1 сентября текущего учебного года.
В графе 9 (из графы 4) приводится численность работников списочного состава, имеющих высшее образование.
В графе 10 (из графы 9) приводится численность работников списочного состава, имеющих профильное высшее образование
В графе 11 (из графы 9) приводится численность работников списочного состава, имеющих непрофильное высшее образование и прошедших профессиональную переподготовку по профилю преподаваемого предмета.
В графе 12 (из графы 4) приводится численность работников списочного состава, имеющих среднее профессиональное образование.
В графе 13 (из графы 12) приводится численность работников списочного состава, имеющих профильное среднее профессиональное образование.
В графе 14 (из графы 12) приводится численность работников списочного состава, имеющих непрофильное среднее профессиональное образование и прошедших профессиональную переподготовку по профилю преподаваемого предмета.
В графе 15 (из графы 4) показывается численность работников списочного состава, имеющих другое образование.
В графах 16, 18 (из графы 4) показывается численность работников списочного состава, имеющих общий стаж работы в профильных образовательных организациях до 3 лет (графа 16), от 3 до 10 лет (графа 17), свыше 10 лет (графа 18).
Раздел 4. Поступление и использование финансовых средств
В этом разделе на основании данных бухгалтерского учета показываются фактические суммы полученных и произведенных учреждениями поступлений и выплат финансовых средств. Все данные в части финансовых показателей формируются на основании форм бухгалтерской отчетности:
"Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности" (для государственных федеральных бюджетных, автономных учреждений);
"Отчет о движении денежных средств учреждения" (для государственных федеральных бюджетных, автономных учреждений);
"Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета" (для государственных казенных учреждений).
В графе 2 указывается общая сумма поступлений финансовых средств за отчетный финансовый период, которая складывается из средств бюджетов всех уровней (графа 3), поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности (графа 5) и доходов от собственности (графа 10).
Для казенных учреждений за счет средств бюджета соответствующего уровня на основании бюджетной сметы.
Для бюджетных и автономных учреждений за счет:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности, включая доходы от аренды имущества находящегося в собственности или оперативном управлении учреждения;
поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
В графе 3 отражаются средства бюджетов всех уровней.
В графе 4 (из графы 3) отражаются средства, поступившие от учредителя на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания.
В графе 5 отражаются средства от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности, из числа которых выделяются:
поступления от основных видов уставной деятельности (графа 6). Виды основной деятельности отражены в специальном разделе устава учреждения;
благотворительные и спонсорские вклады (графа 7);
поступления от других видов уставной деятельности (графа 8). Виды указанной деятельности отражены в специальном разделе устава учреждения;
поступления целевых взносов (добровольных пожертвований) от родителей (графа 9).
В графе 10 отражаются все доходы от собственности (например, сдача в аренду и так далее).
В графе 11 указывается общая сумма финансовых средств, израсходованных учреждением за отчетный финансовый период. В случае если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие графы отчета не заполняются.
В графе 12 (из графы 11) приводятся данные о суммарной величине финансовых средств, израсходованных на оплату труда работников. Сюда включаются выплаты по должностным окладам, надбавки, премии, материальная помощь и другие виды денежных вознаграждений. Учитываются расходы по кодам аналитики показателей бухгалтерской отчетности государственных учреждений 211 и 213.
В графе 13 (из графы 12) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на оплату труда работников за счет внебюджетных средств.
В графе 14 (из графы 11) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на капитальный ремонт и реставрацию.
В графе 15 (из графы 14) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на капитальный ремонт и реставрацию за счет внебюджетных средств.
В графе 16 (из графы 11) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на приобретение/замену оборудования.
В графе 17 (из графы 16) приводятся данные о расходах учреждения на приобретение/замену оборудования для улучшения условий доступности для инвалидов и лиц с ОВЗ (скалоходы, подъемники, аудиосистемы и тому подобное).
В графе 18 (из графы 16) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на приобретение/замену оборудования за счет внебюджетных средств.
В графе 19 (из графы 11) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на приобретение/замену музыкальных инструментов.
В графе 20 (из графы 19) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на приобретение музыкальных инструментов, за счет внебюджетных средств.
В графе 21 (из графы 11) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на приобретение учебной и учебно-методической литературы.
В графе 22 (из графы 21) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на приобретение учебной и учебно-методической литературы за счет внебюджетных средств.
В графе 23 (из графы 21) приводятся данные о расходах учреждения на приобретение учебной и учебно-методической литературы для обучения слепых и слабовидящих, в том числе выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля.
В графе 24 (из графы 11) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на организацию творческих мероприятий и/или участие в них обучающихся школы.
В графе 25 (из графы 24) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на организацию творческих мероприятий и/или участие в них обучающихся школы за счет средств бюджетных ассигнований учредителя.
В графе 26 (из графы 24) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на организацию творческих мероприятий и/или участие в них обучающихся школы, за счет финансирования из бюджетов других уровней.
В графе 27 (из графы 24) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на организацию творческих мероприятий и/или участие в них обучающихся школы, за счет внебюджетных средств.
В графе 28 (из графы 11) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на выплаты премий, стипендий и другие формы материального поощрения обучающимся - участникам творческих мероприятий.
В графе 29 (из графы 28) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на выплаты премий, стипендий и другие формы материального поощрения обучающимся - участникам творческих мероприятий, за счет бюджетных ассигнований учредителя.
В графе 30 (из графы 28) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на выплаты премий, стипендий и другие виды материального поощрения обучающимся - участникам творческих мероприятий, за счет финансирования из бюджетов других уровней.
В графе 31 (из графы 28) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на выплаты премий, стипендий и другие формы материального поощрения обучающимся - участникам творческих мероприятий, за счет внебюджетных средств.
В графе 32 (из графы 11) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на повышение квалификации/переподготовку.
В графе 33 (из графы 32) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на повышение квалификации/переподготовку за счет финансирования от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности.
______________________________
* Обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца (пункт 2 статья 11 Налогового кодекса Российской Федерации).
С отчета за 2021 г. вводится новая форма статнаблюдения N 1-ДШИ "Сведения о детской музыкальной, художественной, хореографической школе и школе искусств". Определен порядок ее заполнения. Сведения представляются в Минкультуры 5 октября ежегодно.
Прежняя форма утратила силу.
Приказ Федеральной службы государственной статистики от 2 июня 2021 г. N 298 "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Министерством культуры Российской Федерации федерального статистического наблюдения сведения о детской музыкальной, художественной, хореографической школе и школе искусств"
Форма, утвержденная настоящим приказом, вводится в действие с отчета за 2021 г.
Текст приказа опубликован не был